Подбор доработка жиклеров карбюратора Солекс 2108, 21083
Подбор и доработку жиклеров на карбюраторах Солекс производят в двух случаях: если необходимо увеличить мощностные показатели двигателя автомобиля (быстрый старт, приемистость, повышение скорости движения) или уменьшение расхода топлива двигателя от паспортных показателей. «Жиклеры карбюратора Солекс» — таблица жиклеров которую нужно открыть перед началом их подбора и доработки.
В случае увеличения мощности обычно подбирают и увеличивают пропускную способность топливных жиклеров ГДС (обогащают топливную смесь). При необходимости улучшить топливную экономичность – увеличивают пропускную способность воздушных жиклеров ГДС (обедняют топливную смесь). В любом случае необходимо установить на карбюратор жиклеры с измененным сечением отверстия и пропускной способностью отличной от номинала (маркировка на жиклерах означает диаметр отверстия и соответствует определенной их пропускной способности).
Перед проведением работ необходимо удостовериться, что и на стандартных жиклерах карбюратор и двигатель работают нормально.
Так же рекомендуется перед проведением доработки карбюратора привести в надлежащее состояние систему питания и систему зажигания автомобиля. В случае если двигатель автомобиля жрет бензин ведрами или троит или даже двоит, имеет смысл провести полную диагностику систем двигателя, все привести в норму, и лишь потом браться за доработку.
Следует помнить, что при проведении работ с карбюратором необходимо придерживаться определенной закономерности: двигателю определенного объема соответствует карбюратор с определенным сечением диффузоров, топливных и воздушных жиклеров главных дозирующих систем. Изменение одного или нескольких составляющих этой цепочки приводит к явным изменением в работе двигателя. Увеличение или уменьшение пропускной способности жиклеров должно быть небольшим и постепенным – в пределах сотых долей миллиметра. Поэтому для доработки лучше приобрести дополнительный комплект топливных и воздушных жиклеров ГДС и производить все манипуляции на них. Родные жиклеры ставим назад в случае провала эксперимента.
Варианты доработки и подбора жиклеров на карбюраторах Солекс
1. Установить воздушные или топливные жиклеры с другого карбюратора, от другого двигателя.
Выбрать можно из списков ниже.
Таблица размеров и применяемости топливных жиклеров ГДС для карбюраторов Солекс
| Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
| 2108-1107010 | 97,5 | 97,5 |
| 21081-1107010 | 95 | 97,5 |
| 21083-1107010 | 95 | 97,5 |
| 21073-1107010 | 107,5 | 117,5 |
| 21051-1107010 | 105 | 110 |
| 21083-1107010-31 | 95 | 100 |
| 21083-1107010-35 | 95 | 100 |
| 21083-1107010-62 | 80 | 100 |
| 21412 | 95 | 95 |
Таблица размеров и применяемости воздушных жиклеров ГДС для карбюраторов Солекс
| Модели карбюраторов | 1-я камера | 2-я камера |
| 2108-1107010 | 165 | 125 |
| 21081-1107010 | 165 | 135 |
| 21083-1107010 | 155 | 125 |
| 21073-1107010 | 150 | 135 |
| 21051-1107010 | 150 | 135 |
| 21083-1107010-31 | 155 | 125 |
| 21083-1107010-35 | 150 | 125 |
| 21083-1107010-62 | 165 | 125 |
| 21412 | 160 | 100 |
2.
Доработать уже имеющиеся жиклеры.В продаже имеются тонкие сверла 1 мм, 1,5 мм, 1,75 мм, 2 мм и т. п. Ими можно рассверлить номинальные жиклеры до требуемого размера увеличив их пропускную способность. В ряде случаев можно запаять оловом отверстие жиклера и рассверлить заново.
3. Технология подбора жиклеров.
Начинаем подбор с топливных или воздушных жиклеров ГДС первой камеры карбюратора. Устанавливаем жиклер уменьшенного или увеличенного сечения (как правило, всего лишь на сотку) вместо штатного и проверяем динамические характеристики автомобиля или его топливную экономичность. При необходимости проводим регулировку холостого хода винтами «качества» и «количества».
Устанавливаем жиклер еще большей размерности, проверяем динамику или экономичность. И так несколько раз, пока не появятся явные провалы в работе двигателя на разных режимах. Работа кропотливая, требующая времени и нервов. После чего делаем шаг назад, установив жиклер предыдущей размерности. Проводим аналогичную настройку второй камеры карбюратора (в большинстве случаев ограничиваются первой).
Подробно этот процесс (в комплексе с другими доработками карбюратора) расписан в статьях на сайте «Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Солекс», «Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором Солекс».
Проверку пропускной способности жиклеров для контроля соответствия их маркировки можно проверять, изготовив самодельное устройство (См. «Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Солекс»).
Примечания и дополнения
— Описанный выше подбор жиклеров является минимальным вмешательством в работу карбюратора с минимальными последствиями (увеличение мощности на 5 – 10 процентов или экономичности в пределах литра на сотню). Более сильно и действенно тюнинговать свой карбюратор можно, если к подбору жиклеров добавить доработку диффузоров карбюратора, причем как малых, так и больших, подобрать эмульсионные трубки, доработать смесительные камеры карбюратора, ускорительный насос и изменить последовательность открытия дроссельных заслонок.
Комплекс мер позволит полностью раскрыть скрытые резервы двигателя, что в итоге изменит и улучшит необходимые характеристики автомобиля под требования каждого конкретного автовладельца.
Еще статьи по тюнингу карбюраторов Солекс
— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюратора Солекс
— Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс
— Доработка картонной прокладки под карбюратор Солекс
— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
— Варианты доработки ускорительного насоса карбюратора Солекс
Подписывайтесь на нас!
Жиклеры на Солекс. — Клуб владельцев ГАЗ 24
Ответить
- Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
IceWind
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Жиклеры на Солекс.

- Цитата
#1
Сообщение IceWind » Вт июл 13, 2010 23:02 pm
ГОспода. Подскажите, какие жиклеры пихать в солекс. Имеется в виду какие по номиналу, чтоб тянула не плохо и расход не подскакивал. Может есть правильные соотношения воздушных-топливных именно для 402ого движка?
И как задействовать электромагнитный клапан.
Вернуться к началу
Sera
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жиклеры на Солекс.

- Цитата
#2
Сообщение Sera » Вт июл 20, 2010 22:18 pm
IceWind
смотришь мануал солексовский. и ставишь как для ВАЗ 21073 (т.е. Ваз с объеемом 1,7 литра. ставился на некоторые 2107 и нивы.
И солекс кстати. есои и ставить на волгу — то именно от 21073 — там диффузоры больше и диаметры заслонок. Для волгомотора подходит по нормальному только он. Все остальные — мастурбация.
Солекс для ГАз по заводскому мануалу не отличается от ВАЗА 21073 в главных дозирующих системах, что в первой, что во второй камерах, не отличается и переходными системами и системой ХХ, а отличается лишь топливным жиклером экономайзера мощностных режимов, что вообще не критично.
Вместо электромагнитного клапана ХХ есть смысл поставить жиклер — заглушку. Да, всегда будет задействована система холостого хода, и выше расход, примерно на литр, по сравнению с тем, как если бы этот клапан стоял и рабтал, но чтобы этот электромагнитный клапан работал — надо мутить к нему блок управления, он был только под ВАЗЫ, а там другие обороты ХХ, так что может нормально не работать.
и гемор его мутить. Все равно если честно, то лучший карб для Волги -= к 151С. Солексы — немного не то. Пробовал лично.
вот так
Вернуться к началу
александр 75
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#3
Сообщение александр 75 » Ср июл 21, 2010 11:18 am
1я камера:
Топливный жиклер — 107.5
воздушный жиклер — 150
2я камера:
Топливный жиклер — 117.
воздушный жиклер — 135
Холостой ход если нормально — оставь как есть. А по электроклапану: я его оставил, только подключаешь его к «+» катушки зажигания, тогда при выключении двигателя отключается подача бензина. Да, на СОЛЕКСе Волга едет не так, как бы хотелось, но вполне достаточно: и разгон есть и мощность. Экономия бензина (хоть и не большая) есть: в городском режиме 12-13 л (при достаточно резвой езде), по трассе 8.5 л (15 литров на 175 км) при скорости 110-120 км/ч (5ст. КПП) причем на разных двигателях (они у меня 24Д (АИ-92) и 2401 (А-76)).
Еще мне понравилась Волга на карбюраторе ВЕБЕР 2101, даже лучше СОЛЕКСа, но расход примерно на 1 литр больше. Какая компановка жиклеров не помню, надо глянуть, но подбирались под Волгу.
Вернуться к началу
IceWind
Не в сети
- Волговод
- Сообщения:
939 - Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Жиклеры на Солекс.

- Цитата
#4
Сообщение IceWind » Ср июл 21, 2010 14:07 pm
Спасибо народ!
Вернуться к началу
Колян&
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#5
Сообщение Колян& » Пн ноя 29, 2010 13:55 pm
Привет информашка полезная спасибо но хочется уточнить на счет воздушных жиклеров и имульсионых трубок 135 с шариком а 150? а то маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят
[/quote]
Вернуться к началу
Vovchik
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль:
ГАЗ-24 1971г - Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Vovchik
Re: Жиклеры на Солекс.

- Цитата
#6
Сообщение Vovchik » Пн ноя 29, 2010 14:30 pm
А я вот тут в одной теме выкладывал тест разных жиклеров
Vovchik писал(а):…
Ещё мне попал в руки документ (от того же дяди Пети).
Это тесты Солекса с разными жиклерами на ГАЗ3110, которые они проводили с одним военным. Заводские настройки оказались самыми удачными.
В колонке результат субъективная оценка и скорость в конце какой-то крутой горки
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки
Вернуться к началу
aspirits
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 8:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
Re: Жиклеры на Солекс.

- Цитата
#7
александр 75, а не многоваты ли жиклёрчики? Как едет на них? Какой расход получается? Рекомендованные жиклёры — 1кам. -102,5х135, 2 кам — 120х155! И трубки эмульсионные с шариками стоят? Маркировка какая?
Вернуться к началу
aspirits
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 8:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#8
Сообщение aspirits » Вт янв 11, 2011 0:06 am
Колян& писал(а):маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят
Почему? Именно с этой маркировкой и идёшь в магазин.
Под этими маркировками подразумевается расположение двигателя — продольное, поперечное, только не помню какая чо значит!
Вернуться к началу
александр 75
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#9
Сообщение александр 75 » Вт янв 11, 2011 15:46 pm
aspirits, заводская установка жиклеров расчитана на объем 1,6 л, а не 2,5 л.
Поэтому в первой камере и увеличены немного жиклеры. Едет машина нормально, Волгам 3110 (с 402-ыми двигателями, наверное), по крайней мере, не уступает, максимально что я разгонял 145-147 км/ч, но это не предел, по расходу выше описано. Но жиклеры это не единственная из настроек: еще немного увеличил (не замерял на сколько) уровень в поплавковой камере, положение винта качества, все это в процессе поездок корректировалось до момента чтобы не «захлебывалась» и не «проваливалась». Перебирал и настраивал карбюратор я осенью 2009 года, снимал его только раз при замене двигателя в феврале 2010 года, и все разговоры что он быстро засоряется — это только разговоры.
Вернуться к началу
RAV_21
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.
в,Волга 2412 1988 г.в. - Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#10
Сообщение RAV_21 » Вт янв 11, 2011 16:26 pm
александр 75,ты сам корректировал уровень в поплавковой камере,винт качества?
Книга есть у меня по карбюраторам Солекс,мы с aspirits`ом по ней делали,там написано,что кроме жиклеров в этих карбах разницы нет.
А то,что засирается этот карб-правда,разобрали,продули компрессором его,сменили жиклеры-завели,проехались,работа движка не понравилась-снова разобрали,а на дне поплавковой камеры уже песочек плавает.
Фильтры топливные новые стоят,с разбором карба и их заменили.
Вернуться к началу
александр 75
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#11
Сообщение александр 75 » Вт янв 11, 2011 17:04 pm
александр 75,ты сам корректировал уровень в поплавковой камере,винт качества?
да, сначала выставил как в учебнике: вертикально крышку, приливы на поплавках параллельно плоскости крышки и т.
д. вплоть до шаблона. А потом понемногу подгибал язычек до тех пор когда перестали появляться «провалы» при «тапке в пол».
Книга есть у меня по карбюраторам Солекс,мы с aspirits`ом по ней делали,там написано,что кроме жиклеров в этих карбах разницы нет.
А диаметры диффузоров у 21073 и остальных?
А то,что засирается этот карб-правда,разобрали,продули компрессором его,сменили жиклеры-завели,проехались,работа движка не понравилась-снова разобрали,а на дне поплавковой камеры уже песочек плавает.
Я очень сомневаюсь, что это песок с заправочного пистолета, а не 20тилетняя срань из бака… Фильтров топливных ведь не мало в системе, как я понимаю в самом карбе — раз, в бензонасосе — два, отстойник родной — три, одноразовый сменный, надеюсь врезан — четыре, и на заборнике в баке — пять! Ну не должен, по-моему карбюратор засоряться.
Вернуться к началу
RAV_21
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#12
Сообщение RAV_21 » Вт янв 11, 2011 17:37 pm
александр 75,ладно,по настройкам вроде ясно,диаметры диффов не помню
а фильтры: в баке сеточка-эт раз,до бензонасоса один эт два,после бензонасоса,эт три,в карбе сеточка-эт четыре.
А родной отстойник выкинут в отстой-он сам расслоился от времени и бензина
А в бензонасосе то какой там фильтр?
Вернуться к началу
александр 75
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#13
Сообщение александр 75 » Ср янв 12, 2011 12:38 pm
Сеточка эллипсная, выпуклая такая, на подаче бензина стоит (должна стоять), в полости там где 2 клапана.
Мой тебе совет: если гаража нет — дождись весны, сними бак и хорошенько его промой, сам удивишься что с него выльется. И забудешь исчо лет на 10 как засоряется карбюратор.
Вернуться к началу
RAV_21
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#14
Сообщение RAV_21 » Ср янв 12, 2011 16:00 pm
александр 75,благо где делаться место есть,бак снимать-надо пропаривать,это негде делать.
Вернуться к началу
александр 75
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#15
Сообщение александр 75 » Ср янв 12, 2011 16:45 pm
RAV_21, а зачем? Я не знаю как у Вас, а у нас на разборке можно взять очень приличный бак за 12$, думаю они у Вас стоят также. Возьми такой бак промой, почисть, прокрась хорошенько, чтоб не згнил и поменяй, тем более сам говоришь СТАРЫЙ НАДО ПАЯТЬ.
Ну и старый, если уж очень дорог, потом по возможности запаяй и на полку про запас.
Вернуться к началу
RAV_21
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Жиклеры на Солекс.
- Цитата
#16
Сообщение RAV_21 » Ср янв 12, 2011 20:08 pm
александр 75,читай внимательно.
НЕ ПАЯТЬ,а обработать паром-очистить его внутри.
Вернуться к началу
Вернуться в «Система питания»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2022
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24.
COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
Продувка двигателя типа 1
Промывка двигателя типа 1Прокачка двигателя типа 1
Юджин Палмер
Недавно несколько сообщений подняли меня беспокоит, что люди не гоняют свои фольксвагены, чтобы отразить изменения в двигателях. Позвольте мне порекомендовать некоторые рекомендации. Мой опыт ограничен вертикальными двигателями и двигателями типа 3, но Я не сомневаюсь, что те же принципы применимы и к типу 4. блин.
Stone Cold Dead Stock, это означает стоковый двигатель размер, воздухоочистители, выхлоп, компрессия, распределитель, топливо, и т. д.
Эй, используйте стандартный размер жиклера, который составляет 125 для 34 ПИКТ-3. Если он все еще кажется горячим, перейдите на 127,5.
ЛЮБАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ, кроме склада, Берг
Головки Semi-Hemi, распределитель 009, экстрактор выхлопа,
и т.
д.
127,5-130 сеть минимум
ЛЮБЫЕ ДВЕ ИЛИ БОЛЕЕ ВЕЩИ, кроме сток,
135 сеть
SUPER STOCK, головки Berg Semi-Hemi, CR 6,9:1, двойные углеводы, бумажные или сетчатые воздухоочистители, распределитель 009, Pertronix или другое зажигание CDI, выхлоп с одним или двумя экстракторами, пропорциональные рокеры. 140 сети минимум, у меня такие в движке и, даже без передаточных коромыслов этого все равно недостаточно. Я скоро попробую 142 и 147 (не могу найти 145), дам вам знать. Также обратитесь к статье Hot-VW о стандартном двигателе SCAT с выпуклые поршни (нижний CR), который рекомендует то же самое. Они остановился на 140, но я думаю, что 145 поддерживается, когда время продвинутый, чтобы воспользоваться более низким CR. Hot-VW не сделал что, или не говорил об этом.
БОЛЬШИЕ ДВИГАТЕЛИ 1641-1776, В зависимости от топлива
система доставки и другие компоненты, но даже со стоковыми углеводами и
выхлоп, пожалуйста, начните с …… 150 сети и работайте оттуда,
если это супер-установка с двойными углеводами и экстрактором, она будет
легко поддерживать 160, 165 или даже 170 сетей.
БОЛЬШИЕ ДВИГАТЕЛИ 1776-1980, я думаю, вы получаете картинка здесь, БОЛЬШЕ ТОПЛИВА, начните со 160 сетевых, 170, если это супер установка.
Taller Soapbox здесь: Я сжег двигатель 1776 на
130 сетей и круглый серебристый «регулятор давления» (чтение ограничено)
установить на 2,5 фунтов на квадратный дюйм. Я считаю, что они оба несут ответственность за
экстремальная температура выхлопных газов и расплавленные теплообменники,
прогоревшие клапана, треснувшие головки и обгоревшие цилиндры. я однажды вернулся
пару Кадронов, потому что они «не дадут мощности» на большом
двигатель. Просто они были недостаточно высоко подняты. я прочел
все, что Берг когда-либо публиковал, и я верю, когда он говорит, что может
обеднить смесь на пониженном двигателе CR, это потому, что его первоначальный
струя была намного выше, чем мы, дворовые люди, когда-либо могли себе представить. Когда я
попробовал сеть 130 (идеально прямо из коробки, парень по телефону
так сказал) в вебере дуал 34 ИКТ на моем супер сток 6.
9:1 CR
двигатель, у него были неприятные обратные вспышки на впуске, классическое обедненное состояние
симптом. Никакие замены жиклера на холостом ходу не помогут, только пока я
поехал на 140-х, успокоился ли он. Когда я попробовал стандартный углевод
на этом двигателе он сильно нагревался и был ужасно бедным. мне не показалось
найти более крупные форсунки Solex. В руководстве Dellorto сказано: «Готов к гонке».
Двигатель объемом 1600 куб.
относительно размера Вентури. Когда я слышу о 1641 с 110 или 120
сеть, которая положительно кричит, я съеживаюсь и представляю выхлоп
клапаны раскалились докрасна на своих седлах, а затем неизбежный отказ в
9435 миль.
У меня датчик 02 в месте слияния
выхлоп, и я обнаружил, что смесь меняется даже при
уровень топлива в баке. Когда он полный, смесь богаче, чем
когда он почти пустой. Я также думаю, что внешняя температура вызывает
меняется, когда лето и жарко, он стройнее, чем когда
кулер. Первые десять минут вождения богаче, чем потом,
и у меня работает термостат и заслонки.
Кажется
смешно, но если бы я был действительно серьезен, я бы изменил оба
форсунки (богаче) и свечи зажигания (холоднее) перед выездом на
горы от города. Люди, кажется, думают, что их расход топлива
станет лучше с более тонкими форсунками, я позволю себе не согласиться, вы ослабляете
двигатель, когда вы делаете это, и он теряет свою эффективность, не будучи
способный производить количество энергии, которое он мог бы получить, если бы его снабжали
достаточное количество топлива. Я считаю, что есть также небольшое количество
эффект испарительного охлаждения, который помогает снизить температуру двигателя. Быть
очень осторожно полагаясь на цвет свечи зажигания, если только это не
вывезенный с шоссе в горячем состоянии, вы вряд ли получите точный
цвет. Я не верю, что уровень загрязнения из худой
двигатель меньше, чем у нормально реактивного двигателя.
VW любит топливо и должно иметь его, чтобы охлаждаться
и сильный. Струя Бергса была секретом собственности, и я думаю,
это потому, что он бежал на стороне богатого во всем, хотя я не
поверьте, даже они рассылают наборы углеводов, достаточно богатые для чего
люди собираются.
Внимательно проверьте топливопроводы, насос,
и фильтровать слабости и ограничения. Если вы сделали ЛЮБОЙ
изменения в вашем двигателе, проверьте эти форсунки, поднимите их.
Но, конечно, никому не верь, подумай самим собой.
Что касается люфта рулевого управления, пожалуйста, проверьте все
соответствующие компоненты, прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма
сам. Как упоминалось в предыдущих сообщениях, драглинк заканчивается. Но
также все четыре наконечника рулевых тяг, втулки шкворня (те, что центральные
передней балки), фактические крепежные болты и рама вокруг
рулевой механизм на предмет люфта или трещин, демпфер, резина
изоляционное кольцо над коробкой, и что очень важно, шаровые опоры
или, в случае разъемов, шкворни и связанные с ними втулки.
вышел за колеса. Также очень важно, ступичные подшипники, и
колеса и шины. Рулевой механизм идет в последнюю очередь. у меня было очень мало
успешная настройка фактической коробки, когда бы я ни пытался, там
неизбежно оказывается в узком месте или связывается где-то в
путешествие, не хорошо или стоит того.
Замените смазку, если хотите, но
не делайте ничего кардинального с коробкой, если она плохая, замените
Это.
Попросите вашего SO или приятеля повернуть колесо назад и вперед и проверить все на игру. Замените что-нибудь неприглядное, галстук стержни довольно дешевые. Посмотрите внимательно на центральный шкворень (также называется шарниром поворотного рычага, я думаю), не должно быть раскачивания, это все это есть в книге Мьюира. Одна вещь, не упомянутая в книге Мьюира в том, что если вы замените втулки шкворня, вам нужно СНЯТЬ СМАЗОЧНЫЙ СОСК! Нет ничего лучше, чем бесконечно врезаться в втулки только для того, чтобы обнаружить, что вы вырезали огромную выемку в старой втулку, когда вы бьете ее мимо выступающего масленки внутри луча. Без этой штуки в том, как они выходят, как масло. После того, как вы все это сделаете, отрегулируйте его в магазине, измерения по шинам просто недостаточно точны.
Что касается текущих изменений реактивных самолетов, я
переустановил 60 форсунок холостого хода (1600cc weber 34 ICT бла бла) и
о чудо, легкий дроссель и реакция на холостой ход действительно
вернулся к своему предыдущему гладкому ответу.
Бегущая смесь кажется
лучше тоже по какой-то неизвестной причине. Я пытаюсь придерживаться одного
изменить за один раз, так вот как я опубликую их. Кроме того, я слишком
занят, чтобы дурачиться с машиной, я могу позволить себе роскошь ездить на своем
велосипед на работу в эти дни и парковка отстой.
(Westy 1971 года с серийным двигателем 1600 куб.см, тип 1 двигатель, двойной карбюратор Weber 34 ICT)
С тех пор, как я заговорил о зарядной смеси, я думал, что я проведу дальнейшее тестирование и посмотрю, насколько богатым я могу стать без черного дыма, неприятных последствий и ужасного топлива пробег. Хотя я пытался сделать только одно изменение за раз, я не мог вполне справиться с этим, это работа в процессе.
Поменял сеть на 147 (со 140), и пока
Я был внутри, я не мог не изменить воздух на 160 (со 150),
и холостой ход до 52 (с 60, чтобы сохранить
обратный огонь/распыление сведены к минимуму). 02 метр стал богаче вокруг
город, но теперь был спотыкаться только на холостом ходу и в супер
легкий диапазон дроссельной заслонки.
Я забежал вперед примерно до 18-20 BTDC.
(из 15) на 009/Пертроникс. Спотыкание уменьшилось, но не
пропадать. На прогретом шоссе пробега (<10 миль) с новым
продвинутый тайминг 02 имел только едва заметное более богатое чтение,
но даже при скорости 75-80 миль в час температура масла не превышала 180,
полдень, при температуре воздуха около 75 градусов по Фаренгейту. мне кажется там немного лучше
высокая скорость мощности. Это уже был довольно круто работающий двигатель и
ранее при тех же условиях набрал бы только около 200.
Разбрызгивание при замедлении на спуске, похоже, не изменилось, оно по-прежнему
имеет небольшую косу, так много для 52 холостых оборотов.
Этот выхлоп представляет собой двойной экстрактор «quiet pack».
с очень тугими фланцевыми фитингами, которые я припаял к месту
стоковые наконечники теплообменника соответствуют экстрактору. Я использую тип 15 мм
гайка с головкой для максимального охвата фланца везде, где я могу их достать
подходит, на остальных я использую штатную гайку 13 мм.
скорее всего это двигатель
с прохудившимися хомутами или любой другой утечкой будет иметь неприятные последствия.
обратный эффект в тех же условиях.
Теперь я представляю себе многих участников списка врываясь в их углеводы, и я должен сказать БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, топливо и искры не смешивайте! Держите этот огнетушитель заряженным и поблизости, и либо отсоедините аккумулятор и/или убедитесь, что нет искры, электрические или механические, вокруг ваших открытых углеводов. Сырое топливо загрязняет окружающую среду, верните его в карбюратор или запасное топливо. Можно.
Из-за более сильного запаха выхлопа я больше не считают, что более богатая смесь не загрязняет больше, чем более бедная смесь. Мой нос говорит мне, что да, возможно, это цена за держать VW в прохладе.
Также убедитесь, что нет вакуума.
утечки во впускной системе. Когда я немного убрал углеводы
крышки над вакуумным отводом распределителя были в плохом состоянии
распался и, должно быть, пропускал воздух.
Очень легко сделать
впуск установить и есть утечка. Я столкнулся со старой проблемой, когда
Я попытался поставить однопортовый коллектор обратно на двигатель, который
цилиндры вывернуты для более низкой компрессии. Двигатель был
на 0,120 дюйма шире, и этого было достаточно, чтобы впускной коллектор не
совместите правильно с портом на головах. в итоге я перешла на двойку
углеводы для решения проблемы. Мне также пришлось заменить шланги и
обратный клапан для тормозной системы с усилителем, чтобы убедиться, что не было
утечки. У меня всегда есть запасной обратный клапан. Уравновешивающая трубка и
фитинги должны быть тщательно проверены и затянуты, урок I
научился, когда я не мог заставить пару Dellorto FRD выступать
пока я полностью не закрепил хомуты на балансировочной трубке.
в следующий раз, когда я взлетел, двигатель ожил, как и весь карбюратор.
цепи набухли. Используйте масляный спрей для поиска утечек, если
холостые изменения, вы знаете, что нашли утечку.
Следующие шаги — замена жиклера холостого хода 60 и
убедитесь, что спотыкание исчезло (так и должно быть).
я постараюсь немного
терпения и запустить пару танков, чтобы получить представление о
пробег, прежде чем я попробую 155 сети. Если я наконец смогу разбогатеть
чтение по шоссе, я попробую зажигание от компакт-диска и, возможно, даже 1,4: 1
коромысла, чтобы увидеть, может ли двигатель использовать топливо. Хотя я давно
пообещал себе, что не буду использовать рокеры 1.4:1 на этих пластиках
потому что у них нет сверхмощных пружин, может быть, просто для небольшого
пока.
высота
Информация о настройке будет полезна, если ваши карбюраторы в хорошем рабочем состоянии. Это поможет вам понять
работу ваших углеводов и упростит такие вещи, как регулировка высоты и производительности. Если вы не можете настроить карбюраторы
с помощью этой информации или информации, приведенной в наших инструкциях по установке, позвоните нам.
Если вы ищете это, чтобы отрегулировать только что доставленные углеводы
Сначала позвоните нам! Единственные корректировки, которые вы должнысделать на только что восстановленных карбюраторах, должны быть незначительными и соответствовать только требованиям вашего конкретного двигателя
.

Убедитесь, что ваша электрическая система исправна, а распределитель работает правильно. Много раз неисправный дистрибьютор будет
создавать симптомы, которые имитируют проблемы с карбюратором. Продвижение должно работать правильно и не должно отскакивать;
, что он всегда возвращается в одну и ту же точку. Не позволяйте никому убеждать вас, что Petronix — это решение
неисправный распределитель, если у вас шестивольтовый автомобиль!
Вы также захотите иметь Synchromiter или Unisyn как часть своего набора инструментов. Мы считаем, что с синхронизатором
немного проще работать, и он обычно доступен на Ebay или The Samba. Иногда вам придется использовать маленькую клейкую ленту
, чтобы плотно прилегать к верхней части вашего карбюратора.
восстановлены, они настроены на работу на уровне моря (если не указано иное).
Струйная заливка производится в соответствии с оригинальными спецификациями производителя с соответствующими корректировками для современных топливных смесей. Если ваш автомобиль получит комплект большого диаметра
, кулачок заменен, вы едете на существенно другой высоте над уровнем моря (1000 метров / 3200
футов или более), вы заметите изменения в работе двигателя. Любое из этих изменений может потребовать регулировки форсунок
, чтобы снова сбалансировать соотношение бензина и воздушной смеси. Настройка углеводов. Восстановленные карбюраторы от 356 Carburetor Rescue нуждаются в небольшой регулировке, многие говорят, что
они просто болтаются и идут. Но так как по прошествии стольких лет все двигатели не одинаковы, могут потребоваться некоторые корректировки. Зенитам нужно немного времени, чтобы кожаная юбка на насосе впитала газ, так что учитывайте это.
Убедитесь, что карбюраторы установлены правильно, и заведите машину.
Проверьте на наличие утечек воздуха или топлива. Отрегулируйте винты дроссельной заслонки
так, чтобы двигатель работал на холостом ходу чуть ниже 1000 об/мин. Используйте синхронометр (предпочитаемый многими вместо
Unisyn), когда вы регулируете винты дроссельной заслонки, чтобы добиться равной тяги и поддерживать обороты в диапазоне от 800 до 900 ( мы сделали
это как часть процесса восстановления, но опять же, вам, возможно, придется внести коррективы в соответствии с вашими двигателями
производительность ). При необходимости отрегулируйте винты регулировки громкости (согласно подробной инструкции для Зенитов и Солексов)
, чтобы добиться ровной работы двигателя на холостом ходу. Более подробную информацию о настройке Solex вы найдете в этом отрывке из книги Дуэйна Спенсера
.
Проверьте свечи зажигания. Свечи покажут вам, как камера сгорания сжигает топливо, так что вы сможете сделать
правильную настройку.
Поскольку двигатель на холостом ходу почти всегда будет работать на обогащенной смеси, ваши свечи должны быть темными после первоначального процесса настройки холостого хода
. Перед выполнением каких-либо других регулировок проедьте на автомобиле около 20 миль. Для достижения наилучших результатов
выключите двигатель и остановитесь. Поскольку это не всегда возможно, НЕМЕДЛЕННО выключайте зажигание после остановки.
Когда они достаточно остынут, проверьте свечи зажигания и сравните их с тем, как они выглядели при запуске.
Общие параметры для оценивания: черный и/или мокрый соответствует работе двигателя на богатой смеси, коричневый соответствует правильному, а
серый/белый соответствует обедненной смеси. Если все заглушки одинаковые и никакая регулировка не исправляет ситуацию, необходимо отрегулировать подачу топлива
за счет объема насоса, уровня поплавка или изменения размера форсунок. Когда отдельные штекеры отличаются друг от друга, вы
регулируете соответствующую настройку громкости — включайте их, если штекеры черные, и выключайте, если они работают на обедненной смеси.
Каждый раз
вы выполняете регулировку, выполняете привод и снова проверяете заглушки. Если у вас все еще есть проблемы , ПОЗВОНИТЕ НАМ
Если проблема связана с конкретным цилиндром, и регулировка жиклеров не решила проблему, выполните тест на утечку и компрессию
. Обратитесь к механику за дополнительной помощью.
Регулировка высоты
Для тех, кто ездил на машине в отпуск, на дальние расстояния или живет где-либо намного выше уровня моря; Высота
и размер струи — постоянная тема. Есть формулы для тех, кто так склонен. Руководство по ремонту
дает рекомендации. Статьи написаны. Следующее является хорошим практическим правилом для начала процесса настройки
, оно взято из руководства по ремонту.
Правда в том, что после 50 или около того лет эксплуатации двигатели выработали свои особенности, изменилось топливо,
и/или были произведены модификации двигателя. Так что универсального ответа для всех нет.
Окончательный набор
для каждого автомобиля определяется путем проб и ошибок, хотя некоторые рекомендации, такие как примечание выше, дают
отправная точка.
Во-первых, зачем нужны изменения? Если карбюраторы настроены на работу на уровне моря (400 м / 1312 футов), смесь топлива и воздуха соответствует стандарту
. По мере увеличения высоты фактическая плотность воздуха уменьшается. Доступно меньше кислорода
и изменено соотношение топливо/воздух. Слишком много топлива / слишком мало воздуха. Таким образом, струйная обработка должна быть отрегулирована
, чтобы вернуть правильное соотношение. Если изменение высоты носит временный характер, вы можете оставить его или просто
отрегулируйте винты регулировки громкости. Но если изменение высоты достаточно велико или время, проведенное на высоте 90 062, достаточно велико, вы можете поменять местами свои струи.
Когда карбюраторы настраиваются для движения в условиях высокогорья, а затем снижаются по высоте, происходит обратное
из-за более плотного воздуха.
Машина работает слишком богато или слишком бедно? Несгоревший бензин оставит сажистые отложения в выхлопной трубе, почернеет свечи зажигания
и вызовет хлопки в карбюраторах и обратный выброс через выхлопную трубу. Когда обедненный, свечи зажигания будут
светло-серый или белый, углеводы будут выплевывать обратно, и машина будет греться.
Незначительные изменения высоты выполняются регулировкой винтов регулировки громкости; Сдайте, если разбогатеете, выведите
, если скудно. Регулировка винта регулировки объема менее чем на 1 оборот может означать необходимость меньшего размера жиклера. Общая рекомендация
— изменение на 0,05 мм на каждые 3000 футов изменения высоты.
Если карбюраторы по-прежнему работают слишком богато, отрегулируйте винты холостого хода. Если необходимо повернуть винты более чем на 1-1/2
оборота, то также замените форсунки холостого хода.
При движении в условиях меняющейся высоты, вероятно, лучше запустить двигатель на немного богатой смеси.
Двигатель, работающий на
на богатой стороне, будет холоднее, а на одной обедненной смеси может стать опасно горячим.
При путешествии на другую высоту в течение любого промежутка времени, например, во время отпуска или выходных, следует рассмотреть возможность изменения размера основного реактивного самолета
. Основные жиклеры относительно легко меняются. Если свечи загрязняются, и нет возможности
меняйте форсунки, будьте готовы регулярно менять свечи в поездке.
А если у вас возникнут сомнения, проконсультируйтесь со своим механиком или позвоните в Carburetor Rescue!
| Измерение основного жиклера имеет большое значение при работе на значительно меняющихся высотах, для которых может применяться следующее эмпирическое правило: изменять калибровку главного жиклера на 6% на каждые 1000 м (3280 футов) изменения высоты. Разное |

в,Волга 2412 1988 г.в.