Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие (замена) заднего бампера Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

1. Левый боковой кронштейн бампера. 2. Левое перекрытие бампера. 3. Облицовка бампера в сборе. 4. Левый отражатель. 5. Нижняя задняя панель. 6. U-образная гайка. 7. Нижняя облицовка бампера. 8. Правый отражатель. 9. Левая стойка бампера. 10. Втулка под винт. 11. Энергоаккумулятор бампера, 12. Правая стойка бампера. 13. Правое перекрытие бампера. 14. Правый боковой кронштейн бампера.

Облицовка бампера сделана из эпоксидных смол. Не прилагать к ней усилий и не допускать контакта с маслами.

Снятие

1. Полностью открыть дверь багажного отделения.

2. Отвернуть по 2 винта крепления с нижней стороны левого и правого комбинированных фонарей.

3. Поддев отвёрткой ивлечь зажим (пистон) с нижней стороны бампера…

… и ещё по два скаждой стороны снизу

4. Снять пластиковые накладки задних колесных арок (см. тут)

5. Отвернуть винты крепления (А) облицовки бампера (слева и справа).

6. Потянув на себя, отщелнуть боковые фиксаторы заднего бампера в указанной на рисунке последовательности. Сначало с одной стороны, потом с другой.


Снятие облицовки бампера желательно выполнять с помощником, чтобы не допустить её падения.

7. Отведите бампер, насколько это позволит электропроводка.

8. Отсоединить разъемы задних противотуманных фонарей.

9. Снять облицовку бампера в сборе.

10. После снятия облицовки заднего бампера снять с неё следующие элементы:

• Снять нижний щиток бампера.

• Снять облицовку бампера.

• Снять левый и правый отражатели.

11. Снять энергопоглотитель.

12. Снять нижнюю заднюю панель.

13. Снять левую и правую стойки бампера.

14. Отвернуть винты крепления и снять боковые кронштейны заднего бампера слева и справа.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание

При установке облицовки переднего бампера необходимо обеспечить необходимую величину кузовных зазоров, как представлено ниже.


Участок Зазор Разница по высоте поверхностей панелей
Облицовка бампера в сборе -Заднее крыло А-А 0.0~1.0 мм (-0.3)~(+1.7) мм
Облицовка бампера в сборе -Задний комбинированный фонарь В-В 0.2~3.0 мм
Облицовка бампера в сборе -Дверь багажного отделения С-С 3.0~7.0 мм 0.0~4.0 мм
D-D 6.0~10.0 мм 0.0~4.0 мм

Снятие заднего бампера на автомобиле Daewoo Nexia 2008

Работу проводим при ремонте и замене бампера.

Отворачиваем две пластмассовые гайки левой задней облицовки багажника.

Потянув за лепесток пистона, извлекаем четыре пистона крепления левой задней облицовки багажника…

…и снимаем ее.
Аналогично снимаем правую заднюю облицовку багажника, пропустив трос с ручкой для открывания лючка заливной горловины через щель в облицовке.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку, крепящую одновременно левый задний фонарь и бампер, а также две нижние гайки крепления бампера.
Аналогичные операции проводим с правой стороны.

С наружной стороны арок обоих колес головкой «на 7» отворачиваем по одному саморезу крепления бампера к задним крыльям.

Изнутри арок колес головкой на «10» отворачиваем по два болта крепления заднего бампера.

Изнутри багажника с каждой стороны головкой «на 10» отворачиваем по одному болту бокового крепления бампера.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки крепления балки бампера слева и аналогично две гайки справа.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления заднего бампера к кузову.

Снизу автомобиля головкой «на 14» отворачиваем гайку крепления балки заднего бампера к кузову слева и аналогично справа…

…и снимаем его вместе с балкой и энергопоглощающим элементом.

Крестообразной отверткой отворачиваем фиксаторы пяти пистонов…

…и извлекаем их из отверстий.

Крестообразной отверткой отворачиваем фиксатор пистона…

…и извлекаем его из отверстия кронштейна балки заднего моста.

Сжав лепестки двух держателей…

…отсоединяем балку от заднего бампера.

Крестообразной отверткой отворачиваем фиксаторы двух пистонов…

…извлекаем их из отверстий…

…и отделяем энергопоглощающий элемент от заднего бампера.
Устанавливаем задний бампер и его детали в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.

Заднее сиденье (складывание, снятие, разборка Kia Ceed / Киа Сид


1. Подушка заднего сиденья в сборе
2. Спинка заднего сиденья с сборе
Составляющие компоненты (1)
  Спинка заднего сиденья


1. Ремень безопасности заднего сиденья (левый)
2. Ремень безопасности заднего сиденья (правый)
3. Направляющая подголовника заднего сиденья (левая)
4. Направляющая подголовника заднего сиденья (правая)
5. Крышка гнезда катушки ремня безопасности заднего сиденья
6. Втягивающее устройство ремня безопасности заднего центрального сиденья
7. Каркас спинки заднего сиденья (левая сторона)
8. Покрытие задней панели спинки заднего сиденья (левая сторона)
9. Крышка замка заднего сиденья (левая сторона)
10. Крышка замка заднего сиденья (правая сторона)
11. Каркас спинки заднего сиденья (правая сторона)
12. Покрытие задней панели спинки заднего сиденья (правая сторона)
13. Крышка замка заднего сиденья (правая сторона)
14. Узел замка заднего сиденья (правая сторона)
15. Подкладка спинки заднего сиденья (левая сторона)
16. Подкладка спинки заднего сиденья (правая сторона)
17. Узел подлокотника заднего сиденья
18. Крышка спинки заднего сиденья (левая сторона)
19. Крышка спинки заднего сиденья (правая сторона)

Составляющие компоненты (2)
  Подушка заднего сиденья


1. Крышка подушки заднего сиденья (левая сторона)
2. Крышка подушки заднего сиденья (правая сторона)
3. Подкладка подушки заднего сиденья (левая сторона)
4. Подкладка подушки заднего сиденья (правая сторона)
5. Каркас подушки заднего сиденья (левая сторона)
6. Каркас подушки заднего сиденья (правая сторона)
7. Крышка крепления подушки заднего сиденья (левая сторона)
8. Крышка крепления подушки заднего сиденья (правая сторона)

 Замена

 1. Выверните болты крепления и снимите узел (А) подушки заднего сиденья, подняв его вверх.


Момент затяжки
16,7 ~ 25,5 Н·м


 2. Выверните болт крепления пряжки (A) ремня безопасности центрального заднего сиденья.


Момент затяжки
39,2 ~ 53,9 Н·м


 3. Снимите крышку кронштейна центральной петли (A) спинки заднего сиденья.

 4. Отпустите болты (A) крепления спинки заднего сиденья.


Момент затяжки
16,7 ~ 25,5 Н·м


 5. Выньте центральный монтажный кронштейн заднего сиденья 6. Снимите спинку заднего сиденья в сборе (В).

 7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Спинка заднего сиденья



1. Крышка спинки заднего сиденья (левая сторона)
2. Обивка спинки заднего сиденья (правого)

 Замена

(Левая сторона)


 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите узел спинки заднего сиденья (левая сторона).

 2. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) заднего сиденья.

 3. Снимите крышку замка (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

 4. Снимите втулку шарнира (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

 5. Отсоедините защитный элемент (A) крышки спинки заднего сиденья.

 6. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.

 7. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса (В) спинки.

 8. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки заднего сиденья.

 9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять проволочные кольца (A), растяните обивку над крышкой (B).

Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).


(Правая сторона)


 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите узел спинки заднего сиденья (правая сторона).

 2. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) заднего сиденья.

 3. Снимите крышку замка (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

 4. Снимите крышку гнезда катушки ремня безопасности(A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

 5. Снимите втулку шарнира (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.

 6. Чтобы снять подлокотник заднего сиденья:

  (1) Нажмите фиксатор (A), в затем нажмите на крепежный кронштейн (B) подлокотника заднего сиденья в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

(Левая сторона)


  (2) Сначала, снимите стопорную шайбу (A).

(Правая сторона)


  (3) Нажмите фиксатор (A), в затем нажмите на крепежный кронштейн (B) подлокотника заднего сиденья в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

(Правая сторона)


 7. Потяните вверх за левую сторону и снимите подлокотник (A) заднего сиденья.

 8. Отсоедините защитный элемент (A) крышки спинки заднего сиденья.

 9. Отсоедините верхний защитный элемент (A) спинки заднего сиденья.

 10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.

 11. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса (В) спинки.

 12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки заднего сиденья.

 13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять проволочные кольца (A), растяните обивку над крышкой (B).

Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).


Подушки заднего сиденья


1. Крышка подушки заднего сиденья (левая сторона)
2. Крышка подушки заднего сиденья (правая сторона)

 Замена

(Левая сторона)


 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите узел подушки заднего сиденья (левая сторона).

 2. Отсоедините защитный элемент (A) крышки подушки заднего сиденья.

 3. Снимите каркас (А) подушки заднего сиденья.

 4. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки заднего сиденья.

 5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять проволочные кольца (A), растяните обивку над крышкой (B).

Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).


(Правая сторона)


 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите узел подушки заднего сиденья (правая сторона).

 2. Отсоедините защитный элемент (A) крышки подушки заднего сиденья.

 3. Снимите каркас (А) подушки заднего сиденья.

 4. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки заднего сиденья.

 5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Во избежание возникновения складок, прежде чем закреплять проволочные кольца (A), растяните обивку над крышкой (B).

Замените проволочные кольца на новые с помощью специального инструмента (C) (09880-4F000).


Подлокотник заднего сиденья


1. Подлокотник спинки заднего сиденья

 Замена
 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Чтобы снять подлокотник заднего сиденья:
  (1) Нажмите фиксатор (A), в затем нажмите на крепежный кронштейн (B) подлокотника заднего сиденья в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

(Левая сторона)


  (2) Сначала, снимите стопорную шайбу (A).

(Правая сторона)


  (3) Нажмите фиксатор (A), в затем нажмите на крепежный кронштейн (B) подлокотника заднего сиденья в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

(Правая сторона)


 2. Потяните вверх за левую сторону и снимите подлокотник (A) заднего сиденья.

 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.

Защёлка заднего сиденья


1. Защелка заднего сиденья (левая сторона)
2. Защелка заднего сиденья (правая сторона)

 Замена

(Левая сторона)


 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите крышку спинки заднего сиденья (левая сторона).

 2. Выверните болты крепления и снимите защелку (А) заднего сиденья.


Момент затяжки
21,6 ~ 23,5 Н·м


 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.

(Правая сторона)


 

Для защиты рук от травм наденьте перчатки.

  Примечание:

Используйте специальный съемник для пластмассовых панелей, чтобы снять части обшивки салона, не повредив поверхность.

Проявляете осторожность для того, чтобы не погнуть или не поцарапать панели отделки и детали кузова.

 1. Снимите крышку спинки заднего сиденья (правая сторона).

 2. Выверните болты крепления и снимите защелку (А) заднего сиденья.


Момент затяжки
21,6 ~ 23,5 Н·м


 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 

Замените все поврежденные защелки.


Снятие и установка заднего бампера

Для снятия и установки заднего бампера на Опеле Астра вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с крестообразным лезвием и заклепочный пистолет с заклепками диаметром 4,8 мм.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите фонарь освещения номерного знака (см. Замена фонарей освещения номерного знака).

3. Снимите подкрылки задних колес (см. Снятие и установка подкрылков).

4. Выверните два винта крепления бампера к усилителю.

Примечание

Так расположены держатели крепления заднего бампера к кронштейнам.

5. Преодолевая сопротивление держателей, отсоедините бампер от боковин кузова…

6. …и снимите задний бампер.

7. Отсоедините жгут проводов фонарей освещения номерного знака от держателей.

8. Для замены кронштейнов держателей заднего бампера высверлите заклепки крепления кронштейнов к кузову.

9. Отверните с каждой стороны по четыре гайки крепления усилителя заднего бампера к кузову…

10. …и снимите усилитель.

11. Если задний бампер снят для замены, снимите с него энергопоглощающие элементы и установите их на новый бампер.

12. Для этого сожмите фиксаторы крепления энергопоглощающих элементов…

13. …и снимите энергопоглощающие элементы.

14. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите боковые декоративные накладки заднего бампера.

Примечание

Так расположены фиксаторы декоративной накладки заднего бампера.

15. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Для установки кронштейнов крепления заднего бампера воспользуйтесь заклепочным пистолетом.

Замена заднего бампера на Фольксваген Поло седан

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отогните клапан облицовки багажника.


3. Выверните фиксатор заднего фонаря и извлеките фиксатор из отверстия в кузове,


4. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте его в направлении стрелки…


5. …и отсоедините колодку от разъема заднего фонаря.


6. Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте задний фонарь назад и снимите его с автомобиля.
7. Аналогично снимите второй фонарь.


8. Выверните пять винтов нижнего крепления бампера.


9. Изнутри обеих арок задних колес выверните по одному болту крепления бампера к кузову и по два болта крепления бампера к подкрылку


10. Отожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах задних фонарей.


11. Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей…


12. …снимите бампер..


13. снимите энергополглощающий элемент
14. Установите задний бампер в порядке, обратном снятию.

Видео

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Снятие и установка заднего многоместного сиденья, его подушки, спинки и боковин

Снятие и установка подушки заднего многоместного сиденья

Модели Седан/Хэтчбэк

1. Приподнимите подушку заднего многоместного сиденья и высвободите ее из креплений на полу автомобиля

50.1 Снятие подушки заднего многоместного сиденья (2) (модели Седан/ Хэтчбэк)

2. Извлеките замки ремней безопасности из гнезд заднего многоместного сиденья и снимите подушку.
На моделях, оборудованных обогревом заднего многоместного сиденья, рассоедините разъемы электропроводки с обратной стороны подушки.

3. Извлеките подушку из салона автомобиля.

4. Установка производится в обратном порядке.

Модели Универсал

5. Возьмитесь снизу за переднюю часть подушки заднего многоместного сиденья и сильным рывком отделите ее от двух передних держателей на полу автомобиля.

6. Надавите на правую сторону подушки сиденья по направлению назад, затем потяните наружу и высвободите правую заднюю скобу из крюка крепления В аналогичном порядке высвободите из крепления левую скобу.

Замечание: Задние скобы крепления тяжело извлекаются из крюков. Поэтому рекомендуется предварительно снять боковую подушку спинки заднего сиденья (см. ниже).

50.6 Крепления подушки заднего многоместного сиденья (4) (модели Универсал) — обратная сторона подушки

1 Крепежный крюк
2 Задняя скоба
3 Передняя скоба

7. Извлеките замки ремней безопасности из гнезд заднего многоместного сиденья и снимите подушку.
На моделях, оборудованных обогревом заднего многоместного сиденья, рассоедините разъемы электропроводки с обратной стороны подушки.

8. Извлеките подушку из салона автомобиля.

9. Установка производится в обратном порядке.

Модели Signum

Боковое заднее сиденье

10. На данных моделях устанавливаются боковые задние сиденья повышенной комфортности, по своей конструкции схожие с передними сиденьями.

11. Снимите 2 декоративные крышки салазок крепления сиденья и выверните крепежные винты

50.11 Винт (стрелка) крепления салазок заднего бокового сиденья (модели Signum)

12. Сместите заднее сиденье вперед и сложите спинку сиденья, предварительно сняв подголовник (Органы управления и приемы эксплуатации»).

13. Выверните винт крепления нижнего анкера ремня безопасности (см. рисунок) и отделите анкер от заднего сиденья. Выверните винт (3) крепления наконечника ремня безопасности и снимите ремень с заднего сиденья.

50.13 Болты (2) крепления салазок заднего сиденья (модели Signum)

1 Крышка спинки заднего сиденья
3 Винт крепления ремня безопасности

14. Отделите и снимите крышку с обратной стороны спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок ( 50.13).

15. Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня безопасности и обогрева сиденья.

16. Извлеките сиденье из салона автомобиля.

17. Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом (например, Loctite 243).

18. Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья.

19. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия. По окончании включите зажигание и по контрольной лампе на панели приборов проверьте исправность SRS .

Центральное заднее сиденье

20. При соответствующей комплектации снимите вещевой ящик с центрального заднего сиденья.

21. Сдвиньте вперед и установите правое заднее сиденье в среднее положение.

22. Сложите спинку правого сиденья так, чтобы была полностью видна правая боковая поверхность центральной опоры. Сместите опору вперед, прижмите ее вниз и удерживайте в этом положении. Откройте клапан на полу автомобиля и выверните правый болт крепления центрального сиденья.

Внимание: При отпускании опоры она самостоятельно возвращается в исходное положение и фиксируется. Будьте осторожны — не прищемите руки!

23. В аналогичном порядке выверните левый болт крепления центрального заднего сиденья.

24. Сложите спинки всех задних сидений и отпустите 2 гайки крепления центрального сиденья сзади справа и слева.

25. Верните спинки правого и левого задних сидений в вертикальное положение и снимите центральное сиденье по направлению вперед. Установка производится в обратном порядке

Снятие и установка боковых подушек спинки заднего сиденья (модели Седан/ Хэтчбэк/Универсал)

26. Возьмитесь за верхний край боковой подушки спинки заднего многоместного сиденья и сильным рывком высвободите крепежную скобу из верхнего держателя Затем возьмитесь за подушку снизу и вытяните ее вверх из нижнего держателя.

50.26 Снятие боковой подушки (4) спинки заднего многоместного сиденья

1 Нижний держатель
2 Крепежная скоба
3 Верхний держатель

27. Установка производиться в обратном порядке.

Снятие и установка спинки заднего многоместного сиденья (модели Седан/Хэтчбэк/ Универсал)

28. Снимите подушку заднего многоместного сиденья (см. выше).

29. Снимите боковую подушку спинки заднего многоместного сиденья (см. выше).

30. Для снятия левой секции спинки отпустите гайку и снимите с пола центральный замок ремня безопасности.

31. Сложите соответствующую секцию спинки заднего многоместного сиденья. При помощи отвертки отожмите наружную опору секции внутрь и расфиксируйте

50.31 Крепления секций спинки (3) заднего многоместного сиденья

1 Наружная опора
2 Цапфа левой секции спинки

32. Извлеките секцию спинки вверх из наружной опоры.

33. Для снятия правой секции спинки отсоедините ее от цапфы левой секции у внутренней опорной проушины.

34. Левая секция спинки снимается вместе с цапфой ( 50.31) — отожмите цапфу и отделите ее от внутренней опорной проушины.

35. Извлеките снятую секцию спинки из салона автомобиля.

36. Установка производится в обратном порядке.


Снятие заднего редуктора КамАЗ 55111

Видео: Снятие заднего редуктора КамАЗ 5320

******

Снятие среднего редуктора КамАЗ 55111

Установка заднего редуктора КамАЗ 55111

Установка среднего редуктора КамАЗ 55111

*******

Для снятия редуктора

— выверните сливную пробку картера заднего моста и слейте масло, после чего заверните пробку.

— Отсоедините карданный вал.

— Отверните гайки кронштейна верхней задней реактивной штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх.

— Отверните гайки шпилек крепления редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к тормозным камерам заднего моста и кронштейн крепления горизонтальной тяги регулировки тормозных сил в сборе с тягой. 

— Отверните гайки шпилек крепления правой полуоси заднего моста и снимите пружинные шайбы,

— вверните отжимные болты и отделите фланец полуоси от ступицы,

— снимите разжимные втулки и выверните отжимные болты, выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси.

— То же самое проделайте для левой полуоси.

— Выверните пробку КГ 1 /4 заливного отверстия заднего моста и вверните рым-болт на ее место.

— Снимите секцию пола платформы, находящуюся над редуктором, и снимите редуктор кран-балкой.

— Выверните рым-болт и установите пробку на место.

Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

Желаете подобрать редуктор КамАЗ с учетом количества зубьев, оформить покупку и проплатить агрегаты и узлы, перейдите по ссылке Редуктор КамАЗ

Доставка в города: Уфа, Санкт-Петербург, Орехово-Зуево, Томск, Череповец, Абакан, Казань, Тула, Белгород-Днестровский, Усолье-Сибирское, Тюмень, Алушта, Москва, Кировоград, Волосово, Красноярск, Балашов, Пермь, Майкоп, Балхаш, Невинномысск, Махачкала, Гагарин, Воронеж, Ржев, Выборг, Бугульма, Саки, Рыбинск, Нижнекамск, Мичуринск, Хмельницкий, Чайковский, Вознесенск, Костанай, Екатеринбург, Луганск, Тында, Новочеркасск, Медвежьегорск, Кременчуг, Видное, Глазов, Тверь, Каменск-Шахтинский, Кыштым, Ставрополь, Подольск, Минеральные Пущино, Славянск, Миргород, Шахты, Рязань, Йошкар-Ола, Нарьян-Мар, Александров, Гатчина, Великий Магнитогорск, Анжеро-Судженск, Чернигов, Челябинск, Воскресенск, Горно-Алтайск, Златоуст, Дальнегорск, Псков, Севастополь, Омск, Актобе, Ужгород, Сибай, Ростов-на-Дону, Шостка, Кумертау, Новосибирск, Харьков, Амурск, Королёв, Владикавказ, Киев, Павлодар, Искитим, Красногорск, Липецк, Анапа, Новочебоксарск, Мыски, Архангельск, Волгоград, Мытищи, Смирново, Краснодар, Петрозаводск, Надым, Советск, Гродно, Орёл, Кстово, Комсомольск-на-Амуре, Нижний Барнаул, Евпатория, Владимир, Астрахань, Елец, Иркутск, Новгород, Витебск, Новоуральск, Берёзовский, Самара, Симферополь, Колпино, Оренбург, Дзержинский, Ухта, Устюг, Курганинск, Кострома, Зеленоград, Ульяновск, Армавир, Белореченск, Нальчик, Электрогорск, Воды, Белогорск, Белгород, Мурманск, Полтава, Кириши, Тольятти, Пышма, Алматы, Ровно, Верхняя Коростышев, Покров, Феодосия, Луховицы, Днепродзержинск, Есиль, 

***

См. также

Снятие и установка задних колес — это просто! — Велосипеды с цепным приводом

Боитесь снять заднее колесо, чтобы починить спущенное колесо (или когда снимаете оба колеса, чтобы положить велосипед в багажник автомобиля)? Беспокоитесь, что вы испортите цепь или переключитесь; или что вы все засалите? Думаешь, ты никогда не вернешь заднее колесо вправо?

У нас хорошие новости: любой может снять и установить заднее колесо, и это не повлияет на переключение передач или цепь. И если вы будете работать аккуратно, вам не придется прикасаться к жирной трансмиссии.

Вот как это делается на любом велосипеде с переключателями, от шоссейных до горных и любых двухколесных между ними. Посмотрите видео и просмотрите пошаговые фотографии и текст.

Мы также рады провести демонстрацию лично, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите провести небольшой урок.

Мы рассмотрели все советы и рекомендации, так что вы быстро станете экспертом!

СНЯТИЕ КОЛЕСА 1, 2, 3!

1.Переключитесь на маленькую шестеренку и маленькую переднюю звезду.

Перемещение цепи вниз на наименьшую шестерню заднего колеса и наименьшую переднюю звезду на шатуне создает провисание цепи, что значительно упрощает снятие заднего колеса. Это также упрощает установку колеса, поскольку дает вам точный способ выровнять колесо (на самой маленькой шестеренке) так, чтобы оно входило прямо в раму велосипеда.

Если вы едете и чувствуете, что заднее колесо медленно становится мягким из-за прокола, у вас может быть время, чтобы переключиться на самый маленький зубец и звенеть, когда вы замедляетесь до остановки.

Если вы не едете или уже остановились, нажмите правый рычаг переключения передач, поднимите велосипед за сиденье и нажмите педаль вручную, и цепь будет двигаться вниз по зубцам в задней части. В зависимости от типа рычага переключения передач вам может потребоваться переместить рычаг пару раз, чтобы переместить цепь на самую маленькую шестеренку.

Теперь сделайте то же самое с левым рычагом переключения передач и педалью вручную и наденьте цепь на самую маленькую переднюю звезду.

2. Отпустить тормоз

Примечание: Если вы ремонтируете спущенную шину, вам не нужно беспокоиться об этом шаге, потому что, когда воздух полностью выходит из шины, он легко проходит через тормоз.Кроме того, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, вы тоже можете пропустить этот шаг, потому что вам не нужно прикасаться к дисковым тормозам, чтобы снять колеса.

На большинстве велосипедов с ободными тормозами, когда вы пытаетесь снять колесо, шина ударяется о тормозные колодки. Это связано с тем, что тормоз необходимо регулировать близко к ободу, а полностью накачанная шина значительно шире обода.

Чтобы предотвратить столкновение шины с тормозными колодками, вы можете открыть тормоза с боковым тяговым усилием, полностью повернув маленький рычаг тормоза вверх ( фото a ).Этот маленький рычаг называется быстросъемным тормозом, потому что он позволяет быстро отпускать (открывать) тормозные колодки. Для линейного вытягивания (также называемого «прямое вытягивание» и «V-образный тормоз») поднимите / вытяните конец «лапши» из держателя ( фото b ).

Некоторые боковые тяги открываются нажатием кнопки на рычаге. Ищите это, если на тормозе нет рычага.

Откройте консольные тормоза (в них есть трос, проходящий через верх шины), подняв конец троса с одной стороны из держателя.

Обходные решения: Если вы не можете найти способ открыть тормоз, вы также можете выпустить воздух из шины до тех пор, пока не сможете зажать его настолько, чтобы протиснуть через тормозные колодки. Еще одна хитрость — хотя для этого требуются инструменты и время — заключается в том, чтобы снять одну тормозную колодку, которая часто обеспечивает достаточный зазор. В противном случае вы можете удалить обе накладки. Только не забудьте установить их снова осторожно, чтобы они касались обода прямо и не касались какой-либо части шины.

3. Потяните переключатель назад и снимите колесо

Теперь вы готовы снять колесо.У большинства велосипедных колес есть быстросъемные фиксаторы, удерживающие их в раме (красные детали на фото). Чтобы открыть быстроразъемное соединение и ослабить колесо, просто потяните и полностью откройте рычаг, который обычно находится на противоположной стороне цепи. Не крутите рычаг. Просто вытащите его из рамы.

Когда быстроразъемное соединение открыто, колесо готово к выходу. Чтобы снять его, поднимите велосипед за сиденье, чтобы сила тяжести вам помогла. На некоторых велосипедах колесо выпадает прямо в этот момент (не позволяйте ему катиться по дороге и вылетать!).Или, если он не выпадает сам по себе, слегка ударьте по нему рукой, и он может сразу вылететь.

Но ничего не заставляйте. Если колесо не выходит сразу, это потому, что переключатель и цепь блокируют его. Чтобы убрать их с дороги, удерживайте заднюю часть велосипеда над землей, поднимая велосипед за сиденье. Потянитесь вниз свободной рукой и потяните назад переключатель, чтобы убрать его и цепь с дороги.

Теперь колесо должно выпасть или выпасть, если вы встряхнете велосипед.Если цепь все еще мешает, просто возьмитесь за колесо и встряхните его, чтобы оно освободилось от цепи и полностью сняло с велосипеда (так вы никогда не прикасаетесь к цепи и останетесь чистым). Молодец!

Примечание: Чтобы четко показать желаемое положение переключателя, мы зафиксировали его на месте. Снимая колеса, вы должны тянуть его назад вручную, потому что сам по себе он не останется на месте.

Как поставить заднее колесо на

Как вы догадались, установка заднего колеса такая же, как снятие, только в обратной последовательности!

Вы просто помещаете колесо обратно в раму, стараясь натянуть цепь на правую шестерню, закрыть быстросъемный фиксатор, чтобы заблокировать колесо, и закрыть тормоз, чтобы ваши тормоза снова заработали.

На видео показана установка передних и задних колес в указанном порядке. Мы шаг за шагом рассмотрим нижеприведенные инструкции и объясним некоторые вещи, которые могут пойти не так, и как с ними бороться.

Это может быть неприятно, если колесо не входит легко. Но всегда есть механическая причина. Итак, внимательно посмотрите на то, что вы делаете, и несколько раз прочтите наши инструкции, и вы сможете найти проблему и решить ее, чтобы задние колеса вернулись на место.

Если ваше колесо не входит легко, проверьте следующее:

Правильно ли вы натянули цепь на винтик? Помните, что перед снятием колеса вы переместили цепь на самую маленькую заднюю шестерню.Итак, вы должны поставить колесо на место, сначала выровняв эту самую маленькую шестеренку так, чтобы цепь была на ней. Также обратите внимание на то, как цепь опирается на шестеренку. Цепочка представляет собой замкнутую петлю. Винтик должен находиться внутри петли ( см. Фото в шаге 3, ).

Примечание: Если колесо какое-то время было снято с велосипеда, возможно, кто-то может поворачивать рычаги переключения передач. Это может сдвинуть переключатель так, что, когда вы выровняете колесо с самой маленькой шестеренкой, колесо не войдет в раму.Вместо этого он врезается в кадр. Чтобы исправить это и установить колесо, просто поверните рычаг переключения передач, как будто вы переключаетесь на самую маленькую шестеренку. Это переместит задний переключатель на место, где он должен быть, так что колесо выровняется прямо с рамой и войдет внутрь.

Цепь сошла со шкива переключателя передач? Еще одна проблема, которая может помешать колесу попасть прямо в раму, — это если цепь соскочит с верхнего шкива на переключателе ( фото ).Это трудно увидеть, но он имеет аналогичный эффект, когда кто-то переводит переключатель в неправильное положение, и это заставляет колесо входить в раму и не хочет входить внутрь. Чтобы исправить это, просто наденьте цепь обратно на шкив и убедитесь, что он остается там, когда вы устанавливаете колесо. Совет: Используйте палку, чтобы надавить на нее, или оберните палец тряпкой, и вы останетесь без жира.

Ваш быстрый выпуск все еще открыт? Иногда, когда колесо отделено от велосипеда, рычаг быстрого отсоединения ударяется, переворачивается и закрывается.Когда это происходит, колесо больше не помещается в раму, потому что быстроразъемное соединение закрыто и мешает. Откройте его, и колесо подойдет.

Теперь, когда вы знаете, как это делается, вы можете несколько раз попрактиковаться в снятии и установке заднего колеса, чтобы стать экспертом в этом деле, чтобы, когда вам нужно это сделать, было легко. И так что вы можете ослепить своих друзей, помогая им снимать / устанавливать колеса! Удачи и дайте нам знать, если вы хотите демо.

СНЯТИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ В СБОРЕ — Race Rotax

Если вы используете третий подшипник, вам нужно будет снять его для первоначальной установки.Это поможет вам совместить внешние подшипники друг с другом через ось, когда вы ее продвинете.
Начните с того, что сначала продвиньте ось через двигатель. Продвигая его через подшипник со стороны тормоза, пощупайте его на герметичность. Если он затянут, это может означать перекос или бор на конце оси. Но поскольку мы уже запилили метки установочного винта, на нашей оси не должно быть заусенцев. На этом этапе вытяните ось, и мы попробуем протолкнуть ее со стороны тормоза.

От подшипника со стороны тормоза остановите ось непосредственно перед тем, как он встретится с подшипником со стороны двигателя.Если кажется, что он совмещен с подшипником, протолкните его. Если нет, продолжайте и немного опереться на ось и постарайтесь получить подшипник со стороны тормоза, чтобы он лучше соединился с подшипником со стороны двигателя. Если подшипники выровнены, ваша ось должна без колебаний проскользнуть.

Теперь, когда наши подшипники выровнены, вы можете переустановить третий подшипник, если вы его используете. На этом этапе вы также должны установить внешний ремень водяного насоса, тормозной ротор и звездочку.Не забудьте про шпоночную канавку тормозной ступицы!

На данный момент ваша ось довольно хорошо подогнана. Убедитесь, что ваша ось отцентрирована относительно шасси. Вам нужно будет измерить расстояние от внешней стороны кассеты подшипника до внешней стороны оси с той же стороны. Это измерение должно быть одинаковым с обеих сторон. К счастью для нас, мы уже установили нашу ось, поэтому на ней с первого раза остались метки от винтов. Мы совместим метки установочных винтов с отверстиями для установочных винтов и используем их повторно.

Чтобы завершить работу, установите внешние концентраторы на прежнее место.

Вкратце:

Удаление

1. Не торопитесь
2. Ослабьте необходимые детали на оси: болты ступицы, болты ступицы звездочки, болты третьего подшипника, если применимо, болты тормозного ротора, которые крепят его к ступице
3. Осторожно постучите по оси в сторону от тормоза. стороны, пока метки установочного винта не окажутся рядом с их подшипником
4. Зашлифуйте метки установочного винта и любые другие боры, которые вы можете увидеть
5. Протяните ось, снимая тормозной ротор и шпоночную канавку, и, возможно, ремень водяного насоса. процесс.

Установка

1. Снимите третий подшипник, если применимо, и совместите внешние подшипники друг с другом через ось.
2. Установите на место третий подшипник и ремень водяного насоса, если применимо, а также тормозной ротор и шпоночную канавку.
3. Отцентрируйте ось относительно шасси, измеряя расстояние от внешней стороны кассеты подшипника с внешней стороной оси на той же стороне.
4. Переустановите внешние концентраторы.

Спасибо,

J3 Competition — COMPKART

Как снять задний мост на тележках для гольфа Club Car

Как снять задний мост с гольфмобиля Club Car?

Вы можете снять заднюю ось гольфмобиля Club Car, сняв стопорное кольцо, расположенное за ступицей.

Как снять задний мост на клубном автомобиле Прецедент:
  • Снимите заднее колесо тележки для гольфа.
  • Снимите тормозной барабан с места.
  • Вставьте плоскогубцы для снятия стопорного кольца под углом 90 градусов через отверстия в ступице и снимите стопорное кольцо.
  • Выдвиньте ось из ее положения. Вам может потребоваться скользящий молоток, который поможет вам отсоединить подшипник от оси, если он застрял на нем.

Вы также можете проверить наличие C-образного зажима на задней стороне тележки для гольфа, который удерживает ось в нужном положении. Этот зажим часто находится внутри осевой трубы за монтажным фланцем барабана. Снятие этого зажима может помочь вам снять ось с Club Car.

Снятие предыдущего моста Club Car

Вы можете снять задний мост с Club Car Precedent, выполнив действия, указанные выше. Однако следует иметь в виду, что обычно имеется ограниченное пространство для вставки плоскогубцев для зажима пружины с углом наклона 90 градусов в зазор между зажимом и задней частью фланца оси.Снятие тормозных колодок и других подобных компонентов также не дает большого зазора.

Снятие заднего моста Club Car DS

Для снятия задней оси Club Car DS вам понадобятся следующие инструменты.

  • Отвертка шлицевая
  • Головка 3/4 дюйма или 19 мм
  • Домкрат напольный
  • Клещи для внутренних стопорных колец или плоскогубцы с 90-градусными зажимами C-Clip

Следующие шаги помогут вам снять задний мост с Club Car DS.

  1. Как можно сильнее нажмите на колодку стояночного тормоза гольф-кары.
  2. Заблокируйте передние колеса тележки, чтобы она не начала неожиданно двигаться.
  3. Снимите колпак заднего колеса с помощью шлицевой отвертки.
  4. Ослабьте винт на колесах с помощью торцевого ключа 3/4 дюйма или 19 мм.
  5. Поднимите раму задней подвески с помощью напольного домкрата так, чтобы заднее колесо зависло в воздухе.
  6. Снимите винты на заднем колесе, используя ту же головку, указанную выше.
  7. Снимите заднее колесо и поместите его под шасси тележки для гольфа рядом с домкратом. Это сделано в качестве меры предосторожности на случай, если домкрат случайно соскользнет вниз.
  8. Снимите тормозной барабан с места.
  9. Снимите зажимную пружину или C-образный зажим с оси в сборе с помощью плоскогубцев для внутренних стопорных колец или плоскогубцев с 90-градусным C-образным зажимом.
  10. Снимите ось в сборе.

В Club Car DS 2002 года вы можете удалить уплотнение заднего моста из отверстия оси, вытащив его с помощью съемника для уплотнений.

Если вы хотите установить новую ось в сборе, вам нужно будет выполнить вышеуказанные шаги, после чего установить новую сборку на место и повторить эти шаги еще раз в обратном порядке.

Как снять задний подшипник с оси

Ползунковый молоток также можно использовать для снятия переходного кольца оси и уплотнения. Часто рекомендуется снимать оба уплотнения оси одновременно и заменять их одновременно.

Как снять стопорное кольцо заднего моста Club Car

Вы можете снять стопорное кольцо задней оси на Club Car с помощью пары плоскогубцев для стопорных колец с углом наклона 90 градусов и фонарика.

  1. Снимите заднее колесо с гольфмобиля Club Car.
  2. Снимите тормозной барабан с места.
  3. Проденьте плоскогубцы для стопорных колец с углом наклона 90 градусов в отверстия в ступице и потяните за стопорное кольцо, пока оно не снимется. Фонарь поможет вам отчетливо увидеть кольцо через отверстия. В качестве альтернативы вы можете надеть фонарик майнера.

Если у вас нет плоскогубцев с углом наклона 90 градусов, убедитесь, что плоскогубцы для стопорных колец, которые вы используете, имеют правильный размер на концах.Также можно использовать плоскогубцы со смещенным углом или плоскогубцы с защелкой.

Если канавка, в которой находится кольцо, повреждена заусенец по краям, вы можете использовать край небольшого трехстороннего напильника, чтобы сбить заусенец. Это часто бывает полезно, когда ось установлена.

1998 Снятие заднего моста электрического Club Car

Подшипник заднего моста электрического Club Car 1998 года содержит стопорную гайку, которая находится внутри осевой трубы. Часто это С-образный зажим, который удерживает ось внутри трубы.Доступ к этому C-образному зажиму или стопорной гайке можно получить только с помощью пары плоскогубцев с 90-градусным C-образным зажимом.

Во фланце оси имеются отверстия. Вам нужно будет продеть плоскогубцы в один из них и посмотреть в отверстие, чтобы проверить, можете ли вы получить доступ к зажиму.

Как только вы снимете зажим, ось легко соскользнет со своего места.

Обычно снятие С-образной скобы с места занимает некоторое время.

Если ось по-прежнему не снимается после снятия С-образного зажима, можно слегка нагреть трубы оси, одновременно постучав по фланцу.В качестве альтернативы, достаточно нескольких ударов по подшипникам скользящим молотком.

Как снять задний мост с Club Car 1987 года

Задний мост Club Car 1987 года может быть снят с помощью пары плоскогубцев с C-образным зажимом или плоскогубцев с углом наклона 90 градусов. Следующие шаги помогут вам в этом процессе.

  1. Установите Club Car на домкрат.
  2. Снимите заднее колесо, а затем тормозной барабан.
  3. Снимите С-образный зажим, расположенный на задней части фланца оси.Отверстие во фланце поможет вам увидеть, где находится зажим. При этом может помочь фонарик.
  4. Вставьте плоскогубцы для C-образных зажимов или плоскогубцы под углом 90 градусов в отверстие и снимите его. Ось автоматически соскользнет.

Если ось по-прежнему прилипает к подшипникам, вам понадобится скользящий молоток, чтобы несколько раз осторожно постучать по подшипникам и ослабить ось, или съемник подшипников, чтобы снять подшипник.

1999 Снятие стопорного кольца Club Car DS

Стопорное кольцо Club Car DS 1999 года можно снять с помощью пары плоскогубцев для стопорных колец, выполнив те же действия, что и в разделе «Как снять стопорное кольцо задней оси на Club Car».

Убедитесь, что вы используете плоскогубцы для стопорных колец хорошего качества, потому что дешевые могут затруднить снятие. Правильные плоскогубцы помогут вам легко снять стопорное кольцо с оси оси.

Если вы не можете держать в руках плоскогубцы для стопорных колец, подумайте о том, чтобы выбрать плоскогубцы с углом наклона 90 градусов.

2000 Club Car снятие заднего моста

Заднюю ось Club Car 2000 можно снять, выполнив действия, описанные здесь, с помощью пары плоскогубцев для C-образных зажимов.

  1. Поставьте упоры под передние колеса Club Car, чтобы он не двигался.
  2. Ослабьте крепежные гайки на задней части тележки для гольфа.
  3. Ослабьте гайку на оси на конце.
  4. Поднимите заднюю часть тележки и поместите ее на опорную стойку.
  5. Снимите заднее колесо, а затем ступицу тормоза.
  6. Проверьте, где находится ось на заднем конце. Вы также заметите С-образный зажим непосредственно перед осевым подшипником.
  7. Снимите C-образный зажим с помощью пары плоскогубцев для C-образного зажима. Ось автоматически соскользнет.

Как снять полуось на Club Car DS

Вам понадобятся несколько клиньев, пара плоскогубцев для внутренних стопорных колец с углом наклона 90 градусов, напольный домкрат и домкратные стойки, чтобы снять ось оси Club Car DS. Приведенные ниже шаги помогут вам снять ось с тележки для гольфа.

  1. Держите клинья перед передними колесами Club Car.
  2. Поднимите заднюю часть тележки с помощью напольного домкрата.
  3. Поддержите тележку, удерживая опоры домкрата ниже осевых труб.
  4. Снимите заднее колесо и обод, а затем тормозной барабан.
  5. Снимите внутреннее стопорное кольцо с оси оси с помощью плоскогубцев.
  6. Вытяните полуось из осевой трубы.

Если в вашей тележке есть C-образный зажим, вам придется снять его с помощью пары C-образных зажимов или плоскогубцев. Вы можете увидеть зажим через отверстие во фланце оси. После этого ввинтите съемник подшипников в середину оси и затяните его вокруг задней части корпуса подшипника, пока подшипник не освободится.Как только это будет сделано, вы можете вытащить ось из тележки.

Признаки неисправности подшипника заднего моста

Самый распространенный признак неисправного подшипника заднего моста — это громкий шум, исходящий от узла моста. Вы можете попробовать один из следующих советов, чтобы решить проблему.

  • Отнесите ось в сборе в надежную механическую мастерскую и заставьте их отжать фиксатор и подшипник.
  • Если вы используете обычную марку смазочного масла, рассмотрите возможность использования высококачественного трансмиссионного масла, такого как Amsoil Lube.

Снятие заднего сиденья — Firebird первого поколения (1967, 1968, 1969)

Q: Снятие заднего сиденья

Прошлой ночью я пытался выдвинуть заднее сиденье и не смог его вытащить. Я оттолкнулся, как я слышал некоторое время назад, и вытащил одну сторону, но… .. другая сторона осталась в «зажимах» или чем-то еще. Кажется, я не могу понять другую сторону. Нужно ли мне возвращать ту сторону, которая вылезла, для начала? Есть ли действительно простой способ сделать это, о котором я просто не думаю? Или это просто тупица? Я работал над этим около 4 часов безуспешно.

A: Возможно, вам придется вставить одну сторону, если другая сторона сильно подтягивается. Обычно все, что вы делаете, это садитесь назад, лицом к заднему сиденью, приседаете и толкаетесь коленями и руками, прижимаясь к спинке передних сидений. Дно должно отступить примерно на 1 дюйм или около того, освободить крючки на полу и позволить вам подняться. Может, одна сторона вместе заржавела.

A: Сделать это довольно просто. Сначала переместите спинки передних сидений в переднее положение (по направлению к приборной панели), заберитесь на заднее сиденье лицом к задней части автомобиля, почти положив спину на спинки передних сидений.Это даст вам рычаг, чтобы толкнуть заднее сиденье. Сдвиньте заднее сиденье прямо назад и сдвиньте его по направлению к багажнику на прибл. 1-2 дюйма, продолжайте натягивать его, а затем, продолжая поднимать подъемник на передней части заднего сиденья (нужно также приподнять примерно на 1 дюйм), начните ослаблять давление, которое вы прикладываете к спине (по направлению к багажнику ). Вы почувствуете, как передняя часть сиденья начинает подниматься и выдвигаться (выдвижение означает движение в направлении передней части автомобиля). Если у вас не получается сделать это с первого раза, попробуйте делать каждую сторону сиденья за раз.На полу есть два кронштейна, которые удерживают переднюю часть сиденья к полу, по одному с каждой стороны. Кронштейны расположены ближе к бокам автомобиля, иногда проще освободить по одному. После того, как сиденье освободится от кронштейнов, оно просто вытащится. После того, как он вытащен, обратите внимание на то, как кронштейны удерживают сиденье для будущего снятия, если это необходимо. Иногда у меня все еще возникают проблемы даже после того, как я много раз снимал сиденье.

Я верю, что эта иллюстрация также указана в Руководстве Fisher Body Manual.

A: Чтобы снять заднее сиденье, сначала снимите нижнюю часть, отодвинув назад примерно на 3/4 дюйма и выше. Самый простой способ — сесть на спину и пощекотать горб, обращенный назад, и толкаться руками и коленями, используя передние сиденья в качестве якоря.

Как только вы вытащите нижнюю часть, вы увидите два больших винта, удерживающих заднюю часть. Они проходят через проволочные петли на заднюю часть. Снимите их, и вы сможете поднимать спинку вверх и наружу.

Любые предлагаемые обновления, изменения, изображения и / или исправления, пожалуйста, используйте наш раздел комментариев ниже (возможно, потребуется щелкнуть постоянную ссылку, чтобы получить доступ к функции комментариев).Информация может быть изменена и предлагается как есть, без каких-либо гарантий или гарантий. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации.

Снятие и установка кассеты | Park Tool

В этой статье мы рассмотрим снятие и установку зубчатых колес на велосипедах с переключателем скоростей. Система обгонной муфты с резьбой обсуждается в разделе «Снятие и установка».

1

Начало работы

Что мне нужно уметь делать?
  • Снятие и установка колеса — См. Статью
  • Определение типа кассеты / обгонной муфты — см. Статью

Задние шестерни прикрепляются к ступице одним из двух способов.В новых велосипедах обычно используется тип ступицы, называемой «кассетной ступицей». Втулка кассеты использует систему «freehub», которая представляет собой тип муфты, установленной на корпусе втулки. Этот цилиндрический механизм с храповым механизмом вращается против часовой стрелки для движения накатом и блокируется по часовой стрелке для движения на велосипеде при нажатии на педали. Корпус фрикционной втулки имеет ряд шлицев на внешней оболочке. По этим шлицам скользят «кассетные» звездочки. Стопорное кольцо ввинчивается во втулку и удерживает звездочки или шестерни на месте. После снятия зубьев ступица с храповым механизмом остается на корпусе ступицы.В большинстве современных велосипедов используется система freehub. См. Типичную кассетную втулку ниже.

Кассетная система

У старых велосипедов может быть большая внешняя резьба в ступице. Зубья и храповой механизм в сборе, называемый «муфтой свободного хода», навинчиваются на ступицу. Храповой механизм отрывается вместе с зубьями, когда муфта свободного хода откручивается для снятия.

Freewheel System

В этой статье мы рассмотрим снятие и установку кассетных систем.Информацию о системах с муфтой свободного хода см. В разделе «Снятие и установка муфты с обгонной муфтой».

2

Совместимость с инструментом для фиксации кассеты

Вам необходимо определить стиль или марку имеющейся у вас кассеты. В таблице ниже показаны все стили, для которых есть совместимый инструмент для установки и удаления от Park Tool.

FR-5.2, FR-5.2G, FR-5.2GT, FR-5.2H
Shimano®, SRAM®, Chris King®, Sun Race®, Hugi® и др. Стопорные кольца кассеты 12 шлицев, прибл. Диаметр 23,4 мм
BBT-5 / FR-11
Кассеты Campagnolo® 12 шлицев, прибл. Диаметр 22,8 мм
HCW-17
Односкоростное стопорное кольцо с наружным пазом 2-8 внешних пазов

Как показывает опыт, если велосипед оснащен системой переключения передач марки Campagnolo, скорее всего, он будет иметь стопорное кольцо, совместимое с Campagnolo.Для этих велосипедов используйте BBT-5 / FR-11.

3

Снятие стопорного кольца кассеты

Если ваши винтики выглядят так, вероятно, у вас кассета с фиксатором.

В современных кассетных системах зубчатых колес все зубья оснащены шлицами. Зубья скользят по корпусу втулки и удерживаются на месте стопорным кольцом. Стопорное кольцо выходит наружу от самой маленькой шестерни.Найдите слово «LOCK» и стрелку на стопорном кольце, указывающую направление поворота для блокировки. Поверните стопорное кольцо против часовой стрелки в направлении, противоположном стрелке, чтобы ослабить его. Когда стопорное кольцо вырывается, может возникнуть громкий шум. Часто под стопорным кольцом имеется накатка, которая помогает удерживать его на месте, и эта накатка издает шум, когда кольцо ослабляется или затягивается.

  1. Установите велосипед на ремонтную стойку и снимите заднее колесо с велосипеда.
  2. Снимите быстросъемную шпажку.
  3. Осмотрите кассету и выберите правильный тип съемника.
  4. Вставьте съемник в шлицы / выемки.
  5. Установите быстросъемную шпажку и установите гайку шпажки снаружи съемника.
  6. Плотно прижать гайку вертела к съемнику. Шпажка действует как удерживающее устройство для инструмента для снятия обгонной муфты.
  7. Удерживайте шестерни по часовой стрелке с помощью приспособления для взбивания цепи звездочки. Поверните съемник против часовой стрелки, используя большой разводной гаечный ключ, шестигранный конец другого приспособления для взбивания цепи звездочки Park Tool или гаечный ключ с механизмом свободного хода Park Tool FRW-1. Для снятия стопорного кольца потребуется сила.Ожидайте, что вы услышите громкий щелкающий звук при разъединении фиксирующих зубцов стопорного кольца.
  1. При использовании тисков плотно возьмитесь за инструмент для снятия, удерживая колесо в горизонтальном положении. Используйте приспособление для откидывания цепи звездочки, чтобы повернуть звездочки против часовой стрелки, если смотреть сверху на ступицу. Не удерживайте колесо при повороте звездочек, позвольте колесу вращаться и тяните только за приспособление для отжима цепи звездочки.

Использование FR-5.2G или FR-5.2GT с направляющим штифтом

FR-5.2G и FR-5.2GT имеют направляющий штифт для большей устойчивости во время снятия и установки.Снимите шампур или сквозную ось и установите FR-5.2G или FR-5.2GT. Убедитесь, что зубья полностью входят в стопорное кольцо. Удерживая шестерни, как описано выше, поверните инструмент против часовой стрелки.

FR-5.2G совместим с традиционными ступицами с шампурами

FR-5.2GT совместим со ступицами сквозной оси

4

Установка стопорного кольца кассеты

Корпуса и кассеты со свободной втулкой для кассет часто проектируются таким образом, чтобы зубья подходили только для одной ориентации.Это позволяет производителям согласовывать «рампы переключения» в соответствии со спецификацией.

  1. Проверить шлицы корпуса ступицы. Ищите большое пространство между шлицами. Осмотрите внутренние шлицы шестерен. Ищите широкий шлиц для соединения с широким пространством в корпусе свободной втулки. Совместите шлицы и зацепите все шестерни.
  2. Установите распорки в той же ориентации, что и при снятии.
  3. Смажьте резьбу стопорного кольца и резьбового стопорного кольца в ступице.
  4. Установите инструмент для стопорного кольца кассеты и установите быстросъемную шпажку.Накрутите гайку шпажки снаружи стопорного инструмента.
  5. Плотно прижать гайку вертела к съемнику. Шампур действует как удерживающее устройство для инструмента с обгонной муфтой.
  6. Поверните съемник по часовой стрелке до тех пор, пока стопорное кольцо не затянется, не менее 360 дюймов на фунт (приблизительно 40 Нм). Для установки стопорного кольца не требуется использовать приспособление для откидывания цепи звездочки.

FR-5.2G также ускоряет установку. Просто вставьте FR-5.2G в шлицы стопорного кольца и полностью затяните.

5

Кассеты XD Freehub, совместимые со SRAM

Втулки и звездочки

SRAM XD считаются кассетной системой.Механизм стопорного кольца спрятан внутри стопки кассет. Осмотрите внутренний периметр самой маленькой звездочки на наличие 12 шлицев. Используйте FR-5.2, FR-5.2GT, FR-5.2H или FR-5.2G на этом фитинге.

Кассетная система со свободной втулкой SRAM XD

Чтобы извлечь кассету, удерживайте ее от вращения с помощью цепной плети. Вставьте инструмент для стопорного кольца (используйте серию FR-5) и поверните инструмент против часовой стрелки. Стопорное кольцо выйдет из ступицы, и кассета поднимется вверх.

Удерживайте зубцы кассеты, поворачивая инструмент против часовой стрелки.

Чтобы установить кассету, смажьте резьбу внутри стопки кассет. Поместите кассету на корпус втулки и с помощью инструмента поверните стопорное кольцо по часовой стрелке. Закрепите примерно с моментом 40 Нм.

SRAM 12 скоростей на XD freehub 6

Снятие зубца Freehub без стопорного кольца

У более старых ступиц могут отсутствовать выемки или шлицы рядом с осью.В этих старых зубчатых втулках не использовались инструменты для снятия обгонной муфты или стопорного кольца кассеты. На правой стороне будет пылезащитный колпачок для ступицы, но без углублений или шлицев стопорного кольца. Первая шестеренка действует как стопорное кольцо для других шестеренок.

  1. Используя два приспособления для взбивания цепи, поместите первую плетку на вторую или третью шестерню, удерживая ее по часовой стрелке.
  2. Поместите вторую цепную пластину на первую шестерню, чтобы вращать ее против часовой стрелки.
  1. Расположите цепные кнуты так, чтобы они образовывали букву «V».Это дает вам лучшее механическое преимущество. См. Изображение выше.
  2. Поверните первую шестерню против часовой стрелки, удерживая вторую цепную пластину. Это ослабляет первую шестерню. Снимите шестеренку и снимите другие шестерни.

SG250 Снятие заднего колеса

Снимите шплинт и гайку крутящего момента заднего тормоза и отсоедините его от заднего тормоза.
Снимите гайку штока привода заднего тормоза и поверните привод тормоза, чтобы отсоединить шток привода от заднего тормоза.
Снимите гайку задней оси с правой стороны мотоцикла.
При снятии гайки задней оси с правой стороны мотоцикла вам, возможно, придется удерживать головку болта с левой стороны мотоцикла с помощью гаечного ключа, чтобы предотвратить ее проворачивание. После снятия гайки оси снимите ось с заднего колеса.

Осторожно! Поддерживайте заднее колесо при снятии задней оси.
Снимите втулку между задним тормозным барабаном и маятником.
Снимите регулятор левой оси. Обратите внимание, что регулятор оси имеет встроенную шайбу с одной стороны. Он смотрит наружу, прочь от колеса.
Снимите регулятор правой оси. Обратите внимание, что регулятор оси имеет встроенную шайбу с одной стороны. Он смотрит наружу, прочь от колеса.
Снимите звездочку с заднего колеса и расположите ее вместе с цепью так, чтобы они не препятствовали снятию заднего колеса.
Обратите внимание на то, что звездочка имеет втулку, которая устанавливается между ней и маятником.
Вытащите заднее колесо из маятника.
Установка заднего колеса производится в порядке, обратном снятию. Гайку задней оси следует затянуть с моментом затяжки 35 фунт-футов.

Когда установлено заднее колесо, следует отрегулировать цепь и выровнять заднее колесо. Эти мероприятия по техническому обслуживанию рассматриваются в разделе «Регулировка цепи и регулировка углов установки колес» настоящего руководства.

Honda CX500 — Как снять заднее колесо

Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.


Снять заднее колесо — довольно простая задача; просто убедитесь, что вы надежно закрепили велосипед, чтобы он не опрокинулся во время работы.Гораздо проще, если у вас еще есть центральная подножка! У этого велосипеда нет, поэтому нам нравится использовать такую ​​блокировку передних колес:

… что придает байку немного устойчивости из стороны в сторону, в сочетании с домкратом под маятником. Вам нужно приподнять велосипед домкратом так, чтобы заднее колесо было немного над землей — оно не должно быть далеко:

Конечно, если у вас есть центральная подножка, домкрат вам не понадобится. Теперь посмотрим на левую сторону:

Нам нужно открутить стержень и стержень, которые прикреплены к внешней стороне барабанного тормоза.Начиная снизу:

Используйте торцевую головку? Мм (проверьте примечания …):

… гайка должна легко сниматься с двумя шайбами:

Штанга должна свисать рядом с колесом:

… и у вас должен остаться только выступ на барабанном тормозе:

Теперь нам нужно удалить шплинт, который удерживает тормозную тягу, внизу:

* рис. Следующий шаг *

Тот, который был ослаблен и стержень отделился, мы можем обратить внимание на стяжной болт с левой стороны оси:

Ослабьте болт и снимите его:

После того, как этот болт будет удален, мы можем протолкнуть ось со стороны резьбы.Если ваш пробивать немного трудно, для облегчения можно вставить удлинитель 3/8 дюйма в отверстие позади него.

Отсюда:

Выход на другую сторону:

Не потеряйте этот воротник, он, скорее всего, упадет, когда вы протолкните конец вот здесь:

Ось почти полностью выдвинута:

Колесо, скорее всего, все еще будет сидеть напротив главной передачи; осторожно поверните его влево, чтобы ослабить:

По ходу движения с левой стороны не будет большого зазора.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *