Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тюнинг и доработка карбюратора солекс 21083 своими руками

Карбюраторы Солекс серии 21083 устанавливаются на автомобили, оборудованные бесконтактными системами зажигания. В конструкции устройства эмульсионного типа предусмотрено две камеры. Открытие дроссельных заслонок производится последовательно.

Карбюратор оснащён следующими системами:

  • дозирования обеих камер;
  • холостого хода перовой камеры;
  • перехода обеих камер;
  • полуавтоматического пуска;
  • ускорительным насосом диафрагменного типа;
  • экономайзером режимов.

Базовая модель серии 21083 отличается самым маленьким диаметром диффузоров и рассчитана на двигатели объёмом до 1,5 л. Этот карбюратор является универсальным устройством. Его можно доработать для любой модификации силовой установки, проточив диффузоры под необходимое сечение.

На двигатели с объёмом более 1,5 л карбюратор устанавливать не рекомендуется из-за того, что на больших оборотах он будет «душить» мотор. Так как, 21083 выдаёт обеднённую смесь, для повышения динамики на двигателях УЗАМ следует заменить жиклёры.

Немного о карбюраторе

Такой тип карбюратора устанавливается на авто, которое содержит в себе бесконтактные системы зажигания. Для данного устройства характеры 2 камеры. Дроссельные заслонки открываются в последовательном порядке.

В карбюраторе содержится ряд определенных систем:

  • Две камеры проходят этап дозирования.
  • Перовая камера оснащена холостым ходом.
  • Обе камеры совершают переход.
  • Пуск происходит полуавтоматически.
  • Наличие специального ускорительного насоса. Тип данного насоса – диафрагменный.
  • Наличие различных режимов экономайзера.

Модель серии 21083 содержит в себе самые маленькие диффузоры по диаметру. Такая модель подходит лишь для двигателя с объемом не больше полутора литров. Данный тип карбюратора позволяет установить на себя абсолютно любое улучшение силовой установки, если подвергнуть его определенной доработке. Доработка будет заключаться в том, что нужно будет проточить диффузоры под нужное вам сечение. Это качество делает карбюратор достаточно универсальным.

Примечание: Если ваш двигатель имеет объем больше полутора литров, то такой тип карбюратора устанавливать не рекомендуется. Обусловлено это тем, что при большом количестве оборотов он будет плохо действовать на мотор. Из-за того, что модель 21083 выпускает достаточно обеднённую смесь, то для того чтобы повысить уровень динамики на двигателе УЗАМ рекомендуется провести замену жиклёров.

Устранение подсоса воздуха

Одна из самых распространённых проблем — подсос лишнего воздуха под карбюратор. С этим тоже вполне можно справиться своими силами. Для этого необходимо увеличить площадь прижимания фланца карбюратора (при условии, что не наблюдается деформация крышки карбюратора). Вам понадобятся угловые подкладки (ВАЗ 2101–2107), в которых просверливаем отверстия до 8,2 мм в диаметре. Теперь осталось только заменить этими подкладками заводские шайбы и завинтить гайки.

Если же причиной подсоса воздуха является деформированная крышка, можно заменить заводскую прокладку, изготовив новую своими руками. Сделать её можно из более толстого картона или другого подходящего материала. По контуру прокладки и по контуру отверстий проложите тканевую нить и закрепите её любым бензостойким клеем. Также хороший результат может дать шлифовка нижней плоскости крышки карбюратора.

Процесс настройки карбюратора солекс

Чтобы провести регулировку карбюратора 21083 под мотор УЗАМ следует начать с установления конкретного уровня в поплавковой камере. Регулировку уровня нужно производить относительно крышки. Для выполнения данной операции нужно воспользоваться специальным шаблоном, подходящим под ваш тип карбюратора. Такой шаблон обычно находится в специальном руководстве для пользователя. Без него не получится самостоятельно выполнить данную задачу.

После того, как произвели регулировку уровня поплавка, нужно сделать корректировку для оборотов холостого хода.

Чтобы это сделать, нужно выполнить ряд последовательных операций:

  • Выверните полностью закрученный винт качества. Он находится в положении примерно 6 оборотов. Когда в вакуумном шланге пропадет разряжение, нужно прекратить вращение. Данный шланг направлен к распределителю.
  • Провести проверку силовой установки, которая находится в прогретом состоянии. Проверка происходит на то, может ли данный двигатель держать число оборотов холостого хода от тысячи и до 1500 за минуту. Если число оборотов достигло 800 за минуту, то следует понизить данное количество. Чтобы этого добиться, нужно дополнительно вывернуть винт.
  • Для того чтобы добиться устойчивой работы вашего двигателя, при том условии, что смесь максимально обеднена, нужно винт заворачивать более постепенно. Стоит понимать, что чем больше завернут винт, то тем смесь и беднее, а следовательно выброс СО2 будет минимальным.
  • Для прогретого двигателя нужно установить число оборотов холостого хода в районе 900 за минуту. Такое число подойдет для летнего периода года. А зимой потребуется примерно1000 оборотов в минуту.

В зависимости от того, какой у вас объем двигателя, происходит выбор жиклёра. Запомните, что чем больше объем двигателя в вашем автомобиле, то тем меньше нужны жиклеры.

Для первой камеры изначально выбирается топливный, а затем воздушный жиклёр. После этого подбирают жиклеры для ещё одной камеры.

Установка турбины

Улучшить ходовые качества автомобиля можно путем установки турбины. ВАЗ 2109 тюнинг карбюратора зачастую проводят именно при использовании этого метода, так как он имеет высокую эффективность. Установка турбины приводит к значительному повышению мощности силового агрегата, так как повышается количество воздуха и топлива в цилиндре. Увеличение объема сжигаемой смеси является причиной значительного повышения мощности. Если в цилиндре выделяется больше энергии на момент сгорания топлива, то повышается давление, создаваемое газом.

Газ проводит выталкивание поршня, ем выше давление на него, тем больше мощность. Однако следует учитывать, что наличие в системе турбины, которая проводит нагнетание воздушной массы и топлива приводит к ряду пробоем с распределение воздушных потоков при работе в разных режимах. К важным моментам установки турбины отнесем:

  • Турбина проводит повышение плотности воздуха в коллекторе, через который проходит ввод воздушной смеси. Этот момент определяет значительное обеднение смеси. Решить проблему можно при помощи специальных топливных жиклеров, которые имеют повышенную производительность. Повышение производительности происходит за счет увеличение поперечного сечения диаметра входа. Жиклер подобного типа дает возможность карбюратору устойчиво работать на низких оборотах за счет поступления необходимого количества воздуха. Также повышение оборотов до средних и высоких значений не приводит к появлению сбоев.
  • Давление надувочного воздуха на различных режимах работы отличается. При этом наблюдается прямая пропорциональность зависимости частоты вращения коллектора и показателя давления воздуха. Перенасыщение смеси воздухом зачастую приводит к значительному снижению скорости прохождения потока через диффузоры. В некоторых ситуациях может прекратиться подача топлива, что приведет к остановке двигателя.
  • Использование турбины приводит к значительному снижению степени сжатия рабочей среды, если сравнивать с атмосферным вариантом исполнения. При использовании рассматриваемого карбюратора без его изменения коэффициент сжатия составляет 10-11, то при установке турбины он падает до 8,7-9, 6. Этот момент определяется правилами эксплуатации ДВС, так как сильное сжатие при высоком насыщении может привести к детонации топлива. Решить рассматриваемую проблему можно путем увеличения объема камеры сгорания, для чего используют дополнительные прокладки под головкой. Прирост объема при не изменении хода поршня определяет снижение коэффициента сжатия.

Вышеприведенные моменты определяют, что установить турбину можно только при условии изменения самого карбюратора. При правильном проведении работы можно добиться внушительных показателей мощности на всех оборотах. ВАЗ 2109 тюнинг карбюратора проводят путем увеличения эластичности силового агрегата на средних и высоких оборотах с учетом необходимости достижения полноценного наполнения камеры сгорания при низких оборотах.

Кроме вышеприведенных моментов также следует выделить определенные недостатки выполнения подобной работы. К ним можно отнести следующее:

1. Нужно проводить конструктивные изменения карбюратора.

2. Нужно проводить изменение конструкции блока цилиндров.

3. Есть вероятность возникновения проблем с клапанами, цилиндрами и поршнями из-за снижения коэффициента сжатия.

4. При слишком высоком давлении клапана и цилиндры могут прогореть, что приведет к снижению ресурса двигателя.

Только оценив объем работ и возможность возникновения вышеприведенных проблем, можно начинать работы по установке турбины и изменению карбюратора вместе с блоком цилиндров.

Таблица двигателей и топлива ВАЗ 2109

Двигатель и топливо ВАЗ 2109
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см 1288 Система питания карбюратор
Мощность, л.с./об мин 64/5600 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 95/3400 Расход, л на 100 км 5.7
Наддув: Клапанов на цилиндр: 2

Улучшение карбюратора

Если эффективность карбюратора Солекс 21083 вас не устраивает, то вы можете его доработать. Для этого придумано несколько разноплановых вариантов. Попробуем рассмотреть некоторые из них.

  • Регулировка нового уровня в поплавковой камере, а так же замена иглы клапана.

Такой апгрейд делается для создания более стабильной работы карбюратора. Кроме этого, это позволит прекратить создание, на высокомощных, а так же на переходных режимах, достаточно бедной смеси. Игла имеет большой уровень надежности, а так же она обладает высокими демпфирующими показателями. Благодаря этому заданный уровень оборотов будет находиться на более стабильном уровне.

  • Распиливание дроссельной заслонки.

Чтобы понизить количество выбросов СО2, нужно уменьшить сечение отверстия в дроссельной заслонке. Благодаря данному действию при движении вашей машины расход топлива снижается на два процента. Ещё одним плюсом станет то, что при холостом ходе распределение топлива по цилиндрам будет более равномерным.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к описанию процесса доработки и увеличения мощности двигателя ВАЗ 2109 карбюратор, стоит понимать, какие силовые агрегаты устанавливались на транспортное средство, а также рассмотреть основные технические характеристики.

В процессе производства на «девятку» ставилось три варианта карбюраторных двигателей:

21081 (1,1 8V)

НаименованиеПоказатель
Объем1,1 литр (1099 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Расход топлива6,7
Диаметр цилиндра76
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

2108 (1,3 8V)

НаименованиеПоказатель
Объем1,3 литра (1289 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Расход топлива7,0 л
Диаметр цилиндра76
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

21083 (1,5 8V)

НаименованиеПоказатель
Объем1,5 литра (1499 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Расход топлива7,0 л
Диаметр цилиндра76
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Тюнинг карбюратора Солекс своими руками

Существует несколько методов доработки данного карбюратора. Чаще всего тюнинг производится расточкой и шлифовкой различных поверхностей, а так же сглаживанием углов. Перед процессом доработки стоит подготовить некоторые инструменты. Такие, как отвертки разных видов, предметы для шлифовки, компрессор, а так же специальная жидкость для промывки деталей.

После того, как вы сняли карбюратор и разобрали его, нужно провести ряд операций:

  • Провести чистку деталей карбюратора.
  • Напильником сточить выступающие части винтов, которые находятся на дроссельной заслонке.
  • Как можно больше сточить ось заслонки.
  • Нижнюю часть карбюратора нужно тщательно промыть.
  • Заслонки с их осями нужно вытащить.
  • Напильником нужно закруглить оси В3. После этого нужно закрутить болтики со шляпкой в виде конуса.
  • После сборки всего дроссельного механизма следует провести сглаживание различных погрешностей изначальной штамповки.
  • В 2 камеры нужно установить трубки ускорительного насоса.
  • Если камера смешивания имеет какие-либо неровности, то их нужно сгладить.

Подведем итог: Подобный тюнинг карбюратора может увеличить его работоспособность в несколько раз.

Hacтpoйкa

  1. Cнимaeтe минycoвyю клeммy c AKБ и вoздyшный фильтp.
  2. Heмнoгo oткpyтитe бoлт, кoтopый кpeпит тягy к pычaгy вoздyшнoй зacлoнки.
  3. Пoвepнитe pычaг вoздyшнoй зacлoнки, пoкa oнa пoлнocтью нe oткpoeтcя.
  4. B caлoнe нa пaнeли пpибopoв ecть pычaг пpивoдa вoздyшнoй зacлoнки – вдaвитe eгo дo yпopa.
  5. Bытянитe дo кoнцa тягy и зaкpyтитe бoлт, кoтopый кpeпит тягy к pычaгy вoздyшнoй cмecи.
  6. Bытянитe дo кoнцa pычaг пpивoдa вoздyшнoй зacлoнки, чтo нa пaнeли пpибopoв. Ecли вoздyшнaя зacлoнкa пocлe этoгo зaкpылacь нe пoлнocтью, тo чyть oткpyтитe бoлт кpeплeния oбoлoчки тяги и, пepeдвигaя oбoлoчкy, пoлнocтью зaкpoйтe дpocceльнyю зacлoнy. Teпepь бoлт мoжнo зaтянyть.
  7. Mинycoвyю клeммy и фильтp cтaвитe нa мecтo.

Расчёт диффузоров

Большие диффузоры

Чтобы посчитать диффузоры в карбюраторе, надо иметь в виду следующие значения:

  • коэффициент наполнения;
  • объём двигателя в см3;
  • обороты двигателя в минуту.

Статья в тему: Самые надёжные двигатели: в поисках вечного мотора

Вычислить надо рабочий объём силовой установки, и желательно для этого использовать собственную формулу. Она подразумевает умножение значения площади поршня на ход и количество цилиндров.

Компонента наполнения подчиняется целиком техническим параметрам конкретного ДВС. Если двигатель чересчур мощный, обороты высокие, и все условия для ровной и скоростной езды обеспечены, можно рассчитывать на коэффициент 0,85%. Но он допустим только для оптимальных значений — автомобилей, которые участвуют в гонках или постоянно эксплуатируются на высоких скоростях. Для низких и средних характеристик рекомендуется брать 0,8%.

Сравнительные схемы по диффузорам

Важное примечание: выше был представлен расчёт коэффициента для атмосферного двигателя, а вот для турбированного мотора надо учитывать ещё и наддув. Теперь о принципе всего этого

Первичная камера открывается с режима ХХ, силовая установка функционирует до определённых оборотов. Затем открывается вторичная камера. Для каждого двигателя имеется свой порог, когда открывается вторая камера, это важно понимать

Теперь о принципе всего этого. Первичная камера открывается с режима ХХ, силовая установка функционирует до определённых оборотов. Затем открывается вторичная камера

Для каждого двигателя имеется свой порог, когда открывается вторая камера, это важно понимать

Ещё одним немаловажным значением при расчётах является скорость в диффузоре. Она должна колебаться в пределах 70-90 м/с. Её надо грамотно корректировать, изменяя размеры: при увеличении сечения скорость падает, а при уменьшении — повышается. По этой причине расточенный диффузор часто встречается на тюнингованных карбах.

Если скорость меньше приведённых значений, поток движется вяло, медленно, качественного распыления бензина не будет. Если скорость выше 90 м/с, диффузор будет иметь чересчур высокое значение гидродинамического сопротивления, что тоже не хорошо.

Статья в тему: Причины низкого и избыточного давления в системе охлаждения

Рассчитывая показатели для вторичной камеры, надо иметь в виду те обороты, до которых желательно, чтобы вращался двигатель. Например, до 6000 об/мин — в этом случае для подсчёта надо взять 5000 об/мин. В остальном расчёты для вторичной камеры аналогичны.

Если вы не знаете, как расточить диффузор, то лучше и не пытаться ничего модернизировать. Этим можно сделать только хуже.

Курсовая близко!

Написание курсовой работы обязательно для каждого студента

В современных условиях постоянного реформирования в сфере образовательных стандартов особенно важно учитывать все актуальные требования при написании любого вида студенческих работ. Студент первокурсник обязан соблюдать все требования и выполнять курсовые работы строго в соответствии с требованиями вуза

Именно по этой причине первая курсовая работа являет собой серьезное испытание на начальном этапе вузовского обучения.

Первая курсовая работа в вузе, техникуме или колледже чаще всего носит теоретический характер. Она направлена на выработку навыков самостоятельной работы и навыков по оформлению студенческих работ в соответствии с определенными требованиями.

Первая курсовая работа – это тяжелое испытание. Большинство первокурсников привыкли к написанию рефератов и докладов в процессе школьного обучения, и, по привычке, пытаются создать нечто подобное тому, что уже делали раньше. В этом и состоит основная ошибка первокурсников.

Прежде чем говорить о том, как писать первую курсовую, следует выделить отличия курсовой от реферата. Именно с данным видом студенческой работы часто путают первую курсовую.

Принцип действия диффузоров

Трубка Вентури – основная часть системы подачи топлива в камеры сгорания

Важной конструкционной особенностью является ее форма. Она выполнена как песочные часы: от краев диаметр сужается до небольшого размера в центре

При работе мотора сквозь это сужение идет поток воздуха, и в этой части создается повышенное давление воздушной смеси, а на большой части — давление понижается.

Конструкторы разместили в трубе Вентури небольшую трубку для подачи в смесь бензина. Он, проходя через зону повышенного давления и смешиваясь с воздухом, большим напором выстреливает в камеру более низкого давления. Для оптимальной работы двигателя необходимо выполнить настройку скорости поступления топлива в камеры горения. Для этого в самом центре нашей трубы устанавливается заслонка. Она выполняет регулировку количественного значения подающегося воздуха в область увеличенного давления.

В этом месте предусмотрена установка специальной иглы, регулирующей поступление топлива. Для поддержания номинального и постоянного уровня топлива в подающей трубке любой карбюратор оснащается поплавковой камерой, в которой поддерживается оптимальный объем топлива и установлен на определенной отметке поплавок. Как только уровень бензина понижается, поплавок падает, открывая подачу бензина. Бензин наполняет поплавковую камеру, рычаг поднимается и перекрывает клапан подачи топлива. Система аналогична сантехническим поплавковым устройствам.

Карбюратор солекс 21083 в категории «Авто — мото»

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) ERK 21083-1107010

На складе

Доставка по Украине

3 385. 80 грн

Купить

Tachka

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) MRK 21083-1107010

На складе

Доставка по Украине

3 358.70 грн

Купить

CarGrup

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) MRK 21083-1107040

На складе

Доставка по Украине

496 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор Солекс на ваз 21083 на объем двигателя 1,5 литра

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

car-detali24

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) MRK 21083-1107010-00

На складе

Доставка по Украине

6 199 грн

Купить

CarGrup

Карбюратор ВАЗ 21083, (1,5л) «СОЛЕКС» ДААЗ

Доставка по Украине

6 000 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Карбюратор Солекс Solex 21083 Ваз 2108-21099 1,5 л. LSA

Доставка по Украине

по 2 880 грн

от 2 продавцов

2 880 грн

Купить

Avto-zaz

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5 л) «СОЛЕКС» ДААЗ

Доставка по Украине

5 700 грн

Купить

Tuning-avto

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5 л) «СОЛЕКС» ДААЗ

Доставка по Украине

5 700 грн

Купить

Tuning-avto

Карбюратор Ваз 21083 Солекс LSA

Доставка по Украине

2 600 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Карбюратор Солекс Ваз 21083 Пекар

Заканчивается

Доставка по Украине

по 4 500 грн

от 2 продавцов

4 500 грн

Купить

ЧП КОРНУТА

Карбюратор ВАЗ 21083 2109 21099 (Солекс) Оригинал ДААЗ

Доставка из г. Киев

7 804.50 грн

6 555.78 грн

Купить

Нові деталі

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010) OrigArt 21083-1107010

Доставка по Украине

3 351.90 грн

Купить

olly.pro

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) OrigArt 21083-1107040

Доставка по Украине

495 грн

Купить

olly.pro

Карбюратор ВАЗ 21083 Солекс Чехия LSA

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

АвтоЗапчастиЗП

Смотрите также

Карбюратор на ВАЗ 21083, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099 (1.5) LSA LA 21083-1107010 типа Солекс

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

2 761 грн

Купить

Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua

Ремкомплект карбюратора солекс Уником ВАЗ 21083 (21083-1107040) ERK 21083-1107040

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

500 грн/комплект

Купить

Tachka

Карбюратор ВАЗ 21083 СОЛЕКС 1. 5 21083-1107010 LSA

Доставка из г. Днепр

2 657.95 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Карбюратор Солекс 21083 на ваз 2108,2109,21099 под объем двигателя 1,5 литра..

Доставка по Украине

3 450 грн

Купить

car-detali24

Карбюратор Оригинал ВАЗ 21083 СОЛЕКС (21083-1107010-00) OrigArt 21083-1107010-00

Доставка по Украине

6 186.50 грн

Купить

olly.pro

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5 л) «СОЛЕКС»

Доставка по Украине

по 5 700 грн

от 2 продавцов

5 700 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5 л) «СОЛЕКС»

Доставка по Украине

по 5 700 грн

от 2 продавцов

5 700 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Карбюратор ВАЗ 21083 (1,5л) (тип солекс) (производство Truckman, Турция)

Доставка по Украине

2 950 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Карбюратор ВАЗ 21083, (1,5л) «СОЛЕКС»

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

6 160 грн

Купить

Ladalux

Карбюратор ВАЗ 21083 дв. 1.5 СОЛЕКС 21083-110701000

Доставка по Украине

2 729.42 грн

Купить

Сarway магазин автозапчастей

Карбюратор Солекс 21083 Solex ВАЗ 2108-21099 1.5 Pekar

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

ZAZandVAZ

Карбюратор Солекс 21083 Ваз 2108-21099 1.5 л Pekar Санкт-Петербург

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Avto-zaz

Карбюратор Оригинал Солекс ВАЗ 21083 1.5 л (21083-1107010 000036108

Заканчивается

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Интернет магазин «Ярокс Авто» — продажа автозапчастей и комплектующих

Карбюратор Солекс ДААЗ ВАЗ 2108-21099 1.5 завод ОРИГИНАЛ 21083-1107010-00

Доставка по Украине

6 800 грн

Купить

ZAZandVAZ

Карбюратор «Солекс 21083». «Солекс 21083»: мудзиё кудзора, мутенго

Ринофарирва купфуура муензанисо карбюратор памусоро Ваз-21083 мотокары — «Солекс». Michina Most 8 uye 9 zvakabudiswa nemhuri michini, kuti jekiseni maitiro ane карбюратор. Pakutanga maviri kuzviuru yokutanga yakatanga kushandiswa jekiseni jekiseni. Карбюраторы muenzaniso uyu nyore chaizvo kugadzirisa, nemicheka vorega zvokuti hapana akazvigadzira haibatanidzi dzakaoma zvinoriumba uye zvigadziriswe. Няя инотаура дзи уйе аутс, айро рай карбюратор «Солекс 21083».

Карбюратор патани

Карбюраторы ДААЗ-2108 vakatanga kushandisa iri motokari Ваз непакати восьмидесятых годов. Мучина wokutanga kwazvo yavakanga yakaiswa, aiva muenzaniso Ваз-2108. Vakashanda pamwe injini Vhoriyamu 1,1 uye 1,3 литра. Pashure pakatanga kugadzirwa motokari pamwe michina 1,5 литра карбюраторы vaiva «Solex 21083». Кусанганишва рокути куноратидза кути мудзиё акатасва Ваз-21083 мичини, вхорияму имве нехафу марита.

Chinangwa chikuru pamusoro карбюратор — ari kufanogadzirira горючий vasanganise mafuta uye mhepo, izvo zvinoita kuti chakaipa nokushanda injini, zvisinei mutoro uye nokukurumidza.

Zvayakaita, kuti карбюратор chakagadzirwa dzakawanda zvinhu:

  1. Мувири мукуру, iyo dzimba kuti экономайзер hurongwa XX, дозатор чикуру, диффузоры siyana, imwe akisarareta pombi.
  2. Butiro, iro rine поплавки, ivo холостого хода vharuvhu, rukungiso, демпфер mhepo.

Карбюратор — Двойной йокувата мхандо мудзиё, ари мукуру замер езвинху ири мокугезера. Иво акагадзаво пакати памакамури мукати дзимба. Pamusoro akaita kugadzwa mhepo mokugezera pakupa hurongwa. Magadzirirwo anopa chidhina diki iyo rinopisa mafuta musanganiswa. Изви куизви шланги кууя кубва кутонхора помби. дроссель мавхарувху мбири дзири мунзвимбо дзакадерера чикаму мувири, изво звинозоита ановхура. Ротанга курова-рова куноитика последовательно ачишандиса рычагов. На мувхаро пане помби мавири, изво звиношандишва купа петуру уйе акванисе пачисара кудзокера танги.

Выбор жиклера нокути карбюратора «Солекс»

В кутэнгесва кугадзириса Комплекты. Zvinosanganisira mhepo uye huni mokugezera ari wechipiri chikuru makamuri. Kune mhando dzakawanda kugadziriswa Kits kuti anogona kushanda injini zvakasiyana. Zvose zvinoenderana worudzii muchikamu muchinjikwa kubva диффузоры. Mune zvimwe zviitiko, zviri nani yaizova kutenga карбюратор Ваз. Мутенго муцва анэнге 4000 руб.

Сезво уку квакадай карбюратор звиногона акатасва мичина незвимве мотокари, ипапо кушандиса муреза мокугезера мучикаму кваво хакуна куквана. Инджини кути хуни-мхепо мувхенганишва ндечимве чинху, уйе карбюратор звиноита кути акасияна чаизво звиноендерана. Кути увандудзе кумханьиса уйе несимба, уногона куиса ндеге хуру мучинджиква чикаму.

Asi apo peturu manwiro ichiwedzerwa kwazvo. Unofanirawo kuziva kuti kugadzwa mokugezera kwakadaro kunogona hazvivimbisi zana muzana akanaka. Iwe ita zvakanaka kana musingadi ndimboedza, asi anongoti kuisa pamusoro kabhureta Kit akagadzirirwa injini ichi.

Кушомека гвеня симба: Звиноконзера

Кана карбюратор акатасва Ваз-21083 инджини, зваканака кушандиса ндегэ, ракагадзирирва ие. Кана куньянге мокугезера ане хомбе дхаямита мучина кумханьиса симба, пангава незвиконзеро звиноверенгека:

  1. Kushomeka pamwero сжатие ari sepombi injini.
  2. Кувеса нгува ири мангванани кана кунонока.
  3. Муромбо-йепамусоро дзомото вилки кана раво кукундикана.
  4. Kuvadza mukuru-voltage waya.
  5. Atadze kushanda zvakanaka pamusoro kuvesa Дистрибьютор.

Pane zvikonzero zvakawanda nei injini asingaiti kukudziridza zvakakodzera simba. Кузвизива, ванофанира куитиса аноняццвака ваонго- мотокари уе Диагностика везвиквата звосе.

Ndinogona kuisa Карбюратор «Solex» panorumwe injini?

ТЭО кути kugadzwa карбюратор «Solex 21083» kune mamwe motokari mienzaniso iri zvikuru chokwadi, sezvo mari vachava vashoma. Zvino chete panyaya apo mutyairi inobudisa nokungwarira uye asingauyi mhanyisa nehasha. Nokuda kwechikonzero ichi zvakakosha kuti kuisa карбюратор pamusoro injini, iro zvichaita kushanda zvakakwana sezvinobvira. Mokugezera uyewo anofanira kusarudzwa kubva kuitwa fekitari. На карбюратор «Солекс 21083» муфамбиро кучинья звири нёре, аси кути вабудирире база ракаквана памусоро инджини ине вхорияму гуру ири матамбудзико.

Усати укатенга, кутээрера рокугадзиридза Кит мугадзири. Kakawanda kuuya chisingakoshi китайский звиньху, изво регай акасияна унху. Раздел дхайямита мокугезера звингаве звакасияна кубва акатаура цика, сака карбюратор баса ричава курурама. Кутенга карбюратор «Солекс 21083» мокугезера зваисанганисира рокугадзириса Комплекты чете кубва акавимба вагадзири вакаратидза кува диви раканака.

Как купедза кучиня

кудадзириса звозе звитату звиногона куитва муси Карбюраторы «Солекс 21083»:

  1. Иса ари ичиянгарара мукамури памверо петуру пангува инодива укоши.
  2. Swatanudza injini nokukurumidza pa simbe.
  3. Change-mafuta muvhenganiswa achishandisa винты yepamusoro.

Wokupedzisira kugadziridzwa kuti nyore, vakazvimirira kumhanya kunogonazve munhu. Nokuti chinangwa ichi, injini rematsutso kusvika uchishandisa tembiricha, uye kushandisa sikuruwa chitsama musanganiswa unoiswa injini nokukurumidza ari kukosha 800 Звак/мин. Уезде Звиито ндейнотевера:

  1. Качество sikuruwa iri Volt kusvikira anotanga kutapudzwa yekudyidzana uwandu nokumukirana yacho коленчатый вал. Двигатель опарешени ндийо иноратидза.
  2. Zvadaro, sikuruwa inotenderera rimwe chimurenga, injini iri rakatanga kushanda inowanzotorwa nzira. Кана звакасимба сунунгура сикуруу, ипапо риноонека куведзера петуру ринодива.

Звикасадаро, звакакодзера квазво памусоро сикурува кудзикамиса инджини опарешени.

Неисправности kwemamiriro холостого хода

Муна карбюратор «Солекс 21083», кучигадзириса ичаонгорорва муньяя, дзимве нгува пане дамбудзико. кутадза уку кучинджа асингабати нокукурумидза учишандиса хвиндимири йепамусоро незвакасанганишва. Zvikonzero maitiro ichi:

  1. The yemagetsi vharuvhu tsinga kamwene.
  2. Hova холостого хода regai peturu anosvika.
  3. Pane mhosva iri соленоид vharuvhu.

Кути ваве нечоквади магетси чокупика вхарувху, звинокоша куита вановеренгека независимо:

  1. Chinja kure injini abvise waya kubva kuonana musi vharuvhu.
  2. Бвиса йемагеци вхарувху.
  3. Бвиса мокугезера, кана звичикодзера, шандиса пингиси.
  4. Уфамбе памусоро кувеса.
  5. Кубатанидза вая кути мбамбо памусоро вхарувху мувири кути варибатанидзе урему хвакэ.

Кана паива комбиюта, уйе вхарувху хунде ваканюра, чичисунунгура мумакомба ари кутяира, звино пане дамбудзико мудзиё. Zvikasadaro, unofanira kuisa itsva соленоид vharafu. Kakawanda kuwana danda diki, saka unofanira kubvisa mokugezera. соленоид vharafu холостого хода basa anogona kuongorora kana injini iri kumhanya ane pokugara waya yokutenda. Anofanira kufa zvinenge pakarepo injini, ichi kunoratidza kuti mashandiro ari basa.

Kuronga padanho peturu ari ichiyangarara mukamuri

Iyerere uye mafuta gadziriro peturu manwiro akanga zvaizopedza kunodiwa kuti kuisa ufanane ichiyangarara. Kuti aite izvi,

  1. Nekukatanura yokumusoro chikamu карбюратор uye kubvisa Sefa kwedzimba, patsanura netambo.
  2. Шланги Bvisa mafuta hurongwa.
  3. Phillips sikurudhiraivha, bvisai винты kuti kuwana kavha kune huru muviri.
  4. Pakati ichiyangarara uye zvido zvevanhu muvharo anofanira kuva Зазор kwete kupfuura 1-1,5 мм. Zvikasadaro, unofanira kugadzira kuchinja, vaikunga ndiro.

Кана вайа сетап, унофанира куфунга кути плавает кунге памусоро чете чечетере. basa rose rinoitwa tichishandisa nyore, kushandura mokugezera pamusoro «Solex 21083» uye vanopedza kugadziridzwa — ndicho kwerunyararo jekiseni hurongwa.

фитаована фанараха-масо с ны тюнинг

Ато аминьиты лахатсоратра ити диа хианатра ны фомба ханаована фанициана карбюратора «Солекс 21083». -Tena hanao ny asa mety ho tena mafy. Раха цы, мазава хо азы, ны цы хо ханатантерака фанатсарана (Тюнинг) ны солика рафитра циндрона. Цара хомарихина фа нью карбюратор — нью фототры й хэри рафитра фамациан, диа намоака миарака аминьны фанампианский мифангаро нью цара фиоманана хо анни фамациана манарака нью маотера цилиндры. Ary ahoana no miasa araka ny tokony ho dia fitaovana ara-teknika tsy miankina amin’ny toe-fiara manontolo. Раха нью марина карбюраторы 21083, диа фитаована тена матанджака изай афака маномпо ци фамэтрахана нь фотоана эла изи. Raha toa ny fomba ny asa dia manakaiky ny tonga lafatra.

фототра ваовао

Карбюраторы «Солекс» сами хафа, фа раха ны марина ны Ваз-21083 нанорина ны фототра фамолаволана. Tsy nampiasa ny kely indrindra fizarana ny Diffuser. Цара хомарихина фа ирео карбюраторы азо ампиасаина афа-цы аминьны фиара, нью хабетсаханний изай ци михоатра нью ирай литатра сы сасаны. Токоны иханы коа ны манамарика фа ны карбюратор азо цоавалы цы аминьны маотера Ваз-2108 сы ны той игрушки изаны, фа коа ны милина ны фиара, «махазатра» андиан-дахатсоратра. Диа напетранный карбюратор «Solex 21083» цы ми олана. Ny tetika io no fitaovana hita eo amin’ny lahatsoratra.

«Solex» ho toy ny foto-kevitra ho an’ny Tuning

Misy faritra lehibe indrindra ho an’ny miely patrana saina, raha handeha mandany Tuning ny tsindrona rafitra. Азо точеный карбюратор эо амбанинный исан-каразаны диффузоры саваивоны. Raha ny Fametrahana ny Motors, ny boky izay mihoatra ny iray litatra sy tapany, dia izany no tsy soso-kevitra, satria tsy afaka miasa araka ny tokony ho amin’ny hafainganam-pandehan’ny avo ny коленчатый вал. Ары цы манампы ханицы ны карбюратор «Солекс 21083», арака ны цы натао хо фитаована аво боки. Koa dia tokony homarihina fa ny карбюратор valo no mahia. Noho izany, rehefa mametraka fitaovana hafa ianao, dia hitondra ny fifantenana ny насадки, ary koa ny fanoloana.

Старт фанициана

Марихо фа фамитрахана ны карбюратор «Солекс 21083» Анджарако алоха ны манао фанициан ны кели индриндра ао аминьный поплавок анивонный эфи-трано. Mba hanao izany fomba marina, dia mila lamina manokana. Ны флоат диа цы майнцы хо ао амин’ны ананкирай ави лавитра ны сароны. Avy eo ianao dia afaka manomboka ny hametraka ny на холостом ходу. Mba hanaovana izany tanteraka mafy ny visy, fanitsiana ny hatsaran’ny ny mifangaro. Ави эо ханесорана изаны аминьны димы на энина мифандимбы. Rehefa ilaina mba hanesorana ny visy, fitantanana ny habetsahan’ny ireo zavatra mifangaroharo, fanatontosana ny fanjavonan’ny ny banga eo amin’ny fantsona mampifandray ny карбюратор ny ny дистрибьютор зажигания. Manaraka, dia mila pasohina ny entona tampoka, mba hahitana raha ny maotera niasa mandalo toe-javatra mety, raha ny карбюратор «Solex 21083» voaendrika ho toy izany. Ny faritra singa sy ny singa avy amin’ny fitaovana hita eo amin’ny lahatsoratra.

Fametrahana ny холостого хода

Avy eo mijery ny тахометр. Ao amin’ny tokony ho 800 isa-minitra. Раха бебе кокоа, диа цы майнцы мампиаса ны исаньны винты мба хампихенана ны хафайнганам-пандеха, манолана азы. Ao amin’ny tranga iray iny ihany, raha ny hafainganam-pandeha dia ambany 800 isa-minitra, dia ilaina mba hanenjanana kokoa ny kalitaon’ny visy mifangaro mandra-pahatongan’ny fotoana izany, raha mbola ny maotera tsy normalize ny asany. Фа изао фанициан ный карбюратор «Солекс 21083» цы вита. Ары нохо ны аса но амбони индриндра фандидиана ривотра михавицы-цолика мифангаро. Mariho fa ireo zavatra mifangaroharo tonga mahantra, rehefa трахает ny visy. Noho izany, dia hita taratra ao amin’ny ambaratonga CO2. Ankehitriny dia mila Sokiro ny hahatratra ny isan’ny ara-dalàna ny hafainganam-pandeha. Raha mafana ny fotoana ny taona, dia tokony hatao amin’ny isan-karazany ny 800-900 иша-минитра. Амин’ни риринина, диа цара кокоа мба хампитомбо йилаина нью 100 эо хо эо иса-минитра.

Fifantenana sy ny Fametrahana ny Fiaramanidina

Izay Ihany, «Solex 21083» установка карбюратора dia tanteraka, dia afaka miresaka momba izao hevitra lehibe iray hafa. Карбюратор Ваз-2108 ilainao mba haka ny fiaramanidina, ary foana tafiditra ao amin’ny horonam-maotera. Ny lehibe kokoa ny isa, ny tsy tokony ho fiaramanidina. Ny antony fa izany no hoe rehefa misy fitomboana boky lehibe kokoa ny rivotra mandalo ny Diffuser. Noho izany, dia misy fiantraikany ny fanjifàna ny lasantsy. Хака ный карбюратор «Солекс» фиараманидина марина, цы маинцы манарака ный алгоритм манокана.

Ны дингана воалоханы диа нанолорана азы хо хифиды насадки ласанцы. Ihany izy ireo rehefa mila manao fantina ny rivotra. Izay voalohany mivohitra dia tanterahina noho ny hevitry ny Kilonga efi-trano, rehefa avy — ho an’ny faharoa. Азафади аза хадино фа нью fiaramanidina диа voarara нью fanadiovana metaly zavatra. Раха цы изаны, диа хо рава. Раха манапа-кевитра ны хаметрака ваовао карбюратор «Солекс 21083» (ны виды — около 3000 рублей), диа азо антока ны ханао фанициана аминный алаланный фитаована манокана.

фанатцарана ны карбюраторов

Матетика нанао Тюнинг карбюраторов, изай мифарана аминьны ны фитомбоанны ны фагомбиазны рафитра иты. Indrindra indrindra, ny mpamily tena madio herinaratra matetika act ho an’ny idling fandidiana. Mazava ho azy, amin’ity tranga ity misy fampitomboana ny lasantsy fanjifana avy ny 5 isan-jato. Fa ny ankapobeny fanatanterahana ny maotera mitombo. Мети ханампы нью фаметрахана нью фанджайтра мидитра циморамора нью фаноренана сы нью сафиды сами хафа нью хаавонни ласанцы тао аминьни эфи-трано флоат. Noho izany dia afaka mampihena ny mety fa ny solika-rivotra mifangaro ho mahantra loatra amin’ny fomba fahefana ambony. Ary koa ny fampiasana ny miditra tsimoramora fanjaitra vita amin’ny fingotra, dia manome fahafahana mba hitandrina ny haavon’ny mafy orina ny ambony indrindra lasantsy. Azonao atao ihany koa ny manolo форсунки карбюратора «Solex 21083», dia hampitombo ny fahafahana. Na izany aza, ny fanjifàna solika ihany koa miposaka.

Подробнее манан-данжа фанатцарана

Ню фиара матетика карбюраторы Ваз мамокатра «пилящий» нй дроссель. Ары нохо изаны диа илаина ны манао ны дроссель аноланны сисины, ны саваивоны ны изай сомары лацака таминьны воалоханы. Izany be mihena ny tahan’ny CO2 ao amin’ny setroka mandatsa-dranomaso. Fa, amin’ny lafiny iray hafa, nandritra ny CO2 на холостом ходу ambaratonga sisa izany, satria ny asa eo карбюратор toerana misy anao fomba «Solex» 21083. fitaovana ihany fa lasa toy ny mifangaro dia zaraina mitovy kokoa. Ары азонао ны ласанцы тахиры, на изаны аза кели. Ny ambony indrindra dia afaka hahatratra ny fampihenana ny fanjifana lasantsy roa isan-jato. Rehefa avy Nikosokosoka диффузоры tena mba hampihenana ny fatiantoka eo amin’ny aerodynamics. Mazava ho azy, mba hahazoana ny vokany ambony indrindra, dia ilaina ny mandamina azy ireo saika amin’ny fitaratra. Ио фанициана, изай ханацарана ны «Солекс» карбюратор фамолаволана. Аминны лафины ирай, нью пой хэри рафитра фамациан миовава бе, на диа цы Тюнинг нью фиасанный царя. На изаны аза, в дренаж те-ханицы ный карбюратор «Солекс 21083».

фамаранана

Хо фамаранана, диа тиако нью финтинина изай рехетра воалаза этси амбони. Ao amin’ny fiara dia tsara mba hadio ny solika sy ny rivotra rafitra famatsiana. Мба ханаована изаны, диа ампы ханова ны сивана ара-потоана ны ласанцы сы ны ривотра. Koa dia tokony homarihina fa anaovan’ireo maotera be loatra — dia ny mampitombo ny mety izay manomboka miditra amin’ny сапун, загрязнение ao amin’ny efi-trano карбюратор. Raha ny maotera eo amin’ny fiara mila fanamboarana, ataovy izany. Раха цы мисы фомба мисинтона изаны эны, лахины факана херинаратра ави аминьны ривотра изаны сивана бризер содина. Картер Hazavao azy eo, ny entona tsy namela ny famatsiana solika rafitra. Saingy mbola tsy ilaina ny hanemotra ny fanatanterahana ny fanamboarana lehibe.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *