Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Виды сколов на лобовом стекле

Услуги

  1. Главная
  2. /
  3. о компании
  4. /
  5. статьи
  6. /
  7. Cкол на лобовом стекле: виды и особенности

Сколы на лобовом стекле автомобиля, как мелкие, так и крупные, могут появиться вследствие случайного попадания небольших твердых предметов, как правило, камней. Врезаясь на большой скорости, камень наносит повреждение, в результате которого часть стекла откалывается.

Стоит обратить внимание, что автомобильные стекла делятся на 2 вида:

  • закаленные;
  • многослойные.

Первый тип применяется, как правило, для боковых и задних стекол. При ударе или столкновении такое стекло рассыпается на большое количество осколков.

Эти стекла, как правило, не поддаются ремонту, т.к. восстановить их структуру невозможно.

Для лобовых стекол применяется многослойный тип. Он не рассыпается при ударе, и если камень повреждает один слой такого стекла, возникающий скол легко поддается восстановлению

Виды сколов на автомобильных стеклах

 

Главное, на что следует обратить внимание, имеет ли скол своеобразные лучи. Они характерны, например, для «звездочек». Скол без лучей менее опасен, т.к. имеет меньше шансов превратиться в полноценную трещину. А вот небольшой скол на лобовом стекле, имеющий лучи, может довольно быстро растрескаться дальше и стать куда более серьезным повреждением.

Тем не менее любой, даже мелкий скол нуждается в немедленном ремонте. Современные технологии позволяют справиться с этим довольно быстро, полностью убрать его и устранить все негативные последствия, предотвратив дальнейшие разрушения.

Ремонт сколов на стеклах

Убрать мелкие сколы на стекле автомобиля сегодня можно с помощью специальных технологий: риск возникновения на этом месте трещин сводится к нулю. Главная задача ремонта — зафиксировать повреждение и не дать ему распространиться. Важно помнить, что полностью убрать скол невозможно, вы все равно сможете заметить то место, где он раньше располагался. Однако после ремонта видно его гораздо хуже и, что самое важное, он не будет мешать обзору водителя.

 

Грамотный ремонт сколов стекла могут провести только специалисты, имеющие необходимое оборудование и большой опыт работы с автостеклами. В центре «Автотон» вам помогут быстро, качественно и недорого.


Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Подарочный сертификат

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

Как правильно заделать трещину на лобовом стекле

  • Главная
  • /
  • Ремонт и ТО
  • /
  • Как убрать трещину на лобовом стекле

24 апреля 2023

Ремонт любых повреждений лобового стекла (царапин, сколов, трещин и т.п.) не стоит откладывать в долгий ящик. В частности, образовавшуюся трещину следует как можно быстрее заделать скотчем, предотвращая дальнейшее попадания в неё грязи и воды. Также, до проведения ремонтных работ, не стоит ездить по ухабистым дорогам, мыть стекло, особенно под высоким давлением и провоцировать рост трещины иными способами. В основе удаления трещины на лобовом стекле лежит заполнение её полости жидким полимером, имеющим такой же коэффициент светопреломления, что и триплекс. Если трещина правильно подготовлена и заполнена этим составом, то её следы практически незаметны после ремонта.

Что нужно для того чтобы убрать трещину на лобовом стекле

Для того чтобы самостоятельно заделать трещину существуют специальные ремонтные наборы для лобовых стёкол, в которые входят: специальный состав, обезжириватель, салфетки, лезвие, прозрачная плёнка, а также пара устройств на назначении которых стоит остановиться подробнее.

  • Мост — специальная конструкция для правильного нанесения полимера, устанавливаемая на лобовое стекло, которая помогает заделать дефект. Подобные механизмы есть у мастеров, профессионально ремонтирующих лобовые стёкла. Конечно, рассчитывать на профессиональный уровень оборудования покупателю разовых ремонтных наборов не стоит, но для «разовой акции сойдёт».
  • Инжектор — прибор для впрыска состава в полость трещины. Кстати, прозрачная плёнка понадобится для закрытия поверхности до полного затвердевания состава.
  • Также, чтобы самостоятельно заделать повреждения на лобовом стекле понадобятся инструменты не входящие в магазинный комплект.
  • Скрайбер — ручка с острым наконечником, служащая для удаления мелких осколков и грязи из полости поврежденного участка. Подойдут и игла, тонкий пинцет и т.п.
  • Дрель или шуруповёрт с твердосплавными или карбидными свёрлами.
  • Зеркало на присоске — для контроля процесса с обратной стороны лобового.
  • Ультрафиолетовая лампа. В её лучах полимер затвердевает быстрее.
  • Игла с тупым концом — с её помощью создаётся отверстие для остановки трещины на лобовом стекле.
  • Лезвие чтобы убрать излишки.
  • Губка и полироль для восстановления блеска.

Собрав всё необходимое, можно приступать к подготовке и начать заделывать сколы.

Подготовка стекла к ремонту перед тем, как заделать скол

Лучше всего работать в чистом, сухом и хорошо освещенном помещении. Понятно, что дождь, прямые солнечные лучи и пыль нам не помощники.

  • Определяем, откуда пошла трещина (а это не всегда очевидно). Однако, проведя лезвием снаружи и изнутри салона и зацепив им край повреждения, станет понятно и откуда ремонтировать.
  • Очистив и обезжирив поверхность, переходим к визуальной и инструментальной оценке.
  • Иглой или скрайбером аккуратно убираем всё лишнее из полости.
  • С помощью зеркала и фонаря убеждаемся в качестве очистки, убрав самые мелкие частицы безворсовой салфеткой, смоченной обезжиривателем.
  • До начала основной части работ по заделке накрываем повреждение чистой салфеткой.

Заделываем трещины лобового стекла

  • Очень аккуратно, не допуская перегрева, в одном — двух мм от края повреждения, сверлим отверстие глубиной не более 1 мм.
  • Если трещина, в процессе сверления, начинает расти на лобовом стекле, то и мы делаем новое по той же схеме.
  • В отверстие помещаем тупую иглу, и несильным ударом, превращаем отверстие в ровный круглый микроскол препятствующей её дальнейшему росту.
  • Надавив на лобовое стекло изнутри, мы доводим пробоину до границ (может послышаться лёгкий щелчок) и снова зачищаем рабочую поверхность.
  • Некоторые просят напарника надавить с противоположной стороны, для раскрытия краёв трещины и вручную заливают ремонтный состав в полость. Использование моста и инжектора позволяет выполнить работу с большей тщательностью.
  • Нанесение полимера происходит со стороны удара к периферии с шагом не более 10 мм за раз.
  • Желательно, чтобы полимер проникал на всю глубину, полностью вытесняя воздух. Визуально это определяется как отсутствие воздушных карманов на дне.
  • Заполненный участок заделываем плёнкой и движемся или двигаем мост с инжектором дальше).

Процесс заделки сколов на лобовом стекле — процесс кропотливый. Если нет уверенности в своём терпении и навыках, лучше обратиться к специалистам — время и нервы сэкономите точно.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Какой тип сколов на лобовом стекле можно починить?

Не все сколы и трещины на лобовом стекле одинаковы; они бывают разных форм и размеров. Оценка типа нанесенного лобовому стеклу повреждения необходима, чтобы определить, можно ли отремонтировать треснувшее лобовое стекло. А размер и расположение будут двумя наиболее важными факторами, которые технический специалист изучит, прежде чем рекомендовать ремонт или замену чипа ветрового стекла.

Ремонт сколов ветрового стекла – Местонахождение

Место, место, место. Вы слышите это все время, когда дело доходит до покупки дома, но знаете ли вы, что расположение сколов на лобовом стекле важно при определении того, можете ли вы отремонтировать скол или трещину на лобовом стекле?

Если повреждение от сколов на лобовом стекле вашего автомобиля распространяется на внешний край ветрового стекла, скорее всего, вам потребуется замена, поскольку структура стекла могла быть нарушена. То же самое верно, если чип ветрового стекла находится в пределах основной зоны обзора водителя (DPVA), поскольку некоторая степень искажения неизбежна даже после ремонта. DPVA обычно определяется как площадь охвата дворников со стороны водителя.

Ремонт сколов ветрового стекла – Типы повреждений

Здесь немного технических подробностей. Существует множество форм повреждения лобового стекла, хотя чаще всего вы услышите «скол» или «трещину». Скол на лобовом стекле — это общий термин, который относится к небольшому повреждению на лобовом стекле, тогда как трещина повреждения — это отчетливая линия, проходящая через лобовое стекло. Согласно Стандарту ремонта многослойного автомобильного стекла (ROLAGS), существует шесть основных типов повреждений с различными стандартами ремонта. Некоторые стандарты ремонта выгодны для небольших сколов на лобовом стекле.

1. Ремонт сколов лобового стекла Bullseye: Повреждение, отмеченное отколовшимся конусом во внешнем слое стекла, что приводит к появлению темного круга с точкой удара.

Можно ли починить скол? Обычно, если диаметр меньше дюйма и грязи в голове нет и она не в поле зрения водителя.

2. Комбинированное повреждение ветрового стекла: Повреждение с несколькими характеристиками, т. е. звезда в яблочке, короткая или длинная трещина(ы) в результате повреждения.

Можно ли починить скол? Обычно, если диаметр тела (исключая ножки или подповерхностные разрывы) не превышает двух дюймов.

3. Трещина на лобовом стекле: Одиночная линия разделения, которая может начинаться от точки удара.

Можно ли отремонтировать трещину на лобовом стекле? Иногда, если он меньше 14 дюймов и не находится в поле зрения водителя.

4. Полумесяц Ремонт сколов: Частичный яблочко

Можно ли починить скол? Обычно, если диаметр меньше дюйма.

5. Ремонт сколов звездочки: Повреждение, имеющее ряд ножек, возникших в результате поломки.

Можно ли починить скол? Иногда, если диаметр разрыва не превышает трех дюймов и он не находится в поле зрения водителя.

6. Ремонт ямок на лобовом стекле: Вмятина на стекле, связанная с естественным износом и не проникающая в пластиковую прослойку (средний слой стеклянного сэндвича).

Можно ли отремонтировать яму на лобовом стекле? Если повреждение имеет диаметр не менее 1/8 дюйма. Однако будьте осторожны, многие небольшие ямы не требуют ремонта, если повреждение слишком велико.

Когда пришло время заменить лобовое стекло

Есть несколько сколов, которые невозможно отремонтировать, и поэтому, скорее всего, потребуется их замена. Вот некоторые из этих исключений:

Повреждение, проникающее как во внешний, так и во внутренний слой многослойного стекла (помните, ваше ветровое стекло похоже на бутерброд: снаружи облегченный, пластиковый промежуточный слой, облегченный внутри).

Если повреждение имеет три и более длинных трещины (длиной более 6 дюймов) от одной точки удара.

Скол ветрового стекла находится на внутренней стороне стекла (в пассажирском салоне), а не на внешней стороне ветрового стекла.

Повреждение имеет видимые загрязнения, которые невозможно удалить путем очистки.

Повреждение или обесцвечивание пластикового промежуточного слоя.

Размер щебня ветрового стекла превышает 3/8 дюйма.

Скол лобового стекла находится в ДПВА и имеет диаметр более одного дюйма; готовая яма будет больше 3/16 дюйма; или ремонт будет в пределах 4 дюймов от другого ремонта.

Примечание: обученный специалист по ремонту сможет оценить, повлияет ли ремонт на правильную работу автомобиля. В этом случае он или она порекомендует замену лобового стекла.

Получить оценку

Доверьте ремонт сколов лобового стекла специалистам

Помните, что лучше всего, чтобы сертифицированный специалист проверил любой скол на вашем ветровом стекле. Поскольку у техников есть наметанный глаз, чтобы оценить ущерб, лучше проконсультироваться с ними, когда придет время для ремонта ветрового стекла. Вы можете даже узнать, что вам нужна замена, если повреждение обширно.

Сколы или трещины ветрового стекла | Glass America

Представьте, что сегодня прекрасный день, и вы едете по шоссе, наслаждаясь всем, что вас окружает. Вы находитесь в двух съездах с места назначения, и вдруг перед вами останавливается грузовик, полный рыхлого гравия. Прежде чем вы успеваете сменить полосу движения, из нее вылетает камень и летит к вашему лобовому стеклу — ШМАК! В правом верхнем углу ветрового стекла появляется трещина размером с четверть, и сразу же вы по спирали спускаетесь по темному склону к мыслям о расценках на ремонт и растущих страховых взносах. Придется ли вам оставить свою машину в стекольной мастерской или вы можете жить с ущербом? Достаточно ли велика стоимость ремонта, чтобы достичь вашей франшизы, или вам придется платить из своего кармана? Повреждение требует ремонта или полной замены лобового стекла? Столкнувшись с вопросами, на которые может ответить только опытный техник, вы ошеломлены, когда сворачиваете на выезде и паркуете свой автомобиль.

Сделайте вдох и следуйте этим шагам

Сначала сделайте глубокий вдох и будьте благодарны за то, что вы смогли благополучно выбраться с дороги. Первоначальная угроза миновала, и теперь у вас есть время оценить ущерб и принять взвешенное решение. Возможно, проблема не так велика, как кажется. Просмотрите приведенный ниже контрольный список, чтобы определить степень повреждения вашего автомобиля или грузовика.

Оценка ущерба:

  • Чип или трещина длиннее, чем длина вашей кредитной карты?
    • Если вы ответили «да», вам потребуется замена.
  • Повреждение проходит через стекло?
    • Если вы ответили «нет», вам может понадобиться быстрый ремонт.
  • Куда падают повреждения — в поле зрения водителя?
    • Если вы ответили «да», гарантируется полная замена.
  • Достаточен ли ущерб для покрытия вашей полной франшизы?
    • В любом случае, это хорошая идея, чтобы исправить это.

Определение глубины проблемы — это первый шаг к ремонту вашего автомобиля. Затем вам нужно будет позвонить в надежную компанию по ремонту и замене ветрового стекла, чтобы проверить свои выводы, получить расценки и получить план действий.

Ремонт ветрового стекла или его замена

Если повреждение кажется минимальным (скол или трещина меньше длины вашей кредитной карты и находятся вне прямой видимости водителя), есть большая вероятность, что вам сойдет с рук ремонт вместо того, чтобы нуждаться в совершенно новом лобовом стекле. Ремонт такого рода требует нанесения клея, когда чередующиеся циклы вакуума и давления проталкивают клей в трещину и вытесняют воздух со дна трещины.

Ремонтопригодные сколы ветрового стекла/лобового стекла

Минимальные повреждения ветрового стекла состоят из сколов в форме круглого глаза, полумесяцев, комбинированных и звездообразных сколов. Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображения ремонтируемых сколов и трещин. Если вы считаете, что повреждение вашего автомобиля минимально, вы можете попробовать простой клей или найти мастерскую по ремонту стекол в тот же день, такую ​​​​как Glass America, которая приедет к вам без дополнительных затрат. К счастью, ремонт ветрового стекла — это удобный и экономичный ремонт для вашего автомобиля. Хотя может показаться, что небольшой скол не причинит большого вреда, проблема может усугубиться, если вода просочится или замерзнет внутри кратера. Поверхностное натяжение может втягивать воду, а влага может отслоить стекло от центральной мембраны, что приведет к еще большему повреждению. Лучше починить лобовое стекло как можно скорее, чтобы повреждение не усугубилось.

Не подлежащее ремонту ветровое стекло / повреждение ветрового стекла

Повреждение ветрового стекла, требующее полной замены, состоит из крупных ударов, одиночных сильных ударов и множественных ударов/составных повреждений. Щелкните здесь, чтобы просмотреть изображения не подлежащих ремонту повреждений ветрового стекла.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *