Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

У купленной машины оказался скручен пробег: что говорят дилеры и юристы

Согласно исследованиям автомобильного портала Drom, 65% машин на вторичном рынке имеют признаки скрутки пробега. К такому выводу эксперты пришли, проанализировав более 250 тыс. автомобилей, проданных в текущем году.

Согласно тем же отчетам, больше всего таких предложений зафиксировано в Еврейской АО (73%), Республике Алтай (70,4%) и Хакасии (69%). Также рост манипуляций с одометрами фиксируется в Алтайском крае (68,2%), Иркутской области (67,1%), Туве (66,5%) и Новосибирской области (66,3%). А вот в Москве и Петербурге к таким фальсификациям прибегают реже — в 45% случаев. При этом чаще всего по данным Drom показатели пробега занижали у Lada Priora, Toyota Corolla и Toyota Camry.

Как ранее писала «РГ», в автомобилях разного класса и возраста пробег скручивают по-разному. В бюджетных автомобилях еще советских времен используется, как правило, механический одометр, для изменения показаний которого злоумышленники скручивают километраж обычной дрелью при снятом тросе спидометра. У более дорогих машин одометры уже электро-механические или электронные. И чтобы скрутить пробег здесь, мошенники используют так называемый программатор, который подключают к ЭБУ.

При этом у большинства современных авто факт принудительного изменения показаний счетчика километров можно установить, проверив «мозги» машины на специализированном сервисе — подключившись к диагностическому разъему и/или разъемам различных блоков управления (в частности блоку управления ABS). Правда, у некоторых моделей выяснить такую подноготную сложнее, чем у других. К примеру, в японских и корейских моделях такая информация не дублируется в электронных блоках управляемой электроники, а потому выяснить истину намного сложнее.

Дилеры, торгующие б/у автомобилями европейских брендов, с которыми мы пообщались, в один голос утверждают, что тщательно проверяют свои машины на скрученный пробег.

В частности, как рассказали «РГ» в дилерском центре «BMW Авилон», «все машины, которые реализует компания в обязательном порядке проходят диагностику через СТО BMW, и вся информация по автомобилям вписывается в договор».

В свою очередь представитель Lada «Техинком» сказал следующее: «Я работаю в автобизнесе уже 15 лет. Оригинальность пробега может подтвердить только сервисная книжка и наличие заказ-нарядов». В то же менеджер добавил: «При необходимости информацию о пробеге можно снять в том числе и с различных блоков современных Lada».

«РГ» побеседовала с юристами, которые рассказали, что привлечь махинаторов с пробегом к ответственности можно, но сложно.

«В соответствии с недавним (от 2021 года) Обзором судебной практики Верховного Суда РФ, если покупатель, приобретший автомобиль в автосалоне, в дальнейшем установит, что пробег был скручен, то он вправе вернуть автомобиль в автосалон. Однако за последние два года появилась практика, когда в таких ситуациях недобросовестный продавец привлекается даже к уголовной ответственности по статье 159 УК РФ «Мошенничество». Формально такие действия могут трактоваться именно с точки зрения уголовного законодательства как обман и введение в заблуждение с целью извлечения прибыли», — сообщил «РГ» адвокат, заместитель председателя Московской коллегии адвокатов «Центрюрсервис» Илья Прокофьев.

В свою очередь, по мнению председателя коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константина Трапаидзе, на практике привлечь нечестного продавца к ответственности под статью «Мошенничество» нелегко, но у покупателя есть хорошие шансы вернуть потраченные деньги.

«Что касается судов по искам людей, которые приобрели машину со скрученным пробегом, безусловно, это выигрышная ситуация. Ели удается установить истину по обращениям в сервис, по электронным книжкам, по другим факторам, что пробег был уменьшен, то можно повернуть сделку или потребовать компенсацию. Что же касается уголовной ответственности, тут сложнее, потому что непонятно, кто именно занимался скручиванием пробега. Поэтому все будет сводиться к гражданской сделке — или повороту (отмене — «РГ»), то есть возврат денег и возврат товара владельцу, либо компенсация, которую установит суд», — отмечает он.

Названы самые распространенные автомобили со скрученным пробегом

На 60 тыс. км «моложе»

Стало известно, на сколько продавцы подержанных машин в среднем скручивают пробег, и какие модели чаще всего становятся объектом таких манипуляций. Специалисты Авто.ру выяснили это, сопоставив данные из объявлений по продаже автомобилей, которые раньше уже выставлялись на этом сайте предыдущими владельцами.

Предсказуемо доля машин со скрученным пробегом и размер его корректировки растут с увеличением возраста автомобиля. Так, у годовалых машин пробег скручивают редко — в среднем в 3% случаев. Среди «трехлеток» (их обычно продают по истечении гарантии производителя) будет уже 11% автомобилей со скрученным пробегом. Среди 10-летних машин примерно каждая пятая прошла через процедуру корректировки километража, а среди 15-летних — уже каждая четвертая.

«У российских потребителей есть особенность — между двумя одинаковыми по состоянию машинами покупатель почти всегда выбирает с меньшим пробегом. Сложно представить, какая доля автомобилей на российских дорогах имеет скрученный пробег, и часто владельцы об этом даже не догадываются или не хотят в это верить. Однако покупка машины со скрученным пробегом чревата скрытыми рисками ремонта, а иногда и низким уровнем безопасности в связи с техническим состоянием автомобиля», — говорит руководитель коммерческих сервисов и продаж Авто. ру Роман Цупер.

Что касается величины корректировки показаний одометра, у автомобилей 2017 года выпуска скручивают в среднем «всего» 21,5 тыс. км, у «трехлеток» — почти 40 тысяч, а 10- и 15-летние машины «молодеют» уже на 55 тысяч и 68 тыс. км соответственно. В среднем получается около 57 тыс. км, что составляет примерно три года службы автомобиля (если брать за основу среднестатистический годовой пробег у машины в России в 20 тыс. км). Но некоторые продавцы не стесняются и могут скрутить несколько сотен тысяч километров.

По мнению директора компании «ПодборАвто» Дениса Еременко, наиболее оптимальной покупкой с точки зрения соотношения цены и реального пробега являются автомобили в возрасте 3 лет, когда машина стоит уже значительно дешевле новой, можно купить в богатой комплектации, а пробег может быть еще не таким большим и составлять порядка 50 тыс. км.

«Скрученный пробег может таить в себе риски для покупателя тем, что он будет выполнять не те регламентные работы, которые предусмотрены на том или ином определенном пробеге, а это негативно скажется на состоянии автомобиля и может привести к печальным последствиям», — предупреждает эксперт.

А вот технический специалист компании «GiPA Россия» Сергей Бочаров считает, что наиболее оптимальным возрастом для приобретения подержанного автомобиля является 6-7 лет, когда уже произведены замены на постгарантийных машинах, и они имеют пробег между 100 и 200 тыс. км.

«Американцы» с тёмным прошлым

Кроме того, специалисты Авто.ру выяснили, на автомобилях каких марок пробег скручивают чаще всего. Так, изменения показаний одометра имеет почти каждый третий подержанный автомобиль Chrysler (30% со скрученным пробегом) и Acura (28%), а также каждый четвертый Dodge (26%), Pontiac (25%) и Honda (24%). Получается, что чаще всего пробег корректируют на премиальных автомобилях из США, ведь тот же бренд Acura изначально создавался для американского рынка.

«Пробег может быть скрученным у большинства машин, ввезенных из Штатов, где на них накатывали много тысяч километров. Дабы машина была привлекательна покупателю — пробег корректируют. Всем же хочется автомобиль с пробегом до 100 тыс. км, несмотря на возраст в 10 лет, к примеру», — комментирует Денис Еременко.

В свою очередь, Сергей Бочаров отмечает, что автомобили премиум-класса имеют большой запас прочности, но даже несмотря на всю сложность скручивания километража на таких машинах (пробег может находиться в 50 разных блоках, включая ключи автомобиля), специалисты по корректировке пробега научились работать и с ними.

Чуть меньше шансов купить машину со скрученным пробегом будет при выборе автомобилей Lada, Fiat, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet, Saab, Suzuki, Alfa Romeo, Renault и Ford. Несоответствие показаний одометра и данных из прошлых объявлений на Авто.ру было выявлено у каждого пятого автомобиля этих марок. Таким образом, после премиальных иномарок чаще всего скручивают пробег у отечественных автомобилей Lada. Причем происходит это в основном на уже давно снятых с производства моделях Lada Samara и Lada 2106 (36% и 33% соответственно), а реже всего — на Lada Xray и Vesta (4% и 5%).

По словам Дениса Еременко, на «Ладах», особенно на «классике» и семействе «Самара», пробеги крутят порой, чтобы «набить» руку, и по старой памяти, как в былые времена. А вот модели Lada Vesta и Xray достаточно новые и еще не накатали большие пробеги, чтобы в большом количестве быть подверженными корректировке одометров, добавляет Сергей Бочаров. Что касается массовых иномарок, таких как Chevrolet, Renault и Ford, то они, по словам эксперта, используются как автомобили на каждый день, а значит, имеют большой среднегодовой пробег, но их ресурс еще останется для последующих владельцев.

Реже всего скручивают пробег у автомобилей Mini — лишь в 7% случаев. Также невелики шансы нарваться на машину с непонятным прошлым при покупке Bentley и Smart (у каждой марки 10% машин с измененными данными о пробеге).

Как поясняет Денис Еременко, на Mini, Bentley и Smart пробеги крайне малы, поскольку у них в основном городская или сезонная эксплуатация: не набирается критически большой пробег, чтобы его отматывать до более низких показателей. К тому же покупают такие машины чаще энтузиасты и любители марки, а они достаточно просто могут определить пробег по косвенным признакам и обычно перед покупкой пользуются услугами сервисов для диагностики, отмечает Сергей Бочаров.

Купить автомобиль из «Такси»

Между тем, антирейтинг моделей, у которых чаще всего скручивают пробег, отличается от статистики по маркам. В лидерах — давно снятый с производства Peugeot 406: пробег был скорректирован почти у половины машин (точнее, у 45%). Чуть меньше этот показатель у минивэна Chrysler Voyager (40%) и кроссовера Toyota Venza (38%). А среди моделей, которые практически всегда продаются с честным пробегом, оказались Land Rover Discovery, Porsche 911, Mercedes-Benz GLA, Porsche Macan, BMW 4-Series и BMW X4.

«Peugeot 406, скорее всего, один из лидеров по корректировке пробега из-за своей культовости, благодаря фильмам «Такси”. Чем меньше пробег — тем больше спрос на «легенду кино”. Минивэны Chrysler Voyager подвергаются изменению пробега из-за того, что это семейная машина, чаще всего привезенная из США, на которых очень много ездят, накатывая огромные пробеги в тех же путешествиях. Toyota Venza, по сути, имеют такую же участь, — комментирует Денис Еременко. — Что касается Mercedes-Benz GLA, Porsche Macan, BMW 4-Series и BMW X4, то это относительно свежие автомобили, и на них еще практически нет пробегов больше 150 тыс. км, которые бы отталкивали потенциального покупателя б/у премиума. Land Rover Discovery — одна из тех машин, которая может, наоборот, гордиться большим пробегом, как показателем того, что она надежна и на ней можно беспроблемно ездить. Porsche 911 — спортивный авто, который только может страдать от того, что его разбивают, пробег — не самое главное и потому его особо не скручивают».

Не секрет, что у независимых дилеров и перекупщиков скручивание пробега практически всегда входит в предпродажную подготовку подержанного автомобиля. Это подтверждает и статистика Авто.ру, согласно которой в салонах независимых дилеров скрученный пробег имеет четверть машин, а среди предложений перекупщиков объектом манипуляций с километражем стал уже каждый третий автомобиль (35%). Даже у частных продавцов встретить машину с честным пробегом куда проще — изменения показаний одометра имеют почти 16% автомобилей, продающихся «из рук в руки». А реже всего машины со скорректированным пробегом встречаются среди предложений официальных дилеров — лишь 7% машин, продающихся через них, прошли через эту процедуру.

Как говорит Роман Цупер, официальные дилеры дорожат репутацией и имеют ряд обязательств для сохранения своего статуса. К тому же большинство подержанных машин поступают к ним после одного владельца через трейд-ин. Частные автосалоны же устанавливают правила сами, что отражается в стоимости и качестве продаваемых ими машин. К сожалению, не у всех есть возможность позволить себе дорогой подержанный автомобиль от дилера, поэтому и у недобросовестных продавцов покупатели всегда найдутся.

«Встретить автомобиль со скрученным пробегом можно у любого продавца. Официальный дилер — вовсе не гарантия того, что автомобиль будет «чистым”. Там также продают и такси, и битые, и со многими другими проблемами автомобили. Даже первые владельцы машины могут скручивать пробег. Но сами официальные дилеры пробеги не крутят — это факт, но купить с ним могут: вопрос цены.

Главное — обходить стороной так называемые «серые салоны” и площадки, где с вероятностью 99% будет не только проблемный автомобиль, но и возможные скрытые платежи и комиссии. Многие покупатели осознанно «берут” машину со скрученным пробегом, прежде всего, исходя из того, что автомобиль проходит по их бюджету. В «серых салонах” и у перекупов машины еще неплохо готовят к продаже, наводя марафет, что, конечно, подкупает людей», — резюмирует Денис Еременко.

Reddit — Погрузитесь во что угодно

В прошлом месяце я купил машину своей мечты, E90 M3 2008 года с пробегом ~63 тыс. миль. Воскресенье, первый день, когда я смог его забрать, был тем же днем, когда я должен был вернуться домой, так как занятия начались в тот понедельник. Это примерно 450-мильное путешествие, которое я не мог откладывать. Менее чем в 10 милях от дилерского центра, еще до того, как я добрался до дома, чтобы упаковать машину, я потерял усилитель руля, кондиционер, и двигатель начал нагреваться. Я предположил, что ремень порвался. Дилерский центр заплатил за буксировку обратно (где водитель грузовика фактически сломал мой передний буксировочный кожух пополам, но это не относится к делу) и сказал, что разберется с этим. В воскресенье никто не смог бы вовремя подготовить машину, поэтому мне предложили взаймы, и они привезут ее мне (щедрое предложение). Я получил машину на следующих выходных (на самом деле мои родители решили заехать на ней и остановиться в отеле), и все было хорошо. Пока не получил письмо на почту. Через два дня после того, как шкив вышел из строя, когда автомобиль находился на попечении сервисного отдела, он был сфотографирован с несколькими пунктами взимания платы в более чем 50 милях к югу от дилерского центра между 8 и 9 часами.ВЕЧЕРА. Я понятия не имел, что на нем даже ездили, пока не получил уведомление о необходимости заплатить небольшой штраф за неоплаченные дорожные сборы. Я связался со своим продавцом, который уточнил у менеджера по обслуживанию, почему его везут, но нет абсолютно никакой причины для любого специалиста по обслуживанию ехать так далеко, не так ли? Это также крупный и авторитетный дилерский центр, а не просто какой-то участок по продаже подержанных автомобилей. Никаких повреждений нет, но тот факт, что у автомобиля был неуполномоченный водитель, проехавший по шоссе более 100 миль, немного беспокоит. Можно ли что-то сделать или я просто слишком остро реагирую?

Редактировать: нет никаких доказательств того, что кто-то превысил скорость или автомобиль был иным образом нарушен, плата за проезд активируется электронными транспондерами, поэтому у него либо их не было, либо не было достаточных средств.

ОБНОВЛЕНИЕ: Во-первых, спасибо всем за советы. Я активно читаю каждый комментарий, даже если не отвечаю. Вернемся к машине: мой продавец позвонил мне сегодня и сказал, что владелец гаража забрал ее домой для тест-драйва, так как он знал, что она едет издалека, чтобы добраться до меня. Я сказал, что это ненормально, особенно для чего-то вроде шкива, и выразил свое недовольство. Я поговорю с менеджером позже, когда у меня будет время, но, похоже, они попытаются замять это дело. Я не совсем уверен, что мне следует искать, и будут ли они вообще готовы компенсировать мне, но посмотрим, что произойдет, когда я поговорю с кем-то вышестоящим.

Обновление 2: сервис-менеджер знал, что машину везут, но не так далеко и не так поздно. Он утверждает, что они заменили все шкивы, чтобы убедиться, что все будет в порядке по дороге домой, но собирается поговорить с техническим специалистом, который его вел. В этот момент я думаю, что заставлю их заплатить за обслуживание и проверку автомобиля в BMW рядом со мной и просто избегаю иметь с ними дело в будущем. Для тех, кому интересно, это дилер GM/Chevy, у которого я купил машину и отремонтировал шкив.

Последнее обновление: только что поговорил с менеджером по обслуживанию, и он разрешил тест-драйв, так как они решили заменить все шкивы, а не только один. Он не разрешал и не знал, что он будет ехать так далеко или в это время ночи. Техник был пожилым джентльменом, которому, по их словам, можно доверять (у них также есть много корветов / AMG и крутой мустанг, с которым можно пошалить, если они хотят). Менеджер службы сказал, что он рад, что я сообщил ему о том, что произошло. Мы согласились на чек на 300 долларов, который я положу на обслуживание/проверку транспортного средства в BMW рядом со мной. Плата за проезд составляет всего 4 доллара, поэтому мне проще оплатить ее онлайн.

15 советов перед тест-драйвом новых автомобилей

Тест-драйв — самый важный шаг в процессе покупки нового автомобиля. Это единственный верный способ определить, подходит ли вам рассматриваемое транспортное средство. Тот факт, что машина отлично выглядит на бумаге, не обязательно означает, что она будет управляться так, как вам удобно. Но вы всегда должны убедиться, что у вас есть доступный полис страхования автомобиля.

Не судите, что другие говорят о комфорте, дизайне или плавности хода конкретного автомобиля. Испытайте это на себе и составьте собственное мнение. Следующие советы о том, как провести тест-драйв автомобиля, помогут вам получить максимум удовольствия от покупок.

Подготовка к тест-драйву

Всякий раз, когда вы посещаете выставочные залы, чтобы посмотреть на новые автомобили, делайте это с расчетом на то, что вы, возможно, пройдете один или два тест-драйва, пока будете там. Вы не хотите, чтобы проверенные методы продаж повлияли на вас, чтобы купить автомобиль, который не обязательно вам подходит. Если вы знаете об этих приемах заранее, то можете как следует подготовиться, чтобы продавец вас не обманул:

  • Принесите ксерокопии водительских прав и страховки 900:25: Продавец будет часто просить придержать ваши водительские права и информацию о страховке, пока вы берете машину на тест-драйв. Хотя информация важна для них, прежде чем они вручат вам ключи от своего автомобиля, им не обязательно иметь настоящие права. Часто они «теряют» его или требуют времени, чтобы вернуть его, когда вы вернетесь. Это заставляет вас оставаться в выставочном зале в течение длительного периода времени, в течение которого продавец будет продолжать активно продавать. Предоставив им ксерокопию, вы можете уйти сразу после тест-драйва.
  • Не соглашайтесь на обмен – пока : Всегда, когда вы выражаете интерес к новой машине, продавец спросит, будете ли вы продавать свою старую машину. Даже если вы собираетесь это сделать, просто скажите, что вы еще не определились, или, еще лучше, скажите, что транспортное средство, которым вы будете торговать, не на том, на котором вы прибыли. Причина в том, что если они узнают, что вы будут торговать вашим автомобилем, они предложат провести его оценку, пока вы едете на тест-драйв. Это вооружает их дополнительной информацией для настойчивой продажи, а также задерживает ваш отъезд, поскольку они будут держать ключи от вашей машины. Потратьте время, чтобы решить, какой автомобиль вы хотите купить, а затем принесите свой старый автомобиль для оценки.
  • Вы можете заказать тест-драйв без продавца по номеру : Хотя некоторые дилерские центры требуют присутствия продавца в автомобиле с вами, многие разрешат вам тест-драйв новых автомобилей самостоятельно. Некоторые даже позволят вам оставить машину на ночь, чтобы вы могли увидеть, как она вписывается в ваш гараж, а также лучше почувствовать ее. Если продавец должен сопровождать вас, настаивайте на том, чтобы он ехал по разным дорогам, а не только по ровному, заранее определенному маршруту.

Советы о том, на что обратить внимание перед началом тест-драйва

Перед тест-драйвом позвольте продавцу продемонстрировать характеристики и возможности автомобиля. Обычно это длится от 10 до 15 минут. Не стесняйтесь задавать много вопросов и делать заметки, если это необходимо.

Когда вы будете готовы начать тестовое вождение, подготовьтесь, выполнив следующие шаги и отметив легкость и производительность автомобиля:

  1. Войти в автомобиль : В эту машину легко попасть? Ударяетесь ли вы головой при входе? Нужно ли маневрировать телом, чтобы залезть внутрь? Это то, что вы можете себе представить каждый раз, когда вам нужно сесть в свою новую машину?
  2. Регулировка сиденья : Обратите внимание на разнообразие регулировок сиденья. Потратьте время, чтобы отрегулировать сиденье, пока оно не займет идеальное положение. Не беспокойтесь о том, сколько времени это займет. Если вы не можете найти подходящую регулировку сиденья, возможно, этот автомобиль не для вас.
    Ответьте на следующие вопросы: Обеспечивает ли сиденье достаточный обзор рулевого колеса? Хватит ли вам запаса высоты? Есть ли у вас адекватная поясничная и поясничная поддержка? Тебе удобно?
  3. Регулировка зеркал : Насколько легко регулировать боковые зеркала? У вас большие слепые зоны? Если да, то есть ли в автомобиле система обнаружения слепых зон и как она работает?
  4. Запомните расположение органов управления : Прежде чем начать движение, узнайте, где находятся элементы управления указателями поворота, стеклоочистителями и фарами. Естественно, у каждого автомобиля будет разная компоновка приборной панели. Как вы относитесь к компоновке именно этого автомобиля? Это то, что вы любите и с чем вы можете жить, или это будет заноза в вашем боку, если вы купите автомобиль?

Советы, на что обратить внимание при пробном вождении автомобиля

Во время тест-драйва обратите внимание на несколько вещей. Если с вами есть друг или член семьи, вы можете попросить их записать ваши наблюдения во время вождения. Таким образом, если вы тестируете несколько разных автомобилей, вы сможете различать их при окончательной оценке.

Некоторые полезные советы по тестовому вождению автомобиля включают в себя:

  1. Ощущения от езды : Обратите внимание на легкость управления. Если рулевое управление кажется слишком тяжелым, это может стать неприятным, если вы много ездите по городу. Точно так же некоторые люди считают, что слишком легкое рулевое управление затрудняет правильное управление автомобилем. Также проверьте плавность хода. Попробуйте проехать по железнодорожным путям или ухабистым дорогам, чтобы лучше понять, как ведет себя машина.
  2. Тормоза : Естественно, тормоза — очень важная часть автомобиля. Каковы ощущения от тормозов в автомобиле, которым вы управляете? Вы чувствуете, что можете быстро остановиться или у вас длинный тормозной путь? Тормоза хватают слишком сильно и затрудняют плавную остановку? Вас лично устраивает способность автомобиля останавливаться?
  3. Коробка передач : Если у автомобиля механическая коробка передач, задайте себе вопросы, например, насколько тяжелое сцепление? Легко ли переключаются передачи? Трудно различить первую и третью передачу при переключении? Легко ли переключаться? Если вы тестируете вождение автомобиля с автоматической коробкой передач, обратите внимание на то, насколько плавно она переключается на повышенную и пониженную передачи, особенно на холмах.
  4. Видимость : Убедитесь, что вы хорошо видите во всех направлениях, особенно из заднего окна. Обратите внимание на слепые зоны. Окна многих новых автомобилей имеют широкую окантовку вокруг окон, что может затруднить обзор большей части слева и справа от вас. Если бы вы стояли на светофоре и кто-то начал переходить улицу перед вашим автомобилем, смогли бы вы увидеть приближающегося человека?
  5. Маневренность : Легко ли машина маневрирует на поворотах и ​​крутых поворотах? Хорошо ли он разгоняется, чтобы можно было легко выезжать на шоссе? Насколько легко припарковать машину? Хорошо ли он помещается на парковочных местах? Параллельная парковка — это легко? Достаточно ли низко сидит передняя часть, чтобы царапать парковочные бордюры? Возможен ли трехточечный поворот в условиях ограниченного пространства?
  6. Шум в салоне : При выключенной аудиосистеме автомобиля отметьте шум в салоне. Вы слышите стук шин по дороге? В машине шумно? Когда вы находитесь на автостраде, вам приходится значительно повышать голос, чтобы продолжить разговор?
  7. Системы климат-контроля
    : Проверьте систему климат-контроля. Вентилятор достаточно мощный? Достаточно ли вентиляционных отверстий по количеству и расположению? Легко ли использовать элементы управления?
  8. Электронные удобства : Если автомобиль оснащен специальными удобствами, такими как навигационная система или камера заднего вида, попробуйте их. Считаете ли вы их удовлетворительными или неэффективными?

Советы, что делать после тест-драйва

Даже если вам все нравилось в машине, на которой вы только что ездили, не позволяйте автосалону принуждать вас к немедленной покупке. Рекомендуется провести тест-драйв как минимум на трех автомобилях и оставить свои варианты открытыми. Если ваш продавец предлагает вам выгодную сделку, напишите его предложение на обратной стороне его визитной карточки и сообщите, что вы свяжетесь с ним, если решите воспользоваться этим конкретным транспортным средством.

Если вы считаете, что вам интересно владеть автомобилем, задайте вопросы о вещах, которые могут повлиять на ваши будущие расходы, например:

  1. Что входит в гарантию на автомобиль?
  2. Каков график технического обслуживания автомобиля?
  3. Сколько дилер взимает за основные услуги?

После того, как вы вооружитесь информацией о различных автомобилях, которые вы тестировали, найдите время, чтобы подумать о каждом автомобиле, прежде чем решить, какой из них вы хотите приобрести. Не стесняйтесь попросить взять автомобиль на второй тест-драйв, если вы все еще не уверены в своем решении.

Экономьте на автостраховании

Наши независимые агенты ищут для вас лучшее покрытие.

Часто задаваемые вопросы о тестовом вождении нового автомобиля

Как долго вы можете тест-драйв автомобиля?

Большинство тест-драйвов длятся от 15 минут до получаса. Тем не менее, вы можете захотеть взять машину дольше, чем это. Некоторые дилерские центры даже разрешают расширенные тест-драйвы, позволяя вам забрать автомобиль с собой домой и вернуть его на следующий день.

Если вы хотите протестировать автомобиль в течение более 30 минут, чтобы вы могли ездить на нем по самым разным дорогам, поговорите со своим продавцом, чтобы узнать, разрешен ли расширенный тест-драйв.

Сколько мне должно быть лет, чтобы провести тест-драйв автомобиля?

Один из самых частых вопросов, который задают подростки, покупающие свою первую машину, и родители, покупающие машины для своих детей, звучит так: «Сколько лет вам должно быть, чтобы пройти тест-драйв автомобиля?»

Большинство дилерских центров требуют, чтобы водители-испытатели были не моложе 18 лет, хотя в некоторых требуется минимальный возраст 21 год. иметь с собой родителя или опекуна. Это в основном связано с положениями в страховании ответственности дилерского центра.

Если вам еще не исполнился 21 год, и вы покупаете автомобиль, вы можете заранее позвонить потенциальным дилерам и спросить: «В каком возрасте можно тестировать автомобиль?»

Могу ли я провести тест-драйв автомобиля с правами?

В большинстве штатов водительское удостоверение позволяет вам управлять автомобилем в сопровождении лицензированного водителя, которому не менее 21 года. Но можно ли тест-драйвить машину с правами? Это зависит.

Многие дилерские центры разрешат вам тест-драйв их автомобилей с ученическими правами, если вы соответствуете их минимальным возрастным требованиям и в сопровождении взрослого водительского удостоверения. Тем не менее, правила могут различаться в разных дилерских центрах, поэтому вы можете заранее позвонить, чтобы узнать.

Нужна ли мне страховка для тест-драйва автомобиля?

Нет. Для пробного вождения автомобиля страховка не требуется. Дилерский центр будет иметь общую политику, которая распространяется на все их автомобили. Однако, если у вас есть страховой полис автомобиля, вы можете предоставить информацию о своем страховом покрытии дилерскому центру, прежде чем делать вращение.

Несмотря на то, что страховой полис дилерского центра покрывает ущерб, нанесенный автомобилю, вы все равно можете быть привлечены к ответственности, если автомобиль поврежден из-за ваших небрежных действий, таких как превышение скорости, неосторожное вождение или отвлечение внимания на мобильный телефон за рулем. Ваш полис автострахования может покрыть ваши обязательства, если дилерский центр подаст на вас в суд.

Нужна ли страховка для тест-драйва автомобиля? Нет, но это может оказаться полезным, если вы попали в аварию.

Что нужно для тест-драйва автомобиля?

Вы направляетесь в несколько дилерских центров, чтобы протестировать новые автомобили.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *