Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как понять, сколько еще протянет аккумулятор в автомобиле — Российская газета

Признаки аккумулятора, приходящего в негодность, хорошо известны. Машина заводится далеко не с первого раза или лишь после длительного звукового аккомпанемента стартера (более двух секунд). Самый крайний вариант — когда вам вообще не удается завести машину — при запуске вы видите короткое подмигивание «приборки», слышите опять-таки кряхтение стартера, но мотор в итоге так и не схватывает. Одновременно на «приборке» может зажечься индикатор разрядки аккумулятора (красный значок батареи). Как понять, что проблема кроется именно в подсевшей или вышедшей из строя АКБ?

Смотрим в АКБ и борткомпьютер

Проще и быстрее всего выяснить состояние АКБ, заглянув в ее индикаторный глазок. Через такую «бойницу» опытный водитель определит и плотность электролита, и его уровень.

Однако такие глазки имеются далеко не на всех аккумуляторах. Поэтому, оценив целостность АКБ (на корпусе не должно быть трещин и подтеков, а клеммы надежно закреплены), погружаемся в меню борткомпьютера.

В большинстве моделей допуски указываются в вольтах (бывает также в процентах). Данные можно снимать как при работающем, так и выключенном двигателе. Если машина не завелась, актуален последний случай — напряжение при таком раскладе должно быть в пределах 12,5-12,8 В, что сигнализирует об уровне заряда 90 — 100%. Если напряжение батареи менее 12 вольт, уровень ее заряда упал больше чем на 50 %, и АКБ необходимо срочно зарядить. Ну а если это значение снижено до 10,5 -11,5 В, вероятность, что вы заведетесь, ничтожно мала.

Вооружитесь тестерами

Если бортовой компьютер в вашем автомобиле не показывает напряжение, или вообще не входит в оснащение (бывает и так), приобретите мультиметр — компактное и недорогое устройство с дисплеем, которое показывает напряжение в бортовой сети. Включаем в мультиметре режим измерения напряжения (диапазон 20 Вольт).

Прикладываем черный щуп устройства к «минусу» аккумулятора, красный щуп, соответственно, — к плюсу и снимаем показания с дисплея мультиметра. При работающем моторе напряжение должно быть примерно 14,0-14,4 В.

При неработающем, повторимся, 12,5-12,8 В. Причем, проверяя напряжение при работающем моторе, вы получаете и еще одну важную информацию — идет зарядка от генератора или нет. Если напряжение после пуска двигателя стало даже меньше, чем было изначально, с генератором проблемы, или он приказал долго жить.

Как эксплуатация машины влияет на долговечность АКБ

Жизнь аккумуляторной батареи напрямую зависит от особенностей эксплуатации автомобиля, и если говорить в общих чертах, для АКБ плохо и когда вы ездите очень много (режим такси), и очень мало (возрастные и начинающие водители, водители-подснежники, водители, совершающие очень короткие поездки). В первом случае батарея постоянно заряжается, соответственно, резко снижается ее ресурс, во втором — генератор заряжает аккумулятор лишь эпизодически, что также негативно сказывается на здоровье АКБ.

Другие неблагоприятные сценарии — повышенные нагрузки и глубокие разряды АКБ. К примеру — когда на аккумулятор завязано множество потребителей или когда вы регулярно даете «прикурить» соседу по гаражу. Или, скажем, вы забываете выключить фары, часто слушаете музыку при выключенном моторе, высаживая АКБ.

Зимняя эксплуатация — еще одно «зло». Холодные энергозатратные запуски мотора по утрам, движение в пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений) точно не продлевают жизнь АКБ. Наконец, аккумулятор может запросто быть убит поврежденными участками проводки или неисправным генератором. В последнем случае даже слабое натяжение ремня генератора может резко снизить ресурс батареи, поскольку напрямую влияет на силу тока зарядки.

Как продлить жизнь АКБ

Помимо поддержания исправного технического состояния всех узлов автомобиля, крайне важна правильная эксплуатация машины в зимний период. Среди прочего следует отказаться от езды на короткие дистанции (АКБ потратит больше энергии, чем успеет восполнить), не мучить аккумулятор в момент запуска машины на холоде (допускается крутить стартер не более 10-15 секунд), а идеальным вариантом будет не держать автомобиль на морозе, а, скажем, арендовать теплый гараж.

Внимание следует уделить также такой, казалось бы, рутинной процедуре, как удалению налета с клемм АКБ. Окислы, подтеки электролита и следы коррозии напрямую влияют на способность батареи проводить ток. В обслуживаемых батареях нужно также следить за плотностью и уровнем электролита, доливая нужное количество дистиллированной воды и электролита. Раствор имеют оптимальную плотность (1.27 г/см3), которая измеряется специальным прибором — ареометром (денсиметром).

И, наконец, избегайте простоя аккумулятора. Даже если вы долго не эксплуатируете машину (например, зимой), регулярно заводите двигатель и давайте ему проработать примерно полчаса. Как вариант, зимой можно снять аккумулятор и зарядить его дома или в гараже. Однако следует помнить, что современные автомобили не любят даже краткосрочного удаления АКБ, поскольку в таком случае слетают различные настройки мультимедиа, акустики и других бортовых систем.

Как снять аккумулятор с машины

Аккумуляторная батарея (АКБ) — один из наиболее важных элементов машины, предназначенный для электропитания. Он необходим для корректного старта двигателя, работы электронных приборов, технического оснащения и всей электроники. Если АКБ разрядился или вышел их строя, его заменяют новым устройством. Ниже подробно рассмотрен вопрос о том, как правильно снимать аккумулятор с машины, а также приведены советы для нестандартных ситуаций.

Когда нужно снимать АКБ

С потребностью демонтажа АКБ периодически сталкиваются все владельцы транспортных средств. Необходимость процедуры объясняется следующим:

  1. Подзарядка аккумулятора — если машина долго простаивала, заряд значительно уменьшается и его недостаточно для нормальной работы всех приборов автомобиля.
  2. Хранение в приемлемых условиях — актуально для водителей, которые предпочитают не водить в зимнее время. При минусовых температурах АКБ теряет эксплуатационные параметры.
  3. Плановое обслуживание — чтобы увеличить срок эксплуатация АКБ, его регулярно проверяют и приводят в нужное состояние. Проверяют электролит, доливают дистиллированную воду, замеряют плотность и т.д.
  4. Замена — демонтаж оборудования, которое вышло из строя, и установка нового прибора.

Разобравшись с причинами, рассмотрим особенности того, как снимать и ставить аккумулятор на машину. Процедура относительно простая и занимает немного времени.

Демонтаж аккумулятора своими руками

Перед снятием АКБ необходимо провести предварительную подготовку. Выключить все электроприборы внутри автомобиля, собрать инструменты и защитную одежду. Пошаговая инструкция:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Снять защитные элементы с аккумулятора.
  3. Отсоединить минусовую клемму. Как правило, она обозначается значком минут. Если начать процедуру с плюсовой клеммы, в результате контакта с ключом возникнет короткое замыкание. Это способно сжечь внутреннюю проводку и повлиять на работоспособность электроники.
  4. Отсоединить плюсовую клемму.
  5. Открутить крепления, которые фиксируют положение АКБ. Обычно используют планки и пластины на болтах.
  6. Аккуратно вынуть батарею с помощью ручки.

Важно! Как снять аккумулятор с машины видео подойдет для тех, кто не имеет опыт ремонта автомобиля или другой техники. Наглядная инструкция поможет разобраться с любыми проблемами.

Что делать, если прикипела клемма?

Несмотря на простоту того, как снять и поставить аккумулятор с машины, в процессе работы могут возникать трудности. Наиболее распространенной проблемой считается прикипание клемм в месте соединения. Причина достаточно простая — попадание воды и даже влаги на контакт вызывает образование электролитической пары. Сцепление между элементами становится настолько прочным, что устранить его руками невозможно.

Справка! Для быстрого решения проблем автолюбители используют подручные средства. Расцепить крепления простыми ударами можно, но есть риск повреждения аккумуляторной батареи. Безопасным методом считается нанесение WD40 на проблемную клемму.

Как снять аккумулятор с машины с сигнализацией?

Если стоит вопрос о том, как снять аккумулятор с машины с сигнализацией — процедура немного отличается. Новые защитные системы снабжены резервным источником питания. Если изъять АКБ, включится режим тревоги. Перед началом демонтажа необходимо выключить сигнализацию.

В более старых автомобилях настройки магнитолы, электроники и бортового компьютера не сохраняются при отключении источника питания. После установки нового аккумулятора придется заново изменять параметры работы.

Как снять аккумулятор с заведенной машины?

Все точно также, как и на заглушенной, но делать это не рекомендуется, разве, что если больше нет других вариантов.

Что делать, чтобы не украли аккумулятор?

К сожалению, полиция находит меньше половины украденных автомобильных аккумуляторов. Специфика подобной кражи редко позволяет оперативно отправиться по горячим следам преступников, а слабая защищенность капота, особенно у возрастных отечественных легковушек, делает АКБ лакомой добычей для любителей легкого заработка.

Причем, злоумышленников устроит абсолютно любая батарея, ведь цена «вторички» зависит не от работоспособности и резерва работы аккума, а банально от массы свинца. Так что, за десятилетний полуразвалившийся «Подольск» и новенькую «Varta» воришки получат почти одинаковый навар.

С каких машин снимают?

Именно поэтому, в группе риска «Жигули» и подержанные иномарки старше 15 лет. Кроме того, от краж регулярно страдают японские грузовики и коммерческие автомобили, аккумы на которых закрепляются снаружи, под кузовом, на водительской стороне. Конструкторам из Страны восходящего солнца видимо, в голову не пришло, что ящик для аккума нужно хорошенько укрепить.

Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.

АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.

Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.

А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.

Отправить АКБ в долгий ящик

Другое дело, что защитить батарею от «шакалов» куда проще, чем потом поймать их за хвост. Например, российские водители грузовых «японцев», а особенно те, у кого батарею уже снимали, наваривают вместо тоненького жестяного короба ящики из толстого стального листа (5-8мм), закрытого на мощные замки. Из такого аккумулятор не то, что ломом, динамитом не вытащишь. Конечно, это затраты денег и времени, но первое же срабатывание «брони» против воришек окупит затею.

Главное, не забыть смазать личинки замков солидолом. Ведь зимой батарея может подсесть, а обнаружить севший аккумулятор в замурованном замерзшем ящике – не самая приятная перспектива. Тут уже без «болгарки» не разберешься.

Трос вместо сигналки

Легковые авто, даже самые простые, так же можно защитить от любителей полазить в чужих карманах. Само собой, сигнализация. Но! Не все «сигналки» реагируют на приоткрывание и даже полное открытие капота. Опытный вор может слегка приподнять крышку и разрезать кабель. Поэтому, если ваша машина не оборудована концевым выключателем, его стоит установить отдельно и настроить так, чтобы сигнализация реагировала даже на небольшое приподнятие капота.

Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.

Вытаскивать или крепить?

Вспомним и о «дедушкином» способе – вытаскивать батарею после поездок и ставить в салон автомобиля/заносить домой. Но минусы начисто перевешивают плюсы: аккумулятор – прибор, в котором постоянно идет химическая реакция. Испарения от нее, что в доме, что в салоне, здоровья окружающим не добавят. Аккум тяжел – далеко не всем по силам тягать его туда-сюда, да и открывание капота, снятие-надевание клемм время занимает.

При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.

Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.

Как снять автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор является важной частью работы вашего автомобиля, несмотря на тот факт, что он фактически не используется, когда ваш автомобиль движется и движется по дороге. Он запускает все процессы вашего автомобиля, когда вы поворачиваете ключ, а также питает электрические компоненты, когда ваш автомобиль выключен и припаркован. По большей части не нужно много думать о автомобильном аккумуляторе, но бывают случаи, когда его необходимо удалить. К счастью, это обычно простая задача, которую можно выполнить самостоятельно с помощью основных инструментов, которые у вас, вероятно, есть под рукой.

Есть две основные причины, по которым вам может потребоваться извлечь автомобильный аккумулятор: для его замены или проверки работоспособности. В любом случае основной процесс один и тот же. Несмотря на то, что батареи имеют разную выходную мощность, единственное, что может меняться на этапах извлечения, относится к типу клемм, которыми обладает конкретная батарея.

С пятью основными типами клемм аккумулятора может быть непонятно, какие инструменты использовать, хотя фактический процесс удаления практически одинаков для всех аккумуляторов.К этим типам относятся клеммы со стойкой SAE, со стороны GM, комбинированные, L и шпильки. В автомобилях американского производства обычно используется стойка SAE, сторона GM или комбинированный терминал, в то время как европейские автомобили предпочитают вариант L, а модели электромобилей часто имеют терминалы с шипами. Чтобы извлечь большинство из этих типов батарей, вы будете использовать две пары плоскогубцев или две пары разводных ключей. Однако для удаления боковых частей GM вам потребуется торцевой ключ и торцевой ключ или трещотка.

Часть 1 из 3: Подготовка и советы по безопасности

Поскольку аккумуляторы обладают достаточным зарядом, чтобы вызвать смертельный удар, всегда надевайте изолированные рабочие перчатки для защиты.Также разумно надевать защитные очки, потому что всегда есть вероятность утечки некоторых коррозионных агентов внутри батареи. Независимо от того, какой тип аккумулятора у вашего автомобиля, выключите его, прежде чем пытаться извлечь, потому что коррозионные агенты внутри аккумулятора также легко воспламеняются, а движущийся автомобиль может вызвать искру. Как только эти меры безопасности приняты и инструменты, описанные ниже, будут собраны, вы готовы извлечь аккумулятор.

Хотя на самом деле процесс извлечения автомобильного аккумулятора довольно прост, есть и другие вещи, которые вы можете сделать для обеспечения своей безопасности, а также несколько общих советов, о которых следует помнить:

Совет 1. Используйте стяжки-молнии .Подумайте о том, чтобы использовать стяжки или другие средства удержания, чтобы удерживать каждый из кабелей аккумулятора на своем месте, когда вы вынимаете аккумулятор. Это предотвращает их соприкосновение и образование искр, которые потенциально могут воспламенить легковоспламеняющееся содержимое вашей батареи.

Совет 2: Накройте тканью . В качестве альтернативы, вы можете накрыть положительный конец кабеля тканью после того, как он будет удален, чтобы предотвратить любой контакт металла с металлом, защитив свои электрические системы и себя от повреждений.

Совет 3: Удалите украшения .Снимите все украшения перед попыткой извлечения батареи. Металлические украшения, такие как ожерелья, часы или браслеты, могут случайно соприкоснуться с аккумулятором и вызвать опасный удар.

Совет 4: Работайте в хорошо проветриваемом помещении . Работайте на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом гараже, чтобы предотвратить воздействие вредных газов.

Совет 5: Если клемма с предохранителем, используйте специальный инструмент . В случае, если кажется, что кабель сработал с клеммой, возможно, вам придется использовать специальный инструмент для снятия кабеля аккумулятора, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей.

Часть 2 из 3: Стандартное снятие штифта (все типы, кроме стороны GM)

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите отрицательную клемму . Определите, какая из клемм отрицательная. Часто имеет черную пластиковую крышку; в противном случае знак минус будет расположен либо на столбе, либо в непосредственной близости.

Шаг 2: Закрепите головку болта . Возьмитесь за головку болта отрицательной клеммы одним гаечным ключом или плоскогубцами и удерживайте ее.

Шаг 3: Снимите гайку и трос . Используйте другие плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы снять гайку. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора и закрепите его.

Шаг 4. Повторите действия для положительного кабеля . Повторите этот процесс для положительного полюса, следя за тем, чтобы два кабеля аккумулятора не соприкасались. Вы также должны предотвратить соприкосновение положительного кабеля с любым металлом, потому что по нему проходит остаточный ток, который может повлиять на электрические компоненты вашего автомобиля.

Шаг 5: Снимите крепежный кронштейн .Если аккумулятор удерживается на месте с помощью кронштейна, используйте плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы вывернуть винты или болты, удерживающие его на месте. Для извлечения аккумулятора может быть добавлена ​​розетка с удлинителем.

Шаг 6: Извлеките аккумулятор . Выньте аккумулятор из кронштейна, помня, что он может весить до 40 фунтов.

Часть 3 из 3: Удаление поста GM

Необходимые материалы

Шаг 1. Определите клеммы .Определите, какая клемма отрицательная, а какая положительная, либо по цвету цвета клеммы (черный для отрицательного и красный для положительного), либо по знаку плюс или минус возле каждой клеммы.

Шаг 2: Найдите розетку подходящего размера. Хотя для большинства клемм GM требуется гнездо 3/8 дюйма, убедитесь, что это так, установив гнездо на головку гайки. Если он плотно прилегает, это правильный размер. В противном случае попробуйте другие размеры из вашего набора розеток, пока не найдете подходящую.

Шаг 3. Присоедините соответствующее гнездо к храповику . Если клеммы находятся в труднодоступном месте, вам также может понадобиться удлинитель с храповым механизмом.

Шаг 4: Снимите головки гаек . Подключив головку и трещотку, наденьте головку на головку гайки и снимите ее, вращая против часовой стрелки. Повторите то же самое с положительной клеммой и убедитесь, что положительный кабель не соприкасается с каким-либо металлом.

Шаг 5: Снимите скобу и аккумулятор .При необходимости снимите скобу, удерживающую аккумулятор в лотке, и извлеките аккумулятор.

Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами при попытке извлечь аккумулятор из автомобиля или просто почувствуете дискомфорт, выполняя работу самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к сертифицированному мобильному механику из YourMechanic.

Удаление старых автомобильных аккумуляторов | HowStuffWorks

Наконец, мы подошли к самому хорошему: снятию старого аккумулятора. Помните, что это самый опасный этап в процессе замены.Трещины и коррозия в старой батарее могут привести к вытеканию кислоты на кожу, что, мягко говоря, неприятно. Когда зажигание автомобиля выключено, аккумулятор может производить электрический заряд (и даже взрыв), пока клеммы подключены. Другими словами, будьте очень осторожны при извлечении аккумулятора.

Для начала ослабьте гайку болта, который крепит клеммный кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Используйте гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы повернуть гайку против часовой стрелки.Удерживайте головку болта на месте с помощью других плоскогубцев или гаечного ключа. Освободившись, осторожно снимите концевой зажим со стойки. Когда вы это сделаете, убедитесь, что вы уже положили свои инструменты на землю или на лоток из пенополистирола, чтобы предотвратить искрение электрического заряда.

Объявление

После того, как кабель, подключенный к отрицательной клемме, был надежно удален, выполните те же действия для положительной клеммы.

Теперь, когда обе клеммы ослаблены, пришло время отстегнуть любую пластину, которая удерживает аккумулятор на своем месте.Скорее всего, вы встретите гайку того же размера, что и на зажиме клеммного кабеля, или гайку-барашек, которую можно открутить вручную. После того, как он освободится, вы можете безопасно извлечь аккумулятор. Помните, он может быть тяжелым, и вы, скорее всего, сгорбитесь; обязательно поднимайте на коленях. Поднимите его прямо вверх — к большинству батарей прилагается ручка для удобной переноски — а затем вытащите и положите на землю. Если ручка заржавела, осторожно поднимите аккумулятор за стороны. Будьте осторожны, чтобы не пролить кислоту.

Держите аккумулятор подальше от автомобиля, с помощью очистителя клемм аккумулятора удалите остатки сульфата внутри зажимов клеммного кабеля. Проверьте кабели, чтобы убедиться, что они не корродированы. Если да, купите запасные кабели в магазине автозапчастей. Нанесите покрытие из спрея для защиты от коррозии на концевые зажимы кабеля, чтобы в будущем предотвратить накопление отложений на новой батарее.

Теперь вы готовы к последнему шагу — установке новой батареи.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, если ваш аккумулятор разрядился и его невозможно зарядить, вы оказались в транспортном средстве, на котором нельзя проехать для обслуживания. Вам нужно знать , как заменить автомобильный аккумулятор . На батарее обычно есть наклейка, на которой указано, когда вы ее купили и как долго вы можете рассчитывать, что она прослужит. Чтобы не застрять в дороге с разряженной батареей, введите эту информацию в руководство пользователя и замените батарею до того, как истечет срок ее службы.

Соберите все свое снаряжение — разводной ключ, пару чистых безворсовых тряпок, пару одноразовых латексных перчаток, немного воды и пищевой соды, щетку для батареек и пару недорогих защитных очков. Эти шаги проведут вас через , как заменить автомобильный аккумулятор :

  • Заглушите двигатель.

    Убедитесь, что ваш автомобиль стоит на парковке, двигатель выключен, а стояночный тормоз включен.

  • Откройте капот и накройте крыло одеялом или подушкой.

    Защищает ваш автомобиль от коррозии аккумуляторной кислоты.

  • Отсоедините кабели от клемм аккумулятора.

    Посмотрите в руководстве по эксплуатации, есть ли у вашего автомобиля отрицательное заземление (в большинстве случаев). Если это так, используйте разводной гаечный ключ, чтобы сначала ослабить гайку и болт на зажиме, который удерживает кабель аккумулятора на отрицательной клемме. (Это столб с маленьким «-» или «NEG» на нем.) Если у вашего автомобиля есть положительное заземление, сначала ослабьте кабель с «+» или «POS» на нем.Снимите кабель со столба и уложите его в сторону. Затем снимите другой кабель со стойки и отложите его в сторону.

    Если у вас возникли проблемы с ослаблением болта, возьмитесь за него одним гаечным ключом, а гайку — другим и переместите ключи в противоположных направлениях. В этом случае болты снимать не нужно; просто ослабьте их настолько, чтобы освободить кабельные зажимы.

  • Удалите все устройства, удерживающие аккумулятор на месте.

    При извлечении болта или винта после того, как вы ослабили его с помощью инструмента, поверните его на последние несколько оборотов вручную, чтобы надежно удержать его, когда он выйдет из строя, и он не упал и не скатился в безвестность.

  • Снимите аккумулятор.

    Когда аккумулятор освободится, выньте его из гнезда и уберите с дороги.

  • Если поддон, на котором стояла батарея, заржавел или на нем есть отложения, очистите его небольшим количеством пищевой соды, растворенной в воде.

    Наденьте перчатки, так как батарея вызывает коррозию, и убедитесь, что лоток батареи полностью высох, прежде чем делать следующий шаг!

  • Поместите новую батарею в лоток.

    Убедитесь, что он смотрит в том же направлении, что и старый.

  • Замените устройства, удерживающие старую батарею на месте.

    Попробуйте пошевелить аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью защищен.

  • Замените кабели аккумуляторной батареи на клеммах в порядке, обратном их снятию.

    Если ваш автомобиль имеет отрицательное заземление, положительный кабель подключается первым. Убедитесь, что зажимы, удерживающие кабели на клеммах аккумулятора, плотно зажимают стойки.

  • Отнесите старую батарею в центр утилизации батареек.

    Батареи наполнены ядовитой, едкой жидкостью и должны утилизироваться надлежащим образом. Более того, старые батареи обычно заменяют на новые, поэтому просто выбросить одну в мусорную корзину вдвойне вредно для окружающей среды. Если при покупке у вас был установлен новый аккумулятор, магазин заменит старый для вас. Они, вероятно, захотят взимать несколько долларов за эту услугу, но постарайтесь договориться о цене.Вы также можете позвонить в местный центр утилизации, чтобы получить направление.

  • Как заменить автомобильный аккумулятор

    И ЭТО ТОЧНО то, что случилось со мной на этой неделе. Я знал, что батарея начинает выходить из строя, так как во время зажигания возникали колебания. Это означает, что вы могли слышать жужжание, жужжание, шум до того, как двигатель заработал.

    Сейчас зима, я живу в Синих горах, тоже на самой вершине, и ночи здесь очень холодные. Очень холодно. И ничто не убивает автомобильный аккумулятор быстрее, чем холод … при этом мой не менялся с тех пор, как появился новый, а ему уже семь лет, и это отличный шанс для автомобильного аккумулятора.Когда я сказал, что ничто не убьет батарею быстрее, чем холод, ну, ничего, кроме тепла, поскольку это способствует испарению влаги, а аккумулятор вашего автомобиля содержит около 2-3 литров жидкости.

    Так или иначе, на этой неделе я пошел заводить машину и… ничего. Ни огней, ничего, только щелчок. Разрядился аккумулятор. Никогда не упускайте возможность продемонстрировать простой домашний совет по обслуживанию автомобиля своими руками, я подумал, что замена автомобильного аккумулятора будет очень простым делом, и вы все должны знать, как это сделать. Мне буквально потребовалось 30 минут, включая поездку в местный магазин автозапчастей, чтобы купить аккумулятор.

    Теперь вам, возможно, не придется заменять аккумулятор, даже если он разряжен. Но мой был старым, и я подумал, что лучше всего его заменить. Если у вас аккумулятор, не требующий обслуживания, а это обычно означает, что у него есть больший резервуар для жидкости, чтобы, помимо прочего, справляться с утечкой жидкости в жарком климате, то вы можете зарядить аккумулятор с помощью многоступенчатого зарядного устройства. Но мы поговорим об обслуживании и зарядке аккумулятора в одной или двух статьях. В этой статье рассматривается только физическая замена батареи.

    Стоит отметить, что если вам неудобно заменять аккумулятор в автомобиле, позвоните в местный автомобильный клуб и в их службу технической поддержки (NRMA, RACV, RAA, RACQ и т. Д.) Или к автоэлектрику.

    За эти годы я просмотрел немало статей о замене батарей, и все они не упоминают одну вещь, ну, некоторые не упоминают больше, чем одну вещь, но есть один универсальный момент, который всегда не упоминается , и это то, что вам нужно знать, когда вы заменили аккумулятор и впервые завели автомобиль.А потом, что вы будете делать с аккумулятором после того, как вынесли его из машины, потому что вы не можете просто выбросить его в мусорное ведро.

    Что мне понадобится?

    • Перчатки кожаные хорошего качества;
    • Очки защитные;
    • Маска паронепроницаемая; и
    • Набор головок с удлинителями.

    Автомобиль не заводится. Вы узнаете, что батарея разрядилась, потому что ваш двигатель не запускается, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку стартера, и ваша приборная панель кратковременно загорается, а затем огни гаснут, когда вы отпускаете кнопку стартера или включаете ключ обратно в исходное положение.Вы также можете услышать щелкающий звук, когда пытаетесь завести машину. Стоит отметить, что аккумулятор не просто будет в порядке в один день и не разрядится на следующий, поэтому обратите внимание на свою машину, вы, вероятно, заметили, что процедура зажигания звучит и чувствуется немного вялым, поскольку аккумулятор начинает разряжаться. . На этом этапе стоит подумать о замене, а не ждать, пока он полностью выйдет из строя, но, если он вышел из строя, вот что делать…

    Запасной аккумулятор. Прежде чем вынимать старую из машины, стоит пойти и купить новую батарею.Возьмите руководство пользователя и перейдите на страницу с информацией об аккумуляторе. Обычно там описывается тип аккумулятора. Если это немного сбивает с толку, сделайте снимок верхней части аккумулятора и отнесите его к местному поставщику автомобильных аксессуаров или аккумуляторов, сообщите им марку, модель и возраст вашего автомобиля, и тогда они смогут порекомендовать аккумулятор подойдет. Купленная мною запасная батарея обошлась мне в 242 доллара, но обычно цены начинаются от 95 долларов.

    Это фотография моего старого автомобильного аккумулятора, которую я сделал, чтобы показать в магазине автомобильных аксессуаров, чтобы помочь с выбором правильной сменной батареи.Вы заметите, что он находится внутри красивого маленького мягкого футляра; если ваш тоже, то не выбрасывайте его, положите его на новую батарею.

    Отсоединение аккумулятора. После того, как вы получите сменный аккумулятор и необходимые инструменты, см. Список выше, а затем убедитесь, что ключи вынуты из замка зажигания и автомобиль припаркован на ровной поверхности или как можно ближе к уровню. . В руководстве вашего владельца, скорее всего, будет описан процесс замены батареи, который, когда вы наденете перчатки, заключается в том, чтобы сначала снять кабель и зажим с отрицательной клеммы.Ваша новая батарея, вероятно, будет иметь маленькие пластиковые крышки клемм; стоит использовать их, чтобы засовывать контакты в старую батарею, пока вы ее извлекаете. После того, как вы удалили отрицательный кабель, посмотрите на зажим; стоит воткнуть один из пальцев в перчатке в зажим, чтобы быстро очистить его, а затем, возможно, потребуется завязать кабель или убрать его с дороги. После удаления отрицательного кабеля вы сможете удалить и положительный.

    Снятие аккумулятора. После того, как кабели были удалены и убраны в сторону, вам, вероятно, нужно будет посмотреть, как отсоединить батарею от основания, здесь вам пригодится набор розеток с удлинителями. После того, как вы удалите зажим, который предотвращает раскачивание аккумулятора во время движения, вы сможете осторожно вытащить аккумулятор из автомобиля и положить его на землю. Затем снимите крышки клемм по одной и наденьте их на новую батарею. Будьте осторожны при извлечении аккумуляторной батареи, поскольку аккумуляторная кислота, как следует из названия, вызывает коррозию и иногда может вылиться из вентиляционных отверстий в аккумуляторной батарее.

    Установка нового аккумулятора. Это обратное тому, что вы только что сделали. Поместите аккумулятор обратно в держатель, убедившись, что положительная и отрицательная клеммы смотрят в правильном направлении, а затем снова установите зажим или ремешок, используемый для удержания аккумулятора на месте. Как только вы это сделаете, убедитесь, что аккумулятор плотно установлен и его нельзя раскачивать.

    Положительные и отрицательные. Это тоже процесс, обратный исходному процессу: сначала вы устанавливаете и затягиваете положительную клемму, а затем переходите к отрицательной клемме.Убедитесь, что кабельные зажимы правильно вставлены в клемму, и что они надежно и плотно затянуты.

    Запуск двигателя . После того, как вы извлекли аккумулятор и впервые завели автомобиль, вы, вероятно, заметите, что на приборной панели загорается сигнальная лампа ESP или системы стабилизации. Не паникуйте. И вот почему стоит прочитать руководство пользователя, эта сигнальная лампа горит нормально и гаснет, когда вы проезжаете пару метров.Однако, если он будет гореть в течение всего вашего путешествия, тогда можно будет отправиться к механику. Стоит помнить, что ваша новая батарея вряд ли сможет обеспечить долговечность оригинального элемента, установленного производителем.

    Утилизация аккумулятора. Нельзя просто выбросить старую аккумуляторную батарею вашего автомобиля в мусорный бак на колесах. Батареи содержат едкие вещества и горючие. Ваш местный муниципальный центр по переработке мусора и утилизации утилизирует ваш старый автомобильный аккумулятор, поэтому посетите веб-сайт местного совета, чтобы узнать, где находится ближайший к вам центр, он также объяснит, как вам следует упаковать аккумулятор для утилизации.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *