Как снять топливный насос в баке своими силами
Как снять топливный насос в баке
Зачем снимать топливный насос из бака. Очевидно, что делается это ввиду неисправности элемента или с целью его прочистки. Как это сделать максимально быстро и просто. Инструкция поможет справиться с процедурой даже новичку, не знающему, как достать топливный насос из бака.
Итак, если автолюбитель замечает потерю динамики своего автомобиля, то в 70 случаях из 100 это свидетельствует о поломке или неисправности бензонасоса. Ещё больше поверить в это вынуждает свист или подвывание нагнетателя. Он – сердце всей топливной системы, поэтому стоит прислушаться к его работе в топливном баке.
Чтобы удостовериться в работе насоса, достаточно протестировать уровень давления в ТС. Если показатель ниже стандартного значения, стоит задуматься о замене бензонасоса. В любом случае его придётся вынимать, чтобы конкретнее определить неполадку.
Замена на Ваз десятке
Содержание
- 1 Замена на Ваз десятке
- 2 Рено: снятие насоса
- 3 БМВ 525: особенности снятия насоса
- 3. 1 Видео: как снять насос на Форд Фьюжен
Новый топливный насос Бош
Популярный автомобиль, на котором установлен погружной насос. Порядок действий при снятии выглядит следующим образом.
- Скидывается минусовая клемма АКБ.
- Стравливается давление в системе. Для этого можно снять предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
- Демонтируется сидение заднего дивана в салоне.
- Под сидением есть люк, закрытый крышкой.
- После снятия крышки будет видна колодка с проводами, которая отсоединяется от жгута. Для этого будет достаточно отжать пластиковую защёлку.
- Далее ослабляется хомут и вытаскивается наконечник шланга, фиксирующийся гайкой. Затем отворачиваются крепежи подающего шланга и обратки.
- Сразу рекомендуется проверить состояние уплотнителей, встроенных в наконечники шлангов. Их состояние проверяется на разрыв, потерю эластичных качеств, высыхание. Изношенные детали надо обязательно поменять.
- Помпа фиксируется 8 гайками с контр шайбами (с упругими свойствами). Их надо аккуратно отвернуть.
- Теперь можно вынимать насос, но делать это следует крайне аккуратно. В первую очередь надо поднять и наклонить бензонасос, чтобы извлечь поплавок ДУТ (датчик уровня горючего).
Топливный насос и его конструкция
Если насос удалось грамотно проверить и удостовериться в его работоспособности, он собирается на место, все рассохшиеся уплотнители обновляются. Если бензонасос испорчен, проводится его ремонт или замена.
Важные рекомендации по работе.
- Гайки крепления надо затягивать прочно, с преодолением сопротивления пружин. Однако важно не перетянуть.
- Во время установки шланга слива надо обратить внимание на его наконечник. Он должен смотреть в сторону передка автомобиля, а наконечник подающего шланга – в противоположную сторону.
- Во избежание попадания внутрь механизмов грязи, рекомендуется перед снятием насоса продуть всю рабочую зону воздухом. Сегодня в продаже имеются вполне удобные компрессоры, нагнетающие воздух под давлением. На крайний случай подойдёт также пылесос. Особенно важно это делать на подержанных авто, где может со временем собираться много грязи.
Практически аналогично производится демонтаж бензонасоса на других автомобилях. Но есть свои особенности.
Рено: снятие насоса
Топливный насос автомобиля Рено
На автомобилях Рено Логан, Дастер, Сандеро могут быть установлены насосы без обратки (снимать придётся только один шланг). Особенности снятия в следующем.
- Крышка элемента сидит на защёлке. Чтобы открыть её, нужно поддеть крышку чем-либо острым.
- Потом вытаскивается разъём, держащийся на флажке. Его тоже надо поддеть, используя что-то острое, например, шило.
- Единственный шланг подачи топлива быстросъёмный, вытаскивается пальцами нажатием по бокам.
- Гаек на насосе Рено нет, здесь нужно открутить верхнюю пластиковую крышку (она и является гайкой) против часовой стрелки. Если гайка сидит очень крепко, и руками не поддаётся, можно использовать специальный ключ.
Некоторые мастера используют особое самодельное приспособление для снятия верхней пластиковой гайки: мощную дрель со специальной насадкой. Она надевается сверху на крышку, затем включается дрель в реверс-режиме (чтобы вращалась против часовой стрелки).
Далее.
- На крышке надето уплотнительное резиновое кольцо. Его нужно снять, просушить, протереть. Это делается ввиду того что на воздухе она может разбухнуть из-за реакции бензина с атмосферой.
- Насос вынимается также осторожно, как на «десятке», чтобы не повредить поплавок. Правильнее будет немного наклонить бензонасос, чтобы слить остатки топлива, и снять устройство с поплавком.
БМВ 525: особенности снятия насоса
Бензонасос БМВ
Рассмотрим их.
- На БМВ 525 крышка люка держится на гайках. Они выкручиваются.
- Напряжение подаётся проводом с разъёмом. Топливо шлангом, фиксирующимся хомутом.
- Насос ещё держит металлический ободок с резьбой, который выкручивается против часовой стрелки. Так как он железный, можно использовать отвёртку или зубило с молотком (ставим на ободок и подбиваем молотком в нужном направлении).
На Ситроен Ксара роль держателя выполняет не крышка, а ободок с резьбой. Его тоже надо вращать против часовой стрелки. Насос вынимается с ещё большим наклоном, так как поплавок нагнетателя Ситроен очень длинный, мешает снятию.
Открытие люка для снятия насоса
На Мазде МХ6 нужно сначала вырезать отверстие для доступа. На новых моделях оно не предусмотрено. Вырезать легче всего открывалкой для консервных банок.
На Форд Мондео 3 насос погружного типа перед заменой надо собрать по инструкции, приложенной в комплекте.
Видео: как снять насос на Форд Фьюжен
Как снять топливный насос бмв е39
Главная » Разное » Как снять топливный насос бмв е39
БМВ Е39 — замена бензонасоса
≡ 17 Июнь 2015 · Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками
А А А
Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье разберёмся, как проверить и провести замену бензонасоса на БМВ в кузове Е39 самостоятельно.
Проводить проверку следует в проветриваемом помещении или на улице
Как проверить систему подачи топлива?
Сначала заглянем под капот. На двигатели сверху установлена пластиковая защитная панель. Она крепится с помощью двух болтов, чтобы их открутить, понадобится торцевой ключ на 10. Болты скрыты заглушками, их можно снять простой отверткой.
Сняв панель, нам откроются внутренности сердца мотора БМВ Е39. Со стороны радиатора на двигателе ищем защитный колпачок. Под ним находится устройство, которое работает про принципу «ниппель», то есть свободно пропускает топливо только в одну сторону. Это регулятор подачи бензина в двигатель.
Важно! Проверять топливную систему следует в хорошо проветриваемом помещении или на улице. Пары от топлива токсичны и ядовиты. Кроме этого, бензин – легковоспламеняющее вещество, не курите возле автомобиля! Огнетушитель должен быть под рукой.
Если автомобиль оборудован системой автозапуска, то можно проверить работу топливного насоса в одиночку, иначе придётся искать помощника. Трудность заключается в том, что надо одновременно крутить стартер и нажимать на ниппель под колпачком. Если насос исправный, то при включении зажигания из-под ниппеля должен брызнуть бензин. Если этого не произошло, то возможны три причины.
- Неисправно реле, управляющее работой насоса.
- Обрыв в электрической цепи питания бензонасоса.
- Вышел из строя сам насос.
Как проверить реле?
Блок с реле находится в багажном отделении над аккумулятором под обшивкой. Для теста необходимо приготовить провод сечением 1,5. С помощью него можно запустить топливный насос без запуска двигателя.
Прежде всего проверьте предохранитель
- Согласно схемы на крышке блока предохранителей находим нужный предохранитель и проверяем его. Если перегорел, проводим замену на исправный.
- Вынимаем реле и соединяем на коротко контакты 30 и 87b на 20–30 секунд. Если бензонасос заработал, то следует заменить управляющее реле. Иначе надо проверить сам насос и проводку, идущую к реле и топливному насосу.
Неработающее реле следует заменить
Для замены или проверки топливной системы следует максимально освободить бак. Откачайте бензин с помощью насоса или слейте его.
Проверка бензонасоса и проводки в БМВ Е39
Топливная помпа находится в баке. Для доступа к ней необходимо снять нижнюю часть заднего дивана. Спинку можно не трогать, она не будет мешать. Бензонасос следует закрыть металлической крышкой с резиновым уплотнителем. Она крепится 3 винтами. Открутить их можно с помощью крестообразной отвертки.
Под крышкой к насосу идёт два шланга и провода. Для проверки проводки можно использовать мультиметр или простой тестер из лампочки на 12 вольт. Отключаем фишку. Подключаем тестер к двум самым толстым проводам и пробуем крутить стартер. Если лампочка зажглась, то с проводкой всё в порядке – надо менять топливный насос.
Порядок замены бензонасоса на BMWE39
- Помечаем, как подходят шланги: для этого используем цветную изоляционную ленту или маркер. Отключаем их, разжимая хомуты.
В топливной системе бензин находится под давлением, поэтому при отсоединении шлангов следует быть осторожным.
Выполняйте работу аккуратно и не торопясь
- Аккуратными ударами молотка по отвертке откручиваем накидную гайку, которая удерживает корпус бензонасоса на корпусе топливного бака.
- Наклонив в сторону, аккуратно достаём обойму с насосом и поплавком. Главное – не деформировать штангу уровня топлива, иначе после установки назад он может неправильно показывать количество бензина в баке.
- Сжимаем с двух сторон держатели и извлекаем насос из пластмассовой обоймы, отсоединяем гофрированный шланг и провода питания.
- Проводим замену неисправного бензонасоса на новый. Подсоединяем шланги и клеммы питания. Гофру крепим новыми хомутами на помеченные белым маркером места.
- Размещаем датчик уровня и насос в топливном баке.
- Накручиваем накидную гайку, подключаем фишку питания и шланги подачи топлива.
- Прикручиваем крышку с уплотнителем из резины и устанавливаем задний диван.
Многие автолюбители стремятся сэкономить на обслуживании своего автомобиля. Следуя инструкции, изложенной выше, вы сможете проверить и заменить бензонасос в BMW E39 своими руками и не платить на станции техобслуживания. Кроме этого, существует альтернатива оригинальному топливному насосу. Она позволит сократить расходы при покупке новой запчасти. Почти в два раза дешевле придётся заплатить за «вазовский» насос от фирмы Bosch. Он отлично будет справляться с задачей подачи топлива и подходит по параметрам.
Вазовский насос от фирмы Bosch как альтернатива оригинальному
В помощь владельцам ниже представлена пошаговая видео инструкция по замене топливного насоса в БМВ Е39. Процесс не должен вызвать трудностей. Удачи в самостоятельном ремонте. Пусть ваш автомобиль служит исправно и долго!
Видеоинструкция замены бензонасоса BMW E39 (англ.)Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Рисунок 1 | С левой стороны под задним сиденьем прорезать перфорацию в звукоизолирующем материале (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Отогните звукоизоляционный материал. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Вытяните резиновую изолирующую втулку, снимите ее с крепления и отодвиньте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Снимите три крепежа с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми смотровая панель крепится к кузову автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Приподнимите смотровую панель (зеленая стрелка) в сторону, чтобы открыть верхнюю часть датчика уровня топлива. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | В верхней части датчика уровня топлива нажмите на фиксирующие выступы с каждой стороны электрического разъема датчика уровня топлива и отсоедините его, потянув в направлении синей стрелки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Ослабьте зажим, удерживающий возвратную линию к датчику уровня топлива в сборе.Я использую кирку, чтобы раздвинуть ленточный зажим, чтобы ослабить его, но вы можете просто отрезать его кусачками и заменить регулируемым зажимом для шланга. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Снимите возвратный шланг топливопровода. Вы можете использовать плоскогубцы и крутить шланг топливопровода взад и вперед, перемещая плоскогубцы в направлении синей стрелки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Используйте латунный молоток и долото, чтобы постучать по монтажному кольцу передающего устройства, постукивая по нему против часовой стрелки. Во время забивания используйте защитные очки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Вращайте монтажное кольцо, пока оно полностью не ослабнет, и снимите его с верхней части передающего устройства. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Используйте отвертку с плоским жалом или кирку, чтобы извлечь передающий блок из отверстия в топливном баке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Выньте сборку из смотрового отверстия в кузове автомобиля. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Полностью вытащите узел из топливного бака. Топливопроводы по-прежнему будут подключены. Сожмите два фиксатора (зеленые стрелки) на линиях подачи топлива и отсоедините блок, потянув его в направлении синей стрелки.Установка выполняется в обратном порядке. Подсоедините шланги подачи топлива к передающему устройству. Вставьте поплавок отправляющего устройства и отправляющего устройства в отверстие в резервуаре, соблюдая осторожность, чтобы поплавок не зацепился за что-либо внутри резервуара. Поместите уплотнение узла подачи топлива в отверстие бака, затем установите узел подачи в бак. Установите и затяните монтажное кольцо. Присоедините возвратный шланг и подключите электрический разъем. Установите смотровую крышку, резиновую втулку и звукоизолирующий материал и вставьте сиденье обратно.Включите зажигание и убедитесь, что уровень топлива отображается на манометре. Большое изображение | Очень большое изображение |
Снятие топливного насоса: | |
Рисунок 14 | Вырежьте перфорацию на правой стороне топливного бака под задним сиденьем. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Снимите звукоизоляционный материал, чтобы ослабить его. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Снимите резиновую втулку со смотровой крышки и уберите обе детали. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Снимите три винта с крестообразным шлицем (зеленые стрелки), которыми смотровая крышка крепится к кузову автомобиля, и сдвиньте ее в сторону. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Отсоедините электрический разъем топливного насоса (зеленая стрелка), сдвинув защелку в направлении синей стрелки и затем подняв разъем. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Ослабьте ленточный зажим шланга подачи топлива от топливного насоса и узла подачи.Я использую медиатор и раскачиваю его взад и вперед, чтобы ослабить зажим ленты. Вы можете просто отрезать зажим для шланга кусачками и заменить его регулируемым зажимом для шланга. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | С помощью плоскогубцев проверните шланг топливопровода вперед и назад, перемещая его в направлении синей стрелки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 21 | Используйте латунный молоток и долото, чтобы выбить монтажное кольцо, постукивая по нему против часовой стрелки.Во время забивания используйте защитные очки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 22 | Используйте отвертку с плоским жалом или пикап, чтобы поднять топливный насос / узел подачи. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 23 | Выньте блок отправляющей части из топливного бака. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 24 | Потянитесь вниз внутри отверстия бака, чтобы отсоединить два электрических разъема (желтые стрелки) от клемм на топливном насосе (зеленые стрелки).Обязательно наденьте перчатки, чтобы защитить себя от топлива. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 25 | Потянитесь вниз внутри бака, нажмите на два фиксирующих выступа на черном пластиковом монтажном кронштейне топливного насоса и потяните вверх узел. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 26 | Снимите ленточный зажим, которым шланг топливного насоса крепится к топливному насосу, и снимите весь узел.Установка выполняется в обратном порядке. Установите шланг топливного насоса и затяните новый зажим на шланге. Установите топливный насос, сжав черные пластиковые фиксаторы на кронштейне, и вставьте его в держатель внутри бака, как только вы его вытащили. Присоедините две электрические клеммы к топливному насосу. Установите уплотнение узла подачи топлива и установите узел подачи топлива в бак. Установите монтажное кольцо и затяните его. Присоедините шланг топливного насоса и электрический разъем. Установите смотровую крышку и резиновую втулку.Установите звукоизоляционный материал и сиденье. Убедитесь, что двигатель запускается и нет утечек в топливной системе. Большое изображение | Очень большое изображение |
.
BMW E39 5-Series Замена топливного фильтра | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i
Каждый раз, когда вы заправляете топливный бак, вы также добавляете грязь и воду в топливную систему. Распределение топлива в США — не самый чистый способ распределения чистого топлива с низким содержанием воды. Эта грязь и вода в конечном итоге собираются топливным насосом через фильтр. Чтобы предотвратить попадание грязи в более чувствительные топливные форсунки, топливный фильтр устанавливается на одной линии с питающими линиями.Работа топливного фильтра — улавливать загрязнения в фильтрующем элементе. В конце концов топливный фильтр ограничит поток топлива. Это снизит производительность вашего автомобиля и, если оно будет достаточно серьезным, может привести к включению индикатора проверки двигателя.
Топливный фильтр следует заменять каждые два года. В этой технической статье мы рассмотрим все шаги по снятию топливного фильтра, чтобы вы могли его заменить. Вам не нужно снимать левое переднее колесо, но это дает вам больше места для работы. Мы сняли колесо для фотографических целей.
Поднимите автомобиль и поставьте его на опоры. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.
Рисунок 1 | На этом фото изображена задняя часть арки переднего колеса со стороны водителя. Снимите два 8-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки), которые крепят панель колесной арки к нижней панели. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Работая под автомобилем во внутренней части нижней панели, снимите два винта 8 мм (зеленые стрелки) и один крепеж 10 мм (желтая стрелка) в направлении задней части панели.Выхлоп на этом автомобиле был удален для фотографических целей. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | На этом фото изображена обратная сторона нижней панели. Удалите единственный 10-миллиметровый фиксатор (зеленая стрелка), обращенный вниз. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Работая над внешним краем нижней панели, используйте инструмент для снятия дверной панели, чтобы вытащить 5 пластиковых заклепок (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Снимите нижнюю панель и найдите топливный фильтр. Ослабьте четыре регулируемых зажима шланга (зеленые стрелки), которые удерживают трубопроводы топливного фильтра на топливном фильтре и топливопроводах. Я бы посоветовал выбросить старые зажимы и заменить их новыми. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Снимите фиксатор с головкой под шестигранник на 5 мм (зеленая стрелка), которым топливный фильтр крепится к корпусу. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Поверните топливный фильтр, чтобы отделить его от шлангов, и вытащите шланги. Установка выполняется в обратном порядке. Установите топливный фильтр в топливные шланги и затяните хомуты. Установите монтажный кронштейн вокруг топливного фильтра и затяните его к корпусу. Установите нижнюю панель, затяните крепежи и заклепайте пластмассовые заклепки, чтобы закрепить панель. Большое изображение | Очень большое изображение |
.
BMW E39 M5 Ремонт топливного насоса с помощью DeatschWerks
В E39 M5 есть топливный насос, который имеет тенденцию выходить из строя в самые неподходящие моменты, обычно без предупреждения. Проблема с топливным насосом требует особого внимания, особенно сейчас, когда автомобили стареют. Понимая, что наш проект Project M5 длиной более 140 000 миль, безусловно, не застрахован от этой проблемы, и, не зная истории текущего топливного насоса, мы решили заменить старый насос, прежде чем он оставил нас в затруднительном положении. Кстати, мы должны отметить, что на наше решение еще больше повлиял тот факт, что наш M5 начал отображать световой индикатор P0313 CEL — «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Стечение обстоятельств? Возможно, но мы не собирались продолжать испытывать судьбу.
Поскольку наша машина все еще ехала, у нас было немного времени подумать о возможных вариантах. Мы вспомнили, как недавно DeatschWerks выходили с рядом новых комплектов BMW plug-and-play, но потом поняли, что ни один из них не предназначен для BMW E39 M5.В прошлом нам повезло с продуктами DeatschWerks, и мы действительно хотели испытать один из их эффективных насосов на нашем M5. Поэтому мы решили заказать универсальный комплект DeatschWerks DW300 (деталь № 9-301-1000), чтобы посмотреть, сможем ли мы заставить его работать в нашем приложении.
Универсальный комплект DW300 включает насос, сетку фильтра, топливный шланг с зажимами и необходимые штекеры / провода для питания насоса.
Добавление этого насоса и универсального комплекта будет выгодно не только владельцам E39 M5, но и всем, кто ищет альтернативный топливный насос для автомобиля, который может не иметь возможности plug-and-play.С помощью нескольких простых модификаций и нескольких легко доступных деталей вы можете установить эти небольшие насосы DeatschWerks практически во что угодно.
DW300 — это очень компактный насос, который может работать со скоростью 340 л / ч, что более чем достаточно для питания V8 нашего M5 и стандартных форсунок объемом 257 куб. См. Двигатель DW300 с высоким крутящим моментом поддерживает поток при более высоких давлениях, а его низкое потребление тока снижает нагрев топлива и нагрузку на проводку OEM. DW300 имеет рабочее колесо турбинного типа и угольные комментаторы с полностью герметизированным якорем.Это делает его очень устойчивым к спиртосодержащим топливам, что в настоящее время является хорошим подспорьем в связи с популярностью E85 в качестве высокопроизводительного топлива.
Для начала установки снимается нижняя подушка заднего сиденья. Чтобы получить доступ к подвеске топливного насоса, вы должны вырезать и удалить звукопоглощающий элемент под сиденьем, чтобы добраться до него. В случае с нашей машиной кто-то уже отключил звукоизоляцию, как показано выше. Верный признак того, что оригинальный насос был заменен в какой-то момент.
Затем снимаются топливопровод и электрический разъем.
Серебряное металлическое кольцо по краям подвески фиксирует ее в баке и ввинчивает. Вы можете осторожно открутить ее с помощью отвертки и молотка. Поместите отвертку на один из выступов на кольце и постучите по нему против часовой стрелки. Вы можете увидеть кольцо, сидящее справа на этой картинке.
Родственные.
как снять, разобрать, почистить и заменить фильтра + видео » АвтоНоватор
Основным элементом топливной системы современного автомобиля является бензонасос, основная функция которого заключается в передаче топлива из бензобака в двигатель. Это один из наиболее капризных узлов авто, требующий постоянного мониторинга и обслуживания. Диагностику, ремонт и замену топливного насоса можно осуществить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Содержание
1 Назначение бензонасоса
2 Устройство бензонасоса
2.1 Механический насос
2.2 Электрический насос
2.3 Как работает бензонасос
3 Место установки бензонасоса
3.1 Таблица: расположение топливного насоса в различных автомобилях
4 Ремонт и замена бензонасоса
4.1 Демонтаж бензонасоса
4.1.1 Видео: замена топливного насоса на AUDI A6
4.2 Замена прокладки
4.3 Замена сетки
4.4 Прокачка бензонасоса
4.5 Замена бензонасоса на Volvo FH 12
5 Профилактика топливного насоса
Назначение бензонасоса
Основная функция топливного насоса или бензонасоса — подача определённого количества топлива под давлением к карбюратору (моторы карбюраторного типа) или к форсункам (моторы инжекторного типа). Дело в том, что бензобак находится в задней части машины, а силовой агрегат — в передней. Поэтому топливо может поступать к двигателю только под определённым давлением, которое и создаётся насосом.
Бензонасос начинает подачу топлива в момент запуска двигателя. Внутри насоса за счёт движений диафрагмы открывается клапан на впуск. Начинает поступать бензин, который в следующем цикле движения диафрагмы через выпускной клапан под давлением подаётся в двигатель.
Устройство бензонасоса
На современных автомобилях используются два типа бензонасосов — механический или электрический. Первые используются в карбюраторных двигателях, вторые — в инжекторных.
Механический насос обычно установлен на корпусе бензобака, электрический — внутри бака. Некоторые автопроизводители используют сразу оба вида насосов.
Механический насос
Механический бензонасос обладает довольно большими размерами. Его основными элементами являются:
камера для горючего;
клапан на впуск;
клапан на выпуск;
диафрагма;
пружинка возврата диафрагмы;
рычажок привода;
распределительный вал;
кулак.
При подаче питания на бензонасос рычажок начинает повторяющиеся движения вверх и вниз. За счёт этих движений смещается диафрагма, и бензин поступает сначала в насос, а потом в двигатель.
Так осуществляется подача топлива в двигателях карбюраторного типа. Так как расстояние между карбюратором и бензонасосом обычно небольшое, такие устройства могут осуществлять подачу топлива даже при минимальном давлении.
Механический бензонасос обычно устанавливается на корпусе бензобака
Электрический насос
Электробензонасосы имеют небольшие размеры и простую конструкцию. Внутри корпуса насоса находятся:
Основным элементом электрического насоса является сердечник. За счёт дополнительного клапана он совершает возвратно-поступательные движения и открывает клапаны для входа и выхода топлива. Работает такой насос только при высоком давлении топлива в системе и сильно нагревается во время движения авто. Для более эффективного охлаждения он обычно монтируется в бензобак.
Электрический бензонасос имеет небольшие размеры и простую конструкцию
Как работает бензонасос
Топливный насос работает от силового агрегата. В момент запуска двигателя бортовой компьютер сигнализирует топливной системе о необходимости подачи горючего. От двигателя на бензонасос подаётся электричество, а маленький мотор внутри насоса создаёт в системе необходимое давление. В первые несколько секунд после запуска авто можно услышать, как гудит бензонасос, накачивая бензин.
Определённое количество топлива поступает через впускной клапан в камеру насоса, затем — через выпускной клапан — в топливный фильтр. Там горючее очищается от грязи и примесей и направляется в двигатель. Выключается бензонасос автоматически, вместе с двигателем.
Место установки бензонасоса
В автомобилях с двигателем инжекторного типа топливный насос расположен внутри бензобака, а в случае карбюраторного двигателя — под капотом или около бензобака. На некоторых моделях установлены сразу два топливных насоса: один на бензобаке, а другой — у двигателя. Точное местонахождение насоса в вашем авто можно найти в сервисной книжке или руководстве по эксплуатации.
Таблица: расположение топливного насоса в различных автомобилях
Модель авто | Где бензонасос | Как добраться |
---|---|---|
ВАЗ 2109/2114/2115 | В топливном баке | Снять задние сиденья |
ВАЗ 2121 Нива | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Ford Focus | В топливном баке | Через багажник |
Ford Mondeo | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Solaris | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Tuscon | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Hyundai Sonata | В топливном баке | Снять бензобак |
Kia Rio | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Renault Megane | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Daewoo Nexia | В топливном баке | Снять задние сиденья |
BMW E34 | В топливном баке | Удалить коврик и запаску из багажника, найти чёрную крышку и снять её |
BMW E39 | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Калина» | В топливном баке | Снять задние сиденья, убрать обшивку-утеплитель |
«Лада Приора» | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Гранта» | В топливном баке | Снять задние сиденья |
«Лада Ларгус» | В топливном баке | Снять второй ряд сидений |
Chevrolet Cruze | В топливном баке | Снять бензобак |
Chevrolet Aveo | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Chevrolet Lacetti | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Volkswagen Passat | В топливном баке | Через багажник |
Volkswagen Jetta | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Suzuki Liana | В топливном баке | Через багажник |
Opel Astra H | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Honda Accord | В топливном баке | Через багажник |
Great Wall Hover | В топливном баке | Снять бензобак |
УАЗ Hunter | В топливном баке | Снять сиденья, справа |
Audi A4 | В топливном баке | Через багажник (со стороны заливной горловины бака) |
Skoda Octavia | В топливном баке | Снять задние сиденья |
Ремонт и замена бензонасоса
Технология диагностики, ремонта и замены топливного насоса обычно не представляет большой сложности. При наличии желания, времени и минимального набора инструментов все работы могут быть легко выполнены самостоятельно.
Демонтаж бензонасоса
Для того чтобы снять топливный насос, предлагается выполнить ряд последовательных действий.
Заглушите двигатель.
Откройте капот.
На двигателе найдите устройство, подключённое к системе подачи топлива.
Бензонасос подключён к системе подачи топлива
Отключите от бензонасоса фишку с проводами.
При демонтаже бензонасоса следует отсоединить фишку с проводами и шланги подачи топлива
Отсоедините шланг подачи топлива.
Отсоедините цанговый зажим и открутите четыре болта крепления.
Аккуратно вытащите бензонасос из гнезда, зацепив его за резиновую прокладку.
- Очистите устройство от масла, пыли и грязи.
Видео: замена топливного насоса на AUDI A6
youtube.com/embed/TL51l5IOJ94?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Замена прокладки
Часто причиной неполадок в работе бензонасоса является уплотнительная прокладка. От степени её изношенности зависит герметичность соединения насоса с двигателем и, как следствие, количество подаваемого в насос топлива.
Уплотнительная прокладка подбирается индивидуально к каждой модели бензонасоса
Процесс замены прокладки довольно прост.
Чтобы заменить резиновую уплотнительную прокладку на топливном насосе, необходимо снять устройство и очистить само посадочное гнездо о налипшей пыли и грязи.
- Снимите топливный насос.
- Очистите гнездо насоса от масла и грязи.
Смажьте новую прокладку небольшим количеством бензина.
Установите прокладку в гнездо.
Уплотнительная прокладка устанавливается в гнездо бензонасоса
Аккуратно поставьте бензонасос на прокладку и закрепите его болтами.
Замена сетки
Для замены неисправных элементов бензонасос необходимо разобрать. Алгоритм разборки насоса и замены фильтрующей сетки не представляет большой сложности.
- Снимите корпус, ослабив фиксирующие защёлки.
- Отсоедините разъёмы электропитания.
- Снимите трубки со штуцеров. Это может быть сложно, так как при соединении используются термоусадочные материалы, и трубки плотно прикреплены к штуцерам. Надрежьте поверхность термоусадки ножом и снимите трубки.
- Отщёлкните фиксаторы по диаметру насоса.
- Снимите сетку.
- Почистите сетку от грязи. Если присутствуют механические повреждения, замените сетку на новую.
- Выполните все действия в обратном порядке.
Необходимо почистить сетку бензонасоса от грязи, а при необходимости — заменить на новую
Полная чистка бензонасоса, как правило, проводится в автосервисе. Насос снимается в машины, разбирается, промывается специальными средствами, сушится компрессором и собирается.
Прокачка бензонасоса
Бензин в топливной системе постоянно находится под высоким давлением. Однако иногда из-за некорректной работы насоса давление может упасть. В этих случаях высокое давление в топливной системе создаётся искусственно. Такой процесс называется прокачкой бензонасоса. Он выполняется в несколько этапов.
Отсоедините шланг, соединяющий бензонасос и двигатель. Во избежание утечки топлива направьте шланг в пустую ёмкость.
Покрутите стартёр, не запуская двигатель. Если при этом бензонасос успеет накачать 0.5 литра топлива за полминуты, то он находится в рабочем состоянии.
Для восстановления высокого давления подключите к шлангу, соединяющему бензонасос с бензобаком, обычный насос и накачайте систему сжатым воздухом.
Замена бензонасоса на Volvo FH 12
Бензонасос автомобиля Volvo FH 12 установлен в бензобаке и представляет собой довольно сложное устройство. Его замена осуществляется из салона авто следующим образом.
Снимите ковролин на полу багажника.
Сложите спинку заднего сиденья — под ней вы увидите небольшой люк.
Гаечным ключом на 10 открутите пять гаек крепления крышки люка и снимите крышку.
Гаечным ключом отворачиваются гайки крепления крышки бензонасоса
Разъедините фишки топливных трубок.
Отсоедините от насоса два шланга, предварительно пометив каждый.
При отсоединении от бензонасоса шлангов следует их пометить
Выньте насос из бака.
Установите новый насос.
Профилактика топливного насоса
Для беспроблемной эксплуатации и увеличения ресурса топливного насоса профессионалы рекомендуют:
заправляться только качественным топливом;
поддерживать максимальный уровень топлива в баке;
не пользоваться автомобилем с разряженным аккумулятором;
своевременно производить замену топливного фильтра;
реже пользоваться спортивным режимом езды.
Самостоятельная диагностика и замена бензонасоса достаточно проста. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Это же касается и профилактических мер. Заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя заменить топливный фильтр. Тогда проблемы с бензонасосом у вас будут возникать гораздо реже. Удачи на дорогах!
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Как снять топливный фильтр с механического топливного насоса
youtube.com/embed/7Ma6ieIWlHA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как снять топливный фильтр с механического топливного насоса
Сложность: Легко
Уровень навыков: Новичок
Топливный фильтр на механическом топливном насосе часто может застрять. Съемная канистра на топливном насосе обычно покрыта грязью, у нее нет ровной поверхности, и ее не так много для рычага. Так как же его удалить? Мы попробовали несколько инструментов, но, в конце концов, хорошая пара плоскогубцев Channel Lock поможет. Только не сжимайте так сильно, чтобы не погнуть канистру с топливом.
- Снимите топливный насос с двигателя
Обычно в моторном отсеке недостаточно места, чтобы установить туда пару замков каналов. Снимите топливный насос, отсоединив топливопроводы, которые входят и выходят из топливного насоса. Обычно их всего два. Одна топливная магистраль, идущая от бензобака к топливному насосу. А другой вытекает из бензонасоса и подает топливо к карбюратору. - Очистите топливный бак (дополнительно)
Установите топливный насос на скамейку/стол и очистите канистру топливного фильтра тряпкой, смоченной мягким обезжиривающим средством или даже мылом Dawn. Если у вас есть более сильные очистители, такие как очиститель тормозов, вы также можете использовать их, но обязательно наденьте нитриловые перчатки, поскольку они содержат опасные химические вещества, которые вы не хотите впитывать через кожу. В зависимости от того, насколько чисто у вас, вы можете избежать этого и сразу перейти к делу. - Используйте плоскогубцы для блокировки каналов, чтобы снять канистру
Не прилагая слишком больших усилий, расширьте замки канала до канала, который ближе всего соответствует диаметру канистры с топливом. Установите замки каналов в нижней части канистры, примерно в 1/2 дюйма от дна — это самая прочная часть канистры, которая меньше всего подвержена изгибу. Приложите давление и поверните против часовой стрелки, чтобы ослабить. Совет по ремонту : Во время этого процесса не прилагайте слишком большого усилия к рычагу топливного насоса . Не так много за что можно ухватиться, чтобы закрепить насос, пока вы пытаетесь ослабить канистру, поэтому будьте осторожны, чтобы не давить слишком сильно на рычаг насоса — вы, конечно, не хотите его согнуть. Теперь топливный бак должен отвинтиться, и вы можете снять, очистить или заменить топливный фильтр. Плоскогубцы с замком канала работают лучше всегоВот оно! У вас все готово для дальнейшего прогресса в ремонте вашего автомобиля или восстановлении классического автомобиля. Советы по повторному применению и повторной установке топливного насоса см. ниже.
- Снова прикрепите канистру топливного фильтра
Слегка надавите (так же, как при снятии) на канистру с топливным замком, чтобы плотно зафиксировать ее на топливном насосе. Просто выполните действия в обратном порядке, чтобы снова прикрепить топливный насос. Убедитесь, что ваши соединения топливопровода хорошо и надежно. Дайте двигателю провернуться на 8-10 секунд, чтобы канистра топливного насоса снова наполнилась газом и снова правильно начала подавать топливо в карбюратор.
В каких автомобилях используется механический топливный насос?
Американские производители автомобилей начали использовать механические топливные насосы еще в 1920-х годах, когда они переместили топливные баки в заднюю часть автомобиля. Им нужен был способ создания постоянного и достаточного давления в топливной системе, которое позволяло бы подавать топливо из задней части автомобиля вплоть до передней части автомобиля, где располагался двигатель.
Поскольку это давление должно было быть постоянным с момента включения зажигания, оно было установлено/прикреплено к двигателю и приводилось в действие рычагом, который перемещался вверх или вниз. Рычаг приводился в действие кулачком, а кулачок приводился в движение вращающимися шестернями двигателя. Этот процесс «насосного действия», приводимый в действие вращением двигателя автомобиля, обеспечивал постоянное давление в течение всего времени работы двигателя.
Ford, Chevy, Dodge и многие другие использовали механические топливные насосы в своих автомобилях вплоть до конца 80-х годов (и используют их до сих пор). Однако по мере того, как впрыск топлива был введен и приобрел популярность, в результате стали расти требования к давлению в топливной системе. Это приводит к увеличению количества электрических топливных насосов и других средств для создания более высокого давления.
Наконечник топливного фильтра:
Несмотря на то, что механический топливный насос содержит собственный топливный фильтр, лучше всегда использовать встроенный топливный фильтр (также известный как фильтр «последнего шанса») и применять его на входной линии топливного насоса. Лучше фильтровать топливо до того, как оно попадет в ваш насос. Это также намного быстрее заменить, чем Топливный фильтр в механическом топливном насосе . Если автомобиль регулярно обслуживался, встроенный топливный фильтр — это, скорее всего, все, о замене которого вам когда-либо придется беспокоиться. Эта практика также создает более чистую топливную систему в целом и устраняет топливную систему и более сложные проблемы, связанные с топливной системой, связанные с карбюратором.
Когда пора заменить топливный насос?
Ответ на вопрос «Когда пора менять топливный насос?» просто: Когда насос вышел из строя. Проблема в том, как узнать, что ваш топливный насос неисправен ? Проблемы с топливной системой бывает трудно диагностировать.
Выяснить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный насос GMB, не всегда просто.
Это общие признаки потенциально неисправного топливного насоса:
- Недостаток мощности при «под нагрузкой» (при движении по шоссе или при наличии людей/груза).
- Двигатель плохо запускается или не запускается.
- Двигатель, который «захлебывается» или глохнет после работы в течение некоторого времени или до температуры.
- Индикатор проверки двигателя, который возвращает код обеднения с компьютера двигателя.
- Свистящий звук в районе топливного бака (обычно под задним сиденьем или в задней части автомобиля).
Но, за исключением воющего шума из топливного бака, это также симптомы проблем с полудюжиной других систем. Определение того, виноват ли топливный насос в недостатке мощности под «нагрузкой», часто связано с исключением других возможных проблем.
Вот как вы проводите диагностику проблем с топливной системой, чтобы определить, нужен вам топливный насос или нет.
Выясните, какой у вас тип насоса
Ваш первый шаг в диагностике проблемы с топливным насосом: Выясните, какой топливный насос установлен в вашем автомобиле: механический или электрический.
- Карбюраторные автомобили имеют механические топливные насосы, за некоторыми исключениями. Итак, если в вашем автомобиле есть карбюратор, у вас, вероятно, есть механический топливный насос.
- На большинстве автомобилей, выпущенных после 1990 года (и на многих автомобилях, выпущенных после 1986 года), топливный насос, скорее всего, электрический и расположен внутри топливного бака. Это связано с тем, что в автомобилях той эпохи используется электронный впрыск топлива, для которого обычно требуется электрический топливный насос.
СОВЕТ: Если на вашем автомобиле установлен большой воздухоочиститель (фильтр) в верхней части двигателя для фильтрации воздуха, поступающего в двигатель, скорее всего, у вас карбюраторный двигатель.
Изображение от Hoikka1
Если на вашем автомобиле установлен механический топливный насос, маловероятно, что топливный насос вышел из строя. Это связано с тем, что механические насосы, как правило, полностью выходят из строя… если у вас проблема с механическим топливным насосом, ваш двигатель вообще не получает топлива. Нет такой вещи, как периодический механический отказ топливного насоса. Любая потеря мощности, проблемы с «дросселем» двигателя и т. д. вызваны чем-то другим.
В двигателе с впрыском топлива электрические топливные насосы могут периодически выходить из строя. Итак, если в вашем автомобиле есть электрический топливный насос, вам придется продолжать копать.
Проверка давления электрического топливного насоса
Наиболее эффективным способом проверки неисправности топливного насоса является присоединение манометра к общей топливной рампе двигателя с впрыском топлива. В руководстве по ремонту или ремонту автомобиля будут указаны характеристики давления топлива при различных скоростях оборотов в минуту с допустимыми диапазонами. Если измеренное давление топлива не соответствует этим параметрам, насос может быть неисправен. Проверка давления в линиях между топливным насосом и регулятором давления топлива подтвердит либо неисправность насоса, либо укажет на неисправность регулятора.
Прибор для проверки давления в топливной системе является необходимым оборудованием для диагностики неисправного топливного насоса. Просто убедитесь, что вы используете точную информацию (см. примечание). Изображение предоставлено CarNewsCafe
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка топливной системы под давлением настолько хороша, насколько хорош инструмент для проверки. При использовании недорогого манометра для проверки давления топлива возможны ложные показания. Если у вас нет качественного инструмента для проверки, мы рекомендуем инвестировать в профессиональный инструмент или обратиться в магазин, чтобы проверить давление в вашей топливной системе. Датчик давления топлива, который «отклоняется» всего на 3%, может маскировать или ложно указывать на проблему с топливным насосом.
Если автомобиль вообще не заводится, но двигатель прокручивается (переворачивается без запуска) при повороте ключа, проблема может заключаться в подаче топлива. Опять же, проверка давления топлива может определить, так ли это. Еще один простой тест — повернуть ключ в положение «включено», не заводя автомобиль, и прислушаться к топливному насосу. Электрический топливный насос при первом включении издает тихий визг, который слышен снаружи автомобиля.
Наконец, если двигатель вашего автомобиля захлебывается или глохнет после того, как некоторое время работал без проблем, диагностика может быть сложной. Обычно это происходит, когда двигатель какое-то время работает на крейсерской скорости, а затем замедляется на светофоре или знаке «стоп». В этом случае двигатель может глохнуть по большему количеству причин, чем мы можем перечислить.
Однако, если у вас захлебывается двигатель и работает «обедненная смесь», проверьте код двигателя, это может указывать на проблему с топливным насосом. Процесс диагностики здесь заключается в том, чтобы довести двигатель до температуры, а затем проверить давление топлива.
Замена топливного насоса
Замена неисправного топливного насоса — непростая задача. Он включает в себя снятие топливного бака, снятие и замену узла топливного насоса, а затем проверку всей работы. Замена топливного насоса также должна сопровождаться заменой топливного фильтра и проверкой разъемов насоса (с обеих сторон свечей), чтобы убедиться, что они не сожжены и не переработаны.
При покупке топливного насоса GMB мы предлагаем бесплатную техническую поддержку как онлайн, так и по телефону. Посетите страницу нашего каталога, чтобы узнать, какие варианты топливных насосов мы предлагаем для вашего автомобиля.
JagRepair.com — Информационный ресурс по ремонту Jaguar
Замена топливного насоса Jaguar 2000 XK8
Эта процедура была разработана Чарльзом Беннеттом, и он отлично справился с этой задачей. работа, делающая это.
Эта процедура представлена в формате PDF. Замена топливного насоса
Моя замена 1999 XK8
Долго откладывал замену бензонасоса долгое время. я был время от времени измерял давление топлива и заметил, что оно будет только расти до 30 фунтов на квадратный дюйм, и когда я глушу машину, давление падает до O за короткий промежуток времени. У меня был новый топливный насос в багажнике машины на случай, если он выйдет из строя. Вот и заставил себя заменить. Это было дешевле, чем буксировать его, а кто-то другой менял. Это. После того, как насос был заменил, я получил от 30 до 32 фунтов на квадратный дюйм при работе, а после выключения он увеличился до 40 фунтов на квадратный дюйм падение было намного медленнее. Я получил мой теплый и пушистый!
Этот проект занял у меня гораздо больше времени, чем я думал, и причина этого заключалась в том, что я продолжал ронять инструмент извлечения для двух шланги идущие в бак из-под машины. Было сказано, что область на двух линиях была тесной, и они были правы. Мои большие руки не улучшали ситуацию.
Вот как я это сделал, и я надеюсь, что это поможет! Просто примечание: да, я позаботился обо всей ржавчине в багажнике. Я скоро начну косметику внутри и снаружи этой машины.
Сначала я опустил два окна и открыл багажник до отключения аккумуляторной батареи.
Снять внутренние панели несложно, если вы знать последовательность. я первый снял полку. затем крышку бака и затем две стороны.
Затем снял шину и аккумулятор.
При снятой крышке бака необходимо снять крепление бака. покрытие. Вы найдете 3 болты сверху и 2 болта снизу. Я заметил, когда возвращаюсь к нему, вы должны поставить 2 нижних сначала одни, затем 3 сверху.
Снимите крышку бензобака и слейте бак. Я не начинал это, пока у меня не было меньше, чем бак топлива. После слива я открутил 3 винта на заливной горловине и нажал резину обратно в багажник.
С внутренней стороны нужно снять защелку заливной горловины бака (не показана). Для этого удерживайте защелку внутри багажника и снаружи просто поверните гайку примерно на один оборот, и она выйдет. Это соединение байонетного типа. После этого отсоедините 2 сливных шланга.
Справа от бака находится заглушка для насоса и поплавка. Просто удалите розетка.
Вам нужно удалить 3 линии, две слева и одну справа. Просто спустите водосток с крыши. Просто нажмите на канистру язычки трубы и снимите шланг. Смотрите следующее фото.
Это другая водосточная линия крыши. Было упомянуто, что бак имеет острые края, и они правильный. я был очень Неудобно, что проводка так близко.
Теперь самое сложное!! У меня есть автомобильный подъемник, и это было не так сложно, как могло бы быть, если бы он был включен земля. у меня было больше всего трудно получить инструмент для удаления на линиях. Я терял один и не мог найти второй два или три раза. Я, наконец, надел на него веревку, и каждый раз, когда я ее ронял, я мог восстановить его. Однажды я надел его, я просто вставил его отверткой и потянул обратно линии, и они вышли прямо. Тем не менее, я побрызгал порты для линий с помощью PB Blaster в случае они были ржавыми.
Бак снят и теперь на разборку, чистку и покраску. грунтовка и краска.
Одной из вещей, которые я сделал, была очистка линий и соединений бака. Обратите внимание на отсутствие ржавчины.
Теперь нужно снять верхнюю часть бака. Чтобы добраться до насоса, необходимо снять стопорное кольцо. Этот не сложно, но нужно делать правильно. Если у вас нет инструмента, я бы рекомендовал использовать отвертку. и небольшой молоток. Нажмите стопорное кольцо на всех язычках. Я говорю это, потому что вы не хотите продолжать долбить по одному вкладка Вы обнаружите, что это будет намного легче, если вы используете все вкладки. Я бы также рекомендовал наносить его таким же образом.
Теперь, прежде чем вы начнете тянуть и дергать, чтобы снять верхнюю часть, вы хотите переместите хомуты на шланги и снимите шланги. Теперь посмотрим на шланги, одна сторона пластиковая, а другая металл. Я решил снять шланги с металлических линий. Я использовал старые добрые плоскогубцы вокруг трубы и использовал их, чтобы применить давление, чтобы отодвинуть шланг, чтобы не давить на пластик трубка.
Теперь я снял верхнюю часть. Использовать будьте осторожны, чтобы не оказывать чрезмерного давления на любую его часть.
У вас есть только один болт, который держит насос на месте. Удалите его и зажим на шланге, и вы можете удалить старый насос. Соблюдайте осторожность, чтобы не тянуть и не дергать топливопровод в баке.
Старый насос снят.
Этот фильтр находится под прямыми солнечными лучами. Выглядит грязно!
Старый насос снят, новый готов к установке. Теперь, в спешке, чтобы собрать его обратно, я не сделал никаких фотографий. о том как крепить новый насос в кронштейн я так попробую объяснить. Верх и низ монтажного кронштейна зажимают насос. место. Резина на верхняя и нижняя части насоса являются глушителем шума двигателя и движения при включении насоса. Убедитесь, что вы установили его правильно и плотно. Убедитесь, что вся ваша проводка затянута, закреплена на месте и готова. правильно. Вы не хотите делать это снова.
Раньше меня очень беспокоили острые края бака, поэтому я решил взять резиновый шланг и покрыть обе стороны, чтобы я мог переустановите бак и не перережьте провода в процессе.