Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автолавка Mercedes-Benz Sprinter Classic 311

Модель:Mercedes-Benz Sprinter Classic
Тип автомобиля:311 CDI KA
Колесная формула:4X2
Базовая модель шасси:90963313000
Мощность двигателя:80 кВт(109 л.с.)
Колесная база:4025 мм
Допустимая полная масса:3500 кг
Расположение органов управления:слева
Страна:РФ
Окраска MB 9147арктический белый

 

AC3Передаточное число главной передачи i = 4,375Стандарт
BB0Антиблокиров. и противобуксов. системы (ABS и ASR)Стандарт
BB3Электронная система стабилизации (ESP)Стандарт
C45Усиленный стабилизатор передней осиСтандарт
C47Усиленные амортизаторыСтандарт
D03Высокое исполнение крыши (без обшивки)Стандарт
D50Сплошная перегородкаСтандарт
E88ПрикуривательСтандарт
EE8Аккумуляторная батарея 12 В 100 АчСтандарт
EL8Двухполосные динамики спередиСтандарт
F68Подогрев. зеркала зад.вида с эл.регулировкойСтандарт
FF5Полка вдоль ветрового стеклаСтандарт
FZ1Центральный замок с ДУСтандарт
GR15-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330Стандарт
h26Подогрев водительского сиденьяСтандарт
h30Атермальное остеклениеСтандарт
HZ9
Догреватель
Стандарт
IG5Базовый-.–
IK0Служебный кодСтандарт
J10Спидометр, кмСтандарт
J58Устройство предупреждения о непристегнутом ремне вСтандарт
J65Указатель внешней температурыСтандарт
JA1Индикатор уровня омывающей жидкостиСтандарт
KA4Выхлоп перед задней осью справаСтандарт
KL1Топливозаборник для дополнительного отопителяСтандарт
KL5Топливный фильтр с водоотделителемСтандарт
L04Автоматическое включение фарСтандарт
L06Автоматич. переключ. света фар на стоян. освещениеСтандарт
L65Доп. потолочные светильники в пассажирском отделеСтандарт
L94Вариант без стояночного освещенияСтандарт
LB1Боковые габаритные огниСтандарт
LB5Третий стоп-сигналСтандарт
LB9Подсветка пороговСтандарт
LL3Передний поворотник большого размераСтандарт
M94Автомобиль без ограничителя скоростиСтандарт
M96Система предварительного подогрева топливаСтандарт
MC2Двигатель ОМ 646 DE 22 LA 80 кВт(109 лс)3800/мин-.–
MS9Исполнение двигателя Евро 4Стандарт
P47Брызговики передниеСтандарт
P48Брызговики задниеСтандарт
Q67
Буксировочная проушина задняяСтандарт
R65Крепление запасного колеса под задним свесомСтандарт
R87Запасное колесоСтандарт
RF5Шины производства фирмы Pirelli (50)Стандарт
RG5Комплект шин размером 225/70 R15Стандарт
RM7Летние шиныСтандарт
RS0Стальные диски 6J x 15Стандарт
S22Подлокотник на сиденье водителяСтандарт
SA5Подушка безопасности водителяСтандарт
SB1Комфортабельное исполнение водительского сиденьяСтандарт
SB2Комф. исп-е сиденья переднего пассажираСтандарт
SK0Комфортный подголовник для сиденья водителяСтандарт
SK1Комфортный подголовник для сиденья пер. пассажираСтандарт
T16Сдвижная дверь праваяСтандарт
V25Обивка груз. отсека жестким волокном до парапетаСтандарт
V50Электрические стеклоподъемники, 2 шт.Стандарт
VP5Линия исполнения Advanced-.–
XS1Плакаты / буклеты на русском языкеСтандарт
XZ0Модельный ряд 0-.–
Y43Гидравлический домкратСтандарт
Z11Спец.исполнение подвески для плохой дорогиСтандарт
Z41Регистрация в ЕС в качестве грузового а/мСтандарт
Z44Регистрация вне ЕС
Стандарт

Спецификация:

  • Тепло-шумоизоляция фургона.
  • Отделка бортов и потолка HPL-пластик цвет согласуется с Заказчиком.
  • Пол на рамной конструкции, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.
  • Перегородка между кабиной и салоном с форточкой.
  • Потолочный приточно-вытяжной вентилятор.
  • Витрина холодильная интегрированная.
  • Витрина стеклянная для выкладки выпечки.
  • Тумба с мойкой.
  • Шкаф под установку холодильной и морозильной витрин.
  • Корпус интегрированной витрины (прав.борт).
  • Освещение рабочей зоны светодиодной лентой , подсветка холла над витриной , полок стеллажа , подъемной панели.
  • Подъемная боковая панель (пластик) , окрашенная в цвет кузова с электроприводом.
  • Зимнее остекление салона.
  • АКБ – 1 шт.
  • Внешний ввод электричества с правого борта.
  • Кабель питания 220В — 15м.

Витрина холодильная интегрированная
полезный объем0,5 м3
Температурный режим+5…+15 °C
Потребление холодильного агрегата 450Вт
Тумба с мойкой
мойка1шт.
смеситель1шт.
Ёмкость для читой воды50л.
Ёмкость для грязной воды50л.
Дозатор для жидкого мыла1шт.
Насос чистой водыАрт. 2901-0213)
Насос грязной воды мацераторный12В TMC 700GPH (Арт. 06205)
Водонагреватель1шт.
Объем15 литров
Максимальная температура воды45С
Макс. время для нагрева25 мин
Осветительное оборудование:Светодиодная лента наличие
подсветка хол витрины наличие
зона над витриной наличие
2 точечных светильника по габаритам наличие
подъемной панели наличие
Мебель
Столешница1шт.
Тумба с мойкой1шт.
корпус интегрированной витрины (прав.борт)1шт.
Полка над витриной (прав.борт)1шт.
Отсек для большого холодильника1шт.
Холодильник низкий для охлаждения бутылок2шт.
Подъемная панель (пластик), окрашенная в цвет кузова с электроприводом 1шт. наличие
Зимнее остекление салона1 комплект наличие
АКБ дополнительный1 шт. наличие
Стеклянная витрина с полкой1шт.
Принудительный обдув стекол и стенок витрины

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер Классик 311 1 контур

  • Описание
  • Информация
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Описание

Наша пневматическая подвеска для задней оси Мерседес Спринтер Классик 311 с задним приводом и односкатной ошиновкой задней оси превосходит все имеющиеся аналоги на рынке и позволяет использовать грузоподъемность вашего автомобиля «по-максимуму»!

После установки нашего оборудования вы забудете о пробоях подвески, раскачивании при движении.

Грузоподъемность Мерседес Спринтер определена заводом изготовителем и мы не можем её менять и обещать вам её увеличение, но вы сможете без каких либо осложнений перевозить тяжелые грузы, перевозка которых до установки пневмоподвески была не комфортной и вызывала массу неприятностей.

После установки пневмоподвески, вы сможете изменять дорожный просвет задней оси. Горизонтальное положение груженого автомобиля будет способствовать улучшению торможения, ведь первыми срабатывают именно передние тормозные механизмы.

Комфорт при езде с тяжелыми грузами станет выше, ведь пневмоподвеска позволяет усилить рессоры Mercedes Sprinter, в следствие чего значительно увеличится энергоемкость всей подвески автомобиля. Это значит, что подвеска автомобиля будет более эффективно воспринимать поступающие на нее удары и вибрационные нагрузки в то время, как штатная подвеска груженого автомобиля работает «на отбойниках» и не в состоянии выполнять свою функцию в полном объеме.

Будет исключена так же и поломка рессор, что положительно скажется на вашем бюджете.

В комплект поставки вспомогательной пневматической подвески для Мерседес Спринтер Классик с системой управления входят:

  • Высококачественные металические кронштейны, выполненные из российской стали 3, 5, 6, 8, 10 и 16 миллиметров марки 9Г2с
  • Особо прочный и современный крепеж с классом прочности 8.8 и 10.9
  • Две пневматические рессоры диаметром 163 миллиметра
  • Электрический компрессор с небольшими габаритами и высокой производительностью
  • Панель управления с одним или двумя манометрами с люминофорным покрытием (в зависимости от выбранной системы управления) и кнопками, которая крепится в специальный карман слева от руля
  • Воздушная трубка диаметром 6 миллиметров и длиной 10 или 20 метров (в зависимости от выбранной системы управления)
  • Высококлассные нержавеющие поворотные фитинги премиум стандарта
  • Монтажный набор, включающий в себя вспомогательные компоненты, и инструкция по установке

Данный комплект эффективно помогает:

  • устранить последствия перегруза автомобиля
  • устранить боковые крены
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • исключить поломку рессор
  • исключить пробои подвески и продлить ее ресурс
  • повысить комфорт при езде с тяжелым грузом

Характеристики

Применимость
Год выпускас 1996 по настоящее время (подходит для а/м выпускающихся в Нижнем Новгороде)
Ошиновка и приводОдноскатная
Особенности монтажа
Место установкиВместо штатных отбойников
Комплектация Комплект пневмоподвески с одноконтурной системой управления
Технические особенности
Оцинкованные кронштейныДа
Тип пневморессоры163 миллиметра диаметром.