Тормозные трубки: функции, замена и ремонт
Все автолюбители сталкивались с необходимостью замены тормозных колодок, дисков или же суппортов и цилиндров. Однако не каждый знает, как нужно подбирать и менять тормозные трубки. А ведь именно утечка тормозной жидкости при наличии пробоин в трубках может привести к быстрому выходу из строя всей тормозной системы. Мы ответим на вопросы о том, как поменять тормозные трубки, чем их защитить и какому материалу трубок стоит отдавать предпочтение.
Внештатная ситуация
Трубки и шланги, которые соединяют отдельные элементы тормозных систем (т.н. тормозные магистрали), нужны для передачи усилий. В системе имеется специальная рабочая жидкость (именно она является носителем энергии), которая передает усилие от педали тормоза к главному цилиндру, а уже потом усилие идет к рабочим цилиндрам. Вообще, пробитие трубок случается редко, но вот соединительные узлы и впрямь могут подтекать – это большой редкостью не является. Зачастую автолюбителю достаточно лишь осмотреть гидравлический контур, предварительно подняв автомобиль или загнав его на смотровую яму. Эксперты подтверждают, что осмотр и диагностика тормозных систем авто должны осуществляться каждые 50 тысяч километров пробега. Отдельные элементы контура нужно заменять с определенной периодичностью.
Запчасти на Hyundai accent
Масло моторноеACCENT sedan (MC) (11.05 — 12.10)
Запчасти на Chevrolet lacetti
Масло моторноеLACETTI sedan (J200) (03.03 — )
Важно отметить, что контуров в системе тормоза два. Один является основным, а другой дублирующим. Обычно работают оба контура, но стоит одному выйти из строя, как второй возьмет на себя всю его работу. За счет этого вероятность возникновения ситуации, когда вся система торможения выходит из строя, сокращается в разы. Но как понять, что с тормозными трубками случилась неприятность, не обращаясь к специалисту? Здесь надо обращать внимание на следующее:
- Тормозные барабаны начали греться сильнее обычного;
- Наблюдается утечка тормозной жидкости;
- При осмотре было выявлено, что тормозные шланги начали покрываться трещинами;
- Наблюдается неравномерный износ установленных тормозных колодок;
- Педаль тормоза имеет большой свободный ход;
- При нажатии на педаль тормоза водитель слышит скрип и ощущает пульсацию;
- Серьезно увеличился тормозной путь авто.
В большинстве случаев тормозные трубки просто отживают свое. Оригинальные трубки обычно являются металлическими, а металл служит не очень долго, ведь рано или поздно он начнет страдать от коррозии. Особенно быстро трубки изнашиваются в зимний период, когда дороги покрывают солью – веществом, которое ускоряет разрушение металла. Кроме того, удары камней, гравия и веток с дороги могут повредить трубки. Нельзя не отметить и важность правильного монтажа трубок. Если штуцеры перетяну, сами трубки зафиксированы неправильно или же сильно переломлены в нескольких местах, они будут изнашиваться быстрее.
Подробнее о материалах
Сегодня тормозные трубки изготавливают из нескольких типов материалов, однако в легковом автотранспорте используется только медь и сталь. Здесь нельзя упомянуть и о нескольких типах вальцовок. Вальцовка типа «грибок» наиболее распространена в европейских автомобилях, тем временем как коническая – в азиатских. У обоих типов вальцовки есть свои особенности.
К примеру, при развальцовке медных трубок в районе «грибка» часто наблюдается деформация – прямое следствие высокой пластичности меди. А вот если вальцовка коническая, то соединение напротив становится более герметичным. Вот о чем важно знать рядовым автолюбителям:- Медные трубки легче монтировать, они более гибкие и податливые и лучше переносят воздействия агрессивной среды (недаром выше мы упоминали соль, которой покрывают дороги зимой). Медные трубки считаются особенно предпочтительными, если в системе используется коническая вальцовка;
- Стальные трубки жесткие и хорошо держат форму. Их рекомендуется использовать в системе автомобильного сцепление, где трубка жестко фиксируется. Трубки сцепления довольно короткие, так что высокая прочность и низкая склонность стали к деформации оказывается очень кстати.
Эксперты, впрочем, отмечают, что с переходом от обычных тормозных жидкостей из бутилового спирта и касторового масла к жидкостям типа DOT 3 и выше у медных тормозных трубок начали проявляться серьезные недостатки. Во-первых, жидкости DOT довольно гигроскопичны и в тормозной системе они образуют несколько гальванических пар. В местах контакта могут наблюдаться разрушения. Во-вторых, медь имеет отличный от стали коэффициент температурного расширения. В некоторых автомобилях тормозная магистраль может иметь длину около 4 и более метров, и именно такая магистраль при нагревании тормозной жидкости будет ощутимо удлиняться. Опытные автолюбители отмечают, что в обычных легковушках можно смело использовать медные трубки, а вот во внедорожниках, которые эксплуатируются в особенно жестких условиях, лучше использовать трубки из качественной нержавеющей стали.
Как развальцевать тормозные трубки
Если появилась необходимость в замене тормозных трубок, приходится обращаться к специалисту. Однако изготовить трубки или произвести их ремонт вполне можно и самостоятельно. Здесь не обойтись без трубок, специальных инструментов и штуцеров. В качестве донора трубок часто берут отечественную классику, тормозные магистрали в которой медные. Также учитывайте, что использовать лучше трубки из отожженной меди. Если вы знаете специалистов по кондиционерам или холодильникам, они наверняка смогут предоставить вам обрезки трубок нужного диаметра. При подборе штуцеров нужно уделить особое внимание резьбе. Штуцеры для тормозных систем отечественных авто скорее всего не подойдут, если у вас иномарка. Обычно на иномарках стоят штуцеры 10х1. Как показывает практика, штуцеры лучше брать партией – покупать их поштучно весьма дорого. Что касается инструментов, то здесь ситуация неоднозначная. Продаваемые в магазинах станки для развальцовки часто обламывают направляющую «грибка», а наиболее качественные станки стоят немалых денег. Если вы решили изготовить тормозные трубки самостоятельно, придется потратить немало денег именно на станок. Также вам понадобятся клещи, труборез, планка для фиксации, бензин или любая другая жидкость для обезжиривания, дрель. Вот что нужно сделать для ремонта:
- Определить поврежденную трубку;
- Открутить нужную трубку от суппорта или же от цилиндра;
- Срезать поврежденный участок и обезжирить обрезанный край;
- Зажать оставшийся участок клещами, оставляя при этом 5-сантиметрвый участок;
- На выступе трубки с внутренней ее стороны дрелью снять фаски и сразу удалить стружку;
- На обработанную трубку накинуть штуцер, правильно направляя резьбу;
- Край трубки вставить в инструмент для развальцовки и воспользоваться им по назначению;
- Смонтировать все детали;
- Залить тормозную жидкость в систему и прогнать ее. Дополнительно протестировать тормозную систему.
Если все было сделано правильно, новые трубки будут служить долго. Поскольку тормозная система автомобиля устроена довольно просто, с ее ремонтом может справиться даже неопытный автолюбитель. Впрочем, нельзя не отметить, что развальцовка тормозных трубок с помощью станка далеко не всем дается с первого раза. Перед проведением работ лучше всего просмотреть обучающее видео.
Подробнее о производителях трубок и станков для развальцовки
Первое и самое важное: для ремонта тормозных магистралей никогда не используйте в автомобиле шовные медные трубки. Иногда такие встречаются на рынках, реже в магазинах. При больших перепадах давления, которые возникают в системе при резком торможении, такие трубки лопаются. Оптимальный выбор: бесшовные трубки из меди. В случае покупки трубок из нержавеющей стали волноваться особо не о чем, поскольку недобросовестных производителей таких трубок практически нет.
Наиболее востребованными среди отечественных автолюбителей являются трубки фирмы WP (Польша). Фирма предлагает трубки, жидкости, штуцеры, тройники, ремонтные комплекты и наконечники. Качество продукции высоко, а цены весьма демократичны. Что касается комплектов для развальцовки трубок, то здесь стоит обратить внимание на фирмы Biltema (Швеция), VAG (Германия), Jonnesway (Тайвань), Rothenberger (Германия). Особенно хороши инструменты Rothenberger. Они весьма дороги, но зато выполнены очень качественно и вполне подойдут даже для выполнения особенно сложных работ.
Наиболее частые вопросы
В целом, с подбором трубок, инструментов и других вещей, которые потребуются в ходе вальцовки, проблем возникнуть не должно. Однако множество интересных вещей можно почерпнуть из руководств для автослесарей и автомехаников. Давайте ответим на популярные вопросы, касающиеся тормозных трубок, пользуясь указаниями и советами именно из таких руководств:
- Чем покрыть тормозные трубки? Ответ: оригинальные трубки обычно покрывают полимерным материалом. Рядовой автолюбитель может воспользоваться антикоррозийным спреем;
- Можно ли запаять тормозную трубку? Ответ: это крайне ненадежное решение, к которому специалисты не прибегают. Подтекающие трубки меняют. Лишь в некоторых случаях допускается пайка с использованием твердого припоя – при правильной завальцовке припой не будет занижать диаметр всей трубки;
- Можно ли гнуть тормозные трубки? Ответ: можно, но углы сгиба не должны быть большими. Стальные трубки особенно не рекомендуется гнуть под большим углом. Для таких работ лучше всего пользоваться трубогибом. Разгибать трубки запрещено;
- Нужно ли чистить тормозные трубки? Ответ: да, но в действительности речь идет о чистке всей системы. Достаточно следить за уровнем тормозной жидкости и ее состоянием. Периодически тормозную систему стоит промывать с помощью свежей тормозной жидкости.
Также нельзя не отметить, что некоторые автолюбители тщательно зачищают тормозные трубки и красят их в тот цвет, который им нравится. Данная процедура не является обязательной, но красить тормозные трубки вполне можно без вреда для тормозной системы.
Вывод
В ремонте тормозных трубок нет особых сложностей, если вы правильно подобрали трубки, штуцеры и инструменты. Велика вероятность, что завальцовка не дастся вам с первой попытки, но стоит провести эту процедуру несколько раз, как у вас начнут получаться трубки, практически ни в чем не уступающие оригинальным. К слову, оригинальные тормозные трубки тоже можно приобрести. Они обойдутся в разы дороже самодельных, но будут выполнены предельно качество. Проще всего искать трубки по VIN-коду, хотя современные интернет-магазины позволяют искать или саму запчасть по одним только характеристикам автомобиля. Также окажутся крайне полезны сайты и сервисы, посвященные тормозным системам автомобилей – там можно будет найти всю информацию о геометрии нужных трубок и даже почерпнуть их коды, а также коды оригинальных инструментов для завальцовки.
youtube.com/embed/SFMDSgdqTQg» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Развальцовка тормозных трубок — как и чем сделать своими руками
Тормозная система автомобиля является основой безопасности и нуждается в профессиональном техническом обслуживании. Ведь именно от нее зависит безопасность движения на автомобиле. Сегодня мы расскажем вам о самых страшных поломках тормозной системы, подробно опишем, что такое развальцовка тормозных трубок, для чего она нужна и с помощью каких инструментов она производится.
Неисправности тормозной системы
Практически все водители знают, что тормозная система автомобиля состоит из привода управления, распределительных систем и исполнительных (рабочих органов). Все части тормозной системы соединяются при помощи тормозных трубок (магистралей). По этим трубкам перемещается тормозная жидкость, находящаяся под давлением. В процессе нажатия на педаль тормоза, давление на ТЖ повышается и она воздействует на рабочий орган системы, который выполняет блокировку колеса и полную остановку транспортного средства.
В процессе эксплуатации тормозной системы могут возникнуть следующие неисправности:
- Нарушение герметичности тормозных трубок и поршней, в которых жидкость находится под давлением.
- Механическая поломка рабочих органов. К этому можно отнести всевозможные заклинивания тормозных цилиндров и т. п.
- Нарушение свободного хода педали. Такая неисправность составляет дискомфорт водителю при эксплуатации автомобиля.
В этой статье речь пойдет именно о первой неисправности – нарушение герметичности соединения тормозных трубок с рабочими механизмами.
Тормозная жидкость автомобиля в своем составе содержит кислоту, которая неблагоприятным образом влияет на тонколистовые металлические изделия. Кроме того, постоянного воздействие окружающей среды может стать причиной появления коррозии на металлических частях. В связи с этим, места соединений тормозных трубок с рабочими частями системы могут подвергнуться коррозии и начать выпускать из системы торможения специальную жидкость. Другая сторона проблемы – появление воздуха в системе. Данное явление уменьшает давление внутри тормозов и способствует ухудшению тормозных свойств автомобиля.
Чтобы сэкономить деньги на покупке новых тормозных трубок, водители идут на восстановление старой трубки, что проходит весьма успешно. Данный процесс получил название – развальцовка.
Развальцовка тормозных трубок с помощью набора и приспособления
Развальцовкой называют любую деформацию или изменение формы трубки, которая в дальнейшем крепится к специальному изделию, выполняющему соединение трубки с рабочим органом системы.
Данное понятие относится и к тормозной системе автомобиля. Чтобы произвести развальцовку, необходимо иметь специальный набор для развальцовки. Он включает в себя комплект приспособлений, такие как, отрезное устройство, деформирующее устройство и комплект средств для нарезки резьбы на тормозной трубке.
Для проведения развальцовки, необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду и обездвижить. С бачка и главного тормозного цилиндра сливается тормозная жидкость. После проведения всех мероприятий ее рекомендуется заменить новой, чтобы в дальнейшем не лезть снова под автомобиль. Штуцер поврежденной тормозной трубки выверните из своего посадочного места, а затем снимите его с самой трубки.
Отрежьте поврежденный участок магистрали, примерно на 5 сантиметров. Чтобы срезать трубу, необходимо установить ее в специальное приспособление и пройтись лезвием по всей окружности. После этого отрезанный конец трубы обрабатывается, чтобы избавиться от неровностей, способных нарушить формы трубы, а значит и ее герметичность соединения.
После этого, зафиксируйте конец трубы в специальном устройстве и вставьте в нее вальцовочный грибок. Поверх грибка ставится резьбовой вал, который крепится на другом фиксирующем устройстве. Поворотом рычага происходит изменение формы срезанной части трубы. Затем, в зависимости от наличия или отсутствия резьбы происходит ее нарезка на трубе. В большинстве случаев, все тормозные трубки изготавливаются без нее.
Установите новый конец трубки в устройство крепления и закрутите гайку крепления. Перед установкой новой трубки, необходимо произвести очистку герметичной части от жира. Для этого достаточно обработать ее ацетоном или бензином. После всех этих мероприятий штуцер устанавливается на свое место, в систему заливается тормозная жидкость, она прокачивается и после этого автомобиль снова можно эксплуатировать.
Видео — Как и чем развальцевать наконечники тормозных трубок
На этом развальцовка тормозных трубок завершена. Как видите, это не сложная процедура и с ней будет способен справиться практически любой автолюбитель, который будет иметь на руках набор для развальцовки и прочий гаражный инвентарь.
Фитинги тормозных магистралей на Summit Racing
Результаты 1–25 1204 г.
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 01.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня, 2023 г.
. ..Загрузка
Расчетная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник, 06.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 01.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 01.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 01.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 01.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Тормозные шланги и фитинги | Классический Мини
ЭКОНОМЬТЕ на классических панелях кузова Mini/листовом металле
Доступны классические мини-диски и шины
Детали сцепления и коробки передач Classic Mini
(800) 992-7007
(530) 886-0771
Сохранение классических автомобилей Mini на дорогах с 1974 года
(800) 992-7007 | (530) 886-0771
Главная> Тормоза> Тормозные шланги и фитинги
Продукты 1-48 из 49
Сортировка по . .. продукту с низким содержанием продуктов с высоким до высокого до низкого уровня
.0003
Показать 48 на странице96 на странице144 на странице192 на странице240 на странице
Банджо-болт, выключатель стоп-сигнала, однолинейная система (7H7995)
Цена: $20,95
Посмотреть Артикул №: 7H7995 —Полый болт для гидравлического выключателя стоп-сигналов в однопроводной системе. Ссылка: 7H7995.
Банджо-болт, гидравлические системы (C5192)
Цена: $13,50
Посмотреть Товар №: C5192 —Все подчиненные муфты Verto используют этот полый болт для крепления гибкого шланга к цилиндру. Ссылка: C5192A, C5192, 11D5264.
Сливной винт, большой (HDWS279)
Цена: $2,95
Посмотреть Артикул №: HDWS279 —Это больший из двух размеров винтов для прокачки тормозов, обычно используемых на классических Mini. Ссылка: HDWS279, 3х3428.
Кронштейн, гидролиния и тормозная трубка, правая, Б/у (21A1522-USED)
Цена: $16,95
Посмотреть Артикул №: 21A1522-ИСПОЛЬЗУЕТСЯ —Восстановленный кронштейн, только для Hydroelastic classic Minis; хомуты под трубкой сцепления и верхним кронштейном устойчивой переборки двигателя для удержания тормозной магистрали и гидроэластичной трубки.
Кронштейн, гидролиния и тормозная трубка, правая (21A1522)
Цена: $26,50
Просмотр Артикул №: 21A1522-Только для классических моделей Mini с влажной подвеской. Этот кронштейн зажимается под трубкой сцепления и верхним кронштейном устойчивой перегородки двигателя, чтобы удерживать тормозную магистраль и гидроэластичную трубку.
Комплект плетеных тормозных шлангов из нержавеющей стали, 4 шт. (SBR0009)
Цена: $94,50
Просмотр Товар №: SBR0009 —Модернизированный комплект тормозных шлангов для передних дисковых тормозов; Внутренний шланг с тефлоновым покрытием защищен оплеткой из нержавеющей стали. Ссылка: C-AJJ4026, SBR0009.
Комплект плетеных тормозных шлангов из нержавеющей стали, 5 шт. (SBR0011)
Цена: $120,95
Посмотреть Товар №: SBR0011 —Тормозной шланг из пяти частей в оплетке из нержавеющей стали, включая шланг сцепления для комплектаций до Verto. Ссылка: SBR0011, C-AJJ4027.
Комплект плетеных тормозных шлангов из нержавеющей стали, 5 шт., сцепление Verto (C-AJJ4027B)
Цена: $120,95
Посмотреть Артикул №: C-AJJ4027B-Набор шлангов гоночного качества с тефлоновой прокладкой из нержавеющей стали и шлангом сцепления банджо, как требуется для классических моделей Minis Verto.
Комплект тормозных шлангов из нержавеющей стали с оплеткой, дисковые тормоза, только передние (C-AJJ4030)
Цена: $68,50
Посмотреть Артикул №: C-AJJ4030 —Только комплект переднего шланга. Правильная длина для использования с дисковыми тормозами; оборудование включено. Ссылка: C-AJJ4030.
Комплект тормозных шлангов из нержавеющей стали с оплеткой, только спереди, 4-поршневой суппорт Metro (C-AJJ4024)
Цена: $125,95
Посмотреть Артикул №: C-AJJ4024-Специальный комплект тормозных шлангов из плетеного нержавеющего материала для установки 4-поршневых суппортов Metro на классический Mini.
Комплект армированных тормозных шлангов из нержавеющей стали, задний (C-AJJ4031)
Цена: $58,95
Просмотр Артикул №: C-AJJ4031-Пара задних шлангов только из плетеной нержавеющей стали с тефлоновым покрытием для гоночных автомобилей.
Комплект плетеных тормозных шлангов из нержавеющей стали, задний, нижний (C-AJJ4031B)
Цена: $59,95
Посмотреть Артикул №: C-AJJ4031B-Специальные тормозные шланги с полым болтом и фитингом для цилиндрического конца шлангов. Ссылка: C-AJJ4031B.
Винт для удаления воздуха из тормозной системы, 10 мм (M10)
Цена: $3,50
Посмотреть Артикул №: M10 —Сменные метрические 10-миллиметровые прокачные винты для установки на 4-поршневые алюминиевые суппорты. Ссылка: М10.
Гайка тормозного шланга, большая (HDWN306)
Цена: $4,50
Посмотреть Артикул №: HDWN306 —Большая гайка, используемая на конце подрамника передних тормозных шлангов. Ссылка: HDWN306, 2K8686.
Тормозной шланг к заднему подрамнику, 1100/AA (GBH0117)
Цена: $15,95
Вид Товар №: GBH0117 —Тормозной шланг к заднему подрамнику, для MG1100/Austin America. Ссылка: GBh217, BFh2121, GBH0117.
Тормозной шланг, передний, Austin America (GBH0162)
Цена: $20,95
Посмотреть Номер товара: GBH0162 —Передний резиновый гибкий шланг от подрамника к суппорту; для Остин Америка с качающимся суппортом. Ссылка: GBh262, 18G8425, GHP39, BFh2119, GBH0162.
Тормозной шланг, передний, дисковые тормоза (GBH0249E)
Цена: $11,50
Посмотреть Номер товара: GBH0249E-Шланг дискового тормоза с армирующей втулкой на внутреннем конце. Ссылка: GBh349, Бх365, ГБХ0249Е.
Тормозной шланг, передний, барабанные тормоза (GBH0170E)
Цена: $14,50
Посмотреть Товар №: GBH0170E-Передний тормозной шланг для классических барабанных тормозов Mini. Ссылка: GBh270, Bh309.
Тормозной шланг, передний, MG1100 (GBH0106)
Цена: $19.95
Вид Номер товара: GBH0106 —Передний резиновый гибкий шланг от подрамника к суппорту для MG1100 (только). Ссылка: GBh206, BFh2118, Lh2707, GBH0106.
Тормозной шланг, задний (GBH0250E)
Цена: $10,50
Посмотреть Товар №: GBH0250E-Гибкий резиновый шланг от заднего подрамника к продольному рычагу; как используется на всех классических Minis. Ссылка: ГБх350, Бх311.
Тормозной шланг, задний MG1100 и Austin America (GBH0179)
Цена: $17,95
Посмотреть Товар №: GBH0179 —Гибкий шланг заднего тормоза от подрамника к заднему маятнику, используется на MG1100 и Austin America. Ссылка: GBh279, БФх2120, ГБХ0179.
Выключатель стоп-сигнала, гидравлический, до 1976 г. (C16062)
Цена: $11,50
Посмотреть Номер товара: C16062 —Давление тормозной жидкости активирует этот переключатель, который вкручивается в фитинг на переднем подрамнике с правой стороны. Ссылка: C16062, SPB400, C16062A, 51600, XBLS7.
Выключатель стоп-сигнала, гидравлический, до 1976 г., Lucas (C16062HD)
Цена: $17,50
Посмотреть Товар №: C16062HD-Давление тормозной жидкости активирует этот переключатель, который ввинчивается в поворотный штуцер на переднем подрамнике с правой стороны. Ссылка: C16062, C16062HD, SMB423, C16062A.
Комплект тормозных магистралей к сервоприводу, 1989 г.в., плетеный (SEN45)
Цена: $80,95
Посмотреть Товар №: SEN45 —Пара гибких стальных трубопроводов в оплетке с фитингами для замены сплошных стальных трубопроводов между горизонтальным главным тормозным цилиндром и соединением. Ссылка: SEN45.
Фитинг тормозной трубки, 12 мм (BPU26)
Цена: $3,50
Посмотреть Артикул №: BPU26 —Штуцер тормозной трубки с наружной резьбой, используемый на некоторых тандемных главных цилиндрах; подходит для стандартной тормозной трубки 3/16″. Ссылка: BPU26.
Фитинг тормозной магистрали, с внутренней резьбой, 3/8x24UNF (TN606031)
Цена: 4,50 $
Просмотр Артикул №: TN606031 —Гайка используется в сочетании с расширителем на всех классических автомобилях Mini на задних тормозных трубках. Ссылка: TN606031.
Фитинг тормозной трубки, наружная резьба, 10 мм (TM110051)
Цена: $3,50
Посмотреть Артикул №: TM110051 —Обычно используется на тандемных главных цилиндрах, чтобы убедиться, что трубы подключены к правильному выходу цилиндра.
Фитинг тормозной трубки, наружная резьба, 3/8x24UNF (TM606031)
Цена: $3,50
Посмотреть Артикул №: TM606031 —Гайка трубки с наружной резьбой, используемая в большинстве классических тормозных магистралей Mini. Ссылка: TM606031.
Тройной соединитель тормозной магистрали (3х3424)
Цена: $14.50
Посмотреть Артикул №: 3х3424 —3-ходовой фитинг тормозной трубки, который можно найти на брандмауэре и подрамнике некоторых классических моделей Mini. Ссылка: 3х3424, 90-577490.
Двухсторонний соединитель тормозной магистрали (21A0654)
Цена: $35,95
Посмотреть Артикул №: 21A0654 —Двухсторонний фитинг, часть установки выключателя стоп-сигнала на нижней правой стороне переднего подрамника. Ссылка: 21A654, 21A0654.
Штуцер тормозной магистрали (BCA4002)
Цена: $7,50
Посмотреть Артикул №: BCA4002 —Муфта тормозной магистрали «мама-мама» для соединения двух тормозных магистралей с наружной резьбой для специального применения.
Тормозная трубка, 3-ходовая, правая передняя (SPA19)
Цена: $14,95
Посмотреть Товар №: SPA19 —Длинная 19-дюймовая медно-никелевая тормозная трубка к заднему колесному цилиндру для сухой подвески Classic Mini.
Тормозная трубка, спереди назад, седан (SPA101)
Цена: $36,95
Посмотреть Номер товара: SPA101 —Медно-никелевая тормозная магистраль с соответствующими раструбами и фитингами британского типа. Длина 101 дюйм, штуцеры с наружной резьбой 3/8 дюйма на каждом конце
Тормозная трубка, спереди назад, фургон, универсал, пикап (SPA110)
Цена: $41,95
Посмотреть Номер товара: SPA110 —Медно-никелевая тормозная магистраль с соответствующими раструбами и фитингами британского типа; 110 дюймов в длину с фитингами с наружной резьбой на каждом конце
Тормозная трубка, слева направо (SPA44)
Цена: $24,50
Посмотреть Товар №: SPA44 —Медно-никелевая тормозная магистраль с пузырчатым расширением и надлежащими английскими фитингами. Должен быть согнут, чтобы придать форму во время установки.
Тормозная трубка, главный цилиндр к тройнику, LHD (SPA31)
Цена: $15,95
Посмотреть Номер товара: SPA31 —Медно-никелевая тормозная магистраль диаметром 31 дюйм с пузырчатым расширением и надлежащими фитингами для Великобритании; проходит от главного тормозного цилиндра до тройника на классическом леворульном Minis
Тормозная трубка, дозирующий клапан к левому заднему шлангу, сухая (SPB24)
Цена: $15,95
Посмотреть Номер товара: SPB24 —24-дюймовая медно-никелевая тормозная магистраль с соответствующими расширителями и фитингами. Соединяет дозирующий клапан с левым задним гибким шлангом на автомобилях с сухой подвеской
Тормозная трубка, пропорциональный клапан к левому заднему шлангу, влажная (SPB26)
Цена: $17,95
Посмотреть Товар №: SPB26 —26-дюймовая медно-никелевая тормозная магистраль с соответствующими расширителями и фитингами. Соединяет дозирующий клапан с левым задним гибким шлангом на автомобилях с гидроупругой (мокрой) подвеской
Тормозная трубка, пропорциональный клапан к правому заднему шлангу, сухая (SPB6)
Цена: $11,50
Посмотреть Номер товара: SPB6 —Медно-никелевый тормозной шланг с соответствующими расширителями и фитингами. Соединяет дозирующий клапан с правым задним гибким шлангом на автомобилях с сухой подвеской.
Тормозная трубка, задние колесные цилиндры, сухая подвеска (SPB10)
Цена: $12,95
Просмотр Артикул №: SPB10 —Тормозная трубка длиной 10 дюймов к заднему колесному цилиндру для сухой подвески Mini.
Тормозная трубка, задние колесные цилиндры, мокрая подвеска (SPB8)
Цена: $11,50
Посмотреть Товар №: SPB8 —Тормозная трубка длиной 8 дюймов к цилиндру заднего колеса для гидроэластичной подвески Mini.
Тормозная трубка, медно-никелевая, рулон 25 футов (SBR0021C)
Цена: $52,50
Посмотреть Товар №: SBR0021C-Рулон тормозной трубки из специального медно-никелевого сплава; обеспечивает легкую гибкость и превосходную прочность на разрыв. Продается только рулонами по 25 футов.
Зажим, тормозная трубка, передний подрамник (11K9181)
Продажа: $0,57
Посмотреть Артикул №: 11K9181-- ИЗБЫТОК
Специальный зажим, используемый для крепления тормозной магистрали, проходящей через переднюю часть переднего подрамника. Ссылка: 11K9181, KYC100070.
Медная шайба, банджо-болт (3H0550)
Цена: $1,50
Посмотреть Артикул №: 3H0550-Это большая медная уплотнительная шайба из двух, обычно используемых в трубопроводах тормозов и сцепления. Ссылка: 3H550, 3H0550.
Контргайка, задний тормозной шланг, штифт крышки, коллектор (NT606041)
Цена: $0,50
Посмотреть Артикул №: NT606041 —Гайка SAE половинной высоты 3/8 дюйма для использования на задних тормозных шлангах, штифте капота и сдвоенных впускных коллекторах HS2. Ссылка: NT606041.
Рекомендуем!
Комплект уплотнений четырехпоршневого суппорта KAD (KAD1012011)
Цена: $73,50
Посмотреть Номер товара: KAD1012011 —Комплект уплотнений для 4-поршневых алюминиевых передних тормозных суппортов KAD.
Стопорная шайба, 3/8», внутренний зуб (GHF323)
Цена: 0,95 $
Посмотреть Номер товара: GHF323 —Универсальная стопорная шайба 3/8 дюйма с внутренним зубом.