Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сравнение Mitsubishi Delica и Toyota HiAce Regius по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

3.0 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

109 л.с.

130 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

5

4

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

18.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

7.1 л

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Дорожный просвет

160 мм

185 мм

Снаряженная масса

1240 кг

2010 кг

Тип кузова

Минивэн

Минивэн Regius

Класс автомобиля

M

M

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4400 мм

4795 мм

Ширина

1695 мм

1710 мм

Высота

1855 мм

2055 мм

Колесная база

2725 мм

2985 мм

Передняя колея

1490 мм

1445 мм

Задняя колея

1510 мм

1435 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1240 кг

2010 кг

Полная масса

1950 кг

3050 кг

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Объем топливного бака

55 л

65 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб.см

2982 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

109 л.с.

130 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Н*м

289 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.8

21.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

78×83.6

96×103

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

7, 8

8

Максимальная скорость

Пробег на полном баке

775 км

Марка топлива

АИ-95

ДТ

Расположение руля

правый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Mitsubishi Delica D:2 и Toyota Regius по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.2 л

2.7 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

91 л.с.

145 л.с.

Коробка передач

Вариатор

Автоматическая

Количество передач

4

Привод

Полный

Задний

Разгон до 100 км/ч

13.1 с

17.0 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.2 л

11.1 л

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Дорожный просвет

140 мм

195 мм

Снаряженная масса

990 кг

1780 кг

Тип кузова

Микровэн

Минивэн

Класс автомобиля

M

M

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

3710 мм

4750 мм

Ширина

1625 мм

1710 мм

Высота

1745 мм

1990 мм

Колесная база

2480 мм

2985 мм

Передняя колея

1435 мм

1445 мм

Задняя колея

1440 мм

1435 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

990 кг

1780 кг

Полная масса

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Объем топливного бака

32 л

65 л

Двигатель

Объем двигателя

1242 куб.см

2693 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

91 л.с.

145 л.с.

Максимальный крутящий момент

118 Н*м

227 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

11.0

9.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

73.0×74.2

95.0×95.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, торсионная

Задние тормоза

барабанные

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

7, 8

Максимальная скорость

162 км/ч

170 км/ч

Пробег на полном баке

762 км

586 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-92

Расположение руля

правый

правый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Отзыв Toyota Granvia (Тойота Гранвия) 2002 г.

Здравствуйте господа! Этот отзыв для тех, кому интересна информация о большом семейном вэне (автобусе).

1. Решение о покупке.

Я решил купить TOYOTA GRAND HIACE, после того как уже несколько месяцев владел бензиновым TOYOTA HIACE REGIUS. До этого продолжительное время ездил на «Ниве», MITSUBISHI DELICA (дизель), KIA SPORTAGE (дизель), TOYOTA LAND CRUISER 105 (дизель), NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 (бензин). Последние три автомобиля я покупал новыми.

REGIUS мне так понравился, что я решил купить более просторную и комфортабельную версию вэна. По сути представителя вершины среди автобусов семейства HIACE.
После штудирования форумов Интернета, изучения аукционной статистики и самих аукционов, переговоров с фирмами, которые готовы поставить такой автомобиль под заказ, я пришел к неутешительному выводу, что TOYOTA GRAND HIACE 1999-2002 года в отличном состоянии с пробегом не более 30000 км будет стоить в России от 30 до 38 тысяч долларов. Тем не менее, даже такая цена за практически новый полноприводный вэн вдвое ниже цены новых аналогов (ориентировочно, по данным рекламы в журналах): CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 AWD $60100, TOYOTA SIENNA 3,3 $67800, VOLKSWAGEN MULTIVAN 3,2 $62000. Если говорить о последних двух моделях, то нет уверенности, что это цена полноприводных модификаций.

2. Покупка.

Так как подвернулась командировка за грузовиками, я решил посмотреть предложение на рынке «Зелёный угол». Прилетев во Владивосток, уже на следующий день обошёл все стоянки рынка. Состояние представленных TOYOTA GRAND HIACE было далёким от идеала. Либо битые, либо основательно и не аккуратно попользованные. Цены от 20 до 25 тысяч долларов за автомобили с 1999 по 2001 год выпуска (с дизельными или бензиновыми двигателями).

Был, правда, один полноприводный дизельный TOYOTА HIACE LONG 2001 года, суперсалон, с пробегом 8000 км, просто идеальный, запах нового автомобиля не выветрился, но это автобус на 12 мест, без возможности трансформации салона. Такая машина прекрасно подошла бы для фирмы. И цена смешная 21,5 тысяч на старте, в Японии на аукционах дороже. Походил вокруг, но брать не стал, для семьи такой автомобиль не подходит.

Лишь спустя 4 дня поисков, в течение которых успел купить грузовики, совершенно случайно увидел то, о чём мечтал. TOYOTA GRAND HIACE 2002 года, бензиновый V6 объёмом 3,4 литра, полноприводный, в хорошей комплектации, а главное в идеальном состоянии. Об отличном состоянии говорил не только пробег, обозначенный на одометре в 16500 км, буквально всё указывало на то, что этот пробег и год реальны. Просили за эту красоту 26500 долларов. После непродолжительных, но решительных торгов сошлись на 25200 долларах. Покупка состоялась.

3. Первые впечатления.

Подробные данные о комплектации моего автомобиля указаны по адресу http://www.auto.vl.ru/catalog/3737/ и, в целом, соответствуют действительности.

Салон прекрасно трансформируется, также как и в TOYOTA HIACE REGIUS. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья (всех трёх рядов) раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом.

Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона. В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно.

Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Выглядит она более массивно, чем в REGIUS. Предпочитаю салон в бежевых тонах, где «дерево» в отделке смотрится гармонично, а этот салон именно такой. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает. Стереосистема с твитерами на стойках лобового стекла играет достойно. Есть вход для подключения внешнего видео (камеры, DVD и т.д.), но изображение не проходит, нужен транскодер PAL-NTSC, хотя звук нормальный.

Кстати размеры салона TOYOTA GRAND HIACE (2890x1635x1365) превосходят по всем показателям салон TOYOTA LAND CRUISER 100 (2505x1620x1185), при этом чуть короче и уже, но выше салона NISSAN ELGRAND (3030x1645x1290) первого поколения.

В целом впечатление от интерьера и экстерьера складывается как о мужественном и брутальном образе, вполне соответствующем огромным размерам вэна. Ещё одно довольно точное сравнение салона TOYOTA GRAND HIACE – это бизнес класс хорошего авиалайнера.

4. Дорога.

Путь от Владивостока длинною более 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки. Хотя и поездка своим ходом была бы для этого автомобиля не большим испытанием, о чём могу судить по тому, как эту дорогу перенёс TOYOTA HIACE REGIUS, который перегонял своим ходом в августе 2004 года.

5. Подготовка к эксплуатации.

Проверка автомобиля в условиях сервиса показала полное соответствие автомобиля заводским требованиям. Всё в идеальном состоянии. Даже антифриз до -35 градусов, что может говорить о том, что автомобиль эксплуатировался на севере Японии. На всякий случай заменил фильтр и масло в двигателе. Рекомендуемое масло в двигатель API SL,EC/ILSAC GF-3, SAE 5W-30(20) для зимы, 10W-30 для лета, 4,9 литра. В коробку потребуется тип T-IV, объем заливки 7,2 литра, для замены — в два раза больше. В раздатку API GL-3, SAE 75W-90 1,3 литра, правда, найти качественное масло GL-3 не просто. Некоторые утверждают, что можно заливать в раздатку GL-5, мол, оно классом выше, но это не так, зачем японцы стали бы указывать в инструкции разное масло для мостов и раздатки? В передний мост API GL-5, SAE 85W-90 1,35 литра, в задний, если там стоит дифференциал повышенного трения — LSD, API GL-5, SAE 85W-90 1,25 литра. Умышленно не привожу название производителя масла, которое использую. Главное чтобы масло по качеству соответствовало требованиям инструкции, да не нарваться на подделку.

Кроме замены масла установил адаптер радио частот для приёмника и сигнализацию. Все электрические работы проводил самостоятельно, и жгуты проводов толщиной в руку под передней панелью видел впервые.

Заменил стандартные шины 215/70 R15 на 235/70 R15. От этой замены вэн выиграл внешне, дорожный просвет увеличился на 14 мм и достиг практически джиповских 20 см.

На ходовых качествах замена типоразмера шин значительно не отразилась, погрешность спидометра составила 4%. Можно установить также 215/75 R15, 225/70 R15, но больше 235/70 R15 по наружному диаметру колеса не поставить, да и не нужно, наверное, не джип ведь. В Японии наоборот ставят аэродинамический обвес и уменьшают клиренс. Но это в Японии.

Кстати следует отметить продуманность шасси, родоначальником которого является легендарный HIACE. Мощные лонжероны очень напоминают раму, приваренную к кузову. Подвеска полностью независимая, впереди торсионная, сзади пружинная, снабжена не менее мощными рычагами. Элементы и трансмиссии и привода стоят высоко и прикрыты поперечинами или рычагами. Бензобак, расположенный в базе и выпускная система тоже «на высоте». Запаска висит сзади под свесом и является своего рода отбойником, позволяющим не повредить бампер. Передний и задний свесы достаточно короткие, что тоже важно на просёлке.

Последними моими автомобилями были серьёзные внедорожники TOYOTA LAND CRUISER 105 и NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 и я понимаю, что TOYOTA GRAND HIACE в этом плане им не равен, но преклоняюсь перед японскими конструкторами, воплотившими в этом автобусе многие внедорожные начала. Единственный недостаток это сравнительно (с вышеуказанными внедорожниками) малые хода подвески. Пришлось немного подтянуть торсионы, чтобы увеличить ход сжатия передней подвески. Естественно корма осталась всё равно выше на пару сантиметров (в незагруженном состоянии). Интересно, что при полной нагрузке в 8 человек автомобиль не падает на корму, а присаживается равномерно и не значительно.

6. Эксплуатация.

В движении автомобиль показал исключительно комфортный ход, более мягкий, чем у TOYOTA HIACE REGIUS. На пологих волнах и в поворотах TOYOTA GRAND HIACE чувствует себя уверенно, думаю, нормально пойдёт и по гребёнке: амортизаторы, несмотря на мягкие пружины и торсионы держат крепко, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но надо быть осторожным, поймать пробой подвески достаточно просто по причине её мягкости и короткоходности при большом весе автомобиля. Такой тип настройки подвески (когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные) самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. Радиус разворота не велик, несмотря на трёхметровую базу. В целом впечатления от поездок на GRAND HIACE очень похожи на впечатления от поездок на LAND CRUISER 100. В целях унификации, видимо, даже противотуманки установленные в бампере одинаковые.

В салоне тишина, которая иногда нарушается резиновым скрипом подвески на больших пологих неровностях (типа «лежачего полицейского»), возможно мощных стабилизаторов во втулках. Точно такой же шум и у TOYOTA HIACE REGIUS, видимо это особенности конструкции, подвеска-то одинаковая. Ветер начинает посвистывать на скорости более 100 км в час, думаю, в этом виновны опционные «ветровики» на передних дверях, хотя у REGIUS они тоже есть, но шума я не было слышно.

Двигатель (бензиновый V6, 3,4 литра) тот же, как и на TOYOTA LAND CRUISER PRADO предыдущего поколения, в салоне его практически не слышно в любых режимах, а мощности (180 л.с.), на мой взгляд, более чем достаточно, динамика отменная. Хочется отметить, что двигатель на морозе прогревается удивительно быстро, а остывает медленно.

Автомат немного разочаровал в части «задумчивости» и плавности переключения скоростей в режиме «кик даун», чего на TOYOTA HIACE REGIUS не наблюдалось. В спокойном режиме коробка работает прекрасно, скорости перебираются чаще, обеспечивая оптимальный режим, и практически незаметно. Работа ABS мягкая и ненавязчивая. Система постоянного полного привода в зимних условиях зарекомендовала себя только с лучшей стороны, несмотря на отсутствие блокировок, никаких сюрпризов не преподносит в отличие от TOYOTA LAND CRUISER 105, который на скользкой дороге с незаблокированным межосевым дифференциалом мог неожиданно стать из полноприводного задне- или переднеприводным. В эксплуатации полный привод, хороший дорожный просвет и «правильная» геометрия вэна позволяют многое, при любой нагрузке автомобиль особо не просаживается, ничем не задевает даже значительные неровности дороги. Правда удержаться в колее уже сложно, колёса расставлены шире того следа, что оставляет большинство других участников движения.

Расход топлива TOYOTA GRAND HIACE по городу в среднем 17 литров на сотню (92 бензина «Unleaded regular gasoline», который рекомендован инструкцией), на трассе при скорости 90-100 км/час — 12,5 литра на 100 км. Для огромного автомобиля весом более двух тонн оснащенного бензиновым двигателем расход более чем приемлемый. Объём бака 75 литров.

7. Что дальше?

Купленный автомобиль выпущен ровно за два месяца до прекращения выпуска семейства TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, которые заменил новый TOYOTA ALPHARD, ставший флагманом модельного ряда вэнов TOYOTA. Он появился на автомобильном рынке Японии 22 мая 2002 года, приблизительно в то же время, что и второе поколение модели NISSAN ELGRAND. В ALPHARD используется передний привод и база от второго поколения Toyota Estima. ALPHARD представлен и модификациями с полным приводом, комплектуется двигателями объемом 2.4 и 3 литра, мощностью 159 и 220 лошадиных сил соответственно.

Новинка ориентирована на покупателей в возрасте от 30 до 40 лет. В январе 2005 года в Японии продано более 5000 TOYOTA ALPHARD.

Новые автомобили оснащаются только бензиновыми двигателями. Такое решение непосредственно связано с ужесточением требований к уровню выделения вредных выхлопных газов. Производители Японии предполагают, что в ближайшем будущем количество автомобилей на дизельном топливе будет сокращаться, а требования к уровню выхлопов ужесточатся. Это значит, что российские покупатели, не успевшие толком распробовать дизели, опять вернутся к бензиновым версиям, других не будет. По крайней мере, с вторичного рынка Японии. Я прочитал, что продавцы «Зелёного угла», впрочем, и так отмечают снижение спроса на дизели, а вот спрос на минивэны и просто вэны стремительно растёт и в 2005 году может достигнуть 50% от всех продаваемых на рынке машин.

Но вернемся к TOYOTA HIACE, который в 2002 году лишился модификаций с компоновкой вэна и стал опять просто автобусом. Выпуск TOYOTA HIACE в виде автобуса продолжался всегда, и он предлагается ныне, в том числе в России. А вот семейство TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, да и TOYOTA ALPHARD в России не предлагались. Возможно, даже нет модификаций с левым рулём, а жаль.

Каким будет TOYOTA ALPHARD? Будет ли этот автомобиль таким же прочным как TOYOTA GRANVIA, HIACE REGIUS, GRAND HIACE, которые были основаны на прочном коммерческом шасси автобуса? Наверняка у него будут преимущества, а дороги в России, возможно, улучшатся.

8. Выводы.

Думаю, что в России покупателями больших вэнов являются люди в возрасте от 30 до 50 лет, любящие путешествовать с семьёй и (или) с друзьями. Надежный, мощный и исключительно комфортный автомобиль для этих целей — TOYOTA GRAND HIACE, который я опробовал, оснащенный бензиновым силовым агрегатом и полноприводной трансмиссией.

Ну, вот и вся информация. Удачи на дорогах!

P.S. Прошу относиться к этому отзыву как к субъективному, естественно.

Febest Втулка стойки переднего стабилизатора TSB-817

АбаканРеспублика Хакасия
АбинскКраснодарский край
АдлерКраснодарский край
АзовРостовская область
АксайРостовская область
Александро-НевскийРязанская область
АлександровВладимирская область
Алексеевка, Алексеевский р-онБелгородская область
АлексинТульская область
АлуштаКрым
АльметьевскРеспублика Татарстан
АмурскХабаровский край
АнапаКраснодарский край
АнгарскИркутская область
Анжеро-СудженскКемеровская область
АнциферовоМосква
АпатитыМурманская область
АпрелевкаМосква
АпшеронскКраснодарский край
АрзамасНижегородская область
АрмавирКраснодарский край
АрсеньевПриморский край
АртемПриморский край
АрхангельскАрхангельская область
АсбестСвердловская область
АсиноТомская область
АстраханьАстраханская область
АхтубинскАстраханская область
АчинскКрасноярский край
АшаЧелябинская область
БалабановоКалужская область
БалаковоСаратовская область
БалахнаНижегородская область
БалашихаМосква
БарнаулАлтайский край
БатайскРостовская область
БахчисарайКрым
Белая КалитваРостовская область
БелгородБелгородская область
БелебейРеспублика Башкортостан
БеловоКемеровская область
БеловоКемеровская область
БелоомутМосква
БелорецкРеспублика Башкортостан
БелореченскКраснодарский край
БердскНовосибирская область
БерезникиПермский край
Березовский, гор.окр. БерезовсСвердловская область
БийскАлтайский край
БиробиджанЕврейская автономная область
БирскРеспублика Башкортостан
БлаговещенскАмурская область
БлагодарныйСтавропольский край
БогородицкТульская область
БорНижегородская область
БордукиМосква
БорзяЗабайкальский край
БорисоглебскВоронежская область
БоровичиНовгородская область
БратскИркутская область
БронницыМосква
БрянскБрянская область
БугульмаРеспублика Татарстан
БуденновскСтавропольский край
БузулукОренбургская область
БутовоМосква
Бутово, МоскваМосква
Великие ЛукиПсковская область
Великий НовгородНовгородская область
Великий УстюгВологодская область
ВельскАрхангельская область
ВенёвТульская область
Верхняя ПышмаСвердловская область
ВидноеМосква
ВладивостокПриморский край
ВладикавказРеспублика Северная Осетия (Алания)
ВладимирВладимирская область
ВНИИССОК, Одинцовский р-нМосква
ВолгоградВолгоградская область
ВолгодонскРостовская область
Волжск, Волжский р-нРеспублика Марий Эл
ВолжскийВолгоградская область
ВологдаВологодская область
ВолоколамскМосква
ВолховЛенинградская область
ВоробьиКалужская область
ВоронежВоронежская область
ВоскресенскМосква
Воскресенское поселениеМосква
Восточный мкр., округ БалашихаМосква
ВоткинскРеспублика Удмуртия
ВсеволожскЛенинградская область
ВыборгЛенинградская область
ВыксаНижегородская область
Вышний Волочёк, гор.окр. ВышниТверская область
ВязникиВладимирская область
ВязьмаСмоленская область
Вятские ПоляныКировская область
ГаличКостромская область
ГатчинаЛенинградская область
ГеленджикКраснодарский край
ГеоргиевскСтавропольский край
ГлазовРеспублика Удмуртия
ГолицыноМосква
ГореловоСанкт-Петербург
Горно-АлтайскРеспублика Алтай
ГородецНижегородская область
Горячий КлючКраснодарский край
Горячий КлючКраснодарский край
ГрозныйРеспублика Чечня
ГрязиЛипецкая область
ГубахаПермский край
ГубкинБелгородская область
ГубкинскийЯмало-Ненецкий автономный округ
ГуковоРостовская область
Гусь-ЖелезныйРязанская область
Гусь-ХрустальныйВладимирская область
ДанковЛипецкая область
ДесеновскоеМосква
ДжанкойКрым
Дзержинск, НижегородскаяНижегородская область
Дзержинск, Нижегородская обл.Нижегородская область
ДзержинскийМосква
ДимитровградУльяновская область
ДинскаяКраснодарский край
ДмитриевкаТамбовская область
ДмитриевкаТамбовская область
ДмитриевкаТамбовская область
ДмитровМосква
ДоброеЛипецкая область
ДолгопрудныйМосква
ДомодедовоМосква
ДонецкРостовская область
ДониноМосква
ДонскойТульская область
Дрожжино, Ленинский р-нМосква
ДубнаМосква
ЕвпаторияКрым
ЕгорьевскМосква
ЕйскКраснодарский край
ЕкатеринбургСвердловская область
ЕлабугаРеспублика Татарстан
ЕлатьмаРязанская область
ЕлецЛипецкая область
ЕлизовоКамчатский край
ЕрмишьРязанская область
ЕссентукиСтавропольский край
ЕфремовТульская область
ЖелезноводскСтавропольский край
Железногорск, Красноярский краКрасноярский край
Железногорск, Курская обл.Курская область
Железнодорожный, округ БаМосква
Железнодорожный, округ БалашихМосква
Железнодорожный, округ БалашихМосква
ЖуковскийМосква
ЗабайкальскЗабайкальский край
ЗаводоуковскТюменская область
ЗаволжьеНижегородская область
ЗаволжьеНижегородская область
ЗадонскЛипецкая область
ЗаинскРеспублика Татарстан
ЗарайскМосква
ЗаречныйСвердловская область
ЗаречныйСвердловская область
ЗаринскАлтайский край
ЗахаровоРязанская область
ЗвенигородМосква
ЗеленогорскКрасноярский край
ЗеленоградМосква
ЗеленодольскРеспублика Татарстан
ЗеленокумскСтавропольский край
ЗерноградРостовская область
ЗлатоустЧелябинская область
ЗнаменкаТамбовская область
ЗнаменкаТамбовская область
Ивангород, Кингисеппский р-нЛенинградская область
ИвановоИвановская область
ИвантеевкаМосква
ИграРеспублика Удмуртия
ИжевскРеспублика Удмуртия
ИзобильныйСтавропольский край
Иловай-ДмитриевскоеТамбовская область
ИноземцевоСтавропольский край
ИрбитСвердловская область
ИркутскИркутская область
ИскитимНовосибирская область
ИстраМосква
ИшимТюменская область
ИшимТюменская область
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл
КадомРязанская область
КазаньРеспублика Татарстан
КалининградКалининградская область
КалугаКалужская область
Каменск-УральскийСвердловская область
Каменск-ШахтинскийРостовская область
КамышинВолгоградская область
КамышловСвердловская область
КанашЧувашская Республика
КанашЧувашская Республика
КанскКрасноярский край
КасимовРязанская область
КачканарСвердловская область
КашираМосква
КемеровоКемеровская область
КерчьКрым
Кизляр, Дагестан респ.Республика Дагестан
КимовскТульская область
КимрыТверская область
КингисеппЛенинградская область
КинешмаИвановская область
КиржачВладимирская область
КирицыРязанская область
КиришиЛенинградская область
КировКировская область
Киров, Кировская обл.Кировская область
Кировск, Ленинградская обл.Ленинградская область
КиселёвскКемеровская область
КисловодскСтавропольский край
КлимовскМосква
КлинМосква
КлинцыБрянская область
КовровВладимирская область
КогалымХанты-Мансийский автономный округ
КоломнаМосква
КолпиноСанкт-Петербург
КольцовоНовосибирская область
КольцовоНовосибирская область
КольчугиноВладимирская область
КольчугиноВладимирская область
КоммунаркаМосква
Комсомольск-на-АмуреХабаровский край
КонаковоТверская область
КопейскЧелябинская область
КораблиноРязанская область
КоролевМосква
КоротчаевоЯмало-Ненецкий автономный округ
КостромаКостромская область
КотельникиМосква
КотельничКировская область
КотласАрхангельская область
КотовскТамбовская область
Красная ПолянаКраснодарский край
КрасноармейскМосква
КрасногорскМосква
Красногорск, Павшинская ПоймаМосква
КраснодарКраснодарский край
Красное СелоСанкт-Петербург
Красное СелоСанкт-Петербург
КраснокамскПермский край
КраснообскНовосибирская область
КрасноперекопскКрым
КраснотурьинскСвердловская область
КрасноуфимскСвердловская область
КрасноярскКрасноярский край
КронштадтСанкт-Петербург
КропоткинКраснодарский край
КрымскКраснодарский край
КстовоНижегородская область
КстовоНижегородская область
КубинкаМосква
КудымкарПермский край
КунгурПермский край
КурганКурганская область
КурганинскКраснодарский край
КуровскоеМосква
КурскКурская область
КурчатовКурская область
КутуковоРязанская область
КыштымЧелябинская область
ЛабинскКраснодарский край
ЛангепасХанты-Мансийский автономный округ
ЛебедяньЛипецкая область
Лев ТолстойЛипецкая область
ЛенинградскаяКраснодарский край
ЛениногорскРеспублика Татарстан
Ленинск-КузнецкийКемеровская область
ЛермонтовСтавропольский край
ЛеснойСвердловская область
ЛеснойСвердловская область
ЛеснойСвердловская область
ЛеснойСвердловская область
ЛеснойСвердловская область
ЛесосибирскКрасноярский край
Ликино-ДулевоМосква
ЛипецкЛипецкая область
Лиски, Лискинский р-нВоронежская область
ЛобняМосква
ЛугаЛенинградская область
ЛуховицыМосква
ЛыткариноМосква
ЛюберцыМосква
ЛюдиновоКалужская область
МагаданМагаданская область
МагнитогорскЧелябинская область
МайкопРеспублика Адыгея
МалаховкаМосква
МалоярославецКалужская область
МарксСаратовская область
МахачкалаРеспублика Дагестан
МегионХанты-Мансийский автономный округ
МеждуреченскКемеровская область
МелеузРеспублика Башкортостан
МиассЧелябинская область
Миллерово, Миллеровский р-нРостовская область
МилославскоеРязанская область
Минеральные ВодыСтавропольский край
МинусинскКрасноярский край
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МитиноМосква
МихайловРязанская область
МихайловкаВолгоградская область
МихайловскСтавропольский край
МичуринскТамбовская область
МожайскМосква
МониноМосква
МончегорскМурманская область
МоршанскТамбовская область
МоскваМосква
МосковскийМосква
Мосрентген, МоскваМосква
Мурино, Всеволожский р-нЛенинградская область
МурманскМурманская область
МуромВладимирская область
МытищиМосква
Набережные ЧелныРеспублика Татарстан
НадымЯмало-Ненецкий автономный округ
НазаровоКрасноярский край
НазаровоКрасноярский край
НазраньРеспублика Ингушетия
НальчикРеспублика Кабардино-Балкария
Наро-ФоминскМосква
Нарьян-МарНенецкий автономный округ
НахабиноМосква
НаходкаПриморский край
НевинномысскСтавропольский край
НевьянскСвердловская область
НекрасовкаМосква
НекрасовкаМосква
НекрасовкаМосква
НерюнгриРеспублика Саха (Якутия)
НефтекамскРеспублика Башкортостан
НефтеюганскХанты-Мансийский автономный округ
НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ
НижнекамскРеспублика Татарстан
Нижний НовгородНижегородская область
Нижний ТагилСвердловская область
Нижняя ТураСвердловская область
Ново-ПеределкиноМосква
НовоалександровскСтавропольский край
НовоалтайскАлтайский край
НовокузнецкКемеровская область
НовокуйбышевскСамарская область
НовомичуринскРязанская область
НовомосковскТульская область
НовороссийскКраснодарский край
НовосибирскНовосибирская область
НовотроицкОренбургская область
НовоуральскСвердловская область
НовочебоксарскЧувашская Республика
НовочеркасскРостовская область
НовошахтинскРостовская область
НовоюрьевоТамбовская область
Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ
НогинскМосква
НорильскКрасноярский край
НоябрьскЯмало-Ненецкий автономный округ
НяганьХанты-Мансийский автономный округ
ОбнинскКалужская область
Обухово, Ногинский р-нМосква
ОдинцовоМосква
ОзерскЧелябинская область
ОзерыМосква
Октябрьский, БашкортостанРеспублика Башкортостан
Октябрьский, Башкортостан респРеспублика Башкортостан
ОмскОмская область
ОрелОрловская область
ОренбургОренбургская область
Орехово-ЗуевоМосква
ОрскОренбургская область
ОстровцыМосква
Острогожск, Острогожский р-нВоронежская область
ОтрадныйСамарская область
ОтрадныйСамарская область
п.ЛеснойРязанская область
п.ПервомайскийТамбовская область
ПавловоНижегородская область
Павловский ПосадМосква
ПензаПензенская область
ПервоуральскСвердловская область
ПермьПермский край
Петергоф (Петродворец)Санкт-Петербург
ПетрозаводскРеспублика Карелия
Петропавловск-КамчатскийКамчатский край
ПителиноРязанская область
ПограничныйПриморский край
ПодольскМосква
ПокровВладимирская область
ПокровкаПриморский край
ПокровкаПриморский край
ПолевскойСвердловская область
ПохвистневоСамарская область
Приморско-АхтарскКраснодарский край
ПриозерскЛенинградская область
ПрокопьевскКемеровская область
ПронскРязанская область
ПротвиноМосква
ПсковПсковская область
ПутилковоМосква
ПутятиноРязанская область
ПушкинСанкт-Петербург
ПушкиноМосква
ПятигорскСтавропольский край
РаменскоеМосква
РассказовоТамбовская область
РевдаСвердловская область
РеутовМосква
РжаксаТамбовская область
РжевТверская область
РоговоМосква
РоговоМосква
РославльСмоленская область
РоссошьВоронежская область
Ростов-на-ДонуРостовская область
РошальМосква
РубцовскАлтайский край
РузаМосква
РузаевкаРеспублика Мордовия
РыбинскЯрославская область
РяжскРязанская область
РязаньРязанская область
с.ИлькиноРязанская область
с.ПетровскоеЛипецкая область
СакиКрым
СалаватРеспублика Башкортостан
СалехардЯмало-Ненецкий автономный округ
СальскРостовская область
СамараСамарская область
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
СапожокРязанская область
СараиРязанская область
СаранскРеспублика Мордовия
СарапулРеспублика Удмуртия
СаратовСаратовская область
СаровНижегородская область
СасовоРязанская область
СаяногорскРеспублика Хакасия
СветлоградСтавропольский край
Северный (Москва)Москва
Северный, Белгородский р-нБелгородская область
СеверодвинскАрхангельская область
СевероуральскСвердловская область
СеверскТомская область
СеверскаяКраснодарский край
Сергиев ПосадМосква
Серебряные ПрудыМосква
СеровСвердловская область
СерпуховМосква
Сертолово, Всеволожский р-нЛенинградская область
СестрорецкСанкт-Петербург
СимферопольКрым
Сколково, Мос. обл.Москва
СкопинРязанская область
Славянск-на-КубаниКраснодарский край
СмоленскСмоленская область
СнежинскЧелябинская область
СоветскийХанты-Мансийский автономный округ
СоветскийХанты-Мансийский автономный округ
СоликамскПермский край
СолнечногорскМосква
СолнцевоМосква
Сосновый БорЛенинградская область
Сосновый БорЛенинградская область
Сосновый БорЛенинградская область
Сосновый БорЛенинградская область
СофриноМосква
СочиКраснодарский край
Спас-КлепикиРязанская область
СпасскРязанская область
СтавропольСтавропольский край
Старая КупавнаМосква
СтарожиловоРязанская область
СтароюрьевоТамбовская область
Старый ОсколБелгородская область
СтерлитамакРеспублика Башкортостан
СтрежевойТомская область
СтроительТамбовская область
СтупиноМосква
СудакКрым
СургутХанты-Мансийский автономный округ
Сухой ЛогСвердловская область
СходняМосква
СызраньСамарская область
СыктывкарРеспублика Коми
СысертьСвердловская область
ТавдаСвердловская область
ТаганрогРостовская область
ТайшетИркутская область
ТалнахКрасноярский край
ТамбовТамбовская область
Тарасково, Наро-Фоминский р-нМосква
ТверьТверская область
ТемрюкКраснодарский край
Тимашевск, Тимашевский р-нКраснодарский край
ТихвинЛенинградская область
ТихорецкКраснодарский край
ТобольскТюменская область
ТольяттиСамарская область
ТомилиноМосква
ТомскТомская область
ТоржокТверская область
ТосноЛенинградская область
ТрехгорныйЧелябинская область
ТроицаРязанская область
ТроицкМосква
Троицк, Москов. обл.Москва
Троицк, Чел. облЧелябинская область
ТуапсеКраснодарский край
ТуймазыРеспублика Башкортостан
ТулаТульская область
ТумаРязанская область
ТюменьТюменская область
УваровоТамбовская область
УваровоТамбовская область
УваровоТамбовская область
УзловаяТульская область
Улан-УдэРеспублика Бурятия
УльяновскУльяновская область
УрайХанты-Мансийский автономный округ
УрюпинскВолгоградская область
УсманьЛипецкая область
Усолье-СибирскоеИркутская область
УспенскоеМосква
УссурийскПриморский край
Усть-ЛабинскКраснодарский край
УфаРеспублика Башкортостан
УхоловоРязанская область
УхтаРеспублика Коми
УчалыРеспублика Башкортостан
ФащёвкаЛипецкая область
ФеодосияКрым
ФроловоВолгоградская область
ФрязиноМосква
ХабаровскХабаровский край
Ханты-МансийскХанты-Мансийский автономный округ
ХатуньМосква
ХимкиМосква
Химки НовыеМосква
ХоботовоТамбовская область
Хотьково, Сергиево-Посадский рМосква
ЦимлянскРостовская область
ЧайковскийПермский край
ЧаплыгинЛипецкая область
ЧебаркульЧелябинская область
ЧебоксарыЧувашская Республика
ЧелябинскЧелябинская область
ЧереповецВологодская область
ЧеркесскРеспублика Карачаево-Черкессия
ЧерноголовкаМосква
ЧерногорскРеспублика Хакасия
ЧерноморскоеКрым
ЧернушкаПермский край
ЧеховМосква
ЧистопольРеспублика Татарстан
ЧитаЗабайкальский край
ЧусовойПермский край
ЧучковоРязанская область
ШадринскКурганская область
ШарыповоКрасноярский край
ШатураМосква
Шаховская, Шаховской р-нМосква
ШахтыРостовская область
ШацкРязанская область
ШиловоРязанская область
ШиловоРязанская область
ШушарыСанкт-Петербург
ШуяИвановская область
ЩекиноТульская область
ЩелковоМосква
ЩербинкаМосква
ЭлектрогорскМосква
ЭлектростальМосква
ЭлектроуглиМосква
ЭлистаРеспублика Калмыкия
ЭнгельсСаратовская область
ЮбилейныйМосква
ЮбилейныйМосква
ЮбилейныйМосква
ЮбилейныйМосква
ЮгорскХанты-Мансийский автономный округ
Южно-СахалинскСахалинская область
ЮжноуральскЧелябинская область
ЮргаКемеровская область
ЮрюзаньЧелябинская область
ЯблоновскийРеспублика Адыгея
ЯкутскРеспублика Саха (Якутия)
ЯлтаКрым
ЯлуторовскТюменская область
Янино-1, Всеволожский р-онЛенинградская область
ЯрославльЯрославская область
ЯрцевоСмоленская область
ЯрцевоСмоленская область

Mitsubishi Delica против Toyota Hiace: Delica

Как уже упоминалось, есть HiAce, доступный с безнаддувным Toyota 3L (то есть 2,8-литровым дизельным двигателем без турбонаддува). При 90 л.с. при 4 тыс. Об / мин (против 80 л.с. при 4 тыс. Об / мин) 3L ЯВЛЯЕТСЯ более мощным двигателем, чем 4M4 без принудительной индукции, но 4M40 с промежуточным охлаждением в турбодизеле L400 выдает около 120 л.с. при 4k. Однако даже без турбонаддува 3L намного мощнее, чем 4D56 в L300. Это означает, что HiAce с атмосферным 3L находится где-то между L300 и L400 по мощности, но с точки зрения надежности он, вероятно, намного лучше, чем любой другой.В целом, старые дизельные двигатели IDI Toyota (кроме, возможно, 2L) намного лучше по качеству, чем аналогичный старый турбодизель Mitsubishi IDI, плюс отсутствие принудительной индукции обязательно повысит надежность и долговечность. Я полагаю, что есть также HiAce с 1KZ-TE, который является классно хорошим турбодизелем среднего рабочего объема, который можно найти в некоторых лендкрузерах. При мощности около 130 л.с. при 4k, эта комбинация абсолютно выбьет из воды любую Delica как с точки зрения мощности, так и с точки зрения надежности. Тем не менее, многие люди, которые ездили на обоих, кажется, думают, что Delicas лучше для бездорожья.Центр тяжести, клиренс и колесная база на Delicas кажутся действительно хорошими для бездорожья. Кроме того, 4lo есть только у старых HiAces. Я считаю, что у некоторых HiAce есть задняя листовая подвеска. Некоторые также предпочитают интерьеры Delica. Кристаллическая крыша с двумя вращающимися средними сиденьями пилотов — действительно приятная установка. Однако на днях я проверил HiAce, и интерьер определенно кажется более качественным. Он немного просторнее, сиденья больше, тяжелее и прочнее, а огромный средний люк на крыше кажется очень солидным.В целом я думаю, что HiAce — лучший автомобиль (отсюда и более высокая цена), но это сильно зависит от опций. Например, 1KZTE HiAce с задней рессорной подвеской (не уверен на 100%, что комбо существует) был бы абсолютно эпическим фургоном, но 3L SuperCustom с 4 пружинами находится где-то между L300 и L400, и все, что с 2L, будет быть даже хуже чем L300, особенно без турбо. Деликатесы выглядят круче снаружи, но у HiAces интерьер получше. Кроме того, HiAces имеют конструкцию «кабина-вперед» в стиле автобуса с двигателем под пассажирским сиденьем, как у L300, но с мощностью, более похожей на L400.Хотя они не выглядят так круто, как L300.

Ванкувер, Британская Колумбия легковые и грузовые автомобили «mitsubishi delica»

посмотреть на карте

  • 12 000 долл. США
  • 13 000 долл. США
  • 17 900 долл. США
  • 14 790 долл. США
  • 9 600 долл. США
  • 13 900 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 30 000 долл. США
  • 13 900 долл. США
  • 16 900 долл. США
  • 17 500 долл. США
  • 0 долл. США
  • 14 200 долл. США
  • 15 400 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 20 500 долл. США
  • 13 790 долл. США
  • 13 790 долл. США
  • 10 500 долл. США
  • 17 000 долл. США
  • 14 290 долл. США
  • 16 900 долл. США
  • 3 499 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 17 900 долл. США
  • 16 900 долл. США
  • 12 990 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 15 500 долл. США
  • 7 300 долл. США
  • 21 990 долл. США
  • 14 890 долл. США
  • 12 490 долларов США
  • 11 490 долларов США
  • 14 990 долл. США
  • 14 390 долл. США
  • 14 790 долл. США
  • 16 790 долл. США
  • 11 000 долл. США
  • 15 990 долл. США
  • 15390 долл. США
  • Найдено несколько местных результатов.Вот некоторые из близлежащих районов. Установка флажка «включить близлежащие районы» расширит область поиска.
  • 14 995 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 14 790 долл. США
  • 9 000 долл. США
  • 16 790 долл. США
  • 12 990 долл. США
  • 12 490 долларов США
  • 11 490 долларов США
  • 11 590 долл. США
  • 14 990 долл. США
  • 15 990 долл. США
  • 16 990 долл. США
  • 14 390 долл. США
  • 14 290 долл. США
  • 21 990 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 9 200 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 13 995 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 13 995 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

СТРАХОВАНИЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИМПОРТИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ ИЗ ЯПОНСКОГО ЯЗЫКА

Страхование

для лиц, приехавших из Японии, в Австралии не всегда легко получить, поскольку многие основные страховщики не могут покрыть транспортные средства, которые не были проданы в Австралии новыми.В MB Insurance мы можем помочь со страховкой вашего японского импортного грузовика или любого транспортного средства, импортированного из-за границы.

В настоящее время большинство транспортных средств, импортируемых в Австралию из Японии, — это автомобили типа SUV или пассажирские фургоны. Это дает австралийцам возможность приобрести ряд роскошных фургонов, которые никогда не были новы на австралийском рынке. Многие модели содержат элементы роскоши, которые обычно ассоциируются с первоклассными престижными автомобилями, и могут сделать семейный транспорт по-настоящему особенным.

Первым крупногабаритным автомобилем этого типа, импортированным из Японии, был Toyota Surf. По внешнему виду очень похожий на 4Runner, Surf оказался очень популярным в Австралии. Toyota Surf предлагает настоящие внедорожные возможности и возможность установки автоматической коробки передач. Многие Surf были импортированы в Австралию в 1990-х годах. Доступны были дизельные и бензиновые модели, и хотя в стандартной комплектации были доступны только пятиместные автомобили, многие из них были переделаны, чтобы добавить два дополнительных сиденья сзади.

Toyota HiAce Super Custom также оказалась настоящим хитом.Созданный на основе фургона HiAce, Super Custom был роскошным пассажирским двигателем с некоторыми вариантами, включая занавески, холодильник и велюровую отделку. HiAce Super Custom с восемью сиденьями и многими из них оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом. Некоторые из них были доступны в версии с полным приводом для обеспечения превосходного сцепления и увеличенного дорожного просвета.

Митсубиси Делика

Mitsubishi Delica импортируется в Австралию в различных вариантах уже более десяти лет. Delica — это тягач для людей, который также доступен в версии с полным приводом.Delica заметно продвинулась вперед с 1990-х годов, текущая модель отличается очень привлекательным стилем и обширным списком стандартных функций. Были доступны модели, включая Spacegear и Exceed, с удобными креслами капитана, обеспечивающими комфортную поездку всем членам семьи.

Toyota Estima основана на Tarago с небольшими изменениями кузова и подвески. Доступный с дизельными и бензиновыми двигателями, Estima импортируется в Австралию с 1990-х годов по настоящее время.Обладая 8 удобными сиденьями в 3 рядах, Estima пользуется популярностью у австралийских семей. Подтвержденная надежностью Toyota, Estima хорошо продавалась вместе со своим двоюродным братом Tarago.

Nissan Elgrand

Компания Nissan входит в линейку импортных грузовых автомобилей Elgrand. Elgrand доступен в различных спецификациях, в том числе в облике Highway Star, Rider X и XL. Топовые модели оснащены двойным люком на крыше, кожаными сиденьями, камерой на 360 градусов и GPS-навигацией.Elgrand доступен с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра или 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 3,0 литра.

В последнее время появился еще более роскошный импортный пассажирский автомобиль — Toyota Alphard. Alphard и его двоюродный брат Vellfire — потрясающе выглядящие люди, работающие с людьми с высокими назначениями. Alphard и Vellfire, доступные с 4- или 6-цилиндровыми двигателями, являются лидером среди импортных японских пассажирских фургонов.

Многие из вышеупомянутых фургонов были модифицированы для доступа инвалидных колясок, что значительно расширило их популярность в Австралии.Если у вас есть импортированный из Японии грузовой автомобиль, мы будем рады помочь вам с вашими требованиями к страхованию.

Как цитата для вашего японского импортера людей?

Свяжитесь со своим местным страховым брокером или заполните форму заявки здесь.

Cars Van по цене более 103500 ₱ на продажу в Benguet — Филиппины

Показать машины в моем городе

Найдено 18 результатов

Изображение

Сортировать по умолчанию Цена: сначала низкая Цена: сначала самая высокая Старейший первый Последние сначала

Использовал

Benguet, Багио

163 000 вон

Руководство по эксплуатации 110,000 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, La Trinidad

260 000 вон

Автоматический

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

235 000 вон

Автоматический

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

290 000 вон

Автоматический

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

499 000 вон

Руководство по эксплуатации 46,000 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

260 000 вон

Автоматический 130,000 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

165 000 вон

Автоматический

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

950 000 вон

Руководство по эксплуатации 16,700 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

340 000 вон

Руководство по эксплуатации 102,000 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

1 680 000 вон

Автоматический 70,000 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

450 000 вон

Руководство по эксплуатации

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

995 000 вон

Руководство по эксплуатации 27,000 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

345 000 вон

Руководство по эксплуатации

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

1 350 000 вон

Руководство по эксплуатации 51,000 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

170 000 вон

Руководство по эксплуатации

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

180 000 вон

Автоматический

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

180 000 вон

Руководство по эксплуатации 130,000 км

Сделай предложение Позвонить продавцу

Использовал

Benguet, Багио

348 000 вон

Руководство по эксплуатации

Сделай предложение Позвонить продавцу

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *