Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Ремонт автомобиля

Автор Avtoexspert На чтение 3 мин Просмотров 57 Опубликовано

Как снять КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115? Этот вопрос может подниматься в ряде случаев будь то – замена диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника или же для замены венца маховика. Да и много других оснований для необходимости снятия КПП тоже имеются.

В этой связи данная процедура вынесена в отдельную статью. Снятие коробки передач процесс основательный и подготовиться к нему надо как следует.

Будут необходимы: подъемник или яма, набор гаечных торцевых ключей (размеры: на 30, 19, 17, 13, 10) плоская отвертка, монтировка.

После подготовки всего перечисленного можно приступать непосредственно к снятию КПП. Первым делом, откинем клемму с аккумулятора. Воздушный фильтр нам помешает, поэтому ключом на 10 откручиваем крепление воздушного фильтра. Отсоединяем ДМРВ и отодвигаем фильтр в сторону, вместе с патрубком.

Этого будет достаточно. Ключами на 13 и 17, отсоединяем питание стартера и откручиваем один болт (указан верхней правой стрелкой)(остальные будет удобнее крутить снизу) крепления самого стартера.

  • Откручиваем две гайки крепления коробки передач к двигателю. Ключом на 17 отсоединяем тросик сцепления.
  • Далее, вывешиваем машину, скидываем передние колеса. Ключом на 30 следует открутить ступичную гайку, предварительно раскотрив ее.

Вместе с тем, необходимо удерживать педаль тормоза зажатой. Причем не слабо, потому что как правило ступичные гайки закручены добротно. Дальнейшие действия будут проходить под машиной. Следующим шагом надо снять всю защиту, имеющуюся под моторным отсеком.

В случае, если потребуется снимать привода, что бы преодостерчься от возможных протечек, надо слить масло, для чего ключом на 17 откручиваем болт-пробку. Здесь рассмотрим вариант без извлечения приводов из КПП. После того как защита двигателя снята, надо ключом на 17 открутить три болта крепления крабов.

  • Ключом опять же на 17, откручиваем крепления стабилизатора.
  • Тем же самым ключом откручиваем два болта крепления шаровых опор.
  • И снимаем рычаг в сборе с растяжкой.
  • После проведения указанных процедур можно выдергивать привода. Для этого необходимо с каждой стороны извлечь привода из ступиц просто сдвинув ступицу в сторону.
  • Отсоединяем выключатель заднего хода. Отключаем клемму спидометра.
  • Теперь снимаем стартер открутив оставшиеся два болта (напомню один болт сверху уже откручен) крепления.

Сзади, со стороны салона, к коробке передач подходит тяга (тяга идет с рычага переключения передач). Данная тяга соединятся со штоком коробки передач через хомут затянутый болтом и гайкой на 13. Этот хомут ослабляем и стягиваем тягу со шлицов штока.

  • Так, ключом на 10 откручиваем три болта крепления защиты маховика, так называющийся полумесяц.
  • Откручиваем крепление боковой подушки. И крепление задней подушки на двух шпильках. И наконец откручиваем оставшиеся два болта (первые болта, напомню – мы открутили сверху) крепления КПП к двигателю. После проделанных работ, коробку передач можно снимать, для начала подцепив ее монтировкой.

Снимать коробку надо осторожно, главным образом не повредив первичным валом лепестки на корзине сцепления. Коробка снята. Ее установка производится в порядке обратном снятию. Когда процесс в целом понятен, последовательность некоторых шагов возможно менять, это уже как кому удобно.

Кроме того, следует отметить, что после установки коробки на место, будет необходимо отрегулировать ход педали сцепления, путем выставления тросика сцепления в определенное положение посредствам соответствующих гаек.

Снятие и установка коробки передач ВАЗ-2108

Снятие и установка коробки передач ВАЗ-2108 — ВАЗ-2115

Руководство по ремонту и эксплуатации — Трансмиссия — Снятие и установка коробки передач

Установите автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 на подъемник или смотровую канаву. Поднимите капот и зафиксируйте капот в этом положении. Перед снятием коробки передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи, а также слейте масло из коробки передач (Проверка уровня и доливка масла в коробку передач).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Снимать коробку передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 удобнее вдвоем с помощником.


1. Отверните болты крепления и снимите защиту картера.


2. Отверните болт и отсоедините провод «массы» от картера сцепления.


3. Ослабьте затяжку гаек на наконечнике троса привода выключения сцепления.


4. Снимите наконечник троса с рычага привода выключения сцепления.


5. Отсоедините колодку с проводом от вывода тягового реле стартера.


6. Отверните гайку крепления и отсоедините провод от контактного болта тягового реле стартера.


7. Отверните три гайки (третья с другой стороны стартера) крепления и снимите стартер.


8. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.


9. Отверните гайку крепления и отсоедините трос от привода спидометра.


10. Отсоедините колодку с проводом от выключателя света заднего хода.


11. Ослабьте затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.


12. Отверните гайку крепления растяжки к кронштейну или три болта крепления кронштейна к кузову автомобиля и разведите левую и правую растяжки в стороны.


13. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.


14. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.


15. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.


16. Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.


17. Выдавите монтировкой из коробки передач хвостовик одного из внутренних ШРУСов привода передних колес и отведите его в сторону. Для этой операции можно изготовить нехитрое приспособление для вывода ШРУСа из коробки передач.


18. Вставьте вместо него технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС). После этого отсоедините второй ШРУС.


19. Отверните три болта крепления и снимите щиток картера сцепления.


20. Ослабьте затяжку трех болтов и гайки крепления картера сцепления к блоку цилиндров.


21. Положите на фланцы крыльев в районе опор передних стоек подходящие деревянные опорные бруски и установите на них брус для вывешивания двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Брус должен опираться только на фланцы крыльев!


22. Прицепите двигатель за рым к брусу длинным болтом с крюком. Для этого также можно воспользоваться прочной веревкой или проволокой.


23. Отверните две гайки крепления задней опоры двигателя к кузову автомобиля.


24. Отверните гайку и выньте болт левой опоры двигателя.


25. Отверните три гайки крепления левой опоры двигателя к коробке передач и снимите опору.


26. Окончательно отверните три болта и гайку (с другой стороны коробки передач). При снятии коробки передач с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, сначала отведите коробку передач от двигателя в горизонтальной плоскости, чтобы вывести первичный вал из сцепления. Не повредите при снятии лепестки диафрагменной пружины сцепления.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Перед установкой коробки передач на автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки выжимного подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки.
Отцентрируйте ведомый диск сцепления специальной оправкой (Замена сцепления).

Установите на автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 коробку передач в обратном порядке с учетом следующего.

1. Моменты затяжки резьбовых соединений см. в приложении 1 (Моменты затяжки резьбовых соединений).


2. При подсоединении приводов передних колес к коробке передач замените стопорные кольца на шлицевых концах внутренних ШРУСов. Иначе есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.


3. Окончательно затягивайте гайку крепления растяжки к рычагу при нагруженной подвеске, когда автомобиль ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 стоит на земле.

Коробка передач ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (вид снизу):

1 — коробка передач; 2 — задняя опора двигателя; 3 — пробка маслосливного отверстия; 4 — тяга привода переключения передач; 5 — двигатель; 6 — внутренние ШРУСы; 7 — выключатель света заднего хода; 8 — левая опора двигателя; 9 — растяжка.

Цитата

Руководства и руководства по ремонту автомобилей, онлайн-руководства по обслуживанию

» Направляющие для ремонта

» Auto Repair

» Acura Auto Repair

»Alfa Romeo Repair

» Audi Auto Repair

» » Ремонт Citroen

» Ремонт Dacia

» Ремонт Daewoo

» Ремонт авто Додж

»Fiat Repair

» Ford Auto Repair

»Geely Repair

» ремонт

» Ремонт авто Jeep

» Ремонт авто Kia

» Ремонт Lancia

» Ремонт авто Land Rover

» Ремонт авто Lexus

» Ремонт авто Mazda

» Ремонт авто Mercedes

»Mitsubishi Auto Repair

» Nissan Auto Repair

»Opel Repair

» Peugeot Repair

» » Ремонт автомобилей SsangYong

» Ремонт автомобилей Subaru

» Ремонт автомобилей Suzuki

» Ремонт автомобилей Toyota

» Ремонт автомобилей VolksWagen

» Ремонт автомобилей Volvo

» Программное обеспечение для ремонта автомобилей

» Форум

» Руководства по ремонту 0 Ответов 18 157 просмотров

12 июня 2017 г.

ВАЗ 2109 — мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию.
Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2108-2109. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Поэтапный процесс разборки и ремонта автомобиля подробно проиллюстрирован и аннотирован. В приложении приведены списки инструментов, смазочных материалов и рабочих жидкостей, манжетных уплотнений, подшипников, моментов затяжки резьбовых соединений и схемы соединений. Справочник предназначен для работников станций технического обслуживания, служащих служб, а также для водителей, желающих отремонтировать автомобиль

… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

2104 ВАЗ / ВАЗ-2105 — руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Настоящее руководство представляет собой руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и их модификаций. Предназначен для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автопарков и ремонтных мастерских.
В справочнике описаны следующие модели автомобилей:
В А3-2105 — легковой автомобиль с закрытым несущим четырехдверным седаном. Двигатель рабочим объемом 1,3 л.
ВАЗ 21051 — отличается от двигателя ВАЗ-2105 рабочим объемом 1,2 л.
В А3-21053 — отличается от двигателя ВАЗ-2105 рабочим объемом 1,5 л.
ВАЗ-2104 — легковой автомобиль с закрытым подшипником пятидверный левый «универсал» (выпущен на базе ВАЗ-2105).
ВАЗ 21043 — отличается от двигателя ВАЗ-2104 рабочим… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

11183 ВАЗ, ВАЗ Лада Калина 11193 — руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Книга представляет собой серию красочных иллюстрированных пособий по ремонту автомобиля своими силами. В руководстве устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства КАЛИНА. Описаны возможные неисправности, их причины и способы устранения. Эксплуатация, обслуживание, устранение неисправностей и ремонт представлены на цветных фотографиях с подробными комментариями.
Приложение предоставляет инструменты, смазочные и рабочие жидкости, фонари, сальники валов, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений и электрооборудования ВАЗ 11183, ВАЗ 11193.
Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать сам автомобиль ВАЗ 11183, ВАЗ 11193, а также для рабочих и мастеров станций технического обслуживания.

… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

ВАЗ Лада 2110, 2111, 2112 — руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ Лада 110, 111, 112 с 8-клапанными двигателями 1,5i, 1,6i. В руководстве указаны моменты затяжки резьбовых соединений при сборке деталей автомобиля, а также основные данные для регулировки и контроля автомобиля.

… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

Технологическая инструкция по снятию и установке оригинальных узлов и деталей автомобиля ВАЗ 2170 Лада Приора (Lada Priora).


… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

Руководство по ремонту автомобиля ВАЗ-2108 в гаражных условиях с использованием подручных средств. Содержит большое количество цветных фотографий, чертежей, подробных описаний и инструкций по снятию, установке и ремонту навесного оборудования и систем двигателя, ремонту подвески, рулевого управления, тормозной системы, электрооборудования.

Книга уникальной серии `Путеводитель`, подготовленная `Издательством Третий Рим`, которая состоит из четырех иллюстрированных книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2108. Книга `Средний ремонт ВАЗ-2108` содержит более 1000 фотографий и рисунков, подготовленных с учетом специфики гаражного ремонта: все операции выполняются с использованием доступных инструментов и приспособлений. В книге приведены инструкции по снятию, установке и обслуживанию навесного оборудования и… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

ВАЗ 2110, Лада 110 — руководство по ремонту, текущему обслуживанию и эксплуатации автомобилей.
Руководство по проведению самостоятельного ремонта, эксплуатации и технического обслуживания автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 (LADA 110, LADA 111, LADA 112) с 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания 1,5 и 1,6 i.

… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

ВАЗ 2170 Priora (Приора) — руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля ВАЗ-2170 Лада Приора (Lada Priora) с бензиновым 16 клапанным двигателем ВАЗ-21126.

… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 — руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Данное руководство представляет собой руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Предназначен для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автопарков и ремонтных мастерских, автовладельцев. В справочнике описаны следующие модели автомобилей: ВАЗ-2110 легковой автомобиль с закрытым четырехдверным кузовом типа «седан» с двигателем объемом 1,5 литра; ВАЗ-2111-легковой автомобиль с закрытым четырехдверным кузовом типа «универсал» с двигателем объемом 1,5 литра; ВАЗ-2112 — легковой автомобиль с закрытым четырехдверным кузовом типа «хэтчбек»; Двигатель рабочим объемом 1,5 л В основных разделах руководства описаны узлы автомобиля ВАЗ-2110. Особенности ремонта автомобиля ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 приведены в разделе 9. Здесь описано… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателя ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива на контроллере М1.5.4 (ВАЗ-21102, ВАЗ-2111, ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099).


… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

ВАЗ 2101, 2102 — мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию.
Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2101гг.
На сотнях иллюстраций показаны элементы управления и отдельные вехи. Разделы, посвященные быстрому и простому устранению неполадок, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро выявить неисправности в электросистеме и облегчат установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете информацию по ремонту: двигателя; система питания; вытяжная система; газы; схватить; коробка передач; суспензии; рулевое управление; тормоза; колеса и шины; тело; электрооборудования, а также рекомендации по обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для ознакомления владельца автомобиля с его органами управления и методами эксплуатации.
… [Подробнее]

12 июня 2017 г.

Книга будет полезна всем автолюбителям, выполняющим ремонт автомобиля любой сложности самостоятельно.

Читателям предоставляется руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Lada Kalina (ВАЗ-11183) и его модификаций. Автомобиль оснащен двигателем ВАЗ-21114-50 рабочим объемом 1,6 литра с системой фазированного впрыска топлива. Руководство иллюстрировано подробными фотографиями, изображающими поэтапный процесс ремонта, так что даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных работах.

Перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также руководство по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых деталей и узлов.

Способы ремонта выбираются исходя из использования стандартного набора инструментов в условиях гаража и. .. [Подробнее]

12 июня 2017 г.

ВАЗ 2115, 2114 — мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ 2114, -2115гг. Сотни иллюстраций показывают элементы управления и отдельные вехи. Разделы, посвященные быстрому и простому устранению неполадок, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро выявить неисправности в электросистеме и облегчат установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете информацию по ремонту: двигателя; система питания; вытяжная система; газы; схватить; коробка передач; суспензии; рулевое управление; тормоза; колеса и шины; тело; электрооборудования, а также рекомендации по обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и принципами работы. … [Подробнее]

Как заменить масло в коробке передач Ауди А4? Замена масла в АКПП автомобиля Ауди А4 Что нужно для замены

Для корректной работы коробки передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но за услуги придется заплатить определенную сумму. Можно сэкономить: купите жидкость ATF и самостоятельно меняйте смазку. В статье описан А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

[ Скрыть ]

Пошаговая инструкция

Обычно замена масла в АКПП и А4 проводится через 60 тысяч километров пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться с пониженной на высшую и наоборот. Кроме того, может произойти проскальзывание, удары.

Что понадобится?

Прежде всего, для замены смазочного материала необходимо правильно подобрать масло. Самый простой, но и самый затратный вариант – покупка оригинальной ATF.

Можно заменить оригинальный Mobil1 LT 71141. По качеству не уступает, но стоит вдвое дешевле. В Audi A4 можно заливать любую трансмиссионную жидкость, соответствующую стандартам API или SAE. Кроме того, при замене масла меняют фильтр, уплотнительное кольцо и прокладку на поддоне.

Сменный и сменный фильтр в вариаторе отсутствует. Имеет два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены потребуется разобрать коробку передач. Второй фильтр является частью трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены посторонние частицы. Таким образом, при работе фильтр менять не нужно. В Audi A4 multitronic следует заливать только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Итак, для процедуры необходимо подготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцевой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для наполнения или специальная трубка;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистая тряпка.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять домкратом и поставить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не катилась.

Перед заменой смазки рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или неизвестно какое было залито ранее. Чтобы промыть автомобиль, загоните его на подъемник и запустите двигатель. Далее нужно установить селектор в положение Типтроник. Затем, начиная с первой передачи, нужно поочередно переключаться на более высокие передачи, чтобы достичь максимума. При каждом переключении следует делать небольшое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. Скорость не должна превышать 50 км/ч. Далее нужно притормозить и установить селектор в положение R, после чего разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозите и переведите селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установите селектор в положение P, заглушите двигатель и слейте жидкость.


Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на прогретом автомобиле, желательно после поездки. Если машина стояла на месте, ее нужно завести, чтобы она поработала вхолостую 10 минут и прогрелась до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:

  1. Переместите аппарат к месту проведения процедуры. Обеспечить хороший доступ к АКПП.
  2. Внизу коробки передач имеются пробки двух отверстий: сливного и заливного, которые также служат для контроля уровня жидкости. Сливная пробка изготовлена ​​из алюминия и ее нужно откручивать осторожно, чтобы не сорвать резьбу.
  3. Под редуктор нужно подставить емкость для слитой отработанной жидкости.
  4. Далее откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

    Должно слиться около 5 литров. Будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как капающая смазка горячая.

  5. Когда все масло стечет, откручиваем поддон в АКПП, очищаем его и магниты от налета, образующегося в процессе работы. Затем обезжирьте дно поддона и место установки прокладки.
  6. Далее в Ауди А4 с АКПП необходимо заменить фильтр и уплотнительное кольцо.
  7. После вышеперечисленных действий поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место. При затяжке оригинальные болты можно заменить на шестигранные.
  8. Далее затяните сливную пробку с новой прокладкой.
  9. Следующим шагом является отвинчивание болта или заглушки из контрольного отверстия.
  10. Новую жидкость заливают с помощью шприца или специальной трубки с определенным образом загнутым концом.
  11. Заливайте ATF до тех пор, пока она не вытечет через край. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 4,5 литра.
  12. Залив масло, нужно завести двигатель и дать ему поработать. Затем ненадолго увеличьте количество оборотов до 2500.
  13. Для измерения температуры масла следует подключить компьютер, установить на него элемент АКПП. Значение не должно превышать 30-40 градусов, если выше, то ящик должен остыть.
  14. Уровень в АКПП зависит от температуры. Если температура слишком низкая, то есть вероятность перелива; если он слишком высок, возможно недополнение. Слишком мало или слишком много масла может вызвать проблемы с коробкой передач.
  15. Не выключая двигатель, доливать жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Затем нужно закрутить пробку на заливном отверстии с заменой прокладки.
  16. Нажимая на педаль тормоза, следует переключать передачи по очереди, задерживаясь на каждой примерно на 2 секунды.

При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

Audi A4 – модель легендарной немецкой марки, выбор которой делает большое количество водителей в России и мире. Отличительной чертой машин этой марки являются исключительная надежность, простота обслуживания и эргономичность. Владельцев этих автомобилей подкупает динамика и безграничная мощь, обеспечиваемая мощным двигателем и безупречной работой автоматической коробки передач.

Безаварийную работу этого сложного механизма может обеспечить только регулярное профессиональное обслуживание в частности Audi A4. Мастера нашего техцентра уже много лет блестяще выполняют свою работу, о чем свидетельствуют хорошие отзывы постоянных клиентов.

Цены на замену масла в АКПП Audi A4 (Ауди А4)

Работы Цена, руб. Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходных материалов
Замена масла (наше масло) от 1 500 от 600 рублей за литр масла (различное)
Эвакуация автомобилей бесплатно бесплатно на ремонт
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно на ремонт

Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация,

Сотрудники нашего сервисного центра раз в год проходят обучение и подтверждают свою квалификацию в авторизованном учебном центре, мастерски применяют новые знания на практике, полностью соблюдают принятые стандарты качества обслуживания при работе с автомобилями. Замена масла в АКПП Audi A4 Мастера нашего техцентра проводят работы с образцовой скоростью и безупречным качеством.

Продолжительность работы АКПП определяется условиями окружающей среды и степенью нагрузки на автомобиль, а также стабильность работы коробки передач зависит от отношения владельца автомобиля к профилактическому обслуживанию. При периодическом обслуживании в специализированной компании проблем с АКПП и другими узлами автомобиля возникнуть не может.

Замена масла в АКПП Audi A4

А4 предполагает использование только оригинальной жидкости, рекомендованной производителем. Качество и эксплуатационные характеристики свежего трансмиссионного масла обеспечивают минимальный износ деталей, работающих в контакте друг с другом, масло предотвращает перегрев и загрязнение, гарантирует высокий КПД гидротрансформатора за счет снижения потерь.

Несвоевременно произведенная замена масла в АКПП Ауди А4 или использование неоригинальных жидкостей при плановых работах приводит к потере работоспособности трансмиссии. Риск использования контрафактного продукта значительно возрастает при самостоятельном доливе или замене трансмиссионной жидкости в автоматической коробке.

Порядок ремонта вашего автомобиля в «Автосервисе»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если автомобиль не на ходу, его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль будет доставлен на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Этап 2 В процессе диагностики и устранения неполадок будут найдены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Этап 3 Специалисты автосервиса определяют порядок ремонта, составляют список необходимых запчастей.

Этап 4 Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к ремонту.

Этап 5 В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Этап 6 После завершения работ автомобиль тестируется. Таким образом проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7 Сотрудники СТО передают клиенту исправный автомобиль. В присутствии клиента еще раз проверяется работоспособность автомобиля.

Этап 8 Все необходимые бумаги подписаны. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9 После качественного ремонта клиент выезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Замена масла в АКПП Audi A4

В момент покупки расходника на рынке автолюбитель не сможет отличить качественно сделанную подделку от оригинала, содержимое купленной тары может быть некачественным. Последствием такой замены может стать поломка основной части трансмиссии, что очень чувствительно ударит по бюджету владельца этого престижного автомобиля.

Все расходные материалы закупаем у проверенных поставщиков, которые поставляют расходные материалы на протяжении нескольких лет. оригинальные запчасти и расходники для различных марок автомобилей, в том числе Audi. Производители Audi обещают качественную работу АКПП на протяжении всего срока службы автомобиля.

В инструкции по эксплуатации замена масла в АКПП не указана как обязательная процедура. Но консультанты техцентров и автомобильные эксперты настаивают на том, что 9Полную замену масла 0420 в АКПП Ауди А4 следует проводить через 55-65 тыс. км, учитывая сложные дорожные и климатические условия России.

Для автомобилей с большой историей и изрядным пробегом специалисты нашей компании применяют специальный алгоритм замены трансмиссионного масла в коробке передач через более короткие промежутки времени. Пробег до замены масла для конкретной машины порекомендует мастер после диагностики и визуального осмотра.

Стоимость замены масла в АКПП Audi A4

К таким рекомендациям профессионала следует относиться ответственно, от их выполнения зависит работоспособность автомобиля на протяжении всего срока службы. Также владельцам Ауди А4 следует помнить, что жизненно необходимо регулярно измерять уровень жидкости в системе. Наиболее вероятной причиной недостаточного объема масла является утечка.

При проведении диагностики наши специалисты обязательно найдут причину возможной утечки жидкости и устранят ее. При замене трансмиссионной жидкости в автомобилях Audi специалисты нашей компании используют маслопровод ATF, рекомендованный производителем автомобиля. Цена на замену масла в АКПП Audi A4 оправдана качеством расходных материалов и мастерством специалистов нашего техцентра!

Как поменять масло в акпп ауди а4

Некоторые хозяева ауди а4 продают целые автомобили этой марки столкнулись с необходимостью замены масла в АКПП. Как вы уже можете видеть на нашем сайте, информация представлена ​​больше всего для тех, кто пытается ремонтировать автомобиль в кустарных условиях, то около ауди а4 замена масла акпп мы также расскажем как это сделать с вашим состоянием. И продавать, масло в «автомате» меняется не так часто, как в двигателе, правда, дальше до какого-то момента, если быть точным, то каждые 60 тыс. км. ) миф момент приходит. Кто сталкивался, тот знает, что цена на такое масло достаточно высока, поэтому, естественно, менять его частично. Здесь мы попробуем посмотреть, что еще предстоит сделать нашему клиенту основные моменты замены масла в коробку автомат ауди а4 дома. Также можно узнать про ремонт рейки управления — какие сложности возникают с этим узлом и как их устранить.

Читайте также

О том, что пора менять масла , иногда свидетельствует о плохом самостоятельном переключении передач в сторону повышения, проще говоря, понижения. Также есть возможность следить за неровностями, пробуксовками. Это, такие предпосылки скорее всего не только из-за нефти. Что нужно знать перед заменой масла акпп ауди а4? Оптимальный вариант и соответственно использование необычного масла обойдется дорого. Для удешевления этой функции есть вариант посоветовать использовать Mobil1 LT 71141. Разница в стоимости фактически в два раза. Кроме замены масла необходимо будет поменять прокладку поддона, фильтр, а также уплотнительное кольцо. При использовании фильтра ZF уплотнение входит в комплект.

Замена масла в АКПП audi a4 2010г.

Читайте также

Замена масла в АКПП на AUDI

Видеоролик от MEYLE, Германия об особенностях процедуры замена масла в АКПП перед.

Читайте также

Как заменить масло в АКПП Audi

Запускаем функцию, поставив автомобиль на горизонтальную поверхность. Устанавливаем коробку передач в положение P. Далее нужно выбрать подходящую емкость, открутить сливную пробку и слить масло. Когда она стечет, нужно снять поддон, чтобы удалить налет. Ту же функцию должны выполнять магниты. Следующий момент – замена фильтра с уплотнителем. В результате всех необходимых действий устанавливаем самостоятельно) Умение поставить поддон, не забываем поменять прокладку. Также необходимо поменять сливную пробку вместе с прокладкой. Масло заливается через соответствующее отверстие, для чего используется изогнутая трубка. Заливка производится без выполнения качественной настройки момента, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия. Следующие действия необходимо производить с помощником. Когда масло залито в коробку, необходимо отсоединить магистраль охлаждения масла от радиатора. Потом крутим стартер и смотрим — откуда потечет масло. На линию надевается трубка и подключается масло. Далее потребуется запустить двигатель и слить старое масло. Его объем составляет около 2,4 литра. Соответственно такое же количество масла после которого надо будет долить в коробку.

Замена масла в АКПП ауди а6 с5.

Что еще нужно? Долейте масло до уровня, подсоедините магистраль. Снова запустите двигатель и добавьте масло. При включенном двигателе переместите селектор коробки передач в различные положения. При всем при этом в каждой из позиций оставляем совсем немного. С помощью ВАГКОМ измеряем температуру. Если у вас нет этого сканера, то сначала сделают на ощупь (температура должна быть 35-40°С), а потом посещение 100. Когда температура достигнет указанной выше, нужно посмотреть, что масло вытекает отверстия. Если он не вытекает, то его необходимо снова долить. Закручиваем пробку с новой пломбой. Делать это нужно так, как будет произведена грамотная установка момента, как температура достигнет 40°С. Собственно, на этом процесс и заканчивается. Замена масла АКПП Audi A4 . Помимо вышеперечисленного, владельцы Ауди сталкиваются с необходимостью чистки дроссельной заслонки . О том, как это сделать, вы можете узнать в статье ниже. Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115 Упорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на наружную часть опирается кузов, служит для подвижного соединения передней стойки и кузова, смягчая различные удары и вибрации исходит от амортизатора. Точно своевременная замена подшипника избавит вас от проблем длительной замены. ..

Постоянно исправный автомобиль дает вам уверенность, что он останется таким на протяжении всей жизни. Вот что такое премиум. Ауди седан А4 Б8. Этот автомобиль 2007 года выпуска актуален и актуален и сегодня. Эта модель пользуется большим спросом на поддержанном рынке. Российские автомобилисты ценят и уважают качество и надежность продукции немецкого бренда, что неудивительно. Люди покупают машину, даже если нет гарантии. И к счастью, многие ремонтные работы с этой машиной можно выполнить своими руками. Например, заменить масло в коробке передач. Это одна из важнейших процедур, которая заслуживает особого внимания. Давайте подробнее рассмотрим, что нужно знать для правильной замены масла на примере Audi A4 B8 с АКПП.

График замены

Рекомендуемый интервал замены масла. по данным производителя, составляет 60 тыс. км или каждый год. Необходимость замены масла может определяться рядом факторов: например, при прерывании переключения передач коробка работает медленно и заикается. Также возможен повышенный расход топлива и может быть очень трудно переключиться на повышенную передачу.

Что нужно для замены

  • Рекомендуется использовать стандартную смазку ATF, например Mobil1 LT71141. Это масло стоит вдвое дешевле оригинала, поэтому мы можем его рекомендовать.
  • Новый масляный фильтр (2 шт.)
  • Емкость для слива старого масла
  • Шестигранный ключ, торцевой ключ
  • Масляный шприц или специальная трубка
  • Уплотнительная прокладка (2 шт.)
  • Уплотнительное кольцо
  • Ветошь, резиновые перчатки

Процедура замены масла производится на эстакаде или смотровой яме. Сначала желательно прогреть двигатель, чтобы масло было горячим. Если нет возможности установить автомобиль на эстакаду, то можно использовать домкрат. В любом случае автомобиль должен располагаться строго горизонтально и хорошо фиксироваться опорами.

Процедура замены

  1. Поставить автомобиль на эстакаду, заглушить двигатель, перевести селектор КПП в положение «парковка»
  2. Залезьте в яму, обратите внимание на нижнюю часть редуктора, а именно на два сливных отверстия — сливное и заливное. Для начала нужно открутить алюминиевую сливную пробку, предварительно приготовив емкость для слива старого масла. По мере откручивания сливной пробки отработанная жидкость начнет стекать вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. В поддон выльется около 5 литров жидкости.
  3. Капающая смазка очень горячая, поэтому будьте осторожны и надевайте перчатки
  4. После полного слива масла открутите поддон, очистите его и обезжирьте от скопившегося масла.
  5. После снятия поддона у вас будет отличный доступ к масляному фильтру, а также к уплотнительному кольцу. Их нужно заменить, тогда можно ставить поддон обратно. Для этого используйте болты с шестигранной головкой.
  6. Установите новую прокладку, затем снова вставьте сливную пробку
  7. Вывернуть болт из заливного (контрольного) отверстия, залить в него новое масло. Для этого понадобится специальный шприц с изогнутой трубкой 9.0345
  8. Заливайте новое масло до тех пор, пока жидкость не начнет выливаться по краям. Необходимо залить примерно 4,5 литра
  9. Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Постепенно увеличивайте скорость, до 2500
  10. Измерьте температуру масла специальным прибором. Оптимальная температура в этом случае не более 40 градусов. Дайте коробке немного остыть.
  11. Нажмите на педаль акселератора, попеременно переключайте передачи с двухсекундной задержкой, чтобы дать маслу возможность распространиться по каналам и всем компонентам внутри коробки передач.
  12. При необходимости добавьте еще немного масла.

Многим опытным автомобилистам хотя бы раз в жизни приходилось менять масло в своем автомобиле. Некоторые автовладельцы обращаются за этим в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую сумму денег. Расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты понадобятся и как поменять масло в АКПП Ауди А4 своими руками?

Периодичность замены масла в АКПП Audi A4 вариатор

Если вы владелец Audi A4 с АКПП, рано или поздно вам придется задуматься о замене масла. При нормальной и бережной эксплуатации машины масло можно менять каждые 80-120 тысяч километров (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем каждые 60 тысяч километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Какое масло подходит для замены?

Чтобы никогда не было проблем из-за трансмиссионного масла, можно заливать оригинальное трансмиссионное масло VAG VW ATF (G060162A2), но оно достаточно дорогое. По требованиям ZF можно смело выбирать Альтернативный вариант- ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Эта смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В Audi A4 multitronic следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, помимо самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы поговорим ниже.

Что нужно для работы?

Сначала вам нужно выбрать правильное масло, выбрав один из вышеперечисленных вариантов. Кроме них можно заливать любую трансмиссионную смазку, отвечающую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один находится внутри коробки передач, поэтому чтобы добраться до него, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр является частью трубки, которая идет к радиатору, и его следует менять только в случае крайней необходимости.

Для работы вам также понадобятся:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцевой ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для проведения работ по замене масла в АКПП вариатора Audi A4 потребуется подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае придется домкратить машину и ставить на подставки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *