Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Корстоп — Средства антикоррозийной обработки

Несколько лет назад, когда компания «Корстоп» только выходила на рынок услуг по антикоррозийной обработке автомобилей, мы должны были сделать очень важный выбор – какие материалы использовать. Проблема ржавчины существует очень давно, соответственно, и вариантов защиты от нее за это время придумано множество.

Мы провели исследования, собрали информацию обо всех антикоррозийных средствах, которые сейчас используются. Многие материалы позволяют автовладельцам сделать антикор автомобиля своими руками, самостоятельно. Как правило, технология нанесения материалов предполагает тщательную подготовку автомобиля к нанесению антикоррозийных препаратов. Именно поэтому правильнее доверить эти процедуры профессионалам.

Далее представлены самые популярные на сегодня средства антикоррозийной обработки:

  • Битум

    Сложный для нанесения материал, после нанесения образует плотную твердую поверхность.
    Если между днищем и битумом осталась влага, то парниковый эффект только ускорит развитие коррозии. Материал со временем иссыхает и имеет свойство трескаться и надламываться. В случае такого разрыва защитной пленки и попадания туда влаги создается все тот же парниковый эффект, который лишь усиливает коррозию.

  • Пушсало

    Использовалось еще при Петре I для обработки пушек, и с тех пор эта технология не изменилась. Сейчас, чтобы получить антикоррозийное покрытие, народные умельцы соединяют битумную мастику, пушечное сало и отработанное масло. Именно поэтому этот материал твердеет, сыпется на морозе и течет при жаре. То есть при подобной обработке эффективность защиты от ржавчины зависит от огромного количества факторов и как правило держится не долго.

  • Голландские и Российские материалы (Tectyl (Тектил), Prim (Прим))

    Современные материалы, но, к сожалению, не имеющие отработанной технологии нанесения.

    Защита сохраняется непродолжительное время, и сильно зависит от качества подготовки к обработке и подбора вида материала. Особенное внимание необходимо уделять при поверхности, подверженной коррозии, так как если на такую поверхность нанести не прозрачный материал, то можно не увидеть дальнейшее распространение окисления. На рынке много предложений по обработке этими средствами как самозанятыми умельцами, так и небольшими компаниями. Есть возможность обрабатывать машину самостоятельно, но без серьезного оборудования нельзя будет убедиться в том, что материал попал везде, где он требуется. Сам по себе состав не кристаллизуется, остается подвижным.

  • Немецкий (ранее шведский) Dinitrol (Динитрол)

    Материалы на основе битума и алюминия. Наносится распылителем или кистью. Есть разработанные технологии, согласно которым полноценная обработка занимает несколько дней, на поверхность кладется несколько слоев различных материалов, и чем больше слоев, тем лучше.

    Материал не кристаллизуется, остается подвижным.

    В итоге — хороший материал, но технология требует полного демонтажа автомобиля и более тщательной подготовки, что может отразится на стоимости услуги, а также на последующей работе автомобиля.

  • Канадский материал Krown (Краун)

    Эффективное средство, но при неправильном нанесении токсично и разъедает резинотехнические изделия и уплотнители, а также пластиковую защиту. На российском рынке сложно найти компанию, которая работает по всей строгости технологических карт, поэтому его использование опасно. Самостоятельно обрабатывать этими материалами не рекомендуется.

    Как и все современные материалы, Краун не кристаллизуется, остается подвижным. Опыты производителя показали, что при соблюдении технологии нанесения на автомобилях не было замечено следов коррозии даже через 10 лет после круглогодичной эксплуатации.

  • Шведский материал (Mercasol, Noxudol)

    Хорош и эффективен, не токсичен. Проникает в коррозию, полностью изолируя ее.
    Проникает в металл, создавая эффект консервации.

AUSON Даймонд

Используется для антикоррозионной защиты днища, образует гибкую воско-маслянную поверхность черного цвета (рояльный лак). Обладает хорошими свойствами «самозалечивания», высыхает медленно, без растрескиваний. Предназначен для обработки днища и колёсных арок автомобиля. Рекомендован для нанесения на различные части автомобиля после проведения обработкой Mercasol 831.

AUSON Mercasol 831

Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе (не токсичен) с высоким содержанием изоляторов коррозии для защиты внутренних полостей. Может также использоваться для нанесения на днище с уже имеющимися следами ржавчины. Антикоррозионное покрытие янтарного цвета, которое эффективно проникает во все уязвимые места, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Материал обладает высокими влаговытесняющими свойствами при соблюдении технологии нанесения. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831 образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку.

Опыты производителя (AUSON) показали, что при соблюдении технологии нанесения, на автомобилях не было замечено следов коррозии даже через 15 лет после круглогодичной эксплуатации.

Сделать самостоятельно, соблюдая все этапы без специального оборудования, невозможно.

Плюсы: материал не кристаллизуется, остается подвижным, имеет высокотиксотропные и адгезионные свойства, также свойство «самовосстановления». Расширенная гарантия.

Минусы: Нарушения технологии нанесения могут сократить время работы материала. На рынке множество компаний не имеют рекомендаций к нанесению материала. Средние показатели по времени обработки с соблюдением всех технологических норм — 5-6 часов.

В итоге мы остановили свой выбор на продукции компании Аусон, но перед этим мы внимательно проанализировали все виды материалов, в том числе апробировали на своем автопарке, которые на сегодняшний день есть на рынке. Нам необходимо было выбрать лучшее решение, чтобы обеспечить автомобили клиентов и максимальной защитой от ржавчины, и отличным сервисом.

После серии переговоров мы стали официальным партнером компании Аусон в России. Мы напрямую от них получаем средства обработки, постоянно проводим встречи и консультации для улучшения технологий и качества антикоррозийной обработки автомобилей. После тех. проверки и аттестации станций по обработке, мы получили статус амбасадора бренда. Все это позволяет нам предоставлять гарантию на все проведенные нами работы сроком до 8 (восьми) лет.

Если у вас остались вопросы, позвоните нам или оставьте заявку на сайте — наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам.

Антикоррозийная обработка автомобилей до 4-х метров

Автомобили до 4 метров

Преимущества технологии KROWN

Останавливает существующую коррозию, предотвращает появление новой

Не требует подготовки поверхности

Можно наносить в любую погоду

Является смазкой и диэлектриком

Обработка до 3-х часов

Без цвета и запаха

Узнайте все о технологии KROWN за 1 минуту

Не знаешь — нужен ли антикор для вашего авто?

Запишись на бесплатную антикоррозийную экспертизу . Специалисты KROWN проверят автомобиль, выявят усугубляющие факторы и дадут письменное экспертное заключение с рекомендациями по защите от коррозии.

Записаться на экспертизу


КЛИЕНТЫ БЛАГОДАРНЫ НАМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ:

Автомобиль не подвержен коррозии и дорожные реагенты ему не страшны

Повышается надёжность работы электрооборудования, особенно в дождливое время

Автомобиль лучше заводится и работает в сезон холодов и в периоды повышенной влажности

Исключается вероятность замерзания дверных замков

Снижается количество непредвиденных отказов и необходимость обращаться в автосервис

Срок эксплуатации агрегатов и всего автомобиля увеличивается

Уменьшается количество скрипов

На днище меньше налипает грязь и намерзает снег

Мы даем гарантию на прекращение коррозии

а не только на целостность покрытия

Что включает себя антикоррозионная защита


Первичная обработка

Предварительная мойка

Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.

Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей рамы и порогов, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.

Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обработка скрытых полостей

Обрабатываются внутренние элементы дверей — стеклоподъёмники, замки, ручки дверей и электрические датчики и разъемы. Осуществляется через технологические отверстия предусмотренные заводом изготовителем. При их отсутствии по согласованию с клиентом, сверлятся дополнительные отверстия, которые впоследствии закрываются специальными заглушками.

Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Финишная мойка автомобиля

Включает мойку кузова снаружи.

Повторная обработка

Предварительная мойка

Осуществляется при помощи специального состава — Уничтожитель соли (в зимний период) и включает мойку днища, подвески и колёсных арок при помощи АВД.

Обработка днища

Включает обработку скрытых полостей рамы, обработку гидравлических и пневматических магистралей, приводных тросиков, электрических датчиков и разъемов расположенных на днище автомобиля.

Обработка подвески

Включает обработку скрытых полостей рычагов, балок подвески. Также обрабатываются электрические датчики и разъемы расположенные на элементах подвески.

Обработка колёсных арок

Включает обработку всех элементов находящихся в колёсной арке (амортизаторы, пружины, гидравлические магистрали, топливные трубопроводы.

Финишная мойка автомобиля

Включает мойку кузова снаружи.

 

Тарифы
Характеристики

Время обработки до 2 часов
Защита от солей и реагентов да
Гарантия 1 год

FAQ

Какие средства для обработки Вы используете?

Мы используем только материалы канадского производителя средств антикоррозийной защиты  KROWN, которые применяются в Канаде с 1986 года. Эффективность технологии подтверждают более 585 центров по всему миру, 1 миллион машин в год, более 30 лет опыта  

Уникальность состава KROWN T40 заключается в том, что средство наносится прямо по ржавчине, пропитывает её и останавливает процесс коррозии. Кроме того, состав служит смазкой и диэлектриком. KROWN T40 — это прозрачное средство без запаха, экологически чистое и безопасное для окружающей среды. 

Средства KROWN разработаны для замедления и подавления процесса коррозии. Они созданы на основе нефтяных продуктов, содержат ингибиторы коррозии и специальные добавки. Формула средств постоянно улучшается. Антикор KROWN не содержит токсинов и растворителей. 

Почему обработка занимает всего 2 часа?


  • Cостав KROWN T40 наносится прямо по ржавчине. В отличие от мастично-битумных антикоров, которые запечатывают уже зачищенную от коррозии поверхность металла, но не борются с коррозией, химические антикоррозийные составы, такие как KROWN, пропитывает ржавчину и останавливает процесс коррозии. Поэтому перед обработкой KROWN не нужно удалять пескоструем уже существующую ржавчину. 
  • Cостав KROWN T40 можно наносить по влажной поверхности. При контакте с металлом средство вытесняет влагу из трещин и швов. Образовывает водонепроницаемый активный слой на поверхности. А это значит, что KROWN T40 можно наносить в любую погоду, в дождь и снег без предварительной многочасовой сушки автомобиля.
  • Cостав KROWN T40 невероятно текучий и способен «заползать» во все завальцовки, поры и любые другие труднодоступные места без разбора автомобиля. При этом KROWN T40 наносится строго по технологии: разогревается перед нанесением до 50 градусов, наносится под давлением порядка 60 атм специализированными пистолетами с насадками разной длины и формы. В таком разогретом состоянии текучесть состава ещё больше увеличивается, что в комплексе с тонкими насадками и давлением позволяет распылить состав в самые труднодоступные места.

Благодаря всем этим факторам и высокому профессионализму наших сотрудников процесс антикоррозийной обработки авто действительно занимает всего около 2-х часов в зависимости от размера и состояния автомобиля.

Чем KROWN лучше других антикоров?

Krown не просто механически защищает от влаги, но и вытесняет влагу из металла. В отличие от антикоррозийных покрытий — средств на основе воска или битума, — KROWN не трескается и не отслаивается. Другие средства не обладают текучестью и не попадают в мелкие трещины, дефекты и швы, как KROWN. Очаги коррозии не просто запечатываются, как в случае с обычными средствами, а уменьшаются. Различия подробно описаны в разделе «Технология».


Сколько длится гарантия на обработку?

МЫ ОСТАНАВЛИВАЕМ КОРРОЗИЮ, А НЕ ЗАМАЗЫВАЕМ РЖАВЧИНУ,

поэтому Вы получаете гарантию на то, что процесс коррозии будет остановлен (новая ржавчина не появится, а старая перестанет распространяться), а не на целостность антикоррозийного покрытия. Для сравнения —  другие технологии дают гарантию на само покрытие, а не на предотвращение появления новой ржавчины под ним.

ЕЖЕГОДНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ KROWN ДАЕТ НЕПРЕРЫВНУЮ ЗАЩИТУ 

Вы получаете непрерывную защиту от ржавчины при условии ежегодной обработки по программе KROWN. Кроме того, гарантия включает в себя бесплатное обслуживание на случай замены или повреждения обработанных элементов.


Опыт ведущих антикоррозийных центров Канады, США и Европы свидетельствует, что ежегодная обработка позволяет избежать лишних затрат на обслуживание и кузовной ремонт автомобиля,  а также увеличивает срок его безотказной эксплуатации.  

Как понять остановился ли процесс коррозии?

1)  Цвет ржавчины поменялся с ярко-рыжей на тёмно-бурую (см. фото).

2)  Если на машине была рыхлая ржавчина, то постепенно она осыплется, потому что потеряет сцепление с металлом. Её легко можно отчистить обычной зубной щеткой.

3) Другие участки  ржавчины не обсыплются, но процесс коррозии в этих местах будет остановлен, а металл надёжно защищён. Это можно понять по изменившемуся цвету ржавчины.


Что делать, если Вам кажется, что ржавчина осталась или её стало больше?

1) От всех форс-мажорных ситуаций Вы защищены официальной гарантией. Если у вас возникли сомнения, что ржавчина осталась или её стало больше — просто позвоните или напишите нам через форму обратной связи на сайте , а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны:

  • добавим состав по гарантии,
  •  проведём дополнительную бесплатную диагностику а/м на подъёмнике с осмотром эндоскопом скрытых полостей,
  •  покажем Вам материалы фото и видеофиксации проблемных мест Вашего автомобиля до обработки, чтобы Вы могли оценить состояние автомобиля,
  •  проконсультируем и ответим на все вопросы.

2) Познакомьтесь ближе с сутью химического процесса: не вся ржавчина обсыпается после обработки, но вся меняет цвет на тёмно-бурый, а это значит, что она перестала распространятся. (см. фото). KROWN пропитал коррозию и лёг водонепроницаемым активным слоем между металлом и коррозией, создав надёжную защиту металла.

Зачем проходить антикоррозийную обработку каждый год?

Мы рекомендуем относиться к периодичности антикоррозийной защиты KROWN , как к ежегодному ТО. Если проводить аналогию с гарантией на автомобиль, то она длится заявленные производителем 100-150 тыс. км только при условии регулярного прохождения ТО. Если ТО не проходить, то срок действия гарантии ограничится первыми 10-15 тысячами километров. Повторная обработка KROWN – это как регулярное ТО.

Регулярная ежегодная обработка увеличивает количество ингибиторов в защитном слое, помогая эффективнее противодействовать коррозии. Учитывая суровые климатические условия нашего региона и агрессивные реагенты, которыми обрабатывают дороги, только ежегодная обработка гарантирует надежную защиту вашего автомобиля.

См. также статьи на нашем сайте:
Рекомендации по периодичности антикоррозийной обработки от WCO (Всемирной ассоциации защиты от коррозии).

Зачем заботиться о своём автомобиле регулярно и впрок?

Если «краунить» машину раз в год, реальная стоимость ее обслуживания будет непрерывно снижаться. При этом покупать новый автомобиль не придется. Актуальная «ласточка» сможет возить хозяина 10–12 лет. И если после этого вы не захотите с ней расставаться, она будет бегать еще 5–6 лет. А если вы все-таки решите продать машину, то сможете назначить цену на 25–30% выше обычной, потому что она будет в прекрасном состоянии. 


Снимаете ли подкрылки с колесных арок перед обработкой?

Снимаем всё, что мешает качественной обработке, но в снятии подкрылок, как правило, нет необходимости, так как состав наносится под давлением разными по длине и диаметру насадками. Лишь в индивидуальном порядке, если подкрылки действительно мешают качественной обработке, мастером может быть принято решение об их частичном либо полном демонтаже. На выполненные работы даётся гарантия.

Пескоструите?

При антикоррозийной обработке по технологии KROWN нет необходимости предварительно делать пескоструй, так как уникальность состава заключается в том, что его можно наносить прямо по ржавчине. Химический антикор KROWN,  в отличие от мастично-битумных составов, пропитывает уже существующую коррозию и предотвращает появление новой. Благодаря этому Вы получаете честную стоимость антикоррозийной защиты под ключ без скрытых платежей за пескоструйную обработку.
  
Кроме того, пескоструй —  это технология используемая на промышленных предприятиях для очистки от окалины металлических болванок очень простых геометрических форм. Днище автомобиля — это конструктивно сложная составная поверхность, имеющая множество сварных швов, завальцовок, резьбовых соединений, скрытых полостей, а также много навесных элементов. Вот и представьте, можно ли качественно отпескоструить днище по сравнению с металлической болванкой?

Отсюда вывод: качественный пескоструй делать сложно и дорого, т. к. нужна полная разборка, к тому же она не решит проблему коррозии. Если Вам нужно сохранить автомобиль для себя, а не перепродать, то нужно остановить коррозию составом KROWN на химическом уровне, в том числе в скрытых полостях, куда пескоструй не доберется. 

Отзывы клиентов
Сотрудники
Товары
Документы

Прайс-лист на услуги центра РФ

568. 7 Кб

Прайс_лист_на_продукцию_РФ_с_01_06_2021

242.8 Кб

Антикоррозийная защита автомобилей до 4 метров

Пример: Daewoo Matiz, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, KIA Picanto, Fiat 5000, Mitsubishi i-MiEV, Hundai Atos, Honda Jazz.

Антикоррозийная обработка как средство защиты автомобиля

Библиографическое описание:

Старостин, К. В. Антикоррозийная обработка как средство защиты автомобиля / К. В. Старостин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 81-85. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35855/ (дата обращения: 11.10.2022).



Как и любые металлические конструкции, кузов автомобиля подвержен коррозии. С этой проблемой сталкиваются все транспортные средства. Сырость и плохая вентиляция гаража со временем разрушают металл и сокращают срок службы машины. Тем не менее, существует очень действенный способ борьбы со ржавчиной.

Рис. 1. Места кузова наиболее подвергающиеся коррозии

Антикоррозийная обработка

Днище и колесные арки автомобиля хоть и не включают в себя подвижные части, но подвержены довольно сильному износу из-за абразивного воздействия и частого контакта с водой, особенно если в ней содержаться агрессивные вещества, например, зимой из-за соли, которую используют против гололеда. Решить эту проблему помогает регулярная антикоррозийная обработка.

Слой противошумного покрытия, нанесенный на заводе, эффективен лишь при механическом воздействии и далеко не всегда спасает от ржавчины. И это не удивительно, ведь наносят его до покраски, оставляя все отверстия без должной обработки, в лучшем случае закрыв их защитными заглушками, которые удаляются при сборке автомобиля на конвейере. Так что нелишним будет проверить состояние таких участков после приобретения машины, и при необходимости обеспечить им дополнительную защиту.

Насколько часто будет требоваться антикоррозийная обработка, зависит от многих факторов. Сюда можно отнести условия, при которых эксплуатируется автомобиль, качество средств обработки, а также полнота ее предыдущего проведения. Как бы там ни было, но раз в год транспортному средству требуется профилактический осмотр, в ходе которого также проверяется и состояние антикоррозийного покрытия. В ходе такого осмотра выявляются и устраняются все появившиеся на нем дефекты и повреждения.

Следует отметить, что новые детали кузова не обладают защитным слоем. Также он будет отсутствовать и на сварных швах этих деталей при их установке. Без должной защиты буквально через 3–4 года все новые элементы придут в полную негодность и потребуют замены. Чтобы продлить их жизнь, потребуется антикоррозийная обработка.

Рис. 2. Днище автомобиля подверженное коррозии

Антикоррозийные средства

Ассортимент средств для борьбы с коррозией деталей автомобиля в наши дни очень широк. Из наиболее распространенных можно выделить следующие:

‒ мастики битумные или резинобитумные;

‒ массы для защиты и консервации кузова и днища;

‒ средства для защиты закрытых полостей и профилей;

‒ преобразователи ржавчины.

Все эти средства препятствуют возникновению коррозии и продлевают срок службы металлических деталей автомобиля. Некоторые из этих средств наносятся непосредственно на металлическую поверхность, а другие требуют предварительной грунтовки.

Средства для защиты днища автомобиля

Как правило, к ним относятся битумные или резинобитумные мастики. Защитный слой, образующийся после обработки такими средствами, надежно защищает металл от образования ржавчины, так как в их состав входят вещества, замедляющие коррозию, — ингибиторы. Благодаря битумной основе обеспечиваются водоотталкивающие свойства. В состав некоторых марок антикоррозийных средств на основе битума может входить резиновая паста, что делает мастику более эластичной. Мастики подобного типа наносятся на металлическую поверхность, предварительно обработанную грунтовкой.

Рис. 3. Защитная арка колёс

Средства для защиты арок колес

В отличие от днища арки колес подвергаются большему абразивному воздействию, поскольку твердые частички, получающие ускорение от вращающихся колес, с большей интенсивностью ударяются о поверхность арки, чем вызывают усиленный износ и коррозию этого участка. А если учесть состояние и чистоту наших дорог, сразу становится понятно, что без защиты этого элемента конструкции не обойтись.

В этом случае можно установить пластиковые подкрылки. Как правило, такое решение позволяет избавиться от большинства проблем, связанных с износом металла, но такой монтаж имеет свои недостатки. Во-первых, пластиковые подкрылки не являются универсальными и изготавливаются для каждой модели автомобиля отдельно. Во-вторых, крепятся они на саморезы, а это значит, что в кузове автомобиля появятся новые отверстия, в-третьих, установка таких элементов заметно уменьшает пространство между колесом и самой аркой, в результате чего шины с более высоким профилем могут цепляться за подкрылок при повороте.

Всех этих неудобств можно избежать, применив для защиты арки жидкие средства. Популярным среди них является «жидкий локер». Это средство представляет собой водовытесняющую полимерную композицию для антикоррозийной защиты.

Состав наносится на металлическую поверхность при помощи распылителя в 2–3 слоя и демонстрирует отличную эластичность, шумоизоляцию, защиту от ржавчины и износа.

«Жидкий локер» не единственное средство, которым могут воспользоваться автомобилисты. Колесные арки можно обрабатывать и мастиками, предназначенными для защиты днища. Обработка поверхности такими мастиками не требует использования распылителя и легко осуществляется своими силами. При нанесении двух-трех слоев обеспечивается хорошая защита металла.

Рис. 4. Примеры скрытых полостей

Средства для скрытых полостей

Пожалуй, самыми сложными участками при антикоррозийной обработке будут скрытые полости, которых в автомобиле достаточно. Это и стойки, и усилители багажника, и лонжероны. Мастики, отлично подходящие для открытых участков, тут совершенно не годятся. Они просто-напросто не обладают необходимой проникающей способностью. Для этих участков требуются средства для защиты закрытых полостей и профилей.

По своей консистенции, это маловязкие препараты с высокой проникающей и влаговытесняющей способностью, в состав которых входят ингибиторы коррозии и преобразователи ржавчины. Такие средства образуют надежную водоотталкивающую пленку и отлично защищают труднодоступные и плохо проветриваемые участки элементов кузова. Наиболее подходящая форма выпуска таких средств — аэрозоли.

Антикоррозийная обработка своими силами

При выполнении такого рода работ первым делом потребуется очистить обрабатываемую поверхность от любого загрязнения. Так что начать нужно с мойки автомобиля.

Следующим этапом будет сушка. Влажная поверхность не даст сцепления с применяемым препаратом. Также на этом этапе желательно обезжирить поверхность, на которую будет наноситься защитное средство.

При обработке днища можно пользоваться кистью, валиком или шпателем. Колесные арки обрабатываются в зависимости от применяемого средства: либо при помощи распылителя, либо кистью. Ну а труднодоступные скрытые полости потребуют использования аэрозольных баллончиков.

Подобные работы следует проводить при температуре воздуха не ниже +15 °С.

Антикоррозийные препараты нетоксичны и неопасны для человека, тем не менее, при работе с ними рекомендуется использовать элементарные средства защиты.

Срок службы металлических элементов автомобиля после обработки увеличивается до 12–15 лет. Главное — регулярно проводить профилактические осмотры и своевременно устранять все появившиеся дефекты на защитном покрытии.

Основные термины (генерируются автоматически): антикоррозийная обработка, средство, металлическая поверхность, защита, защитный слой, коррозия, кузов автомобиля, помощь распылителя, преобразователь ржавчины, срок службы.

лучших вариантов защиты от ржавчины: какой из них подходит именно вам?

Алекс Смил, Unhaggle.com

Мы раскрываем четыре наиболее распространенных метода защиты от ржавчины, доступных на рынке. Узнайте, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля и вашего бюджета.

1 / 6

Фото: Shutterstock

Защита от ржавчины: какие у вас есть варианты?

Вернитесь на несколько месяцев назад: холодным зимним днем ​​вы приходите в автосалон, чтобы забрать купленный вами новый автомобиль, но менеджер останавливает вас. Он предлагает защитить ваш автомобиль от ржавчины перед отъездом и объясняет, что это можно сделать прямо в автосалоне за определенную плату. Вы не хотите нести дополнительные расходы, но засыпанная снегом и солью парковка заставляет думать иначе. Напрашивается вопрос стоит ли защищать от ржавчины? Имея на рынке несколько вариантов защиты от ржавчины, может быть непросто решить, какой из них лучше всего подходит для вас, если таковой имеется. Мы провели небольшое исследование четырех наиболее распространенных методов защиты от ржавчины, чтобы немного упростить этот выбор.

2 / 6

Фото: Shutterstock

Электронный модуль

Одним из новейших и наиболее обсуждаемых методов защиты от ржавчины является электронная система защиты от ржавчины. Электронный модуль, который часто продается вашим дилером, представляет собой небольшое устройство, которое должно быть профессионально установлено в вашем автомобиле. Эти системы испускают слабый ток через металлический корпус автомобиля, теоретически предотвращая его реакцию с кислородом и коррозию. На практике эффективность этих устройств неоднозначно оценивается как экспертами, так и потребителями. По сравнению с некоторыми из последних методов электронный модуль является гораздо менее инвазивным вариантом для вашего автомобиля, поскольку для создания влагозащитного экрана вашего автомобиля не требуется физического слоя. Однако эти устройства могут быть значительно дороже, чем их менее постоянные аналоги, от 500 до 1000 долларов в дилерском центре.

Узнайте как часто нужно мыть машину зимой .

3 / 6

Фото: Shutterstock

Спрей на основе смолы

Также известные как «грунтовые покрытия», спреи на основе смолы были первоначально представлены в 1950-х годах, чтобы сделать автомобиль тише. Процедура включает распыление черного дегтеобразного вещества на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля, которое затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов. К сожалению, со временем влага может просачиваться за твердым внешним уплотнением и разъедать металл под ним. Кроме того, жесткая природа спрея на основе смолы делает его восприимчивым к трещинам, которые создают вход для проникновения воды. Для тех, кто выбирает спрей на основе смолы, требуются ежегодные проверки для снижения этого риска. Ziebart является одним из крупнейших поставщиков этого метода защиты от ржавчины и стоит примерно 150 долларов США за автомобиль.

Вот еще несколько советов от о том, как предотвратить повреждение автомобиля зимней дорожной солью .

4 / 6

Фото: Shutterstock

Масляный спрей без капель

Еще один продукт Ziebart, масло без капель обладает свойствами, аналогичными спрею на основе смолы, поскольку после распыления оно затвердевает, создавая гидроизоляцию автомобиля. Он имеет твердую восковую текстуру и прилипает к раме вашего автомобиля, не стекая. По сравнению со своим аналогом на основе смолы, масляный спрей без капель покрывает большую площадь поверхности, потому что он наносится на большее количество внутренних областей автомобиля, но за эту дополнительную защиту приходится платить. Процесс нанесения часто включает в себя сверление отверстий в раме автомобиля, чтобы максимально увеличить покрываемую площадь. Если это делает обученный профессионал, эти отверстия просверливаются осторожно и не должны быть видны. Кроме того, эти спреи часто оставляют незащищенными небольшие щели и плотные швы на вашем автомобиле из-за их высокой вязкости. Ziebart взимает около 120 долларов за автомобиль и 140 долларов за фургон или внедорожник за этот метод, и рекомендуется повторно применять его ежегодно.

Узнайте 15 вещей, которые вы делаете со своей машиной, чего не стал бы делать механик .

5 / 6

Фото: Shutterstock

Капельный масляный спрей

Как видно из названия, капельный масляный спрей представляет собой более вязкую версию масляного спрея без капель. Он применяется аналогичным образом, когда в кузове вашего автомобиля просверливаются отверстия. Эта процедура является наиболее распространенным и наиболее рекомендуемым методом защиты от ржавчины, поскольку она способна полностью защитить ваш автомобиль от ржавчины, проникая во все маленькие закоулки и закоулки. Самый большой недостаток этого метода заключается в том, что распыленное масло будет капать с вашего автомобиля в течение примерно двух дней, пока оно высыхает. Это означает, что масло на вашей дороге. Хотя это не повредит вашу подъездную дорожку, оно оставит пятна. В результате часто рекомендуется парковать автомобиль на дороге, пока масло не схватится. Krown берет около 120 долларов за опрыскивание автомобиля и 140 долларов за опрыскивание фургона или внедорожника. Рекомендуется ежегодное повторное применение.

Псс — профессионалы не хотят, чтобы вы знали эти  хитрости по чистке автомобилей .

6 / 6

Фото: Shutterstock

Стоит ли защищать от ржавчины?

К сожалению, нет простого ответа, когда речь идет о защите вашего автомобиля от ржавчины. Что еще более усложняет ситуацию, производители стали использовать оцинкованную сталь в рамах своих автомобилей. С цинковым покрытием оцинкованная сталь не вступает в реакцию с кислородом, как железо, что значительно снижает риск ржавчины. Автомобили, построенные в наши дни, не будут полностью ржаветь, как это было десятилетия назад. На решение влияют такие факторы, как климат, в котором вы будете ездить, местность, по которой вы будете ездить, и количество поездок, которые вы будете вести. Защита от ржавчины имеет больше смысла, если ваш автомобиль регулярно подвергается воздействию погодных условий, но если вы планируете в основном ездить по городу в теплом климате, скорее всего, в этом нет необходимости.

Вам также следует учитывать срок владения автомобилем. Те, у кого краткосрочная аренда, не увидят особых преимуществ в защите от ржавчины, за исключением немного более высокой остаточной стоимости. Если вы планируете владеть своим автомобилем в течение длительного времени , защита от ржавчины может способствовать более длительному обслуживанию вашего автомобиля. Наконец, решения по защите от ржавчины должны иметь финансовый смысл; вы не хотели бы тратить 1000 долларов на защиту от ржавчины седана за 10 000 долларов.

Теперь, когда вы знаете лучшие варианты защиты от ржавчины, узнайте, что вам нужно сделать, чтобы подготовь машину к зиме .

Что такое антикоррозионная обработка? | Антируй Шамплен | Антикоррозийная обработка автомобилей | Стоит ли защита от ржавчины | Обработка грунтовки | Защита от ржавчины | Предотвращение ржавчины | Защита от коррозии

Нанесите антикоррозийную обработку на кузов автомобиля, чтобы предотвратить образование или распространение коррозии, если она уже начала формироваться.

Ржавчина – это естественная реакция, возникающая в результате окисления железа при контакте с воздухом и водой. Эта реакция ускоряется и ухудшается канадской зимой; дождь, снег и дорожная соль, покрывающие улицы, способствуют коррозии автомобиля, и, короче говоря, без защиты металлические поверхности вашего автомобиля будут повреждены, независимо от состава используемого металла. Вот почему автомобили, даже новые, подвержены риску коррозии. Повреждение современных автомобилей ржавчиной – это естественное явление, которого нельзя избежать. Однако его можно предотвратить или замедлить с помощью антикоррозийной обработки.

Что такое защита от коррозии?

Средство для защиты от ржавчины — это продукт, который наносится на металл кузова автомобиля для предотвращения коррозии и образования скопившейся влаги или распространения ржавчины, если она уже начала формироваться. Этот химический процесс используется для продления срока службы автомобиля, сохраняя при этом его ценность, делая его устойчивым к коррозии. Создает антикоррозионный барьер против влаги и мелких абразивных материалов, встречающихся на дорогах. Защита от ржавчины наносится на участки, наиболее подверженные ржавчине, такие как нижняя часть дверей, крылья, капот, сколы краски и небольшие пятна ржавчины. Если вы не обработаете свой автомобиль, ржавчина может быстро поразить сталь и повредить краску, кузов и более важные части вашего автомобиля.

Различные методы защиты от ржавчины

На рынке доступны два основных типа средств защиты от ржавчины: средство для защиты от ржавчины на основе смазки и средство для защиты от ржавчины на основе масла. Мы объясним разницу между ними с точки зрения применения и эффективности. Какое бы лечение вы ни выбрали, важно получить профессиональную помощь, чтобы убедиться, что продукт наносится правильно и охватывает все области риска.

 

Защита от ржавчины: Смазка с добавлением воска
Одноразовое средство для долговременной защиты от коррозии

Обработка на основе смазки обеспечивает хорошую укрывистость и минимальные компромиссы. Это обработка, которая должна длиться в течение всего срока службы автомобиля. Однако никакая обработка не может противостоять ржавчине более 10 лет без повторного применения.

Обработка на основе смазки с добавлением воска обеспечивает превосходную укрывистость. Добавление антикоррозионного воска продлевает срок службы на два-три года. Он обеспечивает превосходную устойчивость к ржавчине, образуя защитный барьер для большей устойчивости к воде и влаге. Процесс нанесения продукта может занять несколько часов, и он прилипает к поверхностям немного лучше, чем масло. Эта обработка проводится только на новых или совсем недавних автомобилях.

 

Нефть и парафин
Дешевая и эффективная ежегодная защита от ржавчины

Антикоррозионная обработка на масляной основе является наиболее популярной обработкой. По сравнению с другими видами лечения, это менее дорогой выбор. Он очень эффективен, но требует ежегодного повторного применения. Поскольку масло имеет свойство течь, в него добавляют парафин. При контакте с воздухом он уплотняется, чтобы предотвратить капание или размазывание, обеспечивая постоянную защиту от элементов.

Текучесть антикоррозионных химикатов обеспечивает доступ к скрытым стыкам и углам и образует барьер, устойчивый к воде и абразивам, встречающимся на дорогах. Процесс подачи заявки занимает около часа, для нестандартных автомобилей больше. Продукт распространяется по всему кузову автомобиля и защищает детали, наиболее подверженные риску поражения ржавчиной.

 

Как часто рекомендуется проводить антикоррозионную обработку автомобиля?

Чтобы обеспечить оптимальную защиту автомобиля от коррозии, рекомендуется ежегодно проводить антикоррозионную обработку автомобиля. Однако частота может варьироваться в зависимости от типа обработки, которую вы выбрали для своего автомобиля. Для обработки жиром с добавлением воска вам, вероятно, потребуется повторить обработку через 2 или 3 года. Вы можете подправить некоторые участки автомобиля во время ежегодного технического обслуживания.

Для ухода на масляной основе рекомендуется ежегодное нанесение. Это не всегда необходимо, так как некоторые автомобили более устойчивы к ржавчине, чем другие. Тем не менее, лучше не рисковать и каждый год тратить небольшую сумму денег, чем платить большие сборы за ремонт или перекраску автомобиля.

 

Как применяется обработка для защиты от ржавчины?

В зависимости от типа применяемого лечения нанесение может занять от одного до пяти часов. Вот основные шаги, которые необходимо выполнить для нанесения антикоррозионной обработки:

1. Подготовка автомобиля

Перед нанесением средства необходимо очистить автомобиль от дорожной грязи. Некоторые профессиональные мастерские уже оборудованы для предоставления этой услуги. В случае дождя или снега автомобиль моют, а затем просушивают, чтобы обеспечить правильное прилипание продукта.

2. Нанесение ингибитора коррозии

После нанесения защиты на области, которых продукт не должен касаться, используются распылители для равномерного и точного распыления антикоррозионных составов. Участки, где применяется обработка, это панели кузова, капот, передние и задние крылья, сдвижные двери, крышка багажника, пороги, а также вся нижняя сторона автомобиля (включая любые точечные сварные швы, складки или швы в металле). , который известен как грунтовка. Невидимая коррозия часто может быть фатальной для автомобиля, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы должным образом защитить ловушки ржавчины, небольшие закоулки и закоулки, в которых может собираться дорожная грязь и вода.

3. Мойка автомобиля

Затем автомобиль моется для удаления остатков продукта. Затем он проверяется в последний раз, чтобы убедиться, что все области покрыты. Владельцу предоставляется наклейка, подтверждающая, что автомобиль защищен от ржавчины.

 

Нужно ли мыть машину перед нанесением антикоррозийной обработки?

Перед обработкой необходимо не только тщательно очистить автомобиль, но и провести тщательную очистку днища. Некоторые магазины, применяющие антикоррозийные средства, требуют надлежащей очистки автомобиля. Следует отметить, что нанесение антикоррозионного средства на масляной или жировой основе на пыльную или грязную поверхность, очевидно, не очень эффективно и не дает стойких результатов.

 

Когда нужно обработать автомобиль от ржавчины?

Владельцам транспортных средств важно знать, когда необходимо нанести антикоррозионную и грунтовочную обработку для своего автомобиля. Определение правильного времени максимизирует эффективность лечения. Как правило, рекомендуется обрабатывать автомобиль весной или летом, чтобы обеспечить наилучшую защиту от ржавчины, потому что в эти два сезона царит сухая среда. Поэтому ингибитор ржавчины будет лучше воздействовать на металл автомобиля благодаря теплу, обеспечивающему оптимальную защиту. Тепло облегчает проникновение продукта, нанесенного на различные части тела, и продлевает эффективность лечения.

Вы также можете обработать свой автомобиль зимой, но этот процесс займет гораздо больше времени, чем обычно. Транспортное средство должно быть полностью сухим до нанесения и после, чтобы продукт хорошо приклеился.

Нужно обработать автомобиль от ржавчины?

 

Как выбрать средство для защиты от ржавчины?

Может быть трудно выбрать между маслом и смазкой. Тем не менее, ежегодная обработка рекомендуется, несмотря ни на что, поскольку в автомобиле есть участки, такие как внутренняя часть колесных арок, днище автомобиля и нижняя часть дверей, которые требуют ежегодного осмотра и обслуживания. Он предотвращает попадание структурной ржавчины на чувствительные участки автомобиля.

Постоянной защиты от ржавчины не существует. Действительно, днище автомобиля и колесные арки подвержены механическому истиранию, перед которым не может устоять никакая обработка. Поэтому необходима ежегодная обработка, чтобы свести к минимуму ущерб, причиняемый транспортным средствам коррозионными материалами.

В любом случае помните, что качество приложения чрезвычайно важно. Это требует точности и опыта, поэтому желательно выбрать специализированную компанию. Профессионалы знают слабые места автомобиля, у них есть инструменты, чтобы сделать хорошую работу, и они могут помочь вам выбрать наилучшее лечение для вашего автомобиля.

 

Каковы преимущества защиты от ржавчины?

Если вы хотите сохранить свой автомобиль в хорошем состоянии в течение длительного времени, важно, чтобы ваш автомобиль был обработан. Антикоррозионная обработка является одним из наиболее эффективных способов предотвращения коррозии. Вот две основные причины, по которым вы должны защитить свой автомобиль от ржавчины.

Чтобы ваш автомобиль выглядел как новый

Профилактическая обработка против ржавчины необходима для замедления процесса коррозии. В дополнение к защите, обеспечиваемой службой антикоррозионной защиты, кузов автомобиля приобретает красивый эстетический вид и новый вид.

Увеличение стоимости вашего автомобиля

Обрабатывая свой автомобиль от ржавчины, вы повышаете его ценность и долговечность. Антикоррозионная обработка позволяет избежать нескольких ремонтов и защитить лакокрасочное покрытие, тем самым сэкономив деньги. Если вы позаботитесь о своем автомобиле, он будет иметь лучшую стоимость при перепродаже. Потенциальные покупатели будут более склонны получить автомобиль в хорошем состоянии и без ржавчины.

 

Получите профессиональную антикоррозийную обработку

Некоторые антикоррозионные средства предлагаются в дилерских центрах при покупке нового автомобиля, но настоятельно рекомендуется, чтобы обработка выполнялась профессионалом, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание и максимальную защиту вашего автомобиля.

Технические специалисты, работающие в мастерских, специализируются на применении антикоррозионных средств и проходят специальное обучение в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Вы можете быть уверены, что они знают, как обращаться с каждым транспортным средством, и позаботятся о том, чтобы покрыть все области, которые чувствительны и могут быть затронуты ржавчиной.

Antirouille Champlain предлагает различные услуги и продукты для обработки различных типов автомобилей от ржавчины. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль, прицеп или автобус, Antirouille Champlain предлагает вам мобильную услугу по защите от ржавчины. Наша команда приезжает к вам, чтобы обработать ваши автомобили.

НАШИ КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ ПО ЗАЩИТЕ ОТ РЖАВЧИНЫ

 

Уже более 25 лет Rustbuster предлагает полный спектр услуг по защите от ржавчины для всех видов транспорта. Будь то нанесение воска на днище и полости кузова или приклеивание эпоксидной краски Rustbuster EM121 к шасси, у нас есть опыт, продукты и инструменты для нанесения, чтобы предоставить вам тщательную обработку вашего автомобиля. Все услуги Rustbuster применяются к сертифицированному стандарту качества Iso9. 001, в которой используются только самые лучшие продукты, произведенные в Великобритании.

Эта служба успешно обеспечила защиту тысяч транспортных средств, включая классические и новые автомобили, фургоны и автодома. Он также применялся к грузовикам и прицепам HGV, сельскохозяйственной технике, установкам и машинам, а также к автомобилям для RNLI и поисково-спасательных служб в Озерном крае.

Rustbuster теперь предлагает 2 услуги: полную защиту от коррозии горячим туманом и защиту от коррозии за полдня.

Эта система была разработана для всех типов транспортных средств и занимает около 1,5 дней от начала до завершения. В рамках этой услуги удаляются все пластиковые подкрылки и поддоны колесных арок, чтобы полностью обнажить поверхности, подлежащие покрытию, перед удалением всей рыхлой ржавчины, вышедших из строя покрытий, старого отслаивающегося воска и т. д. Эта услуга доступна в Уолсолле, Уэст-Мидлендсе, Телфорде, Шропшире и Сполдинге. Линкольншир.

  • Очистка ходовой части паром.
  • Очистка с помощью Chlor-X Средство для удаления соли для удаления въевшихся кристаллов зимней соли и Средство для удаления дорожной пленки  , чтобы убедиться, что весь жир и грязь удалены с автомобиля, подлежащего покрытию.
  • Снятие всех пластиковых подкрылков и поддонов
  • Высушите автомобиль с помощью струйной сушилки с теплым воздухом мощностью 10 л.с. и инфракрасного излучения.
  • Удалите рыхлую слоистую ржавчину и старые отслаивающиеся покрытия до чистой поверхности.
  • Избавьтесь от любой прочной поверхностной ржавчины с помощью нашего отмеченного наградами 9Преобразователь молекулярной ржавчины 0027 Fe-123 или пропитка с помощью Corrolan Penetrator.
  • Применение Corrolan Pure Антикоррозийная защита днища кузова.
  • Инъекция всех полостей с помощью воска для полостей HOT Corrolan Active , который глубоко проникает в каждую щель и шов, удаляя влагу и минимизируя коррозию.
  • Пороги, подрамники, дверные стойки, двери, боковые панели, капоты и двери багажника/люка изготовлены методом литья под давлением.
  • После завершения нанесения воска мы снова установим весь пластик, снятый с автомобиля, и удалим все видимые излишки воска.
  • Перед сбором все автомобили (в зависимости от размера) моются.

Эта система была разработана для новых/недавно отремонтированных автомобилей. Защита от ржавчины Rustbuster занимает полдня, в зависимости от размера автомобиля, примерно от 3 до 4 часов. При этом пластик не удаляется, эта услуга не предназначена для автомобилей с сильной ржавчиной. Эта услуга доступна в Спалдинге, Линкольншире, Уолсолле, Уэст-Мидлендсе и Телфорде, Шропшир.

  • Паровая очистка ходовой части.
  • Очистите с помощью средства для удаления солей Chlor-X и средства для удаления дорожной пленки.
  • Снятие колес, в этой услуге не снимается ни пластик днища, ни арки.
  • Высушите автомобиль с помощью струйной сушилки с теплым воздухом мощностью 10 л. с. и инфракрасного излучения.
  • Нанесение защитной пленки.
  • Днище и полости загрунтованы пенетратором Corrolan, если требуется, или покрыты преобразователем ржавчины.
  • Инъекция всех полостей Corrolan Active.
  • Пороги, подрамники, дверные стойки, двери, боковые панели, капоты и двери багажника/люка — все литые.
  • Нижняя часть кузова покрыта антикоррозионным составом Corrolan Pure

 

На этом видео показан весь процесс горячего тумана. Оно было снято в Растбастере, Сполдинг. Наши утвержденные центры следуют тому же процессу.

Обзоры продуктов

 

«Я давно планировал загерметизировать свою машину, и после долгих исследований я решил, что Rustbuster — это то, что нужно, а также бонус, который они довольно близки к меня. Очень доволен качеством выполненной работы, и как только я получу свою следующую машину, я обязательно воспользуюсь их услугами снова. Продолжайте в том же духе, ребята. :)»

FIREFOX 705 — июнь 2019 г.

«Наш MX5 был загерметизирован в Rustbuster чуть более 2 лет назад. Он также проходит ежегодную проверку. Очень доволен проделанной работой. Спасибо.»

Миссис К.Чилтон — Май 2019

«У меня было две машины, великолепно отремонтированные в Растбастере, и 5 июня я заберу свой F Type на чистку. Полная оценка Крису и остальным команда Растбастера».

г-н Д. Гилхэм — май 2019 г.

«Очень доволен работой, проделанной сегодня над моим RS Focus. Ребята из Rustbuster очень помогли и все объяснили. Очень тщательное обслуживание, и я думаю, что это разумная цена за объем проделанной работы. Они предлагают следовать ежегодные осмотры и флешка с фотографиями всей проделанной работы. Мне было приятно знать, что она защищена от зимы и грядущих зим. Рекомендуем.»

г-н Дж. Райт — ноябрь 2019 г.

 

Пожалуйста, напишите по адресу электронной почты sales@rust.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *