Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Шрус 4 — характеристики и применение, состав; можно ли смазать литолом

Главная » Полезные советы

ШРУС является одной из необходимых деталей ходовой части транспортного средства, который служит для передачи вращательного движения от одной оси к другой. Как и любой другой элемент требует своевременного обслуживания и смазывания.

Смазка ШРУС 4 считается самым популярным материалом, используемым для обслуживания шарниров равных угловых скоростей. В статье подробно рассмотрен состав смазки ШРУС, характеристики, применение, а также современные аналоги.

Что такое ШРУС и применение смазки на примере различных механизмов

Шарнир равных угловых скоростей является подвижным узлом ходовой части переднеприводного и полноприводного автомобиля. Выполняет функцию передачи крутящего момента двигателя от коробки передач до колеса или между полуосями. Обладает углом поворота до 70⁰, но в основном используется с поворотом около 20⁰.

ШРУС требует специальное смазочное масло с определённым коэффициентом вязкости, из-за своеобразной конструкции шарнира, которая не позволит заполнить даже половину полости жидким маслом. Вся проблема находится в герметичности, которая достигается с помощью хомутов и постоянного воздействия центробежной силы, которое просто выдавливает масло на соединениях. ШРУС бывают нескольких видов, об этом подробнее ниже.

Шариковые ШРУС

Этот вид ШРУС используется в роли наружного шарнира колёс в переднеприводных автомобилях. Он передаёт крутящий момент с большим диапазоном поворота и минимальным люфтом элементов, с помощью металлических шариков, которые скользят в специальных пазах.

Шариковые с осевым смещением

ШРУСы с осевым смещением не сильно отличаются от обычных шариковых, но они смягчают удары по одной из осей. При их условно небольших размерах, они сохраняют весь свой функционал, и ещё меньше подвержены повреждениям при тех ударах, которые не компенсируют другие узлы автомобиля.

Шиповые триподные или триподы

Триподные ШРУСы применяются в транспорте, который с помощью других узлов не может достаточно компенсировать угловые и осевые смещения. Компенсация перемещений реализована с помощью трёхлучевой вилки, двигающейся на игольчатых подшипниках, размещенных в специальных направляющих канавках корпуса.

Как часто нужно менять смазку

Из-за своих технических свойств смазку меняют очень редко, в основном при осмотре и переборке ШРУСов. Смазка в своем составе имеет специальные компоненты с восстанавливающим эффектом, который убирает мелкие повреждения на запчастях ШРУСа. Но при долгом использовании эти свойства смазочного материала прекращают свою работу, и ремонт возможен только с помощью физической замены металлических шариков и остальных составляющих запчастей.

Как промыть ШРУС от старой смазки

Промыть ШРУС при разборке или ремонте – это непростая задача. Одним из возможных вариантов является промывка всех комплектующих в бензине или растворителе, а затем остаточная прочистка и высушивание деталей ШРУСа. Другие методы, описанные в интернете, выполняют свою работу посредственно, что в дальнейшем усложнит очистку, сборку ШРУСа и заполнение его новым смазочным материалом.

Разновидности пластичных смазок для шарниров

Смазки для ШРУС бывают разных типов. Разделяются по химическому составу, и имеют как свои плюсы, так и недостатки. Далее можно ознакомиться с типами смазок и их характеристиками.

Литиевые смазки

Литиевые смазки являются самым старым вариантом, который использовали сразу после изобретения подобного типа шарниров. Такие смазки изготавливаются из загустителей и литиевого мыла, из-за чего они могут иметь цвет от светло-жёлтого до коричневого. Такие смазки подходят для использования при умеренных температурах. При морозе они теряют вязкость, что может привести к стукам и быстрому износу узлов ШРУСа.

ШРУС-4М

Эта модель смазки является самой распространенной, хотя и у различных производителей имеет разный состав. В состав смазочного материала входит дисульфид молибдена, присадки с антикоррозийными свойствами, соли металлов, нейтрализующие кислоту. ШРУС-4М не боится утраты герметичности пыльником, но при этом смазка начинает терять свои свойства при попадании влаги. Дисульфид молибдена, присутствующий в составе, не вступает в реакцию с металлами и не повреждает пластмассу и резину.

По сети интернет блуждает информация, что молибден способен восстанавливать поврежденные слои металлических деталей. Это является сплошным обманом и маркетинговым ходом. Такие повреждения возможно устранить только с помощью замены изношенных частей.

Бариевые присадки

Смазки с бариевыми присадками на текущий момент являются самыми высокотехнологичными и практичными. Такой смазочный материал имеет отличные эксплуатационные характеристики, не боятся взаимодействия с полимерами, и не имеет такой слабости, как смазки с молибденом.

Смазки с бариевыми присадками можно использовать для наружных ШРУСов. Единственным минусом является низкая устойчивость к морозам, что для продления эксплуатационного периода ШРУСа требует замены масла по окончанию каждой зимы. Хоть и стоимость таких масел выше, чем у других типов, но она оправдана своим качеством и свойствами.

Смазка ШРУС с молибденом

С развитием технологий литиевые смазки начали заменяться аналогами из-за своей неэффективности. Были разработаны новые смазки, в том числе и на основе литиевого масла, но имеющие лучшие характеристики. Одной из таких разработок стало масло на основе литиевого мыла с добавлением дисульфида молибдена. Свойства этого смазочного материала были в разы лучше его предшественника, и обладало улучшенными антикоррозийными свойствами.

Значительным минусом такой смазки была способность становилась сильнейшим абразивом, при попадании малого количества влаги под пыльник, что требовало регулярного осмотра пыльника и узла в целом, перед началом работы.

Смазка на полимочевинной основе

Это вид смазки выдерживает перепад от -30⁰С до +160⁰С, создана на основе синтетического масла, которое загустели с помощью полимочевины. Используется в автомобилях и промышленной технике, работающих в условиях высоких температур. Эта смазка совместима со всеми видами смазочных материалов, основанных на литиевом мыле и полимочевине. Обладает устойчивостью к воздействиям влаги и коррозии.

Смазочные вещества на основе дисульфид молибдена

Подобные вещества из-за своих свойств – покрывают соприкасающиеся поверхности ШУРСа микропленкой, которая защищает детали модуля от перегрева и сильного трения. Масла на этой основе имеют ультрадисперсный порошок МоS2, который значительно уменьшает износ. Применяется на транспорте, работающем при постоянных перегревах и перегрузках.

Какая смазка для ШРУСов лучше при низких температурах

При выборе смазки для ШРУСов может понадобиться её устойчивость к температурным перепадам и экстремально низкой температуре. Много автолюбителей, использующих и тестирующих смазки при низких температурах, отдают предпочтение преимущественно отечественной смазке «ШРУС-4» и импортной Ravenol Mehrzweckfett mit MoS-2, выдерживающих температуру около -40⁰С.

Какие смазки для ШРУСов использовать не следует

Неопытному человеку, начавшему ремонт и не знающему все нюансы данного процесса, может показаться, что ШРУС можно заправить любой смазкой, которая имеет достаточную густоту. Такое убеждение приведет к порче механизма, который рассчитан не на одну тысячу километров. В список смазок, запрещённых для смазывания ШРУСа, входит очень много продукции, но ниже будут представлены самые популярные, которые могут найтись у каждого в гараже:

  1. Графитовая смазка;
  2. Технический вазелин;
  3. «Смазка 158»;
  4. Различные углеводородные составы;
  5. Составы на основе натрия, кальция, железа и цинка.

Рассмотрев виды ШРУСов и типы смазок, можно сказать, что обслуживание этого узла совершается достаточно легко, но только при достаточном уровне изучения научной и технической информации. При большой самоуверенности человек может его сломать, заправляя его «Техническим вазелином», который ускорит появление царапин внутри конструкции и не обеспечит нужного уровня скольжения деталей.

 

 

Как вам статья?

Похожие публикации

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Страница не найдена — масла.

сайт Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором
2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Professional 1030 SAE 10/30 CK-4 (205 л.)
190`218.75 ₽

Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.

В корзину

Масло моторное ADDINOL Professional 1040 SAE 10/40 E8/E11 (205 л.)
146`250.00 ₽

Высокоэффективное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel) для турбодизельных двигателей, функционирующих при высоких нагрузках.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)
28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)
28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.
N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.
)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх

Автомобильные оси CV | TrakMotive

01/2023: новые промежуточные валы TrakMotive = расширение возможностей продаж

Новые промежуточные валы = расширенные возможности продаж TrakMotive® продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению ведущего охвата рынка, чтобы максимизировать ваши возможности продаж. Это включает в себя нашу новую программу Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 51 SKU,…

12/2021: TrakMotive продолжает расширять свое присутствие на лидирующем рынке

TrakMotive продолжает расширяться Ведущее в отрасли покрытие «первыми на рынке» Являясь признанным лидером на рынке новых осей и карданных валов для коммерческих автомобилей, компания TrakMotive явно позиционируется как ведущий ресурс для наших клиентов на автомобильном и спортивном рынках.

Новые мосты TrakMotive HD Xtreme CV, разработанные для экстремальных условий окружающей среды
Мосты

HD Xtreme CV ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Экстремальные погодные условия и суровые условия могут быть тяжелыми для современных автомобилей. Мосты CV типа OE хорошо работают в нормальных условиях, но могут преждевременно выйти из строя из-за сильного холода, жары и суровых условий…

Новые мосты TrakMotive с увеличенным ходом CV, разработанные специально для подъемных механизмов

Мосты Xtended Travel™ CV, разработанные специально для подъемников и бездорожья Что вам нужно знать: Поднятый автомобиль значительно увеличивает нагрузку на стандартные компоненты и часто превышает исходные конструктивные ограничения. TrakMotive’s Xtended Travel™ CV…

05/2021: Тенденции OE CV мостов

Что вам нужно знать: системы трансмиссии современных автомобилей намного мощнее, чем когда-либо прежде. Таким образом, вы хотите убедиться, что сменный узел оси CV соответствует исходным конструктивным характеристикам оригинального оборудования, чтобы обеспечить тихую, надежную работу и долговечность.

12/2020: TrakMotive продолжает расширять охват лидирующего рынка

TrakMotive продолжает расширять охват лидирующего в отрасли рынка Являясь признанным лидером на рынке новых осей CV, приводных валов и стеклоподъемников, компания TrakMotive сохраняет бдительность в постоянном расширении новых областей применения, чтобы максимизировать возможности продаж и…

10/2020: TrakMotive расширила программу производства новых промежуточных валов

Расширенная программа новых промежуточных валов TrakMotive продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению ведущего охвата рынка, чтобы максимально увеличить ваши возможности продаж. Сюда входит наша новая программа Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 46 артикулов, что составляет более…

09/2020: TrakMotive представляет 187 новых номеров

Являясь лидером отрасли, мы с гордостью представляем 187 новых номеров, обеспечивающих более 19 миллионов возможностей применения. Компания TrakMotive рада объявить о выпуске 187 новых номеров, которые включают в себя оси CV для автомобилей, оси CV для квадроциклов, приводные валы и промежуточные…

05/2020: Мы не ищем упрощений в технологии проектирования оригинальных комплектующих

В современных технически продвинутых автомобилях используется несколько инновационных разработок в технологии осей CV для повышения общей производительности, комфорта и надежности. Будь то новый оригинальный дизайн с плоскими шлицами, дизайн гнезда AAR или новый дизайн бесшовной полой трубы,…

04/2020: TrakMotive представляет 87 новых номеров

Будучи лидером отрасли, мы с гордостью представляем 87 новых номеров, обеспечивающих более 17 миллионов возможностей применения. Компания TrakMotive рада объявить о выпуске 87 новых номеров, которые включают в себя автомобильные оси CV, оси CV ATV, приводные валы и промежуточные валы CV…

Автомобильная смазка (5 типов + как выбрать)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Итак, что такое автомобильная смазка ?

И, что более важно, что он делает?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и поговорим о различных видах автомобильных смазок. Мы также расскажем вам, что такое специальные смазки, и покажем, как правильно выбрать смазку.

Эта статья содержит: 
  • Что такое автомобильная смазка?
  • Что делает автомобильная смазка?
  • 5 типов автомобильных смазок
  • Что такое специальные автомобильные смазки?
  • 5 вещей, которые следует учитывать при выборе правильной смазки   

Начнем!

Что такое автомобильная смазка?

Автомобильная смазка — это тип автомобильной смазки, которая используется для защиты деталей автомобиля от трения. Он отвечает за смазку движущихся частей двигателя.

По сравнению с другими автомобильными смазками, такими как моторное масло, смазка имеет более густую консистенцию и хорошо подходит для определенных автомобильных применений, таких как смазывание колесных подшипников, шасси и карданных шарниров.

Автомобильная смазка состоит из трех основных компонентов.

Это:

  • Основное масло
  • Загуститель
  • Дополнительные добавки

Базовое масло состоит из минерального масла. которые могут содержать литий, полимочевину, кальций, натрий, алюминий или глину.

Между тем, присадки к маслу позволяют автомобильной смазке выполнять различные функции помимо смазки.

Давайте посмотрим, что делает автомобильная смазка.

Что делает автомобильная смазка?

Помимо смазки, автомобильная смазка также полезна для защиты деталей двигателя и продления их срока службы.

Загуститель улучшает его консистенцию и текстуру, делая его очень стойким и эффективным.

Специально рекомендуется для применения в условиях высокого давления и тяжелых условий эксплуатации, поскольку, в отличие от моторного масла, оно сохраняет все свои свойства под давлением и не теряет форму.

Автомобильная смазка также используется в:

  • Защита от воды и защита от ржавчины и коррозии
  • Поддержание двигателя в чистоте, без пыли и грязи
  • Обеспечение долговременной устойчивости к трению
  • двигатель
  • Снижение износа

В дополнение к этому, некоторые смазки лучше подходят для одних работ, чем для других.

Чтобы разобраться в этом, давайте рассмотрим различные типы доступных автомобильных смазок:

5 Типы автомобильных смазок

Автомобильные смазки состоят из различных видов присадок к маслам, которые служат многим целям. Таким образом, важно выбрать правильную консистентную смазку для достижения желаемых результатов.

Обычно смазки делятся на пять различных типов.

К ним относятся:

1. Смазка общего назначения

Смазка общего назначения (также известная как смазка GP) предназначена для различных целей, включая большинство промышленных и бытовых применений. Состоит из базового масла со средним индексом вязкости. Он обеспечивает достойную защиту от воды и грязи, но не очень долговечен.

Универсальная смазка широко используется в качестве смазки для деталей шаровых шарниров, подшипников, тросов, шестерен и петель.

2. Молибденовая (Moly) смазка

Этот тип синтетической смазки состоит из масляной добавки, называемой дисульфидом молибдена. Он используется в качестве смазки для оборудования, работающего в тяжелых условиях и работающего под высоким давлением, включая ШРУСы, детали шаровых шарниров и рулевые тяги.

Молибденовая смазка обеспечивает превосходную смазку и защиту от трения и настоятельно рекомендуется для колесных подшипников дисковых тормозов. Он также может работать как смазка для шасси.

Из-за высокой устойчивости к трению молибденовая смазка не рекомендуется для быстро движущихся металлических деталей, таких как роликовые подшипники, поскольку эта смазка замедлит их движение.

3. Литиевая смазка

Литиевая смазка представляет собой тип многоцелевой белой смазки, также известной как смазка для колесных подшипников. Он состоит из литиевого мыла, которое не является моющим средством.

В качестве смазки литиевая смазка очень стабильна и обладает высокой устойчивостью к воде и коррозии металла.

Белая литиевая смазка очень удобна, так как вы можете отслеживать, сколько смазки вы наносите. Вы также можете использовать белую смазку для смазки дверных петель автомобиля. Поскольку это многоцелевая смазка, вы также можете использовать ее для других бытовых целей.

4. Сульфонат кальция 

Сульфонат кальция — еще один вид многоцелевой смазки с высокой водостойкостью. Он также известен как морская смазка и помогает в смазке и защите морского оборудования.

Высокая водостойкость морской смазки делает ее отличной смазкой для деталей автомобилей, которые часто контактируют с влагой, защищая их от ржавчины и коррозии. Сюда входят подшипники колес, шасси, детали шаровых шарниров и универсальные шарниры.

Из-за этого смазку на основе сульфоната кальция также иногда называют смазкой для шасси.

Примечание. Морская смазка несовместима с белой литиевой смазкой. Не наносите его, если вы ранее смазывали свое оборудование литиевым комплексом или литиевой смазкой. Смешивание несовместимых смазочных материалов может привести к разделению базового масла и присадок.

5. Смазка на основе полимочевины

Полимочевина — это многоцелевая смазка, хорошо подходящая для длительного использования. Он имеет довольно густую консистенцию и идеально подходит для подшипников с герметизацией на весь срок службы и высокотемпературных колесных подшипников.

Смазки, содержащие эту добавку, отличаются длительным сроком службы и очень стабильны при высоких температурах и давлении. Они также отлично поглощают шум двигателя и обладают хорошими водостойкими свойствами.

Помимо этого существуют также специальные смазки, разработанные для специальных применений.

Давайте посмотрим на них: 

Что такое специальные автомобильные смазки?

Специальные смазки аналогичны обычным автомобильным смазкам, за исключением того, что они разработаны для одной конкретной цели .

Хотя есть из чего выбирать, наиболее распространенными типами специальных смазок являются противозадирная смазка, диэлектрическая смазка (также известная как силиконовая смазка), сборочная смазка, смазка для шасси и т. д.

Эти смазки обычно не подходят для общего или многоцелевого использования и изготавливаются с комбинацией различных совместимых смазок и масляных присадок.

Выбор смазки зависит от нескольких факторов.

Имея это в виду, как выбрать правильную смазку?

5 На что следует обратить внимание при выборе правильной смазки

Автомобильные смазки обладают несколькими качествами, которые делают их идеальными для многих деталей автомобилей.

Но тип смазки, которую вы выберете, будет зависеть от следующих факторов:   

1. Состав масла

При выборе подходящей смазки учитывайте тип присадок и базового масла.

Вам потребуются добавки с ингибиторами коррозии?

Или вам нужно базовое масло с сильными адгезионными свойствами?

Например, если вам нужна защита от трения и автомобильных применений, работающих под высоким давлением, используйте смазки на основе синтетического масла.

2. Консистенция смазки

Каждому типу смазки присвоен номер NLGI класс , в диапазоне от 000 до 6.

Диапазон варьируется от очень мягкой и текучей смазки (000) до очень твердой и твердой смазки (6).

Выбирайте смазку в зависимости от требуемой консистенции.

Например, для колесных подшипников потребуется умеренно жидкая смазка класса NLGI 2, тогда как для компонентов редуктора потребуется жидкая смазка класса NLGI 00.

3. Вязкость

Вязкость смазки характеризует ее способность сохранять стабильность при высоких температурах и давлениях. Чем выше вязкость смазки, тем лучше защита от трения.

С другой стороны, смазки с низкой вязкостью идеально подходят для деталей высокоскоростных двигателей.

4. Стойкость к давлению и температуре

При выборе консистентной смазки для легковых автомобилей обязательно учитывайте характер ее применения.

Ищите автомобильную смазку с противозадирными и высокотемпературными присадками, чтобы получить стабильную смазку, которая не вытекает при высокой производительности.

Например, молибденовая смазка, подходящая для работы в тяжелых условиях, не будет лучшей для высокотемпературных колесных подшипников. В этом случае вам понадобится литиевая смазка.

5. Совместимость смазок 

При переходе на новую консистентную смазку необходимо убедиться, что она совместима со старой смазкой.

Вычистить почти всю старую смазку перед нанесением новой невозможно, а несовместимые смазки часто вступают в реакцию и вредят деталям двигателя при принудительном контакте.

Избегайте смешивания смазок, которые не работают друг с другом.  

Например, смазка на основе полимочевины несовместима с белой литиевой смазкой (как с простой, так и с комплексной литиевой смазкой). Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, если оно рекомендует какую-либо специальную смазку для вашего двигателя.

Заключительные мысли

Как промышленная, так и автомобильная смазка очень похожи по своим компонентам, и в большинстве случаев они взаимозаменяемы. Но важно правильно подобрать смазку для своего автомобиля.        

Недостаточное смазывание может вызвать множество проблем для большинства легковых автомобилей, включая чрезмерный шум двигателя, образование ржавчины и чрезмерный износ двигателя.

К счастью, вы всегда можете обратиться за помощью в RepairSmith!

RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , которое предлагает простое онлайн-бронирование и обслуживание на дому. Вы можете воспользоваться конкурентоспособными предварительными ценами и 12-месячным | Гарантия 12000км.
Заполните эту форму, чтобы рассчитать точную стоимость.

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *