Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рамные внедорожники список моделей с фото и видео

Внедорожники пользуются особой популярностью в нашей стране. В этом есть определенная правда, ведь дороги в России оставляют желать лучшего, а зимой машина с полным приводом является действительно роскошью. Одними из самых популярных видов джипов являются рамные внедорожники, список которых мы приведем ниже.

Рамная конструкция является довольно старой, но надежной, ведь машина с таким основанием намного прочнее и лучше переносит большие нагрузки. Поэтому многие покупатели ориентируются именно на такие автомобили. Ниже будет представлен список лучших рамных внедорожников.

  • Acura SLX – эта машина известна миру под разными названиями. Среди них Opel Monterrey, Isuzu Trooper, Subaru Bighorn и т.п. Машина пользовалась таким успехом, что ее выпуск продолжался аж с 1981 до 2003 года. Имеет вид внедорожника средних размеров с постоянным полным приводом. Доступна в модификациях с бензиновым, а также дизельным двигателем.
  • ARO 10 – это известный внедорожник, который также выпускался с 1981 по 2003 год. Интересна та особенность, что машина был доступна в больших количествах вариантов кузова: пикап, универсал и хэтчбэк. В связи с тем, что двигатель устанавливался от Dacia, в Великобританию  автомобиль шел под названием Dacia Duster. Привод, как у многих других авто подобной конструкции – постоянный полный.
  • Asia (Kia) Rocsta. Любители бездорожья должны по-настоящему оценить эту модель. Это компактный джип корейской автомобильной компании, который был построен по известной системе Willis еще со времен второй мировой войны. Машина производилась для пользования гражданского населения, а также армии. Выпуск пришелся на 1990-1997 гг.
  • Buick. Те, кто любит продукцию General Motors, должны сразу же узнать знаменитую модель Buick Rainer. Машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, но можно легко потягаться со многими современными внедорожниками. Авто производилось с полным, а также задним приводом, при том, двигатель мог быть бензиновым или дизельным, а максимально доступная мощность в различных модификациях – 304 л.
    с.
  • Cadillac Escalade. Полноразмерный внедорожник класса люкс. Еще одно творение знаменитой американской компании. Помимо джипов, машина была доступна в версии пикапа, а максимальное количество сидячих мест в джипе составляет 7. Первые выпуски автомобиля были доступны с очень мощным бензиновым мотором 409 лошадиных сил при объеме в 6 литров. Современные модели комплектуются гибридными двигателями.
  • Dong Feng – это автомобиль, производящийся на территории коммунистического Китая. Машина является практически знаменитой копией американского Hummer. Джип позиционируется как авто повышенной проходимости с достаточно мощным бензиновым двигателем. Большинство из них поставлялись для нужд армии, а единицы попали в руки гражданского населения.
  • УАЗ – здесь нельзя выделять конкретные машины, так как продукция Ульяновского автозавода целиком направлена на плохие дороги. Легендарный УАЗ 469 до сих пользуется спросом у многих стран и до настоящего времени многие из них находятся на «вооружении» сельского хозяйства страны.
  • ГАЗ  2330 – относительно новый рамный внедорожник, производящийся на территории России. Машина производится исключительно для нужд армии и полиции, а ее характеристики действительно поражают. Авто комплектуется мощным мотором, единственным недостатком которого является слишком большой расход топлива – 40 литров на 100 километров.
  • Mercedes G-klass. Знаменитый «Гелендваген», который до сих пор пользуется спросом среди богатых людей во всем мире. Рамная конструкция и полный привод позволяют назвать эту машину внедорожником, а комплектация и мощный мотор делают его автомобилем премиум класса. Единственное, из-за чего не стоит покупать эту машину – очень большая цена, которая начинается от 4, а заканчивается 15 миллионами.

Конечно, это далеко не весь список и в мире вполне достаточно многих других, достойных внимания джипов. Но привели самые лучшие из них, поэтому выбирать, действительно, есть, из чего.

Поделиться с друзьями:

Рамные внедорожники — список.

Характеристики, обзор :: SYL.ru

Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант — это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов «надевается» сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.

Рама или монокок — что лучше?

Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа «монокок» применяется во всех остальных случаях.

Из чего состоит рама?

Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.

Популярность и применение

Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.

В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.

Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня

В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.

Первый номер мирового рейтинга в своем классе — это американский вездеход «Хаммер». Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.

Наряду с «Хаммером» в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник «Кадиллак Эскалейд». Это тоже достойный представитель в своем классе.

Внедорожная модель «Акуры» также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники «Мерседес» и «Ауди», им в затылок дышит «Фольксваген». От ведущих моделей не отстает румынский «АРО» и корейский «Рокста».

Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.

Американская внедорожная модель Cadillac Escalade

В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели «Кадиллак Эскалейд». Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.

Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия — четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина — 5110 мм, высота — 1890 и ширина — 1960 мм. Вес — 2545 килограмов.

В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.

Внедорожник Acura SLX

Роскошный автомобиль класса «люкс» во внедорожном исполнении был представлен компанией «Хонда» в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась «боевыми» характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.

Силовая установка «Акуры» — это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.

Рамный внедорожник Audi Q7

Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.

Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у «Хаммера» Н2, и составляет 5086 мм, высота — 1737 и ширина — 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, — все это признаки спортивного характера машины.

Внедорожник на рамном шасси «АРО 244»

Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.

Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.

Kia Asia Rocsta,

рамный внедорожник корейского производства

Рамный внедорожник «Азия Рокста» дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л. с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. «Рокста» напоминала легендарный американский «Виллис» времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.

В 1994 году «Рокста» прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать «Мицубиси Паджеро» первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и «Азия Рокста» пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.

Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.

От Suzuki Jimny до Nissan Patrol

Как и на большинстве крупных рынков, популярность внедорожников в Индии, несомненно, находится на рекордно высоком уровне. Несмотря на то, что большинство из них приходится на псевдо-внедорожники или, если быть точным, кроссоверы с несущим кузовом, нельзя отрицать тот факт, что в Индии любят жесткие внедорожники с лестничной рамой.

Вот список из 5 лучших рамных внедорожников, которые высоко ценятся индийскими энтузиастами, модели, которые мы хотели бы видеть на нашем рынке.

Сузуки Джимни

Вечная любовь Индии к Suzuki Jimny второго поколения, который был запущен на местном уровне как Maruti Gypsy первого поколения, не является новостью. Suzuki Jimny четвертого поколения штурмом берет международные рынки, и его с нетерпением ждут на нашем рынке в качестве преемника снятой с производства модели первого поколения.

Дизайн Suzuki Jimny, возможно, претерпел значительные изменения, однако квадратный корпус, компактные размеры, запасное колесо, установленное сзади, и другие элементы традиционного дизайна, которые были сохранены, сохранили свою идентичность. Как и дизайн, механика под кожей отражает простоту. Мини-внедорожник приводится в движение простым 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем (105 л.с./130 Нм). Этот двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​МТ или 4-ступенчатой ​​АКПП. Неполная система 4×4 является стандартной.

Maruti Suzuki исключила Suzuki Jimny четвертого поколения, посчитав его слишком малосерийным.

Mitsubishi Pajero Sport

Да, Mitsubishi Pajero Sport продается на индийском рынке, но это модель предыдущего поколения. Между тем, на международном уровне модель последнего поколения уже находится в середине своего жизненного цикла и подверглась фейслифтингу. Ходили слухи, что эта модель прибудет в Индию, и, возможно, она, наконец, будет запущена непосредственно в обновленном аватаре в 2020 году.0003

Обладая совершенно новым дизайном, который сильно отличается от того, что сейчас продается в Индии, новый Mitsubishi Pajero Sport выглядит роскошно и современно, с новым языком дизайна и передней панелью, такими же, как у других внедорожников Mitsubishi нового поколения. . Интерьер также намного современнее и многофункциональнее по сравнению с доступным в настоящее время Mitsubishi Pajero Sport в Индии.

Индия, скорее всего, получит обновленную модель пятого поколения с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем (181 л.с./430 Нм), 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода в стандартной комплектации. Эта модель будет конкурировать с Toyota Fortuner и Ford Endeavour.

Kia Mohave

Kia уже произвела фурор на индийском автомобильном рынке своим первым предложением для страны, малолитражным внедорожником Seltos. Но хорошо осведомленные люди знают о том, что Seltos — это всего лишь обширная глобальная линейка внедорожников Kia, на вершине которой находится Mohave. Mohave — самый большой и мощный внедорожник от корейского автопроизводителя, который совсем недавно претерпел изменения, что сделало его еще более желанным. Недавно ему сделали косметический ремонт.

Новый Kia Mohave отличается более ярким внешним видом и полностью обновленным интерьером. Эта новая модель с фейслифтингом, безусловно, выглядит гораздо более устрашающе, чем когда-либо прежде, благодаря щедрому использованию светодиодных элементов освещения, более широкой передней панели и обновленной задней части.

Новый Kia Mohave, продаваемый на рынке Южной Кореи, оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 (258 л.с./560 Нм). Он не будет запущен в Индии, поскольку это модель только с левым рулем, и даже если это не так, это будет очень малое предложение здесь.

Ford Bronco

Ford Bronco, одна из самых почитаемых моделей внедорожников, скоро вернется. Модель пятого поколения была выпущена еще в 1996 году. Спустя долгие 24 года Ford Bronco готов представить свой аватар шестого поколения. Продолжая наследие, он будет использовать шасси с лестницей на раме.

Первоначально доступный как 2-дверный внедорожник, Ford Bronco был заменен более практичным и надежным 4-дверным Ford Expedition, который был построен на платформе пикапа F150 с учетом снижения спроса на 2-дверные внедорожники. . В 2020 году Ford Bronco будет выпущен в совершенно новом аватаре.

Ford Bronco шестого поколения будет не одним внедорожником, а тремя разными внедорожниками. Одним из них, скорее всего, будет субкомпактная модель с монококом, конкурирующая с Jeep Renegade второго поколения. Более крупная модель будет установлена ​​на шасси Ford Ranger с лестничной рамой и будет конкурировать с Jeep Wrangler. Флагманской моделью может стать североамериканский Ford Endeavour.

Конкурент Ford Jeep Wrangler может оснащаться 2,3-литровым бензиновым двигателем Ecoboost. Он не будет запущен в Индии. Здесь будут внедорожники B и C, разработанные совместно с Mahindra, и Ford Endeavour следующего поколения в будущем.

Nissan Patrol

Пару лет назад ходили слухи, что Nissan Patrol появится на индийском автомобильном рынке в качестве ореола, как и суперкар GT-R. Тем не менее, Nissan не запустил его здесь, что очень печально, учитывая, насколько популярен этот грубый внедорожник здесь, в Индии. Однако на глобальном уровне, спустя много времени, Nissan Patrol, наконец, претерпел всестороннее обновление.

После фейслифтинга этот флагманский семиместный внедорожник от Nissan получил более угловатую переднюю панель и обновленный дизайн задней части, дополненный современными элементами светодиодного освещения. Внутри сама информационно-развлекательная система с 2 экранами делает Patrol более новым.

Под капотом этого гигантского внедорожника по-прежнему находится 5,6-литровый бензиновый двигатель V8 (405 л.с./560 Нм). Nissan Patrol, возможно, не изменит судьбу Nissan здесь, в Индии, учитывая его нишу на рынке. Но, учитывая его богатое наследие и внедорожные качества, это была бы отличная модель для создания бренда.

2023 Toyota Sequoia дебютирует как 437-сильный гибридный 3-рядный внедорожник с кузовом на раме деревья красного дерева.

Выпущенная в 2007 году модель Sequoia второго поколения была превзойдена более новыми конкурентами, такими как Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, Ford Expedition и Jeep Wagoneer. Тем не менее, в лесу есть новое деревце, и оно сильно вдохновлено Тундрой 2022 года.

Этим летом Sequoia 2023 поступит в дилерские центры США и радикально отличается от своего предшественника, поскольку на смену пышным формам пришли четкие линии и точеные поверхности. Передняя часть очень похожа на тундру, так как массивная решетка радиатора окружена Т-образными фарами.

Дизайнеры также наделили внедорожник затемненными передними стойками и мускулистыми крыльями, напоминающими пикап. К ним присоединяются обтекаемый кузов, более современная теплица и вертикальная задняя часть с тонкими задними фонарями, а также заметный значок Sequoia.

Прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Каждая комплектация имеет свои отличительные черты стиля, и Кевин Хантер, президент дизайн-студии Toyota Calty, сказал: «Наша основная цель при разработке Sequoia заключалась в создании утонченного, но прочного внедорожника для активного образа жизни, который выглядит способный справиться с разнообразными потребностями в больших приключениях ». Он добавил, что это «справедливо, будь то ночная прогулка по городу с друзьями, буксировка лодки к озеру с семьей или более экстремальное приключение по бездорожью».

Два пакета TRD и прочный TRD Pro

Хотя реакция на эту модель, скорее всего, будет неоднозначной, покупатели, предпочитающие более спортивный внешний вид, могут выбрать пакет TRD Sport. Доступный в комплектации SR5 начального уровня, пакет добавляет 20-дюймовые матовые черные колеса, амортизаторы Bilstein и настроенные пружины TRD. Салон также претерпел незначительные изменения благодаря алюминиевым педалям и красной кнопке зажигания.

Также имеется новый пакет TRD Off-Road, который значительно расширяет возможности автомобиля. Он оснащен амортизаторами и пружинами, настроенными TRD, а также блокируемым задним дифференциалом. К ним присоединяются уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски и красный передний карданный вал для «добавления стиля». Говоря о последнем, покупатели найдут алюминиевые педали и красную кнопочное зажигание.

Пакет TRD Off-Road также включает в себя систему помощи при спуске, систему Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor, который обеспечивает различные виды камеры. К ним присоединяется Crawl Control, который эффективно действует как система низкоскоростного круиз-контроля, поэтому вы можете сосредоточиться на избегании препятствий.

Конечно, если вы действительно хотите отправиться в бездорожье, вам следует перейти на Sequoia TRD Pro. Он имеет многие из тех же обновлений, что и пакет TRD Off-Road, поскольку он оснащен блокируемым задним дифференциалом, Multi-Terrain Select, Crawl Control и Downhill Assist Control. Тем не менее, к ним присоединяются амортизаторы FOX с внутренним байпасом и алюминиевая передняя защитная пластина.

Это не единственные изменения, поскольку TRD Pro можно легко отличить по фирменной решетке TOYOTA, которая оснащена габаритными огнями, а также встроенной световой полосой. Другие особенности включают багажник на крыше, двойной наконечник выхлопной трубы и 18-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, а также «увеличенный вылет для обеспечения более широкой стойки».

Покупатели также найдут черные акценты, технический камуфляж и уникальный интерьер.

Современный интерьер, напоминающий тундру

Перейдя в кабину, устаревшие элементы управления и технологии были заменены современным интерьером, который в значительной степени унаследован от Tundra. Это огромное улучшение, и оно давно назрело.

Toyota не стала вдаваться в подробности, но даже вариант SR5 начального уровня будет оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком и 8-дюймовой аудиосистемой Toyota Audio Multimedia. Последняя представляет собой сенсорную и голосовую информационно-развлекательную систему с облачной навигацией и доступным интеллектуальным помощником, который реагирует на слово пробуждения «Эй, Тойота».

Конечно, главное, что отличает Sequoia от Tundra, — это третий ряд. К сожалению, похоже, он не идет по стопам конкурентов, складываясь в плоское положение. Это похоже на упущенную возможность, но Toyota воспользовалась ситуацией, оснастив модель эксклюзивным раздвижным третьим рядом и регулируемой системой грузовых полок.

В результате третий ряд может сдвигаться на 6 дюймов (152 мм), чтобы увеличить пространство для ног или багажное отделение. Чтобы компенсировать отсутствие складывающихся сидений, регулируемая система грузовых полок имеет три предустановленных высоты, в том числе ту, которая соответствует высоте задних сидений, когда они сложены.

Полная информация будет опубликована ближе к запуску, но SR5 начального уровня может быть оснащен пакетом Premium, который добавляет сиденья SofTex, третий ряд с электроприводом и 14-дюймовую мультимедийную систему Toyota Audio. Пакет также включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук и розетки на 120 вольт.

Покупатели, предпочитающие роскошь, могут перейти на комплектацию Limited, которая включает подогрев рулевого колеса и подогрев/вентиляцию передних сидений. Модель также включает в себя контент из пакета SR5 Premium, а также солнцезащитные шторки с ручным управлением для задних пассажиров.

Platinum отличается наличием капитанских кресел второго ряда, а также обогревом и вентиляцией в первых двух рядах. Покупатели также найдут беспроводное зарядное устройство для смартфона, панорамный люк, проекционный дисплей и аудиосистему премиум-класса JBL с 14 динамиками.

В верхней части линейки находится совершенно новая Sequoia Capstone, которая перекликается с недавно представленным вариантом Tundra. Он отличается уникальным внешним видом с подножками с электроприводом, дополнительными хромированными акцентами и 22-дюймовыми хромированными колесами.

В то время как внешний вид выглядит роскошно, салон ориентирован на роскошь, поскольку водители найдут сиденья с двухцветной полуанилиновой кожей и отделкой из дерева американского ореха. К ним присоединяются подсвеченный логотип «Capstone» на приборной панели, а также акустическое стекло передней двери.

Стандартный гибридный силовой агрегат мощностью 437 л.с.

Изменения продолжаются под капотом, поскольку Sequoia будет предлагаться исключительно с силовым агрегатом i-Force Max. Это многообещающая разработка, поскольку она оснащена 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, который эффективно зажат между двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В то время как некоторые люди могут неодобрительно относиться к гибридной трансмиссии, они не должны этого делать, поскольку она развивает впечатляющую мощность в 437 л.с. (326 кВт / 443 л.с.) и 583 фунт-фут (790 Нм) крутящего момента. Для тех, кто ведет счет дома, это на 56 л.с. (41 кВт / 57 л.с.) и 182 фунт-фут (246 Нм) больше, чем у старого 5,7-литрового V8.

Хорошие новости на этом не заканчиваются, поскольку гибридная трансмиссия превосходит все в моторном отсеке Tahoe, а также выгодно отличается от 3,5-литрового EcoBoost V6 Expedition. В более дорогих вариантах этот двигатель развивает мощность до 440 л.с. (328 кВт / 446 л.с.) и 510 фунт-футов (691 Нм) крутящего момента на премиальном топливе.

Оценки экономии топлива не публиковались, но Toyota намекнула, что это будет «огромное улучшение» по сравнению с предшественником. В это легко поверить, поскольку Sequoia 2022 года имеет ужасный рейтинг экономии топлива: 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 15 миль на галлон в сочетании с задним приводом.

Более крепкая, более удобная Sequoia

Несмотря на то, что рамные внедорожники сегодня редкость, Sequoia 2023 года поддерживает эту традицию. Тем не менее, он обещает быть гораздо более удобным, чем его предшественник, поскольку имеет полностью коробочную раму и архитектуру, которая используется в Tundra, а также в Land Cruiser и Lexus LX.

Toyota не стала вдаваться в подробности, но сообщила, что жесткость и комфорт при движении были улучшены благодаря использованию новых технологий, таких как лазерная сварка. Автопроизводитель также отметил, что внедорожник оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая обеспечивает улучшенное ощущение. Клиенты также найдут современную многорычажную заднюю подвеску, которая обещает обеспечить плавность хода. Последняя может быть дополнительно улучшена с помощью таких функций, как адаптивная регулируемая подвеска и пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки сзади.

Поскольку клиенты используют свои внедорожники не только для перевозки людей, инженеры увеличили тяговое усилие почти на 22 процента до 9 000 фунтов (4 082 кг). Это больше, чем Tahoe и Toyota отметили, что Sequoia будет предлагаться с пакетом Tow Tech Package, который включает в себя Straight Path Assist, а также руководство по резервному копированию прицепа. Также стоит упомянуть, что зеркала заднего вида с электроприводом складываются, выдвигаются и убираются, теперь они впервые доступны на Sequoia.

Умнее и безопаснее

Что касается безопасности, все модели Sequoia будут оснащены набором систем помощи водителю Toyota Safety Sense 2.5. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Система работает даже при поворотах налево и может автоматически задействовать тормоза, если столкновение неизбежно.

Другие примечательные функции безопасности включают динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и помощь в отслеживании полосы движения, которая помогает удерживать автомобиль в центре своей полосы движения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *