Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие и регулировка рулевого механизма автомобиля Соболь

Снятие рулевого механизма с гидроусилителем рассмотрена в статье – «Снятие рулевого механизма с гидроусилителем автомобиля Соболь». В этой статье рассмотрим снятие и регулировку механизма без гидроусилителя.

Необходимость регулировки возникает в случае увеличения свободного хода рулевого колеса свыше 37 мм для автобуса и 45 мм для остальных модификаций автомобиля.

Повернув рулевое колесо на 2,5 оборота из положения прямолинейного движения в любую сторону и покачивая винт рулевого механизма за закрепленную на нем вилку, проверяем осевой или радиальный зазор в подшипниках рулевого механизма.

Люфт не должен ощущаться рукой.

Для регулировок рулевого механизма необходимо его снятие.

Отсоединяем рулевой вал от рулевого механизма (см. Снятие и разборка рулевой колонки автомобиля Соболь ).

Отсоединяем от сошки рулевого механизма продольную рулевую тягу (см. Замена рулевых тяг и их шарниров автомобиля Соболь).

Снимаем рулевой механизм с кронштейна рамы.

Головкой «на 36» отворачиваем и снимаем гайку крепления сошки и пружинную шайбу.

Помечаем зубилом положение сошки на валу и обрабатываем соединение проникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

Попеременно подтягивая болт съемника и нанося резкие удары по сошке через проставку, стягиваем сошку со шлицев вала..

В шлицевом соединении выполнены: …четыре сдвоенных паза на валу и четыре сдвоенных шлица в отверстии сошки.

Перед разборкой механизма отворачиваем пробку заливного отверстия и сливаем масло в емкость (не менее 0,5 л)

Снимаем пластмассовую крышку и поролоновый уплотнитель.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления верхней крышки картера механизма

Поддев отверткой, снимаем крышку и удаляем одну из регулировочных прокладок

Устанавливаем крышку, аккуратно и равномерно затягиваем болты и проверяем люфт. При наличии люфта снимаем еще одну прокладку.

Добившись отсутствия люфта, регулируем зазор в зацеплении пары гайка — вал-сектор. Для этого устанавливаем на вал сошку и, слегка затянув ее гайку, вращением винта переводим сошку в среднее положение, после чего покачиваем вал-сектор за сошку.

Ход конца сошки не должен ощущаться рукой (превышать 0,3 мм).

Если он больше, поддев шилом или тонкой отверткой, снимаем пластмассовую крышку

Вынимаем две пробки.

Щипцами снимаем стопорные кольца с обеих сторон корпуса механизма.

Тонким бородком с тупым концом, выбиваем из отверстия осаженную кромку наружного кольца подшипников вала-сектора.

Специальным ключом поворачиваем эксцентриковые наружные кольца подшипников в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлицевого конца вала-сектора

При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, для чего поворачиваем оба подшипника поочередно на малый угол до устранения зазоров в зацеплении.

Момент поворота винта на отрегулированном механизме должен быть 10–18 кгс. м.

Фиксируем от проворота эксцентриковые кольца, отогнув бородком их буртики в отверстия картера. Собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

Поролоновый уплотнитель вала-сектора при сборке смачиваем трансмиссионным маслом, а шлицевое соединение покрываем смазкой ШРУС-4 или ШРБ-4.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, совместив нанесенные метки. После установки заливаем трансмиссионное масло для этого:

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку

Масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло по нижнюю кромку заливного отверстия. Заворачиваем пробку на место

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, 2752, проверка

На Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 установлено рулевое управление, состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 оборудована рулевым управлением с гидроусилителем руля.  

Устройство рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь.

Рулевая колонка на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 позволяет изменять положение рулевого колеса по высоте и углу наклона. На верхний конец вала рулевой колонки на конических шлицах установлено рулевое колесо, а нижний конец вала через карданные шарниры связан с винтом рулевого механизма.

Рулевой механизм без гидроусилителя состоит из алюминиевого картера, винта с шариковой гайкой и вала-сектора. Винт установлен в картере на двух радиально-упорных шариковых подшипниках. На винте установлена шариковая гайка-рейка, имеющая внутри винтовую канавку. Между гайкой и винтом размещен набор шариков. При вращении винта шарики перекатываются по винтовой канавке и шариковая гайка-рейка перемещается вдоль винта.

Детали рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

При этом своими зубьями гайка поворачивает вал-сектор, установленный в картере на двух роликовых подшипниках без сепараторов. На конических шлицах вала-сектора закреплена рулевая сошка. Винт с шариковой гайкой и набором шариков укомплектованы селективным методом и при необходимости заменяются только в сборе.

Регулировка зацепления шариковой гайки-рейки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра). Маслозаливное отверстие закрывается пробкой с конической резьбой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой механизм с гидроусилителем руля устроен подобно описанному, но его рейка выполнена в виде поршня с уплотнением, а внутри вала-винта размещен вал-золотник распределителя. Вместо крышки верхнего подшипника установлен гидравлический распределитель. Гидравлический цилиндр расточен непосредственно в чугунном картере рулевого механизма, и поршень-рейка с уплотнением делит его на две полости.

В зависимости от направления вращения рулевого вала соответствующая полость цилиндра соединяется через гидравлический распределитель с нагнетающей или отводящей магистралью системы. При этом рабочая жидкость (масло), подаваемая насосом, действует на поршень и перемещает его, поворачивая вал-сектор, и тем самым «помогает» водителю.

Детали рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

При отказе системы гидроусилителя работоспособность рулевого управления сохраняется, но возрастает сопротивление на рулевом колесе. На автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, оборудованных рулевым механизмом со встроенным гидроусилителем руля, дополнительно устанавливается насос и бачок системы гидроусилителя. Все агрегаты соединены резиновыми шлангами. Шланг высокого давления имеет накидные штуцеры на концах.

Насос гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Насос гидроусилителя — коловратного (шиберного) типа, установлен в нижней части блока цилиндров на кронштейне и приводится поликлиновым ремнем от коленчатого вала двигателя, совместно с другими агрегатами. В корпусе насоса имеются предохранительный и расходный клапаны. Предохранительный клапан защищает насос от перегрузок, соединяя полость нагнетания с полостью всасывания. Расходный (перепускной) клапан ограничивает подачу жидкости в систему при увеличении частоты вращения сверх определенной.

Бачок гидроусилителя рулевого управления с гидроусилителем руля на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Бачок гидроусилителя служит резервуаром для сохранения запаса рабочей жидкости при ее утечке, а также охлаждения и очистки жидкости от загрязнений и продуктов изнашивания насоса и рулевого механизма. Сам бачок (из пластмассы или металлический) установлен на кронштейне слева под капотом. Внутри бачка встроен фильтрующий элемент, обеспечивающий очистку жидкости от частиц размером свыше 45 мкм.

В процессе работы вся жидкость постоянно циркулирует через него. Фильтрующий элемент заменяем через 60 000 километров пробега отдельно или вместе с пластмассовым бачком. В качестве рабочей жидкости применяется специальное масло марки «Р» или «А», залитое в систему гидроусилителя рулевого управления в объеме 1,3 литра. Масло подлежит замене также через 60 000 километров пробега.

Рулевой привод рулевого управления на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Рулевой привод состоит из сошки, продольной, поперечной и двух боковых тяг, а также маятниковых рычагов и двух рычагов рулевой трапеции, соединенных со стойками подвески. К сошке крепится продольная тяга. Боковые рулевые тяги соединены с поперечной тягой, а также с левым и правым рычагами трапеции. Каждый рычаг трапеции двумя болтами прикреплен к своей стойке подвески.

Поперечная рулевая тяга, синхронизирующая поворот колес, подвешена на двух маятниковых рычагах. Оси маятниковых рычагов установлены в кронштейнах подвески. Причем у левого – на игольчатых подшипниках, а у правого – в пластмассовых втулках. Левый маятниковый рычаг — двуплечий, к одному его концу крепится продольная, а к другому поперечная рулевые тяги.

Все тяги соединены друг с другом, с сошкой и рычагами унифицированными сферическими шарнирами. Шарниры герметичные, не разборные и нерегулируемые. Они имеют конические хвостовики с резьбовыми концами, для крепления в отверстиях рычагов, тяг и сошки.

Боковые тяги снабжены регулировочными резьбовыми трубками. Благодаря чему можно, изменяя их длину, регулировать схождение колес. Продольная тяга также имеет регулируемую длину. Это позволяет обеспечивать правильное взаимное положение сошки и левого маятникового рычага при ремонте.

Проверка технического состояния рулевого управления на автомобилях Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Вращая рулевое колесо, устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения. Кладем на панель приборов отвертку или подобный инструмент острием к ободу рулевого колеса в верхней его точке. Вращаем рулевое колесо в обе стороны до момента появления сопротивления. Колеса при этом не поворачиваются.

Ориентируясь по острию отвертки, мелом отмечаем на ободе границы свободного хода рулевого колеса. Суммарный люфт рулевого колеса для автомобиля с гидроусилителем проверяем при работающем двигателе.

Измеряем расстояние по ободу колеса между метками. Если свободный ход рулевого колеса больше 37 мм (35 мм с ГУР) или 45 мм (43 мм с ГУР) для автобусов Соболь, необходимо убедиться в том, что увеличение свободного хода не вызвано:

— Износом шарниров рулевых тяг и карданного вала.
— Люфтом подшипников передних колес.
— Ослаблением гайки сошки, гаек пальцев шарниров, клиньев карданного вала и других крепежных деталей.

Для этого проверяем затяжку гаек и болтов рулевого управления. При необходимости подтягиваем их. Гайки сферических шарниров и карданного вала должны быть затянуты и зашплинтованы. Вращая рулевое колесо, убеждаемся в отсутствии люфтов в шарнирах всех тяг.

Аналогично проверяем люфты в карданных шарнирах рулевого вала. Неисправные детали с изношенными шарнирами заменяем. Если после устранения люфтов свободный ход рулевого колеса превышает допустимые нормы, регулируем рулевой механизм.

Mercury Sable Рулевое колесо болтается Расходы на осмотр

Mercury Sable Рулевое колесо болтается Расходы на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(251)

Как работает диагностика

Мгновенное бронирование сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы клиентов

(251)

Рулевое колесо болтается Сервисная служба

Сколько стоит осмотр рулевого колеса?

В среднем стоимость рулевого колеса Mercury Sable кажется ослабленной. Осмотр составляет 95 долларов США, из которых 0 долларов США за детали и 9 долларов США.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Рулевое колесо, которое кажется ослабленным или имеет «люфт», не позволяет водителю правильно интерпретировать поворот колес. Любая настройка рулевого управления, при которой вы можете перемещать колесо более чем на один-полтора дюйма, не перемещая колеса, слишком слаба и может вызвать проблемы. Когда рулевое колесо кажется ослабленным, водителям может быть трудно точно определить положение передних колес. Это отсутствие реакции может быть опасным для водителей, особенно в условиях интенсивного движения или извилистых дорог.

Как работает эта система:

В большинстве современных автомобилей используются два разных типа рулевого управления, помогающие управлять движением автомобиля. Реечное рулевое управление обычно используется на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках, а рулевое управление с рециркуляцией шариков используется на больших внедорожниках и грузовиках. Сходства и различия двух систем начинают проявляться, когда компоненты выходят из строя, что приводит к ослаблению рулевого колеса.

Распространенные причины этого:

  • Изношенные рулевые тяги: рулевые тяги служат водителю для соединения блока рулевого управления с шинами. Тяги присутствуют как в реечной передаче, так и в установках с рециркуляцией шаров. Если наконечники поперечной рулевой тяги изношены, они могут вызвать ослабление рулевого колеса. Автомобиль с изношенными рулевыми тягами также может скрипеть при повороте рулевого колеса и смещаться.

  • Изношенный рычаг рулевой тяги: Рычаг рулевой тяги имеется только в автомобилях с рулевым управлением с рециркуляцией шариков. Рычаг сошки соединяет шестерню, прикрепленную к рулевому колесу, с самой рулевой рейкой. Когда шатун изнашивается или зубья шестерни, соединяющей шатун, начинают проскальзывать, рулевое колесо может чувствоваться ослабленным.

  • Изношенный шаровой шарнир: Шаровые шарниры соединяют ступицы колес автомобиля с остальными компонентами подвески.

    В зависимости от автомобиля, один или два шаровых шарнира на колесо могут быть или не быть несущими. Шаровой шарнир, который изношен, может привести к ослаблению рулевого управления, а также может вызвать стук, особенно при проезде неровностей.

Чего ждать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить причину плохого ощущения рулевого управления. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре с указанием причины ослабления рулевого управления и стоимости любого ремонта, который необходимо выполнить.

Как это делается:

Когда механик прибудет, он сначала поднимет автомобиль и снимет колеса, чтобы облегчить доступ к компонентам подвески и рулевого управления. Отсюда механик сможет оценить причину ослабления рулевого управления.

Если механик подозревает, что проблема может заключаться в изношенных рулевых тягах, он или она осмотрит рулевую тягу на наличие поверхностных повреждений. Если наконечник рулевой тяги изношен или ослаблен, механик снимет его и заменит новым. После установки механик также проследит за тем, чтобы новый наконечник поперечной рулевой тяги был должным образом смазан.

Если механик полагает, что шатун изношен, он или она снимет шатун с рулевой тяги и заменит его новым. Механик должен убедиться, что новая деталь правильно затянута.

Если механик подозревает, что шаровые шарниры изношены, он или она снимет рычаги управления, чтобы получить доступ к неисправному шаровому шарниру. Затем он или она удалит старый шаровой шарнир и заменит его новым. Механик также должен убедиться, что новая шаровая опора правильно смазана, чтобы обеспечить более длительный срок службы.

В случае любого ремонта механик должен убедиться, что все новые детали установлены правильно и смазаны надлежащим образом. Чтобы убедиться, что рулевое управление работает должным образом, механик может провести пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить наличие избыточного люфта.

Насколько важна эта услуга?

Рулевое колесо, которое ощущается свободно, может не давать точного указания положения переднего колеса. Ослабление рулевого управления также может указывать на проблему с рулевым механизмом или подвеской. Если вы заметили, что рулевое управление стало менее отзывчивым, вам следует прекратить вождение автомобиля и обратиться к механику для проверки.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0247 Код неисправности OBD-II: Неисправность соленоида B перепускной заслонки турбонагнетателя

P0247 Определение кода P0247 Код P0247 указывает на неисправность соленоида перепускной заслонки B турбокомпрессора. Что означает код P0247 Когда на вашем автомобиле появляется код P0247, это означает, что модуль управления силовым агрегатом обнаружил показания…

P0571 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи переключателя A круиз-контроля/тормоза

P0571 означает, что есть проблема с переключателем, который деактивирует систему круиз-контроля, что приводит к тому, что круиз-контроль не работает.

P2103 Код неисправности OBD-II: Высокий уровень сигнала в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки

P2103 означает, что имеется неисправность в цепи двигателя управления приводом дроссельной заслонки, вероятно, из-за неисправного электрического компонента или детали.

Скрежет при торможении, запах гари

Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Flex 2009 года. Материал подушечки, из которого изготовлена ​​подушечка, может быть шумным и вызывать легкий запах гари после использования. Это нормально и не требует каких-либо исправлений, если только вы не измените…

Индикатор батареи постоянно щелкает и выключается. Генератор был заменен. Компьютер проверил, все работает, но индикатор все еще горит.

Здравствуйте. Если генератор переменного тока и компьютер были заменены, возможно, свет включается по другой причине. Если проблема периодически возникает и исчезает, возможно, проблема…

Моя машина глохнет, когда я еду задним ходом и делаю резкие повороты

Вам следует проверить компьютер на наличие сохраненных диагностических кодов холостого хода двигателя или трансмиссии, которые могут вызывать остановку двигателя. При включении заднего хода трансмиссия испытывает самые высокие нагрузки и нагрузки на двигатель. Если бездействует…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Меркурий
  4. org/ListItem»> Соболь
  5. Рулевое колесо болтается Осмотр

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Mercury Sable Скрип при повороте руля Стоимость осмотра

Mercury Sable Скрип при повороте руля Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(251)

Как работает диагностика

Немедленно вызовите к вам сертифицированного мобильного механика

Механик диагностирует проблему и назначает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов идти

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(251)

Скрип при повороте руля Техническая служба

Сколько стоит Скрип при повороте руля Осмотр?

В среднем стоимость скрипа Mercury Sable при повороте рулевого колеса при осмотре составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

В обычных условиях поворот рулевого колеса не должен вызывать необычного шума. Он должен просто направить вашу машину в нужном вам направлении. Тем не менее, есть много разных частей, которые подвергаются физическому напряжению во время поворотов, и если вы слышите скрип при повороте, скулящий звук, стон или любой другой необычный шум, это может быть признаком чего-то серьезного.

Как работает эта система:

Система рулевого управления и подвески вашего автомобиля очень сложна, и все они так или иначе взаимосвязаны. При повороте рулевого колеса включается рулевая рейка с гидроусилителем, для чего требуется, чтобы насос и ремень были в хорошем состоянии, а в системе было много жидкости. Это также влияет на подвеску — ваши стойки получают дополнительную нагрузку при повороте.

Кроме того, необходимо учитывать нагрузку и нагрузку на шаровые шарниры, используемые для соединения компонентов переднего рулевого управления и подвески (поворотный кулак, рычаги подвески и т. д.).

Все эти компоненты должны быть в состоянии выдержать вес вашего автомобиля и при этом свободно перемещаться. Потребность в движении означает, что должно быть много смазки, а также это означает возможность износа ряда различных деталей (все из которых являются компонентами с ограниченным сроком службы, которые необходимо будет заменить в какой-то момент срока службы). Ваш автомобиль).

Распространенные причины этого:

  • Изношенные амортизаторы/стойки: Скорее всего, ваши амортизаторы и стойки газонаполненные. Они хороши в том, что они делают, но они изнашиваются. Если вы заметили жидкость на стороне одного из ваших передних амортизаторов, велика вероятность, что он взорван и нуждается в замене. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль чувствует себя очень свободно и подпрыгивает при движении по ухабам или поворотам.

  • Сухая втулка шарнира: Втулка шарнира расположена в верхней части передней стойки. Если она сухая, это может вызвать стон/скрип во время поворотов. Если не отремонтировать, эта проблема может стать более серьезной.

  • Сухие/поврежденные втулки подвески: Втулки со временем изнашиваются. Со временем они трескаются, изнашиваются и подлежат замене. Возможно из-за этого скрип при повороте руля.

  • Изношенные шаровые шарниры: Шаровые шарниры позволяют рычагам управления и поворотным кулакам приспосабливаться к движению. Они должны быть хорошо смазаны, чтобы выполнять свою работу, но смазка со временем может изнашиваться. Когда это произойдет, ожидайте возникновения шума и ухудшения качества.

  • Поврежденные наконечники рулевой тяги: рулевые тяги соединяют вашу систему рулевого управления, помогая перемещать колеса при повороте рулевого колеса.

    Скрип во время поворота может быть признаком поврежденных рулевых тяг, но чаще всего слышен стук при выполнении крутых поворотов на низкой скорости.

  • Повреждение насоса/рейки/ремня гидроусилителя руля: Обычно проблемы с рейкой, насосом или ремнем гидроусилителя вызывают скулящий звук, более заметный при поворотах на низкой скорости. Однако это можно принять за скрипучий звук.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть систему рулевого управления и подвески вашего автомобиля, чтобы диагностировать скрип, который вы испытываете. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит вашу систему рулевого управления и подвески, в том числе рулевую рейку, насос и ремень, рулевые тяги, шаровые опоры и многое другое. Механику может потребоваться испытательная поездка автомобиля, чтобы подтвердить жалобу и определить источник звука.

Насколько важна эта услуга?

Скрипящий звук при повороте рулевого колеса может быть не чем иным, как признаком того, что ваша система подвески нуждается в смазке, но это может быть признаком чего-то более серьезного, включая повреждение поперечной рулевой тяги, повреждение рулевой рейки или неисправную стойку/ шок. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть ваш автомобиль, определить основную причину, а затем отремонтировать ваш автомобиль.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Каковы преимущества вторичной выхлопной системы?

Все Все автомобили должны иметь выхлопную систему для отвода газов из двигателя. Тем не менее, стандартная выхлопная система вашего автомобиля, вероятно, не все, что может быть. Автопроизводители должны пойти на ряд компромиссов, чтобы обеспечить…

Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Северной Каролине

Штат Северная Каролина предлагает ряд привилегий и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо в настоящее время являются действующими военнослужащими. Водительское удостоверение ветерана В связи с…

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Такоме, штат Вашингтон

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавить или заменить автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Такоме — O’Reilly Auto Parts.

Обслуживание впрыска топлива было выполнено механиком, и я чувствую запах химикатов в своем гараже.

Привет. Похоже, механик использовал химикат, в состав которого входит очиститель омывателя, помогающий очистить топливные форсунки. Это может сжечь, но это очень токсично. Я рекомендую вентилировать гараж во время сжигания топлива до…

Где на этом автомобиле находится датчик массового расхода воздуха (MAF)? 2005 Saturn L300

Здравствуйте — датчик массового расхода воздуха (MAF) (https://www.yourmechanic.com/question/what-does-the-mass-airflow-sensor-do) черный пластиковый цилиндрический патрубок с электрическим жгут проводов, который входит в корпус воздушного фильтра системы впуска воздуха двигателя. Однако я бы сначала проверил коды проблем, так как…

Щелкающий звук

То, что вы описываете, похоже на неисправность ШРУСа (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. Резюме…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Меркурий
  4. Соболь
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *