Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

5 лучших смазок для подшипников

Ни скрипа, ни скрежета

Категории:

  1. Лучшие смазки для высоконагруженных соединений
  2. Лучшие смазки общего назначения

Автор: Дмитрий Вишнёв

К счастью, времена, когда из доступных вариантов пластичных смазок был в лучшем случае литол, давно прошли. Но и у изобилия есть обратная сторона: всегда хочется выбрать лучшее, а разобраться в множестве наименований не так просто. Что ж, попробуем рассортировать тюбики, которые можно встретить на прилавках магазинов, и выбрать лучшие смазки для подшипников.

Для удобства введем две категории, наиболее востребованные в практике:

  • Смазки общего назначения (классический пример – тот же литол) – это отличный выбор для малонагруженных сопряжений, работающих в узком температурном диапазоне. Простейший пример – втулки велосипедов: и обороты, и нагрузки здесь невелики, при низких температурах техника не используется, перегреву втулки также не подвергаются.
  • Смазки для высоконагруженных соединений обычно имеют меньшую кинематическую вязкость, позволяющую им лучше проникать в пары трения. Также увеличивается содержание антифрикционных присадок, их качество. Такую смазку уже можно набивать в конические колесные подшипники автомобилей, применять ее при обслуживании колесных подшипников на кроссовых мотоциклах (там не спасают даже уплотнения – после пары моек под давлением в подшипнике стоит заменить смазку, если хочется рассчитывать на ресурс).

КатегорияМестоНаименованиеРейтинг
Лучшие смазки для высоконагруженных соединений1 LIQUI MOLY LM 50
9.7 / 10
2 SKF LGWA 2 9. 6 / 10
3 Motul Tech Grease
9.4 / 10
Лучшие смазки общего назначения1 ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2 9. 5 / 10
2 Muc-Off Bio Grease 9.3 / 10

Лучшие смазки для высоконагруженных соединений

LIQUI MOLY LM 50

На этот раз немецкий концерн изменил своим традициям – труднопроизносимого названия на немецком языке на упаковке нет.

Очевидно, «радлагерхохтемпературфетт» даже им показалось излишним, и высокотемпературная смазка для колесных подшипников от Liqui Moly называется просто – LM50.

Минимальная фасовка – 0,4 кг, но для автохозяйств и прочих крупных потребителей есть и упаковка до 25 кг. LM50 гарантированно сохраняет смазочные и противозадирные свойства в диапазоне температур от -30 до 160 градусов. Помимо колесных подшипников, она может прекрасно работать в карданных крестовинах и других герметизированных игольчатых подшипниках, подшипниках скольжения.

Смазка не только отлично удерживается в парах трения, но и стойка к вымыванию. С учетом вполне доступной цены (указана для тары 0,4 кг), ее можно смело назвать лучшей смазкой для подшипников (ступицы и др.).

Основные плюсы:

  • Высокая эффективность
  • Трудносмываемость

Минусы

  • Не самые высокие высокотемпературные свойства

9. 7 / 10

Рейтинг

Отзывы

За все время работы нашего сервиса смазки Liqui Moly всегда подтверждали свое качество.

SKF LGWA 2

Специальная смазка, выпускаемая одним из ведущих мировых производителей подшипников, не могла не заслужить достойное место в рейтинге. Основа LGWA 2 – это минеральное масло, загущенное с литиевыми добавками. Однако же это далеко не литол: по своей предельной температуростойкости оно становится лидером рейтинга лучших смазок для подшипников (пиковая рабочая температура – 220 градусов), хотя для длительной работы в условиях высоких температур стоит предпочесть Liqui Moly.

Немаловажный момент – превосходная влагостойкость смазки, одна из лучших в своем классе. Выбрать LGWA 2 для работы в сложных условиях, при высоких нагрузках будет правильным решением.

Недостаток отметим только один – если остальные смазки, попавшие в рейтинг, можно легко найти в любом автомагазине, то SKF придется поискать. С учетом цены (указана за 400 г) придется дать смазке LGWA 2 второе место.

Основные плюсы:

  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Отличные противозадирные свойства

Минусы:

  • Малая распространенность вне специализированной торговой сети

9. 6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Качество SKF – это то, чему можно доверять. Особенно смазке, которая закладывается в их подшипники на самом заводе.

Motul Tech Grease

Многофункциональная смазка Motul по своему рабочему диапазону температур является чем-то средним между SKF и Liqui Moly. Цена же у французской смазки по сути наивысшая – указанная дана для тюбика 200 граммов, так что она превзошла и LGWA 2, хотя и немного.

В какой-то степени это оправдано применением полусинтетической основы вместо минеральной, за антифрикционные свойства также отвечает литиевый комплекс. По антикоррозийным свойствам смазка Tech Grease является одним из лидеров своего класса, что в сочетании с отличной влагостойкостью становится хорошей рекомендацией для работы в сложных условиях. Но вот противозадирные свойства здесь хуже, чем у Liqui Moly, а с учетом того, что мы рассматриваем смазки в этой категории именно как рассчитанные на высокие нагрузки, по совокупности всех характеристик Tech Grease получает третье место.

Основные плюсы:

  • Приличная температуростойкость
  • Высокая стойкость к воздействию влаги

Минусы:

  • Для высоких нагрузок есть и более совершенные смазки

9. 4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Так уж получилось, что в работе я использую почти всю линейку Motul. И пластичные смазки у них отличные.

Лучшие смазки общего назначения

ГАЗПРОМНЕФТЬ EP 2

«Дешево и сердито» — это лучшее определение для литиевой смазки от «Газпрома». По своей сути это всем нам знакомый Литол-24, но с модифицированным пакетом присадок и более стабильной вязкостью. Отсюда и расширенный рабочий диапазон – в сравнении с литолом, работоспособным до 120 градусов нагрева, смазка «Газпромнефть» может выдержать все 130 (немного, но именно этих 10 градусов может не хватить).

Кроме того, удалось улучшить и стойкость к воде – напомним, родоначальник отечественных литиевых смазок в влажной среде проявлял агрессивность к алюминиевым сплавам. С учетом доступной цены (указана для тюбика 0,35 г) EP 2 достойна занять свое место в мастерской — и место в рейтинге лучших смазок для подшипников (качения и др).

Основные плюсы:

  • Доступная цена
  • Неплохая водостойкость

Минусы:

  • Не лучшие антифрикционные свойства

9. 5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Когда смазка стоит недорого – иногда проще ее чаще менять. Так что у меня газпромовская смазка всегда лежит в верстаке.

Muc-Off Bio Grease

В ногу со временем производители смазок начинают беспокоиться об экологии. Приставка «Bio» в названии указывает нам на то, что перед нами смазка на биоразлагаемой основе. Производитель предназначает ее в первую очередь для велосипедов, но Вы с успехом сможете применять Bio Grease и в любом другом малонагруженном узле.

Умеренно густой состав прекрасно проникает в пары трения и стоек к воздействию воды, чем не могут похвастаться многие смазки на основе дисульфида молибдена. Расфасовка в пластиковом тюбике наиболее удобна для применения, остаток в опустошенной таре минимален. После работы смазка легко смывается с рук чистящим средством, а вот с мылом придется потрудиться: кстати, это неплохой тест на стойкость.

Конечно, за качество приходится платить: цена у смазки Muc-Off далеко не бюджетная.

Основные плюсы:

  • Водостойкость
  • Экологическая безопасность

Минусы:

  • Цена

9. 3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Пользуюсь давно, и могу отметить, что по сравнению с другими смазками для подшипников, которые я использовал раньше, она работает ощутимо лучше.

Минутка матчасти

Об основах смазок мы уже упоминали вскользь, но неплохо бы в завершение разъяснить их различия.

  • Литиевые смазки – наиболее широко представленные на современном рынке. Это неудивительно – они имеют хорошую адгезию к поверхностям, ярко выраженные противозадирные и антифрикционные свойства. Вводя дополнительный пакет присадок или используя сложную основу, можно добиться и широкого температурного диапазона эксплуатации.
  • Смазки с добавкой дисульфида молибдена (например, большинство смазок для ШРУСов) могут работать при значительно больших нагрузках, но они быстро теряют свойства при попадании воды. Недаром при разрушении наружного пыльника автомобильные «гранаты» изнашиваются буквально на глазах.
  • Силиконовые смазки имеют превосходные проникающие свойства, отталкивают воду, но при высоких нагрузках их работать еще «не научили».
  • Графитные (если быть точнее – графитно-кальциевые) смазки главным своим отличием имеют частичное сохранение свойств даже при высыхании основы: начинают работать мелкодисперсные чешуйки графита. Но для высоких нагрузок и оборотов графитную смазку использовать нельзя.

Оцените статью

4. 3 / 5

Всего голосов — 41, рейтинг — 4.3

Обновлено 21.10.2017

* обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой

Комментарии

Смазка для подшипников: какую выбрать

«ФиФ» г. Санкт-Петербург, ул. Тюшина, д.4, пом.6 +7 (812) 320-90-34 Смазка для подшипников – основные критерии выбора

Подшипник – это основной элемент вращающихся узлов современных машин и механизмов, на который прилагаются серьёзные нагрузки. Длительная работа подшипника – залог длительной и бесперебойной работы всего механизма и важным фактором здесь является использование качественной смазки. В данной статье мы расскажем о типах смазок, используемых в современных подшипниках и остановимся на том, какие смазки для подшипников применимы в тех или иных случаях.

Навигация по статье

Основные функции смазки для подшипников

Температура

Режим работы, нагрузка и окружающая среда

Подшипники ступицы

Выбор смазки для подшипников качения

Смазка подшипников, используемых в электродвигателях

Пигментные смазки

Литиевые смазки

Твердые смазки

В качестве итога

Основные функции смазки для подшипников

Применение смазки имеет определенную цель:

  • Снижение трения и, соответственно, износа контактирующих поверхностей деталей.
  • Увеличение параметра скольжения поверхностей при деформации из-за возникновения нагрузки.
  • Образование масляной пленки, смягчающей ударные нагрузки в процессе эксплуатации.
  • Равномерное распределение тепла, вырабатываемого в процессе трения.
  • Защита от коррозии.
  • Препятствие проникновению пыли и других загрязнений.

Чтобы выбранная смазка подшипников качения соответствовала вышеуказанным требованиям необходимо учесть условия эксплуатации машины или механизма.

Температура

При эксплуатации в условиях низких температур смазка для подшипников высокотемпературная густеет и кристаллизуется. При обратном выборе (превышении допустимой температуры) будет высыхать и коксоваться. Поэтому кратко перечислим основные рекомендации при выборе смазки:

  • При температуре эксплуатации от +200 до +1000°С наилучшим вариантом будут пастообразные смазки. До +280°С эти же смазки выполняют роль противозадирного средства, защищающего от заклинивания.
  • Для диапазона температур от -30 до +120°С лучшая смазка для подшипников будет иметь минеральную основу.
  • При эксплуатации в условиях низких температур – до -40, -70°С лучшим вариантом будет смазка на основе силикона. 

Температура важный, но далеко не единственный фактор, влияющий на выбор. Важную роль играют частота вращения деталей, нагрузка и окружающая среда.

Режим работы, нагрузка и окружающая среда

Выбор смазки должен основываться на количестве оборотов вращающегося узла. Так, современная смазка для высокоскоростных подшипников является синтетической. Важным является и учет факторов окружающей среды воздействующих на подшипник – вода, пыль, пар, кислота и т. д. При наличии негативных факторов окружающей среды следует выбирать максимально устойчивые к данным факторам смазки. И третий важный фактор – нагрузка. Чем она выше, тем сильнее выдавливается смазка. Так, например, из-за выдавливания используется литиевая смазка выжимного подшипника сцепления. Наиболее восприимчивыми к высоким нагрузкам являются твердые смазки – графит и молибден, но следует учесть и иные факторы.

Подшипники ступицы

Данный подшипник играет важную роль в функционировании ходовой части авто и поэтому смазка для ступичных подшипников должна соответствовать нагрузке и условиям эксплуатации. Основные функции смазки для данного узла:

  • снижение трения;
  • стойкость к высоким температурам;
  • препятствие проникновению пыли и других загрязнений;
  • уплотнение.

Правильный выбор смазки очень важен для обеспечения длительной эксплуатации подшипника ступицы.

Выбор смазки для подшипников качения

Подшипники качения применяются во многих видах машин и механизмов, являются наиболее распространенным типом подшипниковых узлов. В зависимости от типа механизма и условий эксплуатации это могут быть жидкие масла, консистентные смазки для подшипников и твердые вещества. При выборе, помимо основных вышеприведенных факторов необходимо учесть и специфические, как например возможность использования данной смазки при повышенных требованиях к чистоте, применения оборудования в пищевой промышленности и т. д.

Отвечая на вопрос —  какая смазка лучше для подшипников, важно сказать, что наилучшим вариантом, несомненно, будет жидкое масло. Оно наилучшим образом отводит тепло, сводит к минимуму износ трущихся поверхностей. У масел отличные проникающие способности, и поэтому они чаще всего используются как смазка закрытых подшипников. Если же конструктивные особенности узла не обеспечивают надежную герметичность, то применяются пластические материалы. Их основным преимуществом является долговечность и стойкость к загрязнениям, а также возможность значительно снизить конструкционные расходы.

Смазка подшипников, используемых в электродвигателях

Смазка для подшипников электродвигателей выполняет основные функции защиты от попадания пыли и др. загрязнений внутрь узла.  Для каждого типа электромотора применяют необходимую категорию смазки, которую необходимо регулярно менять.

Выбор смазки для электродвигателя зависит от многих факторов, но в целом следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Для малооборотистых моторов более всего подходит смазка марки 30 (Л).
  • Для быстроходных электродвигателей — смазка с маркировкой 20.
  • Для среднеоборотистых электродвигателей можно использовать оба типа представленных средств. 

При любом выборе необходим регулярный долив масла, который необходимо производить не реже одного раза в десять дней. Также следует сказать, что высокотемпературная смазка подшипников должна полностью меняться через каждые 20 дней эксплуатации (3 недели).

Пигментные смазки

Данная категория смазочных материалов одной из первых была использована для работы узлов трения в условиях высоких температур. Наиболее известной является т. н. синяя смазка для подшипников, официально называемая  ВНИИНП-246 (ГОСТ 18852-73). По своей консистенции это довольно мягкая мазь, у которой имеются очень полезные специфические свойства – высокий рубеж рабочих температур: от -80 до +200°С. Пигментная смазка ВНИИНП-246 применяется, как правило, для скоростных узлов с подшипниками качения, испытывающими малые нагрузки в процессе работы. Это электромоторы, зубчатые передачи, эксплуатируемые в условиях широкого температурного диапазона.

Недостатком синей смазки является её высокая стоимость. Но есть и другие, более бюджетные варианты пигментных высокотемпературных смазок. В том же диапазоне температур может эксплуатироваться и, т. н. темно-фиолетоваю мазь ВНИИНП-235. Она используется в малоскоростных подшипниках качения, системах управления самолетами, но не подходит для вакуума как синяя смазка.

Литиевые смазки

Основной спецификой литиевой смазки для подшипников является её высокие водоотталкивающие свойства. Смазочные материалы данной группы обладают высокой вязкостью, характеризуются одним из наиболее широких диапазонов рабочих температур. По этой причине литиевая смазка считается наиболее универсальной и применяется во многих узлах механизмов и машин.

Она производится как смесь синтетических материалов и минеральных масел. В качестве загустителя применяются различные органические и неорганические вещества. При повышении количества оборотов подшипника  уменьшается вязкость вещества. Из  наиболее известных литиевых смазок можно отметить  такие популярные материалы как ЦИАТИМ-201, 202, ОКБ 122-7. В закрытых подшипниках широко используется ЦИАТИМ-203 и ВНИИНП-242.

Твердые смазки

При специфических условиях эксплуатации, например, при низких или высоких температурах, в вакууме или при повышенных требованиях к чистоте смазочных материалов и не допускается проникновение масла в другие части подшипника, применяются твердые смазки. Как правило, они предназначены для подшипников скольжения, но нередко применяются и для обеспечения работы подшипников качения.  Наиболее популярными материалами из данной категории можно назвать графит и дисульфид молибдена.

При выборе твердой смазки необходимо в первую очередь учесть свойства данного материала. Твердые смазки характеризуются высокими антифрикционными свойствами, что объясняется их пластинчатой структурой. Для смещения пластин не требуется приложения каких-либо заметных усилий и, соответственно, показатели силы трения сводятся к нулю.  Помимо вышеуказанных смазок широко применяются  дисульфид вольфрама, различные окислы, нитрид бора, а также фтористые соединения. Малое трение обеспечивает высокую стойкость к износу, но чтобы обеспечить длительную работу пленки твердой смазки используются связующие с высокими показателями адгезии. Оптимальная толщина данного слоя должна быть в диапазоне 5-25 мк. К самосмазывающимся твердым материалам относятся металлокерамические композиции  на основе дисульфата молибдена. Ещё одним направлением производства данных материалов является использование полимеров, из которых наилучшие показатели демонстрируют фторопласты.


В качестве итога

Из-за существенных различий в условиях эксплуатации подшипников качения невозможно дать четкий ответ на вопрос: какую смазку использовать для подшипников.  Необходимо учесть температуру, частоту вращения подшипника, нагрузку, окружающую среду и множество других факторов. Рекомендации по применению смазки содержатся в руководстве по эксплуатации оборудования и их необходимо придерживаться. Помните – правильный выбор и своевременная замена смазки являются важным фактором долгой и бесперебойной работы оборудования, обеспечат существенное снижение затрат на его ремонт и эксплуатацию.

Выбор правильной смазки для подшипников колес

Выбор правильной смазки для подшипников для вашего прицепа еще никогда не был таким сложным. Ассортимент смазочных материалов, доступных в настоящее время, делает выбор подходящего для вашего применения сродни решению постоянно растущей головоломки.

Если вы уже некоторое время работаете в этой отрасли, вы можете с любовью оглянуться назад, когда одна смазка для колесных подшипников покрывала все, что когда-либо попадало в вашу мастерскую.

С развитием автомобильных технологий смазка стала намного более сложной. Это может быть сложнее, но взамен мы получаем гораздо большую надежность и производительность, чем когда-либо. Трейлеры не являются исключением из этого прогресса в технологиях, принося с собой расширение выбора, а также значительно улучшая производительность.

Номер NLGI

Первый пункт, который необходимо уточнить, это номер NLGI. Это мера консистенции смазки или относительной твердости. (См. таблицу.) Это не относится к каким-либо другим свойствам смазки, которые помогли бы вам определить ее пригодность. Например, две смазки могут быть идентифицированы как NLGI 2, одна может подходить для колесных дисков, а другая может подходить для оборудования пищевой промышленности. Тот факт, что он имеет тот же номер NLGI, не означает, что он имеет те же свойства или срок службы, что и тот, который вы заменяете. Поэтому просто по номеру NGLI подходящую смазку не подобрать.

Таблица консистенции NLGI:

Стандарт консистенции NLGI был разработан Национальным институтом консистентных смазок США. Это оценка относительной твердости консистентной смазки.

Смазка для колесных подшипников

В какой-то момент для всех колесных подшипников использовалась только одна высокотемпературная консистентная смазка, но ее заменили различными смазками. Консистентная смазка для колесных подшипников для стандартных колесных арок Hendrickson представляет собой литиевую комплексную смазку NLGI 2 для тяжелых условий эксплуатации, классифицируемую как GB или GC. Хотя существует множество смазок на основе литиевого мыла, смазки с литиевыми комплексными загустителями имеют более высокую температуру каплепадения, что позволяет использовать их при более высоких температурах. Вот почему важно искать литиевую комплексную смазку для колесных подшипников. Этот тип смазки для колесных подшипников недорог и подходит для стандартных колесных подшипников, которые очищаются, проверяются и переупаковываются через регулярные ежегодные интервалы.

Типовая табличка с рейтингом консистентной смазки ступичного подшипника

По мере того, как системы ступичных колес становятся все более сложными, для долговечных ступичных подшипников премиум-класса, таких как Hendrickson HXL7, требуется смазка более высокого качества, которые, как ожидается, прослужат до 5 лет без ремонта. Эти концы колес нуждаются в смазке, которая продолжает смазывать на протяжении тысяч километров. Единственная смазка, доступная в Австралии и одобренная для использования компанией Hendrickson, — это полужидкая смазка Mobilith SHC 007 компании Mobil. Это полужидкая комплексная литиевая смазка NGLI 00, в которой используются стабильные синтетические базовые масла. Он обеспечивает термическую стабильность и стойкость к окислению, а также защиту от износа, ржавчины и коррозии. Кроме того, он совместим с другими компонентами колес, такими как системы контроля давления в шинах TIREMAAX PRO. Таким образом, эта смазка необходима при работе с колесными дисками Hendrickson HXL с увеличенным сроком службы.

Примечание. Никогда не смешивайте типы смазок. Основы, загустители и добавки различных смазок будут различаться и могут быть несовместимы. Всегда тщательно удаляйте старую смазку перед нанесением новой смазки.

Решение головоломок 

Выбор правильной смазки может показаться настоящей головоломкой и пустой тратой времени. Часто производитель транспортного средства может указать рейтинг или спецификацию смазочного материала, но продукты, на которые вы смотрите, не указывают, соответствуют ли они этим стандартам. К сожалению, фраза «Это подойдет» больше не соответствует требованиям к точным допускам компонентов современных грузовиков и прицепов. Таким образом, потратив немного больше времени заранее, чтобы определить лучший смазочный материал для грузовика или прицепа, можно предотвратить непредвиденные проблемы, сократить время простоя транспортного средства и значительно повысить производительность парка.

За дополнительной информацией обращайтесь: Hendrickson 

Предыдущая статьяБлизость к рекордным продажам грузовиков в 2021 годуСледующая статьяУсилия по ограничению ужасных пищевых отходов в этой стране

Mercury Dockline | Краткий совет: как проверить и добавить смазку в подшипники колес прицепа

Если вы не держите свое судно в пристани, хороший день на воде начинается с буксировки к трапу. Вот почему важно, чтобы вы всегда были в курсе технического обслуживания прицепа.

Среди элементов прицепа, которые должны быть в вашем регулярном контрольном списке, — колесные подшипники, а точнее смазка для подшипников. Эти подшипники расположены внутри ступиц на оси прицепа и позволяют колесам свободно вращаться во время движения по дороге. Во время движения сила вращения создает трение, а трение выделяет тепло. Чтобы подшипники не перегревались, их необходимо смазывать, что делается путем заполнения внутренней части ступиц — части, содержащей подшипники, — консистентной смазкой.

Поддерживая смазку подшипников и заливая их свежей смазкой, вы сможете безопасно и без головной боли добраться до рампы и обратно.

Протекторы подшипников

Смазка подшипников важна для любого прицепа, но при спуске на воду ступиц и колес при спуске лодки на воду возникает дополнительная проблема. Когда прицеп погружается в воду, горячие ступицы и подшипники немедленно остывают. Это создает вакуум, который может втягивать воду через уплотнения подшипников.

Чтобы предотвратить эту проблему, многие лодочные прицепы оснащены защитой подшипников, например Bearing Buddy®, одной из самых популярных марок на рынке. По существу цилиндр, установленный во внешней части ступицы, Bearing Buddy имеет внутреннюю пружину, которая удерживает постоянное давление на смазку в ступице. Давление помогает предотвратить попадание воды через уплотнение.

Еще одним важным преимуществом защиты подшипников является минимальное техническое обслуживание. Как правило, вам не нужно очищать и заполнять смазку в течение нескольких лет, хотя вам следует ознакомиться с инструкциями производителя, чтобы убедиться, что вы заменяете их с соответствующей периодичностью. Однако вам необходимо проверить уровень смазки и при необходимости долить ее.

Этот процесс прост, как показано в видео ниже от наших друзей из Wired2Fish. Просто убедитесь, что вы используете морскую смазку, такую ​​как Mercury 2-4-C Marine Grease или Mercury High Performance Extreme Grease. Каждая из них представляет собой высококачественную смазку, которая не разрушается в присутствии воды.

Как проверить и добавить смазку

1. Снимите защитный колпачок подшипника.

2. Проверьте уровень смазки, нажав на край подпружиненного поршня. Если вы можете двигать или качать поршень, то на ступице достаточно смазки. Больше не добавляйте. Если поршень не двигается, вам нужно добавить больше смазки.

3. Установите смазочный шприц с ручным насосом на пресс-масленку, часто называемую масленкой, в центре поршня. Закачивайте смазку до тех пор, пока поршень не начнет выдвигаться, затем продолжайте добавлять смазку до тех пор, пока поршень не начнет качаться примерно на 1/8 дюйма при нажатии на край.

4. Хотя это и не требуется, вы также можете поднять прицеп домкратом, чтобы свободно вращать колесо, чтобы распределить смазку перед буксировкой.

5. Вытрите лишнюю смазку перед установкой на место крышки на защитном кожухе подшипника.

Уход за подшипниками — помощь дилера Mercury

Не каждый прицеп оснащен подпружиненными протекторами подшипников.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *