Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности
adminЗапчастиNo Comment on Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности
Airbag в дословном переводе с английского – воздушный мешок, но в русском языке за системой пассивной безопасности SRS состоящей из множества компонентов закрепилось название подушка безопасности.
Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности – Изготовление авто ключей. Корректировка пробега. Прошивка SRS AirBAG
Ситема SRS – Supplemental Restraint System в дословном переводе с английского языка Дополнительная Удерживающая Система состоит из множества различных устройств, механизмов, электронных датчиков и сенсоров. Любая система подушек безопасности состоит из передних и боковых датчиков удара, блока управления SRS, пиропатронов и газогенераторов. Работа всех датчиков и устройств взаимосвязана друг с другом. Важно чтобы при ДТП срабатывали не все устройства одновременно, а только необходимые подушки и ремни. Датчики, расположенные в разных частях кузова автомобиля, фиксируют удар, направление удара, его силу, контакты датчиков замыкаются и электронные импульсы от датчика поступают на блок управления.
Блок управления SRS получает информацию от датчиков удара и посылает электрические сигналы на срабатывание различных исполнительных механизмов: пневмоподушек, пиропатронов привязных ремней безопасности. Например, Воздушная подушка срабатывает вместе с ремнем безопасности снижая вероятность получения травм водителем и передним пассажиром о какую-либо часть кузова автомобиля. Во многих моделях автомобилей подушка не сработает если пассажир или водитель не пристегнут. Но последнее время у некоторых водителей особой популярностью пользуются различные заглушки замков безопасности. Чаще всего их покупают, когда лень пристегиваться, а постоянный зуммер сигнализатора не пристёгнутых ремней безопасности надоедает своим писком.
Эксплуатация автомобиля, оснащенного подушками AIRbag с не пристегнутым водителем или пассажиром запрещена. При возникновении ДТП при фронтальном ударе не пристёгнутый водитель или пассажир может получить удар в голову подушкой безопасности намного сильнее чем о приборную панель. Скорость раскрывающейся подушки безопасности может достигать 300км/час. Максимальная безопасность и эффективность от сработавших подушек безопасности при столкновении возможна только при условии, что водитель и передний пассажир пристегнуты ремнями безопасности.Что такое SRS AIRbag или подушка безопасности – Изготовление авто ключей. Корректировка пробега. Прошивка SRS AirBAG
Управляющий блок SRS кроме обеспечения безопасности во время движения осуществляет еще и функцию самодиагностики системы безопасности. При запуске двигателя автомобиля, блок SRS диагностирует целостность исполнительных механизмов, исправность подушек безопасности, целостность электрических цепей и элементов. Если нет контакта в разъеме пиропатрона ремня безопасности, произошел обрыв электроцепи, подушка безопасности ранее сработала или просто удалена на приборной панели загорается лампочка индикатора, предупреждающая водителя о неполадках в системе AIRbag.
Основные причины почему на приборной панели может загорется индикатор AIRBAG:
– Нарушение целостности одного из элементов системы (датчика, устройства, механизма)
– Отсутствие сигнала в электроцепи системы
– Отключен или плохой контакт в одном из разъемов
– Повреждение проводки в результате короткого замыкания
– Повреждение датчиков удара в дверях или в кузове автомобиля
– Перегоревший предохранитель
– Обнуление памяти блока SRS при попытке перепрошить после ДТП
– Завышенное сопротивление в одной из подушек
– Низкое напряжение в сети или разряженный аккумулятор
– Намокание датчиков после мойки и намокание проводки, расположенной под передними сиденьями после химчистки
– превышен срок эксплуатации пиропатронов и подушки безопасности который составляет около 10 лет.
crash data, srs, пиропатнон, подушки безопасности, ремни безопасностиРемонт SRS (AirBag)
Главная / Наши услуги / Ремонт SRS (AirBag)
Подушки безопасности Airbag/SRS — это самая распространённая и, пожалуй, одна из наиболее действенных систем пассивной безопасности. Главная цель таких устройств — минимизация возможных рисков получения травм человеком, находщимся в автомобиле в момент аварии.
Конструкцию SRS можно условно разделить на две части:
- Блок управления, который отвечает за срабатывание механизма;
- Непосредственно сама подушка безопасности, представляющая собой своеобразный «карман» из специальной ткани с пропиткой, который мнгновенно наполняется воздухом по сигналу блока управления.
Вопреки распространённому мнению, исправные подушки безопасности не срабатывают от незначительного механического воздействия — при столкновении с твёрдым объектом, таким, как, например, бетонное ограждение, необходима скорость порядка 30 км/ч. Чтобы блок управления SRS сработал при столкновении с деформируемым препятствием, скорость автомобиля должна достигать 50 км/ч. При всём этом, подушка безопасности сконструирована таким образом, что на срабатывание с момента удара и до момента полного раскрытия тканевого мешка уходит меньше одной тысячной доли секунды.
В момент столкновения и срабатывания SRS происходит следующее:
- Блок управления получает команду на срабатывание;
- Перепатроны мнгновенно наполняет подушку безопасности, которая снижает вероятность получения тяжёлых травм водителем и пассажирами;
- Блок управления фиксирует данные о происшествии.
Помимо моральной травмы и непредвиденных расходов водитель получает использованный Airbag/SRS, который требует замены и напоминает о себе водителю каждый раз, когда тот поворачивает ключ зажигания. Но порой случается так, что напоминания со стороны системы пассивной защиты кажутся беспочвенными — аварий и столкновений не было, а индикатор проверки на исправность подушек безопасности угрожающе горит и никак не собирается гаснуть.
Это может быть свидетельством одной из следующих неисправностей:
- Плохой контакт в проводке питания системы;
- Неисправность датчиков ударов;
- Неисправность блока управления;
- Неисправность предохранителей;
- Низкое напряжение в сети;
- Вода, попавшая в какие-либо части системы.
Кроме того, могло произойти следующее:
- Истек срок эксплуатации подушек безопасности;
- В результате ремонтных работ по замене дверей были случайно нарушены контакты;
- При замене кресел были повреждены клеммы или провода;
- Производился ремонт подушек безопасности, но не были сброшены системные ошибки.
Удаление Crash Data
В автомобилях, имеющих в комплектации подушки безопасности, установлен блок управления SRS. При аварии, компьютер анализирует силу удара автомобиля и активирует развертывание определенных подушек или преднатяжителей ремней безопасности. При этом в памяти компьютера остается информация о произошедшем ударе, так называемая Crash Data. Из-за нее на приборной панели всегда будет гореть лампа неисправности системы SRS. Даже если восстановить сработавшие элементы этой системы, лампа не потухнет из-за наличия Crash Data в блоке управления.
Специалисты автотехцента ChipTech имеют специальное оборудование, способное удалить Crash Data из блока управления подушек безопасности.
Чем может обернуться неисправность подушек безопасности
Ни для кого не будет новостью утверждение, что отсутсвие Airbag/SRS — это серьёзный риск для водителя и пассажиров. Но и неисправность одного или нескольких элементов системы пассивной защиты может «встать боком» в самый неподходящий момент. Так, например, неисправный блок управления SRS может ошибочно получить команду на срабатывание, после которой подушки наполнятся воздухом со скоростью порядка 200 км/ч, в следствие чего водитель и пассажиры получат не только массу острых ощущений, но и ряд травм. Возможно даже тяжёлых.
С другой стороны, поломка SRS может привести к тому, что подушки безопасности попросту не раскроются в нужный момент, а это чревато уже серьёзным физическим уроном, который вполне может оказаться несовместимым с жизнью. Именно поэтому строго рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр при появлении любых подозрений на поломку системы SRS или сразу же после срабатывания подушек безопасности.
Что такое подушка безопасности SRS и как она работает
Среда, 19 мая 2021 г.
Введение подушки безопасности SRS:-
называется SRS (дополнительная удерживающая система) Airbag.
Что такое подушка безопасности SRS:-
Система SRS известна как дополнительная удерживающая система. У транспортного средства есть удивительная система, которая работает, чтобы защитить пассажира в транспортном средстве во время аварии. В соответствии с потребностями человека и с учетом безопасности пассажиров была разработана система, известная как подушка безопасности SRS. Начал разрабатываться с 1990.
Что такое подушка безопасности SRS.
Тип подушки безопасности SRS:-
В автомобиле используются следующие типы подушек безопасности:
1. Подушки безопасности водителя.
2. Подушки безопасности пассажира.
3. Боковые шторки безопасности.
4. Коленные подушки безопасности.
5. Подушки безопасности, установленные на сиденье.
6. Подушки безопасности для пешеходов
7. Надувные подушки безопасности.
8. Подушки безопасности заднего зеркала.
9. Подушки безопасности в подушках сидений.
10. Центральные подушки безопасности задних сидений.
Этапы разработки подушек безопасности:-
В зависимости от потребностей человека в разное время были разработаны различные подушки безопасности. Например….
Подушки безопасности водителя-1990, подушки безопасности пассажира-1992, боковые шторки безопасности-1997, подушки безопасности для коленей-2002. , датчик тормозного давления, датчик давления в двери, датчик гироскопа, датчик занятости сиденья. В первую очередь датчики остаются связанными с блоком управления подушками безопасности. Имеется модуль подушки безопасности, который также связан с блоком управления подушками безопасности. Помните, что все подушки безопасности имеют отдельный модуль подушки безопасности.
Модуль подушки безопасности содержит три типа химических веществ: азид натрия, нитрат калия и диоксид кремния.
Работа подушек безопасности SRS:-
При столкновении автомобиля с чем-либо все вышеперечисленные датчики посылают сигнал на блок управления подушками безопасности SRS. Блок управления вычисляет, какие подушки безопасности должны сработать в первую очередь, после чего посылает электрический сигнал модулю подушек безопасности. Теперь модуль подушки безопасности работает в три этапа, на первом этапе после получения сигнала температура увеличилась более чем на 300°C, поэтому азид натрия производит газообразный азот. На втором этапе нитрат калия вступает в реакцию с азидом натрия и увеличивает поток газообразного азота, предотвращая травмы пассажиров. Наконец, на третьем этапе модуль выпускает азот в атмосферу и предотвращает удушье пассажира.
Вам также может понравиться это:-👇👇👇
Описание клапана термостата и тип клапана термостата
Что такое охлаждающая жидкость
Дыхательная система двигателя
Принцип работы гидравлической системы и закон Паскаля 900 03
Синтетика масло
Что такое топливо Позвонить
Что такое альтернативное топливо
Что такое коробка передач с двойным сцеплением
Что такое автоматическая механическая коробка передач
Тип поворота, поворот ББМ
Как работает подушка безопасности SRS или система SRS? [Объяснение]
Главная » Автомобили » Как работает подушка безопасности SRS или система SRS? [Объяснение]Тим Миллер
Система подушек безопасности SRS — одна из важнейших частей салона автомобиля. Возможно, вы сталкивались с индикатором SRS и задавались вопросом, что он означает. Если ваша цель — узнать о SRS, то вы попали по адресу.
В этой статье дается обзор:
- Что такое система SRS
- Компоненты системы SRS
- Функции системы SRS
- Что включает индикатор системы SRS и как его выключить
Что означает SRS?
На рулевом колесе или приборной панели каждого автомобиля отображается SRS. В автомобилях это означает «Дополнительная удерживающая система». Он имеет важнейшую функцию управления автоматическими ремнями безопасности, удерживающими устройствами и подушками безопасности. Основная цель SRS — защитить водителя и пассажиров во время столкновений.
Система SRS автоматически определяет торможение, замедление, место удара и присутствие пассажира на переднем сиденье. После обнаружения он посылает сигнал блоку управления подушками безопасности, чтобы определить, какие ремни безопасности следует натянуть и какие подушки безопасности активировать.
Основные компоненты системы SRS
Подушки безопасности состоят из нескольких компонентов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Компоненты работают вместе, чтобы гарантировать, что инфляция произойдет в нужное время. Вот семь компонентов SRC;
Инфлятор #1
Инфлятор является частью модуля подушки безопасности, функция которого заключается в надувании подушки безопасности до ее раскрытия для защиты водителя и пассажиров на передних сиденьях. Система надувания работает путем смешивания нитрата калия и азида натрия для получения газообразного азота для мгновенного надувания.
#2 Датчики удара
Датчики удара обычно «уведомляют» систему подушек безопасности о любом ударе; таким образом, они сообщают ему, когда надувать. Другими словами, датчики удара активируют систему SRS, если происходит внезапная остановка ускорения при движении со скоростью 15 миль в час или более.
Контрольная лампа №3
Это сигнальная лампа системы SRS автомобиля. Обычно он загорается на несколько секунд во время диагностических проверок, если система подушек безопасности работает нормально. Однако, если в системе SRS возникла проблема, контрольная лампа будет продолжать гореть.
#4 Часовая пружина
Часовая пружина соединяет подушку безопасности с рулевым колесом. Это относится только к стороне водителя, а не к сиденьям переднего пассажира. Часовая пружина имеет намотанную проволоку, которая позволяет рулевому колесу вращаться, не мешая электрическому соединению с автомобильным звуковым сигналом, подушкой безопасности и рулевым колесом.
#5 Подушка безопасности
Подушка безопасности представляет собой подушку, которая надувает переднюю часть переднего пассажира или водителя, чтобы уменьшить воздействие на тело при столкновении. Она защищена от подгорания теплозащитным кожухом. Большинство подушек безопасности изготовлены из нейлоновой ткани.
#6 Жгут проводов
Жгут проводов представляет собой ряд проводов, которые соединяют различные части системы подушек безопасности. Предположим, что какой-либо из этих проводов отсоединился или вышел из строя; то вся система подушек безопасности вышла из строя.
Что может вызвать индикатор SRS
Индикатор SRS указывает на проблему с системами подушек безопасности. Некоторые автомобили отображают буквы SRS, а другие используют фигурку. Тем не менее, в некоторых автомобилях свет напоминает пристегнутого человека с подушкой безопасности перед ним. Некоторые проблемы могут включать индикаторы SRS. Однако лучший способ определить точную проблему — использовать диагностический сканер подушек безопасности. Наиболее распространенные причины загорания SRS:
Неисправный компьютер SRS
Неисправный компьютер SRS может возникнуть из-за старения, чрезмерной вибрации и повреждения водой. В этом случае может потребоваться ремонт или замена.
Предыдущие столкновения
Предположим, ваша подушка безопасности не сработала после аварии, тогда загорятся индикаторы SRS. Это происходит потому, что при столкновениях срабатывают датчики столкновения.
Отказ резервного аккумулятора SRS
Компьютерам SRS нужны резервные аккумуляторы для хранения получаемых данных; они работают, даже когда машины выключены. Поэтому, если батарея разряжена или разряжена, загорятся индикаторы SRS.
Дефектная часовая пружина
Часовая пружина поддерживает связь между рулевым колесом и компьютером SRS даже при повороте руля. Предположим, что он не работает; боковая подушка безопасности водителя может не раскрыться во время аварии. Кроме того, индикатор SRS также уведомляет вас, включая его.
Коррозия
Коррозия возникает в основном из-за повреждения водой. Коррозия не только включает индикаторы SRS, но и снижает эффективность системы SRS.
A Неисправный датчик занятости сиденья
Всякий раз, когда пассажир занимает переднее сиденье, датчик обновляет информацию о его присутствии и весе в системе SRS. Если этот датчик неисправен, может загореться индикатор SRS.
Неисправность защелки ремня безопасности
В системах SRS есть датчики для контроля застегивания ремня безопасности. Однако предположим, что что-то попало в пряжку ремня; это может помешать соединению. Таким образом, вам может понадобиться очистить посторонние предметы.
Как выключить индикатор SRS
Индикаторы SRS предупреждают о проблемах с подушками безопасности. Всякий раз, когда они горят, это означает, что есть проблема, которую необходимо исправить. Сброс света ничего не решит; вы должны решить основную проблему, прежде чем выключать свет.
Есть три шага отключения индикаторов SRS:
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните переключатель в положение «включено».
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса на одометре
- Поверните кнопку зажигания в положение «включено». Не запускайте двигатель; вместо этого продолжайте удерживать кнопку сброса одометра до тех пор, пока на кнопке поездки не появится «00000» и индикаторы не погаснут.
Вкратце
Система SRS необходима для уменьшения как долгосрочных, так и краткосрочных последствий аварии для водителя и пассажиров на передних сиденьях; поэтому он требует регулярного обслуживания.
Предположим, что его индикаторы включаются, не игнорируйте их, а вместо этого диагностируйте и устраняйте причину проблемы.Сброс не поможет; вместо этого вы можете использовать сканер SRS OBD2, чтобы решить проблему и сбросить индикаторы SRS. Не принимайте свою жизнь как должное; таким образом, повысьте свою безопасность, убедившись, что ваша подушка безопасности находится в идеальном рабочем состоянии.
Итак, пока я надеюсь, что вы узнали о « SRS Airbag ». Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения по поводу этой статьи, не стесняйтесь задавать их в комментариях. Если вам была полезна эта статья, поделитесь ею с друзьями.
Хотите получать бесплатные PDF-файлы в свой почтовый ящик? Тогда подпишитесь на нашу рассылку.
Введите адрес электронной почты…
Подробнее читайте в нашем блоге:
- Какие существуют типы систем передачи? [PDF]
- Полный список деталей автомобильного двигателя [Пояснение функций] (PDF)
- Каковы рабочие параметры двигателя? [Определения и PDF]
О Тиме Миллере
Меня зовут Тим Миллер, я автомеханик и блогер.