Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рено Логан в старом кузове

Рассмотрим некоторые особенности конструкции старого (выпусков до 2014 года) кузова автомобиля Рено Логан. Рассмотрены аспекты его долговечности, комфортабельности и пассивной безопасности.

Renault Logan — преимущества и недостатки

Несмотря на появление в 2014 году нового поколения модели, автомобиль Рено Логан в прежней «одёжке» долго ещё будет численно преобладать. Поэтому интерес к модели в старом кузове не потерял своей актуальности.

Комфортабельность

Габариты нового Рено Логан не вполне обычны для авто В-класса. При достаточно типичной длине в 4250 мм его ширина составляет 1742 мм, что присуще, скорее, моделям класса С или даже С plus. Дополнительные 40-70 мм обеспечивают вполне приемлемый простор в салоне – на заднем сиденье с достаточным комфортом размещаются трое пассажиров даже в зимней одежде.

Что касается внутреннего убранства нового авто – что вы хотите от дешевого «бюджетного» автомобиля? Тем не менее, недорогой пластик приборной панели и синтетическая ткань обивки выглядят вполне достойно.

Для такой скромной длины пассажирского салона дверные проёмы неожиданно широкие, а рамки дверей заходят на кромку крыши. Такая конструкция, вкупе с невысокими порогами, способствует вполне достаточному удобству посадки и высадки.

На неплохом уровне и звукоизоляция. Снижению внешних шумов способствует эффективная противошумная мастика, которой обработана машина. Естественные шумы, производимые им самим, сведены к минимуму посредством точной подгонки и качественной сварки кузовных деталей.

Единственный, пожалуй, недостаток, которым обладает старый автомобиль – не слишком просторный багажник.

Безопасность

Грамотные инженерные и технологические решения, принятые при конструировании кузова, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности нового автомобиля.

При наиболее опасном лобовом столкновении его передняя часть легко сминается, гася, при этом, существенную долю энергии удара. Для новых автомобилей с более значительной длиной и продольным расположением двигателя добиться подобного легко. В отношении машин с поперечным расположением силового агрегата и коротким моторным отсеком задача значительно осложняется. Однако инженеры концерна РЕНО успешно справились с этой проблемой. Переменная жёсткость силовых элементов конструкции передка обеспечивают необходимый эффект. Помимо этого, такая конструкция приводит к тому, что при фронтальном ударе двигатель и коробка передач не вминаются в салон, что чревато серьёзными травмами ног сидящих спереди, а уходят вниз, частично под пол салона.

При боковых столкновениях защиту водителя и пассажиров обеспечивают тщательно продуманная силовая схема боковин и дверного каркаса. При ударе двери и стойки сминаются не точно в его направлении, а немного вниз, таким образом, отводя деформацию от наиболее уязвимой части тела.

Высокая жёсткость вертикальных элементов силового каркаса кузова и его крыши в достаточной мере защищает водителя и пассажиров при опрокидывании автомобиля.

Долговечность

Нередко встречающееся утверждение, будто кузов Рено Логан полностью оцинкован, в корне неверно. Такое решение не часто применяется даже на автомобилях более высоких классов, поскольку сплошная оцинковка не только утяжеляет, но и значительно удорожает автомобиль. Да зачастую это совершенно ни к чему, поскольку скорость распространения коррозии в разных местах кузова значительно различается, в особенности, у старых автомобилей.

До 2007 года у старых Рено Логан оцинкованы были такие детали:

  • передние крылья;
  • задние крылья;
  • нижняя кромка рамки лобового стекла.

Позднее к списку оцинкованных элементов у нового Рено Логан добавились:

  • двери;
  • крышка багажника;
  • панель крыши.

Помимо этих оцинкованных деталей, повышение антикоррозионной защиты нового Логана достигается применением инновационной технологии, так называемых «жертвенных анодов». Суть заключается в том, что в местах, наиболее подверженных ржавлению, устанавливаются специальные вставки – цинковые протекторы, которые корродируют вместо сопрягаемых деталей, надолго продлевая их срок службы.

Протекторы обладают значительно большей степенью окисления, в результате чего как бы «оттягивая» эти процессы на себя. Такие новые элементы установлены, например, под дверными петлями, петлями капота и крышки багажника, в ряде других мест.

Долговечность кузовных деталей Логана – как оцинкованных, так и прочих, обеспечивает, также, фотофорезная методика грунтования. Эта технология не только обеспечивает проникновение грунта в самые труднодоступные места (скрытые сопряжения, сварочные швы, внутренние полости), но и инициирует электрохимический процесс, существенно замедляющий противоположный ему процесс коррозии.

Окраска на заводе РЕНО полностью роботизирована, что исключает «человеческий» фактор. Непрокрашенные фрагменты поверхностей или недостаточная толщина слоя краски при этом исключены, что также благоприятно сказывается на долговечности.

Последним этапом защиты является заводская и дополнительная предпродажная антикоррозионная обработка. Для этих целей используются эффективные мастики, одновременно являющиеся и противошумными.

Ремонтопригодность

Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

Старый и новый Рено Логан, что лучше выбрать, сравнение, отзывы, недостатки

Автомобиль, который по праву и достоинству, заслужил звание рабочей лошадки. Неприхотливый и весьма востребованный труженик среди таксистов и извозчиков, французский малолитражник Рено Логан. О его надежности бытуют миллионы легенд и слухов, в то время как количество проданных машин на территории России давно перевалило за 500 тысяч штук. Народная любовь к данному автомобилю не появилась на ровном месте, потребитель тщательно присматривался к угловатому автомобилю на протяжении некоторого времени, а уж после чего продажи побили все прогнозы.


На сегодняшний день уже представлена вторая генерация Renault Logan. Производитель сделал автомобиль больше в размерах, внешне он выглядит более раздутым и агрессивным.

Что касается внутреннего убранства, то тут как и прежде, все довольно скромно, тканевая отделка сидений, твердый пластик с характерным запахом.

 

 

Что говорят автомобилисты о втором поколении

В первую очередь владельцы новых логанов отмечают более высокий уровень шумоизоляции, нежели в предшественнике. В машине действительно стало тише, а работу двигателя на холостых оборотах практически не слышно.

Центральная консоль обрела современный вид и функциональность, здесь все под рукой и в тоже время лаконично просто. Сиденья водителя и переднего пассажира, несколько изменились в конструкции, сидеть в них стало значительно удобнее даже в дальних поездках.

 

Какие недостатки отмечают владельцы новой серии

 

— тканевая обивка сидений, имеет очень слабую износостойкость. Материал быстро пачкается и затирается. Опытные водители рекомендуют владельцам, сразу покупать чехлы на сиденья, чтобы избежать этих проблем.


— плохая управляемость на трассе. Многие водители, которым удалось эксплуатировать оба поколения данного автомобиля, с уверенностью заявляют, что второе семейство хуже ведет себя на загородной магистрали. Суть проблемы заключается в том, что на скоростях от 100 км/ч машина начинает «рыскает» в потоке, а резкий боковой ветер смещает ее в строну.


— слабая динамика. Масса автомобиля увеличилась практически на 200 килограмм по сравнению с первым поколением, отсюда и провалы в тяге на скорости 80-120 км\ч. Причем хозяева автомобилей второго семейства, заверяют что если посильнее «придавить» на педаль акселератора, расход топлива может увеличиться до баснословных 12-14 литров на 100 км. И это причем 95 и 98 бензин по паспорту.


Плюсы по сравнению с предшественником


1. Внешний облик автомобиля.

Над кузовом француза явно позанимались хорошие дизайнеры, не смотря на то, что это эконом класс, автомобиль выглядит куда дороже нежели он есть на самом деле.


2. Мягкая подвеска.

Клиренс обоих генераций остался без изменений и составляет 155 миллиметров, что вполне не плохо для отечественных условий. А вот, что касается энергоемкости подвески, то тут инженеры явно сделали акцент в пользу мягкости и комфорта на неровном дорожном полотне. Ходы ее увеличились практически вдвое, нежели с младшим братом. Теперь проезд лежачих полицейских и мелких ям, остается практически не заметен для пассажиров.


3. Лучшая обзорность.

Посадка водителя стала поистине выше и более вертикальной, в какой-то степени ее можно сравнить с джипами. Зеркала приобрели большую площадь и добавили обзорности.


4. Отличный обогрев и вентиляция салона.

По сравнению с первым семейством, система отопления претерпела глобальные изменения. Теперь в салоне стало гораздо теплее зимой, а распределение воздуха происходит значительно равномернее чем раньше.

Что касается качества и ресурса

Долговечность и надежность семейства автомобилей Рено Логан, является их визитной карточкой. Автопроизводитель изначально делает акцент на простоте конструкции, легкости ремонта и доступности запчастей. А уровень комфорта конечно здесь не стоит на первом месте, не смотря на то, что стоимость нового Logan на равнее с такими автомобилями, как Хендай Солярис, Лада Веста, Киа Рио и пр., которые значительно удобнее француза.


Анализируя отзывы владельцев и специалистов технических центров, с уверенностью можно сказать, что средний ресурс двигателя Renault Logan до проведения капитального ремонта, составляет примерно 450-500 тысяч километров. Величина это средняя и может изменяться, как в большую так и в меньшую сторону, в зависимости от качества обслуживания, стиля вождения и прочих факторов.

Обзор: Dacia Logan I (2004 — 2012)

Dacia Logan I , почти мифический автомобиль выходит на ринг ПочтиАвтомобилей. Автомобиль, который любят европейцы и ненавидят румыны, Dacia Logan I вызывает споры. Стоит ли сегодня Dacia Logan I своих денег? Узнайте в сегодняшней статье.

Dacia Logan I был первым автомобилем, построенным Renault с нуля. Это был не первый автомобиль под эгидой Renault , эта награда зарезервирована за древней Dacia SuperNova 9.0004 , однако Dacia Logan I был автомобилем, который разделил румын и заставил немцев стоять в очередях у дилеров и превратил остальную Европу в британское желе, потому что у них не было Dacia Logan I.

 

Dacia Logan I – Семя раздора в румынском автомобильном сообществе

Можно было бы ожидать, что Dacia Logan I будет управлять человеком, который живет в сельской местности, носит шерстяной жилет без рукавов, постоянно красное лицо, взлетает его кепка, когда он идет в церковь, и до сих пор слушает музыку на кассете, и у него расшитый бисером чехол на сиденье, который соответствует всем крестам на лобовом стекле. Вынужден вас разочаровать и сказать, что таких мужчин обычно можно встретить за рулем 9-километра.0003 Форд Мондео II .

Итак, кто купил первый Логан?

Есть два типа людей, которые купили Dacia Logan I. Первая категория — это люди, которые хотели новую машину. На эту тему идет целая дискуссия, дискуссия, которая заслуживает отдельной статьи. Второй категорией были люди, которым нужна была дешевая новая машина, которую можно было бы починить у себя во дворе и которая достойно справилась бы со своей задачей. Однако у очень низкой закупочной цены были и минусы, потому что нельзя иметь все.

 

Dacia Logan I – Давид автомобильного мира

Новый автомобиль румынского бренда сумел проникнуть в мир автомобилей и произвести фурор. W На деньги, которые вы могли бы потратить на VW Lupo, вы могли бы купить автомобиль размером с VW Golf. Не в том же качестве, но примерно в том же размере . Несмотря на то, что многие румыны говорили, что они скорее купят старый BMW, чем новую Dacia, потому что румын слишком беден, чтобы покупать что-то дешевое, Dacia Logan I пошел вперед и пользовался таким же успехом, как турецкая мыльная опера: что-то простое, несложное, для массы.

Dacia Logan I Двигатели

Бензин

  • 1,2 MPI 75-лошадиной мощи -Antique Antique 1.4. . Это тоже антиквариат, так как 1.2 изначально был запущен в 2000 году. Отсутствие каких-либо проблем или живучести, вы просто должны быть осторожны, чтобы вовремя менять ремень ГРМ и следить за расходом масла.
  • 1.4 MPI мощностью 75 лошадиных сил   — Печально известный «1.4 Tear the tarmac» на Dacia Logan I, безусловно, заслуживает своего мема. Анемичный, как студент, впервые идущий домой после 8 месяцев обучения в колледже, старый 1,4 MPI, выпущенный в 1995 году, был способен развивать скорость даже до 2 км/ч.
    Вместо этого его спасла почти абсурдная надежность.
    Худшая проблема — это шаговый двигатель , который стоит целых 5 евро.
  • 1.6 MPI мощностью 95, 100 или 105 л.с. – Я ездил на Логане с 1.6 MPI мощностью 105 л. с. Это была до смешного быстрая машина. Если вам нужны острые ощущения по дешевке, приобретите Dacia Logan мощностью 105 л.с. и 1,6 MPI. Это может звучать не так уж и много, 105 лошадиных сил, но в сочетании с легким весом 105 лошадиных сил Dacia Logan I 1.6 MPI ведет себя как BMW E46 320d . Иногда бывают проблемы с прокладкой, но в целом это надежный двигатель
    , совместимый с газом.

Дизель

1.5 dci мощностью 65, 70 и 85 л.с. версии 90+ л.с. А Логан получил форсунки Delphi , собранные с той же тщательностью и кропотливым вниманием к деталям, с которыми сотрудники торговых центров работают на праздниках. Более того, 1,5 dci в это время года равен 9.0015 очень чувствителен к качеству дизельного топлива , и если вы дадите ему плохое дизельное топливо, вы получите нагар по всей топливной системе и можете легко купить другую машину.

 

Dacia Logan I Общие вопросы
  • Начну с большого: ржавчина . В отличие от Mercedes, который пробует новые технологии, Dacia Logan I ржавеет быстрее, чем моя печень, когда я пью воду , из-за некачественного металла и неоцинкованного кузова. Все это для того, чтобы снизить цену. Т
    Ржавчина образуется в основном на крыльях, порогах и багажнике в районе логотипа.
  • Также с точки зрения туалетной бумаги Dacia Logan не очень безопасная машина в случае аварии. Обычно вы не хотите попасть в аварию, но в Dacia Logan I вы действительно не хотите попасть в аварию. Если вы видите тележку из супермаркета, мчащуюся к вашей машине, я рекомендую выпрыгнуть из машины и спасти свою жизнь. Возможно, я немного преувеличиваю, но вы поняли.
  • Также на дешевой стороне, будьте осторожны с оборудованием. Dacia Logan было 9 лет0015 — одна из последних машин, которую можно было купить без АБС, климат-контроля, радио, стеклоподъемников и гидроусилителя руля. Совершенно недопустимо иметь возможность купить автомобиль 2008 года выпуска без гидроусилителя руля.
  • Как и любой французский автомобиль,
    ожидает много проблем с электрикой. С другой стороны,
    не затрагивает никакие механические элементы, поэтому вы никогда не останетесь на обочине дороги.
  • Коробка передач более сомнительна, чем та цыпочка, у которой всегда есть деньги, но нет ни работы, ни парня, ни богатых родителей. Вы видите ее с новейшими телефонами и одеждой, но вы никогда не знаете, чем она зарабатывает на жизнь. Что касается коробки передач, были сообщения о проблемах при переключении передач и шумах при включении передачи. Поэтому ехать нужно только вперед.

 

Автомобиль Dacia Logan Summer Renault Logan Auto Tourism

Dacia Logan I Вердикт

Автомобиль, который был очень хорош в свое время, но сейчас начинает видеть свой конец. Конечно, есть еще энтузиасты, которые будут хранить Логана до самой смерти и дальше. Это была дешевая, несколько приличная и вместительная машина. Но ничего особенного . За исключением варианта 1.6 MPI мощностью 105 лошадиных сил, от которого Renault отказалась рано, когда осознала, какой блестящий автомобиль они сделали по ошибке.

 

Какой двигатель вы рекомендуете для Dacia Logan I? Если вы ничего не знаете об автомобилях и не хотите знать слишком много, выбирайте либо 1,6 MPI, либо 1,5 dci. Избегайте 1,4 MPI вообще, потому что двигатель надежный, но остальная часть автомобиля просто слишком голая, как модель Victoria Secret 2000-х годов. Если вы любитель острых ощущений с ограниченным бюджетом, то 105-сильный 1.6 MPI 16v — это алмаз в грязи.

 

DACIA LOGAN подержанные автомобили, Цена и объявления

DACIA LOGAN подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
  • Agence Lille-Seclin
  • Agence Paris

Сортировать по

Dacia Logan MCV 0.9 TCe Prestige|Navigatie|Airco|

81 183 км

Бензин

Ручная

9 672 €

Dacia Logan MCV 0. 9 TCe Laureate

37 136 км

Бензин

Ручная

10 581 €

Dacia Logan 1.0 TCe Comfort / Sedan / AIRCO / EL. RAMEN / CPV

23,173 km

Petrol

Manual

11,582 €

Dacia Logan MCV SCe 75 Silverline

66,525 km

Petrol

Manual

12,599 €

Dacia Logan MCV MCV Blue dCi 95 Stepway

38 622 км

Diesel

Manual

16,478 €

Dacia Logan MCV II Kombi Celebration

143,000 km

Diesel

Manual

8,725 €

Dacia Logan Stepway TCe 90 Navi AHK Tempomat 1. Hand

62,303 km

Petrol

Manual

16,065 €

Dacia Logan MCV TCe 90 S&S Laureate

47,500 km

Petrol

Manual

10,093 €

Dacia Logan MCV II Kombi Comfort+Navi+Kamera+Tempomat

44,220 km

Petrol

Manual

12,983 €

Dacia Logan MCV II Kombi Laureate, Navi, Leder

100,198 km

Petrol

Manual

8,451 €

Dacia Logan MCV II Kombi Laureate *KLIMA*AHK*2.HAND*

69,003 km

Petrol

Manual

9,171 €

Dacia Logan MCV Kombi Laureate II/7-Sitzer /R-Kamera

96,612 km

Petrol

Manual

8,238 €

Dacia Logan MCV TCe 90 Comfort

52,058 km

Petrol

Manual

14,493 €

Dacia Logan TÜV AU NEU/NAVI/KLIMA/PDC/Stepway MCV II K

48,000 km

Petrol

Manual

14,502 €

Dacia Logan 0. 9 TCE GLP Ambiance 66kW

42,909 km

Others

Manual

11,369 €

Dacia Logan 0.9 TCE GLP Ambiance 66kW

42,909 km

Others

Manual

11,369 €

Dacia Logan MCV 0.9 TCe S&S Robust Airco | Bluetooth | Радио/CD | Элек.рамен | CV

124 158 км

Бензин

Ручная

9 238 €

Dacia Logan MCV Supreme dCi 90 Automatik/AKTION/

96,700 km

Diesel

Automatic

12,274 €

Dacia Logan KLIMA+NAVI+PDC+TEMPOMAT

122,000 km

Petrol

Manual

7 750 €

Dacia Logan MCV 75 Ambiance Тел. Клима.

31 478 км

Бензин

Ручная

10 421 €

Dacia Logan MCV 1.5 dCi 8V 90CV. Хорошо Неопатентати

98 000 км

Дизель

Ручная

9 215 €

Dacia Logan MCV 0.9 TCe S&S Robust Airco | Bluetooth | Radio/C

124 158 км

Бензин

Руководство

9 238 €

Dacia Logan MCV 0.9 TCe Bi-Fuel Laureate | 1e Эйгенаар | Трехаак |

144 105 км

Руководство

10 713 €

Dacia Logan MCV MCV Blue dCi 95 Stepway

38,622 km

Diesel

Manual

16,478 €

Dacia Logan MCV Comfort SCe75 KLIMA eFH ZV BT

36,813 km

Petrol

Manual

14,393 €

Any questions ?

Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *