Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
- Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
- Описание Лада Ларгус
- Габаритные размеры
- VIN номер
- Устройство моторного отсека
- Расположение узлов и агрегатов
- Лампы,применяемые в машине
- Применяемые жидкости
- Обкатка нового автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- РАСХОД ТОПЛИВА
- Аварийные лампы на панели
- Работа вентилятора радиатора
- Управление световыми приборами
- Задние сиденья
- Как обновлять магнитолу
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
- ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
- СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
- Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
- Крышка головки цилиндров
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- Давление в системе смазки
- Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
- СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Контроллер ЭСУД — снятие/установка
- ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
- Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
- Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
- ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
- Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие дополнительного глушителя
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Неисправности водяной помпы
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- Левая опора подвески двигателя
- Правая опора подвески двигателя
- Задняя опора подвески двигателя
- Коробка передач Jh4 и JR5
- Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- Сцепление — снятие / установка
- Подшипник выключения сцепления
- ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
- Педаль сцепления — снятие / установка
- ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Трубопровод гидравлического привода сцепления
- Снятие привода переключения передач КПП
- Привод левого переднего колеса
- Привод правого переднего колеса
- Замена пыльника наружнего ШРУСа
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа
- Устройство передней подвески
- Рекомендации по подвеске автомобиля
- Поворотный кулак и ступица передней подвески
- Подшипник передней ступицы — снятие и установка
- Неисправности подшипников ступиц колёс
- Замена передней стойки
- Дефекты элементов подвески
- Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Подвеска задняя. Описание
- Амортизатор задней подвески
- Пружина задней подвески
- Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
- Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
- Рычаги задней подвески — снятие и установка
- Шарниры рычагов задней подвески
- Колесо — снятие и установка
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
- Рулевое управление. Описание
- Блок подрулевых переключателей
- Подрулевые переключатели — снятие и установка
- Двигатель 1,6 (8V)
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
- Замена сальника распределительного вала
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Замена прокладки поддона картера
- Снятие масляного насоса
- Двигатель 1,6 (16V)
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Снятие защиты топливной рампы
- Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
- Снятие выпускного коллектора
- Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена прокладки поддона картера
- Замена опор двигателя
- Система управления двигателем
- Снятие ЭБУ
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика температуры воздуха на впуске
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
- Система питания двигателя 1,6 (8V)
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие дроссельного узла
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака
- Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
- Замена троса привода дроссельной заслонки
- VIN номер Ларгуса
- Система питания двигателя 1,6 (16V)
- Снятие и разборка топливного модуля
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие воздухозаборника
- Снятие дроссельного узла
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие корпуса воздушного фильтра
- Снятие ресивера, замена прокладок
- Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
- Система выпуска отработавших газов
- Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
- Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
- Коробка передач Jh4
- Коробка передач JR5
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Как снять передний бампер
- Переоборудование 5-местного в 7-местный
- Зеркала от Калины на Ларгус
- Теплошумоизоляция
- Подпорка под левый локоть
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
- Описание Лада Ларгус
- Габаритные размеры
- VIN номер
- Устройство моторного отсека
- Расположение узлов и агрегатов
- Лампы,применяемые в машине
- Применяемые жидкости
- Обкатка нового автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- РАСХОД ТОПЛИВА
- Аварийные лампы на панели
- Работа вентилятора радиатора
- Управление световыми приборами
- Задние сиденья
- Как обновлять магнитолу
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
- ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
- СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
- Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
- Крышка головки цилиндров
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- Давление в системе смазки
- Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
- СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Контроллер ЭСУД — снятие/установка
- ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
- Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
- Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
- ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
- Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие дополнительного глушителя
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Неисправности водяной помпы
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- Левая опора подвески двигателя
- Правая опора подвески двигателя
- Задняя опора подвески двигателя
- Коробка передач Jh4 и JR5
- Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- Сцепление — снятие / установка
- Подшипник выключения сцепления
- ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
- Педаль сцепления — снятие / установка
- ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Трубопровод гидравлического привода сцепления
- Снятие привода переключения передач КПП
- Привод левого переднего колеса
- Привод правого переднего колеса
- Замена пыльника наружнего ШРУСа
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа
- Устройство передней подвески
- Рекомендации по подвеске автомобиля
- Поворотный кулак и ступица передней подвески
- Подшипник передней ступицы — снятие и установка
- Неисправности подшипников ступиц колёс
- Замена передней стойки
- Дефекты элементов подвески
- Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Подвеска задняя. Описание
- Амортизатор задней подвески
- Пружина задней подвески
- Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
- Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
- Рычаги задней подвески — снятие и установка
- Шарниры рычагов задней подвески
- Колесо — снятие и установка
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
- Рулевое управление. Описание
- Блок подрулевых переключателей
- Подрулевые переключатели — снятие и установка
- Двигатель 1,6 (8V)
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
- Замена сальника распределительного вала
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Замена прокладки поддона картера
- Снятие масляного насоса
- Двигатель 1,6 (16V)
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Снятие защиты топливной рампы
- Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
- Снятие выпускного коллектора
- Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена прокладки поддона картера
- Замена опор двигателя
- Система управления двигателем
- Снятие ЭБУ
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика температуры воздуха на впуске
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
- Система питания двигателя 1,6 (8V)
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие дроссельного узла
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака
- Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
- Замена троса привода дроссельной заслонки
- VIN номер Ларгуса
- Система питания двигателя 1,6 (16V)
- Снятие и разборка топливного модуля
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие воздухозаборника
- Снятие дроссельного узла
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие корпуса воздушного фильтра
- Снятие ресивера, замена прокладок
- Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
- Система выпуска отработавших газов
- Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
- Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
- Коробка передач Jh4
- Коробка передач JR5
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Как снять передний бампер
- Переоборудование 5-местного в 7-местный
- Зеркала от Калины на Ларгус
- Теплошумоизоляция
- Подпорка под левый локоть
Дизель — Как снять шкив коленвала — Клуб Вольво
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #2
как вариант : съемником
как гаражный вариант : вначале по краям через деревяшку обстучать, потом путём расшатывания руками доснять.
Upvote 0 Downvote
Vadimka
Постоянный участник
- Joined
- May 13, 2011
- Messages
- 209
- Имя
- Вадим
- #3
Это понятно, сначала его раскрутить же надо, как я понял там по периметру идут шестигранные болты и один по центру, как открутить так, чтобы не проворачивался двигатель? у меня АКППClaw said:
как вариант : съемником
как гаражный вариант : вначале по краям через деревяшку обстучать, потом путём расшатывания руками доснять.Click to expand…
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
Upvote 0 Downvote
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #4
Потом Центральную гайку: надо как-то зацепится за 2 болта и откручиваешь её
Вообще есть спец. инструмент или пневмопистолетом всё откручивается на ура
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Vadimka
Постоянный участник
- Joined
- May 13, 2011
- Messages
- 209
- Имя
- Вадим
- #5
спасибо за описание, извини только не понял, что значит и доворотомClaw said:
Вначале 4 болта откручиваються : держишь колено за центральную гайку, и откручиваешь их
Потом Центральную гайку: надо как-то зацепится за 2 болта и откручиваешь еёВообще есть спец. инструмент или пневмопистолетом всё откручивается на ура
Click to expand…
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
Upvote 0 Downvote
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #6
Вначале затягивается определенным моментом, потом доворачивается на определённый угол.
Upvote 0 Downvote
Vadimka
Постоянный участник
- Joined
- May 13, 2011
- Messages
- 209
- Имя
- Вадим
- #7
короче ключ с этим НМ нужен наверно, я думал там проще, затянуто и все:dnClaw said:
Я уже это удалил, на этих моторах не знаю как что затягивается.Вначале затягивается определенным моментом, потом доворачивается на определённый угол.
Click to expand…
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
Upvote 0 Downvote
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #8
Если у Вас центральная гайка которая по центру открутится во время езды , то скорее всего будете капиталить мотор. так что осторожно там
Last edited:
Upvote 0 Downvote
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Динамометрический ключ нужен обязательно
Upvote 0 Downvote
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #10
С какой целью снимаете ?
Upvote 0 Downvote
Vadimka
Постоянный участник
- Joined
- May 13, 2011
- Messages
- 209
- Имя
- Вадим
- #11
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=84913Claw said:
С какой целью снимаете ?
Click to expand. ..
Добавлено через 3 минуты
ничего себе, как то все сложновато:facepalmlittle said:
Динамометрический ключ нужен обязательно
Click to expand…
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
Upvote 0 Downvote
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #12
сложновато будет, если окажется что это у Вас коленвал колбасит.
Upvote 0 Downvote
Vadimka
Постоянный участник
- Joined
- May 13, 2011
- Messages
- 209
- Имя
- Вадим
- #13
да я шкив руками туда сюда болтал, вряд ли коленвал, тем более я думаю заклинило бы сразуClaw said:
сложновато будет, если окажется что это у Вас коленвал колбасит.
Click to expand…
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
Upvote 0 Downvote
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #14
насколько я знаю шкив от руки болтаться не должен. крепеж закручен?
Upvote 0 Downvote
Vadimka
Постоянный участник
- Joined
- May 13, 2011
- Messages
- 209
- Имя
- Вадим
- #15
Все закручено, сначала тоже подумал что открутилось, начал пробовать, вместе с двигателем крутить начал.. Там же с обратной стороны такие уплотнения идут и они разбиваются, шкив начинает гулять, я его одним пальцем могу туда сюда двигатьClaw said:
насколько я знаю шкив от руки болтаться не должен. крепеж закручен?
Click to expand…
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
Upvote 0 Downvote
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #16
Затем затяните четыре винта поочередно. Затяните до 20 Н·м. Затем дозатяните на угол 90°.
Снимите инструмент и установите первоначально установленный винт. Затяните до 25 Н·м.
так надо затягивать.
а вообще почитайте по виде в разделе замена переднего сальника кв, там всё расписано
Upvote 0 Downvote
Vadimka
Постоянный участник
- Joined
- May 13, 2011
- Messages
- 209
- Имя
- Вадим
- #17
В голове не укладывается как это делать..для того чтоб снять я думаю это делать не обязательно, вопрос только если будет прокручиваться двигатель вместе со шковом пока буду откручивать, ничему не навердит никакие метки не собьются? Закручивать то я наверно в сервисе буду, мне только снять его надо самому, чтоб до конца убедиться что именно шкив накрылся..а виды у меня нету, онлайн не работает(Claw said:
Затяните центральный винт. Затяните до 160 Н·м. Затем дозатяните на угол 180°. Это можно сделать поэтапно, но важно, чтобы дозатяжка была на угол 180°.
Затем затяните четыре винта поочередно. Затяните до 20 Н·м. Затем дозатяните на угол 90°.
Снимите инструмент и установите первоначально установленный винт. Затяните до 25 Н·м.так надо затягивать.
а вообще почитайте по виде в разделе замена переднего сальника кв, там всё расписаноClick to expand…
Last edited:
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
Upvote 0 Downvote
little
- Joined
- Dec 20, 2010
- Messages
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #18
Скорее полукольца колена накрылись, раз у тебя и маховик шевелится
Upvote 0 Downvote
Vadimka
Постоянный участник
- Joined
- May 13, 2011
- Messages
- 209
- Имя
- Вадим
- #19
нет, все стоит жестко, там где болт закручен все упорно стоит, болтается только та часть шкива, где надет ремень, все остальное нормально, когда с ремнем завожу мотор 3-5 сек нормальная работа, потом начинает чертить и звук металла начинается, та часть где сидит ремень на шкиве влево вправо ходит, без ремня все отлично без звука работает..little said:
Скорее полукольца колена накрылись, раз у тебя и маховик шевелится
Click to expand. ..
Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее
Upvote 0 Downvote
Claw
Постоянный участник
- Joined
- Jul 3, 2012
- Messages
- 112
- Age
- 39
- Марка машины
- Volvo
- #20
на моей 60 на колено одевается два шкива один для грм маленький, и к нему прикручивается шкив для серво(он же гаситель колебаний), сколько я видел этих шкивов, они оба сделаны из сплошного куска железа.
У вас шкив для серворемня состоит из двух частей и между ними резина?
Upvote 0 Downvote
Сегодняшняя избранная статья — Комплект для ремонта двигателя — Кертиса фон Фанге . Мне всегда нравились комплекты для ремонта двигателя. У них есть все запасные части для капитального ремонта двигателя без похода в магазин за прокладками, специальными измерительными инструментами или другими деталями. Приходят аккуратно упакованные, чистые и аккуратные. Но важно, чтобы эта упаковка не внушала вам ложного чувства безопасности. Внешний вид подходящих втулок, поршней, колец и подшипников может вызвать разочарование и агонию, если они не будут должным образом измерены и установлены в условиях мастерской. После c … [Читать статью] Последнее объявление: Пара бывших в употреблении тракторных дисков шириной 15 и диаметром 38 с двойным скосом. Некоторая поверхностная ржавчина, но ничего структурно не повреждено. Отверстия под стержни клапанов еще в порядке. 500 ОБО. Можно принести в Red Power Roundup. [Дополнительные объявления]
|
|