Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схемы карбюратор Солекс

Схемы карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083, 21073, 21051, 21053 и пр): ГДС, УН, ЭПХХ, СХХ и ПС, ПУ, общая схема карбюратора, схемы работы его устройств. Подробные пояснения к схемам.

Карбюратор Солекс 21083 (2108, 21081) оборудован механическим ускорительным насосом (УН) позволяющим принудительно обогащать топливную смесь дополнительной порцией бензина при резком нажатии на педаль газа.

Читать далее «Схема: устройство ускорительного насоса Солекс 21083»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор Солекс, Устройство карбюратора СолексМетки 2108, 21081, 21083, насос, Солекс, схема, УН, ускорительный, устройствоДобавить комментарий к записи Схема: устройство ускорительного насоса Солекс 21083

Карбюратор Солекс модификации 2108, 21081, 21083 имеет встроенную систему холостого хода (СХХ), которая обеспечивает приготовление определенного количества обогащенной топливной смеси.

Читать далее «Схема системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратор СолексМетки 2108, 21081, 21083, карбюратор, система, Солекс, схема, СХХ, хода, холостогоДобавить комментарий к записи Схема системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Карбюратор Солекс 2108, 21081, 21083 имеет две переходных системы — в первой и второй камерах.

Читать далее «Схема: переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор Солекс, Устройство карбюратора СолексМетки 2108, 21081, 21083, карбюратор, переходные, системы, Солекс, схема3 комментария к записи Схема: переходные системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Карбюраторы Солекс 2108 (21081, 21083) автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 имеет две главные дозирующие системы (ГДС): первой и второй камер.

Читать далее «Схема ГДС карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 2108, 21081, 21083, ГДС, карбюратор, Солекс, схемаДобавить комментарий к записи Схема ГДС карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)

Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Показана работа экономайзера на низких оборотах двигателя (ХХ) с открытой воздушной и закрытой дроссельной заслонкой первой камеры. Топливо через экономайзер не поступает.

Читать далее «Схема: экономайзер Солекс 2108, 21081, 21083»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы карбюратор СолексМетки 2108, 21081, 21083, карбюратор, Солекс, схема, экономайзер1 комментарий к записи Схема: экономайзер Солекс 2108, 21081, 21083

Эконостат карбюратора Солекс 2108, 2109, 21099 представляет собой систему из пары трубок и канала в его верхней части (крышке).

Читать далее «Схема: эконостат карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 2108, 21081, 21083, Солекс, схема, эконостатДобавить комментарий к записи Схема: эконостат карбюратора Солекс 2108 (21081, 21083)

Карбюратор 21073 Солекс автомобиля Нива 21213 имеет систему экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Читать далее «Схема ЭПХХ карбюратора 21073 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 21073, 21213, Нива, Солекс, схема, ЭМК, ЭПХХДобавить комментарий к записи Схема ЭПХХ карбюратора 21073 Солекс

Эконостат карбюратора Солекс 21073-1107010 двигателя 1,7 автомобиля Нива 21213 представляет собой систему, которая принудительно обогащает топливную смесь на режиме мощностных нагрузок, при полностью открытых дроссельных заслонках обеих камер.

Читать далее «Схема: эконостат карбюратора 21073-1107010 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 21073, карбюратор, Нива, Солекс, схема, эконостатДобавить комментарий к записи Схема: эконостат карбюратора 21073-1107010 Солекс

Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073-1107010 Солекс автомобиля Нива 21213. Показана работа экономайзера на низких оборотах двигателя (ХХ) с открытой воздушной и закрытой дроссельной заслонкой первой камеры. Топливо через экономайзер не поступает.

Читать далее «Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 21073, карбюратор, мощностных, Нива, режимов, Солекс, схема, экономайзерДобавить комментарий к записи Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

В карбюраторе 21073 Солекс автомобиля Нива 21213 имеется две главных дозирующих системы, для первой и второй камеры.

Читать далее «Схема главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 21073, ГДС, главные, дозирующие, Нива, системы, Солекс, схемаДобавить комментарий к записи Схема главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора 21073 Солекс

Разберем как работает ускорительный насос нивского карбюратора 21073-1107010 Солекс. Знание принципа действия УН помогает при решении проблем с как карбюратора в частности, так и двигателя автомобиля вцелом («провалы» и рывки, низкая приемистость, «перелив» и т.д.).

Читать далее «Принцип действия ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Принцип действия, Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 21073, действия, карбюратор, насос, принцип, Солекс, схема, УН, ускорительныйДобавить комментарий к записи Принцип действия ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс Автор MechanikОпубликовано Рубрики Схемы, Схемы карбюратор СолексМетки 21073, Солекс, схема, СХХ2 комментария к записи Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 21073 Солекс

Игла карбюратора «Солекс» зависает — Карбюраторы — — Каталог статей

Двигатель на старой восьмерке или девятке с карбюратором Солекс нормально работает, и вдруг появляются перебои, попытки стабилизировать работу педалью газа ничего не дают и двигатель, еще немного подергавшись,  глохнет.

Если бы пропала искра, двигатель заглох бы сразу, но было не так, он плохо, но работал, значит, искра была и не хватало бензина.

Бензонасос, должно быть нормальный, ведь только что работал.

ААА, кончился бензин в баке. Да нет, стрелка показывает еще пол бака.

Можно не полениться и сразу открыть карбюратор, если там пусто, то вполне вероятно, что зависла игла.

Но, в это не верится и хочется сделать проще и быстрее.

Сначала поменять бензиновый фильтр, наверное уже совсем засорился.

(Такого не бывает,  грязный фильтр хуже пропускает, но чтобы совсем не пропускал, вряд ли).

Может быть, сапун засорился и в баке разряжение. Пробуем с открытым баком,  нет, все равно ничего не получается, не заводится и все.

Попробуем залить бензин прямо в карбюратор. Где его взять? В некоторых случаях можно отсосать по-старинке шлангом из бака. Затем, надо снять Воздушный фильтр и налить из бутылочки бензин в карбюратор, только нельзя наливать в камеры, надо увидеть сверху карбюратора углубления и наливать туда. Через отверстия, показанные красной стрелкой, бензин зальется в поплавковую камеру. Сколько наливать? Ну грамм 50, если перельете не страшно, его прососет при запуске.

Пробуем заводить. Двигатель еще горячий, подсос трогать не нужно. Нажимаем на газ и крутим двигатель. Завелся, отлично. Это значит, что искра, сам двигатель, жиклеры карбюратора – все в порядке. Получается, что действительно не было подачи бензина.

Снимаем бензошланг с карбюратора и рукой подкачиваем бензин. (шланг направляем в бутылку) выпрыскиваются мощные струйки бензина, это значит сам бензонасос исправен.

Двигатель работает, но снова начинает подергиваться и глохнет.

Берем ключик на 8, отворачиваем жилу и оболочку тросика подсоса (он мешает снять крышку карбюратора). Берем крестовую отвертку, и отворачивает винты крышки карбюратора, открываем его. Так и есть, поплавковая камера пуста.

Куда делся бензин? Бензин из карбюратора никуда деться не может кроме как выработаться через жиклеры. Значит, бензин просто выработался, а новый через игольчатый клапан не поступил.

                      

Игла зависла, то есть не выпала под собственным весом, когда уровень бензина снизился. Такое часто случается на старых Солексах.  Штатная (заводская) игла может износиться, ее немного перекашивает и  она не открывается.

Меняем иглу, если новая игла такая же, то она поработает еще несколько лет.

На старой десятке столкнулся другой причиной. Поплавок на оси стал так туго ходить, что он не мог опускаться. Надо снять поплавок и все почистить.

Но лучше поставить более современную силиконовую иглу (UNIKAR). На ней есть проволочная петелька, которая одевается на язычок поплавка, так, что когда он опускается, то подтягивает иглу вниз, и она обязательно открывается. Поэтому зависать такая игла не может.

После замены иглы проблема исчезает.

Solex Type 32 PAITA Carburetor Схема разобранных деталей www.mbzponton.org

Solex Type 32 PAITA Carburetor Схема разобранных деталей www.mbzponton.org

1. Дроссельная заслонка
2. Вал дроссельной заслонки 1 ступени
3. Дроссельная заслонка 1 ступени
4. Винт с потайной головкой
5. Опора (для дроссельной ступени 1)
6. Рычаг дроссельной заслонки
7. Тяга промежуточного рычага и рычаг связи
7a Распорная втулка
7b Пружина растяжения
8. Рычаг звена (для механического насоса)
14. Шайба распорная (для вала дроссельной заслонки 1 ступени:

1 шайба между корпусом и упором,
1 шайба между корпусом и рычагом реле,
1 шайба между распорной втулкой и рычагом дроссельной заслонки)


16. Шестигранная гайка (для вала дроссельной заслонки, ступень 1)
17. Шайба со шлицем (для шестигранной гайки на рычаге дроссельной заслонки)
19. Вал вакуумного клапана
20. Вакуумный клапан
21. Винт с потайной головкой с овальной головкой
23 Прокладочная шайба (для вала вакуумного клапана между корпусом
и рычагом противовеса)
24. Шайба (для вала вакуумного клапана
25. Шестигранная гайка (для вала вакуумного клапана)
26. Винт регулировки смеси холостого хода
27. Пружина сжатия
28. Монтажный винт (для крепления поплавковой камеры к секции дроссельной заслонки)
29. Стопорная шайба
31. Изоляционный фланец
32. Амортизатор с противовесом
33. Противовес
34. Рычаг
35a Винт с потайной головкой
35b Зубчатая шайба
36. Промежуточный рычаг
3 7a Шайба
37b Втулка
37c Овальная Винт с потайной головкой
37d Зубчатая шайба
38. Амортизатор в сборе
40a Винт с шестигранной головкой
40b Уплотнительное кольцо
42. Сильфон
48a Шайба
48b Шплинт
51. Поплавковая камера 9002 9 52. Поплавок
53. Вал (для поплавка)
54. Вал дроссельной заслонки 2 ступени
55a Дроссельная заслонка
55b Винт с потайной головкой (для дроссельной заслонки 2 ступени)
57a Распорная шайба
57b Шестигранная гайка
58. Стопорный рычаг (на дроссельной заслонке вал 2 ступени
для рычага противовеса)
59. Распорная втулка (между поплавковой камерой и стопорным рычагом)
60. Шестигранная гайка выпуклая (для вала дроссельной заслонки 2 ступени)
61a Воздушный звуковой сигнал, ступень 1
61b Воздушный звуковой сигнал, ступень 2
62. Крепежный винт (для звукового сигнала)
63. Держатель смесительной трубки
63a Полиамидный шар (для держателя смесительной трубки)
64. Смесительная трубка
65a Форсунка коррекции воздуха
65b Форсунка коррекции воздуха со смесительной трубкой
66. Пробка главного жиклера, ступень 1
67. Уплотнительное кольцо
68 Ступень главного жиклера 1
68a Ступень главного жиклера 2
68b Уплотнительное кольцо
69. Топливный жиклер холостого хода
70. Жиклер холостого хода

71. Топливный жиклер стартера
72. Уплотнительное кольцо
73. Жиклер насоса
74. Уплотнительное кольцо
75a Резьбовой штифт (вместо второго жиклера холостого хода)
75b Установочный винт (под главным жиклером 2-й ступени)
76a Установочный винт (вместо второго топливного жиклера холостого хода)
76b Установочный винт (слева рядом со стартером)
77. Шаровой кран
78. Экран (для шарового клапана)
79. Уплотнительное кольцо
81. Инжекторная трубка, «высокая»
82. Прокладка
83. Винт с потайной головкой
89. Винт регулировки холостого хода
90. Пружина сжатия (для винта регулировки холостого хода)
91. Мембранный насос в сборе № 841 92. Нижняя секция
93. Мембрана
94. Мембранная пружина
95. Пластинчатый клапан
96. Пружина клапана
98. Крышка насоса в сборе
99. Крышка
100. Рычаг насоса
101. Вал
102. Винт с потайной головкой
103. Газ кет
109.Сырная головка винт
110. Стопорная шайба
111. Соединительный стержень в сборе (между рычагом насоса
и рычагом реле)
112. Соединительный стержень
113. Пружина
114. Шайба
115. Шплинт
116. Гайка с буртиком
1 17. Шестигранная гайка
131. Корпус стартера
132. Винт с полукруглой головкой
133. Стопорная шайба
136. Крепление троса Боудена в сборе
136a Анкерная пластина троса Боудена
136b Зажим
136c Шестигранная гайка
136d Стопорная шайба
136e Шестигранная гайка 90 029 138. Винт с цилиндрической головкой (для анкера троса Боудена) пластина)
139. Стопорная шайба
140. Поворотный золотник стартера
140a Стопорный выступ
141. Рычаг стартера в сборе
142. Рычаг реле
143a Шайба
143b Шплинт
144. Зажимной винт 900 29146 Шайба
147. Гайка шестигранная
148. Шатун (между рычагом стартера и рычагом реле)
149. Шайба
150. Гайка шестигранная
150a Шайба шлицевая
151. Крышка карбюратора
152. Прокладка
156. Поплавковый игольчатый клапан
157 Уплотнительное кольцо
161. Резьбовое соединение
164. Уплотнительное кольцо
166. Крышка клапана (для пускового воздушного клапана)
167. Винт с потайной головкой
168. Мембрана
169. Пружина клапана (для пускового воздушного клапана)
196. Сборка винт
197. Стопорная шайба (для монтажного винта)
Джек Котрба
Аннандейл, Миннесота
1959 W180 220 седан «Hoxter»
1959 W180 220S купе
1979 W116 280SE седан
MBCA Twin C ities Раздел
Страница My Mercedes: www. angelfire.com/mn/jacksbenz




Возврат к статье о восстановлении карбюратора

Вернуться на иллюстрированную страницу восстановления карбюратора


Схема карбюратора

Solex — Клуб и форум владельцев Talbot EXPRESS 8

12 марта 2011 г. # 1

СОЛЕКС КАРБЮРАТОР 34 PBISA 16
A — Каталожный номер карбюратора
1 — Соленоид — топливный жиклер холостого хода (g)
2 — Смесительный винт (W) с защитным колпачком
3 — Винт постоянной концентрации CO (Ва)
4 — Вход топлива (с сетчатым фильтром)

5 — Регулировка хода насоса
6 — Регулировочный винт, принудительное открытие дроссельной заслонки
7 — Управление воздушной заслонкой
8 — Управление дроссельной заслонкой
9 . Винт упора дроссельной заслонки (для регулировки нормального положения холостого хода

10 — Насос-форсунка (с нагнетательным клапаном)
11 — Топливный жиклер постоянного содержания CO
12 — Калибровка воздуха, контур постоянного CO
13 — Главный жиклер
14 — Обратный клапан, ускорительный насос
15 — Калибровка экономостата
16 — Форсунка коррекции воздуха с эмульсионной трубкой
17 — Дроссельная трубка (Вентури)

ЛИНК ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ СМЕСИ SOLEX CARBURETTOR

Помните, когда вещи пойти не так
Даже обезьяны падают с деревьев
Если ты пойдешь купаться, ты промокнешь

5 людям нравится этот пост0205 1

    12 марта 2011 г. # 2

    хороший GARBER действительно полезный, точный и ясный. спасибо джт.


      12 марта 2011 г. # 3

      извините, чуть не забыл номер карбюратора, так как мой отсутствует. еще раз спасибо.


      Джон Грейнджер1

      10

        23 марта 2011 г. # 4

        ПРИВЕТ ВСЕМ МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ ПОМОЧЬ? МОЙ Смесительный винт НА SOLEX CARBURETTOR SNAP OFF Я МОГУ ЕГО ВЫНЯТЬ, НО КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЙ НА ИЛИ В 2 РУКИ
        БОЛЬШОЕ СПАСИБО


        Rochdalemasher

        9001 2 1 305 129

          23 марта 2011 г. # 5

          Привет, Джон, ты уверен, что отломан винт, а не крышка, закрывающая винт? привет Мик


          john. grainger1

          10

            24 марта 2011 г. #6

            да у меня друг пытался его отменить и он сделал это наверху, разделив его на нижний, так что мой микс отсутствует


              этот 2- Смесительный винт (W) с защитным колпачком


              Валекс

              50 1

                29 мая 2014 №8

                Что-то не так со ссылкой (ССЫЛКА НА РЕГУЛИРОВКУ СМЕСИ SOLEX CARBURETTOR) ?

                1984 Peugeot J5 2.0 бензин


                канал92

                1,003 2

                90 У jktowers есть винт I думаю (устаревшая ссылка удалена)

                изменение модификации 2022 : Стив (JKTOWERS) больше не производит их, см. варианты ниже в этой ветке.


                Valex

                50 1

                  Май 29, 2014#10

                  Я знаю этот сайт. Я люблю это! У него такой же бензиновый двигатель 2.0

                  Но нет инструкции по настройке карбюратора. А может я не видел.

                  Что я могу сделать, чтобы прочитать тему в ссылке?

                  Теперь у меня есть сообщение, что я не уполномочен читать этот форум.

                  1984 Peugeot J5 2.0 бензин

                  1 человеку нравится эта запись 12 Название: Помидоры, созревшие в помещении: вкус и способы сбора Споры о созревании помидоров в помещении Подзаголовок: Сравнение вкуса помидоров, созревших на виноградной лозе, и помидоров, созревших в помещении Многие садоводы сталкиваются с проблемой сбора помидоров в конце сезона, когда они еще зеленые или только начинают менять цвет. Это вызывает у производителей вопрос о разнице во вкусе между помидорами, полностью созревшими на виноградной лозе, и помидорами, созревшими в помещении. Некоторые считают, что нет существенной разницы

                  Увеличьте урожай томатов с помощью органических добавок для улучшения здоровья почвы и усиления вкуса

                  Название: Органические добавки для помидоров: улучшение здоровья почвы и усиления вкуса Понимание важности изменчивости почвы Пункт 1: Изменчивость почвы играет решающую роль в определении здоровья и продуктивности ваших томатных растений. Различные почвы имеют уникальные потребности, поэтому важно понимать, какие добавки лучше всего подходят для вашего конкретного типа почвы. Делясь опытом применения различных органических удобрений, садоводы могут учиться друг у друга и принимать обоснованные решения

                  Откройте для себя редкие и ароматные немецкие помидоры Онеды: реликвия красоты

                  Название: Изучение немецких помидоров Онеды: редкий семейный сорт Знакомство с немецкими помидорами Онеды Пункт 1: Мир помидоров семейной реликвии огромен и разнообразен, с бесчисленными сортами, которые передавались из поколения в поколение.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *