Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ошибка P0172 — Ошибка P0172 слишком богатая смесь

Ошибка P0172 — Ошибка P0172 слишком богатая смесь

Поиск OBD2 кодов ошибок


Как устранить OBD2 код неисправности P0172.

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.
Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.

Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.

• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.



Популярные публикации

18.05.2016 5867 0

Проверка регулятора масла (OCV) и фильтра

18. 05.2016 5282 0

Проверка плавнорегулируемого газораспределения (CVVT)

18.05.2016 3946 0

Методика проверки контура низкого давления

14. 05.2016 3272 0

Сброс сервисного интервала для BMW X3

ошибка слишком богатой смеси. Причины и устранения кода р0172 богатая смесь


Что означает ошибка P0172

Ошибка P0172 указывает на то, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе.

Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

ECM автомобиля может слегка отрегулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси, если смесь является богатой. Однако если в смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода, появляется ошибка P0172.

Причины богатой смеси на ВАЗ-2114

Образование богатой топливно-врздушной смести происходит в ряде случаев:

  • неправильно отрегулированная топливная система. Как правило, это результат вмешательства в систему для уменьшения расхода бензина или увеличения мощности;
  • засорение воздушного фильтра. В этом случае в камеру сгорания не попадает необходимое количество воздуха;

Загрязнение воздушного фильтра – это наиболее частая причина образования богатой смеси. При обнаружении ошибки Р0172 следует в первую очередь проверить состояние фильтра.

  • некорректно настроенные форсунки;

Осмотр форсунок

  • высокое давление топлива в рампе или неисправность регулятора давления;
  • поломка расходомера воздуха. В этом случае датчик передает бортовому компьютеру некорректные данные, вследствие чего система подачи топлива работает в соответствии с этими показателями;

Новый ДМРВ

  • сбой в работе экономайзера.

Частые ошибки при диагностировании кода P0172

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0172 является пренебрежение проверкой датчика температуры охлаждающей жидкости и системы охлаждения. Если двигатель холодный, в топливную смесь подается больше топлива, чтобы двигатель мог нагреться до необходимой температуры. Если датчик температуры охлаждающей жидкости работает ненадлежащим образом, он отправляет ошибочный сигнал на ECM автомобиля, который, в свою очередь, может предположить, что двигатель постоянно находится в холодном состоянии. Это может привести к чрезмерному обогащению смеси.

Другие признаки

Конечно, причин перерасхода топлива существует в целом немало. Но обычно первой ласточкой здесь бывает именно код Р0172.

Есть также ряд других признаков проблемы:

  • в глушителе слышны громкие хлопки;
  • дым из трубы идет черный либо темно-серый;
  • утрачивается мощность.

Шумный выхлоп происходит чаще на высоких оборотах. Причина в том, что горючее не сгорает полностью, и поэтому выводится вместе с газами наружу. Однако на его пути стоит глушитель, не пропускающий топливо, потому оно скапливается в нем и по достижении критической массы взрывается. В итоге есть риск разрушения самого глушителя или резонаторов.

Черноватый дым выходит из-за того, что сгорание остатков бензина происходит в выхлопной системе, где образующиеся при воспламенении продукты не проходят фильтрацию.

Потеря мощности обусловлена медленным и неполноценным сгоранием горючего. В итоге оно буквально заливает свечи, что приводит к утрате искры и соответственно к еще большему усугублению положения. Поршень в данной ситуации не получает нормального толчка и происходит снижение мощности. Иногда этот показатель восстанавливается на некоторое время после передвижения автомобиля на большой скорости, но обычно улучшение наблюдается недолго.

При таких обстоятельствах расход бензина не может не увеличиться. Наличие сбоя в системе не мешает поступлению топлива в двигатель, но оно там используется с очень низкой эффективностью. Существенная его часть попросту пускается на ветер, причем в буквальном смысле.

Иные причины

Достаточно часто виной возникновения рассматриваемой ошибки является отнюдь не бензин, а воздух. Последнего, в свою очередь, может подаваться слишком мало. Здесь потребуется обязательно проверить работоспособность фильтра воздушного. Он иногда забивается и в итоге перестает выполнять свою основную функцию.

В том случае, если никаких нареканий на работу этого элемента нет, то причины могут быть следующие:

  • неверная настройка форсунок;
  • поломка ДМРВ;
  • повышенное давление в топливной системе;
  • попадание горючего в смазку.

В первом случае нередко открытие и закрытие форсунок происходит с правильными интервалами, но при этом каждый раз впрыскивается доза бензина слишком большая. Проверить исправность данного элемента в домашних условиях практически невозможно, потому придется посетить авторемонтную мастерскую. Как правило, пришедшие в негодность форсунки заменяют на новые.

Поломка ДМРВ приводит к тому, что на бортовой компьютер поступают неверные данные о расходе воздуха, что принуждает изменять пропорции в пользу увеличения доли горючего.

Способы устранения ошибки р0172

Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что необходимо сделать автовладельцу – это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина.

Если автомобиль подвергался регулировке топливной системы, следует их отменить. Если двигатель работает долгое время на переобогащенной смеси – результатом может стать поломка поршней и свечей.

Часто богатая смесь на ваз 2114 образуется из-за некорректной подачи бензина форсунками. Обратить внимание на форсунки следует в случае обнаружения следов от сгорания ТВС на внешней стороне инжектора. Следы от сгорания топливно-воздушной смеси можно найти на медном уплотнительном кольце. При появлении таких признаков желательно убедиться в корректной установке инжектора.

Очистка топливной системы ваз 2114

Если проблема в форсунках, то снимать их совсем не обязательно. Для проверки работоспособности достаточно внимательно послушать шум мотора в рабочем состоянии. Неисправные форсунки (или забитые) издают высокочастотный, глухой звук. Неисправные форсунки придется заменить, а вот забитые можно почистить в домашних условиях.


Чистка форсунок

Для этого существует несколько методов:

  1. Промывка специальными присадками, которые следует добавить в топливный бак. Плюс такого метода в том, что присадка промывает не только форсунки, но и нормализует работу всего мотора.
  2. Промывка ультразвуком. Работа эта достаточно не простая и требует сначала изъять форсунки из автомобиля, а затем установить их обратно. К тому же для проведения такой очистки необходимо дорогое оборудование.
  3. Промывка форсунок при помощи спринцовки и специальной промывочной жидкости.

Если причина ошибки р0172 кроется в загрязнении воздушного фильтра, то его лучше всего просто заменить на новый. Если же в данный момент нет денег на покупку нового фильтра, то его можно достаточно быстро почистить.


Чистка воздушного фильтра

Процедура очень проста:

  • открыть капот, обесточить аккумулятор и открутить винты предохранительной крышки фильтра;
  • достать вручную фильтр из пазов крышки;
  • обработать специальной пропиткой, выждать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;
  • дать фильтру полностью высохнуть и установить на место. Ускорить процесс сушки можно с помощью обычного домашнего фена.

Если причина богатой смеси заключается в неисправном регуляторе давления – его следует заменить:

  • открепить от аккумулятора отрицательную клемму провода;
  • снять вакуумный шланг и открутить гайки сливной трубки, придерживая штуцер шланга;
  • с помощью резинового кольца соединить шайбу и трубочку;
  • открепить прижимную планку;
  • ослабить винты, которыми крепится регулятор к рампе и снять его;
  • новый регулятор прикрепить в обратном порядке.

Как устранить или сбросить код неисправности P0172

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0172:

  1. Осмотрите все вакуумные шланги и шланги PCV, при необходимости замените
  2. Очистите датчик массового расхода воздуха. Лучше снять его и обработать очистителем для электроники или WD Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик массового расхода воздуха, убедитесь, что он сухой перед обратной установкой.
  3. Осмотрите топливопроводы на предмет трещин, утечек или защемлений.
  4. Проверите давление в топливной рампе.
  5. Проверьте топливные форсунки, возможно, они загрязнены. Используйте очиститель топливных форсунок или попросите их профессионально очистить / заменить.
  6. Убедитесь, что нет утечки выхлопных газов перед первым датчиком кислорода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0172 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х5, F10)
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти, Орландо, Реззо, Спарк, Тахо, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Интрепид, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили МК)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гетц, Туксон, Элантра)
  • Jaguar (Ягуар XJ, X-Type)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus (Лексус gx470, is250, rx300)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx5, Мазда cx7, Мазда RX-8, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес m272, ml350, w164, w203, w204, w211, w212, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Вингроад, Примера, Санни, Скайлайн, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 407, 408, 3008)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Saab
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Рапид, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аллион, Аурис, Виш, Гайя, Камри, Королла, Ноах, Приус, Пробокс, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40, s60)
  • ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Некст
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0172 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0131, P0132, P0134, P0138, P0151, P0170, P0171, P0175, P0300, P0363, P0420, P0501, P2178, P2188.

При каких условиях возникает

Чтобы электронное управление опознало ошибку P0172 и сообщило о ней водителю, должны появиться сигналы на некоторых датчиках. Диагностику следует выполнять при заведённом двигателе. Также нужно проследить, чтобы работала подача топлива с обратной связью с лямбда-зондом. Во время испытательного цикла общее значение долгосрочной и скорой корректировки подачи топлива составляет менее 33% за 3 (и более) из 7 минут.

С датчиков на приборной панели должна поступать следующая информация:

  • о положении коленчатого вала;
  • о положении распределительного вала;
  • о положении дроссельной колонки;
  • об абсолютном давлении;
  • о температуре всасываемого воздуха;
  • об охлаждающей жидкости.

Факторы, вызывающие обеднение

Их всего 3, и с каждым разберемся в подробностях.

  • Самая распространенная – грязь. Она забивает форсунки и фильтры, в результате чего подача топлива в мотор идет не в полном объеме;
  • Посторонний подсос воздуха. Либо появилась трещина в каком-нибудь из шлангов и патрубков, подсоединенных к коллектору, либо он сам разгерметизировался, либо плохо притянуты какие-то соединения;
  • Тихо скончался топливный насос. Или еще жив, но работает в четверть силы, то есть менять придется все равно.

Кстати, о грязи

. Если на вашем инжекторе механический впрыск, то она может забить еще и регулятор давления. В результате увеличивается противодействие на плунжер дозировки. Забивают пыль и мусор также дозировочные каналы и фильтры-сетки (это справедливо и для инжекторов с электронно-механическим впрыском).

Каковы бы ни были причины бедной смеси на инжекторе, устранять их нужно сразу – если вы хотите ездить на своем автомобиле, а не бродить вокруг него, когда он остановится, заглохнув в далеком пути.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0172 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.

Степень серьезности ошибки P0172 выше среднего, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Скорее всего с этой неполадкой поездку продолжить получится, но возрастет расход топлива. А из-за малого содержания O₂ и плохого догорания топлива, возможны проблемы с катализатором в будущем.

Как вернуть смесь в норму

Если проблема похожа на описанные выше, следует обратиться к грамотному диагносту. Иногда устранить причину появления богатой смеси можно регулировкой дроссельной заслонки или инжектора. В других случаях требуется замена «полетевших» датчиков. Поэтому необходим специалист, который обладает знаниями, опытом и оборудованием для проведения всесторонней диагностики.

От проблем с датчиком кислорода (лямбдой) способен избавить чип-тюнинг — это одна из его функций. При выборе этого решения перепрограммирование блока управления (ЭБУ) доверяйте профессионалам.

«>

Часто от диагноста можно услышать «у вас богатая смесь». Для неподготовленного автолюбителя звучит таинственно и тревожно. Давайте разберемся, что такое «богатая смесь на инжекторном двигателе» и насколько это плохо

Как узнать, работает ли ваш мотоцикл для бездорожья с богатым или скудным питанием

Ваш мотоцикл для бездорожья работает неровно, но вы не можете определить, является ли он богатым или скудным? Впрыскивание важно, и оно может привести к повреждению двигателя раньше, если оно будет слишком далеко.

В этой статье объясняется разница между богатым и скудным, а также то, как определить, как работает ваш мотоцикл для бездорожья. Это работает для 2-тактных и 4-тактных велосипедов.

Что означает «беги богатыми» и «бережливыми»?

Бегство богатого против бережливого составляет около как карбюратор или топливная система регулируют подачу воздуха и топлива.

Если вы работаете на богатой смеси, то топлива/газа больше, чем должно быть по сравнению с количеством воздуха, проходящего через двигатель. Работа на обедненной смеси означает, что в двигателе слишком много воздуха и недостаточно топлива для нормального горения.

Что хуже: быть богатым или худым?

Ни то, ни другое не является идеальным, но в долгосрочной перспективе бег на бережливом топливе, как правило, хуже, потому что он может причинить больше вреда. При работе на обедненной смеси двигатель будет перегреваться. В экстремальных условиях это может привести к расплавлению или заклиниванию поршня.

«Идеальная» топливно-воздушная смесь для газового двигателя, также называемая стехиометрической смесью, составляет 14,7:1.

Это означает, что на каждый грамм топлива приходится 14,7 грамма воздуха.

Получение этой идеальной смеси является наиболее эффективным, но это не всегда идеально, потому что есть так много переменных переменных, таких как температура воздуха и влажность, которые изменяют эту смесь.

Итак, ваша цель — подобраться как можно ближе, не тратя слишком много времени.

Признаки разгона

Независимо от того, разгоняется ли ваш байк на разогреве или скудно, есть ключевые признаки, по которым его будет легче определить.

У грязного байка, который работает на богатой топливной смеси, будут такие симптомы, как:

  • Затрудненный запуск
  • Для холодного запуска не требуется дроссельная заслонка
  • Запуск в горячем состоянии затруднен подробнее)
  • Загрязнение свечей зажигания
  • Разбрызгивание при попытке разгона
  • Выпускной клапан (2-тактный)
  • Затопление двигателя
  • Низкий расход топлива
  • Мотоцикл работает хуже на больших высотах поэтому вы должны обратить пристальное внимание.

    Наиболее распространенными симптомами работы форсунки на мотоцикле для бездорожья являются:

    • Трудный запуск в холодную погоду
    • Высокий холостой ход
    • Зависание холостого хода
    • Резкий отклик на педаль газа
    • Двигатель быстрее перегревается
    • Болота при ускорении
    • Мотоцикл хуже едет на малых высотах

    Богатое болото против сухого болота

    Ваш байк захлебывается при ускорении? Есть большая вероятность, что струя отключена.

    Но как узнать, богатое это болото или тощее? Вот быстрый способ сказать:

    Богатое болото будет:

    • Брызгаться и колебаться
    • Может перестать разгоняться
    • Звучит так, как будто он наезжает на ограничитель оборотов

    Тощее болото будет:

    • Звук и ощущение, будто двигатель умирает
    • мощности
    • Обычно происходит при резком открытии дроссельной заслонки

    Может ли работа на богатстве повредить двигатель?

    Работа на богатой смеси очень редко приводит к повреждению двигателя. Однако слишком долгая работа со слишком большим количеством ресурсов может привести к проблемам в долгосрочной перспективе, которые повлияют на производительность и надежность.

    Обильная форсунка легче загрязняет свечу зажигания. Это может привести к тому, что вы застрянете в глуши, если у вас нет запасной вилки и инструмента для ее замены.

    Включи жару!

    Обогащенная струя означает, что топливовоздушная смесь не сгорает должным образом. Из-за этой неэффективности в камере сгорания и выхлопе может накапливаться несгоревший углерод.

    Накопление углерода со временем может медленно влиять на производительность.

    Кроме того, плохое сгорание из-за слишком большого количества газа может скапливаться на поршневых кольцах или канавках. Это создаст недостаток уплотнения, снизит компрессию и, возможно, вызовет прорыв масла.

    Богатая или обедненная свеча зажигания

    В наши дни трудно сказать, хорошая у вас форсунка или нет, просто взглянув на свечу зажигания. Это связано с тем, что насос-газ не очень постоянен и может дать вам неточные результаты.

    С учетом сказанного, свеча зажигания обычно темнее или чернее, когда воздушно-топливная смесь слишком богатая. Обычно он светлее или белого цвета, когда работает слишком худощаво. Цель состоит в том, чтобы получить приятный «коричнево-коричневый цвет» для правильного распыления, но используйте его скорее как ориентир.

    Вы можете использовать более горячую или более холодную свечу зажигания в качестве «пластыря», если ваши форсунки слишком богаты или обеднены, но я не советую этого делать в качестве долгосрочного решения проблемы. Чем ниже «цифра» на свече зажигания, тем горячее искра. BR8 = горячее, чем BR9.

    Плохо ли, чтобы двигатель работал на обедненной смеси?

    Хуже ездить на грязном байке. Бедный означает, что газа недостаточно, а газ охлаждает двигатель. Работа на обедненной смеси плоха, потому что она может перегреть и повредить двигатель.

    Струйная работа на бедной стороне хороша для отклика дроссельной заслонки и максимальной мощности сельскохозяйственных культур, но в жарких и экстремальных условиях она будет создавать слишком много тепла.

    Тяжелые нагрузки (ускорение на песке или в гору — тяжелая нагрузка) вызывают наихудшие проблемы с струей, но отлично подходят для настройки.

    Чем больше нагрузка, тем больше тепла вырабатывает двигатель. Бедный бег только усугубит ситуацию.

    Что происходит, когда вы запускаете 2-тактный двигатель?

    Работа двухтактного двигателя с богатой смесью чаще всего приводит к:

    • Загрязнению свечей зажигания
    • Много дыма
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Низкая мощность
    • Заглушить выхлоп
    • Уменьшить расход топлива
    • Легче залить
    • Труднее завести в горячем состоянии

    Как видите, есть много потенциальных проблем, если вы используете свой двухтактный мотоцикл для бездорожья на слишком богатой смеси. Вот почему струйная обработка так важна.

    Пилотный жиклер, насыщенный и обедненный

    Пилотный жиклер является наиболее важным контуром жиклера для большинства гонщиков, потому что он контролирует открытие положения дроссельной заслонки примерно на 0-1/4 оборота. Это означает, что все, от холостого хода до оборотов до 1/4 дроссельной заслонки, в основном контролируется пилотным жиклером и воздушным / топливным винтом.

    Общие симптомы пилотного реактивного двигателя:

    • Затрудненный запуск в горячем состоянии
    • Не работает/не работает на холостом ходу
    • Плохая реакция дроссельной заслонки на низких оборотах – брызги требуется дозаправка
    • Чрезмерный выброс дыма из выхлопных газов

    Общие симптомы пилотного реактивного двигателя с обедненной смесью:

    • Трудный запуск в холодную погоду0040
    • Скачки напряжения/слишком чувствительный на низах мощности
    • Перегрев/перегрев/утечка охлаждающей жидкости из радиатора переливается быстрее, чем у других мотоциклов надо сначала попробовать что-нибудь попроще!
      Воздушный винт на 2-тактном или топливный винт на 4-тактном двигателе следует отрегулировать в первую очередь, потому что это «точная регулировка» пилотного жиклера. Это займет всего несколько секунд с помощью отвертки с плоским лезвием, и настройка покажет вам, нужно ли вам стать богаче или стройнее на пилотной / медленной струе.

      Как починить грязный байк?

      Чтобы починить богатый беговел, вы должны откорректировать топливно-воздушную смесь, обеднив ее. Вопрос в том, куда его нужно высунуть?

      Карбюратор имеет три основных контура: пилотный жиклер, игольчатый и главный жиклер.

      Как правило, пилотный жиклер предназначен для настройки открытия дроссельной заслонки 0-¼ оборота, игольчатый — для открытия дроссельной заслонки ¼-3/4 оборота, а главный жиклер — для ¾-полного открытия дроссельной заслонки.

      Симптомы бедного пилотного жиклера не совпадают с симптомами бедного главного жиклера, поэтому вы можете относиться к ним одинаково.

      Хотите узнать, как легко приступить к настройке струи всего за несколько минут? Щелкните здесь, чтобы узнать больше .

      Двигатель работает на богатой смеси Причины/симптомы – как устранить

      Для правильного сгорания в двигателе автомобиля соотношение топливовоздушной смеси составляет 14,7:1. В смеси воздушная часть равна 14,7, а топливная – 1. При количестве топлива больше, чем воздуха, автомобиль сталкивается с пробегом. На противоположной стороне количество топлива меньше, чем воздуха; результаты машина работает скудно. В этой статье мы расскажем о причинах работы двигателя и устранении неполадок.

      Блок управления двигателем (ECU) автомобиля в основном отвечает за поддержание надлежащего соотношения воздух-топливо. Датчики кислорода, датчики выбросов, датчики MAP, датчики массового расхода воздуха и топливные форсунки также обеспечивают точное соотношение, чтобы избежать работы на богатой и обедненной смеси.

      Точное соотношение 14,7:1 редко встречается в двигателе автомобиля. Оно должно быть близко к этому соотношению, чтобы получить лучшую производительность. Для вас будет проблемой, если количество топлива будет слишком много или меньше воздушной части. Если вам нужно перекачать топливо из одного топливного бака в другой, вы должны использовать хороший насос для перекачки топлива.

      Cars Run Rich Симптомы

      Здесь мы опишем, почему машина работает неровно.

      1. Индикатор «Проверьте двигатель автомобиля»

      Если вы заметили сигнал «Проверьте двигатель» на приборной панели, это означает, что у двигателя c есть проблемы. Проверять нужно современными средствами автодиагностики. На устройстве может отображаться ошибка P0172, что означает, что ваша выхлопная труба несет больше несгоревшего бензина.

      Датчики MAP контролируют соотношение воздух-топливо и отправляют сигнал на ЭБУ вашего автомобиля, который показывает сигнал проверки двигателя на приборной панели.

      2. Плохой запах

      Во-первых, если двигатель автомобиля работает на бензине, из выхлопной трубы будет исходить ужасный запах тухлых яиц. Основная причина этого запаха – не сжигание лишнего топлива в камере сгорания. Этот несгоревший лишний бензин выходит из выхлопной трубы. Каталитический нейтрализатор сжигает лишние пары, но когда смесь очень богатая, он не может сжечь несгоревший бензин.

      3. Меньший пробег

      Если ваш автомобиль регулярно расходует меньше бензина, чем обычно, это признаки того, что автомобиль работает на богатой смеси. Это означает, что ваш автомобиль сжигает больше топлива, чем требуется. Но этот случай неприменим для зимнего сезона, так как в холодное время вы получите меньший пробег, чем в среднем.

      4. Низкая производительность двигателя

      Когда вы замечаете плохую работу двигателя в вашем автомобиле, это означает, что проблема заключается в старой свече зажигания, неэффективной камере сгорания или в обогащенной топливно-воздушной смеси по сравнению с обедненной. Если свеча зажигания и компрессия идеально подходят для вашего автомобиля, то вопросы остаются только с соотношением топливовоздушной смеси.

      5. Больше выбросов угарного газа

      Ваш автомобиль может выделять большое количество угарного газа во время движения. Это приведет к сбою состояния эмиссии, и это один из симптомов работы двигателя на богатой смеси. Угарный газ очень вреден для человеческого организма. Это может помешать вам как физически, так и морально.

      6. Неравномерная работа двигателя на холостом ходу

      Обогащенная топливно-воздушная смесь вызывает большую вибрацию вашего автомобиля, чем обычно. Этот автомобиль, работающий грубо, является симптомом богатого пробега.

      7. Свеча зажигания с обедненной топливной смесью

      При работе автомобиля на богатой топливной смеси на нижней части свечей зажигания образуется нагар, что приводит к ухудшению работы двигателя. Это один из признаков лишнего несгоревшего бензина в выхлопе.

      Возможные причины:

      а) Неисправен датчик кислорода

      Датчики кислорода определяют соотношение топливно-воздушной смеси в выхлопной трубе. Он отправляет информацию в ECU, и ECU соответствующим образом регулирует ее для получения надлежащей степени сгорания. Но неисправный кислородный датчик не может определить проблему, которая приводит к богатой работе.

      б) Неисправный ЭБУ

      ЭБУ управляет подачей топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, но неисправный ЭБУ не может правильно выполнять свою работу. Это одна из причин несгоревшего бензина в выхлопе.

      c) Неисправный датчик массового расхода воздуха

      Датчик массового расхода воздуха регулирует требуемый объем воздуха в зависимости от количества топлива. Если датчик вашего автомобиля неисправен, двигатель вашего автомобиля будет работать на обогащенной смеси.

      d) Засорен воздушный фильтр

      Из-за забитого воздушного фильтра или холодного воздухозаборника двигатель получает меньше воздуха, чем требуется. Результатом является плохая производительность с дополнительным несгоревшим топливом.

      e) Неисправность датчика MAP

      Датчик MAP определяет давление во впускном коллекторе и посылает сигнал в ECU. Но из-за неисправного датчика он не может предоставить точные данные, и двигатель работает на богатой смеси.

      f) Перегруженные топливные форсунки

      Из-за перегруженности одной или двух топливных форсунок двигатель не обеспечивает надлежащего соотношения топливно-воздушной смеси. Таким образом, на выходе получается несгоревший бензин в выхлопе.

      g) Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости

      Датчик температуры охлаждающей жидкости определяет температуру двигателя и отправляет отчет в ECU, который поддерживает правильное соотношение компонентов смеси. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя не может дать четкий сигнал, что приводит к богатой работе.

      Также следует знать вероятные причины обеднения автомобиля:

      а) Недостаток топлива

      б) Неисправность насоса регулятора

      в) Засорен клапан рециркуляции отработавших газов

      г) Низкое давление топлива

      д) Утечка компрессии

      3 3
      1. Проверка заслонки воздуховода

      Вы найдете заслонку внутри воздуховода, которая действует как клапан открытия/закрытия. Он частично открывается сразу после запуска двигателя автомобиля и полностью открывается после прогрева двигателя. Если он не работает в соответствии с этим, вы должны исправить это с помощью надежного механика.

      2. Осмотрите вакуумные линии и шланги

      Если вы заметите ослабленные вакуумные линии и негерметичный шланг радиатора, ваш автомобиль будет работать на обогащенной смеси. Утечку можно определить по шипящему звуку. После обнаружения немедленно устраните проблему без промедления, чтобы улучшить работу двигателя.

      3. Очистите датчик массового расхода воздуха

      Неисправный или запыленный датчик массового расхода воздуха подаст неверный сигнал на ЭБУ и приведет к плохому результату работы двигателя автомобиля. Тщательно очистите его и следуйте руководству пользователя, чтобы получить инструкции, если вы недостаточно уверены. После очистки установите его на нужное место. Если вы хотите заменить его, приобретите датчики хорошего качества, такие как датчик массового расхода воздуха Delphi, в соответствии с вашим автомобилем.

      4. Замените неисправный датчик кислорода

      Заслонка воздуховода, вакуумные магистрали, датчики массового расхода воздуха в порядке, но проблема еще не решена. Тогда проблема связана с вашим проблемным кислородным датчиком. Замените его как можно скорее с помощью техника и выберите лучшие датчики, такие как датчик кислорода Denso.

      5. Замените свечи зажигания

      Неисправные свечи зажигания не могут точно дать искру. В результате смесь плохо сгорает и в выхлопе обнаруживается несгоревший бензин. Автомобиль будет работать неровно, если вы не замените изношенные свечи зажигания на лучшие, такие как свечи NGK.

      Предложение

      Перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности и подождите, пока она не остынет. Кроме того, вам необходимо правильно использовать автомобильный домкрат и обеспечить устойчивость автомобиля, чтобы избежать несчастных случаев при выполнении каких-либо работ под автомобилем.

      Подводя итоги

      Вы уже поняли причины работы двигателя на богатой смеси и способы устранения неполадок. Итак, следуйте приведенным выше инструкциям и решите проблему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *