Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик коленвала, как проверить работу датчика коленвала. Проверка датчика оборотов коленчатого вала на работоспособность

Датчик оборотов коленчатого вала обеспечивает синхронизацию работы двигателя внутреннего сгорания и системы зажигания. Это происходит посредством передачи данных о положении коленчатого вала, непосредственно в блок управления двигателем. Который в свою очередь определяет ход работы системы зажигания. Нарушения в его работе приводят к полной остановки силового агрегата автомобиля.

Содержание

  • Где находится датчик коленвала, как он работает
    • датчик коленвала индукционный типа
    • датчик коленвала оптического типа
    • датчик коленвала типа Холла
  • Неисправности датчика коленвала, признаки неисправности
  • Проверка датчика оборотов коленвала
    • проверка датчика коленвала, проверка синхронизатора и электросхемы омметром
    • приборы для проверки, как сделать глубокую проверку датчика своими руками используя измерительные приборы
    • проверка датчика коленвала на СТО
  • Советы профессионалов

Где находится датчик коленвала, как он работает

Место положения датчика оборотов коленчатого вала может меняться в зависимости от типа двигателя. Обычно он расположен недалеко от шкива привода генератора.

Датчик коленчатого вала внешне, практически идентичен датчику распределительного вала, с одним лишь отличием. Он имеет длинный провод с разъемом для подключения к блоку управления двигателем. Провод датчика коленвала может достигать длины 60-70 см.

Принцип работы датчика оборотов коленчатого вала может меняться в зависимости от его типа. Всего используются три типа датчиков коленвала.

Интересно! Датчик оборотов коленчатого вала в различной литературе именуется по разному. Так к примеру встречается аббревиатура ДПКВ. Которая расшифровывается как «датчик положения коленчатого вала».

датчик коленвала индукционный типа

Индукционный датчик оборотов коленчатого вала является автономным устройство не требующим источника питания. Сигнал, подающийся в блок управления, образуется по средствам электромагнитной индукции в момент прохождения зуба синхронизации через магнитное поле.

Кроме данных о положении коленвала, индукционный датчик также передает показания скорости автомобиля.

датчик коленвала оптического типа

Оптический датчик оборотов коленчатого вала работает посредством световых потоков. Принцип работы такого датчика следующий. Диск синхронизации выполнен с отверстиями, он прерывает световой поток между источником света (светодиодом) и фотоэлементом. При повороте диска синхронизации световой поток проходит через отверстие и попадает на фотоэлемент, в этот момент оптический датчик вырабатывает электрический импульс и подает его в электронный блок управления двигателем.

датчик коленвала типа Холла

Работа данного датчика основывается на эффекте Холла. Импульс подается от данного датчика в момент воздействие на него электромагнитного поля.  Оно воздействует на него в определенном положении диска синхронизации. Датчик данного типа также выполняет роль, датчика распределителя зажигания.

Неисправности датчика коленвала, признаки неисправности

О неисправности в работе датчика положения коленчатого вала говорят:

  • Загоревшийся на приборной доске автомобиля индикатор «CHECK ENGINE»;
  • Значительное снижение динамики в работе двигателя во время движения;
  • Нестабильные обороты на холостом ходу;
  • Самопроизвольное снижение и увеличение оборотов двигателя;
  • Детонация, возникающая в двигателе во время движения;
  • Не запускается двигатель.

Проверка датчика оборотов коленвала

Проверка датчика оборотов коленчатого вала производится тремя различными способами. Двумя из которых, можно воспользоваться самостоятельно при наличии определенных приборов. Третий доступен только в специализированных автомастерских.

Важно! Перед началом проверки датчика оборотов коленчатого вала, крайне рекомендуется изучить инструкцию, прилагаемую к автомобилю.

Рассмотрим подробнее способы проверки датчика оборотов коленчатого вала:

проверка датчика коленвала, проверка синхронизатора и электросхемы омметром

Проверка осуществляется при помощи специального прибора омметра или мультиметра.

Последовательность действий при проверке датчика оборотов коленчатого вала:

  1. Выставить метки положения датчика;
  2. Демонтировать непосредственно сам датчик;
  3. Произвести визуальный осмотр на предмет механических повреждений;
  4. При обнаружении загрязненных контактов, очистить их спиртом;
  5. Выставить расстояние от сердечника датчика коленвала, до диска синхронизации. Расстояние должно быть 1,0 мм +-0,4 мм;
  6. Включаем на мулитиметре функцию «измерения сопротивления»;
  7. При помощи щупов мультиметра замеряем сопротивления на выводе;
  8. Сопротивление рабочего датчика коленчатого вала должно составлять 550-750 Ом.

Важно! Данная проверка не гарантирует 100% вероятности, что ее результаты верны.

приборы для проверки, как сделать глубокую проверку датчика своими руками используя измерительные приборы

Данный способ проверки датчика оборотов коленчатого вала является более сложным и результативным.

Для проверки датчика данным способам, понадобится:

  • Мегомметр;

  • Измеритель магнитной индукции.

Подготовив необходимы приборы, можно приступать непосредственно к проверке:

  1. Выставить метки положения датчика;
  2. Демонтировать непосредственно сам датчик;
  3. Произвести визуальный осмотр на предмет механических повреждений;
  4. При обнаружении загрязненных контактов, очистить их спиртом;
  5. Выставить расстояние от сердечника датчика коленвала, до диска синхронизации.
    Расстояние должно быть 1,0 мм +-0,4 мм;
  6. Включаем мегомметр в положения 500 Вольт;
  7. Включаем измеритель магнитной индукции;
  8. Замеряем сопротивление изоляции мегомметром и электромагнитную индукцию;
  9. Сопротивление датчика должно составлять более 20 МОм, а показатель индукции 200-400 МГц.

Вышеуказанные данные будут говорить об исправности датчика коленчатого вала.

проверка датчика коленвала на СТО

Самым точным и качественным способом проверки датчика оборотов коленчатого вала. Является его проверка в специализированной станции техобслуживания (СТО). На СТО проверка датчика осуществляется при помощи осциллографа.

Интересно! Осциллограф – прибор для замера электрических импульсов (сигналов) в определенный промежуток времени.

Проверка осциллографом осуществляется без снятия датчика оборотов коленчатого вала и позволяет эффективно определить наличие проблем в системе зажигания.

Советы профессионалов

  • Самым эффективным способом проверки датчика оборотов коленчатого вала, является его проверка при помощи осциллографа в специализированной автомастерской.
  • Рекомендуется возить запасной датчик коленвала всегда с собой, в багажники. Его цена не велика, а значение для нормальной работы двигателя сложно переоценить.
  • При снятии датчика коленчатого вала, следует выставлять метки его первоначального положения. Чтобы при последующей установке поставить датчик правильно.
  • Расстояние от сердечника датчика до диска синхронизации должно составлять 1,0 мм +-0,4 мм.
  • При демонтаже датчика зажигание должно быть выключено.
  • Ни в коем случае не следует проверять работу датчика коленчатого вала лампой. Это верный способ привести датчик в нерабочее состояние.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Сопротивление датчика коленвала? [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna II > Двигатель > Сопротивление датчика коленвала?


PDA

Просмотр полной версии : Сопротивление датчика коленвала?



_Игорь_

31. 01.2013, 11:30

Проблема такова. Вчера с утра завел машину, прогревалась где то минуты 3, потом взяла и просто так заглохла, при попытке завести результата 0 — стартер крутит и вообще ни каких признаков жизни двигатель не подает… Вечером начал смотреть что да как — подкачивающий насос работает (проверял). Начитался интернета, может быть датчик коленвала забарахлил… снял его — он был очень грязный со стружкой. Почистил, не фига не заводится… Проверил сопротивление его — показывает 670 Ом при температуре 20 градусов. Кто знает наверняка — какое должно быть сопротивление данного датчика на 1,9 дси? Нашел инфу, что якобы оно должно составлять 800 Ом +- 80 Ом, но хочется ещё раз подтвердить данный факт. Не охота покупать датчик, если мой рабочий окажется… Прошу помощи — машинка стоит не выездная(. Может у кого есть заведомо рабочий датчик — могу подъехать в минске в любое место, взять проверить на часок…


GromS

05.02.2013, 15:33

В продолжени темы. Тоже озадачился проблемой переодического плохого запуска двигателя на холодную. Снимал и чистил датчик коленвала. Замерил на нем сопротивление — показал 290 Ом. Проскакивала такая тема, что сопротивление должно быть где-то 840 Ом. Вот и думаю, может мой всеже на издохе? Стал рассматривать вопрос покупки нового датчика и здесь меня поджидал сюрприз: посмотрел по Диалоджису — датчик для моего авто оригинал 8201040861, аналоги выдает:
Facet 9.0199K — сопротивление 840 Ом, Mapco 82311 — сопротивление 930 Ом, Fae 79319 — сопротивление 250 Ом, Metzger 0902222 — сопротивление 700 Ом. По всем этим датчикам применимость на мой двиг. F9Q 752 (KG0E). Так вот и возникает вопрос — какое же все-таки должно быть сопротивление? И какое сопротивление у оригинала 8201040861 ? А то я что-то совсем запутался.


GromS

06.02.2013, 10:30

Ну что никто не знает?O.O


_Игорь_

11.02.2013, 14:47

Ну что никто не знает?O.O
по-ходу никто)… сам искал инфу подтвержденную на 100% — не нашел…


Petrovich

11.02.2013, 16:30

у меня есть почти новый датчик положения коленвала от 1,9 dti f9q 716 если подходит могу дать для проверки.


GromS

11.02.2013, 18:42

у меня есть почти новый датчик положения коленвала от 1,9 dti f9q 716 если подходит могу дать для проверки.
Если не сложно — замеряй на нем сопротивление.


Petrovich

12.02.2013, 16:06

датчик EPS — 913 Ом


griljaz

28.10.2016, 13:12

В продолжени темы. Тоже озадачился проблемой переодического плохого запуска двигателя на холодную. Снимал и чистил датчик коленвала. Замерил на нем сопротивление — показал 290 Ом. Проскакивала такая тема, что сопротивление должно быть где-то 840 Ом. Вот и думаю, может мой всеже на издохе? Стал рассматривать вопрос покупки нового датчика и здесь меня поджидал сюрприз: посмотрел по Диалоджису — датчик для моего авто оригинал 8201040861, аналоги выдает:
Facet 9.0199K — сопротивление 840 Ом, Mapco 82311 — сопротивление 930 Ом, Fae 79319 — сопротивление 250 Ом, Metzger 0902222 — сопротивление 700 Ом. По всем этим датчикам применимость на мой двиг. F9Q 752 (KG0E). Так вот и возникает вопрос — какое же все-таки должно быть сопротивление? И какое сопротивление у оригинала 8201040861 ? А то я что-то совсем запутался.
Добрый день! Не вспомните какой датчик брали? А то и у меня такая проблема.


GromS

28.10.2016, 13:54

Добрый день! Не вспомните какой датчик брали? А то и у меня такая проблема.
Датчик не покупал, проблема оказалась не в нем.


makar1974

04.11.2016, 08:54

так а в чём проблема то?
во прикольные люди, а почему как вопросы задавать , так ХЕЛП, а как проблему решили, так в кусты, а форумчане гадайте на мазутной гуще,в чем же там трабла была?


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как проверить датчик положения коленчатого вала. Три способа проверки датчика коленвала

Каждый автовладелец прекрасно осознает важность автомобильного датчика положения коленчатого вала (ДКП). Иногда из-за того, что с его помощью можно синхронизировать работу электронного блока управления двигателем, этот аппарат еще называют датчиком синхронизации.

Датчик положения коленчатого вала

При поломках описываемого датчика невозможно запустить двигатель или возникает отказ, который может привести к полной остановке (снижение мощности, провалы в поворотах). Также этот датчик отвечает за синхронизацию подачи топлива поворотом ключа зажигания.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала:

Металлическая стружка приведет к выходу из строя датчика коленвала

  • Значительное снижение его динамических характеристик в процессе движения автомобиля (конечно, у этой проблемы несколько причин, но контроллер об этом сообщает проблему и устраняет ее, а на приборной панели загорается знак Check Engine).
  • Двигатель самопроизвольно увеличивает или уменьшает скорость вращения.
  • Холостой ход, отсутствие устойчивости в поворотах.
  • Возникновение детонации в двигателе при динамической нагрузке.
  • Невозможность запуска двигателя.

Приведены только основные характерные признаки поломок датчика положения коленчатого вала, шкива ГРМ или генератора.

Для начала узнайте способ проверки качества его работы и будьте абсолютно уверены, что все в порядке. Почему такой тест всегда необходимо проводить первым?

Все достаточно просто. Несмотря на то, что в большинстве автомобилей этот датчик расположен не в самом удобном месте, проверка его исправности занимает очень мало времени и ресурсов. Но после этого теста вам будет абсолютно ясно, нужна ли замена датчика.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Проверить работу датчика (CKPS) можно несколькими способами. Для каждого варианта нужно использовать определенные приспособления. Чаще всего для проверки работоспособности датчика положения коленчатого вала используются три основных подхода, рассмотрим их.

По совету профессионалов, перед проверкой всегда снимайте датчик с маркировкой его исходного положения на двигателе. Понятно, что после снятия нужно визуально осмотреть датчик. Результаты визуального осмотра позволяют обнаружить повреждения, убедиться в состоянии контактной площадки, контактного сердечника. Удалите загрязнения спиртом или бензином. Контакты датчика положения коленчатого вала должны быть чистыми.

Процесс демонтажа необходим для установки расстояния от сердечника датчика до целевого колеса. Он должен быть в пределах от 0,6 мм до 1,5 мм.

При отсутствии проблем можно переходить к поиску скрытых проблем в схеме подключения устройства.

Диагностика датчика коленчатого вала с помощью омметра

Для измерения сопротивления вращению датчика коленчатого вала используйте омметр (мультиметр). Правильно функционирующий датчик будет находиться в диапазоне от 550 до 750 Ом.

Таких тестер (мультиметр) проверка проверка сопротивления катушки индуктивного датчика. Так как поврежденная катушка, в первую очередь влияет сопротивление. Установите нужный диапазон и проверьте провода в розетках. Такая проверка является самой элементарной и простой, поэтому не может дать 100% уверенности в правильности диагноза.

Если вы хотите быть уверенным, перед началом работы внимательно прочитайте Руководство по ремонту вашего автомобиля. Если измеренные значения не соответствуют заявленному интервалу, необходимо заменить датчик коленвала.

Как проверить датчик коленвала с помощью вольтметра: видео

Второй подход для проверки работоспособности CKPS требует больше времени. Для его проведения необходимо иметь больше устройств:

  • Меггер.
  • Сетевой трансформатор.
  • Индукционный счетчик.
  • Вольтметр (желательно цифровой).

Температура окружающей среды важна для правильности полученных результатов, предпочтительно 20-22 °C. Сопротивление проводки следует измерять омметром, как было сказано выше.

Далее измерьте индуктивность катушки специальным измерителем. В нормальном датчике она должна быть равна 200-400 МГц.

Затем измерьте сопротивление изоляции с помощью мегомметра. При напряжении 500В этот параметр не может превышать 20 МВт.

В случае случайного намагничивания мишени из-за ремонта датчика произвести размагничивание с помощью сетевого трансформатора.

Анализируя все данные и параметры, полученные в результате замера, можно сделать вывод о работоспособности датчика коленвала или его замене.

Устанавливая старое или заменяя устройство, внимательно следите за метками, оставленными вами при демонтаже, соблюдайте расстояние 0,5-1,5 мм от сердечника до целевого колеса.

Третий способ диагностики датчика коленвала самый точный и применяется на профессиональных станциях. Требуется наличие осциллографа и программ. При использовании этого метода не нужно демонтировать устройство с двигателя, потому что он позволяет увидеть формирование сигнала. Цифровой осциллограф позволяет специалистам эффективно выявлять различные проблемы в системе впрыска.

Выходной сигнал датчика Осциллограф Диагностика

Для получения правильных параметров подключите черную скрепку осциллографа, называемую «крокодил», к двигателю автомобиля, щуп устанавливается параллельно выходу сигнала датчика (разъем датчика — клемма А). Второй разъем щупа осциллографа необходимо подключить к аналоговому входу USB Autoscope II номер 5. Данные действия необходимо выполнить для того, чтобы увидеть осциллограммы напряжения сигнала на входе датчика положения коленчатого вала.

Далее необходимо выбрать режим отображения Inductive Crankshaft. Теперь можно заводить автомобиль. Если двигатель не запускается, необходимо провернуть двигатель стартером.

Осциллограмма при работающем двигателе. Красный кружок окружает поврежденную массу.

При наличии сигнала датчика положения коленчатого вала, но его выходные параметры не соответствуют нормальным, возможны рывки автомобиля, затрудненный запуск двигателя, отказы и т.п.

Такие отказы являются свидетельством неисправности датчика , или целевое колесо и его поломка сцепления. Корректность задачи станет понятна при рассмотрении характера волны на диаграмме осциллографа, снятой с выходов датчиков положения коленчатого вала.

Вы ознакомились с тремя возможными способами проверки датчика коленчатого вала, такими как:

  • Проверка мультиметром (сопротивление вращению).
  • Измерительный прибор (сопротивление изоляции и индуктивности).
  • Тест осциллографа.

Каждый выбирает свой метод в соответствии со своими способностями и знаниями. Будьте объективны в полученных результатах, а также очень внимательны и осторожны при проверке.

Как проверить 3-проводной датчик коленвала с помощью мультиметра?

Трехпроводной датчик коленчатого вала является неотъемлемой частью коленчатого вала. Он работает как многофункциональное устройство, которое может определять обороты двигателя и связанную с ним скорость, а также устанавливать момент зажигания. Плохой датчик может остановить ускорение, создать сопротивление двигателя, увеличить расход топлива и вызвать внезапные падения оборотов. Чтобы узнать, не виновато ли устройство, нужно выучить как проверить 3-х проводной датчик коленвала мультиметром .

С помощью работающего 3-проводного датчика коленвала автомобиль может рассчитать, насколько эффективно он работает в отношении расхода бензина, выходной мощности и выбросов. Если вы ищете новый или подержанный автомобиль, эта информация может быть полезна для определения того, будет ли автомобиль отвечать вашим потребностям, прежде чем вы его купите.

Как проверить трехпроводной датчик коленвала с помощью мультиметра

Наиболее распространенным признаком неисправности датчика коленвала является включение контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы можете столкнуться с различными проблемами двигателя наряду с необычно высоким расходом топлива. Иногда двигатель может вообще не запускаться, что может привести к полной поломке двигателя.

Если вы столкнулись с этими проблемами, вам следует проверить 3-проводной датчик коленчатого вала. Выполните следующие действия, чтобы проверить исправность датчика положения коленчатого вала.

Датчик коленвала. (Источник: autovfix)

Найдите положение проводов

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти провода питания, заземления и сигнальные провода. Теперь подготовьте мультиметр для проверки 3-проводного датчика. Для проверки цепи датчика необходимо установить его на постоянное напряжение.

Прикоснитесь к проводам

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен. Включите ключ зажигания. Затем возьмите черный кабель мультиметра и коснитесь им провода заземления. Аналогичным образом прикоснитесь другим кабелем мультиметра к проводу питания.

Посмотрите на показания

Посмотрите на показания мультиметра и запишите их. Теперь возьмите руководство по эксплуатации и сравните данные с приведенными там цифрами.

Снова прикоснитесь к проводам

Попросите кого-нибудь запустить двигатель, а затем прикоснитесь черным кабелем мультиметра к проводу заземления, а красным кабелем к сигнальному проводу.

Снова снимите показания

Снова запишите показания и сравните их с цифрами, указанными в руководстве.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Неисправен датчик коленвала? Ищите эти 6 распространенных симптомов
  • Что делает датчик положения коленчатого вала?

Интерпретация данных

Если показания мультиметра ниже цифр, указанных в руководстве, вероятно, неисправен 3-проводной датчик.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *