Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.6 л | 3.0 л |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Мощность двигателя 109 л.с. | 130 л.с. |
Коробка передач Механическая | Автоматическая |
Количество передач 5 | 4 |
Привод Передний | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 18.6 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 7.1 л | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Дорожный просвет 160 мм | 185 мм |
Снаряженная масса 1240 кг | 2010 кг |
Тип кузова Минивэн | Минивэн Regius |
Класс автомобиля M | M |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 4400 мм | 4795 мм |
Ширина 1695 мм | 1710 мм |
Высота 1855 мм | 2055 мм |
Колесная база 2725 мм | 2985 мм |
Передняя колея 1490 мм | 1445 мм |
Задняя колея 1510 мм | 1435 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1240 кг | 2010 кг |
Полная масса 1950 кг | 3050 кг |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Объем топливного бака 55 л | 65 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1598 куб.см | 2982 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Дизель |
Расположение двигателя переднее, поперечное | |
Тип наддува нет | турбонаддув |
Мощность двигателя 109 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент 152 Н*м | 289 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | |
Степень сжатия 9.8 | 21.0 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 78×83.6 | 96×103 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 7, 8 | 8 |
Максимальная скорость | |
Пробег на полном баке 775 км | |
Марка топлива АИ-95 | ДТ |
Расположение руля правый | левый |
Экологический класс | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.2 л | 2.7 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 91 л.с. | 145 л.с. |
Коробка передач Вариатор | Автоматическая |
Количество передач | 4 |
Привод Полный | Задний |
Разгон до 100 км/ч 13.1 с | 17.0 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 4.2 л | 11.1 л |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Дорожный просвет 140 мм | 195 мм |
Снаряженная масса 990 кг | 1780 кг |
Тип кузова Микровэн | Минивэн |
Класс автомобиля M | M |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 3710 мм | 4750 мм |
Ширина 1625 мм | 1710 мм |
Высота 1745 мм | 1990 мм |
Колесная база 2480 мм | 2985 мм |
Передняя колея 1435 мм | 1445 мм |
Задняя колея 1440 мм | 1435 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 990 кг | 1780 кг |
Полная масса | |
Минимальный объем багажника | |
Максимальный объем багажника | |
Объем топливного бака 32 л | 65 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1242 куб.см | 2693 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, продольное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 91 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент 118 Н*м | 227 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 11.0 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 73.0×74.2 | 95.0×95.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Задние тормоза барабанные | дисковые вентилируемые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 5 | 7, 8 |
Максимальная скорость 162 км/ч | 170 км/ч |
Пробег на полном баке 762 км | 586 км |
Марка топлива АИ-92 | АИ-92 |
Расположение руля правый | правый |
Экологический класс | |
Выбросы CO2 | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Отзыв Toyota Granvia (Тойота Гранвия) 2002 г.
Здравствуйте господа! Этот отзыв для тех, кому интересна информация о большом семейном вэне (автобусе).1. Решение о покупке.
Я решил купить TOYOTA GRAND HIACE, после того как уже несколько месяцев владел бензиновым TOYOTA HIACE REGIUS. До этого продолжительное время ездил на «Ниве», MITSUBISHI DELICA (дизель), KIA SPORTAGE (дизель), TOYOTA LAND CRUISER 105 (дизель), NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 (бензин). Последние три автомобиля я покупал новыми.
REGIUS мне так понравился, что я решил купить более просторную и комфортабельную версию вэна. По сути представителя вершины среди автобусов семейства HIACE.
После штудирования форумов Интернета, изучения аукционной статистики и самих аукционов, переговоров с фирмами, которые готовы поставить такой автомобиль под заказ, я пришел к неутешительному выводу, что TOYOTA GRAND HIACE 1999-2002 года в отличном состоянии с пробегом не более 30000 км будет стоить в России от 30 до 38 тысяч долларов. Тем не менее, даже такая цена за практически новый полноприводный вэн вдвое ниже цены новых аналогов (ориентировочно, по данным рекламы в журналах): CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 AWD $60100, TOYOTA SIENNA 3,3 $67800, VOLKSWAGEN MULTIVAN 3,2 $62000. Если говорить о последних двух моделях, то нет уверенности, что это цена полноприводных модификаций.
2. Покупка.
Так как подвернулась командировка за грузовиками, я решил посмотреть предложение на рынке «Зелёный угол». Прилетев во Владивосток, уже на следующий день обошёл все стоянки рынка. Состояние представленных TOYOTA GRAND HIACE было далёким от идеала. Либо битые, либо основательно и не аккуратно попользованные. Цены от 20 до 25 тысяч долларов за автомобили с 1999 по 2001 год выпуска (с дизельными или бензиновыми двигателями).
Был, правда, один полноприводный дизельный TOYOTА HIACE LONG 2001 года, суперсалон, с пробегом 8000 км, просто идеальный, запах нового автомобиля не выветрился, но это автобус на 12 мест, без возможности трансформации салона. Такая машина прекрасно подошла бы для фирмы. И цена смешная 21,5 тысяч на старте, в Японии на аукционах дороже. Походил вокруг, но брать не стал, для семьи такой автомобиль не подходит.
Лишь спустя 4 дня поисков, в течение которых успел купить грузовики, совершенно случайно увидел то, о чём мечтал. TOYOTA GRAND HIACE 2002 года, бензиновый V6 объёмом 3,4 литра, полноприводный, в хорошей комплектации, а главное в идеальном состоянии. Об отличном состоянии говорил не только пробег, обозначенный на одометре в 16500 км, буквально всё указывало на то, что этот пробег и год реальны. Просили за эту красоту 26500 долларов. После непродолжительных, но решительных торгов сошлись на 25200 долларах. Покупка состоялась.
3. Первые впечатления.
Подробные данные о комплектации моего автомобиля указаны по адресу http://www.auto.vl.ru/catalog/3737/ и, в целом, соответствуют действительности.
Салон прекрасно трансформируется, также как и в TOYOTA HIACE REGIUS. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья (всех трёх рядов) раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом.
Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона. В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно.
Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Выглядит она более массивно, чем в REGIUS. Предпочитаю салон в бежевых тонах, где «дерево» в отделке смотрится гармонично, а этот салон именно такой. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает. Стереосистема с твитерами на стойках лобового стекла играет достойно. Есть вход для подключения внешнего видео (камеры, DVD и т.д.), но изображение не проходит, нужен транскодер PAL-NTSC, хотя звук нормальный.
Кстати размеры салона TOYOTA GRAND HIACE (2890x1635x1365) превосходят по всем показателям салон TOYOTA LAND CRUISER 100 (2505x1620x1185), при этом чуть короче и уже, но выше салона NISSAN ELGRAND (3030x1645x1290) первого поколения.
В целом впечатление от интерьера и экстерьера складывается как о мужественном и брутальном образе, вполне соответствующем огромным размерам вэна. Ещё одно довольно точное сравнение салона TOYOTA GRAND HIACE – это бизнес класс хорошего авиалайнера.
4. Дорога.
Путь от Владивостока длинною более 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки. Хотя и поездка своим ходом была бы для этого автомобиля не большим испытанием, о чём могу судить по тому, как эту дорогу перенёс TOYOTA HIACE REGIUS, который перегонял своим ходом в августе 2004 года.
5. Подготовка к эксплуатации.
Проверка автомобиля в условиях сервиса показала полное соответствие автомобиля заводским требованиям. Всё в идеальном состоянии. Даже антифриз до -35 градусов, что может говорить о том, что автомобиль эксплуатировался на севере Японии. На всякий случай заменил фильтр и масло в двигателе. Рекомендуемое масло в двигатель API SL,EC/ILSAC GF-3, SAE 5W-30(20) для зимы, 10W-30 для лета, 4,9 литра. В коробку потребуется тип T-IV, объем заливки 7,2 литра, для замены — в два раза больше. В раздатку API GL-3, SAE 75W-90 1,3 литра, правда, найти качественное масло GL-3 не просто. Некоторые утверждают, что можно заливать в раздатку GL-5, мол, оно классом выше, но это не так, зачем японцы стали бы указывать в инструкции разное масло для мостов и раздатки? В передний мост API GL-5, SAE 85W-90 1,35 литра, в задний, если там стоит дифференциал повышенного трения — LSD, API GL-5, SAE 85W-90 1,25 литра. Умышленно не привожу название производителя масла, которое использую. Главное чтобы масло по качеству соответствовало требованиям инструкции, да не нарваться на подделку.
Кроме замены масла установил адаптер радио частот для приёмника и сигнализацию. Все электрические работы проводил самостоятельно, и жгуты проводов толщиной в руку под передней панелью видел впервые.
Заменил стандартные шины 215/70 R15 на 235/70 R15. От этой замены вэн выиграл внешне, дорожный просвет увеличился на 14 мм и достиг практически джиповских 20 см.
На ходовых качествах замена типоразмера шин значительно не отразилась, погрешность спидометра составила 4%. Можно установить также 215/75 R15, 225/70 R15, но больше 235/70 R15 по наружному диаметру колеса не поставить, да и не нужно, наверное, не джип ведь. В Японии наоборот ставят аэродинамический обвес и уменьшают клиренс. Но это в Японии.
Кстати следует отметить продуманность шасси, родоначальником которого является легендарный HIACE. Мощные лонжероны очень напоминают раму, приваренную к кузову. Подвеска полностью независимая, впереди торсионная, сзади пружинная, снабжена не менее мощными рычагами. Элементы и трансмиссии и привода стоят высоко и прикрыты поперечинами или рычагами. Бензобак, расположенный в базе и выпускная система тоже «на высоте». Запаска висит сзади под свесом и является своего рода отбойником, позволяющим не повредить бампер. Передний и задний свесы достаточно короткие, что тоже важно на просёлке.
Последними моими автомобилями были серьёзные внедорожники TOYOTA LAND CRUISER 105 и NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 и я понимаю, что TOYOTA GRAND HIACE в этом плане им не равен, но преклоняюсь перед японскими конструкторами, воплотившими в этом автобусе многие внедорожные начала. Единственный недостаток это сравнительно (с вышеуказанными внедорожниками) малые хода подвески. Пришлось немного подтянуть торсионы, чтобы увеличить ход сжатия передней подвески. Естественно корма осталась всё равно выше на пару сантиметров (в незагруженном состоянии). Интересно, что при полной нагрузке в 8 человек автомобиль не падает на корму, а присаживается равномерно и не значительно.
6. Эксплуатация.
В движении автомобиль показал исключительно комфортный ход, более мягкий, чем у TOYOTA HIACE REGIUS. На пологих волнах и в поворотах TOYOTA GRAND HIACE чувствует себя уверенно, думаю, нормально пойдёт и по гребёнке: амортизаторы, несмотря на мягкие пружины и торсионы держат крепко, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но надо быть осторожным, поймать пробой подвески достаточно просто по причине её мягкости и короткоходности при большом весе автомобиля. Такой тип настройки подвески (когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные) самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. Радиус разворота не велик, несмотря на трёхметровую базу. В целом впечатления от поездок на GRAND HIACE очень похожи на впечатления от поездок на LAND CRUISER 100. В целях унификации, видимо, даже противотуманки установленные в бампере одинаковые.
В салоне тишина, которая иногда нарушается резиновым скрипом подвески на больших пологих неровностях (типа «лежачего полицейского»), возможно мощных стабилизаторов во втулках. Точно такой же шум и у TOYOTA HIACE REGIUS, видимо это особенности конструкции, подвеска-то одинаковая. Ветер начинает посвистывать на скорости более 100 км в час, думаю, в этом виновны опционные «ветровики» на передних дверях, хотя у REGIUS они тоже есть, но шума я не было слышно.
Двигатель (бензиновый V6, 3,4 литра) тот же, как и на TOYOTA LAND CRUISER PRADO предыдущего поколения, в салоне его практически не слышно в любых режимах, а мощности (180 л.с.), на мой взгляд, более чем достаточно, динамика отменная. Хочется отметить, что двигатель на морозе прогревается удивительно быстро, а остывает медленно.
Автомат немного разочаровал в части «задумчивости» и плавности переключения скоростей в режиме «кик даун», чего на TOYOTA HIACE REGIUS не наблюдалось. В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно. Работа ABS мягкая и ненавязчивая. Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным. В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и «правильная» геометрия вэна позволяют многое, при любой нагрузке автомобиль особо не просаживается, ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения.
Расход топлива TOYOTA GRAND HIACE по городу в среднем 17 литров на сотню (92 бензина «Unleaded regular gasoline», который рекомендован инструкцией), на трассе при скорости 90-100 км/час — 12,5 литра на 100 км. Для огромного автомобиля весом более двух тонн оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Объём бака 75 литров.
7. Что дальше?
Купленный автомобиль выпущен ровно за два месяца до прекращения выпуска семейства TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, которые заменил новый TOYOTA ALPHARD, ставший флагманом модельного ряда вэнов TOYOTA. Он появился на автомобильном рынке Японии 22 мая 2002 года, приблизительно в то же время, что и второе поколение модели NISSAN ELGRAND. В ALPHARD используется передний привод и база от второго поколения Toyota Estima. ALPHARD представлен и модификациями с полным приводом, комплектуется двигателями объемом 2.4 и 3 литра, мощностью 159 и 220 лошадиных сил соответственно.
Новинка ориентирована на покупателей в возрасте от 30 до 40 лет. В январе 2005 года в Японии продано более 5000 TOYOTA ALPHARD.
Новые автомобили оснащаются только бензиновыми двигателями. Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню выделения вредных выхлопных газов. Производители Японии предполагают, что в ближайшем будущем количество автомобилей на дизельном топливе будет сокращаться, а требования к уровню выхлопов ужесточатся. Это значит, что российские покупатели, не успевшие толком распробовать дизели, опять вернутся к бензиновым версиям, других не будет. По крайней мере, с вторичного рынка Японии. Я прочитал, что продавцы «Зелёного угла», впрочем, и так отмечают снижение спроса на дизели, а вот спрос на минивэны и просто вэны стремительно растёт и в 2005 году может достигнуть 50% от всех продаваемых на рынке машин.
Но вернемся к TOYOTA HIACE, который в 2002 году лишился модификаций с компоновкой вэна и стал опять просто автобусом. Выпуск TOYOTA HIACE в виде автобуса продолжался всегда, и он предлагается ныне, в том числе в России. А вот семейство TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, да и TOYOTA ALPHARD в России не предлагались. Возможно, даже нет модификаций с левым рулём, а жаль.
Каким будет TOYOTA ALPHARD? Будет ли этот автомобиль таким же прочным как TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, которые были основаны на прочном коммерческом шасси автобуса? Наверняка у него будут преимущества, а дороги в России, возможно, улучшатся.
8. Выводы.
Думаю, что в России покупателями больших вэнов являются люди в возрасте от 30 до 50 лет, любящие путешествовать с семьёй и (или) с друзьями. Надежный, мощный и исключительно комфортный автомобиль для этих целей — TOYOTA GRAND HIACE, который я опробовал, оснащенный бензиновым силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией.
Ну, вот и вся информация. Удачи на дорогах!
P.S. Прошу относиться к этому отзыву как к субъективному, естественно.
Абакан | Республика Хакасия |
Абинск | Краснодарский край |
Адлер | Краснодарский край |
Азов | Ростовская область |
Аксай | Ростовская область |
Александро-Невский | Рязанская область |
Александров | Владимирская область |
Алексеевка, Алексеевский р-он | Белгородская область |
Алексин | Тульская область |
Алушта | Крым |
Альметьевск | Республика Татарстан |
Амурск | Хабаровский край |
Анапа | Краснодарский край |
Ангарск | Иркутская область |
Анжеро-Судженск | Кемеровская область |
Анциферово | Москва |
Апатиты | Мурманская область |
Апрелевка | Москва |
Апшеронск | Краснодарский край |
Арзамас | Нижегородская область |
Армавир | Краснодарский край |
Арсеньев | Приморский край |
Артем | Приморский край |
Архангельск | Архангельская область |
Асбест | Свердловская область |
Асино | Томская область |
Астрахань | Астраханская область |
Ахтубинск | Астраханская область |
Ачинск | Красноярский край |
Аша | Челябинская область |
Балабаново | Калужская область |
Балаково | Саратовская область |
Балахна | Нижегородская область |
Балашиха | Москва |
Барнаул | Алтайский край |
Батайск | Ростовская область |
Бахчисарай | Крым |
Белая Калитва | Ростовская область |
Белгород | Белгородская область |
Белебей | Республика Башкортостан |
Белово | Кемеровская область |
Белово | Кемеровская область |
Белоомут | Москва |
Белорецк | Республика Башкортостан |
Белореченск | Краснодарский край |
Бердск | Новосибирская область |
Березники | Пермский край |
Березовский, гор.окр. Березовс | Свердловская область |
Бийск | Алтайский край |
Биробиджан | Еврейская автономная область |
Бирск | Республика Башкортостан |
Благовещенск | Амурская область |
Благодарный | Ставропольский край |
Богородицк | Тульская область |
Бор | Нижегородская область |
Бордуки | Москва |
Борзя | Забайкальский край |
Борисоглебск | Воронежская область |
Боровичи | Новгородская область |
Братск | Иркутская область |
Бронницы | Москва |
Брянск | Брянская область |
Бугульма | Республика Татарстан |
Буденновск | Ставропольский край |
Бузулук | Оренбургская область |
Бутово | Москва |
Бутово, Москва | Москва |
Великие Луки | Псковская область |
Великий Новгород | Новгородская область |
Великий Устюг | Вологодская область |
Вельск | Архангельская область |
Венёв | Тульская область |
Верхняя Пышма | Свердловская область |
Видное | Москва |
Владивосток | Приморский край |
Владикавказ | Республика Северная Осетия (Алания) |
Владимир | Владимирская область |
ВНИИССОК, Одинцовский р-н | Москва |
Волгоград | Волгоградская область |
Волгодонск | Ростовская область |
Волжск, Волжский р-н | Республика Марий Эл |
Волжский | Волгоградская область |
Вологда | Вологодская область |
Волоколамск | Москва |
Волхов | Ленинградская область |
Воробьи | Калужская область |
Воронеж | Воронежская область |
Воскресенск | Москва |
Воскресенское поселение | Москва |
Восточный мкр., округ Балашиха | Москва |
Воткинск | Республика Удмуртия |
Всеволожск | Ленинградская область |
Выборг | Ленинградская область |
Выкса | Нижегородская область |
Вышний Волочёк, гор.окр. Вышни | Тверская область |
Вязники | Владимирская область |
Вязьма | Смоленская область |
Вятские Поляны | Кировская область |
Галич | Костромская область |
Гатчина | Ленинградская область |
Геленджик | Краснодарский край |
Георгиевск | Ставропольский край |
Глазов | Республика Удмуртия |
Голицыно | Москва |
Горелово | Санкт-Петербург |
Горно-Алтайск | Республика Алтай |
Городец | Нижегородская область |
Горячий Ключ | Краснодарский край |
Горячий Ключ | Краснодарский край |
Грозный | Республика Чечня |
Грязи | Липецкая область |
Губаха | Пермский край |
Губкин | Белгородская область |
Губкинский | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Гуково | Ростовская область |
Гусь-Железный | Рязанская область |
Гусь-Хрустальный | Владимирская область |
Данков | Липецкая область |
Десеновское | Москва |
Джанкой | Крым |
Дзержинск, Нижегородская | Нижегородская область |
Дзержинск, Нижегородская обл. | Нижегородская область |
Дзержинский | Москва |
Димитровград | Ульяновская область |
Динская | Краснодарский край |
Дмитриевка | Тамбовская область |
Дмитриевка | Тамбовская область |
Дмитриевка | Тамбовская область |
Дмитров | Москва |
Доброе | Липецкая область |
Долгопрудный | Москва |
Домодедово | Москва |
Донецк | Ростовская область |
Донино | Москва |
Донской | Тульская область |
Дрожжино, Ленинский р-н | Москва |
Дубна | Москва |
Евпатория | Крым |
Егорьевск | Москва |
Ейск | Краснодарский край |
Екатеринбург | Свердловская область |
Елабуга | Республика Татарстан |
Елатьма | Рязанская область |
Елец | Липецкая область |
Елизово | Камчатский край |
Ермишь | Рязанская область |
Ессентуки | Ставропольский край |
Ефремов | Тульская область |
Железноводск | Ставропольский край |
Железногорск, Красноярский кра | Красноярский край |
Железногорск, Курская обл. | Курская область |
Железнодорожный, округ Ба | Москва |
Железнодорожный, округ Балаших | Москва |
Железнодорожный, округ Балаших | Москва |
Жуковский | Москва |
Забайкальск | Забайкальский край |
Заводоуковск | Тюменская область |
Заволжье | Нижегородская область |
Заволжье | Нижегородская область |
Задонск | Липецкая область |
Заинск | Республика Татарстан |
Зарайск | Москва |
Заречный | Свердловская область |
Заречный | Свердловская область |
Заринск | Алтайский край |
Захарово | Рязанская область |
Звенигород | Москва |
Зеленогорск | Красноярский край |
Зеленоград | Москва |
Зеленодольск | Республика Татарстан |
Зеленокумск | Ставропольский край |
Зерноград | Ростовская область |
Златоуст | Челябинская область |
Знаменка | Тамбовская область |
Знаменка | Тамбовская область |
Ивангород, Кингисеппский р-н | Ленинградская область |
Иваново | Ивановская область |
Ивантеевка | Москва |
Игра | Республика Удмуртия |
Ижевск | Республика Удмуртия |
Изобильный | Ставропольский край |
Иловай-Дмитриевское | Тамбовская область |
Иноземцево | Ставропольский край |
Ирбит | Свердловская область |
Иркутск | Иркутская область |
Искитим | Новосибирская область |
Истра | Москва |
Ишим | Тюменская область |
Ишим | Тюменская область |
Йошкар-Ола | Республика Марий Эл |
Кадом | Рязанская область |
Казань | Республика Татарстан |
Калининград | Калининградская область |
Калуга | Калужская область |
Каменск-Уральский | Свердловская область |
Каменск-Шахтинский | Ростовская область |
Камышин | Волгоградская область |
Камышлов | Свердловская область |
Канаш | Чувашская Республика |
Канаш | Чувашская Республика |
Канск | Красноярский край |
Касимов | Рязанская область |
Качканар | Свердловская область |
Кашира | Москва |
Кемерово | Кемеровская область |
Керчь | Крым |
Кизляр, Дагестан респ. | Республика Дагестан |
Кимовск | Тульская область |
Кимры | Тверская область |
Кингисепп | Ленинградская область |
Кинешма | Ивановская область |
Киржач | Владимирская область |
Кирицы | Рязанская область |
Кириши | Ленинградская область |
Киров | Кировская область |
Киров, Кировская обл. | Кировская область |
Кировск, Ленинградская обл. | Ленинградская область |
Киселёвск | Кемеровская область |
Кисловодск | Ставропольский край |
Климовск | Москва |
Клин | Москва |
Клинцы | Брянская область |
Ковров | Владимирская область |
Когалым | Ханты-Мансийский автономный округ |
Коломна | Москва |
Колпино | Санкт-Петербург |
Кольцово | Новосибирская область |
Кольцово | Новосибирская область |
Кольчугино | Владимирская область |
Кольчугино | Владимирская область |
Коммунарка | Москва |
Комсомольск-на-Амуре | Хабаровский край |
Конаково | Тверская область |
Копейск | Челябинская область |
Кораблино | Рязанская область |
Королев | Москва |
Коротчаево | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Кострома | Костромская область |
Котельники | Москва |
Котельнич | Кировская область |
Котлас | Архангельская область |
Котовск | Тамбовская область |
Красная Поляна | Краснодарский край |
Красноармейск | Москва |
Красногорск | Москва |
Красногорск, Павшинская Пойма | Москва |
Краснодар | Краснодарский край |
Красное Село | Санкт-Петербург |
Красное Село | Санкт-Петербург |
Краснокамск | Пермский край |
Краснообск | Новосибирская область |
Красноперекопск | Крым |
Краснотурьинск | Свердловская область |
Красноуфимск | Свердловская область |
Красноярск | Красноярский край |
Кронштадт | Санкт-Петербург |
Кропоткин | Краснодарский край |
Крымск | Краснодарский край |
Кстово | Нижегородская область |
Кстово | Нижегородская область |
Кубинка | Москва |
Кудымкар | Пермский край |
Кунгур | Пермский край |
Курган | Курганская область |
Курганинск | Краснодарский край |
Куровское | Москва |
Курск | Курская область |
Курчатов | Курская область |
Кутуково | Рязанская область |
Кыштым | Челябинская область |
Лабинск | Краснодарский край |
Лангепас | Ханты-Мансийский автономный округ |
Лебедянь | Липецкая область |
Лев Толстой | Липецкая область |
Ленинградская | Краснодарский край |
Лениногорск | Республика Татарстан |
Ленинск-Кузнецкий | Кемеровская область |
Лермонтов | Ставропольский край |
Лесной | Свердловская область |
Лесной | Свердловская область |
Лесной | Свердловская область |
Лесной | Свердловская область |
Лесной | Свердловская область |
Лесосибирск | Красноярский край |
Ликино-Дулево | Москва |
Липецк | Липецкая область |
Лиски, Лискинский р-н | Воронежская область |
Лобня | Москва |
Луга | Ленинградская область |
Луховицы | Москва |
Лыткарино | Москва |
Люберцы | Москва |
Людиново | Калужская область |
Магадан | Магаданская область |
Магнитогорск | Челябинская область |
Майкоп | Республика Адыгея |
Малаховка | Москва |
Малоярославец | Калужская область |
Маркс | Саратовская область |
Махачкала | Республика Дагестан |
Мегион | Ханты-Мансийский автономный округ |
Междуреченск | Кемеровская область |
Мелеуз | Республика Башкортостан |
Миасс | Челябинская область |
Миллерово, Миллеровский р-н | Ростовская область |
Милославское | Рязанская область |
Минеральные Воды | Ставропольский край |
Минусинск | Красноярский край |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Мирный | Республика Саха (Якутия) |
Митино | Москва |
Михайлов | Рязанская область |
Михайловка | Волгоградская область |
Михайловск | Ставропольский край |
Мичуринск | Тамбовская область |
Можайск | Москва |
Монино | Москва |
Мончегорск | Мурманская область |
Моршанск | Тамбовская область |
Москва | Москва |
Московский | Москва |
Мосрентген, Москва | Москва |
Мурино, Всеволожский р-н | Ленинградская область |
Мурманск | Мурманская область |
Муром | Владимирская область |
Мытищи | Москва |
Набережные Челны | Республика Татарстан |
Надым | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Назарово | Красноярский край |
Назарово | Красноярский край |
Назрань | Республика Ингушетия |
Нальчик | Республика Кабардино-Балкария |
Наро-Фоминск | Москва |
Нарьян-Мар | Ненецкий автономный округ |
Нахабино | Москва |
Находка | Приморский край |
Невинномысск | Ставропольский край |
Невьянск | Свердловская область |
Некрасовка | Москва |
Некрасовка | Москва |
Некрасовка | Москва |
Нерюнгри | Республика Саха (Якутия) |
Нефтекамск | Республика Башкортостан |
Нефтеюганск | Ханты-Мансийский автономный округ |
Нижневартовск | Ханты-Мансийский автономный округ |
Нижнекамск | Республика Татарстан |
Нижний Новгород | Нижегородская область |
Нижний Тагил | Свердловская область |
Нижняя Тура | Свердловская область |
Ново-Переделкино | Москва |
Новоалександровск | Ставропольский край |
Новоалтайск | Алтайский край |
Новокузнецк | Кемеровская область |
Новокуйбышевск | Самарская область |
Новомичуринск | Рязанская область |
Новомосковск | Тульская область |
Новороссийск | Краснодарский край |
Новосибирск | Новосибирская область |
Новотроицк | Оренбургская область |
Новоуральск | Свердловская область |
Новочебоксарск | Чувашская Республика |
Новочеркасск | Ростовская область |
Новошахтинск | Ростовская область |
Новоюрьево | Тамбовская область |
Новый Уренгой | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Ногинск | Москва |
Норильск | Красноярский край |
Ноябрьск | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Нягань | Ханты-Мансийский автономный округ |
Обнинск | Калужская область |
Обухово, Ногинский р-н | Москва |
Одинцово | Москва |
Озерск | Челябинская область |
Озеры | Москва |
Октябрьский, Башкортостан | Республика Башкортостан |
Октябрьский, Башкортостан респ | Республика Башкортостан |
Омск | Омская область |
Орел | Орловская область |
Оренбург | Оренбургская область |
Орехово-Зуево | Москва |
Орск | Оренбургская область |
Островцы | Москва |
Острогожск, Острогожский р-н | Воронежская область |
Отрадный | Самарская область |
Отрадный | Самарская область |
п.Лесной | Рязанская область |
п.Первомайский | Тамбовская область |
Павлово | Нижегородская область |
Павловский Посад | Москва |
Пенза | Пензенская область |
Первоуральск | Свердловская область |
Пермь | Пермский край |
Петергоф (Петродворец) | Санкт-Петербург |
Петрозаводск | Республика Карелия |
Петропавловск-Камчатский | Камчатский край |
Пителино | Рязанская область |
Пограничный | Приморский край |
Подольск | Москва |
Покров | Владимирская область |
Покровка | Приморский край |
Покровка | Приморский край |
Полевской | Свердловская область |
Похвистнево | Самарская область |
Приморско-Ахтарск | Краснодарский край |
Приозерск | Ленинградская область |
Прокопьевск | Кемеровская область |
Пронск | Рязанская область |
Протвино | Москва |
Псков | Псковская область |
Путилково | Москва |
Путятино | Рязанская область |
Пушкин | Санкт-Петербург |
Пушкино | Москва |
Пятигорск | Ставропольский край |
Раменское | Москва |
Рассказово | Тамбовская область |
Ревда | Свердловская область |
Реутов | Москва |
Ржакса | Тамбовская область |
Ржев | Тверская область |
Рогово | Москва |
Рогово | Москва |
Рославль | Смоленская область |
Россошь | Воронежская область |
Ростов-на-Дону | Ростовская область |
Рошаль | Москва |
Рубцовск | Алтайский край |
Руза | Москва |
Рузаевка | Республика Мордовия |
Рыбинск | Ярославская область |
Ряжск | Рязанская область |
Рязань | Рязанская область |
с.Илькино | Рязанская область |
с.Петровское | Липецкая область |
Саки | Крым |
Салават | Республика Башкортостан |
Салехард | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Сальск | Ростовская область |
Самара | Самарская область |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург |
Сапожок | Рязанская область |
Сараи | Рязанская область |
Саранск | Республика Мордовия |
Сарапул | Республика Удмуртия |
Саратов | Саратовская область |
Саров | Нижегородская область |
Сасово | Рязанская область |
Саяногорск | Республика Хакасия |
Светлоград | Ставропольский край |
Северный (Москва) | Москва |
Северный, Белгородский р-н | Белгородская область |
Северодвинск | Архангельская область |
Североуральск | Свердловская область |
Северск | Томская область |
Северская | Краснодарский край |
Сергиев Посад | Москва |
Серебряные Пруды | Москва |
Серов | Свердловская область |
Серпухов | Москва |
Сертолово, Всеволожский р-н | Ленинградская область |
Сестрорецк | Санкт-Петербург |
Симферополь | Крым |
Сколково, Мос. обл. | Москва |
Скопин | Рязанская область |
Славянск-на-Кубани | Краснодарский край |
Смоленск | Смоленская область |
Снежинск | Челябинская область |
Советский | Ханты-Мансийский автономный округ |
Советский | Ханты-Мансийский автономный округ |
Соликамск | Пермский край |
Солнечногорск | Москва |
Солнцево | Москва |
Сосновый Бор | Ленинградская область |
Сосновый Бор | Ленинградская область |
Сосновый Бор | Ленинградская область |
Сосновый Бор | Ленинградская область |
Софрино | Москва |
Сочи | Краснодарский край |
Спас-Клепики | Рязанская область |
Спасск | Рязанская область |
Ставрополь | Ставропольский край |
Старая Купавна | Москва |
Старожилово | Рязанская область |
Староюрьево | Тамбовская область |
Старый Оскол | Белгородская область |
Стерлитамак | Республика Башкортостан |
Стрежевой | Томская область |
Строитель | Тамбовская область |
Ступино | Москва |
Судак | Крым |
Сургут | Ханты-Мансийский автономный округ |
Сухой Лог | Свердловская область |
Сходня | Москва |
Сызрань | Самарская область |
Сыктывкар | Республика Коми |
Сысерть | Свердловская область |
Тавда | Свердловская область |
Таганрог | Ростовская область |
Тайшет | Иркутская область |
Талнах | Красноярский край |
Тамбов | Тамбовская область |
Тарасково, Наро-Фоминский р-н | Москва |
Тверь | Тверская область |
Темрюк | Краснодарский край |
Тимашевск, Тимашевский р-н | Краснодарский край |
Тихвин | Ленинградская область |
Тихорецк | Краснодарский край |
Тобольск | Тюменская область |
Тольятти | Самарская область |
Томилино | Москва |
Томск | Томская область |
Торжок | Тверская область |
Тосно | Ленинградская область |
Трехгорный | Челябинская область |
Троица | Рязанская область |
Троицк | Москва |
Троицк, Москов. обл. | Москва |
Троицк, Чел. обл | Челябинская область |
Туапсе | Краснодарский край |
Туймазы | Республика Башкортостан |
Тула | Тульская область |
Тума | Рязанская область |
Тюмень | Тюменская область |
Уварово | Тамбовская область |
Уварово | Тамбовская область |
Уварово | Тамбовская область |
Узловая | Тульская область |
Улан-Удэ | Республика Бурятия |
Ульяновск | Ульяновская область |
Урай | Ханты-Мансийский автономный округ |
Урюпинск | Волгоградская область |
Усмань | Липецкая область |
Усолье-Сибирское | Иркутская область |
Успенское | Москва |
Уссурийск | Приморский край |
Усть-Лабинск | Краснодарский край |
Уфа | Республика Башкортостан |
Ухолово | Рязанская область |
Ухта | Республика Коми |
Учалы | Республика Башкортостан |
Фащёвка | Липецкая область |
Феодосия | Крым |
Фролово | Волгоградская область |
Фрязино | Москва |
Хабаровск | Хабаровский край |
Ханты-Мансийск | Ханты-Мансийский автономный округ |
Хатунь | Москва |
Химки | Москва |
Химки Новые | Москва |
Хоботово | Тамбовская область |
Хотьково, Сергиево-Посадский р | Москва |
Цимлянск | Ростовская область |
Чайковский | Пермский край |
Чаплыгин | Липецкая область |
Чебаркуль | Челябинская область |
Чебоксары | Чувашская Республика |
Челябинск | Челябинская область |
Череповец | Вологодская область |
Черкесск | Республика Карачаево-Черкессия |
Черноголовка | Москва |
Черногорск | Республика Хакасия |
Черноморское | Крым |
Чернушка | Пермский край |
Чехов | Москва |
Чистополь | Республика Татарстан |
Чита | Забайкальский край |
Чусовой | Пермский край |
Чучково | Рязанская область |
Шадринск | Курганская область |
Шарыпово | Красноярский край |
Шатура | Москва |
Шаховская, Шаховской р-н | Москва |
Шахты | Ростовская область |
Шацк | Рязанская область |
Шилово | Рязанская область |
Шилово | Рязанская область |
Шушары | Санкт-Петербург |
Шуя | Ивановская область |
Щекино | Тульская область |
Щелково | Москва |
Щербинка | Москва |
Электрогорск | Москва |
Электросталь | Москва |
Электроугли | Москва |
Элиста | Республика Калмыкия |
Энгельс | Саратовская область |
Юбилейный | Москва |
Юбилейный | Москва |
Юбилейный | Москва |
Юбилейный | Москва |
Югорск | Ханты-Мансийский автономный округ |
Южно-Сахалинск | Сахалинская область |
Южноуральск | Челябинская область |
Юрга | Кемеровская область |
Юрюзань | Челябинская область |
Яблоновский | Республика Адыгея |
Якутск | Республика Саха (Якутия) |
Ялта | Крым |
Ялуторовск | Тюменская область |
Янино-1, Всеволожский р-он | Ленинградская область |
Ярославль | Ярославская область |
Ярцево | Смоленская область |
Ярцево | Смоленская область |
Mitsubishi Delica против Toyota Hiace: Delica
Как уже упоминалось, есть HiAce, доступный с безнаддувным Toyota 3L (то есть 2,8-литровым дизельным двигателем без турбонаддува). При 90 л.с. при 4 тыс. Об / мин (против 80 л.с. при 4 тыс. Об / мин) 3L ЯВЛЯЕТСЯ более мощным двигателем, чем 4M4 без принудительной индукции, но 4M40 с промежуточным охлаждением в турбодизеле L400 выдает около 120 л.с. при 4k. Однако даже без турбонаддува 3L намного мощнее, чем 4D56 в L300. Это означает, что HiAce с атмосферным 3L находится где-то между L300 и L400 по мощности, но с точки зрения надежности он, вероятно, намного лучше, чем любой другой.В целом, старые дизельные двигатели IDI Toyota (кроме, возможно, 2L) намного лучше по качеству, чем аналогичный старый турбодизель Mitsubishi IDI, плюс отсутствие принудительной индукции обязательно повысит надежность и долговечность. Я полагаю, что есть также HiAce с 1KZ-TE, который является классно хорошим турбодизелем среднего рабочего объема, который можно найти в некоторых лендкрузерах. При мощности около 130 л.с. при 4k, эта комбинация абсолютно выбьет из воды любую Delica как с точки зрения мощности, так и с точки зрения надежности. Тем не менее, многие люди, которые ездили на обоих, кажется, думают, что Delicas лучше для бездорожья.Центр тяжести, клиренс и колесная база на Delicas кажутся действительно хорошими для бездорожья. Кроме того, 4lo есть только у старых HiAces. Я считаю, что у некоторых HiAce есть задняя листовая подвеска. Некоторые также предпочитают интерьеры Delica. Кристаллическая крыша с двумя вращающимися средними сиденьями пилотов — действительно приятная установка. Однако на днях я проверил HiAce, и интерьер определенно кажется более качественным. Он немного просторнее, сиденья больше, тяжелее и прочнее, а огромный средний люк на крыше кажется очень солидным.В целом я думаю, что HiAce — лучший автомобиль (отсюда и более высокая цена), но это сильно зависит от опций. Например, 1KZTE HiAce с задней рессорной подвеской (не уверен на 100%, что комбо существует) был бы абсолютно эпическим фургоном, но 3L SuperCustom с 4 пружинами находится где-то между L300 и L400, и все, что с 2L, будет быть даже хуже чем L300, особенно без турбо. Деликатесы выглядят круче снаружи, но у HiAces интерьер получше. Кроме того, HiAces имеют конструкцию «кабина-вперед» в стиле автобуса с двигателем под пассажирским сиденьем, как у L300, но с мощностью, более похожей на L400.Хотя они не выглядят так круто, как L300.
Ванкувер, Британская Колумбия легковые и грузовые автомобили «mitsubishi delica»
посмотреть на карте
- 12 000 долл. США
- 13 000 долл. США
- 17 900 долл. США
- 14 790 долл. США
- 9 600 долл. США
- 13 900 долл. США
- 12 500 долл. США
- 30 000 долл. США
- 13 900 долл. США
- 16 900 долл. США
- 17 500 долл. США
- 0 долл. США
- 14 200 долл. США
- 15 400 долл. США
- 2,500 долл. США
- 20 500 долл. США
- 13 790 долл. США
- 13 790 долл. США
- 10 500 долл. США
- 17 000 долл. США
- 14 290 долл. США
- 16 900 долл. США
- 3 499 долл. США
- 3 000 долл. США
- 17 900 долл. США
- 16 900 долл. США
- 12 990 долл. США
- 9 500 долл. США
- 15 500 долл. США
- 7 300 долл. США
- 21 990 долл. США
- 14 890 долл. США
- 12 490 долларов США
- 11 490 долларов США
- 14 990 долл. США
- 14 390 долл. США
- 14 790 долл. США
- 16 790 долл. США
- 11 000 долл. США
- 15 990 долл. США
- 15390 долл. США
- 14 995 долл. США
- 13 995 долл. США
- 13 995 долл. США
- 14 790 долл. США
- 9 000 долл. США
- 16 790 долл. США
- 12 990 долл. США
- 12 490 долларов США
- 11 490 долларов США
- 11 590 долл. США
- 14 990 долл. США
- 15 990 долл. США
- 16 990 долл. США
- 14 390 долл. США
14 290 долл. США- 21 990 долл. США
- 15 000 долл. США
- 14 995 долл. США
- 14 995 долл. США
- 14 995 долл. США
- 14 995 долл. США
- 9 200 долл. США
- 13 995 долл. США
- 13 995 долл. США
- 7 500 долл. США
- 14 995 долл. США
- 14 995 долл. США
- 14 995 долл. США
- 13 995 долл. США
Найдено несколько местных результатов.Вот некоторые из близлежащих районов. Установка флажка «включить близлежащие районы» расширит область поиска.
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
СТРАХОВАНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИМПОРТИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ ИЗ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА
Страхованиедля лиц, приехавших из Японии, в Австралии не всегда легко получить, поскольку многие основные страховщики не могут покрыть транспортные средства, которые не были проданы в Австралии новыми.В MB Insurance мы можем помочь со страховкой вашего японского импортного грузовика или любого транспортного средства, импортированного из-за границы.
В настоящее время большинство транспортных средств, импортируемых в Австралию из Японии, — это автомобили типа SUV или пассажирские фургоны. Это дает австралийцам возможность приобрести ряд роскошных фургонов, которые никогда не были новы на австралийском рынке. Многие модели содержат элементы роскоши, которые обычно ассоциируются с первоклассными престижными автомобилями, и могут сделать семейный транспорт по-настоящему особенным.
Первым крупногабаритным автомобилем этого типа, импортированным из Японии, был Toyota Surf. По внешнему виду очень похожий на 4Runner, Surf оказался очень популярным в Австралии. Toyota Surf предлагает настоящие внедорожные возможности и возможность установки автоматической коробки передач. Многие Surf были импортированы в Австралию в 1990-х годах. Доступны были дизельные и бензиновые модели, и хотя в стандартной комплектации были доступны только пятиместные автомобили, многие из них были переделаны, чтобы добавить два дополнительных сиденья сзади.
Toyota HiAce Super Custom также оказалась настоящим хитом.Созданный на основе фургона HiAce, Super Custom был роскошным пассажирским двигателем с некоторыми вариантами, включая занавески, холодильник и велюровую отделку. HiAce Super Custom с восемью сиденьями и многими из них оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом. Некоторые из них были доступны в версии с полным приводом для обеспечения превосходного сцепления и увеличенного дорожного просвета.
Митсубиси Делика
Mitsubishi Delica импортируется в Австралию в различных вариантах уже более десяти лет. Delica — это тягач для людей, который также доступен в версии с полным приводом.Delica заметно продвинулась вперед с 1990-х годов, текущая модель отличается очень привлекательным стилем и обширным списком стандартных функций. Были доступны модели, включая Spacegear и Exceed, с удобными креслами капитана, обеспечивающими комфортную поездку всем членам семьи.
Toyota Estima основана на Tarago с небольшими изменениями кузова и подвески. Доступный с дизельными и бензиновыми двигателями, Estima импортируется в Австралию с 1990-х годов по настоящее время.Обладая 8 удобными сиденьями в 3 рядах, Estima пользуется популярностью у австралийских семей. Подтвержденная надежностью Toyota, Estima хорошо продавалась вместе со своим двоюродным братом Tarago.
Nissan Elgrand
Компания Nissan входит в линейку импортных грузовых автомобилей Elgrand. Elgrand доступен в различных спецификациях, в том числе в облике Highway Star, Rider X и XL. Топовые модели оснащены двойным люком на крыше, кожаными сиденьями, камерой на 360 градусов и GPS-навигацией.Elgrand доступен с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра или 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 литра.
В последнее время появился еще более роскошный импортный пассажирский автомобиль — Toyota Alphard. Alphard и его двоюродный брат Vellfire — потрясающе выглядящие люди, работающие с людьми с высокими назначениями. Alphard и Vellfire, доступные с 4- или 6-цилиндровыми двигателями, являются лидером среди импортных японских пассажирских фургонов.
Многие из вышеупомянутых фургонов были модифицированы для доступа инвалидных колясок, что значительно расширило их популярность в Австралии.Если у вас есть импортированный из Японии грузовой автомобиль, мы будем рады помочь вам с вашими требованиями к страхованию.
Как цитата для вашего японского импортера людей?
Свяжитесь со своим местным страховым брокером или заполните форму заявки здесь.
Cars Van по цене более 103500 ₱ на продажу в Benguet — Филиппины
Показать машины в моем городе
Найдено 18 результатовИзображение
Сортировать по умолчанию Цена: сначала низкая Цена: сначала самая высокая Старейший первый Последние сначала
ИспользовалBenguet, Багио
163 000 вон
Руководство по эксплуатации 110,000 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, La Trinidad
260 000 вон
Автоматический
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
235 000 вон
Автоматический
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
290 000 вон
Автоматический
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
499 000 вон
Руководство по эксплуатации 46,000 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
260 000 вон
Автоматический 130,000 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
165 000 вон
Автоматический
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
950 000 вон
Руководство по эксплуатации 16,700 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
340 000 вон
Руководство по эксплуатации 102,000 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
1 680 000 вон
Автоматический 70,000 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
450 000 вон
Руководство по эксплуатации
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
995 000 вон
Руководство по эксплуатации 27,000 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
345 000 вон
Руководство по эксплуатации
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
1 350 000 вон
Руководство по эксплуатации 51,000 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
170 000 вон
Руководство по эксплуатации
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
180 000 вон
Автоматический
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
180 000 вон
Руководство по эксплуатации 130,000 км
Сделай предложение Позвонить продавцу
ИспользовалBenguet, Багио
348 000 вон
Руководство по эксплуатации
Сделай предложение Позвонить продавцу
.