Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шевроле-Нива жрет как взрослый автомобиль как Ленд Крузер

«…НИВА ЖРЁТ БЕНЗИН КАК КРУЗЕР…»

Непрофильные автомобили иногда брать полезно – неплохие зарядка и тренировка для мозгов …

… автомобиль с названием «Шевро-Нива».
Человек, её пригнавший на ремонт, говорит:
— на этой Ниве ездит сестра, сам на «крузере»…так эта маленькая машинка жрёт бензин как взрослый автомобиль, представляете? Как мой «крузер».

…читая профильные форумы узнаю, что поиск неисправности«большой расход топлива»почти всегда начинают с самой «глубокой» электроники.
Не знаю. Может это и правильно. Много публикаций есть по теме.
Но мне почему-то кажется, что прежде чем залезать в «глубокую электронику»…прежде чем начинать чесать голову над датчиком кислорода…давлением насоса и т.п – стоит посмотреть обыкновенное – т.н «механику».

Вот на неё мало кто обращает внимание. Почему-то мало. А зря. По моему мнению «механика выходит из строя чаще, чем электроника».


Да, если даже постоять рядом с этой Нивой, то даже на слух слышно, что двигатель даже не «троит», а просто «ходуном ходит». «Двоит».
Самая быстрая и качественная диагностика по вакууму. Смотрите сами, на картинке все написано:


По цилиндрам:
4 цилиндр – норма
2 цилиндр – нет
1 цилиндр – почти норма
3 цилиндр — норма

Основное внимание на второй цилиндр.
У Посталовского есть хороший скрипт CSS.
Ставим один канал на датчик коленвала, второй – на первый цилиндр и смотрим:

По этому скрипту хорошо видно «что и как вносит каждый цилиндр в работу мотора».
Цвет осциллограммы разный, можно хорошо наблюдать…
Определяется самый «плохой» цилиндр, который «мало и плохо» работает – это второй цилиндр. Светло-голубая линия.

Предварительный вывод: «Что показала вакуумная диагностика – тоже самое показала и диагностика по этому скрипту».

Обратите внимание на окончание осциллограммы – обведено кружком. Это момент «останова»(остановки) мотора.

Весьма показательный момент.
Суть объяснять не буду, коротко: в момент, когда мотор глушится и педаль нажата «в пол», воздух работает как пружина…- остальное читайте на сайте Посталовского. Там более подробнее.
Так что и здесь получается, что проблемным остаётся второй цилиндр.

Т.к. скрипт показал низкую компрессию, для окончательного диагноза (и как наглядное доказательство для клиента), измеряю компрессию стандартным способом – компрессометром:


Выводы совпадают. Самые большие претензии ко второму цилиндру.

Итак: «Причина неисправности определена»…

Скрипт CSS в конце теста точно показывает, что основная проблема — с компрессией, а форсунки и пр. — не при чём.
После устранения причины, этот автомобиль стал потреблять топлива ровно столько же, сколько и его многочисленные собратья…

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич

МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Расход топлива Chevrolet NIVA

19 февраль 2020 Лада.Онлайн 15 556 7
Стоимость владения автомобилем складывается из множества факторов, один из главных — это расход топлива. Разбираемся, какой расход бензина у Lada Niva (Chevrolet) указан в технических характеристиках. И насколько он отличается от реальных отзывов владельцев.

Расход топлива Chevrolet Niva на 100 км по паспорту

Траты топлива на «ласточку» зависят от типа топливной системы, объёма и модели двигателя. В Нивы ставят движки двух типов: ВАЗ-2123 (1,7 литра) и Z18XE (опелевского производства, объем – 1,8 литров).

Расход Нивы Шевроле 1,7 л

ВАЗ-2123 – современный бензиновый двигатель, соответствует экологическому стандарту «евро-5». Система питания: распределенный впрыск с электронным управлением. Объем – 1,7 литра. Разгоняет машину до 100 км/ч за 19 секунд, максимум скорости – 140 км.

«Ест» такой двигатель в среднем 10,2 литра на 100 км пути. В паспорте можно найти и более точные данные:

  • в городской черте – 14,1;
  • на трассе за городом – 8,8;
  • средний расход – 10,2.

Что забавно, показатели у старых машин стандарта «евро-2» выглядят выгоднее:

  • в городской черте – 10,8;
  • на трассе за городом (скорость 90 км/ч) – 8,6;
  • средний расход – 9,7.

Расход Нивы Шевроле 1,8 л

Движок Z18XE установлен только на ограниченную серию FAM-1. Автомобили с ним выпускались недолго – с 2006 по 2008 год. Хоть с производства их и сняли довольно-таки быстро (а потом вообще сделали рестайлинг и изменили внешний вид Нивы), на дорогах их можно встретить достаточно часто.

Z18XE разгоняет машину до 100 км/ч всего за 12 секунд, максимальная скорость машины с ним – 165 км/ч. Мощность у движка 122 л. с.

Топливный расход:

  • в городской черте – 12,7;
  • на трассе за городом – 10,4;
  • средний расход – 8.

Правда, на практике машина «ест» больше бензина, чем заявлено в документации. Всё зависит от сезона, стиля езды, состояния машины и типа колёс. Например, расход топлива возрастает, если резко стартовать с места (во впускной коллектор «впрыскивается» сразу большая порция топлива).

Повышенный расход топлива на Шевроле Нива

Реальность такова, что паспортных данных расхода горючего достичь сложно. Это неоднократно подтверждается отзывами. Такая ситуация характерна для всех автомобилей.

Причины несоответствия данных:

  • требуется полностью исправная машина;
  • дорога должна отличаться идеальным качеством;
  • наличие плавного стиля езды;
  • заправка бензином идеального качества;
  • отсутствие встречного или бокового ветра при замерах.

Фактор погоды тоже влияет на расход. В зимний период расход увеличивается в среднем на 15%. Погрев мотора увеличивает расход ещё на 10%, а при перемещении на небольшое расстояние до 20%. Это же касается езды небольшое время с предварительным прогревом.

Фактический расход топлива на 100 км

Немало копий было сломано в обсуждении Нивы на форумах автолюбителей. Рассказывали обо всём – проходимости по лесам и городам, внешнем виде, частоте поломок. В том числе и о расходе топлива.

  • Дмитрий, Иркутск. Год назад сменил любимую Ниву на Шеви 2021 года. Сделал уже ТО, отъездил 12 000 километров. Время замеров. Старая ласточка в городе без кондиционера тратила 12 на сотку (движок тоже на 1,7 был), новая – 8,6. Радует.
  • Константин, Санкт-Петербург. Нивами пользуюсь уже лет десять. Сейчас машина 2013 года с движком на 1,7. Проходимость хорошая, по бездорожью просто летает, управляется легко. Катаюсь часто. Минус нашёл только один – ломается по мелочам часто. Правда, руки у меня из нужного места растут, так что справляюсь. Бензина уходит где-то 14 литров на сотку в городе и 10 на трассе (если гнать на 100 км/час).
  • Андрей, Тула. Переехали с женой из квартиры в частный дом, пришлось родную Приору менять на Ниву 2008 года, брал уже не новую, естественно. Для жизни в деревне – годится! По бездорожью проедет в любую погоду, грузить можно хоть кирпичами, ремонт копейки стоит. Топлива жрет нормально – 15 литров в городе, на трассе – 10.
  • Григорий, Дорогобуж. Часто ездим всей компаний за город с палатками. Полгода назад продал старую 14-ку и купил шевроле ниву 1,7. После пяти месяцев активной езды могу сказать – мотор не очень мощный, но расход топлива хороший (трачу от 8,5 до 13 на сотню километров). Ещё понравилась крепкая подвеска и геометрия кузова. Вот бы еще и багажник побольше…

Немного другие отзывы о Ниве 1,8:

  • Егор, Пермь. Родители живут в деревне, в последнее время много болеют. Добираться к ним на старом Форде – то еще приключение. Грязи больше, чем лавы в окрестностях Ородруина, перед выездом оставалось только молиться, что бы не застрял. Пару месяцев назад плюнул и завел Ниву Шевроле 1,8. Топлива тратит прилично – 13-15 литров на сотку, но по бездорожью бегает как зверь. Ни о чем не жалею.
  • Иван, Москва. Шевик не машина мечты, конечно, но жить с ней можно. Ходовая, салон просторный, зимой внутри тепло. Летом, правда, чувствую себя сардиной в банке – кондер еле-еле тянет. И деньги на бензин улетают – на трассе уходит 10 литров, в городе – до 16. Многовато на такую мощность, я считаю.
  • Роман, Нижний Новгород. Часто в отпуск катаюсь по стране, за год бываю в восьми-девяти городах. Два года мотался на верной Ниве 1,8, сейчас продал (купил новый внедорожник). Радовало, что в дороге не ломалась никогда. Если какие-то проблемы и возникали, устранял сам, отъехав в сторонку. Бензина тоже уходило нормально – в среднем 11 по трассе и 14 в городе.
  • Игорь, Торжок. Пользуюсь Нивой четыре года, правда, по городу стараюсь лишний раз не кататься – ест 13-14 литров на сотку, дороговато получается. Ну только если за продуктами на оптовки – вместительный кузов и багажник позволяют запихать пару кило курицы, свинины и картошки. Зато, как только за город собираюсь – сразу ласточку из гаража выкатываю. Бодро едет по проселочным дорогам, в лес даже может заехать без проблем. По трассе на скорости 130 км/ч уходит 10,5 литров. Считаю нормальным показателем.

В общем, отзывы самые разные. Одним автомобилистам расход кажется непомерно большим, другим – самым нормальным.

Кстати, в последнее время оптимальным считается расход 6 литров на 100 километров.

У Нивы он больше. С другой стороны, это же внедорожник, а не малолитражка Daewoo Matiz.

Расход топлива

Одна из самых обсуждаемых владельцами автомобиля тем: какой расход топлива у нивы шевроле? Давайте разберемся. Расход зависит от многих параметров, как от характеристик самого автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Он всегда будет свой у каждой конкретной машины, но существуют нормы расхода топлива, заложенные производителем. Они представлены ниже, в расчете на 100 км.

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-2

  • городской режим – 10,8 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 90 км/ч – 8,6 л
  • расход по трассе (5 передача, скорость 120 км/ч) – 11,6 л

Расход нивы шевроле 1,7 л евро-5

  • городской режим – 14,1 л
  • расход по трассе – 8,8 л
  • средний расход — 10,2 л

Интересно, что у обновленного двигателя с экологическим стандартом Евро-5 расход топлива увеличился, а мощность его при этом осталась неизменной.

Расход нивы шевроле 1,8 л

  • городской режим — 12,7 л
  • расход по трассе — 10,4 л
  • средний расход — 8 л

Как снизить расход топлива на 100 км?

Существует несколько способов сократить расход горючего. Не то что бы это очень сильно поможет и расход сократится напополам, но, по крайне мере, он не будет расти.

  1. Следуйте скоростному режиму. Сто километров в час на трассе – оптимум для Нивы. Не нужно выжимать акселератор до предела, это увеличит расход топлива.
  2. Оставьте динамичный стиль вождения. Без быстрого старта, резкого ускорения и мгновенного переключения передач топлива будет уходить меньше.
  3. Присматривайте за машиной. Давление в покрышках должно быть от 2.1 до 2.2 атмосферы. Регулярно проверяйте состояние силового агрегата. Неисправная тормозная колодка тоже доставит проблемы. Если цилиндр клинит, возникает дополнительное сопротивление, и машина потребляет больше топлива для сохранения скорости. Как понять, что тормоза начинают барахлить? Прислушиваться. Чем громче они шумят, тем скорее нужно проводить осмотр.
  4. Установите газобаллонное оборудование. Это не снизит расход бензина, но заправляться будет дешевле (примерно вдвое).

Как уменьшить расход топлива?

Можно снизить потребление горючего до значений, которые установил завод-изготовитель или на 0,5-1 л ниже нормы.

Этого можно добиться следующими способами:

  1. Правильный выбор режима – при плавном разгоне и торможении и езде на средних оборотах у вас никогда не будет перерасхода топлива. Включайте передачу в зависимости от типа дорожного покрытия.
  2. Заливайте только качественный бензин – на проверенных заправках, которые подтвердили свою репутацию. Не гонитесь за дешевкой, помните: «скупой платит дважды».
  3. Регулярно проводите диагностику и своевременно обслуживайте автомобиль. Это исключит поломки и предотвратит проблемы в системе питания. Если нужно, периодически посещайте диагноста.
  4. Измените прошивку – на моделях после рестайлинга можно удалить катализатор и сменить программное обеспечение. Это прибавит мощности и снизит «аппетит» на 10%.

Некоторые «умельцы» снимают один из карданов, что обеспечивает экономию до 1,5 л со 100 км. Но при штатной эксплуатации второй редуктор быстрее изнашивается и вскоре потребует ремонта.

Как не нужно снижать расход топлива?

На просторах сети можно найти самые разные советы по экономии топлива – синтетические добавки, присадки, химия, магниты. Пользоваться ими нужно с осторожностью: в лучшем случае они не помогут, в худшем – «добьют» машину.

Так, не нужно ехать с горы на нейтральной скорости для экономии топлива. Если двигатель остановится – можно просто не справиться с управлением. Кстати, на холостых расход не снижается, это в целом не самый экономичный режим.

Ионизаторы, магнитные активаторы и прочие чудодейственные машинки бесполезны в принципе. Они просто не работают, и единственные, кто получает выгоду от таких покупок – мошенники, которые активно рекламируют «чудо-шок-средство». Если расход топлива и снижается, то только потому, что водители начинают ездить аккуратнее.

«Перепрошивка» чипа в моторе тоже ни к чему хорошему не приведет. Машине она может навредить, а топлива тратиться меньше не будет. На заводе уже установлена оптимальная программа для блока управления.

Технические характеристики

Нива Шевроле выпускается с 2002 года. В основе модели — двигатель ВАЗ-2123, объем 1. 7. Имеется независимая 2-рычажная передняя подвеска. Сзади располагается неразрезной мост. Поскольку это внедорожник, он оснащен полным приводом. Раздаточная коробка распределяет момент между передней и задней осями в равных пропорциях – 50/50.
Повышению проходимости способствует понижающий ряд, наличие механизма межосевой блокировки и хорошо исполненная геометрия кузова. Машина с комфортом передвигается, как в условиях бездорожья, так и на шоссе в городе.

Для модификации на ВАЗовском двигателе характерны следующие параметры:

  • бензиновый двигатель;
  • ход поршня – 80 мм;
  • количество клапанов – 8.

Средний показатель расхода бензина составляет 10 л на 100 км. Особенность – в условиях городской трассы отмечается увеличение потребления до 13,2–14,2 л.

Для Niva Chevrolet согласно документации характерен следующий расход бензина на 100 км пути:

  • город (дорога, шоссе) – 14,1 л;
  • трасса – 8,8 л;
  • средний показатель – 10,2 л.

Указанная характеристика справедлива для двигателя с экологическим стандартом Евро-5, объемом 1,7. Для модификации 1,8 с аналогичным евростандартом отмечается снижение потребления.

Расходуется бензин в следующих количествах:

  • город – 12,7 л;
  • трасса – 10,4 л;
  • средний показатель – 8 л.

Если владелец замечает увеличение потребления или недоволен показателями приборов, то нужно выяснить причину, затем обратиться в сто.

Расход топлива увеличивается и уменьшается в зависимости от стиля вождения. Также на этот параметр влияет выбранная дорога (пересеченная местность, городская трасса, скоростное шоссе). Показатели потребления возрастают пропорционально весу машины. Для Нивы Шевроле этот показатель равен 1,5 тоннам при компактности кузова. В рестайлинговой модели расход удалось снизить до 1,4 л.

Динамические характеристики также оказывают влияние на расход топлива. Экономить бензин помогает инжектор.

Lada Niva 2020 года раскрыта | Drive Car News


Уильям Стопфорд

03:1026 Декабрь 2019

2020 Lada Niva представила

В 2020 году 42-летний внедорожник подвергся некоторым скромным изменениям.

Они не скрывают возраст «Нивы», маленький внедорожник выглядит почти так же, как когда он впервые сошел с конвейера в Тольятти в 1977 году.

 

В салоне обновленная приборная панель с гораздо более современными распределительными устройствами климат-контроля и большими вентиляционными отверстиями.

На центральной консоли есть две новые розетки 12 В и подстаканники, а также новые сиденья и изменения в освещении салона и поручнях.

О, вы ищете информационно-развлекательную систему? Это мило. Нет, в Ниве ничего подобного нет. В прочной полноприводной Ладе нет даже подушки безопасности водителя.

 

Однако на 2020 год было внесено одно изменение безопасности. Впервые у «Нивы» появились подголовники задних сидений.

Были предприняты усилия по снижению шума и вибрации от единственного силового агрегата Нивы, который переносится без изменений. Это безнаддувный 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 61 кВт и 129 Нм на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.

Незадолго до того, как Нива была снята с производства в Австралии, пятидверный вариант был доступен на других рынках.

 



Вверху: Лада Нива 2019 года

Сегодня Нива доступна как в трех- и пятидверном кузове, так и в обычном, городском и внедорожном вариантах Бронто.

В России «Нива» продается как «Лада 4×4», так как General Motors заявила права на имя «Нива».

В 1998 году GM представила Chevrolet Niva в рамках совместного предприятия с АвтоВАЗом, материнской компанией Lada.

 

Под современным дизайном та же механика, что и у оригинальной «Нивы».

Ранее в этом году АвтоВАЗ выкупил долю GM в совместном предприятии двух компаний. Chevrolet прекратил продажи более новой Niva, хотя Reuters сообщает, что в следующем году она перейдет на бренд Lada.

АвтоВАЗ теперь является дочерней компанией Renault, и в прошлом году компания анонсировала замену Niva.

По слухам, концепт 4×4 Vision, дебютировавший на Московском автосалоне в 2018 году, станет прототипом готовящейся серийной модели на базе популярного внедорожника Dacia Duster.

Это второй концепт за последние годы, который превью заменит «Ниву». GM представила концепт Chevrolet Niva второго поколения на Московском автосалоне 2014 года.

 



С продажей GM своей половины АвтоВАЗа красивый концепт остался на полу монтажной.

Учитывая культовый статус «Нивы» в России, вполне возможно, что она продолжит продаваться вместе с переименованной Chevrolet Niva. Интересно, перестанет ли Lada когда-нибудь выпускать прочные маленькие полноприводные автомобили?

6 Изображения

1/6 2020 Lada Niva представлена2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

БОЛЬШЕ:Lada Niva Новости

БОЛЬШЕ:Lada Niva Обзоры

БОЛЬШЕ:Lada Showroom

БОЛЬШЕ:Lada News

БОЛЬШЕ:Lada Reviews

БОЛЬШЕ:Lada Niva Showroom

БОЛЬШЕ:Lada Niva News

БОЛЬШЕ:Lada Niva Reviews

Подробнее о William Stopford

Подробнее о Chevrolet Stopford

9000 специалист

Отзывы Шевроле Нива 2009 — Н. в. Собраны у мастеров и инженеров СТО для объективной оценки надежности и особенностей эксплуатации НИВЫ.

Двигатель Иногда сжимаются гидрокомпенсаторы Не гарантийный срок. Не исключено, что подфлинк связан с качеством используемого масла. Подмигивание гидрокомпенсаторов приводит к испарению клапана. К 100 тыс. км растягивается цепь (признак растяжения цепи — цепь начинает «дребезжать»). Если вовремя не заменить цепь, она срезает «успокоитель» (так как «успокоитель» пластиковый — его легко сломать), после чего цепь срезает «голову» и часть клапанной крышки.
Поломка заливной трубки глушителя
(по сварному шву возле коллектора при пробеге 100-150 тыс. км). От плохого бензина внутри может расплавиться нейтрализатор выхлопных газов.
Рекомендации специалиста:

1) Несмотря на то, что двигатель внешне похож на «жигулевский», масло «жигулёвское» лить ни в коем случае нельзя — двигатель значительно модернизирован.

2) ремонтировать двигатель только в случае необходимости — лишний раз не лезть («машине не мешать»). Ремонт двигателя доверять только специалистам.

3) При замене цепи используются только оригинальные запчасти (есть подделки).

Водяной помпы хватает на 80-90 тыс. км. Пояса ручья хватает на 60 тыс. км, после чего появляются трещины. Опорный ролик и натяжной ролик служат около 120 тыс. км (ролики выходят из строя из-за подшипников, а из-за того, что пластик стирается непосредственно с самих роликов — образуется канавка от ремня).

Стоимость замены цепи : Запчасти (цепь 535 руб. + Успокаивающая 270 руб. + «Шмак» 300 руб., работа — 1250 руб. Стоимость запчастей в официальном розничном магазине на 21.12.2011 г., стоимость работа указана по цене нормо-часа 1500 руб.

Трансмиссия Коробка передач выходит из строя при движении по бездорожью (отсутствуют коробки передач, которые устанавливались в паре с «ополевским» двигателем 1,8). До 2009 года часто встречались вибрации Карданова. Распределение в больничных палатах — мази для кожи . Если уронить сальник и вовремя его не поменять и не долить масло, то это приводит к отказу раздачи. В последнее время (начиная с весны 2011) ставят немецкие пломбы — лучше служат, за ними не наблюдается в принципе. С 2009 года, поставлены карданы с шарниром без крестовины,
с жестким приводом «липкий» шлиц кардана
.
Рекомендация специалиста:

1) Даже без побуждения периодически включать засоры во избежание коррозии этого механизма.

Система управления и подвеска Болезнь (очень часто встречается) — родные внутренние диски дисков . Если вовремя не заменить корпус, то смазка вымывается, и привод выходит из строя, а также очень быстро «съедается» коррозия шлицевого вала, который находится между двумя шарнирами, после чего, соответственно, необходимо поменять вал (часто на сервисах вала нет, приходится менять привод в сборе). Поэтому рекомендуется внимательно следить за крышками или заменять их. Больное место моста — течь. Если сальник точечный и его вовремя не меняют без доливки масла, то это приводит к выходу из строя мостовых редукторов. В последнее время (начиная с весны 2011) ставят немецкие пломбы — служат отлично, за ними не наблюдается в принципе. Передняя подвеска: верхние сайлентблоки служат примерно около 80 тыс. км. При езде по городу, при езде по бездорожью летят быстрее. Подвеска усилена, по сравнению с прекрасными 4х4, но немного быстрее не получается из-за большей массы автомобиля. Ступенчатые подшипники часто расшатываются — нужно периодически проверять. В рулевой трапеции маятник служат 150-200 тыс. км.
Рекомендация специалиста:

1) Как положено, через каждые 30 тыс. км (для бездорожья — 15 тыс. км) менять смазку передних ступиц, так как туда попадает вода и смазка теряет свои свойства и как следствие , если вовремя не заменить смазку, выходят из строя ступичные подшипники. Внимание! Вышедшие из строя подшипники не издают присущих другим гулов, а просто начинают «съедать» ступицу, в последствии приходится менять подшипник и ступицу. Также подшипники в ступицах конусно-регулируемые, если их перетаскивать, то это тоже «съедает» ступицу. Поэтому ремонтом ступиц должны заниматься только квалифицированные специалисты, так как зажимать требуется с определенным усилием.

2) К полуосям вопросов нет, но если пробег более 150 тыс. км и есть необходимость их снять, то снять полуось существенная проблема, так как подшипник, который в мосту есть «кореец». В этом случае для удаления семиоса требуется термическое воздействие.

3) на 50 тыс. км проверить шаровые.

Тормозная система минимальная стоимость ремонта Проблемы
Обогрев воздуха и кондиционирование воздуха Часто выходит из строя резистор печки резистор: вентилятор отопителя начинает работать на максимальной скорости.

Стоимость замены резистора : Запчасти (резистор) — 1150 руб, работа — 1650 руб. Стоимость запчастей в официальном розничном магазине на 21 декабря 2011 года, стоимость работ указана по цене нормо-часа 1500 руб.

Система запуска и зарядки Минимальная стоимость ремонта Проблемы
Электрические компоненты и прочее Минимальная стоимость ремонта Проблемы
Устойчивость кузова к коррозии
Заключение специалиста:
В Ниве Шевроле значительно удобнее производить ремонт, чем в Ниве Лада (проще и быстрее разбирать и собирать узлы, быстрее поломки крепления коробок, раздач, проще менять шатуны и т.д.). Но очень многие владельцы жалуются, что двигателю не хватает мощности, так как двигатель тот же, а вес Нивы от Шевроле больше, чем от ВАЗа.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *