Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как убрать чек на брелке старлайн а9

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Как убрать чек на брелке старлайн а9?».

Почти каждый автолюбитель попадал в ситуации, когда может быть необходим сброс настроек охранной системы. Чаще всего перенастраивается устройство в случае покупки подержанной машины, когда программное обеспечение дало сбой или же были введены некорректные настройки функций брелка. На сигнализации Старлайн А9 сброс на заводские настройки выполняется цепочкой простых действий, о которых должен знать каждый владелец.

Каждая автосигнализация имеет свой алгоритм обнуления настроек и повторного программирования функций. Подробное описание процедуры можно найти в инструкции к сигнализации. Для того чтобы перезагрузить сигнализацию Starline, необходимо определить ее серийную модель, потому что порядок действий на моделях A9, B 9, А61, А94, А61 может отличаться. Важно выполнить все действия точно по инструкции, иначе может произойти полная блокировка охранной системы, и помочь восстановить и перезапустить сигнализацию Старлайн смогут только специалисты сервисного центра.

Чтобы сбросить настройки на автосигнализации Старлайн А9 и В9 важно правильно выполнить последовательность действий:

  1. Зажигание в автомобиле активируется путем поворота ключа до положения АСС, сервисная кнопка VALET нажимается 10 раз.
  2. После зажигание отключается и 10 звуковых сигналов подтвердят вход в меню перезагрузки настроек системы.
  3. Сервисная кнопка нажимается 1 раз, сирена издает 1 сигнал.
  4. После нажимается первая кнопка брелока, сирена выдает звуковой сигнал, что подтверждает сброс настроек сигналки до заводских параметров.
  5. Завершается процесс активацией и деактивацией зажигания. Мелодичный звук и 5 световых сигналов габаритов сообщат о выходе из сервисного режима.

Обнуление сигнализации Starline не требует особых усилий, но чтобы не упустить все подаваемые сигналы, операцию лучше выполнять с напарником.

После описанной выше процедуры сигнализация скидывает все опции до заводских параметров. Изначально в модели А9, как и в Б9, заданы настройки 16 функций, которые можно изменить под собственные параметры или отключить вовсе.

Заводская прошивка устанавливает следующие значения функций:

Все функции могут быть запрограммированы под другие параметры. Полный перечень всех вариаций настройки подробно изложен в инструкции к системе. В случае неудачного программирования систему можно повторно обнулить.

Перезагружать охранную систему рекомендуется только в экстренных случаях, тем более, если предыдущие настройки устанавливались специалистами в сервисном центре. После проведения операции возврата к заводским настройкам системе придется скинуть все установленные значения. Транспортное средство не будет запускаться по времени или температуре, лишится турботаймера, управления дверными замками и прочих запрограммированных параметров.

Настраивать охранную систему нужно заново, т.к. программы не подлежат автоматическому восстановлению. Если не получается выставить нужные значения самостоятельно, то можно обратиться к сотрудникам сервисного центра, они произведут программирование системы за отдельную плату.

Обнуление системы не только возвращает систему к исходным опциям, но и перезагружает память брелоков. Это значит, что все активные пульты требуется внести снова в систему. При необходимости покупки нового пульта управления системой следует учитывать, что брелок А9 можно заменить пультом от А 6 или А 8. Но, например брелок от A 94 и Б 9 применить не получится из-за разного функционала.

Чтобы записать брелок Старлайн A6, A8, A9, выполняется перечень действий:

После этого можно приступать к полноценной настройке системы, порядок которой подробно изложен в руководстве по эксплуатации сигнализационной системой.

СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Доставка цветов в Лагерево Салаватский район Республика Башкортостан из Малояза

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страница сгенерирована за 0.252 секунд. Запросов: 25.

Прогрев не помогает, прошу совета — VII

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic
  • VII
  • Прогрев не помогает, прошу совета

  1. 12.12.2010, 18:03 #1

    Прогрев не помогает, прошу совета

    Добрый день.
    Не знаю, что делать и с чего начать.
    У меня на машине стоит сигналка Starline A9, досталась от прошлого хозяина.
    В первую зиму, первый раз замерзла машина, пришлось вызывать мастеров чтобы отогрели т.к. подкуревание не помогало. Не помогало даже прогрев авто по температуре, заведется пару раз за ночь, а утром смотришь, аккум дохлый.
    К этой зиме подготовился, купил новый аккум, масло залил 0W, новые свечи, новый воздушный фильтр и думал, что вот теперь будет точно заводится.
    На днях сильно похолодало ниже 30. Ставлю сигналку на заводку машины по температуре двигателя. И знаете, что я понял, что машина заводится не по температуре двигателя, а по температуре датчика температуры в салоне.
    Узнавал у мастеров по сигналкам они уверяют, что у моей сигналки стоит датчик на двигателе (хотя на брелке можно посмотреть только температуру в салоне).
    И получается что когда на улице -25 и ниже машина заводится, но температура от этого все равно ведь не поднимается т. к. датчик кажет температуру в салоне. И следующая заводка будет ровно через два часа, не учитывая 15 минут работы двигателя.
    Этой ночью засекал, завелась в 23-00, потом в 1, затем в 3, а вот в 5 она не завелась (я спросонок вроде слышал что брелок издал звук о не заводке), пытался в 7 часов утра завести ключом — машина не схватывает и пару таких попыток садят аккум, пробовал новый ставить аккум не помогает, горит чек с ошибкой 1-1 (слабый сигнал 1 лямды).
    Еще прошлой зимой мне один мужик сказал, что когда машина заводится несколько раз за ночь то в выхлопной трубе скапливается вода которая перемерзает и не дает машине выкидывать отработанные газы.

    Из всего выше написанного следует следующее:
    1. Машина заводится по температуре окружающей среды, интервал заводки через каждых два часа.
    2. За несколько таких заводок перемерзает выхлопная труба и машина не может больше заводится.

    Я конечно могу начать с того, что поменять сигналку и дальше уже смотреть что будет, но очень охото знать может у кого такое было и он решил вопрос по другому.

    Ответить с цитированием



  2. 12.12.2010, 18:14 #2

    если у тебя интервал каждые два часа, то у тебя 100 % A8 а не А9 !
    Ответить с цитированием


  3. 12.12.2010, 18:19 #3

    Сообщение от
    Rappa

    если у тебя интервал каждые два часа, то у тебя 100 % A8 а не А9 !

    В инете нашел вот что http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151299557.html
    Попробую так сделать, поможет или нет…может кто предложит еще какие варианты.
    Последний раз редактировалось matys; 12.12.2010 в 18:37.
    Ответить с цитированием


  4. 12.12.2010, 18:56 #4

    Я все это пережил прошлой зимой.. Действительно в трубе замерает конденсат, но у меня это было примерно после 3 — 4 запусков. В итоге пришел к тому что обязательно нужно утеплить подкапотное пространство, я закрывал двигатель и все прилегающее обычным одеялом, только чтобы НЕ ПОПАДАЛО НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! После утепления двигатель остывает ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее. Затем ставил прогрев по 20 минут через каждые 2 часа (ничего не поделать, при -35 только так получалось). При всем при этом иногда труба замерзала, это когда -40 было. Чтобы не замерзла, вечером часов в 11 выходил и прогазовывал чтобы весь конденсат вышел.

    ———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ———-

    Еще значительно улучшает ситуацию более мощный аккум, я поставил бош на 63 Ач, крутит будь здоров! По тестам его хватает на 9 попыток по 10 сек прокрутки, при сильном морозе. Этой зимой еще не ставил на прогрев, сегодня в -26 запустил с ключа, правда с попытки 6.
    Еще очень полезная фишка, я себе сделал обманку на датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, теперь свечи не заливает, и если включить обманку то обороты становятся на 1500. Думаю если будут совсем мощные холода эта фишка поможет при прогревах, двиг будет лучше прогреваться и конденсата будет меньше.
    Ответить с цитированием


  5. 12.12.2010, 19:39 #5

    вот поэтому я себе электрический подогрев и поставил, никакого гемороя в любой мороз, седня ночью до -38 доходило

    ———- Сообщение добавлено в 21:39 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 21:38 ———-

    раньше просто плитка одноконфорочная под картером ночевала, что не есть безопасно
    Ответить с цитированием


  6. 12. 12.2010, 19:54 #6

    anisimch,
    У меня тоже стоит подогрев, дефа. Только не очень охото с проводами возиться, да и тянуть далеко
    Ответить с цитированием


  7. 12.12.2010, 20:06 #7

    а мне везет, максимальная длина до розетки не более 5 метров
    Ответить с цитированием


  8. 13.12.2010, 10:56 #8

    Сообщение от matys

    В инете нашел вот что http://forums. drom.ru/novosibirsk/t1151299557.html
    Попробую так сделать, поможет или нет…может кто предложит еще какие варианты.

    У меня тоже А8, а идея интересная с датчиком на двигатель! Но мне не актуально, пока максимум было -22 в Москве, ставил каждые 2 часа по 10 мин, все норм. Утром сел в прогретую машину. Аккум штатный, не сдох…
    Если -30 будет скорее всего вообще машину не буду трогать до потепления.
    Ответить с цитированием


  9. 13.12.2010, 11:56 #9

    у меня пока нормально машинка заводится в мороза.
    ставлю завод через два часа, отключаю печку, и машина спокойна заводится, у меня даже двигатель не утеплен, акк на 45 (рокет), генератор в состояние его зарядить за 10 минут работы. дня три машина стояла без движения, только двигатель работал.
    сигналка томагавк 9100, но так как она по страшному тупит, меняю сейчас на алигатора.
    Ответить с цитированием


  10. 13.12.2010, 16:25 #10

    Сообщение от Delorian

    Я все это пережил прошлой зимой.. Действительно в трубе замерает конденсат, но у меня это было примерно после 3 — 4 запусков. В итоге пришел к тому что обязательно нужно утеплить подкапотное пространство, я закрывал двигатель и все прилегающее обычным одеялом, только чтобы НЕ ПОПАДАЛО НА ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР! После утепления двигатель остывает ЗНАЧИТЕЛЬНО медленнее. Затем ставил прогрев по 20 минут через каждые 2 часа (ничего не поделать, при -35 только так получалось). При всем при этом иногда труба замерзала, это когда -40 было. Чтобы не замерзла, вечером часов в 11 выходил и прогазовывал чтобы весь конденсат вышел.

    ———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 17:48 ———-

    Еще значительно улучшает ситуацию более мощный аккум, я поставил бош на 63 Ач, крутит будь здоров! По тестам его хватает на 9 попыток по 10 сек прокрутки, при сильном морозе. Этой зимой еще не ставил на прогрев, сегодня в -26 запустил с ключа, правда с попытки 6.
    Еще очень полезная фишка, я себе сделал обманку на датчики температуры ОЖ и воздуха на впуске, теперь свечи не заливает, и если включить обманку то обороты становятся на 1500. Думаю если будут совсем мощные холода эта фишка поможет при прогревах, двиг будет лучше прогреваться и конденсата будет меньше.

    У меня двигатель утеплен войлоком, ты сам видел в трубе замержий конденсат?
    И можно про обманку поподробнее?
    Ответить с цитированием


« HELP HELP HELP (нужна фара) | нужны фары на 7ой хэтч!!! »

Похожие темы
  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30. 01.2012, 10:25

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 04.08.2010, 17:38

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 07.06.2009, 23:37

  4. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:48

Ваши права

«Старлайн А9»: программный ключ, брелок. Автосигнализация «Starline A9»: корричневый ключ

Сигнализация «Starline A9» является популярным средством оплаты различных автомобилей. Полный комплект sustava sadrži detaljne upute. Omogućuje vam povezivanje i configuriranje alarma. Priručnik također opisuje načela rada sustava. Након произаваня обратной информации и упута корисника, может е издвоити основа начела рада с «Старлайт А9». Programiranje ključeva će biti jednostavan zadatak. Savjetom iskusnih vozača omogućit će vam brzu prilagodbu. To će vam omogućiti da koristite sve opcije. Сигнализация может быть настроена с помощью автоматического модуля или без него. Također je postavljena funkcija zaključavanja.

Информационная служба

«Starline A9», оперативный исполнительный лист, выполняющий заказы по установке и программированию ключевого преобразователя, сигнализация с дальинским покрытием двигателя. Има dvosmjernu радио vezu. Njegov raspon u području bez prepreka je 600 m. У пейджера модуль, ovaj индикатор себе povećava за 2 пути.

Kodiranje Radio signala je dinamično. Odabir kontrolnih naredbi vrši se prema načelu kursora. Svaka naredba kontrolira se njegovim gumbom. Prikazuje se na zaslonu tipkovnice. Sustav pruža svukovne i vibracijske upozorenja.

Поределение основных данных о стоянке у автомобиля, ключевая трака показывающая кориснику вриеме, температура у кабины и сигнализация.

Могуче je ugraditi представлени Sustav на автомобиль с дизелем, benzinskim или turbopunjačanim типом мотора. Mjenjač može biti autoski ili ručno.

Сигурносна правила

Помочь функции дальинского или автоматического защиты двигателя, контроля заводской конструкции, потребно й практике сигурносне мьере кориштенья сустава «Старлайн А9». Upute za uporabu jasno upućuju na njih.

Возио je важно паркирати на добро проматраном području. У том случается море се поставити на паркирну кочницу. Automatska ručica mjenjača mora biti u položaju PARK i ručni mjenjač u нейтральном положении.

Не можете покрепить мотор у одсутности возача у кабины, ако е нетко испред или иза автомобиля. Ključni prsten je nedopushten za davanje djeci или osobama koje ne mogu kontrolirati ovaj uređaj. Строй мора бити у добром станью, сустав мора имати доволен брой свих потрошних материя и горива.

Ключ контроля брелок

Сохранение функций аварийной сигнализации с автоматическим управлением или помощью сигнала с ключем. Neki od njih могу себе mijenjati. Поступите на продажу в упаковке «Starline A9». Programiranje keyfob je jednostavno. У ту svrhu uređaj има три гумба. Informacije se prikazuju na LCD zaslonu.

Автомобиль может быть бити управляющим помощником или выше ключних брелков. Ако izgubite glavni uređaj pomoću zaslona, ​​možete koristiti rezervni daljinski upravljač. Овай ключаник с гумбимой, кой нема функцию пружанья информаци я кориснику. Uz to, možete kontrolirati готово sve funkcije sustava.

Ako vlasnici automobila koriste nekoliko tipki sa zaslonom, sve informacije o statusu sustava automobila i alarma bit će prikazane na zaslonu uređaja s kojeg je naredba dano.

Dodjela резинка

Типка «Starlight A9» с защитой от кристаллов, которая конфигурируется с тремя резинками на кухне. Njihove kombinacije omogućuju kontrolu funkcija sustava.

Gumb Можно включить naredbu za programiranje ako je pritisnuta jedan po jedan. Držeći je za 3 sekunde, vozač daljinski pokreće или zaustavlja motor. Korisnik može aktivirati oružani način rada. Zbog toga, pri pokretanju motora, ovaj gumb se također drži 3 sekunde.

Типка II с кратким притиском поставляет положительную оценку на защиту. Ako ga držite 3 sekunde, otvori se prtljažnik.

Tipka III također vam omogućuje da kratko pritisnete položaj pokazivača. Прекида сигнала упозорения типке FOB. Da biste to učinili, držite je pritisnuto 0,5 секунды. Da biste omogućili или onemogućili сат, тревога, način rada za uštedu energije, taj se gumb drži 3 sekunde. Ako je držite 6 sekundi, možete ući u način rada za Programiranje Gumba I.

Слайк на заслону

Свежая информация о статусе автомобиля и самой тревоге может се виджети на заслону устава «Starline A9». Иконе на дальинском управлении помогу вам при кританью кроз начине поставка и управление. Upute jasno navode koja slika odgovara određenoj funkciji.

На дну заслона приказ се ознака наредби и начина. Možete ga označiti s lijeva na desno za opću ideju funkcija uređaja. Da biste u potpunosti razumjeli svrhu svake od njih, morate pažljivo prouchiti uputu.

Прва слика, коя се налази на ливевой страни, одговара начину против куге. Ako je na zaslonu, ova naredba je uključena. Sljedeća je funkcija dodatnog kanala 3. Pomicanje na desnu stranu možete vidjeti Automaticsko pokretanje motora u smislu Temperature. Слиеди функция дневного автоматического покретанья или покританья мотора на будилику. Sljedeća slika slijedi daljinski pokret или zaustavljanje motora.

Nakon toga slijedi tihi način zaštite. У том случае , поврде звуковых сигналов нече радити. Sljedeća slika odgovara funkciji čuvara sa zvučnim signalom. Nakon toga slijedi zatvaranje na udaljenosti senzora.

Malo više desno je slika Valetovog servisnog moda. Slijedi slika koja prikazuje статус автомобиля и показатель температуры салона. Zatim je dodatni kanal 2. Daljinsko otvaranje prtljažnika dovršava slikovni lanac.

Gumb I

Gumb I на главном ключе je programabilan za korisnika. To se može obaviti neograničen broj puta. Найче се користи за выключать или включать načina zaštite u sustavu «Starlight A9». Programiranje novog ključa je jednostavno.

Pritisnite III za pomicanje pokazivača po zaslonu. Kada odaberete željeni način rada, na primjer, funkcija uključivanja или bilo koji otheri, kretanje se zaustavlja. Типка III се држи 6 секунд. Прво, бит Че двоица звуковых сигналов. Tada još 3, zatim gumb I za aktiviranje odabrane funkcije.

Након овог программиранья, притиском на гумб и кратко что уключити претодно одабрани начин рада. Да бисте поставили новую функцию, поновите поступак.

Гумб II

Funkciju možete dodijeliti гумбу II. Потребно je nekoliko puta pritisnuti typeku III. Pokazivač će se pomicati у smjeru kazaljke на сату. Ako se zaustavite za 1-2 sekunde i nastavite se kretati, on će se pomicati suprotno od kazaljke na satu.

Горе slike će biti odabrane jedna za otherom. Kad pokazivač dosegne željeni program, zaustavlja se pomicanje gumba III. Za izvršavanje odabranog programa, korisnik pritisne gumb II.

10 секунд после того, как вы притиснете било кой типку, курсор се врач и оригинальный статус CHECK. Ova naredba kontrolira stanje stroja i temperature u unutrašnjosti. Ne mijenja статус тревоги. Знайте, что корень не имеет питания, како поддерживает температуру на наконечнике Starlay A9. Prilikom rada ovaj tim je najviše u potražnji.

Поставка сата

Поищите с удовольствием с составом, Морати научили како прилагодити вриеме на ключной типки «Starlight A9». Treba držati gumb III dok se ne čuju dva zvučna signala. Сат на zaslonu će treperiti.

Da biste povećali digitalnu vrijednost sati, minuta, trebate pritisnuti gumb I i smanjiti gumb II. Приелаз с времени на время проводи се кратким притиском гумба III.

Kada su postavke dovršene, morate izaci iz načina postavljanja sata. Da biste to učinili, držite gumb III dok se ne oglasi jedan zvučni signal. Prema uputama proizvođača, может поставить будильник или таймер.

Кодовый снимок

Возможна самостоятельная запись в памяти составного кода «Starline A9». Programiranje keyfob se provodi u isključenom načinu rada. Можете везти до 4 конзолей. Потребно je to učiniti ako alarmni sustav zbog nekog razloga ne vidi signal ključa ili je stroj kupljen već instaliranim sustavom.

Za ulazak u način rada programiranja, морате включите контакт. Tipka servis Držač se drži sve dok se ne pojave četiri zvučna signala.

Найприе поставите главный ключ. Na njemu су гумбе I я II stegnute. Za dodatne konzole bez zaslona, ​​gumbi III и IV su pričvršćeni. Nakon uspješnog snimanja prvog ključa, oglašava se sirena.

За све ключне фобове проводи се исти поступак. Interval između snimaka ne smije biti duži od 5 sekundi. Inače se programiranje Automaticski završava. Zatim morate isključiti paljenje. Успешная операция potvrđuje pet bljeska bočnih svjetala vozila.

Pokretanje motora

Mnogi vozači su zainteresirani za pokretanje automobila s ključem. «Старлайн А9» при повозке будильника с включенной программой против мужчины. Ako je priručnik, petlja žice se siječe za vrijeme instalacije (kako je navedeno u uputama). Ako je automobil Automaticska kutija, taj se element čuva.

Također je naveden i tip motora. Postoje dvije mogućnosti daljinskog pokretanja motora. У первого случая, требате поставить показач на одговараючу икону на заслону. Затим притисните гумб II. Или однократно притисните гумб I 3 секунды.

U prvom pokušaju puštanja u pogon će se oglasiti 3 sirena zvona, 3 bljeska parkirnih svjetala. Ključni prsten emitira melodijski signal. Ikona na zaslonu će ostati svijetliti. Možete postaviti vrijeme zagrijavanja motora.

Поништи поставка

Программа управления может запросить информацию или начать поставку брелока Starlay A9. Radnje se izvode u određenom slijedu. Najprije uključite paljenje. Tada se servisni gumb Valet pritisne 10 puta. Nakon toga, korisnik isklučuje kontakt. Ulazak u način resetiranja se obavlja ako se nakon ovih manipulacija zvuči 10 bipova sirene.

Gumb servisa treba još jednom pritisnuti. Nakon toga će se oglasiti još jedan sireni signal.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *