Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие радиатора печки газель некст

С завода отечественный автопроизводитель ранее устанавливал преимущественно медные радиаторы отопителя. Автомобиль Газель не стал исключением. Но со временем ситуация начала меняться. Хорошо это или плохо, судить сложно. У всех владельцев Газелей разное мнение на этот счёт.

Но нельзя сказать, что всегда и во всех ситуациях именно медь является оптимальным решением для обеспечения длительной и эффективной работы системы отопления.

Опыт водителей и владельцев Газелей подсказывает, что нормально заводской радиатор печки работает в течение 3-5 лет. Затем постепенно начинают проявляться различные проблемы. В итоге устройство начинает течь, нарушается его герметичность. Крайне не рекомендуется использовать для ремонта герметики. Порой единственным выходом из сложившейся ситуации становится замена устройства.

Прежде чем менять на Газели печной радиатор, стоит подумать над вопросом выбора новой детали. И тут возникает спор между медными и алюминиевыми моделями.

Алюминиевые радиаторы

Справиться с заменой радиатора печки на Газели может и сам автовладелец, не обращаясь для этого за помощью в автосервис.

Но прежде чем поменять устройство, важно грамотно подойти к покупке элемента на замену старому. Одним из вариантов выступает алюминиевый печной радиатор.

Алюминиевые изделия выигрывают у своих медных конкурентов по показателям плотности. Плюс здесь используются радиаторные каналы с большей шириной, что увеличивает эффективность теплоотдачи.

Но нельзя забывать об очевидных недостатках. Устранить течь в алюминиевом радиаторе можно только снимая старый компонент, и устанавливая на его место новый. То есть алюминиевые изделия считаются неремонтопригодными. А заливка внутрь разных герметиков лишь ухудшает ситуации, сначала давая кратковременный положительный эффект, в дальнейшем забивая и засоряя всю систему охлаждения двигателя.

Ещё одним объективным недостатком алюминиевых конструкций можно считать быстрый нагрев с одновременно быстрым остыванием. Это точно говорит не в пользу материала. Хотя при необходимости быстро прогреть салон всё же небольшое преимущество на стороне алюминия. А поскольку долго дело алюминий держать не способен, такую характеристику стоит отнести именно к недостаткам.

Медные радиаторы

Ряд владельцев автомобилей Газель даже при выходе из строя своего старого медного радиатора предпочитают поменять его на изделие из аналогичного материала.

Если изначально все отечественные автомобили комплектовались медными радиаторами отопителя, постепенно ситуация изменилась. Всё чаще заводы переходят на алюминиевые аналоги, что делается во многом из соображения экономии.

Желая обзавестись новым радиатором отопителя для Газели, многие автовладельцы сталкиваются с неприятной особенностью. Действительно качественных изделий из меди становится всё меньше на рынке. Это объясняется тем, что медь активно заменяют на всевозможные примеси. Теперь радиаторы Газелей скорее медно-латунные, а не чисто медные. И в этом большой недостаток.

  • Самым очевидным преимуществом медного изделия можно называть высокие показатели теплоотдачи. Эта характеристика позволяет меди оказаться существенно впереди алюминия.
  • Также к положительным моментам относится длительный нагрев, за которым следует медленное остывание. Тем самым отопитель экономит ресурсы, расходуя меньше энергии на обогрев салона Газели.

Как снять отопитель на газели – АвтоТоп

Отопитель Газель бизнес

Отопитель Газель бизнес принцип работы.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Воздух в отопитель, как и на всех «Газелях», засасывается электровентилятором через решётки под лобовым стеклом и, проходя через воздуховоды и дефлекторы поступает в салон.

Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера. В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения.

Отопитель Газель бизнес устройство.

Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора.

Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем. Электровентилятор отопителя находится внутри корпуса и для доступа к нему необходимо снять и разобрать весь отопитель. Не смотря на то, что электродвигатель вентилятора используется импортный, это расположение полностью перечёркивает все достоинства отопителя.

Обороты электродвигателя регулируются плавно, поворотом рукоятки на блоке управления, за счёт электронного регулятора расположенного на корпусе отопителя. Для доступа к нему, как и доступа, практически ко всем элементом отопителя, необходимо снимать переднюю панель полностью. Единственное что можно сменить без снятия панели это радиатор отопителя. Для его смены достаточно снять бардачок.

Снимаем панель с газели .2005 год. Установка и снятие Панели газель. Снимаем торпеду на газели.

Подписывайтесь на канал. Ремонт газели. Как снять панель на газели.

Ремонт печки газель н/о

Замена резистора газель 2007 года.

Отопитель Газель бизнес поиск неисправностей.

Что делать если что-то в отопителе не работает? Благодаря конструкции отопителя затруднена диагностика при отказе в работе его частей. Изначально как всегда необходимо проверить предохранитель.

Проверка моторедукторов.

Проверку моторедукторов заслонок обдува стёкол и дефлекторов можно проверить, не снимая панели полностью. Достаточно снять её нижнюю часть. Моторедуктор главной заслонки доступен со стороны водителя. Для проверки моторедукторов необходимо отключить разъём его электродвигателя, разъём с фиксатором, и подключить к нему тестер в режиме вольтметра или контрольную лампу. При включенном зажигании и отопителе необходимо нажать на кнопку, которая управляет этой заслонкой. Контрольная лампа при этом должна загореть. Если лампа горит, а моторедуктор не работает, то его необходимо заменить.

Если Вы, находитесь в дороге, не имейте возможности заменить привод заслонки на обдув стёкол, то можно снять тягу с рычага заслонки с водительской стороны и повернуть её в ручную зафиксировав в открытом положении. Для открытия заслонки с пассажирской стороны потребуется открутить винты крепления моторедуктора и, повернув его корпус так же зафиксировать.

Проверка электродвигателя и регулятора оборотов.

Для проверки электродвигателя вентилятора отопителя и причины его отказа, если вентилятор не работает, потребуется снять воздухозаборник в подкапотном пространстве. Внутри открывшегося окна будет видно два провода с разъёмом. Для проверки питания подключите контрольную лампу выводам разъёма и при включенном зажигании поверните регулятор оборотов отопителя в сторону максимальных оборотов. Контрольная лампа при этом должна гореть ярко. При повороте рукоятки в сторону минимальных оборотов яркость лампы должна уменьшиться. Это свидетельствует об исправности регулятора оборотов.

Если контрольная лампа горит, а вентилятор не вращается, то его электродвигатель неисправен. Для проверки замерьте сопротивление между выводами электродвигателя в разъёме. Неисправность электродвигателя может быть вызвана зависанием щёток. В этом случае можно попробовать постучать по корпусу отопителя. При этом работа вентилятора может восстановиться до его следующего выключения, возможно больше, но доехать при этом до сервиса можно в тепле.

Если контрольная лампа не горит, при проверке питания, неисправен регулятор оборотов. При неисправности регулятора оборотов, временно можно соединить проводом плюсовой провод на разъёме с предохранителем около аккумулятора. Это позволит добраться до гаража или сервиса в зимний период.

Как снять отопитель Газель бизнес и разобрать его в виду большой трудоёмкости описать тут не имеется возможности, но подробную инструкцию с фотографиями Вы можете скачать с файлообменника Отопитель Газель.

Ниже приведена принципиальная электрическая схема подключения отопитель Газель бизнес и вентиляции.

Замена Печки Газель

Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Главная Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки ? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

забираю сибирский установили гостевая

строительства европейского главскидка упора опасно

каксделать электро замок багажника ваз 2114

Замена радиатора печки без снятия панели Другие статьи по теме: как заменить радиатор отопителя газель бизнес , снятие отопителя газель бизнес, Газель 3202 поставить газ. холодный воздух

газель, замены радиатора, газели, радиатора, замена радиатора, печка на газели, печкой, радиатор печки, печки, печку, заменить, печки газели, как заменить радиатор печки, замены, печка, радиатор, печку на газели, замена радиатора печки, печку газель, как заменить радиатор, печек, замена, радиатора печки, газелей, газель замена, как заменить, как, радиаторе, печка газель, заменить радиатор печки, радиаторы, радиатор печки на газель

Радиатор печки потек по резьбе прикручены штуцеров. Горький: Ф.И.О. Дядя Женя: Авто: Газ-24, Газ-3110, Шнива, Газель-12мест а вообще возможно снять радиатор печки не снимая приборную панель(полка Как снять отопитель с Газели. Авто. как просто

18 июл 2011 Как разобрать печку в Газели Как усилить рессоры на газели Как снять отопителя и закрепите внутри дополнительный радиатор. Неработает Печка на Газели — Форум Сибирских Сетей Регистрация

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели .

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_2AC858B1.jpg» />Гаражники 13 755 сообщений

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_9B18D844.jpg» />Гаражники 3 932 сообщений

замена моторчика печки на газель бизнес

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки. На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется.) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет главную роль, она снабжает теплом салон автомобиля , тем обеспечивает комфортабельной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только лишь приятная температура в салоне, да и безопасность, так как без нее у нас запотевают окна либо покрываются инеем. Поломка печки зимой это, непременно, противная неувязка, которую нужно решить в последнее время. Итак, разглядим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 – скоба; 2, 4 – рычаги оси заслонок; 3 – кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 – фиксатор; 6, 7, 17 – оболочки тросовых тяг; 8, 9 – рейки привода заслонок; 10 – защитный кожух; 11 – корпус ОВУ; 12 – крышка вентилятора; 13 – уплотнение; 14 – разъем электропривода; 15 – винт; 16 – электровентилятор; 17 – две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 – тяга; 19 – радиатор отопления; 20 – прокладка; 21 – крышка; 22 – кран; 23 – шланг

В большинстве случаев, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С пришествием холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из часто встречающихся заморочек, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это неувязка с тросом, тяга ослабляется либо совсем теряется. Необходимо подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос на сто процентов открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не посодействовала, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его нужно снять и прочистить

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старенькой газели .

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

GAZTEC.ru — Ремонт, покраска, ГБО, запчасти ГАЗ, УАЗ. Сайт: Наша группа VK: .

Как снять радиатор ?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель ? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 – скоба; 2, 4 – рычаги оси заслонок; 3 – кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 – фиксатор; 6, 7, 17 – оболочки тросовых тяг; 8, 9 – рейки привода заслонок; 10 – защитный кожух; 11 – корпус ОВУ; 12 – крышка вентилятора; 13 – уплотнение; 14 – разъем электропривода; 15 – винт; 16 – электровентилятор; 17 – две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 – тяга; 19 – радиатор отопления; 20 – прокладка; 21 – крышка; 22 – кран; 23 – шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели .

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения . В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель ? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять

Покажем как своими руками произвести замену радиатора печки в автомобилях Газель Бизнес, Cummins (новая панель). Начинаем с того, что снимаем нижнею часть панели, для этого откручиваем по бокам два винта на 8, достаём всё из нижнего бардачка, снимаем его дверцу, плоской отвёрткой поддевая его кронштейны. Далее откручиваем все винты внутри и под крышкой бардачка. Снимаем бардачок полностью. Открутим белый воздуховод, который идёт в ноги. Теперь у нас хороший доступ к радиатору, ослабляем хомуты, снимаем патрубки, будьте готовы, что выльется примерно грамм 300 антифриза, заранее приготовьте ёмкость, куда вы его сольёте. Откручиваем 3 винта крепления самого радиатора печки, они под ключ на 8. Достаём сам радиатор. Стоит обратить внимание, что уплотнительная лента идёт не со всеми новыми радиаторами печки, поэтому в нашем случае её пришлось снимать со старого и ставить на новый. Для тех у кого другая панель, смотрите Газель замена радиатора печки (старая панель) там будет немного сложнее, но принцип тот же. Перед установкой патрубков смажьте их литом, он неплохо их уплотняет, в следующий раз снять патрубки будет легко, в отличии от герметика.

Видео замена радиатора печки в Газели Бизнес с новой панелью:

Резерв видео замены радиатора печки в Газель Бизнес, Cummins новая панель:

Вот такая простая инструкция, на мой взгляд но новых панелях радиатор печки меняется гораздо легче, чем на старых.

К радиатору отопителя подходят подводящий и отводящий резиновые шланги.

Забор жидкости в радиатор при открытом кране отопителя, производится из головки блока цилиндров, а отвод – в насос системы охлаждения двигателя.

Снятие радиатора основного отопителя

1. Сливаем охлаждающую жидкость Замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Газель

2. Ключом «на 8» отворачиваем три самореза крепления

3. Снимаем защитный щиток шлангов.

4. Отверткой, ослабляем затяжку хомутов патрубков радиатора

5. Снимаем шланги с патрубков радиатора отопителя.

Если приходится снимать радиатор отопителя, то можно заменить некоторые патрубки, которые загрубели или потрескались.

6. Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления облицовки радиатора

Снимаем облицовку радиатора

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления радиатора

10. Вынимаем из отопителя радиатор.

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Перед установкой радиатора желательно пылесосом пропылесосить внутреннюю часть отопителя.

При этом учтите, что патрубки радиатора совпадают с отверстиями отопителя только при определенном положении радиатора.

При установке облицовки радиатора сначала заводим ее верхнюю кромку в паз, а затем утапливаем нижнюю часть.

Как снять радиатор печки газель?

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время. Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз. 19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее. Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели.

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Как снять радиатор?

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить массу от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз. 22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность. Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор. Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей. На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Как снять радиатор печки газель

Как снять радиатор печки газель?: Гидравлика

Зимой, печка автомобиля играет ключевую роль, она снабжает теплом салон автомобиля, тем самым обеспечивает комфортной температурой воздуха водителя и пассажиров.  Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в  автомобиле.

В зимнее время от нее зависит не только приятная температура в салоне, но и безопасность, поскольку без нее у нас запотевают окна или покрываются инеем. Поломка печки зимой это, безусловно, неприятная проблема, которую надо решить в ближайшее время.

  Итак, рассмотрим конструкцию основного отопителя автомобиля газель.

Основной отопитель: 1 — скоба; 2, 4 — рычаги оси заслонок; 3 — кронштейн крепления оболочек тяг привода; 5 — фиксатор; 6, 7, 17 — оболочки тросовых тяг; 8, 9 — рейки привода заслонок; 10 — защитный кожух; 11 — корпус ОВУ; 12 — крышка вентилятора; 13 — уплотнение; 14 — разъем электропривода; 15 — винт; 16 — электровентилятор; 17 — две скобы крепления фланца электровентилятора; 18 — тяга; 19 — радиатор отопления; 20 — прокладка; 21 — крышка; 22 — кран; 23 — шланг

Чаще всего, мы на лето, закрываем кран (поз. 22) что б теплый воздух самотеком не попадал в салон. С наступлением холодов забываем его включить и наша печка не пускает тепло в салон. В таком случае просто его открываем и наслаждаемся теплом.

Одна из самых распространенных проблем, когда печка работает, но перестает подавать теплый воздух, это проблема с тросом, тяга ослабляется или вовсе пропадает. Нужно подтянуть трос (поз.

19) что б при полном открытии, трос полностью открывал заслонку и при полном закрытии, закрывал ее.

Если такая операция не помогла, тогда, проверяем входной и выходной патрубки, если входной патрубок теплее выходного, тогда можно делать вывод, что у вас забился радиатор печи, его необходимо снять и прочистить

Сперва необходимо заглушить двигатель и отсоединить «массу» от аккумулятора. Затем можем приступать к работе в салоне. Для того что бы добраться к радиатору отопителя, разбирать торпеду не нужно. Все что нам необходимо это вытащить бардачок. Вытаскиваем нижний бардачок, за ним мы видим кожух, стаскиваем его на себя. Перекрываем кран (поз.

22) раскручиваем хомуты и снимаем шланги (поз. 23) подачи и отдачи охлаждающей жидкости (предварительно перетянутые, что бы, не лилась охлаждающая жидкость). Затем ключом на 10 откручиваем болтик (поз. 24) вытаскиваем крышку (поз. 21). Видим наш радиатор, он закреплен 2-мя болтами, выкручиваем и вытаскиваем его на поверхность.

Если вы только заглушили автомобиль, а радиатор печи холодный, скорее всего его придется менять.

Но перед этим лучше продуть его с компрессора, прочистить внутри и снаружи, после чего все установить в обратном порядке. Не забыть проверить шланги (поз. 23). Если это не помогло, тогда нужно покупать новый радиатор.

Заказывать запчасти лучше в интернет магазине ГАЗ, он ведет поставки запчастей напрямую с завода. Это поможет сэкономить деньги и время на поиски деталей.

На будущее, что бы такого, не случалось, необходимо периодически очищать внутри и снаружи.

Бывают случаи, когда печь не работает из за воздушных пробок, в системе охлаждения. В такой ситуации необходимо выпустить воздух из патрубков примыкающих к карбюратору, как правило, это вторая высшая точка где собирается воздух после расширительного бочка.

Если вам не помогли все вышесказанные методы, необходимо ехать на СТО. Помните, правильная работа печки это не только тепло, а и безопасность.

Как снять радиатор печки газель? Фото и видео

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как снять радиатор печки газель? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

Меняем сломавшийся радиатор отопителя на Газели

Меняем сломавшийся радиатор отопителя на Газели.

Трудно представить более неприятную полому Газели, чем зимняя неисправность печки. Положительно, никто не согласится зимой целый день работать на машине с неотапливаемым салоном. Многие поломки трансмиссии или ходовой части требуют достаточно серьёзной подготовки водителей для самостоятельной диагностики, а вот с “печкой” все иначе — поломку отопителя диагностирует и ребёнок.

Признаки чересчур характерные:

  • отсутствие горячего воздуха в потоке из дефлектора;
  • отсутствие самого потока.

После того, как проблема выявлена необходимо локализовать её: какое именно место в отопительной системе оказалось слабым звеном? Можно ли справиться с этим самому, а потом ещё и заменить или отремонтировать отопитель? Газель не зря всегда славилась своей невероятной ремонтопригодностью. Так что после прочтения статьи даже неопытный водитель должен справиться с этим несложным ремонтом.

Откидываем крышку моторного отсеку и для начала осматриваем входной и выходной патрубки. Как правило, именно они и оказываются виновниками отказа. Если один из патрубков слетел, то воздух вместо того, чтобы греть салон, нагнетается в подкапотное пространство только мешая охлаждению двигателя.

Сорванный со своего места патрубок необходимо просто вернуть на место. А если потерялся крепёжный хомут, то необязательно даже покупать специальные автомобильные запчасти, достаточно заглянуть в любой строительный супермаркет или магазин метизов.

Стандартные стальные хомуты вполне подойдут для наших целей.

Предположим, проблема не в патрубках. Тогда для начала потрогайте их рукой (не волнуйтесь, обжечься не получится, температура их не такая большая). По ощущениям входной должен нагреваться при работе чуть-чуть сильнее выходного, что обуславливается неизбежными тепловыми потерями на нагрев магистрали.

Следующая точка диагностики — это собственно радиатор печки. Возможно он нуждается в продувке или замене. Чтобы извлечь его, нужно всего-навсего отвернуть два болта. Делается это на заглушенном двигателе. Буквально через пару минут после остановки мотора радиатор холодный, то проблема именно в нём.

Радиатор уже придётся искать у официальных поставщиков запчастей ГАЗ. А чтобы он не выходил так быстро из строя, рекомендуется радиатор периодически продувать.
Ну а если и с радиатором всё в порядке, придётся тщательно искать обрыв по всем воздушным магистралям. Материал воздуховодов имеет свойство стареть.

И если порвался один из них, лучше сразу комплектом поменять и остальные.

Как Заменить Радиатор Печки На Газели

Замена Печки Газель

Как заменить радиатор печки на газели | Каксделать электро замок багажника ваз 2114

как снять печку газель в картинках — Главная Как сделать тепло в газели. забор воздуха на — 18 фев 2011 подскажите пожалуйста, а как снять радиатор печки? панель образца с 2003 вобщем лупатая газель выпуск с 2003 года, не бизнес

забираю сибирский установили гостевая

строительства европейского главскидка упора опасно

каксделать электро замок багажника ваз 2114

Замена радиатора печки без снятия панели Другие статьи по теме: как заменить радиатор отопителя газель бизнес, снятие отопителя газель бизнес, Газель 3202 поставить газ. холодный воздух

газель, замены радиатора, газели, радиатора, замена радиатора, печка на газели, печкой, радиатор печки, печки, печку, заменить, печки газели, как заменить радиатор печки, замены, печка, радиатор, печку на газели, замена радиатора печки, печку газель, как заменить радиатор, печек, замена, радиатора печки, газелей, газель замена, как заменить, как, радиаторе, печка газель, заменить радиатор печки, радиаторы, радиатор печки на газель

Радиатор печки потек по резьбе прикручены штуцеров. Горький: Ф.И.О. Дядя Женя: Авто: Газ-24, Газ-3110, Шнива, Газель-12мест а вообще возможно снять радиатор печки не снимая приборную панель(полка Как снять отопитель с Газели. Авто. как просто

18 июл 2011 Как разобрать печку в Газели Как усилить рессоры на газели Как снять отопителя и закрепите внутри дополнительный радиатор. Неработает Печка на Газели — Форум Сибирских Сетей Регистрация

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

Меняем радиатор печки на старой газели.

Замена радиатора печки на новой панели Газель бизнес, Cummins

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_2AC858B1.jpg» />Гаражники 13 755 сообщений

Отправлено 23 Январь 2013 — 15:32

margin: 0 10px 5px 0;» src=»C:UsersOLEGDesktop5imageszamenapechkigazel_9B18D844.jpg» />Гаражники 3 932 сообщений

замена моторчика печки на газель бизнес

Всех поздравляю с чудо машиной. Конструктора попросить это сделать самому. Расскажу все по порядку.

Резистор регулятор скорости мотора электронный стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки.

На него садиться пыль и влажность,в конце чего его плата замыкается и он выгорает полностью,и у меня ещ утащил с собой мотор печки. Единственный способ защиты от этой беды это установка фильтра.

Без фильтра через два три года все столкнуться с этой бедой. На Резисторе регуляторе у меня за пол года было очень много пыли,и он просто весь расплавился. Ремонтов по этим резисторам очень много,а вот замена моторов печки пока редкость.

Но это только пока,Единственное спасение это этого ФИЛЬТР САЛОНА,Я СЕБЕ СТАВЛЮ ЕГО СРОЧНО. Ладно все по порядку. Фотки с телефона не ругайтесь. Начинаем разбирать торпеду. Дальше, торпеду сняли. Вот резистор регулятор скорости мотора. К нему можно подлезть только,сняв торпеду полностью.

Он у меня выгорел полностью. При его замене мотор не заработал. Принесли новый мотор,подключили отдельно, работает. Стали добираться до мотора печки. Это отдельная песня.

Нужно снять,железное крепление печки и торпеды, потом при этом отсоединить абсолютно всю проводку из всего салона. (я страшно подумал,что это ни когда обратно не соберется. ) Достали печку из машины,вот так выглядит солон без печки.

Вот так выглядит печка на верстаке. Дальше саму печку нужно разполовинить,что бы достать от туда Итальянский мотор. Кстати вот он. Продолжение следует. Сообщение отредактировал шурик 60: 12 Февраль 2013 — 22:57.

Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Снять Радиатор Печки На Газ 3110

20.10.2018

20.18. Снятие радиатора отопителя

Снимаем аккумуляторную батарею. На сто процентов открываем кран радиатора отопителя (переводим верхний переключатель панели управления отопителем в последнее правое положение).

Открываем кран радиатора мотора и сливаем жидкость из радиаторов в чистую емкость, вместимостью более 10 л.

Плоской отверткой ослабляем затяжку хомута шланга.

. и снимаем его с верхнего патрубка радиатора отопителя.

Ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления крана радиатора к брызговику.

Снимаем его со шпилек и снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора отопителя.

С обоих патрубков радиатора отопителя снимаем резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем консоль панели устройств (см. Снятие консоли панели приборов.
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов), не отсоединяя от нее блоки предохранителей и жгут проводов (полного демонтажа панели не требуется). Опускаем панель на пол салона автомобиля.

Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)

Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.

Ключом “на 10” ослабляем затяжку стопорного винта тяги.

Поддеваем плоской отверткой и “отщелкиваем” пружинящий зажим оболочки тяги.

Таким же образом поступаем и с нижней гибкой тягой привода.

Поворачивая механизм привода выводим из зацепления с флажком верхнюю жесткую тягу и откладываем механизм привода в сторону.

Ключом “на 10” отворачиваем две гайки крепления отопителя к коробу воздухопритока (вторая гайка находится с противоположной стороны короба).

Ключом или головкой “на 13” отворачиваем гайку верхнего крепления отопителя и снимаем со шпильки “массовый” провод.

Как снять радиатор печки на газ 3110

Ключом “на 10” отворачиваем болт крепления распределителя отопителя к тоннелю.

Разъединяем воздуховоды обогрева ветрового стекла.

. и снимаем отопитель.

Придерживая винты отверткой или ключом “на 10” ключом “на 8” отворачиваем 5 гаек.

. и снимаем верхнюю крышку отопителя с резиновой прокладкой.

Вынимаем из пазов радиатор отопителя.

Сборку отопителя производим в обратной последовательности. Старый радиатор перед установкой рекомендуем промыть изнутри и снаружи струей воды для удаления загрязнений, ухудшающих теплообмен.

Copyright © 2007-2018 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как разобрать печку в Газели. Самостоятельно снять

Снимаем печку с Газели

Газель является самым удобным и практичным грузовым автомобилем отечественного производства. С его помощью можно перевозить малогабаритные грузы и сыпучие строительные смеси, такие как цемент или песок.

Особенно стоит отметить малый расход топлива по сравнению с другими грузовиками. Это делает Газель еще более экономичной, а, значит, выгодной для покупки.

А если поломалась печка, то сейчас интересный сайт подскажет как разобрать печку в Газели самостоятельно.

[y1]

Печка газель обеспечивает комфортную для водителя и пассажиров температуру в салоне автомобиля. Это особенно важно в зимнее время, когда без печки водителю будет очень холодно, и он вряд ли сможет управлять автомобилем на надлежащем уровне.

Чтобы разобрать печку автомобиля Газель, запаситесь терпением и подготовьте различные инструменты, такие как молоток, отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы, кусачки и многое другое. Сначала снимите торпеду, затем отсоедините все шланги и тросы управления от печки, и снимите весь отопитель в сборе.

Первая половина разборки печки пройдена, теперь приступайте к разборке отопителя, который играет важную роль в поддержании в салоне автомобиля необходимой температуры. Открутите четыре гайки, при этом удерживая болты ключом на 10, которые крепят колпак электродвигателя к отопителю.

Снимите колпак, а затем вентилятор. После того как вы уберете уплотнительную прокладку, отверткой открутите два винта крепления и снимите крыльчатку с вала электродвигателя. После осуществления всех вышеописанных действий, снимите резистор и защитный кожух. На этом разбор печки автомобиля Газель можно считать завершенным.

[y1]

Печка салона газель имеет схожее строение с другими печками автомобилей, произведенных у нас в стране. К примеру, некоторые детали печки автомобиля Нива могут быть использованы для модернизации и улучшения технических характеристик печки газели.

Многие водители жалуются, что зимой в салоне газели очень холодно. Это связано с тем, что из центральных воздуховодов часто идет холодный воздух. Многие затыкают их одеялами или заклеивают скотчем.

Но существует другой путь, просто установите в штатную печку на входе дополнительный радиатор и в любое время года в салоне автомобиля будет комфортная температура.

В Газели печка всегда должна быть в работоспособном состоянии. В случае поломки оперативно принимайте соответствующие меры. Если вы самостоятельно не в состоянии разобрать печку в Газели, то обратитесь за помощью в автомастерскую, где вам снимут и починят печку в кротчайшие сроки.

Как снять радиатор печки газель?

Для качественного ремонта необходима правильная диагностика, а для её проведения нужно знать, как устроен механизм и принципы его работы. Для начала подробно рассмотрим принцип действия системы отопления в автомобиле Газель. Как и в большинстве авто, отопление происходит за счёт нагретой жидкости. Тепло – это побочный эффект от работы двигателя.

Нагрев происходит из-за сгорания топлива и от трущихся поверхностей. Тепло отводится системой охлаждения в атмосферу. В холодное время года это тепло используется для обогрева салона. Для этого автомобиль оборудован системой отопления, которая является составной частью системы охлаждения.

И чем выше температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, тем горячее радиатор отопителя.

Далее, вентилятор нагнетает воздух, который, проходя через соты, нагревается и распространяется по салону автомобиля. Для управления всеми параметрами отопителя Газель установлен электронный блок управления. Он расположен на центральной консоли автомобиля и имеет такие регулировки, как: температура, интенсивность и направления обдува.

Всё управление электронное, а все приводы электрические. Это очень удобно: для изменения параметров водителю не нужно отвлекаться от управления автомобилем. Также возможна регулировка температуры в автоматическом режиме. Регулировка температуры осуществляется за счёт изменения количества горячей охлаждающей жидкости, проходящей через отопитель. Это регулирует кран с электроприводом.

Регулировка заслонками осуществляется моторедукторами.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно поговорить о неисправностях, а точнее – о причинах, из-за которых они возникают. Качественная диагностика – это 50% успешного ремонта. Важно устранить причину неисправности, а не её последствия. Если из печки дует холодный воздух, то причин может быть несколько:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушная пробка.
  3. Неисправен термостат системы охлаждения двигателя. Он отвечает за прогрев двигателя до рабочей температуры и не допускает перегрева мотора. Проверить правильность его работы можно, попробовав патрубки до термостата и после на заведенном, но не прогретом моторе. Они должны быть разной температуры (до термостата тёплые, а после – прохладные).
  4. Вышел из строя электрокран. Для проверки этой неисправности нужно попробовать патрубки до крана и после. При полностью открытом кране (при крайнем горячем положении рукоятки) температура должна быть одинаковой. Также нелишним будет проверить сетчатый фильтр на входе в краник, жидкость должна свободно проходить через отверстия. Если это не так, то нужно произвести его очистку или замену.
  5. Слишком низкая температура окружающей среды. При температуре ниже -20° С двигатель автомобиля не имеет возможности нагреться до рабочей температуры. Можно закрыть часть радиатора охлаждения (не более 50%) для лучшего прогрева мотора.
  6. Забит радиатор отопителя. Затруднён проход жидкости из-за мусора или накипи.

Ремонт

После проведённой диагностики и установления точной причины неисправности можно приступать к ремонту. Замена радиатора печки в Газели бизнес стала проще, чем в предыдущих версиях. Ее возможно осуществить своими силами за небольшое количество времени. Для замены нам потребуется:

  1. Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя.
  2. Открутить и снять нижнюю панель на центральной консоли.
  3. Достать нижний бардачок с пассажирской стороны.
  4. Открутить хомуты на патрубках и снять их (в них будут остатки ОЖ, нужно принять меры, чтобы избежать протекания жидкости в салон автомобиля).
  5. Открутить пластиковую накладку, которая крепится тремя болтами на 8.
  6. Теперь можно достать сам радиатор со своего места (доставать нужно аккуратно, чтобы не повредить уплотнитель).
  7. Ставим уплотнитель на новый радиатор и собираем всё в обратной последовательности.
  8. После сборки заливаем ОЖ, заводим и внимательно осматриваем все стыки и соединения на предмет протечки ОЖ.
  9. Если протечек не обнаружено, ставим на место пластиковую нижнюю часть панели и бардачок.

Данная работа не занимает большого количества времени и не требует огромного опыта в ремонте автомобилей. Произвести ремонт можно как самому, так и с привлечением специалистов. Соблюдая вышеперечисленные рекомендации, можно качественно продиагностировать причину поломки, после чего замена радиатора отопителя не составит особого труда.

Особенности

Замена радиатора «Газель» своими руками потребует соблюдения определенных правил. Чтобы поменять печку на модели старого образца (старше модификации «Бизнес») , снимать всю панель необязательно. Деталь расположена за центральной частью торпеды, которую придется демонтировать. Стоит отметить, что пластиковая защита фиксируется на специальные крепления (пистоны).

Прежде чем приступать к демонтажу элемента, необходимо слить охлаждающую жидкость, открутить хомуты и снять шланги. Деталь привинчена тремя саморезами. После снятия старого элемента, нужно тщательно очистить место установки от мусора, накипи и прочего загрязнения. Одновременно с радиатором следует поменять и патрубки, что продлит срок службы нового элемента.

По окончанию работы, заливается новый тосол или другая охлаждающая жидкость, запускается силовой агрегат и прокачивается вся система. Чтобы это сделать, необходимо открыть выпускной краник.

Инструкция по замене с мотором ЗМЗ-406

Заменить радиатор «Газель» самому довольно просто. Следует выполнить поэтапно такие манипуляции:

  • Отсоединить разъем электромотора вентилятора (ЭВ), отсоединить пару проводов от его датчика.
  • Ослабить хомут и снять шланг сверху и снизу патрубка.
  • Убрать элемент отведения пара и снять радиатор.
  • При необходимости можно заменить амортизационные подушки.
  • Открутить гайки крепления ЭВ (4 штуки).
  • Снять электровентилятор и его датчик включения.
  • Снимается заглушка и резиновый уплотнитель.
  • Убирается сливной краник и фиксирующий кронштейн со старого радиатора.
  • Все элементы крепятся на новую деталь, которая монтируется в обратной последовательности.

Как установить радиатор «Газель-бизнес»

В этом случае задача выглядит немного по-другому, при замене рассматриваемого элемента необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Ослабить отверткой хомут и снять соединительный с расширительным бачком шланг, а также аналогичный элемент верхнего патрубка.
  2. Снять фиксирующие гайки и отвести в сторону кожух.
  3. Демонтировать радиатор и кожух вентилятора.
  4. Убрать заглушку, сливной кран и кронштейн крепления.
  5. Переставить эти элементы на новый радиатор.
  6. Произвести сборку в зеркальной последовательности.

Характеристики и применение

Радиатор «Газель» имеет следующие технические характеристики:

  • Материал и тип исполнения – паяная модель из сплава латуни и меди.
  • Число рядности – три.
  • Показатель тепловой отдачи – 83 кВт.
  • Вес стандартной модификации – семь килограмм.
  • Производитель – компания «Автомаш Радиатор».

Рассматриваемая вариация используется в автомобилях класса «Газель-бизнес» (силовой агрегат – УМЗ-4216). Кроме того, имеются аналоговые модели из меди: ГБ-330242, 33027Ш, 330242-1301. Алюминиевые варианты: 33027 – 1301010/1301010-33.

Модернизация

Популярный на отечественном пространстве автомобиль «Газель», установка радиатора отопления на который своими силами не представляет особой сложности, можно модернизировать именно в этой части. Ниже описан процесс усовершенствования рассматриваемого узла.

По причине определенных конструктивных недостатков отопительных систем авто «Газель» не слишком греет, зимой в нем бывает холодно, особенно при езде на открытой местности.

Это происходит из-за того, что в центральных воздуховодах постоянно циркулирует холодный воздух. Бывалые водители часто в морозы отделывают их скотчем или ветошью.

На самом деле, можно сделать так, чтобы тепло не только уходило, но и прибывало.

Для этого потребуется установить в стандартную печь добавочный радиаторный элемент на входе. Снимается торпеда, отсоединяются все шланги и тросики, демонтируется основной радиатор и на части поступления воздуха устанавливается дополнительный аналог. Например, можно использовать радиатор от печки ВАЗ. Максимум, что потребуется, обрезать штуцеры.

Эффективность тюнинга

После того, как произведен монтаж дополнительной установки, можно приспособить еще и электрическую помпу. Монтируется она под капотом, за краником управления обогревателем и перед штатным радиатором.

Включать ее можно прямо с панели приборов, нужно только вывести туда соответствующую кнопку или тумблер. Оба установленных радиаторных элемента подключаются последовательно.

При активации дополнительной помпы, циркуляция увеличивается и горячая охлаждающая жидкость, проходя через два радиатора, прекрасно нагревает салон машины. В случае, если на улице очень холодно и двигатель интенсивно теряет тепло – достаточно просто выключить помпу.

После монтажа подобной конструкции, как показывает практика, в салоне тепло даже при температуре наружного воздуха минус тридцать.

Ниже представлен в графическом виде размер радиатора «Газель».

Плюсы и минусы

При замене радиаторного блока автомобиля «Газель» следует учитывать условия использования автомобиля и климатические особенности региона. Медные модели имеют более высокую стоимость, однако они устойчивее к разрывам и коррозии. Кроме того, быстро нагреваются и хорошо держат температуру

Алюминиевые вариации подойдут для умеренного климата, где нет резких перепадов температур. В условиях сурового климата лучше использовать модифицированную модель с дополнительным радиатором и помпой.

Для самостоятельной замены рассматриваемого узла нужно запастись набором отверток, ключей, пассатижами, новыми хомутами, фомкой или небольшим ломиком.

Завершение

Радиатор «Газель» самостоятельно заменить совершенно не сложно. Не стоит игнорировать своевременное обслуживание этого узла, поскольку он отвечает за тепло в салоне. При первых признаках течи или в случае явных признаков износа конструкции, рекомендовано выполнить замену детали. Следуя всем указанным этапам, с этой работой справится даже автомобилист-новичок.

Как снять радиатор печки газель?

Как снять печку на Газели?

Как снять печку на Газели?

Печка необходима для того, чтобы обеспечить водителю Газели комфорт в холодное время года. В случае неисправности ТЭН необходимо его отремонтировать, а перед этим — демонтировать данный агрегат. Рассмотрим, как снять печку на Газелях.

Подготовительные этапы демонтажа

Сначала снимите радиатор, это необходимо.

  1. Слить жидкость.
  2. Выверните болты крепления боковой защиты.
  3. Снимите шланги с форсунок.
  4. Выверните болты крепления облицовки радиатора.
  5. Снимите лайнер.
  6. Снимите пластину радиатора.
  7. Снимите радиатор.

После этого отключается вентиляторный агрегат, за чем следует.

  1. Отсоедините приборную панель.
  2. Снимите вентилятор справа.
  3. Отсоедините разъем, через который запитывается тепловентилятор.
  4. Снимите гайки крепления крышки вентилятора.
  5. Снимите крышку.
  6. Снимите электродвигатель и вентилятор.

Демонтаж ТЭНа

Необходимо снять ТЭН.

  1. Демонтировать выключатель света.
  2. Отсоедините все колодки от соответствующих нагревателей.
  3. Отсоедините тягу крана, а также панель управления.
  4. Выверните болты крепления форсунки к обдува переднего стекла.
  5. Снимите форсунку.
  6. Удалите разъем, необходимый для вывода резисторов.
  7. Выверните болт крепления жгута проводов.
  8. Удалите болты, выступающие как фиксатор.
  9. Снимите нагреватель со всеми скобами.

Для демонтажа без кронштейнов необходимо немного приподнять обогреватель, а затем снять его с креплений. Теперь вы знаете, как поменять печку на Газели, и можете сделать ей замену.

В разделе Ремонт автомобилей вы найдете много полезных статей о ремонте различных автомобилей.

с кондиционером и без

Перед наступлением холодов необходимо проверить автомобильный отопитель на герметичность, исправность элементов и целостность теплообменника. Это позволит вовремя подготовить машину и сделать ваше пребывание комфортным. Замена радиатора печки «Приора» проводится при любых трещинах и повреждениях, так как этот элемент ремонту не подлежит.

Признаки неисправности

На автомобиле ВАЗ-2170 установлен подогреватель жидкостного типа, который взаимодействует с системой охлаждения силовой установки. Охлаждающая жидкость регулярно циркулирует через теплообменник, что является фактором, влияющим на коррозию и износ детали.

Замена радиатора печки «Приора» может понадобиться при наличии следующих признаков:

  • Отопитель перестал нормально греться.
  • Заметно упал уровень охлаждающей жидкости.

Сначала проверьте нагревательный элемент визуально. Необходимо разобрать часть узла и осмотреть радиатор. Если видны следы ржавчины или известкового налета, вероятно, течет теплообменник. Предварительно следует исследовать питающий и соединительный шланги, крепежные муфты, заслонку и редуктор.

Вариант замены на авто без кондиционера

Замена радиатора печки «Приора» без кондиционера с обнулением минусовой клеммы АВ.Затем снимает накладку лобовой накладки вместе с седлами дворников для облегчения рабочего процесса. Дальнейшая операция осуществляется поэтапно:

  • Снимаются трубки, подающие хладагент к форсункам.
  • Крышка снимается откручиванием семи винтов.
  • Ослаблен зажимной элемент на уплотнении крышки.
  • Плоские заглушки на шумоизоляции мотора пережаты и откручены.
  • Изоляционные элементы снимаются вместе с накладками.
  • На патрубках радиатора ослаблены и демонтированы петли. Необходимо будет подготовить емкость для слива антифриза.
  • Снята проводка к отопителю.
  • Держатель проволоки снимается и сдвигается в сторону.

Дальнейшие работы ведутся в машине. Ослабляются крепления кронштейна и педаль тормоза, и они смещаются в сторону. Стоит открутить три винта, и доступ к радиатору будет открыт.Осталось установить новый элемент и произвести повторную сборку в обратном порядке.

Замена радиатора печки «Приора» на кондиционер

В этом случае есть свои нюансы, хотя процедуры схожи между собой. Вам потребуется произвести следующие манипуляции:

  • Резиновый уплотнитель накладки на лобовое стекло снимается, чтобы получить доступ к элементам крепления.
  • Демонтируется шумоизоляция моторного щита в средней части (предварительно необходимо снять шланги крепления).Затем откручиваются крепежные винты и саморезы, снимается изоляционный слой в сторону.
  • Необходимо будет снять поролоновый уплотнитель и снять крышку теплообменника, которая фиксируется тремя винтами.
  • Демонтируйте форсунки, ослабив зажимы и подняв элементы вверх. Затем потяните на себя радиатор, пока он не выйдет из канавок.

После установки новой детали в обратной последовательности производится сборка.Основное отличие — замена радиатора печки «Приора», где установлен кондиционер — не сливайте охлаждающую жидкость.

Инструменты

Для w

Где радиатор подкачки резьбы с фото ?? 1-е поколение

Хорошо, думаю, мне придется ответить на свой пост.
Признаюсь, я новичок, но нужно с чего-то начать, верно? — так вот и я.

Сделай сам по замене радиатора Tacoma с фото.

Поврежденный верхний бак радиатора


После некоторых исследований было обнаружено несколько других с такой трещиной за верхним отверстием для шланга на OEM-радиаторе после более чем 100 000 миль.
Сейчас я на 114 км.

Пытался устранить утечку стекловолокном и полиэфирной смолой; затем сварка JB, и в конце концов … отвержденная на солнце УФ эпоксидная смола !!
Замедлило утечку, но расширение и сжатие под действием тепла и холода препятствовало формированию хорошей связи.

Посмотрев несколько сообщений и немного узнав об обслуживании системы охлаждения, я остановился на радиаторе Koyo # C1755 для АКПП.

У этого есть два ряда для лучшего охлаждения, вместо обычного одного ряда, который вы найдете на радиаторах OEM в большинстве магазинов, где я нахожусь. Получил в Радиаторс Экспресс. Думаю, Radiators.com — это та же компания.
Также остерегайтесь подделок: технический специалист Koyo сообщил мне, что некоторые продают подделки.

Инструменты для использования
Плоскогубцы для хомутов трансмиссионного шланга, длинная отвертка для
! @ # $% Хомутов решетки, которые очень хрупкие и легко ломаются.
Драйвер также подходит для больших хомутов, головок 12 мм и 10 мм, храповика и удлинителей.Не видно двух маркеров и двух галлонов антифриза.

Снятие решетки Tacoma 99 ’
Получил несколько зажимов для решетки в отделе запчастей дилера по цене менее 10 долларов.

По иронии судьбы, я думаю, что это была самая сложная часть работы !!
Прижимая язычок маленького зажима вниз отверткой с плоским шлицем, осторожно потяните решетку на 1/4 дюйма от крепления решетки, по одному, сначала верхние.

Трудно почувствовать выступ на нижних левом и правом зажимах, потому что они так далеко в решетке.Фонарик помог. Светильник на голове был бы круто.
Используйте для этого фонарик и длинную отвертку.


Это просто!

Снятие защитной пластины
Есть две секции, но снята только передняя часть.
Существует а-вкладка ссылки в середине, соединяющие две секции опорной плиты. Ослабление болтов на задней части коробки передач помогает снять переднюю часть.


Ага, да, подвеска Billstein выглядит немного взъерошенной.Наверное, мое следующее дело. Знаете какие-нибудь хорошие нитки для рукоделия? он он




Две стрелки указывают на другую часть опорной плиты, который также является язык-в-паз. При сборке звено сначала входит
, затем болты с пазом слева и справа. Это был баланс, чтобы собрать всех троих вместе.
Слив радиатора Антифриз
Снял крышку радиатора и открыл слив в нижней части радиатора. Слил антифриз в две бутылки с водой емкостью 1 галлон.

Ближе к концу я снял нижний шланг, чтобы слить больше.


Дозаправлялась зеленью во время протекания, и я экспериментировал с другим материалом для ремонта.
Похоже, что розовый материал OEM был смешан с зеленым? Или ржавчина ??? кто-нибудь? … Beuler? .. Beuler? …

Снятие и заглушка линий передачи радиатора

С помощью плоскогубцев ослабьте зажимы и сдвиньте их вверх по шлангу от деталей трансмиссии.
Использовал два шарпи, чтобы закрыть шланги трансмиссии. Снимая шланг, держите маркер близко к концу шланга и быстро вставьте в конец шланга, когда он выйдет из фитинга. Вы не потеряете больше чайной ложки жидкости.

Снятие вентилятора и кожуха с радиатора

Снятие и установка радиатора

На радиаторе есть язычок подвески охлаждения; это удерживает радиатор на месте, пока вы вставляете четыре болта.

Вот такая штука!

Обратите внимание на разницу в плотности ребер. Больше поверхности для охлаждения на Koyo.
Старый OEM радиатор против ….

Готово!

Nissan Rogue Service Manual: Радиатор — Снятие и установка — Система охлаждения двигателя

Покомпонентное изображение

СНЯТИЕ

  1. Резервуар
  2. Крышка резервуара резервуара
  3. Шланг резервуара резервуара
  4. Монтажная резина (верхняя)
  5. Крышка радиатора
  6. Радиатор
  7. Шланг охладителя жидкости вариатора
  8. Зажим
  9. Шланг охладителя жидкости вариатора
  10. Монтажная резина (нижняя)
  11. Кольцо уплотнительное
  12. Сливная пробка
  13. Зажим
  14. Шланг радиатора (нижний)
  15. Вентилятор охлаждения в сборе
  16. Зажим
  17. Шланг радиатора (верхний)
  1. К водовыпуску
  2. К водоприемнику
  3. К подогревателю жидкости вариатора

Снятие и установка

СНЯТИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не снимайте крышку радиатора, когда двигатель горячий.Могут возникнуть серьезные ожоги от высокого давления охлаждающая жидкость двигателя вытекает из радиатора. Оберните колпачок плотной тканью. Медленно надавите и поверните его на четверть оборота, чтобы спустить повышенное давление. Осторожно удалить крышка, нажав на нее и повернув его до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Заглушки или заглушки чтобы жидкость не пролилась.

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить положительный полюс аккумуляторной батареи. См. PG-77, «Покомпонентное изображение».
  3. Система Depower SRS. См. СР-2, «Сервис».
  4. Слить охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. CO-8, «Слив».

ВНИМАНИЕ :

  • Выполняйте этот шаг при холодном двигателе.
  • Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.
  1. Снять нижнюю крышку двигателя.См. EXT-37, «ДВИГАТЕЛЬ ПОД КРЫШКОЙ: Снятие и установка ».
  2. Снять крыло. См. EXT-30, «ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО: Снятие. и установка ».
  3. Снять передний воздушный спойлер. См. EXT-16, «Покомпонентное изображение».
  4. Снять боковую крышку защитного крыла. См. EXT-28, «КРЫЛО ЗАЩИТА: Покомпонентное изображение «.
  5. Снять опору сердечника радиатора (верхнюю). См. EXT-16, «В разобранном виде Просмотр ».
  6. Снимите шланг радиатора (верхний / нижний) с радиатора.См. CO-13, «В разобранном виде».

    ВНИМАНИЕ : Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.

  7. Снимите хомуты со шланга радиатора (верхний / нижний), (при необходимости).

ПРИМЕЧАНИЕ : Шланги радиатора приклеены хомутами.

  • Нанесите термофен на место склейки, обычно на нижняя сторона шланга радиатора (верхний / нижний), a небольшое расстояние от зажима.
  • При нагревании одновременно покачивайте или надавливайте на аккуратно зажмите язычок, чтобы его можно было удалить из шланга, не повредив его.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Надевайте средства защиты рук при нагревании для удаления клея.

  1. Снять конденсатор. См. HA-37, «КОНДЕНСАТОР: Снятие и Установка ».

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить конденсатор.

  2. Снять блок вентилятора охлаждения. См. CO-17, «Покомпонентное изображение».

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить радиатор.

  3. Снять радиатор.

    ВНИМАНИЕ : Будьте осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать радиатор.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • После установки залейте охлаждающую жидкость и проверьте на герметичность.Ссылаться на СО-9, «Заправка» и СО-8, «Инспекция».

ВНИМАНИЕ : Не проливайте охлаждающую жидкость в моторный отсек. Для впитывания охлаждающей жидкости используйте магазинную ткань.

Шланг радиатора

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • После того, как хомут для шланга будет установлен на место, поместите небольшой количество клея между шлангом и зажимом (A).

  • Вставьте шланг радиатора (1) до упора (2) или на 33 мм (1.30 дюймов) (шланг без пробки).

Единицы: мм (дюймы)

  1. Сторона радиатора
  2. Сторона двигателя
  • Ориентацию защелки зажима шланга см. На рисунке.

*: См. На рисунках конкретное положение каждого выступа шлангового зажима.

E. Вид E
: Верх автомобиля
: Задняя сторона автомобиля

  • Угол (b), создаваемый защелкой шлангового зажима, и указанный линия (A) должна находиться в пределах ± 30, как показано на рисунке.

  • Чтобы установить хомуты для шлангов (1), убедитесь, что размер (A) от конец хомута на шланге радиатора к хомуту в пределах эталонного значения.

Размер «A»: (-3) — (+3) мм [(-0,12) — (+0,12) дюйма]

Инспекция

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Запустить и прогреть двигатель. Проверьте визуально и убедитесь, что есть утечки охлаждающей жидкости двигателя нет, если двигатель Обнаружены утечки охлаждающей жидкости произвести осмотр.См. CO-8, «Осмотр».
Вентилятор охлаждения
В разобранном виде Кожух вентилятора Двигатель вентилятора (левый) Двигатель вентилятора (правый) Вентилятор охлаждения (правый) Вентилятор охлаждения (левый) Фронт Снятие и установка УДАЛЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте радиусы …
Другие материалы:

Как проверить клемму
КОМПЛЕКТ РАЗЪЕМОВ И КОНТАКТОВ Используйте перечисленные ниже комплекты разъемов и выводов клемм, когда замена разъемов или клемм. Комплекты разъемов и выводов клемм содержат одни из самых часто используемые разъемы NISSAN / INFINITI и терминалы.Подробные сведения о разъемах и терминалах …

Рулевые переключатели не работают
Описание Один или несколько рулевых переключателей для управления информационным дисплеем находятся в не работает. Процедура диагностики 1.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ РУЛЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. Проверить цепь переключателя рулевого управления. См. MWI-69, «Процедура диагностики». Результат проверки нормальный? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2. …

Топливная форсунка
Проверка функций компонентов 1. НАЧАЛО ОСМОТРА Поверните ключ зажигания в положение START.Есть ли возгорание цилиндров? ДА >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2. НЕТ >> Переходите к EC-464, «Процедура диагностики». 2.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОРА. С КОНСАЛТОМ Запустить двигатель. Выполните «БАЛАНС МОЩНОСТИ …

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

Как снять радиатор: Пошаговая инструкция

Есть два способа промыть радиатор: либо нанять сантехника для профессиональной промывки всей системы центрального отопления, либо сделать это самостоятельно и промыть радиатор вручную.Если вы выберете второй вариант, вам нужно будет знать, как снять радиатор.

Когда радиатор заполнен илом, его содержимое может сделать эту работу очень беспорядочной, поэтому убедитесь, что вы полностью подготовлены к очистке любых разливов, но не позволяйте этому отвлекать вас, как если бы вы сделали это правильно, то не должны иметь проблему. Вам также понадобятся следующие предметы:

1. Препарат

Убедитесь, что вы выключили центральное отопление и дайте ему остыть, так как вы не хотите иметь дело с горячей водой при опорожнении радиатора.Затем положите старые простыни и полотенца под радиатор, особенно под вентили и вокруг труб, проходящих через половицы.

2. Отключить вентили

Далее вам нужно будет изолировать радиатор, закрыв клапаны на каждом конце. Сначала поверните термостатический клапан радиатора (TRV) в полностью выключенное положение. На другом конце радиатора вы найдете запорный клапан, который обычно имеет пластиковую крышку. Снимите пластиковую крышку и с помощью разводного ключа полностью поверните клапан по часовой стрелке, отмечая количество оборотов.При замене радиатора вам потребуется установить клапан в исходное положение на ту же величину, чтобы обеспечить его правильную балансировку. Ваш радиатор теперь изолирован от системы центрального отопления.

3. Ослабьте термостатический клапан

.

Поместите ведро или чашу под термостатический клапан и, используя оба разводных ключа, поместите один гаечный ключ на корпус клапана и используйте другой, чтобы ослабить гайку, соединяющую радиатор с клапаном. См. Диаграмму справа, чтобы понять, что вам нужно делать.

4. Откройте спускной клапан

.

Убедившись, что у вас есть чаша и листы под клапаном, который вы только что сняли, пора открыть спускной клапан с помощью радиаторного ключа, который нарушит вакуум в системе и позволит воде вытекать в чашу или ведро. Это когда вы можете увидеть, насколько грязная ваша вода и сколько осадка в вашем радиаторе.

5. Открыть запорный вентиль

Теперь пора проделать то же самое с запорным клапаном, и вы сможете наклонить радиатор, чтобы удалить из него излишки воды.Наконец, используйте ключ радиатора, чтобы закрыть выпускной клапан, который должен вновь создать вакуум в радиаторе. Теперь вы можете снять радиатор со стены, но будьте осторожны, чтобы из радиатора не вытекла грязь, поэтому может быть полезно обмотать липкой лентой несколько пакетов для сэндвичей вокруг каждого конца клапана.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *