Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена ШРУС (гранаты) автомобиля в Челябинске

ШРУС – модуль, который обеспечивает правильную передачу момента силы. Крутящий момент при этом поступает на приводные колеса со стороны трансмиссии. Шарниры могут иметь внутренний или наружный формат, а сами они являются неотъемлемыми компонентами современных авто. Конструкция «гранаты» довольно простая. Узел включает в себя чашеобразную основу, обоймы в виде специальных сфер, сепараторы кольцевидного типа, а также 6 стальных шариков. Нормальная работа машины требует наличия нескольких шарниров. Внешние при это обеспечивают вращение колес, а внутренние отвечают за подачу поступающих вращений.

ШРУС является довольно надежным устройством. Но и с ним возникают проблемы. Решить их позволяет обращение к нашим специалистам. Каждая замена шруса занимает у нас минимум времени, мы действуем с гарантией и всегда доводим работу до ее успешного завершения. Поручите ремонт профессионалам. Итогом нашего вмешательства вы наверняка будете довольны.

 

Признаки неисправности

Определение неисправности не составляет особой сложности. Но нужно помнить о делении шарниров на внутренние и внешние. Первые не испытывают воздействия руля, а лишь передают момент силы к коробке и далее по цепи. А наружные воспринимают определенное воздействие при сильном выворачивании колес. Причем их конструктивные особенности обеспечивают передачу момента силы даже при условии поворота руля до максимальной точки.

Если на зубцах имеются определенные дефекты, то шарнир начинает проскальзывать. Все это проходит на фоне неприятного хруста. Проблемы с наружным шарниром проявляются при максимально вывернутых колесах. Если же они находятся прямо, то проблемы следует искать во внутренних шарнирах. Также здесь могут наблюдаться вибрации и гул в районе КПП. В любой ситуации не стоит откладывать визит в автосервис для скорейшего устранения проблемы. Ведь при игнорировании поломки шарнир может развалиться прямо на ходу.

 

Почему узел выходит из строя

Поломки узла могут быть обусловлены разными факторами. Хотя сам он обладает довольно внушительным периодом эксплуатации, а его ресурс рассчитан на 100000 км пробега и даже более. А среди главных провоцирующих факторов на максимально пристальное внимание заслуживают такие:

  • Проблемы с целостностью резинового основания пыльника;
  • Проникновение внутрь самого шарнира грязи или пыли;
  • Коррозионные процессы, которые поражают элементы изнутри;
  • Изнашивание «гранаты» на фоне абразивного воздействия песка;
  • Естественный износ, который возникает при длительном и активном эксплуатировании ТС.

Следует максимально тщательно следить за состоянием пыльников и целостностью их основания. Наличие на чехле жирных отложений является прямым свидетельством наличия утечки смазочного вещества. При таком раскладе

замена пыльника шруса должна быть проведена незамедлительно. Ведь в этом случае вероятность сохранения узла остается довольно высокой. Сложно сопоставить стоимость шарнира с ценой пыльника. Причем на некоторых моделях машин отсутствует возможность раздельной замены. Там требуется замена сразу всей полуоси. Обойдется такой ремонт в довольно внушительную сумму. Да и о сопутствующих трудовых затратах забывать не стоит.

 

Как предупредить неисправность

Сделать это достаточно просто. Нужно лишь внимательно следить за состоянием шарниров и их герметичностью. Следует в максимальной мере исключить загрязнение проблемного узла. Особенно это касается участка под манжетами. А менять деталь следует при наличии даже незначительных повреждений. Причем не стоит экономить при этом на комплектующих. Ведь только качественные манжеты смогут прослужить в течение длительного периода. Низкосортные аналоги приходят в негодность спустя довольно незначительный промежуток времени.

Стоит принять во внимание и качество соединения главной передачи с валом. Если имеет место слабая затяжка болтов, то уже очень скоро наружный шарнир начнет отдаляться от вала. При этом сразу же возникнут специфические постукивания в области трансмиссии. Малейшее промедление в этом случае может привести к необходимости полной замены «гранаты».

   

Особенности замены модуля

Для замены необходимо разместить автомобиль на стенде и тщательно его зафиксировать. Замена внешнего шарнира предполагает первоначальный демонтаж колеса, ступичной гайки, диска с суппортом, наконечника рулевого модуля и шаровой опоры. После этого можно переходить к снятию самого шарнира. Вместо него ставится исправный элемент, а механизм собирается в обратном порядке.

Для замены внутреннего шарнира машина размещается на подъемнике или смотровой яме. С детали снимаются все крепления, она извлекается наружу и меняется на новую. Но визуальная простота процесса обманчива. Такая работа требует опыта и наличия профессиональных навыков. Поэтому от самостоятельной замены стоит отказаться. Лучше поручить работу профессионалам, которые выполнят поставленную задачу оперативно и с гарантией.

 

Сколько стоит замена

Обойдется замена шарнира недорого, а расчет точного ценника осуществляется с учетом ряда определенных факторов. В первую очередь учитывается тип транспортного средства и конкретная модель авто. Влияет на цену тип самого шарнира, сложность его замены и оперативность проведения спектра требуемых работ. Но в нашем сервисе вам не придется об этом думать. Ведь наши цены может позволить себе каждый желающий.

 

Наши преимущества

Выбор в пользу нашего автосервиса будет иметь для вас такие преимущества:

  • Возможность записи в предварительном режиме;
  • Наличие всего требуемого для профессионального ремонта;
  • Использование сертифицированных узлов и комплектующих;
  • Приемлемая ценовая политика на весь спектр реализуемых услуг;
  • Индивидуальный подход к работе с каждым автовладельцем;
  • Квалифицированные ответы на интересующие вас вопросы;
  • Обязательное предоставление гарантии на любой проведенный ремонт.

 

Нужно заменить ШРУС? Нет проблем. Обращайтесь. У нас лучшие условия сотрудничества на весь Челябинск, возможна запись на удобное вам время, а опытные профессионалы проведут ремонт на высочайшем уровне. Приходите. Мы обязательно поможем.

Замена ШРУСа в Калининграде | Автосервис Мустанг

Цены на замену ШРУСа:

Процедура Стоимость
Замена ШРУСа (сложность 1) (Volkswagen: Polo, Hyundai: Solaris, Renault: Logan, Kia: Rio) 950 руб/шт
Замена ШРУСа (сложность 2) 1 200 руб/шт
Замена ШРУСа (сложность 3) (Mazda: 6/CX-5, BMW: 5-series: E39/E60, Х5: Е53, Skoda: Rapid/Octavia, Mercedes-Benz: W203/W210, Audi: А6: С4/С5, Ford: Focus, Nissan: Qashqai: J10, Volkswagen: Passat: B5) 1 500 руб/шт

Позвонить записаться

Во время эксплуатации автомобиля с передним приводом периодически возникает необходимость проведения замены ШРУСа.

Шарнир равных угловых скоростей предназначен для передачи крутящего момента на колеса авто. Выход из строя узла приводит к невозможности колеса вращаться, что служит причиной серьезных проблем, особенно если поломка проявится на большой скорости. В худшем случае, авто может занести, что потенциально выльется в ДТП.

В отдельных случаях достаточно провести замену пыльника ШРУСа. Пыльник предназначен для предотвращения попадания грязи и воды внутрь механизма, что позволяет заметно продлить срок его эксплуатации. Также крайне необходимо внимательно следить за состоянием внешней и внутренней гранаты, пыльников.

Замена внутреннего ШРУСа

Основным признаком выхода из строя ШРУСа служит образование хруста в районе колес. Шум может увеличиваться при прохождении поворотов, когда увеличивается нагрузка на деталь. Замена гранаты требует профессионального выполнения работ, иначе увеличивается вероятность быстрой повторной поломки.

Для смены детали понадобится частичная разборка автомобиля:

  • Снятие колеса.
  • Демонтаж тормозного суппорта.
  • Снятие ступицы.
  • В отдельных случаях демонтаж рулевого наконечника.
  • Также может понадобиться замена полуоси.

Сотрудники автосервиса «Мустанг» в Калининграде используют специализированное оборудование для выпрессовывания старого ШРУСа и запрессовки нового. Это позволяет избежать дополнительных повреждений в отличии от обычного выбивания молотком с использованием подкладки, что часто практикуется в кустарных условиях. В отдельных случаях достаточно вывернуть руль в крайнее положение той стороны, на которой проводятся работы, чтобы деталь выпала сама.

Замена внешнего ШРУСа

Внешний ШРУС подвергается большей нагрузке и нуждается в смене чаще. Принцип замены полностью идентичен со внутренней комплектующей. Однако в этом случае деталь придется только выпрессовывать, поскольку самостоятельно она не выпадает.

Важно следить за состоянием и при необходимости менять пыльники, поскольку от их целостности зависит срок эксплуатации комплектующей. Установка начинается с монтажа пыльника и тщательной смазки движущихся элементов ШРУСа. После запрессовки пыльник дополнительно фиксируется хомутами.

При выполнении замены ШРУСа сотрудники автосервиса «Мустанг» используют специализированное оборудование, что позволяет значительно ускорить процесс.

Остались вопросы? Звоните, поможем рассчитать стоимость ремонта: +7 (4012) 719-509

Показать еще

Как отремонтировать/заменить ШРУСы Can-Am

27 февраля 2021 г.

Если вы ездите достаточно интенсивно и достаточно долго, скорее всего, вам потребуется отремонтировать или заменить ШРУС, пыльник ШРУСа или целая ось в вашем Can-Am Maverick, Can-Am Defender или Can-Am Commander в какой-то момент. И хотя замена осей и шарниров Can-Am Side-by-Side не самая сложная вещь в мире, это может быть довольно сложно в полевых условиях, когда у вас нет подходящих инструментов. И в зависимости от того, какой Can-Am UTV у вас есть, может быть дешевле купить совершенно новую ось в сборе с обоими ШРУСами, чем заменять отдельный ШРУС Can-Am Maverick, Commander или Defender. Но независимо от того, нужна ли вам временная починка ШРУСа, чтобы вернуться к началу тропы, или надлежащая замена ШРУСа, чтобы сохранить хорошие времена на долгие годы, вот как отремонтировать / заменить ШРУСы Can-Am. !

ШРУСы и пыльники Can-Am UTV: что следует учитывать

В некоторых случаях полностью новая ось будет дешевле, чем покупка сменного ШРУСа. В других случаях вместо замены ШРУСов Can-Am можно использовать комплекты для восстановления ШРУСов. Например, полная ось OEM Can-Am Defender XMR дешевле, чем один OEM-шарнир для XMR. Люди не очень часто покупают только шарнир, а поскольку ШРУСы не производятся серийно, как оси, экономия за счет масштаба не достигается, что делает цены выше. Кроме того, все затраты на оформление документов, доставку и обработку, связанные с заменой ШРУСов Can-Am, почти идентичны затратам на замену осей. При этом, если все, что вам нужно, это новый пыльник ШРУСа, приобретение совершенно новой оси может не иметь смысла.

Замена, ремонт и замена ботинок Can-Am UTV CV

Как и в случае с ШРУСами, гораздо проще просто заменить всю ось вместо того, чтобы отсоединять ШРУС, а затем натягивать на него новый пыльник. Но если у вас есть время, то инструменты и терпение, можно заменить только сапоги CV на Can-Am Maverick, Commander или Defender. Один из самых простых способов заменить пыльник ШРУСа на вашем Can-Am бок о бок — это поместить ось в тиски и ударить по внутренней части ШРУСа (та часть, которая находится на шлицах вала) латунный пробойник и молоток. Ударьте по противоположным сторонам, вперед и назад, и он должен оторваться довольно легко. На конце шлица есть стопорное кольцо, которое скрепляет все вместе, но CV выскочит из него несколькими счастливыми нажатиями.

Смазка CV, скорее всего, попадет повсюду, когда вы снимите пыльник, поэтому вам нужно будет добавить такое же количество смазки обратно в новый пыльник CV после его установки. Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы снова надеть новый ботинок, и многие гонщики используют жесткие пластиковые воронки и аэрозольную смазку, чтобы ботинок CV встал на место. Поскольку заменить чехол CV на Can-Am UTV очень сложно, большинство людей просто выбирают новую ось CV в сборе.

Замена ШРУСов Can-Am UTV

Если вы слышите много щелкающих звуков, исходящих от ШРУСов вашего автомобиля, или если пыльник ШРУСа порвался и внутрь попала вода, вероятно, пришло время заменить один или все ваши ШРУСы Can-Am. Хотя замена ШРУСов проще с помощью пресса, достаточно будет нескольких нежестких взмахов молотком. Стандартные ШРУСы заменить немного сложнее, чем ШРУСы на осях вторичного рынка, но независимо от того, есть ли у вас заводская деталь или деталь вторичного рынка, убедитесь, что в шарнире или пыльнике нет грязи, так как даже небольшая Фрагмент грязи или частица пыли могут разрушить внутренний или внешний ШРУС. Также следует отметить, что не все ШРУСы/пыльники будут работать на всех осях. Например, чашки на осях Rhino не взаимозаменяемы с другими брендами. Поэтому, если у вас есть оси Turner или Cobra, вам потребуются совместимые компоненты.

Вместо постоянной замены ШРУСы, возможно, вам лучше использовать ограничительные ремни или заменить локер в дифференциале на Smart-Lok, TORQ Locker или что-то подобное. Если вы используете комплект подвески с большим ходом, который требует +3 оси, и продолжаете ломать их на стопорном кольце рядом с дифференциалом, ограничительные ремни на ваших амортизаторах помогут вам избежать отрыва наконечников осей.

Трейлсайд против. Ремонт ШРУСа на дому

Перед заменой потенциально сломанного ШРУСа целесообразно убедиться, что он действительно неисправен. Если у вас есть движение из стороны в сторону, может быть виноват ступичный подшипник. В качестве альтернативы, если верх и низ двигаются вперед и назад, проблема может быть в шаровом шарнире подвески. Для тех, кто нуждается в немедленном ремонте, на некоторых моделях Can-Am UTV может подойти настоящий резиновый задний багажник 04 Audi TT от Auto Zone. И хотя внутренние съемники ШРУСа и большие монтировки можно использовать для отделения ШРУСа от корпуса дифференциала, мало кто берет эти инструменты с собой во время езды по бездорожью/трейлу.

Задние дифференциалы на большинстве UTV Can-Am герметичны, а передние дифференциалы — нет. Поэтому, если вы разорвете ось на трассе и вам нужно будет ее вытащить, вам нужно будет отрезать чашку и засунуть ее обратно в дифференциал. Вы также можете промыть корпус дифференциала дизельным топливом, чтобы удалить оставшуюся грязь. Для тех, кто не ездит с монтировками, отвертки могут работать для ремонта ШРУСа на обочине. Однако для достижения наилучших результатов рекомендуется проводить работу с осями и CV дома.

Осевые фиксаторы — лучший инструмент для ремонта или замены ШРУСов вашего автомобиля. Но если у вас его нет, не расстраивайтесь. Ремни с храповым механизмом часто используются владельцами Can-Am для извлечения осей, также могут работать съемники подшипников / съемники шкивов. Залезть за чашку между ШРУСом и картером дифференциала сложно, и здесь в игру вступают маленькие монтировки и большие отвертки. Зажимы глушителя на скользящем молотке должны работать, и если ничего не помогает, вы можете использовать 1-дюймовую трубу, чтобы выбить ось с другой стороны.

ШРУСы — Общая информация, снятие, установка и обслуживание

ШРУСы — Общая информация, снятие, установка и обслуживание

СУЗП-01, ШРУСы – общая информация, снятие, установка и обслуживание


Версия для печати Acrobat

Кредиты

Большое спасибо Бену Дэвису за то, что он нашел время документировать эту процедуру с фотографиями.

Общая информация

Техническое обслуживание ШРУСа является важной частью любого планового технического обслуживания. Тем не менее, этим часто пренебрегают до тех пор, пока не начнутся проблемы с ШРУСами. ШРУСы обычно дают вам знать, когда они начинают портиться. Вы услышите щелкающий звук, исходящий из задней части автомобиля, который обычно можно определить с одной стороны автомобиля. Щелчки могут быть слышны при обычной езде или при повороте на внешней задней оси.

Довольно часто щелкающий ШРУС можно отремонтировать, просто сняв ось, очистив ШРУС и перепаковав его. Со временем смазка в ШРУС имеет свойство исчезать, даже на ШРУСах с пыльниками в идеальном состоянии. Не спрашивайте меня, куда он идет, я не знаю.

Если ШРУС поврежден и нуждается в ремонте, есть несколько вариантов. Отдельные комплекты ШРУСов доступны в Porsche. Я не знаю навскидку, доступны ли они у поставщиков послепродажного обслуживания. Вы также можете приобрести полностью новые или восстановленные оси. Или, если просто багажник плохой, можно приобрести комплект багажника. Каталожные номера для всех них приведены ниже.

ЧАСТИ
Номер детали
Описание
Приложение
Количество
944 331 901 00 Комплект ШРУСа 1977-1988 924/С/Т
1983-1991 944/С/С2
1986 944Т
4
951 332 901 00 Комплект ШРУСа 1987-1991 944Т
4
944 331 903 00 Комплект чехлов 1977-1988 924/С/Т
1983-1991 944/С/С2
1986 944T
4
951 332 901 00 Комплект чехлов 1987-1991 944T
4
477 501 103 Ось — механическая коробка передач 1977-1985. 5 924/Т, 944
2
477 501 101А Ось — левая автоматическая коробка передач 1977-1985.5 924, 944
1
477 501 102А Ось — правая автоматическая коробка передач 1977-1985.5 924, 944
1
944 332 038 01 1985.5-1991 924С, 944/С/С2
1986 944T
Ось — механическая коробка передач
2
951 332 038 02 1987-1991 944Т Ось
2
944 332 038 02 1985.5-1991 924С, 944 Ось — левая автоматическая коробка передач
1
944 332 038 03 1985.5-1991 924S, 944 Ось — правая автоматическая коробка передач
1

Инструменты

  • 8 мм — 12-гранный внутренний инструмент

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Инструмент с 8 мм — 12 точками доступен в большинстве крупных магазинов автозапчастей и производится Lisle. Иногда вы найдете его как часть набора из трех 12-гранных инструментов (8 мм, 10 мм, 12 мм), поскольку они используются в ряде приложений GM. Однако, если в магазине есть набор из трех, они также должны иметь возможность получить их по отдельности. Имейте в виду, прежде чем передать набор из трех, что все три размера используются в различных приложениях на 944. 8-миллиметровый инструмент также используется для крепления прижимной пластины к болтам маховика. 10 мм используется на болте звездочки распределительного вала. И 12 мм используются на маховике к болтам коленчатого вала. Эти инструменты также известны как инструменты «сырной головки», и если вы получаете их от Snap-On, это инструмент «тройной квадрат». Инструменты Lisle имеют 12-гранную головку на одном конце и шестигранную головку на другом конце, поэтому для использования их необходимо вставить в гнездо. Они также относительно недороги (около 8 долларов США каждый). Инструмент Snap-On значительно дороже (около 25 долларов США). Однако качество лучше, на них пожизненная гарантия, а 12-штырь вставляется в розетку.

  • Набор метрических головок
  • Плоскогубцы для замков каналов
  • Щипцы для наружных стопорных колец
  • Маркер или яркий цветной лак для ногтей
  • Пробойник
  • Молоток
  • Растворитель (уайт-спирит или очиститель тормозов)
  • Смазка для ШРУСа (на молибденовой основе)
  • Тряпки

Порядок действий

  1. Установите заднюю часть автомобиля на домкраты и установите блоки перед передними колесами и позади них.
  2. С помощью маркера или лака для ногтей отметьте ориентацию ведущих осей перед снятием.

    ПРИМЕЧАНИЕ (Технический совет предоставлен Беном Дэвисом)

    Если вы повторно смазываете ШРУСы, скорее всего, много смазки вытекло и, вероятно, запеклось снаружи ШРУСа, оси и чехла. Вероятно, он также глубоко въелся в болты, что затрудняет удаление болтов и, вероятно, зачистку вашего болта или вашей головки сыра. Быстрый проход с помощью мойки высокого давления может значительно упростить дело, или удалить грязь с болтов с помощью щетки и небольшого количества растворителя. Это стоит нескольких дополнительных минут.

  3. С помощью 8-мм 12-гранного внутреннего инструмента открутите болты с цилиндрической головкой, крепящие полуоси к коробке передач и к ступице колеса.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При откручивании болтов ШРУСа необходимо будет придерживать колесо. Если автомобиль достаточно низкий, можно подложить под колесо блок. В противном случае вам придется держать колесо самостоятельно, или попросить помощника держать колесо, или заблокировать колесо, используя стояночный тормоз или включив коробку передач, ослабляя болты.

  4. Когда все болты будут удалены, осторожно снимите ведущий мост с автомобиля и положите на чистую рабочую поверхность.

  5. С помощью пробойника и молотка аккуратно постучите по внешнему краю ШРУСа, чтобы отделить буртик от корпуса ШРУСа.

  6. Сотрите всю смазку с конца ШРУСа. С помощью маркера или лака для ногтей отметьте конец ШРУСа от центрального вала через все компоненты к внешнему краю.

  7. Используя внешние плоскогубцы для стопорных колец, снимите стопорное кольцо на конце вала ведущей оси.

  8. Вытолкните вал из конца ШРУСа. Если вал трудно вытолкнуть, постучите по концу вала плоской выколоткой и молотком, чтобы ослабить его.

  9. Снимите вогнутую шайбу с полуоси. Возможно, потребуется использовать плоскогубцы для блокировки канала, чтобы снять его с вала.

  10. Снимите чехол с конца вала ведущей оси.

  11. Поворачивайте внутреннюю обойму до тех пор, пока шарики не совместятся с канавками на внешней обойме. Затем наклоните внутреннюю обойму, чтобы отделить внутреннюю обойму от внешней.

  12. Выдавите шарикоподшипники из внутреннего кольца.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    При разборке ШРУСов обязательно держите детали каждого ШРУСа вместе. Не смешивайте их с деталями от других ШРУСов.

  13. Очистите все детали ШРУСа (кольца, шлицы и шарикоподшипники) растворителем и осмотрите их на наличие повреждений. Если на какой-либо из деталей имеются признаки чрезмерного износа или растрескивания, следует заменить весь ШРУС.

  14. Нанесите небольшое количество консистентной смазки на канавки шарикоподшипников на внутреннем кольце. Пальцами вдавите шарикоподшипники обратно во внутреннюю обойму, пока они не встанут на место со щелчком.

  15. Соберите внутреннее и внешнее кольца, совместив шарикоподшипники с канавками во внутреннем кольце и наклонив внутреннее кольцо во внешнее кольцо.

    Технический совет предоставлен Беном Дэвисом

    Если у вас возникли трудности с вставкой внутреннего кольца во внешнее кольцо с неповрежденными шарикоподшипниками, вам может быть проще использовать этот альтернативный метод: снимите все шарикоподшипники, затем вставьте внутреннее кольцо во внешнее кольцо и наклоните внутреннее кольцо. при установке вставлять шарикоподшипники по одному. После установки последнего шарикоподшипника внутреннее кольцо уже будет на месте.

  16. Осмотрите пыльник ШРУСа на наличие разрывов, разрывов или износа и при необходимости замените. Нанесите небольшое количество смазки или силиконового спрея на отверстие полуоси в чехле. Наденьте чехол на ось. Нанесите небольшое количество смазки на внутреннюю часть ботинка.

  17. Наденьте вогнутую шайбу на шлицы оси. Используйте молоток и глубокую головку, чтобы вбить шайбу до нижней части шлицов.

  18. Тщательно наполните ШРУС смазкой.

  19. Нанесите небольшое количество смазки на шлицы оси.

  20. Проверьте установочные метки на конце полуоси и на внутреннем и внешнем кольцах ШРУСа. Наденьте ШРУС на ось, убедившись, что все метки совмещены.

  21. Установите стопорное кольцо на конец полуоси, чтобы зафиксировать ШРУС на месте.

  22. Вставьте хомут чехла ШРУСа на место на ШРУС.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *