1118141405011 Соленоид ВАЗ-1118 блокировки заднего хода d=20 СОАТЭ — 1118-1414050-11 11180-1414050-11
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 102231
Добавить фото
1 290 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: СОАТЭ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 22.04.2023 в 22:30
- Все характеристики
- 1 обзор
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
102231
Артикулы1118-1414050-11, 11180-1414050-11
ПроизводительСОАТЭ
Каталожная группа: . .Система смазки, система управления двигателем электронная
Двигатель
0.02
Высота, м:0.02
Длина, м:0.1
Вес, кг:0.306
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1117, 1118, 1119 1 чертеж
- Блокировка линии выбора заднего хода Коробка передач / Коробка передач
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Kalina 1119 Sport 3 чертежа
- Блокировка линии выбора заднего хода Коробка передач / Коробка передач
- Соленоид блокировки заднего хода Коробка передач / Коробка передач
- Соленоид блокировки заднего хода Коробка передач / Коробка передач
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
Соленоид ВАЗ-1118 блокировки заднего хода d=20 СОАТЭ Автор: Александр, 16 Августа 2016 22:37. Просмотров: 2016, комментариев: 1, рейтинг:
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.04.2023 22:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
«Пустячок» замедленного действия — журнал За рулем
Качество самого разъема – на «троечку», поэтому я, не дожидаясь неприятностей, воспользовался старым рецептом – нанес слой антикора, а поверх обмотал изоляционной лентой. Как показывает опыт, такая защита довольно надежна и долговечна. Но остается риск за
Стало дурной традицией, что электрика отечественных автомобилей сделана на «троечку», оттого и подводит. Приведу первый пример. К валам, подшипникам, шестерням, синхронизаторам коробки передач претензий нет, но на «Калине» ввели электрическую блокировку включения передачи заднего хода. Чем не угодила конструкция «десятки»? Говорят, нарекания вызвал мудреный и капризный привод переключения. Сделать его проще и надежнее, исключив возможность случайного включения задней передачи, удалось именно внедрением электрической блокировки.
Это жгут, выходящий из стойки кузова, спускается на несколько сантиметров, защищенный довольно нежным чехлом. Если порвется, вода непременно потечет в разъем. Поэтому контакты пришлось обработать защитной токопроводящей смазкой.
Что же – революционное новшество уже получило народную оценку. При отказе (например, в случае обрыва питания соленоида) легко оказаться в ситуации, когда рад бы отъехать назад, но передачу не включишь: блокирующий штырь соленоида выдвинут, а он крепкий! Чтобы уехать, придется немало потрудиться. Как отвинтить соленоид? Если с собой есть ключик «на 36» (рожковый), вам повезло, – правда, предстоит еще подобраться к устройству, а оно расположено низко. Знатоки рекомендуют на резьбовую часть соленоида надеть толстую шайбу или несколько тонких, чтобы отодвинуть его от коробки миллиметров на пять. А чтобы масло не потекло, это место надо чем-то уплотнить.
Так выглядит электроразъем соленоида блокировки на виде снизу-сзади. От встречного потока воды, соли, грязи, камней устройство никак не укрыто. Несколько выше (на фото не виден) находится включатель света заднего хода. С ним проблем меньше, но его отказ
Судя по редакционной почте, случаи обрыва явно коротковатых проводов нередки. Но и при целых проводах питание соленоида может быть прервано из-за окисления контактов в разъеме. Так или иначе, соленоид может «подловить» любого – хотя виноват не он сам, а скорее сопутствующие обстоятельства. В частности, неудобное расположение соленоида, где его бомбардирует встречный поток грязи.
Собрав разъем, покрываем его «Мовилем» из аэрозольного баллончика – следы видны на фото. Это защитит соединение от проникновения воды по стыку его частей.
Когда в рекламном ролике ВАЗа показывают процесс рождения «Калины» и гордо заявляют о «нулевом уровне» сборочных дефектов, это чистая правда: нарушений технологии нет. Но будущие дефекты («пустячки» замедленного действия) заложены в самой конструкции.
Это касается не только блокировки заднего хода. С появлением «десятки», а следом и «Калины» народ стал интересоваться тем, куда уходит дождевая вода с крыши, если водосточных желобков нет. Она течет, как было всегда – сверху вниз. И дырочки находит: орошает подкапотное пространство, журчит между стойками кузова и дверями (хорошо тому, у кого уплотнители в порядке). Было бы неудобно и несовременно тащить внутрь двери жгут проводов и там уже каждый подключать «адресно». На двери сделали разъем. Ответная часть – на жгуте, выходящем, как обычно, из стойки. Поверх проводов – резиновый чехол. Все это приемлемо, пока он цел. Но чехлы особой долговечностью не прославились. Разорвался – и струя грязной воды попадает прямо в разъем.
Что предпринять владельцу, покажем на снимках.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Соленоид блокировки заднего хода — Infinitybox
//in Wiring /by adminКлиент только что прислал нам фотографии, показывающие, как он подключил переключатель к переключателю коробки передач для управления соленоидом блокировки заднего хода. Он хотел убедиться, что не может случайно переключиться на заднюю передачу, когда он был на верхних передачах. Используя нашу систему проводки Infinitybox, он смог легко управлять этим соленоидом.
Эд К. строит фастбэк Pro-Touring Mustang 1968 года выпуска. Он пересадил двигатель Coyote от Mustang 2014 года и соединил его с 6-ступенчатой коробкой передач Tremec T56, питая Ford 9.дюймовый задний конец для трансмиссии. Он использует наш комплект из 20 цепей с inLINK, inRESERVE и inMOTION для подключения своей машины.
Коробка передач Tremec оснащена функцией блокировки соленоида, которая дополнительно предварительно нагружает уже сжатую пружину, действующую на кулису переключения, чтобы предотвратить случайное включение заднего хода при переключении с 6-й на 5-ю передачу, что может привести к катастрофическим последствиям.
Чтобы при желании включить задний ход, на этот соленоид необходимо подать питание, чтобы снять дополнительную предварительную нагрузку пружины. Как правило, на этот соленоид подается питание от контроллера кузова, когда автомобиль движется со скоростью 5 миль в час или меньше, чтобы обеспечить переключение на передачу заднего хода. Эд хотел найти более простой способ включения соленоида блокировки заднего хода в своем 19-летнем автомобиле.68 Мустанг.Эд модифицировал рычаг переключения передач, добавив к нему микропереключатель. Когда он дергает ручку переключения передач, переключатель замыкается. Он может использовать этот переключатель для управления соленоидом блокировки заднего хода.
Эд выбрал выход OPEN на своем переднем POWERCELL для питания соленоида блокировки заднего хода. Выходы OPEN на листе конфигурации можно использовать практически для чего угодно. Они являются вспомогательными выходами для любых дополнительных электрических аксессуаров, которые могут быть в вашем автомобиле. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о выходах OPEN.
Эд подключил этот разомкнутый выходной провод POWERCELL к соленоиду, а затем заземлил другую сторону проводки соленоида.
Затем Эд нашел вход MASTERCELL, который соответствует выходу OPEN, который он использовал. В листе конфигурации указано, какие цвета входных и выходных проводов сочетаются друг с другом. Эд подключил этот вход MASTERCELL к нормально открытой клемме на своем переключателе. Затем подключил общий вывод выключателя к земле. Когда он тянет вверх ручку реверса, переключатель замыкается. Это соединяет вход MASTERCELL с землей. MASTERCELL отправляет команду на передний POWERCELL, чтобы включить выход, который активирует соленоид блокировки заднего хода. Это отодвигает ворота заднего хода, что позволяет ему переключиться на задний ход. Вот простая схема подключения, показывающая, как это было подключено.
Изображение простой схемы, показывающей, как управлять соленоидом блокировки заднего хода с помощью системы Infinitybox.