Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить датчик распредвала? — блог kitaec.ua

  1. kitaec.ua
  2. Статьи

24 Августа 2022

  • Устранение неполадок ДПРВ
  • Как проверить проводку датчика распредвала?
  • Проверка двухпроводного датчика положения распредвала
  • Как прозвонить датчик распредвала 3 контакта?

Все современные авто оснащены такой нужной деталью, как датчик распредвала. Его главной задачей является подача команды для того, чтоб состоялся впрыск топлива в цилиндры. Если датчик неисправен, обязательно нужно определить причину поломки и заменить его.

Работоспособность ДПРВ (датчик положения распределительного вала) зависит от температурного режима. Перегрев выведет его из строя. Датчик не будет работать если вышли из строя провода по которым он передает и получает сигнал.

Немаловажную роль играют повреждения или загрязнения самого датчика. Так же, при тяжелых условиях эксплуатация авто (езда по бездорожью, перевозка грузов) датчик может сместится или еще хуже, произойдет короткое замыкание.

Для того, чтоб устранить поломку датчика в самый неподходящий момент, проводите его диагностику.

Устранение неполадок ДПРВ

Если на панели уже загорелся индикатор Check Engine (он может светиться не постоянно, а появляться периодически), необходимо просто считать код неисправности с помощью диагностического устройства. Если у вас нет такого прибора и купить его невозможно, необходимо обратиться к специалистам.

После получения точного кода неисправности и его расшифровки, мы рекомендуем выполнить несколько несложных тестов. Не всегда наличие одного из перечисленных выше кодов неисправности ДПРВ свидетельствуют о том, что датчик обязательно подлежит замене. Иногда источником проблемы является повреждение проводки, разъема и т.д. Такие неполадки вполне реально устранить своими силами.

Но для проверки работоспособности самого датчика необходимо выполнить несколько действий. Конечно, сигнал сложно проверить, не имея специального оборудования. Но базовую информацию предоставит проверка мультиметром.

Как проверить проводку датчика распредвала?

Сначала визуально проверьте, в каком состоянии находится разъем датчика и провода, которые к нему идут. Убедитесь в том, что там нет грязи, масла или ржавчины, которые могут создавать перебои. Проверьте провода на отсутствие повреждений. Иногда проблемы создают переломанные провода, плохие контакты или дефекты изоляционного слоя, вызванные воздействием повышенных температур. Провода ДПРВ не должны контактировать с высоковольтными проводами системы зажигания.

После этого берём в руки цифровой мультиметр, он «умеет» проверять значение переменного и постоянного тока (AC и DC, соответственно). Но вам заранее необходимо получить информацию о том, какими должны быть эти показатели для используемого на вашем авто датчика. В некоторых датчиках разъемы устроены так, что вы можете подключить к ним дополнительные провода для считывания данных мультиметром.

Если это невозможно, попробуйте отключить разъем ДПРВ и подключить тонкие медные провода к каждой клемме разъема. После этого установите разъем на место, чтобы из его корпуса торчали два провода.

Ещё один вариант – пробить каждый из проводов иглой или булавкой (делайте всё аккуратно, чтобы не замкнуть провода!). После такой диагностики поврежденные участки изоляции следует хорошо замотать изолентой, чтобы внутрь не попадала влага.

Проверка двухпроводного датчика положения распредвала:

  • Если в авто используется электромагнитный ДПРВ, переведите мультиметр в режим AC.
  • Другой человек должен включить зажигание, провернув ключ в замке, не запуская при этом двигатель.
  • В цепи должно появиться напряжение. Один из щупов мультиметра соедините с «землей» (любой металлический компонент двигателя), а второй по очереди подключайте к проводам датчика распредвала. Отсутствие тока на всех проводах свидетельствует о проблеме в проводке, которая идёт к датчику.
  • Попросите человека в машине запустить двигатель.
  • Прикоснитесь одним щупом мультиметра к одному проводу разъема ДПРВ, а вторым – к другому.
    На экране прибора появятся значения, которые следует сравнить с рабочими показаниями, приведенными в инструкции по эксплуатации авто. Как правило, показатели на экране меняются в пределах 0,3-1 вольта.
  • Отсутствие сигнала свидетельствует о неисправности датчика распредвала.

Как прозвонить датчик распредвала 3 контакта?

Проверка трехпроводного ДПРВ:

  1. Идентифицируйте провод питания, «земли» и сигнальный провод (воспользуйтесь инструкцией по ремонту), после чего проверьте целостность проводки, которая идет к датчику. Мультиметр надо перевести в режим DC.
  2. Другой человек должен включить зажигание, не запуская мотор.
  3. Черный щуп мультиметра соединяем с «землей» (любая металлическая деталь двигателя), а красный – с проводом питания ДПРВ. Полученные результаты следует сравнить с данными с инструкции по эксплуатации.
  4. Помощник должен запустить двигатель.
  5. Дотроньтесь красным щупом мультиметра к сигнальному проводу ДПРВ, а черный щуп соедините с проводом заземления.
    В случае неисправности датчика напряжение будет ниже заявленного в руководстве по ремонту. Иногда мультиметр вообще ничего не показывает, что также свидетельствует о выходе из строя датчика.
  6. Снимите ДПРВ и проверьте элемент на наличие механических повреждений или загрязнений.

Датчик положения распределительного вала — несложное, но важное устройство, от работы которого зависит нормальное функционирование двигателя. Поэтому при выявлении признаков выхода его из строя желательно как можно быстрее выполнить соответствующие диагностические процедуры. Они несложные, и с ними справится даже начинающий, не имеющий опыта, автовладелец.

Другие статьи

10 Августа 2022

Что будет если неправильно подключить катушку зажигания?

9 Августа 2022

Как работает центральный замок?

8 Августа 2022

Почему вздулась краска на машине после покраски?

4 Августа 2022

Как узнать какой двигатель по ВИН-коду?

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

15. 07.2022

За что отвечает датчик распредвала и как провести его диагностику

Проверка датчика распредвала (ДПРВ) позволяет не только удостовериться в его работоспособности, но и удостовериться, что в двигателях с фазированным (последовательным) впрыском топливо подается именно в необходимой последовательности. Проверку можно выполнить с помощью мультиметра, включенного в режим вольтметра, и/или осциллографа. Проверка датчика положения распредвала (5344.1130544-10) несложна, сама процедура проводится достаточно просто.

Датчик распределительного вала (87238) — это устройство, которое фиксирует угловое положения указанного вала в конкретный момент времени. Полученная с его помощью информация передается на электронный блок управления двигателем (ЭБУ), и на ее основе этот орган управления отдает команды на впрыск топлива и зажигание топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в конкретный момент времени.

Датчики положения распределительного вала стали устанавливать на двигатели с разделенным (фазированным) впрыском топлива приблизительно с 2005 года.

В случае, если датчик распредвала выходит из строя (электронный блок управления получает от него некорректную информацию или вовсе не получает ее), то программно заложен переход в аварийный режим. Он подразумевает использование попарно-параллельную (групповую) подачу топлива в двигатель. Это приводит к двум негативным последствиям:

  1. Небольшая потеря мощности двигателя, особенно при езде в критических режимах (разгоне, езде под нагрузкой).

  2. Увеличение расхода топлива приблизительно на 10…20% (зависит от мощности двигателя, его конструктивных особенностей, а также условий эксплуатации).

Работа датчика положения распределительного вала основана на эффекте Холла. Так, непосредственно на распредвалу находится металлический зуб, который во время вращения вала изменяет магнитное поле в расположенном рядом датчике. Этот зуб имеет название рэпер. В датчике фиксируется изменение магнитного поля, которое преобразуется в электрический сигнал небольшого напряжения. Этот сигнал и подается на электронный блок управления.

На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.

В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра (53442.1000146-01, 53442.1000186-01. В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности. Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.

Таким образом, при выходе датчика из строя имеет смысл как можно быстрее выполнить его диагностику и при необходимости замену.

Способы проверки датчика распредвала

2 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 3 – датчик температуры и давления масла; 4 – датчик температуры и давления воздуха; 5 – датчик температуры и давления топлива; 6 – датчик частоты вращения распределительного вала .

Перед выполнением проверки датчика с помощью мультиметра или других электронных приборов необходимо проверить его механическую целостность. В частности, он устанавливается в корпус с уплотнительным кольцом, обеспечивающим его надежное крепление. Нужно проверить его состояние. Также будет нелишним проверить целостность корпуса датчика, наличие на нем трещин или других повреждений. Желательно проверить и задающий диск, не повреждены ли зубья, нет ли на корпусе датчика или поблизости от него металлической стружки.

В интернете можно найти информацию о том, что якобы ДПРВ можно выявить его работоспособность, просто проверив его магнитные свойства. В частности, к его торцу (рабочей чувствительной части) поднести маленькую металлическую деталь, которая должна «прилипнуть» к датчику. На самом деле это не так, и нерабочий ДПРВ может как обладать магнитными свойствами, так и не обладать ими. Соответственно, проверку необходимо выполнять другими методами.

Существует два основных способа проверки датчика положения распределительного вала — с помощью электронного мультиметра и с помощью осциллографа. Первый метод проще и быстрее, однако второй — более точный и дает больше диагностической информации.

Проверка датчика распредвала мультиметром

Для проверки ДПРВ необходим демонтаж. Сделать это несложно, нужно лишь отсоединить от него контактную группу проводов, и отвинтить крепежный болт. Также для проверки вам понадобится небольшой металлический предмет (из черного металла, чтобы он магнитился).

Алгоритм выполнения проверки датчика мультиметром следующий:

Взять мультиметр и переключить его в режим измерения постоянного напряжения в диапазоне до 20 В (зависит от конкретной модели мультиметра).

Отсоединить «фишку» от датчика, отщелкнув фиксатор.

Демонтировать датчик из его посадочного места.

На «фишке» датчика для дизельных двигателей ЯМЗ

  1. Контакт 1 (провод 2.09) – ЭБУ контакт 2.09 выходной сигнал;

  2. Контакт 2 (провод 2.10) – ЭБУ контакт 2.10 масса датчика.

Проверить наличие питания на фишках. Для этого нужно включить зажигание на автомобиле (но не запускать двигатель) и проделать это с помощью мультиметра. Если питания на фишках нет — значит, нужно искать причину. Это может быть неисправная проводка (повреждение изоляции, разрыв проводов), выход из строя управляющего реле, «глюк» электронной системы управления (ЭБУ).

Далее нужно подсоединить датчики для проверки по приведенным на рисунке схемам.

Подать на датчик напряжение 13,5±0,5В (хотя допускается и меньшее, например, 12…12,5 Вольта от аккумулятора).

Если при подаче питания на датчик вольтметр фиксирует отсутствие напряжения на датчике, то это сигнализирует либо о поломке самого датчика, проверку можно завершить и готовиться к замене датчика на новый.

Замерить напряжение между плюсовым и сигнальным контактом. Оно должно равняться не менее 90% от питающего напряжения (то есть, если значение питающего напряжения равно 12 Вольт, то напряжение на сигнальном контакте должно быть не менее 10,8 Вольт).

Поднести к торцу датчика (его сигнальной части) приготовленный заранее металлический предмет. Повторно замерить напряжение на сигнальном контакте. Оно должно быть не более 0,4 Вольт. Убрать пластину — значение напряжения должно восстановиться до 90…100% питающего. Если есть какие-либо отклонения в процессе проверки — значит, датчик вышел из строя и подлежит замене.

Обратите внимание, что желательно проверять не только датчики, уже установленные на двигатель, но и вновь купленные, поскольку всегда существует риск покупки бракованного товара.

Проверка ДПРВ с помощью осциллографа

Электронный осциллограф помогает понять, как работает датчик положения распределительного вала, и выдает ли он импульсы вообще. Обычно пользуются так называемым электронным осциллографом, то есть, просто программой-симулятором, установленным на ноутбук или другое подобное устройство. Необходимо подключиться к датчику распредвала и снять с него осциллограмму. В идеале должна быть ровная диаграмма-расческа с одним выпадающим пиком, который соответствует прохождению рэпера через датчик. Если же осциллограмма имеет другую форму — нужна дополнительная проверка.

Замена датчика положения РВ

Если в процессе проверки выяснилось, что непосредственно датчик положения распредвала вышел из строя — значит, он подлежит замене. Как правило, эти узлы являются неремонтопригодными, поскольку их корпус запаян, и разобрать его невозможно. Стоит датчик недорого, а процедура замены несложная, и с ней может справиться даже начинающий автолюбитель.

Алгоритм замены датчика следующий:

  • При неработающем двигателе отсоединить от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

  • Отсоединить от датчика положения распределительного вала «фишку» (как при проверке).

  • В зависимости от модели автомобиля необходимо демонтировать детали, которые препятствуют доступу к датчику. С помощью гаечного ключа отвинтить один или два крепежных болта, в зависимости от типа крепления. Размер гаечного ключа может быть разный, обычно это ключ на 10 мм.

  • После демонтажа крепления необходимо аналогично достать датчик из его посадочного места.

  • Установка нового датчика выполняется в обратной последовательности.

  • Присоединить минусовую клемму к аккумулятору.

  • При покупке нового датчика положения распределительного вала необходимо обращать внимание на состояние его уплотнительного кольца. Обычно оно продается отдельно. Желательно при смене датчика менять и уплотнительное кольцо, поскольку со временем оно изнашивается и теряет эластичность. Использовать старое кольцо можно лишь в случае крайней необходимости, когда нет возможности купить новое.

Заключение

Датчик положения распределительного вала — несложное, но важное устройство в двигателе, и от его работы зависит нормальное функционирование двигателя. Поэтому при выявлении признаков выхода его из строя желательно как можно быстрее выполнить соответствующие диагностические процедуры. Они несложные, и с ними справится даже начинающий, не имеющий опыта, автовладелец. Аналогично и с его заменой. Цена датчика фаз для двигателей ЯМЗ можно посмотреть в каталоге в разделе электрооборудование.


Как проверить 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала с мультиметром

Оставить комментарий / Датчик положения распредвала / По ИКБАЛ ХАН / 1 ноября 2022 г. 17 февраля 2023 г. / 5 минут чтения

Датчик положения распределительного вала — это один из многих электронных датчиков, встроенных в ваш автомобиль. Этот датчик на сегодняшний день является одним из наиболее важных датчиков и составляет основу работы автомобиля наряду с датчиком положения коленчатого вала автомобиля.

Функция датчика положения распределительного вала заключается в расчете числа оборотов распределительного вала двигателя и определении положения распределительного вала.

Поскольку датчик положения распределительного вала очень важен, если датчик положения распределительного вала автомобиля выйдет из строя, автомобиль может быть поврежден, и это может сильно испортить ваш автомобиль. К счастью, мы получили вашу спину, мы объясним вам, как проверить неисправный датчик положения распределительного вала.

В этой мощной статье вы узнаете, как проверить двух- и трехпроводные датчики положения распределительного вала с помощью мультиметра (с иллюстрациями).

Содержание

Как проверить датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

3-проводная схема подключения датчика положения распределительного вала

Существует два типа датчиков положения распределительного вала, один из которых имеет два провода, известный как датчик положения распределительного вала магнитного или индуктивного типа, а другой имеет три провода. провода, известные как датчик положения распределительного вала на эффекте Холла.

Ниже приведена пошаговая процедура проверки двух- и трехпроводного датчика положения распредвала.

Как проверить двухпроводной кулачковый датчик с помощью мультиметра

Как проверить двухпроводной датчик положения распределительного вала с помощью мультиметра

Чтобы проверить двухпроводной или индуктивный датчик положения распределительного вала, нам необходимо выполнить некоторые тесты с помощью цифрового мультиметра. Вот как проверить индуктивный датчик положения распределительного вала:

  • Прежде всего, переключите передачу или трансмиссию автомобиля в положение парковки или нейтральное положение в случае автомобиля с механической коробкой передач.
  • После того, как мы это сделали, вы должны поставить машину на экстренное торможение.
  • Теперь определите заземляющий и сигнальный провода.
  • Включите настройку цифрового мультиметра на напряжение постоянного тока.
  • Подсоедините красный кабель цифрового мультиметра к обратной стороне сигнального провода у разъема, а черный провод цифрового мультиметра — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, чтобы проверить напряжение (сигнал) двухпроводного датчика положения распределительного вала.
  • Проверните двигатель и проверьте напряжение, которое выдает разъем жгута. Сигнал, полученный цифровым мультиметром, близок к 1,5 вольтам. Разные автомобили выдают разное напряжение, в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете обратиться к руководству по ремонту автомобиля, чтобы узнать точное напряжение вашего автомобиля.
  • Теперь, чтобы проверить заземление датчика кулачка, переведите цифровой мультиметр в режим подключения.
  • Верните провод заземления разъема жгута проводов к красному проводу мультиметра, а черный провод цифрового мультиметра — к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
  • Вы услышите звуковой сигнал, указывающий, что заземление датчика работает.

Как проверить 3-проводной датчик распредвала с помощью мультиметра

Как проверить 3-проводной датчик распредвала с помощью мультиметра

Трехпроводной датчик положения распредвала представляет собой датчик положения распределительного вала на эффекте Холла, который выдает прямоугольный и цифровой сигнал. Этот сигнал представляет самую высокую и самую низкую возможные точки напряжения. Вот как проверить трехпроводные кулачковые датчики с помощью мультиметра.

  • Переключите передачу или коробку передач автомобиля в парковочное или нейтральное положение в случае автомобиля с механической коробкой передач.
  • Как только вы это сделаете, вы должны поставить автомобиль на экстренное торможение.
  • Установите цифровой мультиметр на настройки напряжения постоянного тока.
  • Теперь вам нужно соединить провод питания/опорного провода разъема жгута проводов с красным проводом цифрового мультиметра и подключить черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель для вас, чтобы вы могли записать показания цифрового мультиметра.
  • Показание на экране цифрового мультиметра должно быть 5 вольт (некоторые автомобили используют 12 вольт).
  • После проверки провода питания переведите цифровой мультиметр в режим подключения.
  • Теперь вам нужно соединить провод заземления разъема жгута проводов с красным проводом цифрового мультиметра. Подсоедините черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи автомобиля.
  • Вы услышите звуковой сигнал, указывающий, что заземление датчика работает.
  • Теперь, переходя к последнему проводу, соедините сигнальный провод датчика положения распределительного вала с красным проводом цифрового мультиметра. Подсоедините черный провод цифрового мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Попросите кого-нибудь запустить двигатель автомобиля, чтобы вы могли просмотреть показания на экране цифрового мультиметра.
  • Показания на экране цифрового мультиметра должны быть от 0 до 5 вольт, если датчик положения распределительного вала работает правильно, в противном случае механик должен заменить датчик положения распределительного вала.

Связанный пост: 2- и 3-проводной датчик положения распределительного вала Схема подключения с фотографиями

Часто задаваемые вопросы

Сколько Ом должен иметь датчик положения распределительного вала?

Датчик положения распределительного вала должен иметь значение внутреннего сопротивления от 200 до 1000 Ом. Этот диапазон оптимален для того, чтобы датчик мог точно определять положение распределительного вала и передавать эту информацию в блок управления двигателем. Если датчик имеет слишком высокое значение сопротивления, возможно, он не сможет правильно определить положение распределительного вала. И наоборот, если датчик имеет слишком низкое значение сопротивления, он может давать неточные показания.

Что вызывает низкое напряжение на датчике распредвала?

Существует несколько возможных причин низкого напряжения на датчике распредвала. Одна из возможностей заключается в том, что сам датчик неисправен и нуждается в замене. Другая возможность заключается в том, что двигатель не получает достаточно энергии от аккумулятора. Это может быть связано с неисправностью аккумулятора или генератора. Дополнительно, если что-то не так с проводкой между аккумулятором и датчиком. Это может быть связано с ненадежным соединением или обрывом провода.

Магнитны ли датчики положения распределительных валов?

Хотя датчики положения распределительных валов могут различаться по конструкции, многие из них являются магнитными. Это связано с тем, что магнитное поле можно использовать для определения положения распределительного вала. Датчик обычно состоит из магнита и катушки с проволокой. Когда распределительный вал вращается, магнит перемещается вместе с ним. Это движение изменяет магнитное поле, которое индуцирует напряжение в катушке провода. Затем это напряжение можно использовать для определения положения распределительного вала.

Зарегистрироваться

Сколько Ом должен иметь датчик положения распредвала? – Gzipwtf.

com

Полезные советы

Диана Монтгомери

Сколько Ом должен иметь датчик положения распредвала?

Тест сопротивления датчика положения распределительного вала Установите мультиметр на Ом и прикоснитесь проводами мультиметра к контактам клеммы датчика. Если есть бесконечное сопротивление, датчик открыт, и вам нужно его заменить. На некоторых моделях вы получите значение сопротивления от 200 до 9 Ом.00 Ом. Обратитесь к спецификациям вашего руководства по ремонту.

Как диагностировать неисправный датчик положения распределительного вала?

1. Автомобиль не едет как раньше. Если ваш автомобиль работает неравномерно на холостом ходу, часто глохнет, имеет падение мощности двигателя, часто спотыкается, имеет уменьшенный расход бензина или медленно разгоняется, все это признаки того, что ваш датчик положения распределительного вала может выйти из строя.

Сколько вольт должно быть на датчике распредвала?

Опорное напряжение может быть любым, но обычно это 5 или 12 вольт. Эти цифровые датчики обычно имеют форму датчика Холла или магниторезистивного датчика.

Как проверить сопротивление датчика?

Чтобы проверить сопротивление, установите DVOM для чтения в омах, затем отключите датчик. Подсоедините один щуп измерителя к сигнальной клемме датчика MSF, а другой — к земле. Измеритель должен показывать 0 Ом или близко к этому. Бесконечное сопротивление указывает на сгоревший датчик.

Как проверить сопротивление датчика?

Для проверки сопротивления установите DVOM на шкалу Ом. Отключите датчик и подключите любой провод к датчикам DVOM. Прочтите значения Ом или сопротивления и сравните их со значениями производителя. Если они не совпадают, датчик неисправен.

Что такое цифровой мультиметр?

Цифровые мультиметры — это измерительные приборы, которые могут измерять такие величины, как напряжение, ток и сопротивление. Измеряемые значения отображаются на цифровом дисплее, что позволяет легко и быстро их считывать даже новичкам.

Что может вызвать код P0011?

Что является причиной кода P0011?

  • Моторное масло загрязнено.
  • Слишком низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло имеет неправильную вязкость.
  • Неисправность соленоида управления фазой изменения фаз газораспределения.
  • Фазер распределительного вала заедает в выдвинутом положении.
  • Непрерывный поток масла в камеру изменения фаз газораспределения.

Для чего нужен датчик положения распредвала?

Датчик положения распределительного вала в сочетании с датчиком положения коленчатого вала выполняют функцию идентификации цилиндра. Зная, какой цилиндр приближается к верхней мертвой точке, ЭБУ двигателя может регулировать время впрыска топлива или когда подавать питание на катушки зажигания, чтобы обеспечить плавный процесс сгорания.

Как заменить датчик положения распредвала?

Подготовка автомобиля Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. Показать больше Показать меньше Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

  • Снимите старый датчик положения распределительного вала Найдите датчик положения распределительного вала. На этом джипе он расположен со стороны пассажира двигателя, ближе к передней части.
  • Установите новый датчик положения распределительного вала
  • Как проверить датчик коленчатого вала?

    Чтобы проверить правильность работы датчика положения коленчатого вала, необходимо проверить выходное напряжение. Как только это будет сделано, вы можете сравнить показания со спецификациями производителя.

    Как работает датчик положения распредвала?

    Датчик распределительного вала устанавливает последовательность включения цилиндров и координирует циклы включения топливной форсунки и катушки. Он работает вместе с датчиком положения коленчатого вала для управления синхронизацией двигателя и сигнализирует правильные обороты для определения скорости двигателя.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *