Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Где Находится Предохранитель Бензонасоса Газель. Реле топливного насоса газель

1.
Выньте предохранитель № 28 топливного насоса.
2.
Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между
массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса.
3. Снимите верхнюю облицовку в
районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие
и установка кармана со стороны водителя.
4.
Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того,
должна загореться диодная контрольная лампа.
5.
Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление.
6. Если диодная контрольной лампы не
загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя.
7. Если диодная контрольная лампа опять
не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель
топливного насоса.
При наличии обрыва устраните его.
8.
Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного
насоса.
Проверка питания
Выньте
реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4).
Включите
зажигание.
Последовательно присоедините
вольтметр:

– между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой;
– между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой.

Требуемое
значение: 12 В (напряжение батареи).

В противном случае проверьте обрыв
провода по электрической схеме и устраните.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Присоедините диодную контрольную
лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора
управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле.2.
Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите
обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор

управления (работа СТО)

ВНИМАНИЕ
Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен,
они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.
3

Вставьте предохранитель
топливного насоса.4.
Установите карман в районе расположения ног, при этом обратитесь к подразделу
Снятие и установка кармана со стороны водителя.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

  • подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
  • замыкание в электропроводке на насос;

Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания.

Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.

Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Такое цветовое разделение поможет при замене сгоревшего предохранителя: не нужно будет просматривать каждый, а достаточно лишь взять предохранитель нужного цвета.

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов.

При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

Читать дальше: Камера заднего вида тойота прадо 150

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров.

Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Многие владельцы Газелей с 405-м двигателем жалуются на внезапные отказы автомобиля, выражающиеся в проблемной работе силового агрегата. Симптоматика у всех разная – от «чихания» и полной остановки, и до отсутствия реакции двигателя на педаль газа. Как показывает опыт – виной всему некачественная проводка на Газель 405, вернее ее отдельные элементы.

Газель с двигателем, отвечающим нормативам ЕВРО-3

Газель 3302 2705 (Соболь) предохранители и реле

Газель — общее обозначение серии грузовых (Газ 3302

), грузопассажирских (Газель 2705) и пассажирских микроавтобусов (ГАЗ-2217 «Соболь»). Наибольшей популярностью пользуется Газель 3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406. Годы выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. Поле этого модель прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Газ 3302 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электросхемой ГАЗел 3302.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блока предохранителей (старого и нового образца).

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Газель 3302 2705 (Соболь) предохранители и реле

Газель – общее обозначение серии грузовых (Газ 3302), грузопассажирских (Газель 2705) и пассажирских микроавтобусов (ГАЗ-2217 «Соболь»). Наибольшей популярностью пользуется Газель 3302 с бензиновыми двигателями ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 406. Годы выпуска 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003. Поле этого модель прошла рестайлинг и обновленная производилась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Газ 3302 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с электросхемой ГАЗел 3302.

В зависимости от года выпуска возможно различное исполнение блока предохранителей (старого и нового образца).

Блок в салоне

Он находится под панелью с левой стороны, за защитной крышкой.

Блок старого образца

Верхний блок

116А Электродвигатель отопителя, электро насос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
28А Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей)
38А Указатели поворота
48А Комбинация приборов, выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы света заднего хода, контрольной лампы диагностики
58А Аварийная сигнализация
68А Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения
78А Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
88А Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
916А Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
1016А Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 16А.

Нижний блок

116А Противотуманные фары
28А Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки
38А Подсветка комбинации приборов
48А Задние противотуманные фонари
58А Правый передний габаритный свет левый задний габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа габаритного света
68А Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар
78А Левая фара (ближний свет), электро корректор фар
88А Правая фара (ближний свет), электро корректор фар
916А Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар
1016А Правая фара (дальний свет)

Блок нового образца

Обозначение

Верхний блок

125А Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
215А Аварийная световая сигнализация
315А Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола
410А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса
510А Реле фар, АБС (для автобусов)
610А Сигналы торможения
720А Звуковые сигналы, прикуриватель
820А Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя
915А Электродвигатель дополнительного отопителя
1010А Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя
115А Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
1215А Система управления двигателем и топливный насос
1310А Указатели поворота

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Находится справа, около аккумулятора и состоит из плавких вставок.

Автомобилей с ABS (БПР-4)
  1. 60А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 40А АБС
  3. 25А АБС
  4. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной, АБС и цепи стартера
Автомобили без ABS (БПР-2)
  1. 90А Световая цепь и плюсовая цепь генератора
  2. 60А Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера

Цепь стартера рассчитана на большой кратковременный ток, поэтому предохранителя в цепи нет.

Блок с реле

Обозначение

1Главное реле
2Реле электромагнитной муфты включения вентилятора системы охлаждения
3Реле топливного насоса
4Реле стартера

Отдельно, над расширительным бочком, крепится реле стеклоочистителя.

Электро щиток

Старого образца

Расшифровка

651.3747Реле стартера 651.3747
Б116.3705Катушка зажигания Б116
1412-3733Блок управления ЭПХХ 1412.3733
13.3734-01Коммутатор транзисторный 13.3734-01
13.3702-01Регулятор напряжения 13.3702-01
1902.3741Клапан электромагнитный (1902.3741000)
Нового образца

Подойдет для двигатель Chrysler 2,4 L DОНС

Назначение элементов

15Реле 85.3747
16Реле осушителя 90.3747-10
17Реле 113.3747-10
19Блок управления МИКАС 11СR

11 омыватель ветрового стекла 9 лампа под капотом 5 генератора 8 жгут проводов с жгутом проводов 16 звуковой сигнал 19 ВЫКЛ ВЫКЛ Фокс 52 Представлено GCC и бензонасосом Это блок 4 с предохранителем в моторном отсеке 10, он не гудел и не кусал.

Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

Где находится реле насоса 405

Противотуманные фары на задних фонарях. Поддерживать работу топливного насоса, если в топливопроводе наблюдается значительное падение давления менее чем за 10 минут. Расположение предохранителей в блоке нового образца. У меня есть погружной насос Sobol DVS, он стоит ГБО, когда водитель включает зажигание, запускает манометр и снимает показания давления. Неисправность или регулятор давления, доступ к предохранителям должен быть удален. Или форсунка для автомобиля GAZelle 405. Инструкции для такого манометра состоят в том, что контрольный индикатор включения габаритных огней имеет 6 8 ламп на левой передней панели.

  • Кроме того, если автомобиль оснащен противоугонной системой, в цепь будет добавлено еще одно реле, которое отключит подачу на клеммы газового насоса.
  • Также можно проверить манометр.
  • И эти газель-газель автомобили все еще работают на газе и имеют бензиновый контур, и будет установлено дополнительное реле для отключения газового насоса, когда двигатель переключится на газ.
  • Предохранитель 90 A защищает цепь генератора цепи освещения от освещения, а предохранитель B 60 A. защищает все цепи, кроме цепей генератора, освещения и стартера.
  • Если эта функция появляется, вам не нужно отвлекаться на ремонт самостоятельно.
  • Завольский моторный завод (ЗМЗ) — один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, который начал выпускать двигатели с системой впрыска.
  • Обычно эта неисправность изначально проявляется в периодическом включении и выключении газового насоса.
  • При эксплуатации погружного электрического бензонасоса автомобиль — газ, главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления и предохранители защищают эту электрическую цепь.

Реле топливного насоса Двигатель. Галистер клуб

Если вы продолжаете поворачивать, лампа не горит, а сама проверка выглядит примерно так. Может возникнуть неисправность датчика. Второй завыл через четыре месяца, как голодный пес. Скорость колебаний давления в топливной системе инжектора ГАЗель 405 от 300 до 380 кПа, килограмм Паскаль.

21, если у вас нет трех евро. 9 ВЫКЛ Анатолий Надислав Стартер не просто необходим. Преимущества указателя уровня топлива: слева от меня есть электрические провода, прикрепленные к ним, и на различных линиях инжекторов GAZelle и Sable установлены эти двигатели. Запись отредактирована 52, сообщение 4 20 ВЫКЛ Анатолий Главный цилиндр сцепления 36 15 ВЫКЛ Анатолий Реле в моторном отсеке добавлено. В комплекте с газовым баллоном поставляются провода для насоса и тем самым облегчается его подключение.

Топливный насос инжектора двигателя очень прост в ремонте самостоятельно. В частности, тем не менее, если вы не ремонтируете топливный насос в течение длительного времени и не обращаете внимания на такие повреждения. И когда вы включаете зажигание, они не толкают все.

  • Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2107
  • Как Помыть Фару Изнутри Не Снимая
  • Где Находится Реле Вентилятора На Таврии
  • PSA переводит завод Ellesmere Port на четырехдневную неделю
  • Масса Эбу Ваз 2110 Где Находится
  • Где Находится Диагностический Разъем Фиат Альбеа

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Какие функции выполняет реле бензонасоса, признаки поломки. Где устанавливается реле топливного насоса, как правильно проверять реле бензонасоса.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Схема плавких предохранителей и реле, газель Бизнес и Соболь 2010 г.

  • Под GCC есть соединение с жгутом проводов.e.
  • Все операции могут выполняться самостоятельно, специалисты не нужны.
  • 405 способен выдерживать большие нагрузки, и это не повлияет на его ресурс.
  • Проверка происходит, когда двигатель заглушен, все будет сделано самим устройством.

Диагностика и ремонт насоса, который поможет заменить некоторые прокладки, диафрагмы и другие вещи. И инжектор может работать неправильно или полностью не в порядке. Это должно будет обратиться к специалисту по ремонту GAZelle 405.

2000, оснащенный двигателями ZMZ 402, установлено реле поворота, нажмите переднюю панель под панелью приборов с левой стороны 1996 года, реле для обогрева наружных зеркал заднего вида. Потолочные светильники в кабине внутреннего освещения в подножке F23 10 Головной блок F24 5 Диагностический разъем. Катушка зажигания F26 20 Обмотка и контакты главного реле F27.

Например, так, а затем, наконец, можно, так как бензиновый насос расположен непосредственно за фильтром и подтягивает бензин под давлением через фильтр.

Основным функциональным назначением блока предохранителей Газели, как и в других автомобилях, является защита электроприборов автомобиля от короткого замыкания или повышения напряжения в бортовой сети. Его задача своевременно разомкнуть цепь при перегрузках, и тем самым избежать выхода из строя защищаемого им электроприбора.

Не работает бензонасос газ 31105

3. 9 / 5 ( 74 голоса )

Модель 3110 Горьковского автозавода была запущена в производство в 1997 году и задумывалась как более современное и усовершенствованное решение, сопоставимое с комплектацией среднего класса иномарок, при этом цена была заметно ниже.

Но как показало время, и данная модификация оказалась неконкурентоспособной, и поэтому после нескольких лет ее выпуск свернули полностью, но на дорогах ездит еще много машин рассматриваемой модели, поэтому схема проводки ГАЗ 3110 будет полезна тем, кто проводит ремонтные работы.

Таких машин в нашей стране сохранилось очень много

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Особенности модификации

Конструкторы учли слабые места предшественницы – ГАЗ 3102, и оснастили новую модель:

  1. Корректором фар с электроприводом;
  2. Подогревом форсунок омывателей лобового стекла;
  3. Двухрежимным обогревом заднего стекла.

Это потребовало изменений электропроводки, в результате чего ее дооснастили дополнительными жгутами и разъемами.

Однако, более серьезные преобразования коснулись использования бесконтактного зажигания, в результате чего:

  1. Подкапотная схема проводки ГАЗ 3110 была основательно переделана;
  2. Использование более мощных импульсов в электросети заставило конструкторов изменить контакты большинства электронных приборов (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Схема электропроводки ГАЗ 3110 на инжектор с двигателем ЗМЗ-4062

Совет: при обслуживании авто своими руками, использование наждачной шкурки и любого другого абразивного материала для зачистки контактов запрещено. Дело в том, что любая инородная частичка вызывала неплотное прилегание контактов, что сразу приводило к их обгоранию и выходу из строя.

Карбюраторный двигатель

На момент выпуска ГАЗ 3110 у автопроизводителя был только один силовой агрегат, способный обеспечить автомобилю приемлемые скоростные характеристики. Это ЗМЗ-402 объемом в 2,4 л.

Он имел некоторые отличия:

  1. Модификация ЗМЗ-402.10 была рассчитана на работу на бензине с октановым числом 92;
  2. Вариант для такси и для семейства Газель был рассчитан на бензин с октановым числом 76.

Справочно: Поскольку цена бензина отличалась, а сам автомобиль был достаточно «прожорлив», то многие владельцы переделывали двигатель под 76 бензин, добиваясь снижения эксплуатационных расходов.

Блок предохранителей и реле Газель Бизнес и Соболь, их описание

Рассматриваем автомобиль Газель бизнес 4216 и Соболь с 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в салоне Газель Бизнес и Соболь

Монтажный блок расположен со стороны водителя, внизу панели управления под рулем.

Схема блока предохранителей и реле в салоне Газель бизнес и Соболь

 

1 – пинцет для извлечения предохранителей;
3 – колодка диагностики

Описание


А
Назначение
Верхний блок предохранителей
F110Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампы освещения номерного знака
F210Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя
F315Лампа ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света
F415Лампа ближнего света правой блок-фары
F515Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света
F615Лампа дальнего света правой блок-фары
F710Лампы противотуманного света в задних фонарях
F810Реле указателей поворота в режиме указания поворотов
F915Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
F1010Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
F1120Лампы противотуманных фар (опция
F1215Блокировка дифференциала (опция)
Нижний блок предохранителей
F1310Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
F1410Блок управления ABS
F1520Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
F165Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
F1715Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
F175Электропривод зеркал (опция)
F1825Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
F1815Дополнительный отопитель (автомобили ГАЗ-2217 и мод. , ГАЗ- 2752 и мод. с двумя рядами сидений)
F1920Электродвигатели стеклоподъемников (опция)
F1915*
25
Отопитель
F2020Электростеклоподъемники (опция)
F2120Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
F2215Подкапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки, плафоны освещения пассажирского салона, обогрев зеркал
F2310Головное устройство звуковоспроизведения
F245Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
F2515УМЗ-4216: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F255ISF2. 8s4129Р: Система управления двигателем (клемма 15/1 выключателя зажигания)
F2620УМЗ-4216: Обмотка и контакты главного реле
ISF2.8s4129Р: Подогреватель системы отопления (опция)
F2620Погреватель системы отопления (опция)
F2715УМЗ-4216: Реле топливного насоса
ISF2.8s4129Р: Резерв
F285УМЗ-4216: Блок управления двигателем, колодка диагностики
ISF2.8s4129Р: Колодка диагностики, пульт управления предпусковым подогревателем (опция), тахограф (автомобили ГАЗ-3221 и мод.)
F2910Электронасос системы отопления (автомобили ГАЗ-3221 и мод., ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений), муфта компрессора кондиционера (опция)
15Запасной предохранитель
210Запасной предохранитель
315Запасной предохранитель
420Запасной предохранитель
525Запасной предохранитель
Реле
К1Реле стеклоочистителя
К2Реле плафона двери
К3Реле противотуманных фар
К4Реле обогрева зеркал
К5Реле ближнего света
К6Реле насоса отопителя
К7Реле звукового сигнала
К8Реле дальнего света

* Соболь

Реле и предохранители под капотом Газель Бизнес и Соболь

Основной блок предохранителей в моторном отсеке расположен на кронштейне крепления АКБ.

Описание


А
Назначение
Блок предохранителей на автомобилях с ABS
190УМЗ-4216: Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей), контакты реле стартера, выключатель зажигания, предохранители F9, F10, F18, F21–F24, F26–F28, цепь кондиционера
1125ISF2.8s4129Р: Подогреватель воздуха
225УМЗ-4216: Блок управления ABS
240ISF2.8s4129Р: Световая цепь автомобиля и цепь кондиционера
340УМЗ-4216: Блок управления ABS
330ISF2. 8s4129Р: Блок управления двигателем
490УМЗ-4216: Контакты реле ближнего и дальнего света, блок управления освещением
460ISF2.8s4129Р: Подогреватель топлива и общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, плюсовой генераторной, цепи стартера и кондиционера, плавкая вставка
Блок предохранителей на автомобилях без ABS
190Световая цепь и плюсовая цепь генератора
260Общая плюсовая цепь автомобиля, кроме световой, генераторной и цепи стартера
Дополнительный блок предохранителей на автомобилях с ABS и дизельным двигателем
140Блок управления ABS
225Блок управления ABS

Реле системы управления двигателем

Под капотом на щитке передка закреплены три реле системы управления двигателем.

Описание


Реле
1Реле топливного насоса
2Реле муфты вентилятора
3Главное реле

Реле стартера Газель бизнес и Соболь

Дополнительное реле стартера закреплено на щитке передка, рядом с вакуумным усилителем.

Предохранитель газового блока управления

Под капотом, на щитке передка, вблизи реле системы управления двигателем в жгут проводов КПМСУД введен предохранитель номиналом 15А для защиты газового блока управления.

Электрические схемы Газель Бизнес и Соболь

Схема соединений переднего жгута проводов

1 – блок-фара правая; 2 – стартер; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – блок предохранителей в моторном отсеке; 5 – генератор; 6 – блок-фара левая; 7 – очиститель ветрового стекла; 8 – колодка соединения со жгутом проводов очистителя ветрового стекла; 9 – подкапотная лампа; 10, 16 – звуковой сигнал; 11 – омыватель ветрового стекла; 12, 14 – колодки соединения со жгутом проводов антиблокировочной системы тормозов; 13 – датчик уровня тормозной жидкости; 15 – реле стартера; 17 – кран отопителя; 18 – колодка соединения со жгутом проводов крана отопителя; 19 – насос дополнительного отопителя; 20, 21, 22 – колодки соединения со жгутом проводов системы управления двигателем; 23, 24 – колодки соединения с задним жгутом проводов; 25, 26 – колодки соединения со жгутом проводов панели приборов; 27 – колодка соединения (не используется)

Схема соединений жгута проводов панели приборов

Схема соединений заднего жгута проводов

Схема соединений жгута проводов системы управления двигателем

Схема отопителя

Схема подключения фар и габаритов

 

 

 

 

 

Piston Slap: поиск и устранение неисправностей реле скрытого топливного насоса Mercury Sable

Совет, Piston Slap

Sajeev Mehta

21 декабря 2020 г.

Делиться

Райан (OP)

Нам нужны ваши вопросы, чтобы поддерживать Piston Slap! У вас есть вопрос о вашем автомобиле или автомобильной промышленности в целом? Отправьте его по адресу  [email protected] и сообщите нам как можно больше деталей, чтобы мы могли помочь!

Член сообщества Hagerty ryanwm80 пишет: 

Я печатаю следующее, не выходя из своего личного дивана Mercury Sable LS, который я сделал путем резки и сварки металла из настоящего Mercury Sable …

Райан (OP) Райан (OP)

Мой универсал Mercury Sable LS 1988 года выпуска не заводился — двигатель проворачивался, но не заводился, и я понял, что топливный насос не включается по отсутствию характерного звука. Мне удалось запустить его, вытащив розово-черный провод из IRCM (то есть встроенного блока реле) и подключив к нему переключатель. Ну, так как двигатель работал хорошо, я просканировал коды и получил № 9. 6. Вы можете помочь?

Райан (OP)

Sajeev отвечает:

Код 96 имеет смысл, так как компьютер считает, что цепь топливного насоса обесточена; либо проводка, либо ICRM могут быть неисправны. Опять же, вы пытались обойти инерционный переключатель топливного насоса, чтобы увидеть, поможет ли это? Просто отключите его и вставьте скрепку, чтобы соединить два провода.

Райан пишет:

Да, вообще-то, обход инерционного выключателя был первым, что я попробовал. На выходных я провел тест KOER (ключ включен, двигатель работает) и получил код 14 из теста KOEO, и я начинаю думать, что проблема либо в датчике Холла, либо в модуле TFI. Так как у меня есть действующий 89Таурус, я могу поменять местами модули TFI, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Райан (OP)

Ответы Sajeev:

Хотя это и не является причиной вашей проблемы с топливным насосом, держу пари, что вы на правильном пути с выходом из строя датчика TFI и/или эффекта Холла. Сначала поменяйте местами модули TFI, это, очевидно, проще и, скорее всего, будет проблемой. Разве не весело работать со старыми автомобилями?

Райан пишет:

Я поменял местами модули TFI, но розово-черный провод все еще был вытащен из IRCM и подключен к тумблеру, а затем провел тест KOEO и получил те же коды, но потом я решил сотрите коды и повторите тест, на этот раз код 14 и 95 исчез, поэтому я уверен, что проблема в модуле TFI. (Ну и другая проблема! — С.М.)

Райан (OP)

Я копался в большом желтом руководстве, и там говорилось, что за бардачком находится реле топливного насоса. Не могу найти информацию о точном местоположении. Есть ли среди техников Ford более осведомленные об этом и знающие, что именно искать?

Саджив заключает:

Да, вам нужно обратиться либо в ICRM, либо в это таинственное реле топливного насоса. Подождите, нет, у вашего Sable не может быть и того, и другого — весь смысл ICRM состоит в том, чтобы объединить реле и уменьшить беспорядок в проводке (и расходы!). Я проверил то же руководство Taurus/Sable 1986 года и был потрясен, увидев, что вы нашли, то же самое относится и к моему 1989 Руководство Continental: зачем упоминать деталь, не сообщая техническому специалисту, где она находится? Хотел бы я помочь там!

Ничего, у меня такое ощущение, что это ошибка; реле топливного насоса находится в ICRM. Как и в случае с Taurus, о котором мы говорили ранее, я рекомендую приобрести модуль NOS у онлайн-продавца — например, на eBay, поскольку запчасти для этих автомобилей дешевы, потому что люди часто хотят ликвидировать медленно продаваемые запасы. Если только вы не хотите попробовать что-то спаять, не помешает взломать этот ICRM и попытаться его починить.

Райан (OP) Райан (OP) Райан (OP)

Mercury Sable: Bad Fuel Pump → Симптомы и диагностика

Джейсон

 

Одной из самых серьезных проблем , которые могут случиться с автомобилем , является неисправность топливного насоса . Если топливный насос вашего Mercury Sable выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или недостаточно топлива, в зависимости от того, полностью ли он вышел из строя). Без газа ваш Соболь вообще не заведется. Имея это в виду, большинство из симптомы неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.

В современных автомобилях с впрыском топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной рампе(ям). Он находится в топливном баке, потому что «проталкивать» топливо в топливную рампу легче, чем «вытягивать» топливо, что делает встроенный насос. Нахождение в топливном баке делает насос более надежным, но также затрудняет доступ к нему.

Хорошая новость заключается в том, что топливные насосы недороги. Плохая новость заключается в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.

 

Mercury Sable Симптомы неисправности топливного насоса

Существуют физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Sable выходит из строя. Прежде чем что-либо разбирать, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдать код неисправности P0087. Этот код неисправности указывает на слишком низкое давление в топливной рампе/системе. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.

Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с кислородным датчиком. Настоящая проблема с диагностикой неисправного топливного насоса заключается в том, что он напоминает многие другие автомобильные проблемы с точки зрения симптомов. Кроме того, симптомы почти такие же, как у плохого / забитого топливного фильтра.

Вот наиболее распространенные признаки неисправности топливного насоса в вашем Mercury Sable :

 

Воющий шум

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности топливного насоса является воющий звук. Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Настороженность может уберечь вас от застревания где-нибудь из-за неисправного топливного насоса. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.

 

 Разбрызгивание при ускорении

Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Sable выходит из строя, — это то, что он больше не обеспечивает достаточное давление топлива, чтобы поддерживать работу двигателя при большой нагрузке или на высокой скорости. Как правило, если вы поднимаетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что он просто выдыхается. Вот как бывает с неисправным бензонасосом.

Неисправный топливный насос также может быть чертовски похож на неисправный каталитический нейтрализатор. Оба условия заставят двигатель чувствовать, что у него заканчивается ветер, когда вы нажимаете на газ. Плохой каталитический нейтрализатор не будет раздражать. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неполадок каталитических нейтрализаторов. Если вы получаете коды неисправностей P0420 или P0430 с помощью сканера, это может быть каталитический нейтрализатор, вызывающий эти симптомы.

 

Проблемы с запуском двигателя

Одним из лучших признаков засорения топливного насоса будет то, что ваш Sable трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива, когда оно поступает в камеру сгорания.

Если ваш Sable заводится с трудом, неисправный топливный насос, вероятно, не место для начала поиска, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохой блок катушек.

 

Двигатель не заводится

Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запускается.

На самом базовом уровне вашему Mercury Sable нужны три вещи для запуска:  Воздух , топливо и искра . Если что-то из этого отсутствует, двигатель вообще не заведется. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. д.), то не следует автоматически предполагать, что топливный насос неисправен.

Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:

Это также может быть топливный фильтр вашего Sable

Выход из строя топливного насоса будет ощущаться так же, как испорченный топливный фильтр. Это делает очень сложной задачу определить, есть ли у вас плохой топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Засоренный топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.

Они оба будут вызывать одинаковые колебания на высокой скорости и трудности при запуске. Единственный способ точно сказать это установить датчик давления топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится, и вы слышите, как заливает топливный насос, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает на полную мощность. Проверка давления топлива вашего Sable на каждой стороне насоса будет лучшим способом диагностировать эту проблему.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *