Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости
- Поиск по VIN (кузову)
- Поиск по марке автомобиля
- Поиск по OEM или альт. номеру
- Индивидуальное производство
- Проставки
- Линки
15.04.2014
Когда автомобиль едет по змейке или поворачивает, под действием центробежных сил между упругими элементами его подвески начинается перераспределение нагрузок: с наружных сторон колес нагрузка повышается, а с внутренних сторон нагрузка снижается, в результате чего в поперечной плоскости автомобиль начинает крениться или раскачиваться. Такие явления бывают очень опасны, потому что способны вызвать опрокидывание транспортного средства, а также могут привести к потере контроля над управляемостью автомобилем. Поможет справиться со сложной задачей упругий элемент, используемый в конструкции подвески. Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости, читайте в данной статье.
Величина крена и степень его раскачивания зависят от хода подвески, и чем больше ход — соответственно, больше крены.
Достигнуть уменьшения можно несколькими методами:
- увеличить жесткость упругих элементов, установить короткоходные амортизаторы и ограничители хода рычагов,
- внедрить в конструкцию узел, выполняющий в поворотах роль дополнительного, упругого элемента.
Наименее подходящими оказались первые два способа, потому что значительно снижалась комфортность автомобиля. Эти способы в основном применяются в спортивных болидах.
Поэтому в конструкции подвески использовался новый упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости, который работает только при перемещении колес одной оси в различных направлениях — одно направление вниз, другое направление вверх.
Конструкция стабилизатора собой представляет штангу U-образной формы, которая имеет изогнутые под определенным углом концы.
На сегодняшний день современный автомобиль имеет плотное расположение узлов и агрегатов, что не позволяет сделать центральную часть штанги прямой, поэтому имеются и наиболее сложные конструкции.Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из отрезков цилиндрического профиля. В качестве необходимого материала используется специальная сталь, которая способна работать при скручивании как упругий элемент. Обычно центральная часть стабилизатора закрепляется в двух точках, которые параллельны оси колес к кузову, или же к подрамнику кронштейнами с упругими демпферами. А его концы, в свою очередь, соединяются с несущей деталью подвески колес — балкой, рычагами, картером моста.
В момент, когда упругие элементы подвески с одной стороны растягиваются, а с другой стороны сжимаются, средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости скручивается и начинает работать, как упругий элемент, а именно по принципу торсионов.
Суть этого в следующем — со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны, при сжатии упругого элемента подвески, опустить автомобиль. Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.
У некоторых автомобилей с передним приводом на задней оси функцию стабилизатора выполняет поперечная балка, которая жестко соединяет продольные рычаги подвески задних колес. Такие подвески получили название полунезависимые, потому что во время движения по неровностям, на змейках, поворотах эта деталь работает на скручивание. А вот многорычажные, независимые подвески — практически все, в отличие от них, оснащены стабилизатором.
Так как стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости, это значительно накладывает некоторые сложности при компоновке автомобиля. Для решения этих сложностей в подвески были введены новые элементы — это стойки стабилизатора, связывающие рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.
Полезен, но не всегда
На сегодняшний день стабилизатор поперечной устойчивости является обязательной деталью подвески легкового автомобиля, в то же время во внедорожниках его присутствие нежелательно. Нежелательность можно объяснить тем, что способность стабилизатора уменьшает ход подвески, а это недопустимо при движении по бездорожью, потому что колеса вывешиваются и теряют контакт с поверхностью дороги.
Конечно, при наличии полного комплекта блокировок межосевых и колесных дифференциалов короткоходность будет не столь опасной, но при отсутствии блокировок стабилизатор значительно ухудшает проходимость внедорожника. Несмотря на это, нельзя сказать, что в современных скоростных внедорожниках стабилизатор в подвеске является ненужной деталью.
Наоборот, для таких автомобилей с высоким центром тяжести эта деталь будет особенно необходима.
От условий эксплуатации автомобиля можно сделать выбор, чем пожертвовать — проходимостью или устойчивостью. Например, создатели Nissan Patrol GR нашли выход и применили в конструкции подвески электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Если на бездорожье на панели приборов нажать кнопку, то шток цилиндра стабилизатора, который выполняет функцию его стойки, освобождается. Шток, который перемещается свободно, не передает усилия от подвесок задних и левых колес, и, когда скорость больше 20 км/час, кнопка управления стабилизатором сразу же блокируется. Благодаря такой реакции исключается возможное выключение по ошибке стабилизатора на большой скорости, когда могут появиться опасные крены.
Наиболее актуальный стабилизатор поперечной устойчивости изобрели инженеры американской фирмы TRW. В конструкции этого стабилизатора предусмотрена стойка — гидроцилиндр, а также гидронасос. Этими деталями «управляет» электронный блок управления (ЭБУ), который получает информацию от акселерометра или датчика бокового ускорения.
Стабилизатор находится в разблокированном состоянии, когда автомобиль движется прямолинейно, насос находится в выключенном состоянии, а жидкость, находящаяся в гидроцилиндре, не под давлением. При этом подвеска работает в наиболее комфортном режиме.
При появлении боковых ускорений, виновник кренов — электронный блок управления — включает насос, и тогда в гидроцилиндре образуется давление жидкости. Электронный блок управления, регулируя его величину, изменяет, в зависимости от конкретного режима движения, жесткость стабилизатора.
Подведем итоги: стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции подвески — необходимая деталь для безопасности движения.
Ирина Гудкова
Система курсовой устойчивости — что это такое? Установка и работа системы курсовой устойчивости
В современных автомобилях имеется множество различных систем, которые предназначены для улучшения безопасности на дороге. Одна из них – это ESP, или система курсовой устойчивости. Что это такое, знает далеко не каждый водитель. Давайте разберемся, что скрывается под этими буквами и какие преимущества этот комплекс дает водителю автомобиля. Читаем!
Характеристика
Система разрабатывалась на основе АБС. С одной стороны, это комплекс, который соединен с АБС, но основная часть системы все-таки уникальна. В данном случае речь идет о сенсоре, отвечающим за угол поворота рулевого колеса.
Кроме того, работа системы курсовой устойчивости становится практически невозможной, если нет информации о реальном положении и поворотах авто. Так, когда есть разные данные и показания нескольких сенсоров, которые следят за рулем и кузовом, EPS начинает автоматически тормозить, чтобы предотвратить возможный занос. Процесс торможения может запустится как на всех колесах, так и на одном или двух.
Как действует?
Электронная система курсовой устойчивости ESP необходима для устранения аварийных ситуаций, когда человек за рулем практически теряет управление. Чаще всего датчики и электроника предугадывают, когда водитель рискует попасть в трудную ситуацию, и стабилизируют положение автомобиля за счет подтормаживания отдельных колес. Например, в момент вхождения в поворот на высокой скорости диски начнут смещаться со своей обычной траектории. В данный момент сработает ESP (система стабилизации курсовой устойчивости). Она активирует колодки и, слегка притормаживая, поможет машине вновь встать на безопасный курс. При этом человек за рулем сможет не терять контроль за машиной. Главное, что ESP (если ее не отключать намеренно) работает в любой момент времени и независимо от скоростей или оборотов коленчатого вала в критическую секунду.
Некоторые считают, то ESP – это самое эффективное, что есть на сегодняшний день. Основное ее преимущество – в компенсации недостатков навыков вождения человека и в нейтрализации заносов. Но не стоит считать, что ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) – это панацея от всех бед. Небольшие радиусы поворотов или же слишком высокая скорость автомобиля не могут сломать систему, но электроника может банально не успеть выполнить расчеты и оценить ситуацию. Итак, это популярное и самое известное решение для безопасности вождения. Автомобильные производители могут называть эту систему по-разному, но суть всегда одна. Основная функция – сладить за показателями поперечной динамики и помогать водителю. Однако это далеко не все возможности. Постоянно ведется контроль за сцеплением с дорогой и за тем, чтобы машина не сходила с траектории. Сегодня система курсовой устойчивости VSC, EPS или DSC способна функционировать в любых условиях. Но разработчики вынуждены постоянно вносить изменения в алгоритмы.
Из истории ESP
Самый первый комплекс-помощник, который был призван следить за траекторией машины, — «Устройство управления», разработанное и запатентованное в «Даимлер-Бенц». Но по причине возможностей того времени, реализовать систему автоматичной корректировки курса авто так и не вышло.
Только в 94 году родилась первая действительно рабочая и эффективная система курсовой устойчивости. Что это такое, мы уже выяснили. По прошествии года после того, как был показан этот комплекс, его начали устанавливать на «Мерседес CL-600». А еще через два года ESP станет уже практически неотъемлемой частью электронного оснащения всех моделей «Мерседес», причем вне зависимости от комплектации.
«ESP — в народ»
Сейчас все гораздо проще – такая система есть практически в любом автомобиле, даже в средней комплектации. А если все-таки системы стабилизации курсовой устойчивости в комплектации не оказалось, то многие автопроизводители предлагают ее в качестве опции. Правда, за это приходится немало доплачивать.
Установка системы курсовой устойчивости позволит уверенней чувствовать себя на дороге в любых условиях. Но если взглянуть на предложения серьезных и популярных автобрендов («Форд», «Фольксваген» и другие европейские марки), то даже в базовом оснащении имеется данный комплекс безопасности.
Как работает ESP
Современные СКУ связаны с ABS. Да и практически невозможно представить, как работает система курсовой устойчивости VSC без соединения с защитой от пробуксовки и без связи с ЭБУ. В этом комплексе задействованы одновременно многие ответственные узлы.
Устройство комплекса СКУ
Если представить устройство СКУ в виде структуры – это масса датчиков и контроллеров, позволяющих получать информацию о движении машины из ЭБУ, а затем по необходимости управлять двигателем и тормозами, чтобы вернуть автомобилю управляемость и устойчивость.
Для тех, кто не знает, как работает система курсовой устойчивости, наиболее важными являются всего два элемента. Это датчик угловой скорости и G-сенсор (или же акселерометр). Последний отвечает за замеры поперечного ускорения. Вышеперечисленные элементы связаны как между собой, так и с контролирующей электроникой. Когда машина скользит в бок, система определяет, опасно ли это. После анализа цифр данные попадают на блок ESP. Затем СКУ реагирует на параметры и либо активирует исполнительные устройства, либо ничего не делает. Очень хорошо знает, насколько сильно поворачивается рулевое колесо, на какой скорости едет машина, опасен ли занос и нужно ли запускать систему аварийного управления. Информация с датчиков поступает мгновенно.
Важная особенность
Нужно рассмотреть еще одну особенность, которую имеет система курсовой устойчивости. Что это такое? За счет того, что система связана с главными датчиками в ходовой части машины, ESP способна сравнивать цифры с реальным поведением автомобиля.
То есть компьютер определяет, отличается ли поведение авто от расчетных цифр. Если параметры серьезно разнятся, то контролирующий блок выполнит корректировку цифры и вернет фактические данные в нормальные пределы. Это помогает избежать опасных ситуаций.
Механизм работы ESP
Работа основана на управлении двигателем, рулевой и тормозной системой. Чтобы вернуть автомобиль на расчетный курс, система запустит процесс торможения на всех или отдельных колесах. СКУ умеет определять, на сколько нужно снизить обороты колес. При этом процесс торможения выполняется за счет нескольких систем. ABS меняет давление в тормозной системе, подача горючего в камеры сгорания снижается, следовательно, обороты на колесах тоже уменьшаются.
Когда ESP можно отключить
Иногда, когда нужно управлять машиной виртуозно, на сложных участках, система, которая в 95 % случаев помогает избежать страшных аварий, может сыграть с водителем-профессионалом злую шутку. Однако производители предусмотрели и этот момент. Сейчас даже при базовых ESP эту систему можно отключить в зависимости от ситуации. В некоторых автомобилях, оснащенных электронными помощниками, ESP может работать в различных режимах — полной и частичной безопасности.
В последнем случае допускаются небольшие заносы и скольжения. То есть при установке среднего уровня водителю уже ничто не будет мешать. Но в случае реальной опасности полностью активируется система курсовой устойчивости. Что это такое? Это электронный помощник, который помогает избежать аварийных ситуаций.
Заключение
В целом СКУ – это уникальная система, которая спасла уже миллионы жизней. Однако обмануть физику не смог еще никто, и возможности электроники далеко не безграничны. А узнать, есть ли система курсовой устойчивости в автомобиле, можно в инструкции. Не стоит ее отключать при отсутствии большого опыта вождения. Особенно если это касается езды по заснеженной дороге.
Стабилизатор курсовой устойчивости на гребную лодку. Нужна помощь! | Амурский Берег
Gray Goose
Почетный Форумчанин
- #1
Приветствую всех, заглянувших в эту тему.!
Есть лодка Инзер Каноэ с байдарочным веслом, дно как у обычной резинки (не слань, не надувное). Используется только на водоемах без или практически без течения (в основном озера). Лодка сильно рыскает, потому решено поставить курсовой стабилизатор (акулий плавник). Вот только куда и сколько их ставить определиться не могу. В интернете информации об этом мало, потому прошу мощи!
Вот такая лодка,(длина 290, ширина 98, диаметр баллона 31 см):
Вот такие плавники уже имеются
Варианты расположения
1) два на корме по баллонам:
2) — один на корме на дне по центру лодки:
3) продольно два на дне по центру лодки:
4) один по центру на дно и два по баллонам на корме:
И так вопрос, какой вариант выбрать?
P. S: Все изображения взяты из сети интернет только для примера схем расположения.
sergg79
Почетный Форумчанин
- #2
Если дно не имеет какого либо хорошего натяжения, то смысла клеить плавники на дно не вижу — их будет подгибать без натяжки.
Лодку крутит из за того, что возникает крутящий момент вокруг оси, проходящей церез точку , где сидит гребец. Соответственно плавнички должны быть дальше от этой оси. Т.е. если сидшь по центру, то спереди или сзади. Если сидишь ближе к корме, то плавнички ближе к носу (например по одному на баллоны).
Fish_Head
Почетный Форумчанин
- #3
Что-то меня сомнения берут, что она рыскать перестанет в силу того, что короткая. У нас для новичков лодки-малютки были, мы их мыльницами звали, так вот только короткими гребками можно было избежать рысканье. Дорогу освоит идущий, поставь сзади на баллоны, не спасет поставишь дополнительные впереди.
Складывать с этими плавниками геморно, могут загнуться со всеми вытекающими…
ИМХО
Последнее редактирование:
Александр (vapren)
Почетный Форумчанин
- #4
я конечно не специалист в этих плавниках для лодок, но может глянуть на схему расположения плавников у сапбордов? доски эти надувные и не шибко длинные. человек на доске обычно стоя гребет, располагается примерно в средней части доски.
olegg
Почетный Форумчанин
- #5
Некорректный немного аналог: точки приложения гребка разные, точнее — путь лопасти при гребке. На доске — параллельно борту доски. На байдарке — с небольшим, но всё таки — радиусом гребка, что и дает противоположное отталкивание. Могу ошибаться. Но попробовать — можно.
Александр (vapren)
Почетный Форумчанин
- #6
olegg сказал(а):
Некорректный немного аналог: точки приложения гребка разные, точнее — путь лопасти при гребке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну начинающие пользователи досок, да и опытные порой (видел на морях) периодически гребут сидя на доске и рысканий не особо заметно, по крайней мере когда глядишь с берега.
но опять таки, конструкции плавсредств разные. доска то ведь по сути плоскодонка с плотно набитым дном, а человек планирует применять на лодке с мягким дном.
в общем пока не попробует, не расскажет.
olegg
Почетный Форумчанин
- #7
Одно ясно: клеить нужно на баллоны. В идеале — два — назад, один — вперед. Но будут нюансы со складыванием, мелями и причаливаниями.
А В
Почетный Форумчанин
- #8
На баждере 285 с завода приклеины два плавника на балоны сзади
Ветеран
Почетный Форумчанин
- #9
Пайолы сделать да и всё
Александр (vapren)
Почетный Форумчанин
- #10
olegg сказал(а):
Но будут нюансы со складыванием,
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
на свапбордах я видел эти плавники разборные. само перо снимается и остается только место его крепления. так что проблемно только на отмелях будет.
Дядя Саша
Почетный Форумчанин
- #11
Все дело в технике гребли. На пластиковых каяках начинающие имеют ту же проблему. Но при правильной постановке техники гребли она уходит. Гребок должен быть параллельно борту лодки. Весло как можно вертикальней. Для этого верхняя рука выносится за центральную ось тела.
Gray Goose
Почетный Форумчанин
- #12
Всем откликнувшимся, спасибо! Некоторые моменты для себя прояснил. Сейчас дождусь надувного кресла, посмотрю куда оно встанет и тогда определюсь с плавниками. Пока думаю, что два на баллоны на корме.
Плавники съёмные именно от сап сёрфовых досок, проблем со сворачиванием не должно быть, ну а меляки и причаливания как нибудь переживём, привыкнем.
Что касается техники гребли, над этим работаю, лодка не самая удачная для каячного весла, широкая, большой баллон и крепления леера часто задеваю. Правда и опыта у меня, можно сказать, никакого.
magadanez
Эксперт форума
- #13
У меня лодка с похожими обводами (Тиман от фирмы Дракар): для движения по тихим рекам и озерам ставлю жесткий плавничок (алюминий, закреплен на корме) площадью в две ладони. Этого достаточно для ровного прямолинейного движения. Гребок с одной стороны заставляет лодку сместиться с курса градусов на 20, затем она продолжает скользить по прямой. Плавничок снимаю на быстрых участках, где требуется маневр. По этой причине не рекомендую приклеивать плавнички — есть ситуации, когда они усложняют управление лодкой и не дают четко маневрировать.
Gray Goose
Почетный Форумчанин
- #14
magadanez сказал(а):
У меня лодка с похожими обводами (Тиман от фирмы Дракар): для движения по тихим рекам и озерам ставлю жесткий плавничок (алюминий, закреплен на корме) площадью в две ладони. Этого достаточно для ровного прямолинейного движения. Гребок с одной стороны заставляет лодку сместиться с курса градусов на 20, затем она продолжает скользить по прямой. Плавничок снимаю на быстрых участках, где требуется маневр. По этой причине не рекомендую приклеивать плавнички — есть ситуации, когда они усложняют управление лодкой и не дают четко маневрировать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примерно представляю Вашу конструкцию, тоже думал о ней, но как то не стал мастерить. Плавники уже приклеили (2 на баллоны по корме), за что спасибо Акула сервису! Правда лодка после тюнинга испытаний еще не проходила, выезжал разок, но насос забыл
Лодку использую при ловли змееголова, соответственно в стоячей воде, так что быстрых участков и не бывает. А на крайний случай, они съемные, правда для этого на берег парковаться придется.
После испытаний обязательно отпишусь.
magadanez
Эксперт форума
- #15
Хорошо, что плавники съемные. Нередко приходится двигаться по очень мелким местам, где они будут сильно мешать. Ну, и маневренность может страдать — по узкой речке с течением и заломами лучше ходить без плавников.
NickNZ
Местный
- #16
Gray Goose сказал(а):
Вот такие плавники уже имеются
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подобные плавники но несьемные были в магазине Мир лодок на Дикопольцева. Приобрел 2 шт и приклеил сам на байдарку Хатанга Expedition. Доволен как слон, курсовая устойчивость заметно улучшилась. Если лодка/байдарка рыскает, обязательно клейте плавники, результат вас порадует.
Gray Goose
Почетный Форумчанин
- #17
Всем доброго времени суток! Как и обещал, отписываюсь по результатам. Хотел отфотографировать лодку с плавниками, провести сравнительные заезды с ними и без и все это запечатлеть на камеру, но увы, на рыбалке на это времени нет. Так что отписываюсь просто по собственным ощущениям. Писать, правда, особо нечего.
При использовании стационарной фанерной сидушки (при высокой посадке) плавники улучшили ситуацию, но не на много. Хочется поставить как минимум еще один вперед.
При использовании надувного кресла ситуация стала лучше сама по себе и плавники тут уже не давали ощутимых различий. Пробовал сдвигать кресло максимально к корме и наоборот, максимально удаляться от плавников, разницы не заметил, скорее всего из-за незначительного смещения. Кроме того, по сильно заросшим местам цепляют траву и тормозят движение лодки (последние 2 вылазки по змею не использовал их вовсе). Кстати еще несколько плюсов кресла и низкой посадки — грести стало немного удобнее, уменьшилась парусность, ну и спине есть возможность отдохнуть — этот плюс вообще не обсуждается!
Итог такой: На более длинной лодке будет возможность сместиться еще дальше от плавников, тогда может и 2 штук хватит и результат будет ощутимее (тут ведь еще и «длина бежит»). В моей ситуации роли не сыграли. Теперь думаю опробовать систему, которую описывал Магаданец.
Всем откликнувшимся, большое спасибо!
Последнее редактирование:
4881510090 — Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (передняя, задняя). ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, №
Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.
Купить сейчас
Выберите год:
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- 1984 г.
- 1983 г.
- 1982 г.
- 1981 г.
- 1980 г.
- 1979 г.
- 1978 г.
- 1977 г.
- 1976 г.
- 1975 г.
- 1974 г.
- 1973 г.
- 1972 г.
- 1971 г.
- 1970 г.
- 1969 г.
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4881510090″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со стоковым кодом \»4881510090\».for your Toyota»,»relatedSearchLink»:»Показать все запчасти Toyota, например \»Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (передняя, задняя)\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance» :true,»accessory»:false,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null, «shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 16,84
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»4881510090″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775 ,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение»: «Найдено точное совпадение со складским кодом \»4881510090\». для вашей Toyota»,»relatedSearchLink»:»Показать все запчасти Toyota, такие как \»Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (передняя, задняя)\»»,»ukeyModelRange»:0} ,»корзина»:false,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes «:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };
Назначение стабилизатора поперечной устойчивости, звеньев и втулок · Проверки BlueStar
При выполнении поворота во время вождения автомобиля вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля снаружи поворота прижимаются к дороге, а части автомобиля внутри поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы выполняете поворот достаточно быстро, шины внутри поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.
Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины, а меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на все четыре колеса. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска автомобиля, которая уменьшала бы крены кузова, удерживала автомобиль в горизонтальном положении и не мешала бы независимому движению каждой шины.
Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля. Он предназначен для уменьшения кренов кузова и точной настройки подвески, как указано выше в идеальном сценарии. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса через короткие звенья, соединенные с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы поперечной устойчивости также называются стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Системы стабилизаторов поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая сам стабилизатор поперечной устойчивости, тяги стабилизатора, втулки или гнезда тяг стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к втулкам рамы транспортного средства и кронштейны втулок для удержания втулок на месте относительно рамы или цельного элемента кузова. Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны автомобиля опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова автомобиля на поворотах, крутых поворотах или на больших неровностях.
Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, изготовленный из трубчатой стали диаметром от одного до двух дюймов и имеющий U-образную форму. Если ваши передние шины находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет иметь длину примерно четыре фута и будет располагаться между двумя шинами. Стержень надежно прикреплен к раме или цельному элементу кузова автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Звенья или рычаги используются для крепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шаровые соединения, обеспечивающие более гибкое и контролируемое движение.
Когда ваш автомобиль начинает поворачивать, компонент подвески снаружи поворота толкается вниз. Звено, прикрепленное к стержню стабилизатора, также толкается вниз и вызывает скручивание или крутящее движение к U-образному стержню. Затем кручение перемещает звено на другом конце стержня, вызывая реакцию подвески с другой стороны автомобиля. Это приводит к тому, что кузов автомобиля остается более плоским в повороте, поскольку подвеска снаружи поворота вынуждена подниматься, а подвеска внутри поворота вынуждена опускаться, тем самым стабилизируя распределение высоты во время поворота.
Если на вашем автомобиле нет стабилизатора поперечной устойчивости, у него, вероятно, будут проблемы с креном кузова при повороте. Если у вас слишком большая стабилизация от стабилизатора поперечной устойчивости, ваш автомобиль потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт при езде, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора обычно крепятся к нижнему рычагу подвески. Рулевое управление и управляемость могут ухудшиться, когда они начнут изнашиваться. В большинстве случаев фактическим виновником являются резиновые втулки или шаровые шарниры, которые предназначены для того, чтобы выдерживать большую часть удара и помогают защитить металлические детали от износа.
Скрипы могут возникать, когда между стабилизатором поперечной устойчивости и втулками рамы проникает вода, что приводит к образованию ржавчины на втулках и на металлическом стержне в месте контакта втулок. Втулки также могут затвердевать, трескаться и рассыхаться, что также приводит к скрипам. Эти скрипы будут заметны при проезде неровностей, поворотах или в любое время, когда руль подвергается кручению и вращению во втулках.
Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора должны плотно прилегать, без какого-либо люфта или движения, за исключением резиновых втулок или контролируемого движения шарового шарнира. Когда звенья изнашиваются, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно при движении по поворотам или по неровностям. Общие признаки неисправных компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг в области шин, плохую управляемость, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение ослабления или небрежности рулевого управления.
Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также прослушивать во время движения автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рамы, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, износа, ржавчины и загрязнения маслом. Тяги стабилизатора также следует осмотреть на наличие повреждений, трещин или изношенных втулок. Втулки и шаровые шарниры должны быть проверены, чтобы убедиться, что они плотно прилегают. Не реже одного раза в год попросите сертифицированного техника ASE провести тест-драйв вашего автомобиля и визуальный осмотр системы стабилизатора поперечной устойчивости.
Стабилизаторы поперечной устойчивости на Summit Racing
Сделайте так, чтобы ваш автомобиль управлялся как мечта, с нашим широким выбором стабилизаторов поперечной устойчивости, которые помогут вам проходить повороты быстрее, чем конкуренты, не опустошая свой кошелек!. ..
Сделайте так, чтобы ваш автомобиль управлялся как мечта мечта с нашим широким выбором стабилизаторов поперечной устойчивости в наличии, разработанных, чтобы помочь вам проходить повороты быстрее, чем у конкурентов, не опустошая ваш кошелек! Покупайте стабилизаторы поперечной устойчивости от крупнейших брендов, включая Competition Engineering, Hotchkis Sport Suspension, Summit Racing, Edelbrock, Addco, Hellwig, Eibach, UMI Performance и многих других! У нас есть передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для большинства марок и моделей — иностранных и отечественных, — которые подходят для автомобилей любого возраста, от последних моделей до автомобилей около 19 лет.28. Владейте дорогой — найдите свою сегодня!
Управляйте своим автомобилем, как во сне, с нашим широким выбором стабилизаторов поперечной устойчивости, которые помогут вам проходить повороты быстрее, чем конкуренты, и при этом не опустошать свой кошелек! Покупайте стабилизаторы поперечной устойчивости от крупнейших брендов, включая Competition Engineering, Hotchkis Sport Suspension, Summit Racing, Edelbrock, Addco, Hellwig, Eibach, UMI Performance и многих других! У нас есть передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости для большинства марок и моделей — иностранных и отечественных, — которые подходят для автомобилей любого возраста, от последних моделей до автомобилей около 19 лет. 28. Владейте дорогой — найдите свою сегодня!
Результаты 1–25 2000 г. +
436,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
311,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
189,00 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
261,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
311,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
213,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
189,00 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
214,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$391,92
Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
229,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
596,40 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$872,95
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
2323,99 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$324,95
Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
339,95 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Пятница 21.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
189,00 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 15 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
614,22 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$371,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
422,04 доллара США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 16 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$399,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$713,71
Предполагаемая дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
219,88 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
730,78 долларов США
Предполагаемая дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$399,99
Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г.