Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как поменять накладку на панели приборов ВАЗ 2110

Оставьте комментарий / От Юрий

Накладка панели пришла в негодность, либо потеряла эстетичный вид. Вам не нравится дизайн ВАЗ. Простое обновление дизайна автомобиля. Не нужно искать причины, для смены накладки на панель Ваз 2110, а просто смените их.

Когда нужно менять накладку на панель приборов?

  1. На рынке появилось большое количество разных дизайнов накладок, на любой вкус и цвет.
  2. Обновление дизайна авто. Согласитесь, всегда приятнее пользоваться автомобилем, имеющее перевоплощение. Начиная от смены чехлов, заканчивая кардинальными изменениями.
  3. Современно. На рынке появился большой выбор накладок. Начиная от плоских, но оригинальных, заканчивая выпуклыми.
  4. Ярко. Однотонные накладки на панели приборов это скучно, тем более, если она выгорела или имеет дефекты.
  5. Удобно и комфортно. Согласитесь, очень удобно, когда панель освещена светодиодами, особенно в ночное время суток. Не отвлекает внимание во время поездки. Цветовая гамма сыграет свою роль, придаст настроение и комфортную обстановку.
  6. Оригинально. Большая цветовая гамма. Можно выбрать накладку как однотонную либо комбинированную в нескольких цветах. Возможно, установить светодиоды, одного или нескольких цветов.
  7. Доступно. Накладку на панель приборов Ваз 2110 можно купить, не выходя из дома. Имея знания, желание и умелые руки сделать самостоятельно. Заказать услугу в ближайшем автосервисе или салоне.

Установка накладки на приборную панель кардинально обновит дизайн салона автомобиля. Данная услуга выполняется в автосервисах и стоит не дешево. При желании можно сделать самостоятельно.

Как снять панель приборов

В снятии приборной панели нет особых сложностей.

  • Делайте конспект проводимой работы. Каждый элемент, который вы сняли, подпишите. Записанный ход действий, облегчит дальнейшую сборку деталей. Это не обязательный пункт, а рекомендация. На самом деле работы не много.
  • Освободите место. Рекомендуется снять или отодвинуть как можно дальше переднее сиденье. Чем свободнее пространство, тем удобнее работать.
  • Тоннель пола открывается.
  • Кожух рулевой колонки и сам руль также снимаем.
  • От монтажного блока отсоединяем разъемы и реле.
  • Снимите кнопки. Кнопки снимаются легко, методом расшатывания и потягивания. При снятии панели, они не разлетятся в разные стороны, и не задержат процесс снятия панели.
  • На верхней и нижней части панели приборов имеются болты, их нужно открутить. Откручиваем с помощью отвертки. Болтов всего 4 штуки.
  • Снимаем накладку приборной панели. Далее становится видно, что щит приборной панели закреплен с двух сторон болтами, откручиваем.
  • Аккуратно вынимаем приборную панель.
  • Отключите все контакты от панели.

На этом этап снятия панели приборов завершен. Установка производится в обратной последовательности.

Установка накладки на панель приборов ВАЗ 2110, не займет много времени, но потребует аккуратности и внимательности.

  • Запомнить положение стрелок. При установлении стрелок, они должны сесть на свое место.
  • Снять стрелки. Можно воспользоваться с помощью вилки. Главное не изогнуть шток.
  • Накладка на щитке приборки ВАЗА 2110 прикреплена за счет клея, поддеваем канцелярским ножом и медленным движением стягиваем пленку.
  • На щитке имеются 5 точек для светодиодов. Достаем заводские лампы, вставляем светодиоды, сохраняем полярность. Если один из светодиодов в дальнейшем не будет гореть, нужно подкрутить полярность. Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.
  • Накладку приклеить или вставить в щит и зажать корпусом. Евро накладку на панель прибора Ваз 2110, нужно обрезать по инструкции. Инструкция всегда идет в комплекте с накладкой для панелей.
  • Выставляем стрелки в обратное положение. Стрелки вставить аккуратно, углублять их не следует.
  • Закрыть накладку стеклом, и подключить к ВАЗУ 2110.

На выходе получится обновленный тюнинг салона. Легко и без особых затрат обновился автомобиль. Передвижение на автомобиле в наше время стало потребностью. Многие люди за рулем проводят большое количество времени. Так пусть будет ваш транспорт удобным, комфортным и безопасным.

 

 

Как разбирается панель на ваз 2110

В рамках данной публикации, мы рассмотрим вопрос снятия приборной панели ВАЗ 2110. Процесс снятия будет описан в виде пошаговой инструкции, благодаря которой даже полный новичок сможет справиться с данной процедурой.

Как снять панель приборов ВАЗ 2110 своими руками

Как мы уже сказали выше, нами будет приведена пошаговая инструкция, которая позволит вам научиться снимать приборную панель ВАЗ 2110. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали своими руками.

Итак, вот, что вам нужно сделать:

1. Отсоедините «минус» от батареи аккумулятора.
2. Выкручиваем саморезы, которые крепят щетки полового тоннеля автомобиля и демонтируем их.


3. При помощи плоской отвертки, выковыриваем заглушку, которая располагается в облицовочной части полового тоннеля.
4. Выкручиваем четыре самореза, которые держат крышку облицовки полового тоннеля и поднимаем ее.


5. Отсоединяем провода питания электрических стеклоподъемников и прикуривателя автомобиля.
6. При помощи плоской отвертки, извлекаем крепеж чехла ручки коробки передач, который крепит его к половому тоннелю.


7. Полностью демонтируем крышку полового тоннеля.
8. Выкручиваем гайку, которая крепит воздуховод, отвечающий за обогрев салона автомобиля. Для этого следует воспользоваться ключом диаметром 10 миллиметров.


9. Демонтируем воздуховод.
10. Выкручиваем четыре гайки, которые крепят облицовочный корпус полового тоннеля автомобиля. Для этого используем головку с диаметром 10 миллиметров.


11. Демонтируем облицовочный корпус полового тоннеля.
12. Выкрутите 2 самореза, которые крепят вещевой ящик к кронштейнам.
13. Придерживая ящик, отключите электрические провода от осветительного плафона, после чего демонтируйте и сам вещевой ящик.


14. Выкручиваем 4 самореза, которые держат приборную панель автомобиля. Они располагаются под крышкой монтажного блока и под вещевым ящиком.
15. Выкручиваем два боковых крепежа приборной панели.
16. Воспользовавшись ключом диаметром 8 миллиметров, вам следует выкрутить два винта, которые закрепляют приборную панель на кронштейне контроллера.


17. При помощи плоской отвертки, извлеките сопла, которые отвечают за обогрев салона автомобиля и вентиляцию.
18. Выкручиваем верхний крепеж приборной панели. Для этого нужно воспользоваться головкой диаметром 10 миллиметров.
19. Руками приподнимаем приборную панель вверх, чтобы она соскочила со шпилек, после чего вытягиваем ее на себя.
20. Отсоедините жгут проводов и демонтируйте гидрокорректор фар, после чего вы сможете полностью демонтировать панель приборов ВАЗ 2110.

Или торпедо “десятки” стало новым словом в дизайне интерьеров автомобилей Lada. Несмотря на интересную форму и эргономичный вид, панель 2110 со временем начинает издавать массу лишних звуков при движении автомобиля. Особенно это заметно на машинах с большим пробегом. Поэтому очень часто торпеду “десятки” полностью разбирают, что бы провести тотальную шумоизоляцию и устранить скрипы.

Сразу скажем, что разобрать панель ВАЗ 2110 в принципе не сложно, но это очень трудоемкая работа, требующая времени и внимания. Дело в том, что для снятия панели придется полностью открутить рулевое колесо и отсоединить массу электрических колодок. Что бы не испортить электрику перед разборкой торпедо ВАЗ 2110 обязательно отсоедините аккумуляторную батарею (АКБ). Вот так панель “десятки” выглядит схематично.


На этом рисунке подробно, в мельчайших деталях, показан весь крепеж панели ВАЗ 2110.

  • 1 – панель
  • 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона
  • 3 – накладка панели приборов
  • 4 – винты крепления накладки
  • 5 – винты крепления панели
  • 6 – коробка
  • 7 – накладка консоли
  • 8 – крышка
  • 9 – щиток панели приборов
  • 10 – крышка монтажного блока

Если снять панель полностью, то должно остаться только это, смотрим фото –


Красными стрелками указаны места креплений гаек и винтовых шурупов, а две большие белые стрелки указывают на специальные установочные штыри. При установке панели она должна быть установлена именно на них, они служат для центрирования торпедо относительно кузова.

Снятие установка панели ВАЗ 2110

  • Отсоединяем аккумуляторную батарею
  • Снимаем рулевое колесо и подрулевые переключатели
  • Обязательно снимаем верхнюю облицовку туннеля пола
  • Снимаем бардачок и отвинчиваем винты крепления
  • Снимаем ручку гидрокорректора фар потянув на себя
  • Откручиваем гайку гидрокорректора и вынимаем его
  • Снимаем верхние боковые дефлекторы воздуховодов поддев их отверткой
  • Под дефлекторами обнаруживаем гайки крепления панели, откручиваем их
  • Откручиваем винты снизу торпедо, рядом с рычагом открытия капота, у монтажного блока, в нише вещевого ящика и т.д.
  • Теперь можно снимать уплотнители дверных проемов, снимаем накладки закрывающие передние стойки кузова
  • Отсоединяем колодки электропроводки
  • Можно снимать панель удерживая рычажок регулировки положения рулевой колонки, в нужном положении

Полностью открученная панель ВАЗ 2110 держится на двух направляющих штырях, (смотри на фото выше) на них указывают белые стрелки. Сборку панели проводим в обратном порядке.

Шумоизоляция панели ВАЗ 2110

Для шумоизоляции торпедо “десятки” в основном используют битопласт, моделин, герметик и даже монтажную пену.
Битопластом и моделином оклеивают пластиковые панели на разобранной торпеде, что устраняет скрипы и улучшает шумоизоляцию. Примерно вот так ка на фото далее –


Битопласт приклеивают на специальный клей, при установке на место в нужных местах этот материал, где нужно ужимается. Оклеивать рекомендуется панель естественно с внутренней стороны.

Некоторые умельцы превращают переднюю панель в неприступную крепость для вибраций и скрипов используя обычную монтажную пену. Однако использовать такой радикальный способ без некоторого опыта не рекомендуется. В итоге из под торпеды торчит вот это –


Кроме шумоизоляции панели ВАЗ 2110 необходимо провести подобную процедуру с полом, крышей, дверьми. Такая комплексная шумоизоляция обеспечит максимальный акустический комфорт в салоне.

В заключении хотелось бы сказать, что панелей устанавливаемых на “десятку” две, старого и нового образца. Фото старой версии можно найти в начале нашей статьи. Фотография новой версии панели прилагается далее.


Самое интересное, что панель нового образца или европанель на “десятку” можно поставить взамен панели старого образца. В принципе они взаимозаменяемы, однако стоит учитывать, что вместе с установкой новой панели придется ставить и новый щиток приборов в сборе, другой блок САУО (система автоматического управления отоплением салона) и добавить электропривод заслонки отопителя. Сами места крепления панели старого и нового образца совпадают, так что с монтажом проблем не возникает.

В этой статья я расскажу вам, как снять торпеду с ВАЗ 2110,2111,2112. Ведь все три автомобиля практически одинаковы внутри. Торпеды у них у всех одни и крепления соответственно. Сняв торпеду, мы открываем доступ к сложным электрическим узлам. Можем заменить старую перегоревшую проводку на новую.

Обтянуть торпеду разными материалами на свой выбор, ведь в когда мы сидим в салоне, торпеда это лицо автомобиля. Можем провести дополнительные приборы, различные подсветки, сделать шумоизоляцию от двигателя, поставить евронакладку и еще много всего. Сразу скажу, это дело требует очень много терпения и времени. И не стоит этим заниматься, абы просто посмотреть. Разборку и сборку осуществлять очень аккуратно, за тем, что бы ни сломать крепление, в противном случае она не станет у вас как надо и будет неприятно скрипеть при езде.

И так запасшись терпением, можем приступать к разборки торпеды. Первым делом снимаем переднее сиденья, что бы не мешали при дальнейшей разборке. За тем переходим к разборке тоннеля. Выкручиваем 2 самореза по обе стороны тоннеля и вытаскиваем щиток, соответственно с двух сторон. Поддев отверткой заглушку на центральном тоннеле вытаскиваем ее. Далее выкручиваем саморезы с центрального тоннеля и начинаем снимать его, предварительно отключив провода от прикуривателя.

Отсоединяем чехол от КПП поддев отверткой защелки и откручиваем накидным ключом воздуховод обогрева салона. Откручиваем центральную панель от пола и снимаем ее. Можем приступать к самой торпеде, откручиваем крепление бардачка и аккуратно вытаскиваем его, отключив от подсветки.

Выкручиваем саморезы в образовавшейся пустоте за бардачком и по обе стороны торпеды. Там же с помощью ключа и отвертки откручиваем крепление. Поддеваем отверткой воздуховод возле левой стойки и вытаскиваем его. Далее накидным ключом откручиваем гайку. Очень аккуратно выкручиваем, поддерживая рукой торпеду, на нем держится вся торпеда. Приподняв ее немного вверх, снимаем со шпилек. Отсоединяем все провода, помечая маркером, что бы потом долго не искать. Все наша торпеда снята, можем ее аккуратно вытащить и производить последующие работы. Весь процесс снятия торпеды занимает около одного – двух часов.

Авто владельцы советуют вместе с разборкой торпеды, прочистить воздушные каналы, наверняка со временем они забьются пылью и вам снова придется снимать торпеду.

Дабы не тратить потом время не поленитесь, прочистите вентиляционные каналы. Вместе с этим можно еще заизолировать пол и стенку моторного отсека.

Давно чет уже не писал в драйв, руки чет не доходили до этого, но но в машине поменялось не мало.поменял сигналы, щиток приборов, подрулевые переключатели, руль, протянул проводку для усилителя, поменял термостат и проклеил всю торпеду. Ну теперь к торпеде в середине января решил я на выходных торпеду снять.Когда машину купил она вся гремела не прикручена была и а саморезы ввернуть нельзя было их ток с нутрии самой торпеды можно.на улице мороз -15 я машину прогрел до 70 градуов она больше и не прогревалась и приступил к снятию.Я расскажу как надо снимать но я снимал торпеду -все что вижу все откручиваю и снимаю что мешается не по порядку делал.Некоторые фото брал из интернета.

Сначала с щитка приборов, откручиваем верхнию часть она держится на 4 саморезах(у меня), отсоединяем провода от кнопок, дальше щиток приборов он на 2 болтах крепится и отсоединяем 2 фишки от щитка готово. дальше я вынул магнитофон бортовые 2 компьютера регулировку печки и решетку(откуда воздух дует в середине торпеды).Потом снял вещевой ящик он крепиться на двух саморезах, сразу под ним открутил болтик и с водительской стороны тоже (он находится в самом низу торпеды с краю)и вверху будет болтик то же с двух сторон с водительской нужно будет вынуть блок предохранителей, и тоже сверху он будет но подлесть к нему не просто.



Потом нужно снять два передних сидения они мешаются(но я ток одно пассажирское)далее разбираем тоннель, он состоит из 2 частей верхняя держится на на 6 саморезах под фигурную отвертку и сразу надо снять 2 щитка с двух сторон и две гайки головкой на 10.Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола.и провода прикуривателя






Нижняя держится на 6 гайках.Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части задний и передней часть тоннеля


Далее откручивает две гайки удлиненной головкой на десять сверху торпеды перед этим сняв две крышечке тоже с двух сторон

В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием. В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.


Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

Снимаем торпеду

Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

Необходимый инструмент

Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

  • Этикеты с клеящейся основой.
  • Маркер или карандаш.
  • Набор отверток и ключей.

Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

Подготовительные работы

Кто-то предпочитает проводить разбор без демонтажа других компонентов салона, но это существенно усложняет и продлевает работу. Мы рекомендуем подготовить салон, так как вам понадобится место для маневров. Снимите кресла и руль – соблюдайте эту последовательность. Также стоит разобрать туннель пола.

Для этого необходимо открутить саморезы и подвинуть деталь ВАЗ 2110 назад. С нижней частью проделываем такую же операцию. Следующий шаг – это демонтаж бардачка, теперь можно снять монтажный блок и реле. В процессе необходимо маркировать каждый провод. Особенно аккуратно нужно обращаться со спидометрами.

Снятие – пошаговая инструкция

  1. Находим центральный панель, с правой стороны от него расположены два самореза – откручиваем их. То же самое проделываем и с противоположной стороной. Теперь с обоих сторон демонтируем щиток, как это показано на фото.


  2. Далее плоской отверткой следует поддеть заглушку, установленную на центральном тоннеле. Теперь можно открутить крепления тоннеля, они расположены сзади и по бокам.


  3. Теперь эту часть можно полностью демонтировать. У нас появился доступ к прикуривателю – отсоединяем от него всю проводку, а затем снимаем чехол от ручки коробки передач.


  4. Переходим к воздуховоду – при помощи «десятого» ключа снимаем его. Теперь у нас есть доступ к центральной панели, ее держат крепления в задней и передней части. Убрав винты, демонтируем панель.


  5. Бардачок мы убрали заранее, поэтому нам осталось только отсоединить подсветку и открутить крепления за ним. С каждой стороны панели необходимо открутить винты, после чего панель можно будет открутить при помощи ключа и крестовой отвертки – зажимаем гайку ключом и крутим отвертку.


  6. Поддев воздуховод плоской отверткой, снимаем его. На торпеде осталась гайка, которую необходимо удалить. Теперь панель можно полностью снять, поднимите ее вверх и потяните на себя, панель после этого сойдет со шпилек. Помечаем проводку и достаем все штекеры.


    Проводов достаточно много, не запутайтесь в них — это поможет сделать маркер

Готово, торпеда демонтирована, вы можете заменить отдельные ее компоненты, поставить другую панель от ВАЗ 2110 или провести тюнинг при помощи европанели. Сборка проходит в обратной последовательности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *