Как правильно сделать смотровую яму в гараже своими руками
Казалось бы, соорудить смотровую яму +в гараже – проще простого. Однако данное мероприятие сопряжено с массой различного рода тонкостей, незнание которых зачастую приводит к плачевным последствиям, например, коррозии днища автомобиля. Чтобы избежать неприятных сюрпризов стоит очень тщательно подойти как к этапу планирования, подготовительным работам, так и к непосредственному строительству.
Содержание
- Планирование смотровой ямы
- размеры ямы видео
- гидроизоляция
- теплоизоляция
- ниши в стене ямы
- освещение
- вентиляция
- Технология строительства смотровой ямы видео
- подготовка котлована
- обустройство пола
- обустройство стен
- устройство ниш
- безопасность
Планирование смотровой ямы
Как это не выглядит странным, но перед постройкой смотровой ямы необходимо продумать ряд деталей, оказывающих значительное влияние на комфортабельность условий проведения осмотра или ремонта автомобиля.
размеры ямы
Смотровая яма, размеры которой не позволяют выпрямиться во весь рост или свободно передвигаться даже при проведении осмотра автомобиля – не имеет никакой ценности, поскольку ремонтные работы могут длиться довольно продолжительное время, а отсутствие минимально необходимого комфорта повлечет частые перерывы для отдыха, либо обращение в автосервис. Исходя из этого, габариты ямы должны соответствовать следующим параметрам:
- Глубина смотровой ямы складывается из роста автовладельца + 15-20 см;
- Ширина — зависит от марки автомобиля, поэтому для ее определения необходимо измерить расстояние между передними, либо задними колесами. При этом ширина ямы должна быть чуть меньше полученного значения, чтобы безопасно заезжать на яму, не боясь в нее провалиться. К тому же, не стоит откидывать факт возможной смены машины на другую модель. Исходя из данных соображений, оптимальная ширина смотровой ямы составляет 70-75 см;
- Длина – рассчитывается из длины автомобиля + 1 м для свободного спуска в яму и подъема из нее. При этом делать длину ямы менее 2 м не стоит.
При строительстве ямы полученные данные необходимо увеличить на величину припусков, включающих ширину гидроизоляционного и теплоизоляционного слоя, а также толщину бетонного слоя или кирпичной кладки. В среднем, величина припуска варьируется в пределах 20-30 см.
гидроизоляция
Многообразие гидроизоляционных материалов отличается как способом укладки, эксплуатационным периодом, так и стоимостью. К тому же, толщина различного вида гидроизоляции неодинакова, поэтому выбирать гидроизоляционный материал необходимо на стадии планирования, чтобы оставить необходимый припуск при определении размеров котлована.
В качестве гидроизоляции для смотровой ямы можно использовать следующие материалы:
- Битумные, представленные рубероидом, еврорубероидом, рубемастом и др. В данном случае укладка материала осуществляется на битумную мастику в 2 слоя. При этом стыки перекрываются внахлест на 20-25 см и проклеиваются посредством горячего битума. Эксплуатационный срок этой категории гидроизоляции составляет 10-15 лет;
- Полимерные однослойные или многослойные мембраны обладают более длительным эксплуатационным сроком, превышающим 50 лет. Укладка мембран требует наличия армированного каркаса с ячейками 10х10см, покрытого геотекстилем. При этом мембраны укладываются внахлест на 10 см, если имеется самоклеющаяся основа, либо на 30 см при ее отсутствии. Образовавшиеся стыки подлежат обязательному склеиванию с помощью специального оборудования. Относительно недавно на рынке появились полимерные геомембраны, уже включающие геотекстильный слой;
- Проникающие составы представлены сухими смесями, разводимыми водой перед непосредственным использованием. Они наносятся поверх бетонного слоя, проникая вглубь его структуры и блокируя просачивание воды на поверхность. Однако данный способ чаще используется в качестве дополнительного гидроизоляционного слоя;
- Смесь жирной глины в сочетании с отходами нефтепереработки в качестве самостоятельного гидроизолятора используется довольно редко на фоне современных материалов, значительно превосходящих смесь глины как по эксплуатационному периоду, так и по степени герметичности. Однако в комбинации с другими видами гидроизоляции встречается частенько.
теплоизоляция
Для утепления смотровой ямы идеальным теплоизолятором выступает полистирол, поскольку обладает отличными теплоизоляционными характеристиками и минимальным показателем водопоглощения. При этом влажные условия никаким образом не сказываются на снижении уровня теплоизоляционных свойств.
ниши в стене ямы
Осмотр и тем более ремонт автомобиля сопровождается использованием различного вида инструментов. Чтобы каждый раз не подниматься за потребовавшимся приспособлением в помещение гаража или не спотыкаться об раскиданные на дне ямы инструменты по всему периметру ямы или в некоторых местах можно обустроить ниши различного размера, где будут располагаться необходимые для осуществления ремонта приспособления и детали. Таким образом, наличие ниш способствует быстроте и удобству проведения ремонтных работ.
освещение
Если для освещения будет использоваться переносная лампа, то планирование в этом случае отпадает. Однако освещение смотровой ямы стационарными осветительными приборами требует подведения в яму проводов и наличие углубления в стене для установки розетки, поэтому здесь стоит определиться с расположением светового прибора и источника его питания.
вентиляция
Даже отапливаемый гараж не спасет смотровую яму от конденсата. Кроме создания в яме определенного микроклимата, вентиляция способствует притоку свежего воздуха и оттоку эфирных масел и прочей химии, используемой при ремонте автомобиля. Самый простой способ соорудить вентиляцию смотровой ямы, вывести из нее небольшого диаметра гибкий воздуховод на высоту 25-30 см от пола гаража. При этом выведенный конец вентиляции необходимо закрыть сеткой и крышкой во избежание попадания в него различного мусора.
Исходя из вышеизложенного, предварительный учет даже мельчайших деталей позволит значительно сэкономить время и финансовые ресурсы.
Технология строительства смотровой ямы
После того, как детали будущего сооружения продуманы и приобретены необходимые материалы, можно переходить к осуществлению плана, соблюдая следующий порядок работ.
подготовка котлована
- Отмечаем на поверхности пола или земли участок, предназначенный для смотровой ямы.
- Вынимаем на необходимую глубину грунт и выравниваем дно ямы по уровню.
- В стене или по периметру стен вынимаем землю для ниш.
- Утрамбовываем дно котлована.
обустройство пола
- На земляной грунт укладываем слой щебня, составляющий 10 см, и уплотняем его.
- Поверх щебня засыпаем слой песка в 5 см и также утрамбовываем.
- Наносим жирную глину толщиной 20-30 см.
- Укладываем армированную сетку.
- Замешиваем бетонный раствор из песка с цементом, соблюдая пропорцию 3:1 и заливаем пол толщиной 6-7 см.
- После отвердевания бетона наносим слой битумной мастики и укладываем рубероид, не забыв проклеить стыки горячим битумом.
- Укладываем слой пенопласта.
- Заливаем бетонным раствором толщиной 10-15 см и даем полностью просохнуть.
обустройство стен
- Стены обмазываем жирной глиной и закрываем полиэтиленом.
- Сверху пленки накладываем рубероид и горячим битумом проклеиваем его стыки.
- Крепим на стены пенопласт посредством клеящего состава.
- Возводим опалубку из досок или фанеры на расстоянии 6-7 см от стены.
- Армируем стены по периметру.
- Заливаем стены бетонным раствором постепенно, ежедневно заливая смесь на высоту 15-20 см.
- После полного отвердевания бетона опалубку убираем.
устройство ниш
Верх, низ и стенки ниш армируем проволокой и обмазываем глиной, после высыхания которой ниши можно облицевать кирпичом или керамической плиткой.
безопасность
Делаем смотровую яму защищенной от случайного наезда машины, устанавливая Т-образную железную рейку на уровне основного пола гаража. Кроме того, данная рейка послужит каркасом при накрытии ямы в период простоя отдельными досками или из досок сразу можно сколотить крышку.
Итак, смотровая яма +своими руками готова. Осталось только устроить вентиляцию, провести свет и спустить в яму лестницу. К тому же, через месяц после последней заливки бетона можно будет облицевать смотровую яму керамической плиткой, кирпичом, либо другим отделочным материалом.
Наобилее интересные варианты по теме как правильно сделать смотровую яму в гараже своими руками.
Смотровая яма в гараже своими руками: размеры, фото :: SYL.ru
Пакет, куб или волшебная лампа: сделайте с детьми безопасный фонарик-ночник
Трендовые тенденции женских пиджаков на весну 2023 и самые свежие новинки
Трендовый маникюр в оттенке матча: идеи
«Кошачий глаз» с блестками: смелые примеры макияжа на сезон вечеринок
В них можно инвестировать: трендовые наряды 2023, которые будут в моде годами
Яйцо с алоэ или желатин с молоком: домашние маски от черных точек
Тренды шарфов на осень-зиму 2023 и способы стилизации актуальных моделей
Необычные способы использования сметаны в готовке, которые следует освоить
Рыбам — золото: связь планет с металлами и их влияние на знаки зодиака
Самые красивые тенденции весны 2023: одежда, цвета и стили
Автор Анна Гаринских
Если вы хотите обустроить свой гараж таким образом, чтобы он обладал максимальной функциональностью, то его пространство необходимо дополнить смотровой ямой. При этом вы сможете не только хранить в нем свой автомобиль, но и складировать вещи, ремонтировать и осматривать машину.
Особенности смотровой ямы
Если будет обустраиваться смотровая яма в гараже своими руками, размеры нужно выбрать еще на первом этапе. Но важно подумать, так ли уж вам необходима такая составляющая. Еще два десятилетия назад наличие этого элемента в гараже не обсуждалось, однако с развитием СТО появилась категория автовладельцев, которые не видят смысла самостоятельно производить обслуживание машины. Смотровая яма в гараже своими руками из железа может быть обустроена. Но если вы не хотите тратить время и силы на самостоятельный технический осмотр, то она вам будет не нужна. Некоторые утверждают, что углубление в гараже может негативно повлиять на элементы машины, ведь со дна поднимаются испарения. Это верно только лишь в том случае, когда работы производятся не по технологии. Ведь важно утеплить яму, сделать ее удобной для собственного использования. Снабдив подпольное пространство герметичной крышкой, вы можете быть уверены в том, что даже плохо утепленная яма не будет источником испарений.
Когда нет возможности обустроить смотровую яму
Смотровая яма в гараже своими руками может быть обустроена не во всех случаях. Это будет зависеть от линий залегания подземных вод. Если их уровень выше 2 метров, то проведение подобных работ будет нецелесообразно, это обусловлено тем, что пространство будет наполняться водой. Но если есть необходимость, даже самые критические условия могут быть преодолены методом наличия хорошей дренажной системы, а также качественный гидроизоляции. Смотровая яма в гараже своими руками из бетона достаточно часто строится, ее тоже необходимо дополнить дренажом, но эта задача достаточно сложна, заниматься ею должны исключительно знающие люди на этапе возведения гаража. Если предстоит создавать данную систему на существующей застройке, это может сопровождаться приложением большого количества сил и средств. Помимо прочего, такие манипуляции не всегда оказываются эффективными.
Если залегание грунтовых вод под существующей постройкой указывает на то, что от ямы стоит отказаться, то к данной подсказке необходимо прислушаться. Альтернативным решением может выступить оборудование лежачей ямы, которая вполне может заменить полноценную в некоторых случаях. Если будет обустраиваться смотровая яма в гараже своими руками, то необходимо пригласить соответствующих специалистов, которые будут способны проанализировать уровень залегания подземных вод. Если вы решили потратить наименьшее количество денежных средств на проведение данных манипуляций, то осуществить проверку можно самостоятельно, однако это займет гораздо больше времени. Для этого следует выкопать котлован, однако сразу же бетонировать его не стоит. Нужно дождаться сезона паводка, подойдет и сильный дождь. После этого вы сможете оценить его последствия.
Габариты смотровой ямы
Если вам кажется, что смотровая яма — достаточно стандартная часть гаража, вы можете ошибаться. Такое устройство может обладать несколькими вариантами. Его можно совместить с погребом и подвалом, сделать узкое углубление, которое будет эксплуатироваться с помощью приставной лестницы, а также устроить лежачую яму, которая была упомянута выше. Габариты следует выбрать в зависимости от мастера, который наиболее часто будет пользоваться ямой. Важно учесть и размеры автомобиля, а также его предполагаемое размещение. Ширина не должна оказаться меньше 80 сантиметров, в качестве оптимального параметра можно выбрать 1 метр. В глубину яма должна иметь размеры от 1,8 до 2 метров. Этот параметр является самым важным, а зависеть он будет от роста человека. Наиболее подходящим вариантом считается глубина, которая больше роста мастера на 15 см. Наиболее часто в качестве длины использует размер пределах 2 метров. Если будет обустраиваться смотровая яма в гараже своими руками, то при планировании необходимо учесть, что упомянутые показатели приведены не для самого котлована. Выкапывать его необходимо с припусками в 50 см на ширину и длину. Что касается глубины, то увеличить ее нужно на 25 см. Если вы планируете теплоизолировать стены, то размеры котлована необходимо увеличить на ширину утеплителя, наиболее часто этот показатель равен 50 миллиметрам.
Обустройство пола
После того как котлован будет подготовлен с учетом выбранных размеров, можно заняться полом. Если грамотно подходить к проведению строительства, то вопросов с сыростью в процессе эксплуатации возникать не будет. Таким образом, необходимо учесть, что смотровая яма в гараже, своими руками обустроенная, должна быть снабжена вентиляцией. Для этого в полу оставляется отверстие, через которое под землю и на поверхность вводится гибкий шланг. Он представляет собой воздуховод, на который надевается крышка. Первоначально необходимо засыпать подготовку для бетона. Она будет представлена двумя слоями, первый из которых предполагает наличие гравия, тогда как второй — песка. Первый слой засыпается толщиной в 10 сантиметров, второй — в 5 сантиметров. Каждый из них должен быть полит водой и хорошо уплотнен. Поверхность пола следует обработать глиной и уложить слой гидроизоляции. Далее монтируется арматура и производится бетонирование. Как только слой раствора наберет свою прочность, следует положить еще один слой гидроизоляции, только после мастер может начинать финишную отделку.
Альтернативный вариант обустройства пола
Если вы не хотите чрезмерно утруждать себя, то можно пойти более легким путем, для этого дно смотровой ямы достаточно выложить кирпичом. Однако этот подход можно считать рациональным только лишь в том случае, если подземные воды располагаются на достаточной глубине. Это обусловлено тем, что хорошей гидроизоляции при этом добиться не удастся.
Выбор материалов для гидроизоляции
Если вами будет обустраиваться самодельная смотровая яма в гараже своими руками, размеры ее вы можете выбрать самостоятельно. Однако важно подумать и над гидроизоляцией. На рынке таких материалов представлено великое множество, но следует учесть, что выбранный вами должен обладать эффективностью. Это особенно важно по той причине, что яма будет подвергаться сильным нагрузкам в вопросе переизбытка влажности. Однако важно исключить вариант переплаты. Руководствуясь упомянутыми соображениями, из ряда имеющихся продаже материалов можно особенно выделить полимерные мембраны, которые представлены в однослойном варианте. Их толщина может варьироваться от 1,5 до 2 миллиметров. Что касается двухслойных мембран такого типа, то их толщина максимально может быть равна 3,1 миллиметра. Этот материал характеризуется стойкостью и долговечностью. Но он обладает наиболее внушительной ценой по сравнению с другими. Вернее, обойдется дорого установка, которая предполагает необходимость наличия специальных инструментов и определенных навыков.
Если есть желание сэкономить, то следует выбирать битумные материалы, к ним относятся рубероид и битумная смазка. Устанавливать их достаточно легко, однако не стоит рассчитывать на срок службы, который превышает 20 лет. Сооружаемая смотровая яма в гараже своими руками, размеры которой были упомянуты выше, может быть гидроизолирована битумными составляющими. Материал реализуется в рулонах, его вы сможете нарезать по необходимым габаритам, а после наклеить с обеспечением нахлеста в 15 см. Можно осуществить склеивание методом нагревания или с помощью битумного растворителя. Альтернативным решением двух вышеупомянутых способов считается гидроизолирующая смазка. Она изобретена сравнительно недавно и стоит недорого. Наносить ее достаточно просто. Поверхность должна быть влажной, тогда материал полностью пропитает бетон и защитит его от переизбытка влажности.
Утепление смотровой ямы
Смотровая яма в гараже своими руками (фото которой представлены в статье) утепляется достаточно редко. Специалисты утверждают, что неопытные мастера напрасно пренебрегают данной манипуляцией.
В особенности это касается тех гаражей, которые отапливаются. Если произвести теплоизоляцию, то вы минимизируете расходы на обогрев.
Утеплитель необходимо наклеивать на кирпич или бетон, после стены и пол могут быть подвергнуты декоративной отделке. Если при проведении гидроизоляционных работ вы можете сомневаться в выборе определенного материала, то в роли утеплителя специалисты советуют использовать пенополистирол. Однако важно учесть маркировку. Таким образом, для пола отлично подойдет ПСБ-С-35, тогда как для стен может быть использован ПСБ-С-25.
Строительство стен
Если обустраивается смотровая яма в гараже самодельная, то для ее стен можно выбрать одно из двух наиболее распространенных решений. Одно из них предполагает использование бетона, тогда как другое — применение кирпича. Если есть желание, то оба варианта могут быть оштукатурены или обложены плиткой, а также стекловолокном. Подготовка перед использованием бетона или кирпича выглядит одинаково. Поверхность стен покрывается слоем глины, на которую застилается плотный полиэтилен. На следующем этапе производится монтаж опалубки, толщина при этом должна быть равна пятнадцати сантиметрам.
Рекомендации специалиста по возведению стен своими руками
Когда выполняется самодельная смотровая яма в гараже своими руками, возведение стен должно сопровождаться выполнением двух условий. Одно из них предусматривает необходимость наличия страховочной рейки. В качестве ее задачи выступает предотвращение попадания колеса машины в яму. Помимо прочего, она препятствует попаданию воды с колес непосредственно в яму. Ее следует выполнить в виде планки, которая напоминает по форме буквы Т. В ее основе содержится металл, а укрепить элемент необходимо к опалубке, расположив его вровень с поверхностью пола. Эта планка будет выступать в качестве опоры для крышки. Среди дополнительных составляющих — ниши и выступы в стене, они станут полками для различных инструментов и нужных вещей. Мастер сможет оценить удобство таких выступов при первом же использование ямы по назначению.
Освещение
Если будет выстраиваться смотровая яма в гараже своими руками, освещение ей просто необходимо. Некоторые мастера выступают против наличия осветительных приборов внутри. Ряд автолюбителей использует переносные лампы, которые обладают мощным аккумулятором. Однако если учесть уровень комфортности, то о наличие внутреннего освещения стоит задуматься. Если есть желание обустроить все по правилам, то стоит руководствоваться СНиПом, которые указывают на то, что напряжение в розетке внутри ямы не должно превышать 36 В. Для такого напряжения можно найти специальные лампы. Использовать стандартные 220 вольт внутри категорически запрещено, так как они могут стать угрозой для жизни.
Крышка ямы
Когда обустраивается смотровая яма в гараже своими руками, из досок можно создать надежную крышку. Для этого следует использовать древесину, толщина которой равна 50 мм. Однако будет достаточно толщины в 35 миллиметров. Обусловлено это тем, что доски не будут испытывать постоянной нагрузки. Крышка может выполняться из разных материалов, это будет зависеть от того, из чего формировалась окантовка ямы. Если это стальной уголок, то крышку можно выполнить из нескольких щитов. В их нижней части можно зафиксировать маленькие ролики. Щиты могут быть сформированы из деревянных планок, ширина которых варьируется от 30 до 35 миллиметров. Когда выполняется смотровая яма в гараже своими руками из кирпича, то крышку можно сформировать по принципу роллет. Для этого следует использовать доски, толщина которых равна 40 миллиметрам, тогда как длина будет соответствовать ширине ямы. На каждой доске с двух концов нужно сделать пазы, в которые продевается стальной трос. Между ним и планкой следует установить пружины, которые будут обеспечивать мобильность. Трос фиксируется на последней доске, тогда как с противоположного конца устанавливается ручка. Необходимо будет только лишь немного потянуть за неё, что позволит открыть яму настолько, насколько это необходимо для проведения определенного рода работ. Вообще же для изготовления любой части ямы и ее составляющих можно использовать почти все материалы.
Похожие статьи
- Эстакада своими руками: особенности изготовления разных вариантов
- Фундамент под гараж: расчет, строительство, стоимость
- Обустройство гаража своими руками. Обустройство ямы в гараже
- Как залить пол в гараже своими руками
- Гараж каркасный своими руками
- Гараж из металлопрофиля своими руками: чертежи, фото
- Как построить гараж своими руками из несъемной опалубки
Также читайте
Понимание брандмауэров — The Real Estate Inspection Company
Искать:Брандмауэры являются одним из наиболее важных, но наименее понятных элементов безопасности, которые проверяет домашний инспектор. Это одна из многих встроенных в дом функций пассивной безопасности, которую часто упускают из виду во время осмотра дома. Как и подушка безопасности в вашем автомобиле, мы надеемся, что она никогда не понадобится. Противопожарная перегородка между пристроенным гаражом и жилым помещением предназначена для замедления распространения огня из гаража в жилое помещение. Для этого несколько компонентов дома должны быть изготовлены из огнестойких материалов, и все они должны работать вместе, чтобы система работала. Гипсокартон, используемый на гаражной стороне стен, общих с жилыми помещениями, должен иметь огнеупорную поверхность в течение одного часа. Если потолок гаража не обшит гипсокартоном,
Противопожарная стена на крышузатем общие стены между гаражом и жилым помещением должны быть покрыты на всем протяжении до нижней стороны обшивки крыши. Вы можете увидеть открытые стропила в гараже, и это нормально, если над гаражом нет жилого пространства. В этом примере, если пожар начинается в гараже, он не может легко распространиться на жилое помещение или чердак над жилым помещением. Он будет содержаться в гараже. На приведенном ниже рисунке видны многочисленные бреши в брандмауэре, которые необходимо устранить, чтобы восстановить целостность брандмауэра. Несмотря на то, что огнестойкий гипсокартон доходит до крыши, часть гипсокартона была удалена водонагревателем из-за некоторого повреждения водой. Это должно быть исправлено. В противном случае огонь может подняться вверх по стене, если загорится водонагреватель. Другие нарушения включают отсутствие крышки переключателя на выключателе освещения в гараже и большие отверстия в гипсокартоне над печью, где линии хладагента проходят на чердак. Наконец, противопожарная дверь не имеет функционального устройства автоматического закрывания, которое требуется в Калифорнии, чтобы держать эту дверь закрытой.
В этом брандмауэре обнаружено несколько нарушенийКогда гараж «закончен» и ни один элемент каркаса не выставлен напоказ, потолок гаража должен быть покрыт огнестойким гипсокартоном толщиной 5/8 дюйма. В одноэтажных домах это необходимо, когда чердачное помещение над домом и гаражом открыто, а между помещением над гаражом и над домом нет противопожарной перегородки. К сожалению, многие домовладельцы устанавливают выдвижные лестницы для доступа к чердачному пространству над гаражом для хранения вещей.
Требуется брандмауэр на потолке гаражаПроблема в том, что большинство выдвижных лестниц не являются огнестойкими. Обычно они покрыты тонким листом фанеры, который быстро сгорит в случае пожара. Домовладельцы, которые понимают концепцию брандмауэра, часто пытаются исправить это, прикрепляя кусок гипсокартона к нижней стороне выдвижной лестницы. Цель состоит в том, чтобы, когда он находится в закрытом положении, он восстанавливал целостность потолка брандмауэра. В большинстве случаев дополнительный вес гипсокартона не позволяет лестнице закрываться полностью, оставляя зазор. Этот зазор позволит огню попасть на чердак и является брешью в брандмауэре. Примечание: допустимы деревянные выдвижные лестницы, если на чердаке между участками над гаражом и домом имеется брандмауэр. Имеются противопожарные выдвижные лестницы. Еще одна распространенная ошибка домовладельцев – установка встроенных светильников в гараже. При этом вокруг светильника необходимо соорудить короб, чтобы сохранить огнестойкость потолка. Это можно сделать, используя огнестойкий гипсокартон. Мы часто видим отверстия, прорезанные в брандмауэре на чердаках между гаражом и жилым помещением. Это часто делается для запуска
Дыра в брандмауэре чердакапровода или более легкий доступ к части чердака. Ваш жилищный инспектор должен поймать эти предметы для ремонта, поскольку они представляют угрозу безопасности. Все бреши в брандмауэре должны быть закрыты. Все швы гипсокартона должны быть надлежащим образом загерметизированы составом для гипсокартона, а небольшие отверстия и проходы должны быть заполнены герметиком для брандмауэра. Наконец, дверь между гаражом и жилым помещением должна быть противопожарной. В большинстве муниципалитетов Калифорнии эта дверь должна быть огнестойкой, чтобы выдерживать прогорание в течение 20 минут. Это может быть дверь из цельного дерева или металлическая дверь. Двери должны иметь маркировку огнестойкости на верхнем крае двери или на кромке петли двери. но их часто удаляют или закрашивают. Помимо огнестойкости, эта дверь должна закрываться и защелкиваться без посторонней помощи. Это достигается с помощью подпружиненной петли или газового амортизатора, установленного в верхней части двери. Об авторе: Филипп Хеллер является президентом Инспекционной компании по недвижимости в Сан-Диего, Калифорния. Комментарии всегда приветствуются! Пожалуйста, посетите нас на Facebook по адресу http://www.facebook.com/sdinspections
Хотя этот пост не является ни исчерпывающим объяснением правил пожарной безопасности здания, ни заменой профессиональной оценки, он должен дать вам хорошее представление о том, что Домашние инспекторы ищут в гараже.
Если у вас есть конкретные вопросы о требованиях к вашему дому, обратитесь в местный строительный отдел или к местному жилищному инспектору.Брандмауэр — Гаражная инспекция
theQwikFix™
Предложения по ремонту
Предложения возвращаются менее чем через 24 часа.
заказать сейчас
19VAC30-70-10. Требования к официальной станции техосмотра.
A. Официальные инспекционные пункты, за исключением частных встреч, должны быть открыты не менее восьми часов в каждый обычный рабочий день и должны иметь возможность проводить инспекции в течение 12 месяцев в течение года, за исключением кратковременной болезни или обычного отпуска.
1. Обычные рабочие часы с понедельника по пятницу определяются как восьмичасовой период времени с 8:00 до 18:00.
2. Станциям не запрещается проводить проверки в нерабочее время.
3. Станция, рекламирующая инспекции в нерабочее время, должна иметь возможность проводить такие инспекции.
4. Если станция желает сохранить часы работы, отличные от тех, которые определены в этом разделе, необходимо получить письменное разрешение от сотрудника службы безопасности, а табличка с указанием часов проверки должна быть вывешена на видном месте на станции, где ее можно будет наблюдать. лицом, желающим провести техосмотр транспортного средства.
5. Станции, желающие участвовать на условиях неполного рабочего дня, из-за отсутствия инспектора, работающего полный рабочий день, в обычное рабочее время, должны быть доступны для инспекций не менее 20 часов в неделю и должны уведомить своего надзирателя следующие предметы должны быть задокументированы в их файлах:
а. В часы работы станции будут проводиться проверки безопасности.
б. Предполагаемые методы уведомления общественности о том, в какие часы доступны проверки.
с. Имя инспектора, который будет назначен на неполный рабочий день.
д. Срок, установленный для собственника, чтобы найти и нанять штатного инспектора.
B. По крайней мере, один штатный инспектор по технике безопасности (за исключением участков, соответствующих подразделу A 5 настоящего раздела) для проведения инспекций и одна инспекционная полоса, отвечающая минимальным требованиям, должны быть доступны для инспекции в любое время в течение обычного рабочего дня. Все досмотры должны проводиться только в местах и на полосе досмотра, утвержденных Департаментом полиции штата. На всех станциях должны быть другие проходы, отсеки или зоны, в которых можно производить ремонт, чтобы полоса для осмотра оставалась доступной.
Обозначенные зоны проверки, включая любые места, куда клиентам разрешено входить при подаче транспортных средств на проверку, должны содержаться в чистоте и не содержать чрезмерной грязи, жира и незакрепленных материалов. По запросу клиентам, предъявляющим транспортные средства для досмотра, должно быть разрешено наблюдать за процессом досмотра из безопасного места, указанного станцией.
C. Помещения пунктов осмотра должны содержаться в надлежащем состоянии и должны иметь деловой вид для широкой публики. На территории, прилегающей к станции техосмотра, которая находится в собственности или под контролем станции, не должно быть мусора, мусора, бывших в употреблении запчастей и старых транспортных средств. Транспортные средства, должным образом содержащиеся в огороженных складских помещениях, считаются соответствующими этому требованию.
D. Официальные станции техосмотра могут по своему усмотрению принимать транспортные средства в порядке очереди или по предварительной записи для проверки безопасности транспортного средства в соответствии с § 46.2-1157 Кодекса штата Вирджиния. Назначения должны быть сделаны для тех автомобилистов, которые требуются в подразделе A 12 § 46.2-1158.01 Кодекса Вирджинии.
E. Инспекторы по безопасности, менеджеры, контролирующие инспекционную деятельность, и владельцы бизнеса, участвуя в Официальной программе техосмотра транспортных средств, являются представителями Департамента полиции штата и должны вести себя так, чтобы избегать разногласий при работе с клиентами, представляющими автомобили. на проверку. Использование ненормативной лексики или словесных оскорблений в адрес клиентов, предъявляющих свои транспортные средства для проверки, будет основанием для отстранения от участия в программе проверки и будет считаться правонарушением класса IV, как указано в статье 19.ВАК30-70-6. Разногласия, которые не могут быть спокойно разрешены инспектором по технике безопасности, менеджерами и владельцами, должны передаваться на рассмотрение надзирающему военнослужащему.
F. «Сертификат о назначении» должен быть заключен в рамку под стекло или прозрачный пластик и вывешен в зоне ожидания для клиентов, где его может увидеть и прочитать лицо, представляющее транспортное средство для проверки.
Инспекционные станции должны иметь страховку ответственности гаража на сумму не менее 500 000 долларов США с утвержденным перевозчиком дополнительных линий или страховой компанией, имеющей лицензию на выписку такой страховки в этом Содружестве. Это требование не распространяется на станции техосмотра, которые проверяют только принадлежащие им компании, государственные или арендованные транспортные средства.
G. Требуемый лист «Официальная процедура проверки» и лист «Прямые запросы», предоставляемые каждой станции, должны быть заключены в рамку под стекло или прозрачный пластик и вывешены на видном месте в зоне ожидания для клиентов, где они могут быть просмотрены и прочитаны лицом, подающим заявку. автомобиль для осмотра.
H. Плакат, указывающий, что станция является официальной инспекционной станцией, должен быть вывешен на видном месте снаружи или на видном месте за пределами станции, чтобы предупредить прохожих о наличии инспекционных услуг. Частные инспекционные станции не должны вывешивать внешний плакат.
I. Каждая официальная инспекционная станция должна отображать список с именами и датами истечения срока действия лицензии каждого активного инспектора, связанного со станцией в рамках системы Программы техосмотра транспортных средств (MVIP), рядом со свидетельством о назначении. Все перечисленные инспекторы должны активно работать на станции.
J. Важно! Любое изменение названия, владельца или местонахождения любого официального инспекционного пункта отменяет назначение этого пункта, о чем следует немедленно уведомить Департамент полиции штата. Департамент должен быть уведомлен, когда официальная инспекционная станция прекращает работу.
K. Все инспекционные принадлежности, папки и инструкции по инспекции, неиспользованные наклейки, дубликаты выданных сертификатов, бюллетени и другие формы являются собственностью Департамента государственной полиции и должны быть защищены от утери.
L. Инспекционные принадлежности, выданные на инспекционную станцию, могут использоваться только этой инспекционной станцией и не могут быть переданы во временное пользование или перевыданы какой-либо другой станции.
1. На станциях должен быть достаточный запас наклеек с допуском, наклеек с разрешением на прицепы и мотоциклы, наклеек и вкладышей. При повторном заказе расходных материалов владельцы или менеджеры станций должны запрашивать достаточное количество расходных материалов для поддержания своего бизнеса в течение как минимум шести месяцев. Однако известно, что некоторые станции не смогут выполнить шестимесячное требование, поскольку лимит заказа составляет не более 100 книг. Кроме того, при заказе расходных материалов следует учитывать следующую информацию, чтобы станция не заказывала чрезмерное количество расходных материалов: каждая книга наклеек с одобрением содержит 25 наклеек, книга с отказом содержит 50 наклеек, вкладыши с месяцами упакованы полосами по 50 штук в каждой. , а наклейки для трейлеров и мотоциклов — по пять штук на полосу.
Станцииполучают два раза в год (ноябрь/май) поставку материалов каждый год. Первая поставка (ноябрь) включает в себя наклейки с одобрением для легковых и грузовых автомобилей, вкладыши с месяцами для легковых и грузовых автомобилей и вкладыши с указанием года прицепа и мотоцикла. Вторая поставка (май) содержит наклейки с одобрением для легковых и грузовых автомобилей и вкладыши с указанием месяца для легковых и грузовых автомобилей. Объемы поставок для каждой отгрузки рассчитываются на основе трендов проверок станций в текущем и предыдущем году.
Станциинесут ответственность за поддержание достаточного запаса инспекционных материалов для эффективной и безотлагательной работы; поэтому после того, как станции получат двухгодичную поставку, дополнительные расходные материалы можно заказать через учетную запись станции MVIP.
2. Инспекционные станции, исчерпавшие запасы любого типа, например, наклеек с разрешением, наклеек на прицепы и мотоциклы, наклеек с отказом или вкладышей, должны немедленно прекратить все инспекционные операции и связаться со своим надзирателем или с ближайшим территориальным отделением Отдела безопасности.
M. Обо всех утерях наклеек следует немедленно сообщать контролирующему инспектору или в ближайший районный отдел отдела безопасности.
N. Необходимо принять все меры предосторожности против потери наклеек. Если потеря произошла по невнимательности или небрежности, это может привести к приостановке работы станции.
O. Официальное руководство по проверке безопасности транспортных средств должно храниться в месте проверки или рядом с ним для быстрого использования. Дополнительные руководства, бюллетени, правила и списки утвержденного оборудования также должны быть доступны в любое время. Все справочные материалы могут храниться в письменном или электронном виде. Изменения к Руководству по проверке безопасности транспортных средств будут отправлены на каждую станцию в электронном виде через систему MVIP. Руководство станции несет ответственность за ознакомление каждого инспектора по технике безопасности со всеми бюллетенями и исправлениями руководств, и оно обязано предоставить в отдел доказательства того, что все бюллетени и исправления руководств были проверены каждым лицензированным инспектором.
Копия схемы, нарисованной следователем, показывающей утвержденную инспекционную дорожку или дорожки, будет сохранена для просмотра и доступна с инспекционными принадлежностями станции.
P. Частные встречи могут быть назначены на станции компании или государственные станции, которые владеют и управляют минимум 20 автомобилями, и они могут проверять только автомобили, принадлежащие компании или государству, соответственно. С разрешения департамента они могут осматривать транспортные средства дочерней компании, находящейся в полной собственности, или арендованные транспортные средства.
1. Частная станция может проводить проверки в течение каждого месяца года или может проводить проверки только в определенные установленные месяцы.
2. Частная станция, не выбирающая для осмотра транспортных средств каждый месяц года, которая считает необходимым осмотреть транспортное средство в течение месяца, отличного от тех, которые выбраны для осмотра, может выдать наклейку на транспортное средство за ближайший прошедший месяц осмотра.
Q. Все официальные владельцы, менеджеры и сертифицированные инспекторы по технике безопасности должны соблюдать законы об инспекциях штата Вирджиния, а также правила и нормы инспекции, а также выполнять все инструкции, данные надзирающим военнослужащим или отделом безопасности. Сообщения о нарушениях будут расследованы и, если они будут признаны достоверными, могут привести к приостановке работы станции, отстранению инспектора, возможному судебному разбирательству или другим соответствующим действиям, или любой комбинации этих действий. Неоднократные нарушения или серьезные нарушения могут привести к отзыву должности инспектора или станции, или того и другого, суперинтендантом.
R. Арест любого лица, связанного с программой инспекции, за уголовное преступление такого рода, которое могло бы немедленно отразиться на честности и репутации Департамента полиции штата, может быть основанием для бездействующего статуса участка до окончательного решения суда. Любой вывод, кроме оправдания, может привести к приостановке или отмене назначения резидентуры.
S. Когда участок был приостановлен или аннулирован, он должен передать сотруднику Департамента полиции штата все инспекционные материалы, плакаты и документы, включая свидетельство о назначении. Невыполнение этого требования является нарушением § 46.2-1172 Кодекса Вирджинии.
T. Полномочия суперинтенданта приостановить назначение или назначение официальной инспекционной станции, как это предусмотрено в § 46.2-1163 Кодекса Вирджинии, или приостановить сертификацию инспектора, назначенного для проведения инспекций на официальной инспекционной станции, и, в соответствии с положениями § 46. 2-1166 Кодекса Вирджинии, настоящим делегируется на любой из следующих руководящих званий Департамента полиции штата: подполковник, майор, капитан, лейтенант, первый сержант и сержант.
U. Каждая станция должна приобрести и содержать в надлежащем рабочем состоянии следующее оборудование: компьютер, принтер, подключение к Интернету, дырокол для бумаги, черную шариковую ручку или ручки, либо черный маркер или маркеры, скребок для наклеек со сменными лезвиями, глубину протектора шин. манометр, амперметр, инструменты для регулировки фар и дополнительных фар, 12-дюймовая линейка, 25-футовая измерительная лента, динамометрический ключ или динамометрические стержни, устройство для измерения тормозных колодок/колодок/диска/барабана, циферблатный индикатор, микрометр, монтировки, роликовый домкрат (не менее 4 тонн) и оптическим прицелом фар утвержденного типа. Каждая станция, которая запрашивает дополнительную инспекционную полосу, которая не находится в непосредственной близости от первоначально утвержденной инспекционной полосы, должна приобрести дополнительную утвержденную машину для фар для каждой полосы, отвечающую минимальным требованиям. Станции должны иметь одно из следующих устройств наведения фар: Hopkins Vision1, Hopkins Vision 100, American Aimers Vision 100, American Aimers Vision 2 Pro или Symtech (ранее L.E.T.), DVA-6, HBA-5, PLA-11. и ПЛА-12. Это не относится к пунктам техосмотра «только для прицепов».
Государственный орган
§ 46.2-1165 Кодекса штата Вирджиния.
Исторические заметки
Получено из VR545-01-07 § 1, эфф. 1 мая 1990 г.; с поправками, Регистр Вирджинии, том 10, выпуск 8, эфф. 9 февраля 1994 г.; Том 12, Выпуск 21, эфф. 7 августа 1996 г .; Том 15, Выпуск 2, эфф. 11 ноября 1998 г.; Том 21, выпуск 4, эфф. 22 сентября 2004 г.; Том 24, выпуск 8, эфф. 1 марта 2008 г.; Том 28, Выпуск 24, эфф. 1 августа 2012 г.; Исправления, 28:25 В.А.Р. 2077 13 августа 2012 г.; с поправками, Регистр Вирджинии, том 32, выпуск 24, эфф. 3 октября 2016 г.; Том 33, выпуск 6, эфф.