Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2108 (2109, 21099)
Срок службы передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях – в пределах 30.000 – 40.000 км пробега.
Он может варьироваться в большую или меньшую сторону в зависимости условий эксплуатации автомобиля, манеры езды, качества установленных тормозных колодок. Рекомендуемая периодичность проверки их состояния раз в 15.000 км. Можно приурочить проверку состояния тормозных колодок к ежесезонной смене резины, так как колеса в этом случае будут сняты.
Тормозные колодки придется менять в случае их износа (общая толщина накладки и колодки менее 6 мм), отслоения накладки от колодки, неравномерном износе, замасливании, замене тормозного диска, появлении вибрации и биения, постороннего шума при торможении.
Передние тормозные колодки на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 необходимо менять сразу на обоих передних колесах, для предотвращения возникновения заноса от неравномерного торможения.
Необходимые инструменты, приспособления, запчасти
— Рожковый ключ на «17»
— Накидной ключ или головка на «13»
— Толстая шлицевая отвертка
— Монтажка
— Металлическая щетка
— Два комплекта передних тормозных колодок
Подготовительные работы
— При наличии повышенного уровня тормозной жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре, откачиваем ее излишек при помощи шприца или груши, во избежание ее перелива после установки новых колодок и сильном утапливании поршней в тормозные цилиндры суппортов
— Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем одно из передних колес
— Очищаем тормозной механизм переднего колеса от грязи
— Вынимаем тормозной шланг из кронштейна на стойке
Порядок замены передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
1. Отворачиваем нижний болт направляющего пальца.
Предварительно отгибаем шлицевой отверткой края стопорной пластины болта. Используем рожковый ключ на «17» для удержания направляющего пальца и накидной ключ на «13» для отворачивания болта. См. фото выше.
2. Поднимаем плавающую скобу суппорта вверх.
Поднимаем плавающую скобу суппорта ВАЗ 2108, 21081, 21083 при помощи отверткиЕсли поднять скобу затруднительно, нужно подвигать ее вправо-влево и повторить попытку. Или поддеть отверткой под суппорт и используя ее как рычаг поднять скобу.
3. Извлекаем переднюю тормозную колодку из направляющей.
Заднюю тормозную колодку оставляем в направляющей, она пригодится при утапливания поршня цилиндра.
Вытягиваем переднюю тормозную колодку вверх, из пазов в направляющей4. Утапливаем поршень тормозного цилиндра в его корпус.
Для этого опускаем плавающую скобу обратно вниз, и, используя большую шлицевую отвертку или монтажку как рычаг (вставив ее между тормозным диском и суппортом) сдвигая его наружу, утапливаем поршень.
Утапливаем поршень тормозного цилиндра суппорта во внутрь, при помощи большой отвертки5. Извлекаем вторую тормозную колодку.
Поднимаем скобу вверх и извлекаем тормозную колодку.
6. Очищаем направляющие передних тормозных колодок от грязи.
Используем металлическую щетку.
Очищаем направляющую передних тормозных колодок (неподвижную скобу) от ржавчины и грязи7. Вставляем новые тормозные колодки.
При утопленном поршне суппорта колодки должны стать без затруднений.
8. Опускаем плавающую скобу и закрепляем ее болтом.
Следим, чтобы при опускании металлические усики колодок не стали в распор и не погнулись. Момент затяжки болта 3,1 – 3,8 кгс.м. Загибаем обратно усики стопорной пластины болта.
9. Возвращаем в кронштейн на стойке тормозной шланг и устанавливаем колесо.
Аналогично производим замену передних тормозных колодок на другом колесе.
После замены передних тормозных колодок (когда автомобиль уже стоит на колесах) следует несколько раз нажать на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
Примечания и дополнения
— Если на внутренней тормозной колодке имеется датчик износа, то его необходимо заменить новым и использовать тормозные колодки с отверстием под этот датчик. Либо попросту не устанавливать его и поставить стандартные колодки.
— Перед установкой новых тормозных колодок следует провести ревизию состояния направляющих пальцев, их пыльников и пыльников тормозных цилиндров. Палец извлекаем из направляющей, очищаем от загрязнений. Смазываем небольшим количеством пластичной смазки (литол, смазка шрусов и т.п.) и вставляем обратно. Поврежденные или изношенные пыльники пальцев и цилиндра следует заменить.
— Период притирки новых тормозных колодок к тормозному диску 100-200 км пробега. Необходимо соблюдать осторожность в этот период, так как тормозной путь автомобиля увеличивается. Так же необходимо избегать резкого торможения, так как можно «поджечь» новые накладки колодок и ни о каком эффективном торможении с такими колодками в дальнейшем не может быть и речи.
Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена передних тормозных шлангов на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство тормозных механизмов передних тормозов (суппортов) автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена задних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Разрабатываем заклинивший поршень суппорта на ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Справка: тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Датчик износа передних тормозных колодок ВАЗ 21083, 21093, схема подключения
Подписывайтесь на нас!
Замена передних тормозных колодок в Медведково (СВАО) — Автотехцентр «Алиан»
Замена передних тормозных колодок в Медведково (СВАО) — Автотехцентр «Алиан»
Москва, ул.
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
01
Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997
02
Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03
Абсолютная гарантия на все виды работ
Автосервис «Алиан» быстро осуществит замену передних тормозных колодок с гарантией. Всегда в наличии тормозные колодки на автомобили любого бренда. Наши специалисты осущесвят подбор подходящих колодок и сразу выполнят их установку на Ваш автомобиль.
- Сроки – от 30 минут;
- Колодки в наличии;
- Гарантия на выполненные работы от 6 месяцев.
Когда нужна замена передних тормозных колодок?
Поменять колодки нужно в следующих случаях:
- возникновение скрипа в процессе торможения – грубые звуковые эффекты говорят об износе фрикционных накладок, из-за чего металлическая основа колодки начинает контактировать с диском или барабаном;
- проблемы при торможении – педаль тормоза становится деревянной, твердеет, нет усилия. Увеличение имеющегося зазора, между диском и колодкой прямое следствие износа накладок. При этом нарушается естественный ход педали;
- биение в педаль – следствие износа накладок или тормозного диска и информирует о необходимости проведения замены элементов.
Стоимость замены передних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок | от 630 |
Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться.
Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Предварительный расчёт стоимости
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp
Для проведения работ по замене приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.
Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.
При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков? (2023)
Связаться с нами Получить предложение
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
Технически да.
А надо ли?
Ответ немного сложнее.
Вы можете подумать, что можете сэкономить время и деньги, просто заменив тормозные колодки без замены дисков. Но прежде чем вы пойдете по этому пути, давайте посмотрим, куда он может привести вас (и вашу машину) в долгосрочной перспективе.
В этом руководстве рассказывается, как работают тормозные и роторы тормозные колодки и когда их следует менять. Мы также выделим простое решение для всех ваших потребностей в ремонте тормозов.
В этой статье- Что такое тормозные колодки и тормозные диски?
- Когда нужны новые тормоза (колодки или диски)?
- Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?
- Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?
- Что такое процесс притирки тормозных колодок?
- 3 типа услуг по замене тормозных колодок
- Самый простой способ обслужить тормоза
Тормозные колодки и роторы — это части дисковой тормозной системы, которые вместе выполняют «тормозную» функцию.
Итак, что такое тормозной диск ?
Тормозной диск представляет собой металлический диск, прикрепленный к каждому колесу, который вращается вместе с колесом. Их иногда называют «тормозными дисками», и обычно они зависят от типа автомобиля, которым вы управляете.
А что такое тормозные колодки ?
Это колодки с фрикционным материалом, которые крепятся к узлу тормозного суппорта на колесе. Тормозной суппорт реагирует на гидравлическое давление в тормозной магистрали, создаваемое главным цилиндром и педалью тормоза.
Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозной суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному диску, эффективно сжимая тормозной диск до упора (и при этом образуя тормозную пыль).
Что насчет барабанных тормозов?
В барабанной тормозной системе не используются роторы и тормозные колодки — вместо них используются тормозные колодки и тормозной барабан. В некоторых автомобилях используются обе системы, с барабанным тормозом на заднем колесе вместо заднего ротора и задних колодок.
Тормозные колодки и диски не имеют стандартного графика обслуживания и ремонта, но вам он понадобится в какой-то момент.
Ваш стиль вождения и тип вождения (город или шоссе) влияют на срок службы тормозных колодок и дисков. Типичная рекомендация — заменять эти тормозные детали каждые 9 часов.0019 от 20 000 до 60 000 миль .
Итак, как определить, что тормоза нуждаются в проверке?
Вот несколько распространенных признаков неисправности тормозных колодок или тормозного диска:
- Визг: Тормоза издают пронзительный визг.
- Пульсирующие тормоза: Тормоза вибрируют или пульсируют при резком торможении, и вы чувствуете это через педаль тормоза.
- Скрежет: При торможении слышен металлический скрежет.
- Вам нужно нажать на педаль сильнее: Вам нужно нажать на педаль тормоза сильнее, чем обычно.
- Увеличенный тормозной путь: Ваш автомобиль дольше останавливается.
- Вращение: Ваш автомобиль тянет в сторону при торможении.
- Вибрирующее рулевое колесо: Рулевое колесо вибрирует или вибрирует при торможении.
При появлении любого из этих симптомов износа тормозов рекомендуется как можно скорее проверить тормоза у автомобильного техника.
Можно ли заменить тормозные колодки без замены дисков?Да, но это зависит от состояния ваших тормозных дисков.
Если они не повреждены и не истончены сверх допустимой толщины, вы определенно можете заменить только изношенные тормозные колодки.
Какая толщина отходов?
Минимальная толщина ротора, указанная производителем ротора или транспортного средства.
Но нужно помнить не только о толщине отходов.
Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, прежде чем принимать это решение.
Как известно, тормозные диски и тормозные колодки работают вместе.
Тормозной диск влияет на работу и износ тормозных колодок с течением времени, и наоборот.
Итак, что произойдет, если вы не замените роторы?
Старые тормозные диски обычно имеют уникальные характеристики износа и тормозную пыль от старого комплекта тормозных колодок.
В результате новые тормозные колодки могут не идеально подходить к старому ротору. Это несоответствие создает тормозной шум и вибрацию и может привести к неравномерному износу новых тормозных колодок (что приведет к преждевременной замене тормозных колодок).
Вы также должны учитывать, что старый, изношенный ротор может нуждаться в замене в ближайшем будущем в любом случае. Таким образом, вы можете сэкономить не так много времени и денег, как вы изначально думали.
Но вот в чем дело, вам не обязательно менять тормозной диск.
Вы всегда можете восстановить его.
Что шлифуется?
Восстановление поверхности включает удаление тонкого микроскопического слоя с передней и задней поверхности тормозного диска или роторов.
Этот процесс устраняет любые канавки, ямки и остаточный фрикционный материал на изношенных тормозных колодках и создает гладкую поверхность для сцепления новых тормозных колодок, что позволяет тормозным колодкам изнашиваться равномерно.
Имея это в виду, когда роторы следует заменять или шлифовать?
Следует ли восстановить или заменить тормозной диск?Замена или восстановление поверхности ротора зависит от нескольких факторов:
1. Толщина ротораВероятно, это первое, что повлияет на ваше решение о замене или обновлении.
Роторы изнашиваются так же, как и тормозные колодки, при регулярном использовании.
Некоторые факторы могут увеличить износ ротора, например чрезмерное биение из-за неправильно затянутых гаек. Чрезвычайный износ ротора может означать, что тормозные колодки должны «дотягиваться» дальше, чтобы зажать их. Это может чрезмерно растянуть поршень суппорта и создать совершенно новый набор проблем.
Слишком вытянутый поршень суппорта может привести к утечке тормозной жидкости или даже к проблемам с возвращением в исходное положение в суппорте.
Если толщина ротора меньше или меньше этой минимальной толщины, его следует заменить, так как он больше не может должным образом рассеивать тепло, выделяемое при торможении. Очень тонкий, изношенный ротор подвергает ваши тормоза большему затуханию, поскольку тормоза не могут достаточно быстро остыть.
Кроме того, если срок службы ваших роторов близок к пределу, рассмотрите возможность их замены, если ваш автомобиль подвергается интенсивному использованию — например, буксировке или вождению в горах.
2.
На тормозном диске со временем образуется «глазурь» (затвердевшая поверхность), как и на тормозных колодках.
Если ваш ротор только что покрыт глазурью, его не обязательно нужно шлифовать, но следует удалить глазурь.
3. Степень повреждения или выемкиПоврежденные роторы могут иметь выемки или язвы ржавчины.
Ротор с легкими канавками или канавками может быть обработан на токарном станке, если он не достиг толщины брака. Просто имейте в виду, что обработка роторов на токарном станке для тормозов может стоить столько же, сколько покупка нового ротора по гарантии.
Роторы с глубокими канавками или с выемками могут действовать как измельчитель и повреждать фрикционный материал тормозных колодок, когда он давит на ротор.
Сильно поврежденный ротор следует заменить, так как повторной обработки недостаточно для устранения проблемы. Сильно вырезанные роторы обычно являются результатом того, что старая тормозная колодка полностью изношена и царапает поверхность ротора. Царапание является одним из виновников тормозного шума.
При наличии чрезмерной ржавчины и точечной коррозии на роторе, ротор следует заменить, так как этот тип повреждения приведет к преждевременному и неравномерному износу новых тормозных колодок.
4. Есть ли деформацияТормозной диск может деформироваться в результате экстремального использования — обычно это происходит, если диски перегреваются, а затем слишком быстро остывают, например, при движении по лужам в жаркий день.
Деформированный ротор или тормозной диск могут вызывать вибрации, ощущаемые педалью тормоза при торможении.
5. Фрикционный материал тормозных колодок Замена поверхности ротора обычно требуется, если новый фрикционный материал тормозной колодки отличается от предыдущего. Например, когда вы переходите от использования старого комплекта колодок, который был органическим, к керамическим тормозным колодкам.
Некоторые роторы не должны подвергаться шлифовке , согласно данным производителя.
Это могут быть композиты, которые имеют другой материал внутри по сравнению с поверхностью. Кроме того, они сделаны из более мягкого металла, предназначенного для износа вместе с тормозными колодками, поэтому ваш механик должен менять их одновременно.
Очевидно, что при работе с износом тормозов и состоянием тормозной системы нужно учитывать многое. Поэтому, если вы не уверены, гораздо проще и безопаснее проконсультироваться со своим механиком.
Что такое процесс притирки тормозных колодок?Новые тормозные колодки должны быть зашлифованы (втерты) в роторы для достижения наилучших характеристик торможения.
Воронение или притирка тормозной колодки — это просто процесс приработки новых тормозных колодок.
Полировка наносит ровный слой фрикционного материала тормозных колодок на тормозной диск, что улучшает эффективность торможения в широком диапазоне температур и минимизирует визг и вибрацию.
Процесс включает несколько остановок с периодами охлаждения между ними для переноса фрикционного материала на тормозной диск.
Если , а не выполнены правильно, вы можете столкнуться с пульсацией тормоза, что приведет к термическому удару ротора, который может привести к деформации или растрескиванию — так что попросите вашего механика сделать это.
Итак, какую работу по торможению вы должны запросить?
3 типа услуг по замене тормозных колодокСуществует три основных варианта замены тормозных колодок и тормозных дисков.
1. Только замена тормозных колодокНа первый взгляд, это самый быстрый и экономичный вариант ремонта тормозов.
Вероятно, так оно и есть, но не означает, что лучший вариант .
Имейте в виду, что автомобильная промышленность называет эти «хлопки колодки».
Этот вид тормозных работ заключается в замене тормозных колодок без дополнительных усилий, затрачиваемых на замену болтов диска или суппорта, правильную затяжку гаек динамометрическим ключом, замену тормозной смазки и т.д.
Хотя вы можете заменить тормозные колодки, не меняя тормозные диски, убедитесь, что ваши тормозные диски выдержат эту нагрузку.
2. Замена тормозных колодок с восстановлением поверхности ротораТокарная обработка роторов — хорошее решение для придания новым тормозным колодкам чистой и гладкой поверхности для сцепления.
Однако шлифовка уменьшает толщину ротора, а значит, он быстрее нагревается и быстрее изнашивается.
Это хороший компромисс, если вы не хотите переплачивать за новый комплект роторов. Просто убедитесь, что ваши роторы действительно могут поддерживать шлифовку, основываясь на факторах, которые мы упоминали ранее.
Замена старых колодок и комплекта старых тормозных дисков является наиболее полным обслуживанием тормозов, обеспечивающим оптимальную эффективность тормозов и лучшую устойчивость к износу тормозов.
Помимо поддержания эффективности, полная замена тормозов может увеличить срок службы вашей тормозной системы.
Но как лучше заменить эти компоненты?
Самый простой способ отремонтировать тормозную системуВажно найти надежную 0019 надежный механик , который правильно проверит ваши тормозные колодки и тормозные диски.
Итак, при поиске специалистов по обслуживанию тормозов убедитесь, что они:
- имеют опыт работы с тормозами
- используют только высококачественные запасные части и инструменты для тормозной системы
- предлагают гарантию на обслуживание
Другими словами, просто позвоните по телефону RepairSmith .
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей, предлагающее следующие преимущества:
- Ремонт тормозных колодок и тормозных дисков может быть выполнен прямо у вас на подъездной дорожке
- Профессиональные, сертифицированные ASE специалисты выполнят ремонт
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены
- техническое обслуживание выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- RepairSmith предоставляет 12-месячную | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
Чтобы получить четкую и точную оценку стоимости замены тормозных колодок, просто заполните эту онлайн-форму.
Уход за тормозными колодками и дисками Тормозные колодки и диски находятся на переднем крае процесса торможения. Если они выйдут из строя, ваш автомобиль не сможет правильно остановиться, что может быть чрезвычайно опасно для вас и других на дороге. Поэтому обязательно привозите свой автомобиль для регулярных проверок тормозной системы и заменяйте детали по мере необходимости.
И если вы ищете удобного мобильного механика с предоплатой, вы всегда можете связаться с RepairSmith. Как только вы это сделаете, сертифицированные ASE механики будут у вашего порога, готовые устранить проблемы с тормозами как можно скорее!
#Тормоза
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Как заменить передние тормозные колодки и роторы
Сертифицированные механики ASE создали это руководство с видео. по замене передних тормозных колодок и дисков вашего автомобиля.
Как долго служат тормозные колодки?
Передние тормоза обычно не служат так долго, как задние тормоза, потому что они потребляют большую часть работы по остановке автомобиля. В зависимости от манеры вождения и конструкции передний тормоз автомобиля должен длиться от 20 000 до 35 000 миль.
Сколько они стоят?
Если бы вам нужно было сделать работу по тормозам, включая новые колодки и роторы в
ремонт гаража обычно стоит от 245 до 430 долларов США в валюте США. в большинстве случаев, за исключением экзотических автомобилей. Вы можете получить колодки и роторы примерно за 110 долларов США.
до 140 долларов США на Amazon или заплатите немного больше в магазине запчастей. Гибрид и электричество
автомобили будут ездить намного дольше на одном комплекте тормозов, потому что электродвигатель делает больше всего
остановки для подзарядки аккумуляторов.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Что пошло не так?
Тормозные колодки, роторы и суппорты являются нормальным изнашиваемым элементом на всех автомобилях и ответственны за
для замедления и остановки автомобиля во время движения. Если этими пунктами пренебречь
это может привести к серьезным последствиям при торможении вашего автомобиля из-за отсутствия
тормозного материала (металл по металлу). Показанием к замене тормозов является скрип
или скрежет при торможении. Также слышен чирикающий звук, когда автомобиль
катится без задействования тормозов или сигнальная лампа тормозной системы, на которой
указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости свидетельствует о необходимости торможения.
колодки, потому что жидкость вытесняет недостающий материал колодок в суппортах.
Замена переднего тормоза
Это руководство относится как к переднеприводным, так и к заднеприводным автомобилям, в которых используется ступица подшипника или исправный ступичный подшипник старого образца. Снимите только один суппорт и завершите замену тормоза с одной стороны за раз.
Шаг 1
Идентификация Компоненты тормоза: Дисковая тормозная система состоит из тормозного ротора, суппорт, крепление суппорта и набор внутренних и внешних колодок, которые удерживаются внутри суппорт (колесо снято).
Шаг 2
Сброс тормозного суппорта: С ключом зажигания в положении разблокировки
возьмитесь за суппорт и поверните его наружу, чтобы получить доступ к крепежным болтам. Затем
найдите винт для прокачки тормозного суппорта, который находится вверху, и удалите пыль
кепка. Жидкость, находящаяся в суппорте, может быть загрязнена и содержать небольшие
грязь, частицы металла или ржавчины.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
При вдавливании поршня обратно в суппорт эта загрязненная жидкость может вызвать проблемы с клапаном ABS, двигателем и главным цилиндром, которые могут вызвать эти компоненты потерпеть неудачу. Этот шаг должен позволить тормозной жидкости, которая попала в тормозной суппорт, вместо изношенных тормозных колодок, подлежащих снятию.
В большинстве случаев используйте небольшой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на выпускной клапан. Следующий наденьте кусок резиновой трубки или шланга на выпускной клапан, а другой конец шланга находится в емкости для жидкости. Нажмите ключ против часовой стрелки, чтобы откройте клапан (резиновая трубка опционально).
После открытия прокачного отверстия используйте небольшой монтировку или большой винт с плоским лезвием (стандартный).
водителю, чтобы втиснуть его между ротором и старой тормозной колодкой. Затем начните оказывать давление
назад и вперед, чтобы увеличить зазор, толкая поршень обратно в суппорт.
Жидкость начнет вытекать из трубки в контейнер. Продолжить эту операцию
пока вы не сможете протолкнуть поршень дальше в суппорт. Удерживая
давление на поршень, закройте выпускной клапан, затем снимите шланг и ключ.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
На некоторых суппортах сложно сбросить суппорт в моде поэтому это шаг необходимо будет сделать после того, как суппорт был снят с помощью большого зажима C или блокировки каналов. Если используются замки каналов, установите старую прокладку, чтобы защитить канал. поршень суппорта.
Шаг 3
Снимите тормозной суппорт: Найдите крепление суппорта или сдвиньте болты на
внутреннюю часть суппорта. Размеры головок болтов могут быть 14 мм, 15 мм, 18 мм, 8 мм.
или шестигранник на 10 мм, или бита torx на 35 в большинстве случаев. (Некоторые Volkswagen используют свои
собственный специальный 12-мм или 14-мм торкс с десятью точками, чтобы вы не работали с обычными тормозами
инструменты, вы должны иметь этот специальный инструмент для работы) Используйте трещотку или гаечный ключ, чтобы ослабить
и снимите оба болта, повернув их против часовой стрелки.
Вам может понадобиться дополнительный ключ, чтобы удерживать суппорт от проворачивания, но это не типично. После снятия проверьте состояние резьбы и замените их, если носить.
Теперь суппорт будет ослаблен. Возьмитесь за него, чтобы снять суппорт с тормоза. колодки и скоба крепления суппорта. Если суппорт не был втянут, вы возможно, потребуется немного покачать суппорт вперед и назад, чтобы снять его. Как только суппорт освобождается от колодок, надежно закрепляется на нижнем рычаге, переборке стойки головки или используйте стяжку-молнию, чтобы держать его в стороне. Будьте осторожны, чтобы не согнуть, не перегнуть и не допустить суппорт висит на гибком тормозном шланге.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Тщательно осмотрите тормозной суппорт и тормозной шланг на наличие утечек, трещин или потертостей и заменить его при необходимости.
Шаг 4
Снимите тормозные колодки: После снятия тормозного суппорта возьмитесь за
внутреннюю и внешнюю колодки и сдвиньте их наружу от ротора и суппорта
монтажный кронштейн. Вы можете использовать обычную отвертку и вставить ее между колодками.
и ротор, чтобы помочь в удалении. Иногда колодки застревают в суппорте.
после удаления, которые вы можете затем вытолкнуть их из суппорта, чтобы удалить.
Осмотрите изношенную прокладку и прокладку глушителя. Ищите неравномерный износ, который является признаком заклинившей направляющей суппорта, которую необходимо будет обслужить. Мы покажем вам, как сделать это позже в этом руководстве.
Шаг 5
Снимите монтажный кронштейн суппорта: Монтажный кронштейн суппорта должен
в большинстве случаев необходимо снять для замены тормозного диска. Найдите крепежные болты на
внутренняя часть кронштейна. Размер головки болта будет больше, чем суппорт
крепежные болты, такие как 17мм, 18мм или 19мм в большинстве случаев. Эти болты можно держать
с фиксатором резьбы, поэтому перед применением убедитесь, что гнездо или ключ надежно закреплены
давление против часовой стрелки, чтобы удалить их.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
При снятии последнего болта монтажная скоба ослабнет, поэтому следите за руку на него, чтобы он не упал. Этот кронштейн будет содержать направляющие суппорта, которые перед сборкой необходимо снять и почистить. Эти слайды помогают суппорту плавают, чтобы обеспечить равномерный износ как внутренних, так и внешних тормозных колодок. Теперь тормоз ротор готов к снятию.
Замена тормозного диска
Тормозной диск предназначен для использования тормозного давления, создаваемого тормозной системой чтобы остановить машину. Этот тормозной диск использует трение и тепло для преобразования импульса. в останавливающую силу. Тормозные колодки скользят по обеим сторонам тормозного диска и удерживаются тормозным суппортом.
Что пошло не так?
Тормозные роторы могут быть сплошными или вентилируемыми в зависимости от конструкции применения.
Затраты на замену тормозных дисков в последние годы значительно снизились. их стало предпочтительным методом шлифовки. Есть минимальная толщина.
требования к измерениям, предназначенные для поддержания целостности характеристик ротора. Когда-то ротор
достигли этого минимального размера, его необходимо выбросить, иначе он может деформироваться, вызывая
руль трясется при торможении.
Тормозной диск способен удерживать только определенное количество тепла. Как только это уровень достигнут, тормозной диск не может удерживать дополнительное тепло, что приводит к срабатыванию тормозов. исчезать. Затухание тормозов — это состояние, которое снижает эффективность тормозов до тех пор, пока тормозной диск остыл. Если тормозной диск подвергается длительному перегреву условиях он может разрушить ротор, кристаллизовав металл ротора, что приведет к горячему пятна, которые будут издавать ворчащий звук при использовании тормозов.
Поверхность тормозного диска может стать неровной и иметь канавки в качестве тормоза.
износ колодок, что является естественным явлением. Новые тормозные колодки идеально ровные и требуют
плоская поверхность для сопряжения. Если новые тормозные колодки устанавливаются на изношенный тормозной
ротора это может привести к слабой работе тормозов и скрипу. Это может привести к торможению
педаль или рулевое колесо пульсируют при торможении.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Не рекомендуется устанавливать новые тормозные колодки на старый тормозной диск, потому что тормозная поверхность будет неровной и уменьшит тормозную способность, которая может заставлять машину тянуть в ту или иную сторону при торможении. Это известно как «пощечины». на нем» и является самым дешевым способом сделать переднюю запекание.
Шаг 1
Замена тормозного диска: Некоторые тормозные диски удерживаются на ступице подшипника
с помощью крепежного винта или зажима из листового металла на шпильке колеса. Используйте отвертку или
ударная отвертка для удаления винтов. Также могут быть зажимы из листового металла, которые
можно удалить парой бокорезов (дайков). Затем эти клипы можно удалить.
Эти крепежные винты могут быть закручены довольно сильно, и в этом случае вы должны использовать ударная отвертка, которая выглядит так и доступна на Amazon или у вас Можно арендовать в магазине запчастей, что довольно дешево.
Надев защитные очки, ударьте молотком по концу ударной отвертки. который разблокирует винт и облегчит его удаление. Ударная отвертка имеет две настройки: затянуть и ослабить, поэтому убедитесь, что она установлена правильно.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
После удаления всех крепежных винтов или зажимов ротор должен быть ослаблен. Иногда ротор может застрять из-за ржавчины и того, что колесо затянуто против него и ступица подшипника. Не снимая защитные очки, используйте пластиковые или обычные молотком, чтобы расшатать ротор и снять его. Это может потребовать некоторой силы, так что не будьте боялся нанести по нему хороший сильный удар металлическим молотком.
После снятия старого тормозного диска установите его на новый диск. Проверить
наружный диаметр и монтажное смещение вместе с расположением шпильки колеса, они должны
быть идентичным соответствием. Некоторым нравится перетачивать роторы на токарном станке.
Мы рекомендуем новые, потому что у переработанных роторов будет меньше металла, который нужно рассеять.
тепло, с которым они могут деформироваться. Это условие сделает биение руля при торможении.
С помощью хозяйственного полотенца протрите монтажную поверхность ступицы подшипника и убедитесь, что на нем нет грязи и жира. Это позволит новому ротору сидеть ровно. на ступице подшипника. После того, как старый ротор будет подобран к новому блоку, выровняйте колесные шпильки и винты крепления ротора. Затем наденьте ротор на ступицу подшипника.
Установите крепежные винты ротора и затяните их. Вам не нужно использовать воздействие
отверткой, чтобы затянуть винты в этот момент очень сильно, потому что ротор
удерживаться колесом и зажимными гайками. На старых автомобилях и легких грузовиках в роторе размещается
осевые подшипники
и сальник, который нужно будет очистить и переуплотнить (обслужить).
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Смотри видео!
Вот видео работы. После просмотра продолжайте вниз через руководство, чтобы получить дополнительную информацию, которая регулярно обновляется.
Обслуживание направляющих суппорта
Стороны суппорта сконструированы так, чтобы суппорт мог плавать во время крепления болтами к монтажному кронштейну, который способствует равномерному износу тормозных колодок.
Что пошло не так?
Когда суппорт тормоза заедает из-за ржавчины и коррозии, автомобиль может тянуть при торможении, что приводит к чрезмерному износу одной колодки по сравнению с противоположной прокладка в суппорте. Это также может привести к тому, что тормоза не сработают после срабатывания и создавать избыточное тепло.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 1
Снимите болты скольжения: Возьмитесь за салазки и потяните их наружу, поворачивая
это поможет освободить уплотнение пылезащитного чехла. Продолжайте работать слайдами наружу
пока они не высвободятся из монтажного кронштейна. Если слайд застрял или застрял в
кронштейн использовать тиски, чтобы держать кронштейн и пару плоскогубцев, чтобы освободить его
двигая его вперед и назад, нанося WD40 и вытягивая их наружу.
Используйте салфетку для карбюратора или очиститель тормозов и проволочную щетку, чтобы удалить всю ржавчину и коррозия от слайдов. Проверьте направляющие болты на предмет износа и замените их. если наблюдается чрезмерный износ.
После очистки направляющих нанесите на них тонкий слой силиконовой тормозной смазки. оба слайда. Некоторые слайды будут иметь демпфер на одном конце, не покупайте их. перепутал. Установите их обратно в отверстие, из которого они вышли.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 2
Переустановите направляющие и крепление суппорта: Установите направляющие суппорта в
кронштейн суппорта вращательным движением и убедитесь, что направляющие двигаются
легко на выходе. Если нет, удалите слайд для дальнейшего исследования. Эти слайды
могут изнашиваться и иметь на них канавки, и в этом случае их необходимо будет заменить.
Канавки скользящего штифта могут привести к зависанию суппорта, что приведет к неравномерному износу колодок.
и характеристики торможения.
Перед установкой скобы крепления суппорта очистите резьбу болтов с помощью небольшой проволочной щетки. Затем вручную ввинтите оба крепежных болта в кронштейн. Равномерно затяните болты в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно находятся между 70 и 90 футов фунтов. Можно использовать небольшое количество фиксатора резьбы, чтобы болты не распускаться.
Установка новых тормозных колодок
После снятия суппорта и замены ротора можно приступать к установке новые тормозные колодки.
Как работают тормозные колодки?
Тормозные колодки предназначены для поглощения тепла, поскольку они создают трение о тормоза
ротора при нажатии на педаль тормоза. Эти колодки едут против любой стороны
ротор, которые удерживаются на месте тормозным суппортом, который обычно устанавливается
к шпинделю или опорной плите. Гидравлическое давление обеспечивается тормозной системой.
через главный тормозной цилиндр. При срабатывании тормозной системы тормозные колодки
прижимается к тормозному диску, заставляя его замедлять движение автомобиля.
Опорные пластины тормозных колодок изготовлены из металла и имеют несколько различных классификаций.
композитов тормозных колодок, например; органические, полуметаллические и керамические, чтобы назвать
немного. Органическая прокладка используется в основном для складских приложений. полуметаллик
используется для грузовиков и внедорожников, в то время как керамическая колодка используется для продления срока службы.
Например, каждая из этих прокладок обладает индивидуальными характеристиками износа и использования;
Органические колодки являются наиболее щадящими, когда речь идет об износе тормозного диска. чтобы уменьшить шум тормозов, такой как скрип.
Полуметаллические колодки более агрессивны для роторов, но могут выдерживать больше тепла затем органические колодки до того, как произойдет исчезновение тормозов. Керамические подушечки самые твердые из всех. группу и может изнашивать роторы в течение срока службы тормозной колодки. Керамические подушечки также может быть связан с тормозными шумами, такими как скрип и ворчание. Преимущество керамических колодок срок службы комплекта тормозных колодок примерно на 20% больше, чем обычная тормозная колодка. У каждого производителя тормозных колодок есть своя смесь композитных материалов. материал, который может различаться по стоимости и качеству. Этот материал приклеен или приклепан к металлическая опорная пластина пэда.
Шаг 1
Установите колодки: При замене тормозов всегда устанавливайте старые тормоза
колодки к новым тормозным колодкам. Опорная пластина тормозной колодки должна быть идентична
к старому за исключением отсутствующего композитного материала. Некоторые колодки оснащены
антидребезжащие клипсы. Эти зажимы предназначены для того, чтобы колодки могли свободно перемещаться внутри
крепление суппорта.
Если эти зажимы не входят в комплект тормозных колодок, перенесите старые зажимы к новому комплекту тормозных колодок. Не выбрасывайте зажимы против дребезжания, это приведет в колодке с чрезмерным зазором, который будет создавать хлопающий или щелкающий звук при включении тормозов. Некоторые дизайны тормозных колодок будут включать стиль крикуна. индикатор износа. Этот индикатор минимальной толщины был создан, чтобы сделать чириканье или визжащий шум, когда тормоза находятся в положении холостого хода или когда тормоза применяемый.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Стремясь удержать тормозную колодку на месте, производители автомобилей разработали
встроенные внешние зажимы, которые удерживают колодку внутри и снаружи суппорта.
Внутренний зажим колодки входит внутрь поршня суппорта, а внешний зажим колодки
крепится к внешней части суппорта. Эти зажимы удерживают тормозные колодки в
тормозной суппорт.
В приведенном ниже примере вы можете увидеть скример пэда, который создает скрип или щебетание, когда ваши тормоза становятся низкими. Это защитное устройство должно предупреждать вам тормоза нужно заменить.
В верхней части колодки можно увидеть металл, на котором изображена фраза «мой тормозной диск». металл к металлу», что означает опорную пластину пэда, изготовленную из металла. соприкасается с ротором, который также является металлическим. Когда тормоза находятся в этом состоянии, останавливающая способность сильно снижена.
Сравните старую колодку с новой и обратите особое внимание на размер
хвостовик опорной пластины колодки. Эти выступы удерживают накладку на месте. Если запах
слишком большой, он не войдет в монтажную пластину суппорта, и если хвостовик
слишком маленькая колодка будет греметь и щелкать при движении или остановке. А еще крикун
вкладка предупреждения должна быть в том же месте, что и старая прокладка при установке обратно в
монтажный кронштейн.
Подберите размер опорной пластины старой колодки к размеру новой колодки. Некоторые новые колодки имеют защиту от скрипа. вибрационная прокладка уже прикреплена к задней части опорной пластины, так что никаких дополнительных Перед установкой необходимо принять меры для прекращения скрипа тормозов. В старом приложении использовался антискрипный спрей или покрытие, но обычно оно практически не влияло на прекращение шума тормозов.
В некоторых случаях вместе с колодками поставляются новые наборы зажимов для предотвращения дребезжания. Снимите старые фиксаторы и установите новые на крепление суппорта. скобка.
РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ
При установке фиксаторов колодок в монтажный кронштейн суппорта Убедитесь, что ориентация зажимов правильная.
Устанавливайте новые колодки по одной. Надавите на фиксатор пружины и наклоните верхнюю часть колодки внутрь, чтобы она плотно прилегала к ротору.
Вот как это выглядит, когда обе колодки правильно установлены на
тормозной ротор. Убедитесь, что колодки свободно перемещаются внутри кронштейна без зазора доступа.
Теперь суппорт готов к повторной установке. (Примечание: площадка с датчиком обычно
во внутреннем положении).
Шаг 2
Переустановите тормозной суппорт: Удерживая суппорт, осторожно скользите внутрь установить суппорт над тормозными колодками. Если у вас возникли трудности с получением штангенциркуля на месте дважды проверьте, чтобы убедиться, что поршень полностью втянут в суппорт и направляющие вставляются в монтажный кронштейн. Дважды проверьте положение поршня с помощью большого C-образного зажима или канальных замков и протолкните поршень внутрь.
После того, как суппорт успешно пройдет над колодками и направляющими, установите оба крепления
болты вручную по одному. Затем затяните болты моментом затяжки, указанным производителем.
который обычно составляет от 35 до 45 футов. Некоторые направляющие имеют шестигранник, в который можно вставить гаечный ключ. используется для удержания ползунков от поворота при затягивании болта. Сейчас завершено
повторите эту процедуру работы с тормозами для противоположной стороны автомобиля.
Этап 3
Добавление тормозной жидкости: Откройте капот и найдите главный тормозной цилиндр который обычно находится со стороны водителя рядом с брандмауэром. Используйте магазинное полотенце и очистите бачок главного тормозного цилиндра и крышка, чтобы грязь не попадала в жидкость затем снимите крышку, чтобы можно было добавить жидкость.
Долейте тормозную жидкость из герметичной емкости до отметки «ПОЛНЫЙ» на водохранилище.
После того, как жидкость будет доведена до надлежащего уровня, установите на место крышку и протрите излишки тормозной жидкости салфеткой. После нажатия педали тормоза и достигнуто надлежащее тормозное давление, перепроверьте уровень жидкости и долейте, если нужный.
Шаг 4
Медленно нажмите на педаль тормоза: После завершения противоположной стороны
дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться, что все болты затянуты и затянуты. Медленно нажмите на
педаль тормоза вниз, педаль уйдет в пол. Затем позвольте ему создать резервную копию очень
медленно, никогда не качайте тормоза быстро. Повторяйте эту операцию, пока не почувствуете
педаль тормоза становится нормальной и имеет давление. Это может занять от четырех до семи циклов.
Эта операция заставляет тормозные колодки перемещаться к тормозным дискам во время заполняя воздушный зазор между колодкой, ротором и поршнем суппорта. Делайте это до нормального работа тормоза восстановилась (педаль тормоза находится в нормальном положении). Перемещение педаль медленно помогает предотвратить попадание пузырьков воздуха в систему, что облегчает кровотечение. Если педаль кажется губчатой, воздух попал в ловушку, и тормозная система нуждается в прокачке.
Шаг 5
Приработка тормозных колодок и дисков: После обслуживания тормозов
выполнено, и автомобиль стоит на ровной поверхности, еще раз проверьте работу педали тормоза.