Тюнинг карбюратора Солекс: ВАЗ 2108 и 21083
Главная » Топливная система » Вы читаете статью:по Евгений
Наиболее популярными моделями автомобилей, которые подвергаются тюнингу, являются классические авто отечественных марок. Также встречаются модернизированные переднеприводные машины Волжского автозавода. Их переоборудуют не только снаружи, но в подкапотном пространстве.
Востребованным является тюнинг карбюратора ВАЗ 2107. Он повышает динамические качества автомобиля, хотя при этом может увеличить расход топлива. Провести переоснащение данного элемента топливной системы можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов с автопредприятий.
Содержание
- 1 Доработки на ВАЗ 2107
- 2 Увеличение жиклеров
- 3 Повышение основных характеристик Солекс
Доработки на ВАЗ 2107
Практически любой автовладелец стремится получить максимальный результат от своего авто. Однако, устанавливаемые карбюраторы на «классику» с объемом 1,5 или 1,6 литра, имеющие штатный трамблер, приглушают работу мотора. В этом случае удастся довести обороты до уровня 4000…4500 об/мин. Благодаря особенностям конструкции в более высоком интервале работы осуществляется более медленное повышение оборотов и скорости авто.
Специалисты утверждают, что ВАЗовский мотор нуждается в периодической прокрутке на высоких режимах.
Позитивным результатом в такой ситуации является выгорание сажи (нагара) со стенок цилиндров. Также происходит проворачивание клапанов во втулках при выходе в режим от 4000 об/мин, что обеспечивает равномерный износ и при этом не формируются лунки на торцах. Хотя ресурс мотора немного снижается с такими нагрузками.
Модернизация начинается с того, что в «семерочном» карбюраторе удаляют пружины вакуумного привода. Она располагается в первичной камере. При этом нужно понимать, что это повысит расход топлива примерно на 0,5…0,6 л. Однако, заметно улучшиться динамика.
Такая же операция допускается для механического привода вторичной камеры. Для этого подбирается пружина из вакуумного привода, выпрямляется, а позже сгибается перед последним кольцом. Нужно сделать это так, чтобы выступ внешнего рычага расположился между пружиной и вторым рычагом привода. Это обеспечит повышение динамики на больших оборотах, а также разгон автомобиля без существенных провалов в мощности.
На следующем этапе избавляемся от малого диффузора, вмонтированного в главный над дроссельной заслонкой. Как правило, он имеет маркировку 3,5. В освободившееся посадочное место ставим такой же элемент, но имеющий маркировку «4,5». Параллельно допускается замена распылителя ускорительного насоса. Его лучше менять на более мощный, который обозначается маркировкой «40», подобные детали ставят на «Вебер».
Увеличение жиклеров
Нет однозначного мнения в том, стоит ли менять жиклеры на более мощные. Ведь при осуществлении этой процедуры получается неоднозначный результат: автомобиль приобретает дополнительную мощность, но при этом заметно повышается расход.
Если такой фактор не является решающим, то можно приступать к экспериментам:
- В первичной камере проводим замену главного воздушного жиклера -150 и главного топливного жиклера-125.
- Во вторичной камере работаем с ГВЖ-190 и ГТЖ-162. Это максимально возможные жиклеры, которые стояли на «Вебере». Положительным эффектом станет способность подъема оборотов практически до 6500 об/мин, что создает схожесть с эффектом наддува.
- Для полуторалитровых моторов в первичной камере работаем с ГТЖ-130, а для силовых установок в 1,6 л ГТЖ-135. Возможна вариация для обеих в виде ГВЖ-170.
Практически идеальные условия в такой ситуации дадут расход на уровне 11 л/100 км, однако, у водителя отечественной «классики» появится реальная возможность мощно стартовать на светофоре или с меньшими проблемами обгонять машины на трассе. После таких модернизаций с жиклерами понадобится провести регулировку зажигания.
Повышение основных характеристик Солекс
Проведение самостоятельных доработок с ВАЗовскими карбюраторами может заметно улучшить динамику на автомобиле. Примером служит тюнинг карбюратора ВАЗ 21083 своими руками. Автомобиль получится приемистым и более резвым, хотя в этом случае придется забыть о показателях экономичности.
Модернизация заключается в следующих этапах:
- Обеспечение нового уровня топлива в поплавковой камере. Это осуществляется с помощью замены иглы. Такой тюнинг карбюратора Солекс не дает переобедняться смеси во время экстремальных режимов.
- Встраивание резиновой запорной иглы. Данная работа обеспечит стабильность уровня и повысит демпфирующие свойства.
- Демонтаж ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода)придаст большей стабильности работы мотора, но при этом способствует увеличению расхода на 6-8%.
- Использование дроссельного распиливания. Автовладельцы подбирают отверстия в дроссельной заслонке таким образом, чтобы они были немного меньше традиционных. Это даст возможность понизить выбросы СО, а также оставит СН на прежнем уровне на холостом ходу. Во все цилиндры топливная смесь начнет поступать равномернее на ХХ. С данной модернизацией удастся сэкономить 1…2% расхода топлива.
- Полировка диффузоров существенно снижает потери, связанные с аэродинамическими свойствами, повышая скорость прохождения потока. Необходимо проводить ее, доводя поверхность до максимально зеркального блеска, имеющего пониженный коэффициент шероховатости.
Данный тип карбюраторов отличается стабильной работой и улучшенными тяговыми характеристиками для автомобиля. Также он обладает более простой конструкцией, повышенной надежностью и экономичностью, в отличие от сопоставимых по классу устройств.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Как установить карбюратор солекс 21083 на классику
В течение 30 лет, пока выпускались классические модели ВАЗ с задним приводом, их конструкции, в отличие от стиля и дизайна, производителем фактически не менялась. Поэтому владельцы пытаются модернизировать авто самостоятельно – внедряют различные узлы от импортных авто или более технологичных моделей ВАЗа.
К примеру, многим владельцам не нравится, как работают карбюраторы «Озон» и «Вебер», не способные на обеспечение приемлемой динамики разгона, равномерного ускорения, приемлемого расхода топлива. При том что все это уже есть в «Солексе». Именно поэтому большинство автовладельцев стремятся установить лицензионный французский «Солекс» на классику.
«Озон» и «Вебер» при определенных дорожных условиях излишне обедняли топливную смесь. Это случалось из-за того, что поплавок при резком вхождении в поворот или при подъеме на крутую гору перемещался в поплавковой камере. В «Солексах» такого минуса нет – они оснащены двухсекционными поплавковыми камерами, спаренными поплавками, перемещающимися в других плоскостях. Устройство «Солекс» более современное и совершенное.
Какой «Солекс» подобрать
Агрегаты производства Димитровградского различаются преимущественно геометрией жиклеров. Имеется разница в диаметрах диффузоров, а также в размерах, конструкции воздушных жиклеров. Также различается профиль кулачка.
Однако без всяких неприятных последствий и доработок совершенно любой «Солекс» из всей серии можно поставить на автомобиль, для которого карбюратор никогда и не изготавливался. Моделей и модификаций этих карбюраторов выпускалось много – ими комплектовались ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Имеются «Солекс» для ВАЗ-2104, 05, 07. Это все говорит о том, что совершенно любой агрегат из названной линейки без переделок или почти без них можно ставить на заднеприводные ВАЗы.
От выбора конкретного «Солекса» зависит результат тюнинга. Но в любом случае у двигателя улучшится тяга, автомобиль получит ровный разгон. Для экономии стоит подобрать модификацию «Солекс» на «Таврии» – это ДААЗ-2181. Если нужна увеличенная разгонная динамика, то подбирают ДААЗ-21073. Он отличается диффузорами большего диаметра. Данный карбюратор создавался для моторов с объемом 1,7, и после установки этого «Солекса» на классику следует подготовиться к большому расходу топлива.
«Солексы» моделей 2108, 21083, 21051-30 считаются у автомобилистов золотой серединой. Агрегаты способны обеспечивать лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива, если сравнивать их характеристики с «Озоном».
youtube.com/embed/JJpZnXQ0WYc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Разновидности карбюраторов «Копейки»
углеводов Солекс | Классические карбюраторы Goldwings Motorcyle Forum
Solex | Классический мотоциклетный форум GoldwingsJavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Руководства по ремонту — GL1000 и GL1100 0
Официальное руководство по техническому обслуживанию GL1000 1978 г. «Сделай сам» 0
Руководство Клаймера с 1975 по 1983 год. 0
Дополнение — служебная информация 1980 г. и более поздних версий 0
Руководство по ремонту GL1000 с 1975 по 1979 год 0
Руководство по ремонту Haynes GL1100 1979-1981 гг. 0
Руководство по обслуживанию Honda GL1100 1980-1983 гг. 0
Руководства по ремонту-GL1200 0
Руководство по ремонту Haynes 0
Руководство по ремонту Honda- GL1200D, GL1200A 0
Дополнение к обслуживанию Honda 1985 GL 1200L 0
1986 GL1200 Устранение электрических неисправностей 0
Руководство по обслуживанию Хонда 1984-1987 гг. 0
1985 GL1200 Устранение электрических неисправностей 0
Руководства по ремонту-GL1500 0
Общее руководство по обслуживанию Honda — напечатано в 1988 г. 0
Европейское руководство по обслуживанию Honda 1989 года выпуска.
0Руководство по ремонту Honda GL1500 1994 г. 0
Honda GL1500 1994 Руководство по поиску и устранению неисправностей электрооборудования Asp & SE 0
Руководство по обслуживанию 1500 Valkyrie 1997-2003 гг. 0
Руководства по запчастям — все модели 0
GL1000 и GL1100 0
Руководство по запчастям Honda 1980–1982 гг. 0
Руководство по запчастям Honda 1980–1983 гг. 0
Система охлаждения 0
Электрический 0
Двигатель 0
Обтекатель 0
Рамка 0
Колеса 0
Руководство по запчастям Honda GL1000 с 1975 по 1977 год 0
GL1200 0
Руководство по запчастям Honda 1984–1985 гг. 0
Руководство по запчастям Honda 1986–1987 гг. 0
Схемы подключения — все модели 8
GL1000 0
GL1100 0
GL1200 0
Сервисные бюллетени и отзывы — все модели 0
GL1000 0
GL1200 0
Руководства по эксплуатации оригинального оборудования — все модели 0
GL1000 0
GL1100 0
GL1200 0
GL1500 0
Руководства по CB/радио и интеркому 0
Все модели и года 0
Различные другие технические характеристики GW — GL1000 и GL1100 0
Обтекатели 0
Системы зажигания 0
C5зажигание 0
Различные другие технические характеристики GW — GL1200 0
Различные другие технические справочники по GW — общие сведения, а не конкретные модели 0
Золотое Крыло 0
Руководства по карбюратору и различные справочники по доставке топлива 0
Руководство по ремонту карбюраторов Haynes-Weber. 0
Коллектор Cycle Innovations (CI) 0
Солекс углеводы 0
Справочные материалы по технической обработке 0
Руководства и технические справочники — другие модели 0
Руководство по ремонту Серебряного Крыла 0
Руководство по ремонту Honda-81-83 Interstate 0
Участник представил технические руководства и приемы 0
Самые отличные уроки Роуди 0
Установки круиз-контроля Rostra 0
Альбомы участников 70
дан филиппи 0
Технические документы и ссылки 0
GL1100 0
Углеводы 0
Преобразование одного углевода Дэна 0
Электрический 0
Тормоза 0
Разное 0
Преобразование генератора 0
Мои моды 0
молибденовые вещи 0
Как использовать галерею 0
катушки зажигания 0
Двигатель 1200 в раму 1100 1983 года 0
Дэна Вебера 32/32 0
Различные углеводы 0
Омега человек 0
Яблоко 57
GL1100 Технические фото и прочее 18
Головки и прокладки 0
Тюнинг/Свечи зажигания 0
Разное 2
GL1500 24
технология GL1500 4
Ремонт/Повреждение 0
Шины и тормоза 1
Хусиер папа 0
Скдмаркс 1
макговерн61 0
Лодки и корабли 0
Необычные вещи 0
Встреча CGW на Среднем Западе, 2013 г. 0
Краска и полировка 0
Ремонт 0
Пометить длинный трейлер, сборка 2015 0
1981 GL1100 Стандарт 0
Поездки! 0
Слизняк на продажу 0
Крыса 0
белый носорог 0
дегазация 0
Майк в Айдахо 0
wcleafs2002 0
старый хак62 0
мортики 0
пасворто 0
Wingin-это 0
5150Джим 0
рыбный сом 0
Пайпер 0
Бродячая собака99 0
ВетерNWing 0
89-300ce 0
slabghost 0
KYWinger 0
бобер 0
RckRagman 0
глубинник 0
Поездки на мотоцикле 0
Джерриинмич57 0
Уилкой02 0
Брайанинпа 0
хигги333 0
ронкар 0
золотокрылый король 0
456654 0
Стив83 0
Юнго 0
Фотографии Юнго 0
Специальные альбомы 0
Ансимп 10
Бауникс63 0
АляскаКрыло 0
керриб 0
канукхххх 0
Обнаженное золотое крыло Canuckxxxx 82 года 0
перепелятникдизайн 0
некедгл 0
беженец из пустыни 0
cjaa1980 0
8-й гусарский 0
австралийское золото 0
Роб Лафади 0
джулимике54 2
Терри 0
Ошибка 0
Свонс214 0
Баффало444 0
Брэд58 0
jnp17331 0
ковбой45 0
мистер Мо 0
Два85 0
Дэуз 0
Резкий поворот 0
Моды Вингера 0
Сумасшедший Джерри 0
Королевский буги-вуги 0
пиджоны 0
Просмотр альбомов
Справка Поддержка Classic Goldwings:
Верх
Продано: Autocycle — 1971 VeloSolex 3800 Super DeLuxe Аукционы — Лот G
Этого лота нет более доступен
Этот очень желанный автоцикл — 1971 Velosolex 3800 Super Deluxe — одна из всего 1478 когда-либо созданных моделей Super Deluxe, диапазон составляет примерно 75 км/с на литр двухтактной смеси.
Velosolex оснащен старинным ветровым стеклом из плексигласа и винила, фарой, соответствующей немецкому стандарту, старинными спидометрами, хромированной стойкой для багажа и защитной дугой двигателя, подставкой для ног из нержавеющей стали и имеет оригинальный немецкий страховой номерной знак.
В 2013 г. двигатель был восстановлен, а рама окрашена порошковой краской.
Первый прототип Velosolex был построен в 1941 году. Он имел 38-кубовый двигатель на велосипедной раме мужского типа. Цвет был черный с золотыми полосками.
Версия, которая была выбрана для подготовки к производству и которая будет сохранена для первых моделей, имела другую структуру. Он был сделан с открытой рамой с использованием единственной трубы в форме лебединой шеи. После нескольких лет испытаний и разработок первая модель Solex появилась на рынке в 1946 году. Объем двигателя был увеличен до 45 куб. см, чтобы обеспечить мощность 0,4 л.с. при 2000 об/мин.
В последующие годы рама была усовершенствована. Самая важная модификация произошла в 1951 году с добавлением центральной стойки и рычага подъема двигателя, закрепленного на головке блока цилиндров.
С 1954 года модели обозначаются номерами, начиная с модели 330, которая отличается от своего предшественника багажником из штампованной стали и двигателем объемом 49 куб. Мощность теперь 0,5 л.с.
Модель 660 впервые поступила в продажу в 1956 году. У нее новая рама с подставкой для ног и немного изменена конструкция мотора: бак и крышка ротора магнето ребристые, а фара интегрирована в капот двигателя.
В 1957 году на рынок выходит модель 1010. Каркас такой же, как у 660, но двигатель снова переработан с новым поршнем, увеличенным воздушным фильтром и выхлопом в форме большой буквы S.
В 1959 году Solex 1010 был оснащен колесами меньшего размера и получил обозначение 1400. Новая размерность шин 1,3/4″ X 19″ останется стандартной до последних 3800.
В 1960 году на 1700 модели появилось автоматическое сцепление. Ребра прикреплены к ротору магнето для обеспечения охлаждения двигателя, когда велосипед неподвижен. Емкость бака увеличена до 1,4 литра.
S2200 выпускается с 1961 года. Он оснащен системой пожаротушения, мощность двигателя увеличена с 0,5 до 0,7 л.с.
Модель 3300 имеет 3-й тип рамы, теперь прямоугольная труба из фланцевого и сварного листа. Он представлен публике в 1964 году. Передние и задние брызговики остались такими же, как у S2200.
Модель 3800 1966 года выпуска — это модель 3300 с немного более мощным двигателем. Брызговики ребристые с каждой стороны, а на воздушном фильтре есть наклейка S3800, написанная белым цветом на красном фоне. Впервые в истории Solex он доступен в синем и красном цветах для S3800 luxe и в 1970 белого цвета для S3800 super de luxe. У них белые шины, хромированные брызговики, хромированный выхлоп. Белый цвет не оказался очень популярным, поэтому после выпуска всего 1478 моделей производство супер-люкса было прекращено.