Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Средства для раскоксовки двигателя в Оренбурге: 129-товаров: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Оренбург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Раскоксовыватель поршневых колец Spectrol Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 450мл, арт. 9751

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовка, раскоксовывание двигателя LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Набор Раскоксовывание Ml-202 Промывка (Для Двигателей До 2-Х Литров 185мл 33 LAVR арт. LN2505 Тип:

В МАГАЗИН

Ln2502 Раскоксовыватель Двигателя Ml202 Для Двс До 2 Л.185 Мл (Lavr) LAVR арт. Тип: очиститель,

В МАГАЗИН

Раскоксовывание Двигателя Ml203 Novator (Для Двигателей До 2-Х Литров) 190мл LAVR арт. LN2506 Тип:

В МАГАЗИН

Раскоксовыватель двигателя 400мл аэрозоль Валера вмп-авто

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовки двигателеймаслоСредство для раскоксовки

Раскоксовка двигателя ML203 Novator LAVR 320 мл LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовка двигателя LAVR Express, 400 мл LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовывание двигателя-1-шт-Lavr LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовка двигателя NOVATOR до 2-х л. ТОР-30 LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовка двигателя ML203 (двигатели более 2л) 320 мл LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовка двигателя пенная LAVR

ПОДРОБНЕЕ

-25%

825

1100

Раскоксовывание двигателя, пенная Proff LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовывание двигателя LAVR NOVATOR ML203, 190 мл LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовывание двигателя ML-202 (для дв LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовывание двигателя ML-202 (для двигателей до 2-х литров) LAVR 185мл LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовка двигателя — LAVR NOVATOR LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR LAVR

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовыватель двигателя LAVR NOVATOR 190 мл. LN2506 Производитель: LAVR

ПОДРОБНЕЕ

RUTEC Sputnik-R, 5,0 Экспресс- раскоксовка для двигателей объемом до 5,0 л. тип: присадка, тип автотехники: автобусы, область применения: двигатель

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовывание двигателя LAVR Ln2515 1 л Тип: очиститель, Производитель: LAVR, Область применения:

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовыватель поршневых колец Spectrol Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 450мл, арт. 9751 тип: очиститель, область применения: топливная система, действие: увеличение мощности двигателя

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовывание двигателя для грузовых автомобилей ML203 TRUCK LAVR , 1 л / Ln2515 Тип: очиститель,

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовыватель двигателя РиМЕТ, комплект, 240 мл Производитель: РиМЕТ

ПОДРОБНЕЕ

Раскоксовыватель двигателя Пенный Валера 400мл ВМП8505

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Промышленная химияНефтяные продукты, масла и смазкиКомпоненты и присадки к топливам, маслам и смазкамРаскоксовки двигателейСредства для раскоксовки двигателя

SL 109 Восстановитель компрессии | средство для раскоксовки двигателя

Корзина пуста

Регистрация Вход

  • Присадки, промывки и смазки
    • Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
    • Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
    • Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
    • Пенные раскоксовки
    • Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
    • Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
    • Присадки для системы охлаждения
    • Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
    • Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
    • Присадки для тормозной системы
    • Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
    • Пластичные Смазки и Аэрозоли
  • Моторные масла
  • Оборудование для автосервисов
    • Промывочное и заправочное оборудование
    • Установки для замены масла в АКПП
    • Установки для заправки автокондиционеров
    • Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
    • Съемники масляных фильтров
    • Домкраты
      • Подкатные домкраты
      • Бутылочные домкраты
  • Диагностические сканеры
    • Мультимарочные сканеры

Carbon Engine Cleaning — что работает, а что нет?

Что же это за углеродная очистка двигателя?

Посетите Balance Motorsport в Сассексе, чтобы получить очистку от углерода, которая работает!

Слишком много торгуют волшебным решением — чиним инженерно.

Возможно, до сих пор это ускользало от вашего внимания, но не волнуйтесь, если у вас есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (даже гибридный), то довольно скоро к вам приедет отдел продаж «змеиного масла» HHO.

Правда? Значит, это все чепуха из пословиц?

Ну да и нет. Настоящая проблема заключается в поиске научных, основанных на фактах доказательств того, что различные технологии работают. Изучая рынок углеродной очистки, я вижу ряд компаний, предлагающих различные процессы, однако почти все они, похоже, используют HHO или, как его иначе называют, OxyHydrogen. На самом деле, если вы ищете HHO или газ Брауна, вы увидите страницы Википедии, странным образом отсутствующие в ваших результатах. Страница, которую вы хотите, находится здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Oxyhydrogen, к сожалению, HHO теперь стал ассоциироваться с «маргинальной наукой» благодаря Руджеро Сантилли, который утверждает, что его газ HHO, произведенный специальным аппаратом, является « новая форма воды» с новыми свойствами, основанная на его теории «магнекул».

Не очень многообещающее начало нового чуда «Чистка угольного двигателя». клапаны или порты..

Еще немного о HHO. Это самая легковоспламеняющаяся комбинация. Подумайте о реактивных ракетных ускорителях и полетах на Луну. Конечным результатом горения является вода. Предполагается, что процесс впрыска газа в двигатель высвобождает углеродистые отложения, которые блокируют двигатель и затрудняют его работу.

Если вы когда-либо разбирали двигатель после выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, вы часто видели, насколько чистыми становятся 1 или несколько цилиндров. Итак, мы знаем, что h30 блестяще очищает внутреннюю часть двигателя. Наша мастерская находится в Сассексе, и мы видели несколько очень чистых цилиндров из-за h30.

 

 

 

 

Требуется ли обезуглероживание?

 

В былые времена процесс удаления нагара с верхнего конца полосы был обычным явлением. Топливо было довольно плохим, а допуски двигателей означали, что они сжигали топливо гораздо менее эффективно. Вы, я уверен, заметили прекрасное дуновение, которое следует за старой классикой. По мере улучшения конструкции и эффективности двигателей потребность в обезуглероживании уменьшалась. Однако современные двигатели, особенно дизельные и бензиновые с непосредственным впрыском, страдают от избыточного накопления углерода, в основном на обратной стороне впускных клапанов и впускных каналов. Это связано с тем, что система рециркуляции отработавших газов и выбросы картера не очищаются всасываемым зарядом.

Углерод влияет на процесс воспламенения, а также на поток газа из-за его накопления в ряде областей.

При наличии углерода время прогрева увеличивается, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью. Делая его непокорным и невосприимчивым к холоду. Это повлияет на экономию топлива и выбросы. Если накопление действительно плохое, это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как колебания, неровный холостой ход и иногда помпаж (современные системы управления двигателем могут запутаться, поскольку у них нет карт для двигателей, забитых углеродом!). Отложения на впускном клапане могут образовываться на задней стороне клапана, что влияет на подачу газа в двигатель. Представьте себе разницу между потоком ветра, дующим в гладкую стену или живую изгородь. Турбулентность замедляет заряд газа и теряет мощность.

Для образования этих отложений не требуется и 100 000 миль. Если у вас есть привод с большим количеством циклов холодного пуска и прогрева, застревание в пробках на холостом ходу и действительно много активности запуска / остановки, то отложения могут образовываться намного быстрее.

Сами производители даже выполняют декарбонизацию в рамках графика технического обслуживания своих двигателей, если это предусмотрено конструкцией. BMW, например, снимите впускной коллектор и обожгите кусочки грецкого ореха под высоким давлением прямо на задней части клапана. Сделанный достаточно долго, он выглядит почти как новый.

 

Делает ли процесс очистки от углерода HHO то же самое?

Здесь могут закрасться сомнения. Я думаю, вам будет трудно получить фотографии камеры сгорания и задней части клапанов от любой из компаний по очистке от нагара. «Конечный результат» — это то, что вы ищете. Там какие-то цифры с катящихся дорог (способ измерения мощности). Были обнаружены некоторые поразительные увеличения. Однако во многих случаях увеличения мощности не происходит. Клиенты, как правило, очень довольны и сообщают о более плавной работе двигателя. Может это плацебо? Может ли это быть удаленный углерод? Некоторые результаты ничего не дают — возможно, они уже были чистыми? Конечно, детализация автомобиля менее эффективна на чистом автомобиле..

 

Может ли удаление нагара уменьшить шум в двигателе?

Количество отложений в камере сгорания зависит от моторного масла, конструкции двигателя, стиля вождения и, конечно же, топлива (доплата за Shell V-Power того стоит!) и состояния двигателя.

 Критическое значение имеет состояние двигателя — было обнаружено, что наибольшее влияние оказывает температура охлаждающей жидкости, а также значение AFR (соотношение воздух/топливо). Недавно я снял впускной коллектор с двигателя, у которого был неисправный термостат, и на впуске были липкие маслянистые отложения углерода. Это была также лондонская машина, так много коротких поездок. Моторное масло способствует образованию отложений в камере сгорания, и их количество зависит от расхода масла, особенно на днище поршня, и содержания сульфатной золы в масле. Следовательно, почему у вас есть специальные современные 9Масла 0082 Low SAPS специально разработаны с низким содержанием сульфатной золы.

 

Двигатель с узкой хлюпающей лентой ( https://en.wikipedia.org/wiki/Squish_(piston_engine) ) подвержен стуку, особенно когда охлаждающая жидкость не горячая. При высоком уровне отложений в камере сгорания вместе с небольшой хлюпающей полосой может возникать стук, который стал называться карбоновым стуком. После прогрева звук может исчезнуть — это может легко объяснить улучшение очистки HHO от шума двигателя.

 По-прежнему трудно получить достоверные факты от поставщиков (даже о машинах, которые выполняют работу). Таким образом, с одной стороны, кажется, что данных нет, а с другой стороны, неофициальные данные свидетельствуют как об успехе, так и о неудаче HHO как метода повышения производительности.

 Если копнуть глубже, нам нужно посмотреть на стоимость услуги. Как правило, текущая ставка для мобильного одноместного автомобиля Carbon Clean составляет 99 фунтов стерлингов с учетом НДС, что не даст вам даже 1 часа работы у главного дилера. Ожиданий чуда не предвидится. Некоторые люди потратили 25000 фунтов стерлингов на тюнинг своих автомобилей, они вправе ожидать чего-то сенсационного. За 9 фунтов стерлингов9 вы не ожидаете огромного количества, поэтому любое улучшение вообще, возможно, легко различимо.

 Кажется, в видеороликах показаны улучшения свечей зажигания, и в ходе этого процесса определенно происходит некоторая очистка. Не забывайте, конечно, что HHO становится h30, а мы знаем, что h30, тем более, что пар является отличным очистителем. Так что возможно то, что мы наблюдаем, это сочетание очистки от HHO, h30 и немного заслуженной временем «итальянской мелодии».

 

Гибридные процессы очистки

 

Другие поставщики предлагают процесс, в котором используется более одной технологии. Использование определенных растворителей, а также HHO. На самом деле, некоторые из продаваемых в розницу машин HHO даже содержат чистящее средство в стандартной комплектации. Вы когда-нибудь слышали о «Italian Tune» ? Что ж, возможно, в наше время, в нашем чувствительном компьютерном мире, это будет рассматриваться как культурное присвоение. Однако я знаю, несмотря на признание итальянцев бесстрашного стиля вождения, он работает и сегодня. Это отличный способ повысить температуру выхлопных газов и очистить систему сгорания и отложения на клапанах двигателей, которые часто используются в коротких поездках. К сожалению, статьи в Википедии в настоящее время считают, что это не так, но их упоминание также относится к очистке от углерода всего несколькими столовыми ложками воды…

Нет сомнения, что вода, превращенная в пар, может очищать и расщеплять углерод. Взгляните на простой пароочиститель, который эффективен только благодаря силе пара.

Мне кажется, что путем комбинирования различных процессов и проведения более глубокой очистки можно получить лучшие результаты, но в конечном итоге

НИЧТО НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ УДАЛЕНИЯ ЗАБЛОКИРОВАННЫХ КОМПОНЕНТОВ И ИХ ФИЗИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ – НАПРИМЕР, УДАРНАЯ ОЧИСТКА ГРЕЦКОГО ОРЕХА

Что Предложение Balance Motorsport

Наш сервис не подходит для всех. Различные двигатели и топливные системы имеют разные проблемы. Вы не получите чистые впускные клапаны на двигателе с непосредственным впрыском топлива с углеродной очисткой HHO. Для этого потребуется снять коллектор и очистить его с помощью скорлупы грецкого ореха или чего-то подобного. На сегодняшний день кажется, что нет никаких научных доказательств работы очистки HHO. Однако очевидно, что некоторые химические и физические методы могут принести пользу . Мы протестировали ряд химических продуктов и обнаружили, что некоторые из них малоэффективны, а другие очень эффективны. Наш сервис сочетает в себе более года исследований и разработок, чтобы предложить то, что действительно работает, в отличие от некоторых решений «Snake Oil», представленных на рынке.

Первая часть всех наших услуг это диагностическая оценка двигателя, мы конечно будем искать коды, но кроме того, если что-то не так, дальнейший анализ живых данных (лямбда, АФР, Время кулачка, запрос и фактический крутящий момент и т. д.) позволят нам определить любые другие неисправности, которые могут потребовать исправления.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ НА ВАШ ДВИГАТЕЛЬ!

 

 

Если вы находитесь в Сассексе и хотите очистить двигатель от нагара, загляните в гараж

Тел: 01903 879111 или электронная почта


Этот кусок углерода вышел из Audi TDI, который мы недавно спасли. Турбину требовалось заменить, так как она была повреждена каким-то предметом — скорее всего, куском углерода. Что говорит о том, что эта шишка вышла после того, как коллектор уже был дважды очищен … Только после 3-го замачивания щелочью и очистки под давлением этот большой комок вышел. Представьте, что очистка HHO сделает с вашим двигателем, ведь ему действительно удалось очистить систему впуска от нагара?

Тел.: 01903 879111 или электронная почта

 

Детализация моторного отсека с помощью Bowden’s Own Orange Agent и Vinyl Revival.

Ваш моторный отсек нуждается в срочном ремонте? Тогда это руководство поможет вам придать ему великолепный, чистый вид с минимальными затратами времени и всего несколькими нашими продуктами. Он подойдет людям с более поздними моделями автомобилей или всем, кто беспокоится о более традиционной очистке двигателя, заливая его водой, или не хочет тратить время на обертывание всех различных электрических частей своего моторного отсека.

Для быстрой очистки

Если это похоже на большинство двигателей, которые мы видим, и просто нуждается в хорошей чистке, пожалуйста, прочитайте наш быстрый способ сделать это.

В большинстве новых автомобилей многие части моторного отсека обычно покрыты кучей пластика. Это простая работа, чтобы почистить это, чтобы оно выглядело лучше, чем новое. Это необходимо сделать перед любой автомобильной выставкой или даже если вы обслуживаете автомобиль, чтобы механики увидели, что за автомобилем хорошо ухаживают, и позаботятся о вашей гордости и радости немного больше (ну, вы надеетесь, что они все равно будут!) .

Если моторный отсек действительно грязный и запекся маслом и смазкой из-за многолетнего небрежного обращения, этого метода может быть недостаточно. Наша работа Maloo ute не слишком грязная, поэтому идеально подходит для этого метода быстрой очистки.

Вещи, которые вам понадобятся

Для этой работы вам понадобятся два продукта и некоторые инструменты; наш универсальный очиститель для цитрусовых на водной основе Orange Agent и отличный очиститель для пластика и резины для наружных работ Vinyl Revival . Вам также понадобятся два чистых 9Салфетки из микрофибры 0003 Dirty Deeds и один аппликатор Square Bear , а также несколько щеток с щетиной средней и небольшой щетины, которые можно приобрести в большинстве автомобильных или хозяйственных магазинов для уборки в узких и труднодоступных местах.

Шаг 1

Очистка от грязи

Убедитесь, что двигатель остыл, и вы припарковались в затененном месте, например, в гараже. Поскольку мы не используем шланг и не позволяем ему сильно загрязняться, вам не нужно находиться на улице для выполнения этой работы.

В первую очередь необходимо осмотреть двигатель и очистить наиболее загрязненные участки смазки или масла. Мы используем Оранжевый агент и нашу ткань Dirty Deeds для этой работы. Orange Agent — это безопасный, но сильный биоразлагаемый очиститель, который не повреждает резиновые, пластиковые, легированные, полированные, прозрачные или окрашенные поверхности в моторном отсеке. Распылите его примерно 8-10 раз на уже влажную ткань Dirty Deeds , затем влажной тканью протрите более грязные участки. Сэкономьте время на очистке излишков Orange Agent , распылив его на ткань для нанесения, а не непосредственно в моторный отсек.

Шаг 2

Промывка

Работайте над очисткой небольших участков за раз. Чаще переворачивайте и складывайте тряпку, чтобы грязь и жир не распространялись по моторному отсеку. Как только ткань станет грязной, промойте ее в ведре с пресной водой, затем отожмите воду и продолжайте чистить.

Если у вас есть гладкие пластиковые поверхности, протрите их после завершения работы сухой и чистой тканью, а затем дайте высохнуть на воздухе.

Шаг 3

Возвращение черного цвета

Следующим заданием будет очистка и восстановление всех пластиковых и резиновых деталей в моторном отсеке. Распылите от 5 до 6 распылений Vinyl Revival на аппликатор из микроволокна Square Bear .

 

Этап 4

Защитные повязки

Новая формула Vinyl Revival является идеальным очистителем и защитным покрытием для всех видов пластика и резины в моторном отсеке.

Идеально подходит для чистки двигателя  и, поскольку он не основан на силиконе, у вас не будет жирного, маслянистого покрытия, которое притягивает к себе пыль. Vinyl Revival прослужит немного дольше и обеспечивает более надежную защиту, чем наш Vinyl Care, поэтому мы рекомендуем его.  Оба продукта сохранят один и тот же новый вид, но Vinyl Care просто не прослужит так долго.

Нанесите на все доступные пластиковые детали, резиновые шланги и уплотнения. Когда аппликатор загрязнится, промойте его пресной водой, отожмите, нанесите больше продукта и продолжайте чистить.

Шаг 5

Следите за чистотой аппликатора

Не допускайте чрезмерного загрязнения аппликатора! Для достижения наилучшего результата вам нужно будет промыть, а затем отжать воду, прежде чем переходить к новым участкам.

 

Этап 6

Труднодоступные места

Любимой находкой стали пенные аппликаторы для «краски», которые отлично работают при нанесении повязки на узкие и труднодоступные места, просто нанесите на пену и готово.

Шаг 7

Попадание в канавку

Такой же аппликатор также отлично подходит для обработки канавок пластиковых труб.

Используйте маленькие щетки, чтобы проникнуть внутрь и почистить детали вокруг зажимов и краев, до которых вам будет нелегко добраться.

Шаг 8

Протрите

Оставьте нанесенный Vinyl Revival на минуту, а затем быстро удалите излишки продукта чистой сухой тканью из микрофибры Dirty Deeds .

Пластмасса и шланги вашего двигателя теперь имеют идеальный средний блеск, как новый.

Шаг 9

Электрические детали

Теперь внимательно осмотрите электрические элементы, вилки, разъемы и т. д. вокруг автомобиля. Сначала возьмите детальную кисть с мягкой щетиной, такую ​​как наша 9.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *