Подогрев дизельного топлива своими руками
Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.
На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.
Содержание статьи
Обогрев топливозаборника
Дизтопливо замерзает уже в топливном баке.
Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.
Обратите внимание, что самостоятельную реализацию данной схемы электроподогревателя обязательно следует выполнять с учетом того, что конструкция в обязательном порядке должна иметь предохранитель.
Также потребуется оборудовать схему специальной кнопкой для включения подогрева. Дополнительным элементом выступает реле для автоматического отключения подачи тока.Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.
Подогрев фильтра грубой очистки
Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.
Обратите внимание, что демонтаж сливного клапана не позволит в дальнейшем удалять лишнюю воду из системы топливоподачи, которая может присутствовать в солярке. Прибегать к данному способу подогрева стоит только в случае полной уверенности в качестве заправляемого дизтоплива.
Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.
Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как можно увеличить отдачу от мотора посредством установки специального тюнинг-бокса и основных преимуществах сравнительно с чип-тюнингом.Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.
Доработка фильтра тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.
Для самостоятельного изготовления подогревателя фильтра тонкой очистки потребуется около 10 метров проволоки из меди, которая имеет лаковую изоляцию. Также необходимо иметь инструменты и материалы для пайки (паяльник, немного олова и канифоли), а также изоляционную ленту. Дополнительно понадобится иметь в наличии реле, предохранитель на 10 или 15 А, кнопку-включатель.
Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.
Подогрев топливной магистрали
При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.
Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.
Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.
Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен?
Автомобиль зимой
Автоновости дня, 11 мая 2018, 21:28В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.
Системы подогрева
Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.
Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).
Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.
Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.
Особенности установки и работы
Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен.
Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.
На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.
Плюсы оборудования
Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.
Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».
Подогрев дизельного топлива (ПДТ) – Автоклимат
Греть ли Солярку зимой?
Конечно греть!! Подогрев дизтоплива:
О замерзании дизельного топлива зимой Вы можете забыть! Всем известно, что необходим подогрев дизельного двигателя зимой. Подогреватель дизельного топлива можно смонтировать практически на любой автомобиль.
Записаться на монтаж 63-16-80 [email protected]
Парафинизация топлива происходит уже при температуре +5, а при -14 консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки вообще невозможно. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали, например топливозаборник, подкачивающий насос, ТНВД, но самым «слабым звеном» является фильтр тонкой очистки.
Подогрев фильтра
Именно фильтр тонкой очистки является самым «слабым звеном» в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливо проводах.
Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки – антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с «толчка» это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина – все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД.
Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев «узких» мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.
На протяжении уже нескольких лет мы устанавливаем подогреватели дизельного топлива на спецтехнику, легковые и грузовые автомобили бортовой сетью 12 и 24 В.
Существует целая гамма подогревателей дизельного топлива:
Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления. Подогрев топливного фильтра – первый элемент, который нужно установить на ваш автомобиль.
Подогрев топливной магистрали
Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля, обеспечивает подогрев топлива на 15-25°С в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.
Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.
Существует заграничный аналог подгрева топливной магистрали – термолиния. Кусок шланга длиной метрдвадцать. Очень эффективен и безупречно надёжен.
Для грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. Для этого существует обогреваемый топливозаборник, для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции- забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 Квт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67 °С, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня парафинизации.
У нас вы можете установить подогреватели дизельного топлива производства не только компаний Ивель или Номакон, но и других производителей.
Приобрести Номакон в Барнауле 63-16-80, 25-00-55 ул.Пушкина, 64а Автоклимат
Подогрев дизельного топлива зимой — Аверс-Центр
Как избежать замерзания дизельного топлива зимой?
В зимнее время многие владельцы машин с дизельным двигателем сталкиваются с неприятной проблемой — дизельное топливо замерзает, и передвижение транспортного средства становится невозможным. Эта проблема напрямую связана со свойствами данного вида топлива, а именно с тем, что низкие температуры способствуют кристаллизации нефтяных парафинов, что в результате приводит к непроходимости магистралей и топливного фильтра. Существующие «народные методы» подогрева дизельного топлива зимой малоэффективны и не всегда безопасны, но есть и вполне современные решения.
Оптимальные варианты подогрева топлива
Многолетний опыт эксплуатации различной автотехники, работающей на дизельном топливе, показывает, что лучшим решением проблемы замерзания дизельного топлива является местный подогрев топливного фильтра или же подогрев топлива непосредственно на входе в фильтр. Специализированными компаниями выпускается дополнительное оборудование, представляющее собой электрические подогреватели дизельного топлива, работающие от бортовой сети разных типов.
Такие подогреватели, применяемые для прогрева топливных систем дизельных двигателей, по функциональному назначению можно подразделить на:
- проточные подогреватели, устанавливаемые перед фильтрами тонкой очистки вразрез штатного топливопровода;
- накладные и бандажные подогреватели фильтров тонкой очистки;
- подогреваемые топливозаборники, устанавливаемые взамен штатных непосредственно в топливный бак;
- стержневые подогреватели, предназначенные для фильтров-сепараторов разных систем;
- ленточные гибкие подогреватели, предназначенные для топливопроводов и фильтров;
- насадки подогреваемые, предназначенные для использования в штатных топливозаборниках.
Использование подобных устройств вне зависимости от метода установки позволит достаточно надежно и эффективно обезопасить свое транспортное средство от таких неприятностей, как замерзание дизельного топлива, и сделать проще как уход за автомобилем, так и условия его эксплуатации.
Выбор устройства для подогрева топлива
При выборе наиболее подходящего для себя подогревателя топлива и комплектовании системы обогрева личного транспортного средства, прежде всего нужно учитывать такие факторы, как:
- необходимый для конкретного дизельного двигателя температурный режим для устойчивой и комфортной эксплуатации в холодное время;
- допустимые норма энергопотребления от бортовой сети автомобиля для обеспечения маршевого и предпускового подогрева.
Благодаря таким мерам можно определиться с наиболее подходящим устройством для своего дизельного автотранспорта.
Подогрев топлива своими руками
Проточный подогреватель топлива своими руками — Isuzu Trooper, 2.
8 л., 1991 года на DRIVE2Всем привет!)
На дизельном авто это не первая моя зима, со всеми недостатками дизелей я уже сталкивался и знал способы их решения. После покупки Трупера я его специально к зиме не готовил (не считая замены расходников), чтобы выявить его слабые места при эксплуатации в зимний период.
До не давнего времени все было хорошо. В наши морозы авто вело себя хорошо, проблем с заводкой и с подмерзанием топлива у меня не было… Но в один прекрасный день, точнее утро, я вышел заводить авто, завел без проблем, подкрутил немного подсос и вышел расчищать авто от снега. Очистил только водительскую сторону как авто стало немного колбасить. Я сел за руль, добавил немного газку, но реакции ноль и чем дольше работал мотор тем больше его колбасило. В итоге упали обороты, при педали в пол обороты были в районе 1000. С таким я уже встречался на своей дизельной акуле. Не достаточно топлива поступает к насосу. А причин может быть несколько. Первым делом снял топливный фильтр в месте с корпусом, я конечно сомневался что дело в нем, т. к. проехал на нем всего пару тысяч. Снял, слил топливо, на вид все в норме. Дальше взял насос и продул топливные магистрали (подача и обратка) в напралении бака. Закачал топливо в основную магистраль, как оказалось это можно сделать очень просто. При прокачке обратки, в баке создается давление и из-за него легко заполняется основная магистраль. Временно все собрал обратно. Завел и все заработало без проблем.
Дело, как я уверен, оказалось в заборной сетке в баке. Обратной прокачкой магистралей её прочистило и топливо через нее стало хорошо проходить. Но все это разобрав я решил внести небольшие но достаточно простые и эфективные изменения, а точнее поставить проточный подогреватель топлива. Такой же подогреватель я уже делал на другом авто и в его эффективности был уверен.
Мне понадобилось 2 метра резинового шланга, жигулевский алюминиевый топливопровод, «ерш» для соединения двух резиновых шлангов, + хомуты. Идея такова, алюминиевый топливопровод выгибаем таким образом чтобы его можно было бы плотно разместить, прижать к коллектору, выхлопной трубе. Коллектор и выхлопная труба нагревается достаточно быстро, нагревает алюминиевый топливопровод, топливо проходя по нему тоже отогревается и в фильтр поступает уже в разогретом состоянии. Но еще на фильтр я сделал своеобразный челох из подложки под ламинат, на сколько он эфективен я не знаю, но сделал его для большей уверенности.)))
Думаю на фото все видно и понятно.
Цена вопроса: $15
www.drive2.ru
Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Подогрев дизельного топлива своими руками!
Изготовление подогревателя дизельного топлива типа «наружный змеевик» своими руками
В данном видео показан детальный и поэтапный процесс изготовления подогревателя дизельного топлива для автотранспорта с расходом до 12л/100км.С легкостью справляется со своей функцией даже при морозе в (-30 град.С.), и подает диз.топливо с температурой +25 + 30 на топливную аппаратуру без изолятора и 40-45 с изолятором. + обраткой греет топливо в баке!
youtube.com/embed/cMl4W7as5r8?wmode=opaque&rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Изготовление подогревателя дизельного топлива типа труба в трубе своими руками
В данном видео показан детальный и поэтапный процесс изготовления подогревателя дизельного топлива для автотранспорта с расходом до 15л/100км.С легкостью справляется со своей функцией, и подает диз.топливо с температурой +25 + 30 на топливную аппаратуру без изолятора и 40-45 с изолятором. + обраткой греет топливо в баке!
Универсальный проточный подогреватель дизельного топлива своими руками!
В данном видео показана модернизация предыдущего подогревателя дизельного топлива и его оптимизация для каждого авто .С легкостью справляется со своей функцией, и подает диз.топливо с температурой +35 — + 40 на топливную аппаратуру без изолятора и 40-45 с изолятором. + обраткой греет топливо в баке!
Электрический предпусковой подогреватель дизельного топлива своими руками !
В данном видео Вы увидите процесс изготовления и испытание предпускового подогревателя дизельного топлива своими руками.
Все расходы составили 7 у.е. что на порядок дешевле заводских аналогов при этом ни чем не уступает в качестве!
www.drive2.ru
Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Самодельный проточный подогрев топлива.
Всем привет!
Думаю, что очень актуальная запись, в связи с морозами 🙂
Запись будет не обо мне, а о моём Отце.
Я то уже давно схожу с ума по дизелям, а он всё ездил на бензинках.
Ну и глядя на меня тоже купил себе дизельного Ниссан Террано.
Машина у него стоит в отапливаемом гараже, поэтому проблем с пуском зимой
по началу не было. До тех пор пока не оставил на ночь на улице.
Ну раз замёрзла, я приехал и как «опытный дизелист» отогрел и помог завести,
второй раз замёрзла, приехал, отогрел и помог завести.
Потом как то на ходу замёрзла, хотя у него стоит топливный фильтр с подогревом
проходящей через корпус фильтра обраткой.
А у меня на тот момент уже много лет стоял проточный подогрев солярки
от тепла охлаждающей жидкости «Снежный барс».
Проточный подогрев дизельного топлива
И Батя, не долго думая, сварил себе подогрев, работающий по такому же принципу из того что было под рукой. Не зря говорится: Всё гениальное просто!
Он взял кусок трубы около 50 см и диаметром 36 мм, приварил два соска,
чтобы одевался патрубок который идёт с двигателя на печку.
Торцы трубы заварил заглушками и просверлил по центру заглушек два отверстия. Внутрь железной трубы вставил медную трубку таким диаметром чтобы одевался шланг который шёл от бака к топливному фильтру. Места где трубка проходит сквозь трубу пропаял оловом.
Патрубок, который шёл на печку, снял с печки, развернул и одел на нагреватель, добавил патрубок от нагревателя до печки.
Топливный шланг, который раньше шёл с бака на топливный фильтр, снял с фильтра, развернул и одел на нагреватель, добавил кусок топливного шланга от нагревателя до топливного фильтра.
Всё!
Никаких проблем зимой уже года три или четыре.
Всем удачи!
www.drive2.ru
Подогрев дизельного топлива своими руками
Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.
На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.
Содержание статьи
Обогрев топливозаборника
Дизтопливо замерзает уже в топливном баке. По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.
Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.
Обратите внимание, что самостоятельную реализацию данной схемы электроподогревателя обязательно следует выполнять с учетом того, что конструкция в обязательном порядке должна иметь предохранитель. Также потребуется оборудовать схему специальной кнопкой для включения подогрева. Дополнительным элементом выступает реле для автоматического отключения подачи тока.
Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.
Подогрев фильтра грубой очистки
Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.
Обратите внимание, что демонтаж сливного клапана не позволит в дальнейшем удалять лишнюю воду из системы топливоподачи, которая может присутствовать в солярке. Прибегать к данному способу подогрева стоит только в случае полной уверенности в качестве заправляемого дизтоплива.
Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.
Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как повысить мощность дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как можно увеличить отдачу от мотора посредством установки специального тюнинг-бокса и основных преимуществах сравнительно с чип-тюнингом.Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.
Доработка фильтра тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.
Для самостоятельного изготовления подогревателя фильтра тонкой очистки потребуется около 10 метров проволоки из меди, которая имеет лаковую изоляцию. Также необходимо иметь инструменты и материалы для пайки (паяльник, немного олова и канифоли), а также изоляционную ленту. Дополнительно понадобится иметь в наличии реле, предохранитель на 10 или 15 А, кнопку-включатель.
Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.
Подогрев топливной магистрали
При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.
Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.
Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.
krutimotor.ru
Подогрев дизельного топлива: изготовление своими руками
Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива, сделанный умельцем своими руками.
С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза.
Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет.
Использованы материалы:
- Фитинги.
- Отводы.
- Трубки.
- Медная трубка.
- Шайбы.
- Заглушки.
- Переходники.
Выгнул спираль из медной трубки в которой и будет подогреваться топливо.
Тройники соединяются между собой трубкой, во внутрь установлена спираль из медной трубки.
С обеих сторон вкручиваются переходники с большой резьбы на меньшую для наконечника на шланга.
Закручиваем наконечники под шланга.
На выходах концов топливопровода вкручиваем переходники на меньшую внешнюю резьбу.
Поставлены шайбы по диаметру резьбы и трубки.
Одеваем сантехническую прокладку на трубку.
Затем в заглушках просверливаем отверстия.
Трубку продеваем сквозь отверстие, заглушку затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри. Таким образом мы сделали уплотнительный сальник который не даст антифризу вытечь в местах выхода трубок топливопровода.
Результат работы — самодельный подогреватель дизельного топлива на антифризе.
Автор замерил температуру в топливном фильтре после поездки на авто.
Автор самоделки: crocodile78 г. Екатеринбург.
sam-stroitel.com
Установка подогрева дизельного топлива в бак — Citroen C5, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2
Вообщем, надоело мне бегать с канистрами, бодяжить теплую солярку с теплым антигелем, да и вообще возиться со всей этой химией! Решился на еще одну небольшую доделку машины чтобы зимой было не страшно ездить в любой мороз.
Напомню что бандажный подогреватель топливного фильтра у меня установлен.
Теперь, чтобы не парафинило сетку заборника в баке, решено было установить вот такую штуку:
НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНАЯ ОБОГРЕВАЕМАЯ НМК.ОТ019 от Номакона.
Достаем насос из бака:
Как видно антигель Hi-Gear работает(теплый в теплую солярку)! Солярка достаточно жидкая в баке, парафиновых хлопьев нету:
Вот наша сетка топливозаборника:
Кстати когда еще чуть разобрали насос, чтобы посмотреть как она там поживает, оказалось что снизу на ней какое-то гавно, нечто похожее на мутную, темную тину в озере. Ужас… Все прочистили, дрянь выкинули.
Далее насадка обогрева будет крепиться возле этой сетки вот таким образом:
Всё держится плотненько, ничего никуда не свалится. Если сдох насос подкачки — эту штукенцию будет достаточно легко перекинуть на новый насос.
Просверливаем дырку и выводим провода:
Саму дырку с обоих сторон заливаем термоклеем.
! ВАЖНО !
Как показала практика термоклей не использовать!
Под действием агрессивной среды, то бишь солярки, он через 3-4 месяца развалился, и солярка выплёскивалась через дырку в насосе.
Нужно использовать так называемую жидкую резину, черная такая, в колбасе продается(ну типа колбасы) и выдавливается из нее. Мажется как масло, потом застывает несколько часов и всё! Намертво. Вот как сделал так — все отлично.
К примеру Sikaflex -221 высококачественный не текучий однокомпонентный полиуретановый герметик, который под воздействием атмосферной влаги отвердевает до состояния прочного эластомера.
Далее собираем все и ставим обратно в бак с подключением к уже сделанной кнопке включения подогрева:
Вот и все готово!
Плюсы:
1. Абсолютно пофик какая солярка: до -20, до -28, кисель, летняя, хоть желе ложкой накладывай в бак!
2. Можно забыть про канистры и беготню с ними.
3. Не нужен ни антигель, ни размораживатель топлива(на всякий всегда под рукой был).
Антигеля у меня уходило 3-4 литровых банки за зиму, то есть это 30-40уе. То есть за 2.5 зимы данная установка полностью окупается. И это я еще не посчитал сюда сэкономленные силы, нервы, беготню, вонь от солярки в квартире и т.д. Короче в любом случае практично и выгодно!
Ну вот как-то так 🙂
www.drive2.ru
Подогрев топлива антифризом — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
Полный размер
Стукнули у нас тридцатиградусные морозы и началась песня про дизель. За неделю два раза я глох и отогревался паяльной лампой. Обмотал кусок шланга топливопровода вокруг патрубка идущего на печку, немного помогло, но при оборотах выше 2000 загорается чек и двиг еле дышит, в фильтре образуется белая масса. Что за хрень нам продают на заправках, да еще за такие бабки?! Надо делать подогрев топлива, что то типа того как я поступил со шлангом, но только более эффективно, то есть не обматывать топливопровод вокруг горячего патрубка, а засунуть его во внутрь, сделать теплообменник. Все детали для данного девайса приобрел в сантехническом магазине.
Добавлю что теплообменник стоит перед фильтром, прогревает его до 40 плюс минус, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет, проблемы начинались во время езды, что я и устранил.
Полный размер
сантехнические фитинги, отводы, трубки
Полный размер
спираль из медной трубки в которой и будет подогреваться топливо.
Полный размер
два тройника соединяем между собой небольшой трубкой и засовываем во внутрь нашу спираль. Наверно это самое сложное во всей этой конструкции
Полный размер
Полный размер
по краям вкручиваем переходники с большой резьбы на меньшую для наконечника на шланг
Полный размер
вкручиваем наконечники под шланг
Полный размер
Полный размер
там где выходят концы топливопровода вкручиваем переходники на меньшую внешнюю резьбу
Полный размер
ставим шайбы по диаметру резьбы и трубки
Полный размер
напяливаем сантехническую прокладку на трубку. Она должна плотно сидеть на трубке и внешним диаметром совпадать с диаметром резьбы
Полный размер
в заглушках просверливаем отверстия под трубку
Полный размер
продеваем трубку сквозь отверстие, а саму заглушку хорошенько затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри. Таким образом мы сделали уплотнительный сальник который не даст антифризу вытечь в местах выхода трубок топливопровода
Полный размер
вот так выглядет подогреватель топлива на антифризе
Полный размер
а это конструкция подогрева топлива сделанная на скорую руку
Полный размер
топливный шланг обмотанный вокруг патрубка печки
Полный размер
подогреватель на своем месте
Полный размер
температура в топливном фильтре сразу после поездки
www.drive2.ru
Подогрев емкостей промышленного назначения — Миксент
Подогрев емкостей в холодное время года необходим предприятиям занимающимся хранением или переработкой нефтепродуктов и химических жидкостей в промышленных объемах. Такие жидкости как битум, мазут, летнее дизельное топливо, нефть и др. химические жидкости, хранящиеся в наземных резервуарах при отрицательных значениях температуры, загустевают и для работы с ними необходимо иметь подогрев.
Способы обогрева емкостей и трубопроводов
Для разогрева малых количеств до 200 литров существует целый ряд нагревателей, например, нагреватели поясные силиконовые NPS — это мощные (1 кВт, 1,5 кВт, 2,0 кВт) электрические промышленные нагреватели для металлических бочек емкостью 200 — 230 литров вертикального размещения, например, NPS-1000W-200LM.
Для подогрева промышленных емкостей (резервуаров) существует также несколько вариантов подогрева от монтажа змеевика (при наличии пара или котла) до использования специальных электрических нагревателей, монтируемых внутри емкости или снаружи. К последним относятся саморегулирующиеся нагревательные кабели во взрывозащищенном исполнении.
В данной статье рассмотрим подогрев емкости промышленного назначения (резервуара), а именно 50-ти кубовой емкости с дизельным топливом. Подогрев применим на уже установленных промышленных емкостях (цистернах) и не требует слива хранящегося сырья, «пропарки» емкости и вмешательства в действующую систему трубопроводов. Способ возможен и применяется нашей компанией на практике уже не первый год благодаря появлению саморегулирующихся нагревательных кабелей.
Промышленный обогрев 50-ти кубовой емкости
1. Согласование, постановка задачи, выбор материалов
Заказчик и исполнитель определяют параметры для нагрева емкости: перепады температуры окружающей среды, температуру до которой нужно нагреть и в каких пределах поддерживать температуру сырья, место, сроки, объемы финансирования, ограничения по электроэнергии и многие другие вопросы, на которые нужно получить ответ нашему специалисту для того, чтобы осуществить предварительный расчет и составить смету.
Наша компания сделала немало расчетов и успешно осуществила монтаж нагревательных систем подогрева емкостей уже на многих объектах, главное же правило при этом было всегда одно – соотношение цены и качества.
2. Монтаж системы подогрева емкости
Сразу после составления проекта и его согласования с заказчиком можно приступать к монтажным работам.
В установленный день на объект доставляются материалы, после чего наши специалисты или специалисты Вашего предприятия под руководством нашего инженера приступают к монтажу.
Мы имеем большой опыт в технологии монтажа саморегулирующегося нагревательного кабеля, поэтому гарантируем, что работы по вашему заказу будут произведены быстро и качественно.
Монтаж подогрева емкости саморегулирующимся нагревательным кабелем.
Работы по монтажу проводятся в соответствии с требованиями по безопасности по специальным методикам с применением специальных инструментов и приборов.
3. Испытания смонтированной системы подогрева емкости
Проводится подача электропитания, делаются необходимые контрольные замеры по мощности потребления электроэнергии в различных режимах и проверяется работа нагревательной системы в целом и соответствие её поставленным задачам.
Проверяется электробезопасность системы.
Составляется протокол.
4. Утепление промышленной емкости (резервуара)
Утепление резервуара проводится только сертифицированной негорючей теплоизоляцией в соответствии с расчетами программы по предотвращению тепловых потерь.
5. Монтаж защитного кожуха
Монтаж защитного кожуха, предовращающего механические повреждения.
6. Сдача объекта заказчику
Это самый приятный этап, когда монтаж завершен, составлен и подписан акт ввода в эксплуатацию, всё греет, все работают и остается только распить бутылку шампанского, крепко пожать друг другу руки и пригласить нас для монтажа следующего объекта.
Способы подогрева нефтепродуктов в трубопроводах, стационарных и передвижных емкостях
Способы подогрева нефтепродуктов в трубопроводах, стационарных и передвижных емкостях
Нефть, газ и нефтепродукты являются для России основным экспортным товаром. В наших климатических условиях добыча и дальнейшая транспортировка нефти, нефтяного газа и нефтепродуктов (мазут, дизельное топливо и бензин) представляет собой сложную комплексную задачу.
Основная проблема состоит в больших расстояниях и длительных периодах низких температур на большей части территории нашей страны. Даже летнее дизельное топливо при температурах ниже + 3°С склонно к парафинизации. Повышение вязкости затрудняет его прокачиваемость по трубам, что ведет к дополнительным энергозатратам и повышенному износу насосного оборудования. В зимних сортах дизтоплива загустевание и парафинизация происходят при более низких температурах. Нефть и мазут загустевают уже при плюсовых температурах.
Для обеспечения, как стабильной проходимости топливной магистрали, так и быстрой разгрузки емкостей, в первую очередь необходимо сохранить необходимую текучесть продукта. Для этого используется предварительный и поддерживающий подогрев нефтепродуктов.
Устройства подогрева нефтепродуктов можно разделить постоянные и временные. Принцип действия и конструкция подогревателя могут различаться. Постоянные устройства как правило смонтированы внутри резервуаров либо стационарно установлены на трубопроводах. Временные подогреватели используются в экстренных ситуациях (например, разогрев замерзшего участка нефтепровода) либо для нагрева мобильных емкостей (авто и ж/д цистерн и т.п.).
Рассмотрим основные способы разогрева:
- С помощью жидких или газообразных теплоносителей пропускаемых по встроенным в емкость трубопроводам.
- Газовоздушный обогрев двустенных резервуаров с использованием газовых теплогенераторов. Источником топлива для генератора может быть магистральный газ или балонный пропан.
- Электрический нагрев с помощью ТЭНов. Их мощность и расположение определяются решаемой задачей.
- Обогрев резервуаров и труб греющими электрическими кабелями.
- Бесконтактный индукционный нагрев. Данный способ гораздо эффективнее греющих кабелей, так как происходит прямой нагрев металлических стенок без потерь на теплопроводность.
Индукционный нагреватель состоит из индуктора и преобразователя частоты с системой управления. Исполнение индуктора зависит от объекта нагрева. Он может быть протяженным и гибким (для нагрева трубопроводов и больших емкостей) либо компактным (для нагрева цистерн или подмерзших участков). Частота тока преобразователя выбирается, исходя из параметров нагреваемого материала. Питание установки осуществляется от трехфазной сети 380В промышленной частоты. Система управления позволяет регулировать температуру и скорость нагрева, а также обеспечивает защиту от аварийных ситуаций. Индукционные установки могут работать в автоматическом режиме, поддерживая заданные параметры. Установки могут быть изготовлены в обычном исполнении, либо для работы в пожаро- и взрывоопасных зонах, в зонах экстремально низких или высоких температур.
Заканчивается топочный мазут? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам более
.Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54
Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы заправить его, могут выбрать дизельное топливо.
Дизель, который продается на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах. И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю фракцию нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.
Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве замены топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин — это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.
Если у вас кончился мазут, заливка дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка. По данным веб-сайта GasBuddy, на вторник в Нью-Гэмпшире дизельное топливо продавалось в среднем по 2,45 доллара за галлон.com.
Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в резервуар для топочного мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в резервуар, что снижает вероятность засорения системы.
Однако работа на дизельном топливе в течение слишком длительного времени — не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.
Керосин — еще одна приемлемая альтернатива домашнему топочному мазуту, известному как No.2, обозначение, указывающее его вес и класс. Практически все домашнее отопительное масло — № 2; Если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.
Обратите внимание, что заменять дизельное топливо в обратном направлении — не лучшая идея: то есть домашнее топочное масло не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.
Зимние добавки к мазуту и другие меры для вашей системы отопления
Этот блог предназначен для той части страны, которая до сих пор использует мазут для своих домов.Это около 6 миллионов домашних хозяйств по всей стране, сжигающих почти 4 миллиарда галлонов мазута в год. Системы масляных печей требуют определенного ухода, чтобы поддерживать их работу в надлежащем порядке. А поскольку топочный мазут — самая важная часть системы, само собой разумеется, что для обеспечения ее безотказной работы необходимо немного внимания.
Положительные и отрицательные характеристики мазута для домашнего отопления связаны с его физическими свойствами. Дизельное топливо, которое попадает в вашу топочную систему, очень похоже на дизельное топливо, сжигаемое на дороге крупногабаритными грузовиками.Оба они обозначены как дизельное топливо №2, и оба они классифицируются как дистиллятные жидкие топлива, что означает, что они не такие грязные и полные загрязняющих веществ, как остаточное тяжелое жидкое топливо, используемое в промышленности и электроэнергетике. Раньше разрешалось иметь более высокое содержание серы в домашнем топочном мазуте, но теперь он намного чище, чем раньше. Это хорошо для окружающей среды, но также означает, что печное топливо сегодня более подвержено определенным проблемным вопросам.
Хотел загустеть зимой.
Водители грузовиков с дизельным двигателем знают, что самое важное, чего им нужно остерегаться зимой, — это загустевание топлива. Сколько домовладельцев испытывают такие же опасения по поводу печного топлива?
Это был наводящий вопрос, потому что ответ — «не так много, как следовало бы». Топочный мазут №2 все еще содержит парафиновый парафин, который выйдет из раствора, когда топливо станет слишком холодным. Обычное описание говорит о том, что мазут «замерз», но на самом деле он не замерз, а загустевал из-за парафина в мазуте.
Обычно топочный мазут начинает мутнеть при температуре около 32 градусов по Фаренгейту. Это ранняя часть процесса гелеобразования, когда парафиновые воски в топочном мазуте становятся нерастворимыми и появляются в топливе, придавая ему мутный вид. По мере продолжения холодов все больше и больше парафиновых восков будет выпадать, создавая реальный потенциал для засорения масляных линий, масляных фильтров и проблем с масляными клапанами.
Если вы не хотите оставаться без отопления в разгар зимы, есть несколько простых мер предосторожности, которые вы можете предпринять для своей системы.
Антигели для вашей системы отопления
Старым решением этой проблемы было использование керосина в топке мазута. Но керосин дороже, чем был раньше, поэтому в рекомендациях следует перейти к использованию специальных антигелевых топливных обработок.
Водители грузовиков, работающих на дизельном топливе, знают о важности антигелевых присадок в их топливе для поддержания работоспособности своих установок. Не меньшую выгоду принесут бытовые масляные системы отопления. Если у вас есть резервуар на 500 галлонов, добавление двух литров антигеля позволит предотвратить попадание парафина в проблемную зону в холодную погоду.Это довольно экономичная мера по профилактическому обслуживанию.
Перемещение фильтра в помещении
И грузовики, и системы отопления не отключаются только из-за остывания мазута. Они отключаются, потому что фильтры забиваются парафином, что ограничивает количество топлива, доступного для сгорания. Если системный фильтр расположен на открытом воздухе, он гораздо легче забивается воском. Таким образом, простое решение — установить новый корпус фильтра в помещении и переместить фильтр туда.
Упаковка труб
Обертывание наружных труб изоляцией уменьшит площадь поверхности труб, подверженных воздействию холода. Если они хорошо обернуты (то есть все швы и отверстия герметичны), это может иметь большое значение для предотвращения поглощения влаги, которое способствует гелеобразованию и замерзанию системы.
Попробуйте более крупную линию
Замена топливопровода на трубопровод с диаметром больше стандартного 3/8 дюйма — действительно эффективный способ сохранить поток масла в холодную погоду.Линия ½ дюйма может показаться ненамного больше, но на самом деле общая площадь на 78% больше, чем меньшая линия. И этого, вероятно, будет достаточно, чтобы выдержать даже самые холодные погодные условия без проблем с замерзанием, которые обычно лишают вас тепла.
Посмотрите этот пост, связанный с присадками к топочному маслу:
Этот пост был опубликован 5 декабря 2017 года и обновлен 11 апреля 2019 года.
Объяснение печного топлива — U.S. Управление энергетической информации (EIA)
Мазут используется для отопления помещений и воды
Топочный мазут и дизельное топливо являются тесно связанными нефтепродуктами, называемыми дистиллятами . Топочный мазут продается в основном для использования в котлах и печах (для отопления помещений) и в водонагревателях.
Подача мазута
Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)
Топочный мазут окрашен в красный цвет.
Налоговая служба (IRS) требует, чтобы топочный мазут и другие виды дистиллятного топлива, не предназначенные для использования на шоссе, были окрашены в красный цвет. Красный цвет указывает на то, что топливо освобождено от федеральных, государственных и местных налогов, применяемых к топливу, продаваемого для использования на дорогах общего пользования, и как незаконное для использования в транспортных средствах, которые обычно работают на дорогах.
Большинство потребителей мазута в США проживают на северо-востоке.
Большая часть потребления топочного мазута жилым и коммерческим секторами США приходится на регионы Новой Англии и Центральной Атлантики (PDF) страны.В 2012 году Нью-Йорк стал первым штатом, который потребовал, чтобы мазут со сверхнизким содержанием серы (ULSHO) имел содержание серы 15 частей на миллион или меньше. Делавэр и Нью-Джерси перешли на OLSHO в 2016 году, а все шесть штатов Новой Англии перешли на ULSHO 1 июля 2018 года.
Топочный мазут на основе биомассы доступен в некоторых штатах
Почти весь топочный мазут, потребляемый в Соединенных Штатах, производится из сырой нефти. Однако в последние годы некоторые поставщики топочного мазута начали предлагать потребителям смеси топочного мазута из нефтяного дистиллята и дизельного топлива на основе биомассы (биодизель и возобновляемое дизельное топливо).Этот смешанный топочный мазут обычно состоит из 5% биодизеля по объему.
Последнее обновление: 9 ноября 2020 г.
Различия между отопительным топливом, керосином и дизельным топливом
Понедельник, 26 августа 2019 г.Дизельное топливо и топливо для отопления используются для разных целей, но у них есть некоторые общие черты. Дизель и керосин обычно совместимы, в то время как топливо для отопления дома может варьироваться в зависимости от сезона и вашего местоположения.Вот некоторая информация, объясняющая различия между этими тремя типами топлива.
Как производится топливо
Сырая нефть, которая используется для производства множества продуктов в нефтегазовой промышленности, состоит из атомов углерода и водорода. Они организованы в цепочки углеводородных соединений, которые изменяются в процессе очистки для получения различных результатов.
Процесс осуществляется путем разделения цепей на основе их температур кипения. Соединения с более высокими точками кипения оседают на более низких уровнях, в то время как соединения с более низкими температурами кипения оседают на более высоких уровнях.Это означает, что в первую очередь создаются более легкие виды топлива, такие как пропан и бензин. После этого производятся более тяжелые продукты, такие как дизельное топливо и топливо для отопления.
Дизельное топливо
Это топливо создается в процессе дистилляции и напоминает нефть. Для создания требуется меньше переработки, чем для производства бензина, что обычно делает его дешевле. Это универсальное топливо используется в транспортной отрасли, а также в генераторах.
Топливо для отопления
Это топливо, также известное как топочный мазут, тяжелее, поэтому его получают ближе к концу процесса дистилляции.Оно очень похоже на моторное масло и обеспечивает более длительный нагрев. Топливное топливо № 2 обычно используется в качестве топочного мазута в доме, но фактически его можно заменить дизельным топливом № 2, дизельным топливом № 1 и керосином, среди других видов топлива.
Разница в мощности дизельного топлива и отопительного топлива
Как топливо для отопления домов, так и дизельное топливо обладают теплопроизводительностью и производят 139 000 БТЕ энергии (британских тепловых единиц) на галлон. № 4 и мазут для домашнего отопления № 6 имеют немного более высокий выход в БТЕ.
Некоторые соображения для зимы
Зимой можно смешивать стандартное дизельное топливо № 2 и дизельное топливо № 1 или керосин, чтобы предотвратить гелеобразование. Аналогичный прием можно использовать и с топливом для отопления. Хотя мазут не заменяют дизельное топливо, их иногда можно использовать в условиях сильных холодов как дизельное топливо «арктического класса».
Где подходит керосин?
Керосин — еще один продукт, получаемый в процессе очистки. Он горит чище, чем топливо для отопления, и не загустевает зимой.Его отличает долгое горение и рентабельность.
Высококачественные топливные продукты от Kendrick Oil Company
Если вам нужны наливные виды топлива, компания Kendrick Oil предлагает высококачественные топливные продукты и услуги в Техасе, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасе, Колорадо и Луизиане. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.
Топочный мазутпротив дизельного топлива: в чем разница?
Не бойтесь, команда по обслуживанию котлов Oil 4 Wales готова ответить на любые ваши вопросы.
Если вам интересно, нужен ли вам мазут или дизельное топливо, важно понимать, для чего они нужны. Вот наш путеводитель Oil 4 Wales о разнице между печным топливом и дизельным топливом.
Отапливать дом в Соединенном Королевстве теперь стало проще при стабильных ценах. После того, как в 2012 году цена на мазут выросла до рекордно высокого уровня, она восстановилась и сейчас составляет 575,5 евро за тысячу литров. Вот почему это отличное вложение, если вы хотите, чтобы в вашем доме было тепло зимой.
Когда дело доходит до топочного мазута и дизельного топлива, оба имеют свои собственные цели. Однако они очень похожи в том смысле, что некоторые люди меняют их местами. Это основная причина различных мифов о мазуте.
Несмотря на это, между ними есть некоторые различия. Давайте исследуем каждую из них и узнаем.
Производство топлива
До переработки сырая нефть содержит атомы углерода и водорода в определенных соотношениях. Они образуют широкий спектр соединений в зависимости от размера и длины углеводородных цепей.Когда он становится очищенным, процесс разделяет цепи в соответствии с их разными температурами кипения.
Соединения с более низкой температурой кипения выталкиваются и оседают наверху. Между тем соединения с более высокими точками кипения опускаются на более низкие уровни. Именно во время этого процесса более легкие вещества, такие как пропан и бензин, перегоняются перед более тяжелыми веществами, такими как дизельное топливо, топливо для отопления и смазочное масло.
Что такое дизельное топливо?
Как продукт процесса дистилляции, дизельное топливо занимает среднюю позицию по весу.Он выглядит как масло, но тяжелее бензина. По сравнению с бензином, дизельное топливо труднее переработать.
Diesel не испаряется так быстро и не обладает летучими свойствами, присущими бензину. Его основные функции — приводить в действие различные транспортные средства, такие как грузовики, поезда, автобусы и лодки. Это в дополнение к его использованию в качестве топлива для электрогенераторов.
Что такое топочный мазут?
Печное топливо — это общий термин, относящийся к широкому спектру формул топлива.Это означает, что оно может быть тяжелее дизельного топлива и иметь такой же вес, как моторное масло. В результате он обеспечивает больше тепла, не сжигая при этом много топлива.
Это вещество является стандартом для отопления дома. Однако вы все равно можете использовать другие вещества, такие как дизельное топливо, керосин, реактивное топливо и многое другое. Вы должны принять во внимание, что топочный мазут — самое эффективное из них.
Мазут против дизельного топлива: разница в мощности
Печное топливо, используемое в ваших домах, имеет более тяжелый состав по сравнению с дизельным топливом.У них почти одинаковые теплопроводные свойства. Обычное топочное масло может производить 138 500 БТЕ (британская тепловая единица) на галлон, в то время как его дизельный аналог может производить только около 137 500 БТЕ.
В зависимости от типа топочного мазута он может иметь более высокую или более низкую Btu по сравнению с дизельным топливом.
Что нужно учитывать зимой
В это время стандартное дизельное топливо часто смешивают с керосином, чтобы предотвратить гелеобразование, а также проблемы с осаждением парафина. В очень холодных регионах подобное смешивание может происходить со стандартными топочными маслами для домашнего использования.Вот почему мазут часто называют «дизельным топливом арктического класса», поскольку он может работать более эффективно в такую погоду.
Преимущества топочного мазута
Жидкотопливные обогреватели для домашнего использования принесут несколько преимуществ вашему дому. Его главное преимущество — эффективность. Это связано с высоким содержанием британских тепловых единиц в веществе по сравнению с природным газом, дизельным топливом или даже электричеством.
Это безопасно
В отличие от других видов топлива, мазут не взрывоопасен. Он загорается только тогда, когда вы используете продвинутую систему, которая включает в себя бойлер или масляную горелку.Это ежегодно снижает количество несчастных случаев, связанных с небрежным обращением с системами отопления дома.
Теплее
Тепло от пламени от топочного мазута горит на 300 градусов сильнее. Это помогает вашему дому и воде быстрее нагреться. Это лучший выбор по сравнению с дизельным топливом и природным газом.
Это экономично
Расходы на отопление при использовании топочного мазута намного ниже по сравнению с природным газом и электричеством. Многие исследования показывают, что использование печного топлива для ваших нужд на 16% эффективнее, чем использование природного газа.Это означает, что вы экономите больше с каждым годом, повышая ценность потраченных денег.
Эффективно
Когда вы используете современные масляные нагревательные системы, вы гарантируете, что они будут работать с КПД не менее 85%. Это означает, что на каждый евро, потраченный на мазут, вы получаете тепло и горячую воду на 85 центов. По сравнению с дизельным топливом и природным газом мазут лидируют по эффективности.
Дешевле
В последние годы цены на мазут значительно упали.Опять же, с его эффективностью, вы экономите больше денег, когда используете его для своей системы центрального отопления. Это заставляет вас тратить меньше с годами, позволяя вложить с трудом заработанные деньги на другие счета или откладывать их на случай непредвиденных обстоятельств.
Очиститель
Система отопления на жидком топливе производит более чистый воздух по сравнению с другими системами отопления. При производстве тепла он производит менее 0,003 всех выбросов твердых частиц в Соединенном Королевстве. Также доказано, что масло не токсично, не вызывает канцерогенных соединений и биоразлагаемо.
Воспользуйтесь преимуществами лучших масел сегодня
Когда дело доходит до обсуждения мазута и дизельного топлива, эти два вещества имеют много общего. Это одна из основных причин, по которой многие люди меняют их в определенных ситуациях. Но если вам нужно топливо, которое дает вам много денег, которые вы тратите, выбирайте топочный мазут.
Топливные масла безопасны в использовании и обеспечивают большую эффективность благодаря более высокому Btu по сравнению с другими видами топлива. В свою очередь, ваши расходы на отопление снижаются, потому что здесь жарче, чем в других вариантах, и в результате вы можете обогреть ваш дом быстрее.Добавьте к этому тот факт, что он производит небольшое количество выбросов твердых частиц, и вы получите систему отопления, которая не наносит вреда окружающей среде.
Вам нужно топочное масло для вашего дома? Свяжитесь с нами сегодня, и мы поможем вам их получить.
Что такое дизельное топливо
Что такое дизельное топливоW. Addy Majewski, Hannu Jääskeläinen
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Реферат : Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов, полученную путем перегонки сырой нефти. Важные свойства, которые используются для характеристики дизельного топлива, включают цетановое число (или цетановый индекс), летучесть топлива, плотность, вязкость, поведение при низких температурах и содержание серы. Характеристики дизельного топлива различаются для разных марок топлива и в разных странах.
Переработка сырой нефти
Начало нефтехимической промышленности относится к 1850-м годам.Первые современные нефтеперерабатывающие заводы были построены Игнацием Лукасевичем недалеко от Ясло в Польше (тогда под властью Австрии) в 1854–56 гг. [3410] . Очищенные продукты использовались в керосиновой лампе Лукасевича, а также в искусственном асфальте, машинном масле и смазках. Несколько лет спустя, в 1859 году, сырая нефть была обнаружена в Пенсильвании в Соединенных Штатах. Первым продуктом, очищенным из нефти в Пенсильвании, был также керосин, используемый в качестве лампового масла [1149] .
Поскольку только часть сырой нефти могла быть переработана в керосин, первые нефтеперерабатывающие заводы остались с большим количеством побочных нефтепродуктов.Эти побочные нефтепродукты привлекли внимание Рудольфа Дизеля, изобретателя поршневого двигателя с воспламенением от сжатия. Дизель, чья первая концепция двигателя была разработана для использования угольной пыли в качестве топлива, признала, что жидкие нефтепродукты могут быть более эффективным топливом, чем уголь. Двигатель был перепроектирован для работы на жидком топливе, в результате чего в 1895 году был создан успешный прототип. И двигатель, и топливо до сих пор носят название Diesel.
Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов с температурой кипения в диапазоне от 150 до 380 ° C, которые получают из нефти.Нефть состоит из углеводородов трех основных классов: (1) парафиновые, (2) нафтеновые (или циклопарафиновые) и (3) ароматические углеводороды. Ненасыщенные углеводороды (олефины) редко встречаются в сырой нефти. Следует отметить, что термины «парафиновый» и «нафтеновый» кажутся устаревшими; мы используем их, потому что они все еще распространены в нефтехимической промышленности. В современной химии соответствующие группы углеводородов называются алканами и циклоалканами .
Состав сырой нефти может варьироваться от тонкой светлоокрашенной коричневатой или зеленоватой сырой нефти низкой плотности до густой и черной нефти, напоминающей расплавленную смолу.Тонкая нефть с низкой плотностью называется сырой нефтью с высокой плотностью, а толстая нефть с высокой плотностью — с низкой плотностью. Это соглашение, которое довольно сбивает с толку тех, кто не работает в нефтяной промышленности, объясняется использованием «плотности в градусах API», которая представляет собой свойство топлива, обратно пропорциональное его плотности, уравнение (5).
В процессе переработки сырая нефть превращается в транспортное топливо — бензин, реактивное топливо и дизельное топливо — и другие нефтепродукты, такие как сжиженный нефтяной газ (СНГ), топочное топливо, смазочное масло, воск и асфальт.Сырая нефть с высокой плотностью содержит больше легких продуктов, необходимых для производства транспортного топлива, и, как правило, имеет более низкое содержание серы. Современные процессы нефтепереработки также могут преобразовывать сырую нефть с низкой плотностью в более легкие продукты за счет дополнительных затрат на более сложное технологическое оборудование, большее количество этапов обработки и больше энергии.
Современные процессы нефтепереработки можно разделить на три основные категории:
- Разделение: Сырая нефть разделяется на компоненты на основе некоторых физических свойств.Наиболее распространенным процессом разделения является дистилляция, при которой компоненты сырой нефти разделяются на несколько потоков в зависимости от их температуры кипения. Процессы разделения не изменяют химическую структуру компонентов сырья.
- Конверсия: Эти процессы изменяют молекулярную структуру компонентов сырья. Наиболее распространенными процессами конверсии являются каталитический крекинг и гидрокрекинг, которые, как следует из названий, включают «крекинг» больших молекул на более мелкие.
- Обновление: Обычно используется в топливе с измененным составом . для удаления соединений, присутствующих в следовых количествах, которые придают материалу некоторые нежелательные качества. Наиболее часто используемым процессом повышения качества дизельного топлива является гидроочистка, которая включает химические реакции с водородом.
Схема современного нефтеперерабатывающего завода с выделенными потоками дизельного топлива показана на Рисунке 1 [1149] . В колонне первичной дистилляции, работающей при атмосферном давлении, сырье сырой нефти разделяется на ряд потоков со все более высокой температурой кипения, которые называются продуктами прямой перегонки (например.г., , дизель прямогонный ). Материал, который слишком тяжел для испарения при атмосферной перегонке, удаляется из нижней части колонны (так называемые «атмосферные кубовые остатки»). На большинстве нефтеперерабатывающих заводов атмосферный кубовый остаток дополнительно фракционируется второй перегонкой, проводимой в вакууме.
Рисунок 1 . Дизельные потоки на современном нефтеперерабатывающем заводеAGO — газойль атмосферный; ВГО — вакуумный газойль; HCO — мазут тяжелого цикла
(любезно предоставлено Chevron)
Количество и качество потоков, отводимых при перегонке, зависит от химического состава сырой нефти.Сырая нефть также дает пропорции бензина, дизельного топлива, мазута и других продуктов, которые обычно отличаются от структуры спроса на продукты на определенных рынках. Единственный способ сбалансировать структуру производства нефтеперерабатывающих заводов с требованиями рынка — это последующие конверсионные процессы. В этих процессах преобразования большие молекулы углеводородов разбиваются на более мелкие под воздействием тепла, давления или катализаторов. Нефтеперерабатывающие заводы используют термический крекинг (висбрекинг и коксование), каталитический крекинг и гидрокрекинг (также использующий катализатор, но проводимый под высоким давлением водорода) для увеличения выхода желаемых продуктов за счет крекинга нежелательных тяжелых фракций.Конечные продукты получают путем смешения продуктов конверсии (компонентов крекинга) с первичными дистилляционными потоками.
И для смешанных, и для прямогонных продуктов может потребоваться различная степень облагораживания для снижения содержания серы, азота и других соединений. В ряде процессов, называемых гидрообработка , используется водород с подходящим катализатором для улучшения нефтеперерабатывающих потоков. Гидроочистка может варьироваться от мягких условий гидроочистки , при которой удаляются реакционноспособные соединения, такие как олефины и некоторые соединения серы и азота, до более жестких условий гидроочистки , которая насыщает ароматические кольца и удаляет почти все соединения серы и азота.
Как видно из рисунка 1, дизельное топливо, используемое в автомобильном транспорте, представляет собой дистиллятное топливо , то есть оно не содержит (не подвергшихся крекингу) остаточных фракций. Нефтяные остатки содержатся в топочном масле, а также в судовом топливе (также известном как бункерное топливо). Эти продукты обычно имеют свойства, сильно отличающиеся от свойств дистиллятного дизельного топлива.
###
Что подходит для вашего дома в Нью-Джерси?
Woolley Home Solutions начала свою деятельность более 95 лет назад как служба доставки топлива, доставляя уголь, лед и древесину по всему городу Мейплвуд.Сегодня наша команда продолжает доставлять топливо по всему Северному Нью-Джерси. Мы не только доставляем мазут для жилых домов и предприятий, но и доставляем мазут. Наши команды делают все возможное, чтобы обеспечить своевременную доставку топлива всем нашим клиентам, чтобы оно никогда не закончилось. Это означает, что мы также предоставляем варианты финансирования, чтобы наше топливо всегда было доступным.
Клиентам, которые задаются вопросом, покупать ли мазут или топочный мазут, важно понимать, что именно из них представляет, чтобы определить, какое из них лучше всего соответствует их потребностям.Если вам нужна помощь в определении того, какой вариант подходит вам, позвоните в Woolley Home Solutions по телефону (973) 762-7400.
Как выбрать между мазутом и топочным мазутом
Ниже приведены некоторые ключевые различия между мазутом и топочным мазутом:
Мазут
Мазут наиболее похож на другое распространенное топливо — керосин. Он содержит 135 000 БТЕ, что ниже удельной энергии, чем у топочного мазута. Однако мазут не так стабилен, как топочный мазут, а это означает, что домовладельцы или владельцы предприятий, у которых есть топливные баки, могут не захотеть использовать мазут.Хотя мазут менее стабилен, он горит чище, а это означает, что топливные баки, использующие мазут, не требуют такого ухода, как мазут. Это особенно актуально для внешних резервуаров, поскольку мазут не загустевает при понижении температуры.
Мазут
Топочный мазут тяжелее мазута и больше всего похож на дизельное топливо. Он содержит 139 000 БТЕ, что означает, что он производит немного больше тепла, чем мазут. Топочный мазут, как правило, является лучшим вариантом для домовладельцев и владельцев бизнеса, у которых топливные баки расположены внутри их собственности.Это связано с тем, что топочный мазут в целом более стабилен, чем мазут. Топочный мазут не только более рафинированный, но и имеет более высокую температуру горения. Топливному маслу также трудно загореться, а количество паров, выделяемых при горении, минимально. Принимая это во внимание, использование мазута в помещении в целом безопаснее, чем использование мазута в помещении. Однако топочный мазут имеет тенденцию к гелеобразованию при более низких температурах при хранении на улице, а это означает, что это не лучший вариант для внешних резервуаров.Поскольку топочный мазут может образовывать гель при хранении на открытом воздухе, это обычно приводит к необходимости более тщательного обслуживания внешних резервуарных систем.
Что касается производительности, топочный мазут выделяет немного больше тепла, чем мазут, но разница минимальна. Основное различие между мазутом и мазутом состоит в том, что мазут лучше подходит для наружных резервуаров, а мазут лучше подходит для внутренних резервуаров.
График доставки мазута или мазута в Северный Джерси из Woolley Home Solutions
Woolley Home Solutions заработала звездную репутацию во всем северном районе Нью-Джерси благодаря услугам по ремонту систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и доставке топлива, включая топочный мазут, мазут и биодизель.