Стенд для балансировки колес SICE S 62 E
Программы для балансировки разнообразны, и покрывают практически весь спектр работ: Есть традиционная балансировка (STD), статическая (ST) и балансировка для легкосплавных дисков(ALU) — включающая 5 различных подпрограмм. Среди которых две (1P и 2P) для р
ЦЕНА
Купить в 1 клик
Задайте вопрос по этому товару
- Описание
- Отзывы (2711)
Стенд для балансировки колес SICE S 62 Е Италия
Стенд для балансировки колес SICE S 63, производство Италия, является 3-х параметрным автоматизированым агрегатом, предназначеным для мотоциклетных, автомобильных и колёс лёгких грузовиков. Диаметр дисков для работы не должен превышать 35 дюймов, а вес колёс — 75 кг. Для удобства, есть возможность ввода размеров в метрической системе — не в дюймах, а в миллиметрах. Быстрота работы обеспечивается скоростью вращения до 100 оборотов в минуту. Это не только даёт прирост в скорости, но и позволяет уменьшить износ деталей и расход электроэнергии.
Возможность выбрать из заложенных в память программ позволяет быстро ориентироваться и переключаться между нужными режимами, ускоряя работу по настройке и общий цикл рабочего времени. Удобство работы помогает достичь и калибровочная линейка, измеряющая расстояние до колеса: данное расстояние, как и диаметр, в автоматическом режиме определяются автоматикой стенда, после установки на обод измерителя. Это даёт дополнительный комфорт при работе с легкосплавными дисками — благодаря ложементу линейки, установка самоклеющихся грузов становится очень простой процедурой. Программы для балансировки разнообразны, и покрывают практически весь спектр работ: Есть традиционная балансировка (STD), статическая (ST) и балансировка для легкосплавных дисков(ALU) — включающая 5 различных подпрограмм. Среди которых две (1P и 2P) для работ с нестандартным профилем дисков. Есть программа для работы с колёсами мотоциклов(DM) и легкосплавными дисками мотоциклов (ALU Moto). Опция оптимального положения колеса и калибровочный режим так же присутствуют.
Технические характеристики :
Электропитание 115/230В -1 Фаза- 50/60 Гц
Ввод данных автоввод 3-х параметров
Точность 1 г
Диаметр вала 40 мм
Частота вращения 99 об/мин
Ширина обода 38 — 508мм (1,5″ — 20″)
Диаметр обода 1066мм (40″)
Макс. ширина колеса 609мм (24″)
Макс. диаметр колеса 1117 мм (44″)
Макс.
вес колеса 75 кг
Вес станка 144 кг
Габаритные размеры, max 1480х1300х2000мм
Дополнительная информация Дисплей Специальные ALU программы балансировки колес с литыми дисками и колес системы PAX, мотоциклетных колес
Добавить комментарий
Рецензии
Еще нет отзывов об этом товаре.
Вы недавно смотрели
Стенд для балансировки колес SICE S 62 E
ЦЕНА
отличие функций у дешевых и дорогих
Балансировка колес – одна из операций, которую необходимо выполнять в обязательном порядке после каждой перебортировки. Такая необходимость обусловлена тем, что после того, как на диск одевается резина, вес колеса по отношению к центру имеет неравномерное распределение. Используя специальное оборудование для балансировки колес в условиях СТО, можно быстро исправить эту проблему. В противном случае можно ожидать снижения уровня комфорта во время движения, что выражается повышенным уровнем вибрации на рулевой стойке передаваемой от колес.
Кроме того, данное механическое воздействие передается на кузов и подвеску машины, что может повлиять на такие свойства, как управляемость, динамичность движения, устойчивость на дороге, а также долговечность ходовой части автомобиля.
На станции технического обслуживания колесо устанавливается на стенд для балансировки колес. С двух сторон диска крепятся компенсирующие грузики массой максимум до 100 грамм. Масса грузиков выбирается в зависимости от типа диска, а места их установки определяются компьютером автоматически. На дорогом балансировочном оборудовании задача мастера заключается только в установке колеса на стенд и введении в компьютер его параметров. Более дешевые модели имеют ограниченный функционал, а потому многое зависит от мастера. Как следствие, человеческий фактор приводит к менее точной балансировке, и это довольно важная отличительная черта между дешевым и дорогим оборудованием для балансировки колес.
Сравнение балансировочных стендов
По функционалу балансировочный станок для колес может быть ручным, полуавтоматическим или автоматическим.
Выпускается такое оборудование отдельно для легковых и грузовых автомобилей, а также мотоциклов. Еще одной особенностью дорогого оборудования является тот факт, что на нем можно выполнить балансировку любого колеса, как от грузового автомобиля, так и от мотоцикла, в пределах типоразмеров, для которых рассчитан станок. Однако они не подходят для балансировки мотоциклетных колес маленького диаметра и колес тяжелых грузовиков. Рассмотрим чем отличается дешевый стенд для балансировки колес от дорогого по другим критериям.
Тип балансировочного станка
Очевидно, что ручные станки имеют низкую эффективность, а потому практически нигде не используются. Сегодня имеет смысл приобрести только автоматический или полуавтоматический балансировочный станок для колес. Естественно, автоматический станок относится к дорогому оборудованию, потому как имеет самую высокую эффективность. Компьютер самостоятельно определяет параметры установленного колеса и выполняет балансировку в автоматическом режиме.
Это позволяет провести операцию с минимальными затратами времени. Полуавтоматический станок работает только по команде оператора, который предварительно ручным способом вводит параметры колеса. Времени требуется больше и качество балансировки на таком оборудовании хуже.
Показатели веса и диаметр колеса
Чем дороже балансировочное оборудование, тем больший вес оно способно выдержать. Это расширяет возможности, позволяя работать с колесами больших диаметров, благодаря чему станция технического обслуживания может расширить перечень своих услуг.
Дополнительные функции
Дорогое балансировочное оборудование может похвастаться дополнительными функциями:
-
большое количество программ балансировки; -
переключение скорости вращения;
-
автоматическая остановка колеса по окончанию работы станка;
-
наличие пневматического подъемника для колеса.

Следовательно, дорогое оборудование для балансировки колес отличается более высокой эффективностью за счет расширенного перечня дополнительных функций.
William Sopko & Sons Co., Inc
William Sopko & Sons Co., Inc — Стенд для балансировки колес
01000 (BS1000) ПОРТАТИВНЫЙ СТАТИЧЕСКИЙ БАЛАНСИРОВЩИК КОЛЕС. Оснащен подставкой, регулировочным винтом, пузырьковым уровнем, Шестигранный ключ 3/16″ 03866, установленные закаленные прецизионные направляющие и подробная инструкция по эксплуатации. Подставка имеет ширину 6-1/2 дюйма и Высота 4-13/16 дюймов, горловина 4 дюйма. Он будет обрабатывать максимум 8 дюймов колеса диаметра и могут использоваться с колесом для балансировки или без него адаптеры. Для самых низких микродюймовых покрытий используйте подставку BS1000 с Адаптеры балансировочных колец SOPKO. 01001 (BS1000K1) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОРТАТИВНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС включает в себя
Балансировочный стенд 01000 (BS1000), балансировочная оправка прецизионная заточка 52273
с гайкой и стандартное коническое колесо 00251 (B230-1) диаметром 3 дюйма
переходник с балансировочными кольцами для колес шириной не более 1/2″. 01002 (BS1000K) КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОРТАТИВНОЙ СТАТИЧЕСКОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС включает в себя Балансировочный стенд 01000 (BS1000), балансировочная оправка прецизионная заточка 52273 с гайкой и 00260 (B200-1) диаметром 2-1/4″, стандартный конус колесный адаптер с балансировочными кольцами для колес шириной не более 1/2 дюйма. В комплекте подробная инструкция по эксплуатации. | |
| ВРАЩЕНИЕ: RH: Правосторонняя резьба для вращения шпинделя против часовой стрелки. LH: Левая резьба для вращения шпинделя по часовой стрелке. | |
| |
| ВРАЩЕНИЕ: | ОСТОРОЖНО! Всегда надевайте защитные очки при движении по пересеченной местности. | ||
90 | William Sopko & Sons Co., Inc. ● 26500 Lakeland Blvd. ● Кливленд, Огайо 44132-2692 ● Отдел заказов (216) 289-1400 ● Факс (216) 289-1888 | ||
| Стенд для балансировки колес. | |||||||||||||||||
Отбалансируйте шлифовальные круги без выравнивания или центрирования, установив их на четыре диска из закаленного железа, поддерживаемые сверхчувствительными подшипниками. За долю времени, необходимого для методов проб и ошибок, вы доказываете баланс или обнаруживаете дисбаланс. Вращающиеся железные диски и их шпиндели отшлифованы и отполированы для максимальной точности. Шпиндели и втулки закалены, чтобы исключить возможность износа или вдавливания шарикоподшипников на шпинделях или втулках при балансировке тяжелых шлифовальных кругов.Особенности: | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| SOPKO НОМЕР ПО КАТАЛОГУ. | РИС. | ЕМКОСТЬ | ПОВОРОТ | А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | ||||
| 01218* | 1 | 1000 фунтов.![]() | 20 | 12-7/16 | 9-7/8 | 20 | 12 | 3/4 | 3/16 | 3-1/4 | 10-3/8 | — | — | ||||
| 01031 | 1 | 2000 фунтов. | 40 | 24 | 21-3/16 | 30 | 20-3/4 | 1 | 1/4 | 3-3/4 | 21 | — | — | ||||
| 01400 | 1 | 2000 фунтов. | 60 | 32-5/16 | 29-1/2 | 30 | 26 | 1-1/4 | 1/4 | 3-3/4 | 30-1/2 | — | — | ||||
| 01627 | 1 | 5000 фунтов.![]() | 72 | 39 | 35-1/2 | 66 | 32 | 1-3/4 | 7/16 | 5 | 36 | — | — | ||||
| 01934 | 1 | 10000 фунтов. | 96 | 51-7/8 | 47-7/8 | 88 | 40 | 2-5/16 | 13/16 | 5-5/8 | 48 | — | — | ||||
| 01308 | 2 | 1000 фунтов. | — | 6-11/16 | 4-1/8 | 9 | 11 | — | 3/16 | 3-1/4 | 5-1/8 | 3-1/2 | 5-1/2 | ||||
| 01148 | 2 | 2000 фунтов.![]() | — | 7-5/16 | 4-1/2 | 10-1/2 | 12 | — | 1/4 | 3-3/4 | 5-5/8 | 4-1/2 | 6 | ||||
| 01506 | 2 | 5000 фунтов. | — | 9-1/2 | 6 | 15 | 17 | — | 7/16 | 5 | 7 | 6 | 8 | ||||
| 01706 | 2 | 10000 фунтов. | — | 10-1/2 | 6-1/2 | 16-1/2 | 19 | — | 13/16 | 5-5/8 | 8 | 6-1/2 | 9 | ||||
| 01899 | 2 | 20000 фунтов.![]() | — | 14 | 9 | 21-1/2 | 24 | — | 2 | 7-1/2 | 10 | 9-1/2 | 12 | ||||
| * Доступен дополнительный защитный пластиковый кожух 00942. | |||||||||||||||||
| ВРАЩЕНИЕ: | ОСТОРОЖНО! Всегда надевайте защитные очки при работе на гридах. | ||
91 | William Sopko & Sons Co., Inc. | ||
Цифровой стенд MXCHAMP для регулировки колес мотоцикла, мотоциклетного колеса Balanci – официальный интернет-магазин MXCHAMP в США . Может быть, вы восстанавливаете старый мотоцикл для бездорожья или исправляете повреждения своего велосипеда после жестокой езды. Возможно, вы создаете колеса по индивидуальному заказу и хотите обновить размер обода и комбинацию ступиц, которых нет в наличии.
Какой бы ни была причина, вот шаги, которые вам нужно понять. Несмотря на то, что существуют различные схемы шнуровки и типы втулок для внедорожных велосипедов, эти принципы одинаковы для всех них.
1. Необходимые инструменты
Вам обязательно потребуются 1. цифровой стенд для правки колес mxchamp 2. ключ mxchamp для спиц подходящего размера 3. динамометрический ключ для спиц 4.
цифровой штангенциркуль 5. линейка 6. электрическая отвертка 7 , набор кусачек с отрезным кругом спиц, помогает быстро разобрать колесо, если вы заменяете спицы. 7. верстак со старым одеялом для работы.
2. Осмотрите
Глядя на свои колеса, вы увидите два вида спиц. Внутреннее и внешнее. На колесах с анизомерными ступицами есть две версии: короткая и длинная, внутренняя (подходит для внутренних спиц) и внешняя (подходит для внешних спиц). Распылите противозадирную смазку (например, WD-40) на резьбу спиц. работает легче, когда вы переворачиваете соски.
Прежде чем приступать к шнуровке, мы рекомендуем сфотографировать колесо или, если вы начинаете с нуля, найти изображения колеса в Интернете. Это поможет вам узнать, в каком направлении идет каждый тип спиц, когда вы начинаете шнуровать 9.0014
3.Смещение
Дополнительным важным шагом является измерение смещения.
Иногда диски не центрируются на ступице, поэтому вам обязательно нужно сделать пару измерений. Возьмите длинную линейку и также положите ее на фланец тормозного диска, край ступицы или фланец звездочки и измерьте расстояние между ним и краем обода. Проверьте размер на 1, 3, 6, 9 и 12 часов, чтобы определить любой тип изгиба обода. Выберите «самое популярное» измерение и запишите. Наличие руководства по обслуживанию производителя действительно помогает, потому что смещение указано нормально. Если вы строите колесо по индивидуальному заказу, вам, возможно, придется провести некоторые математические расчеты, чтобы определить смещение обода относительно ступицы, необходимое для колес вашего внедорожного велосипеда.
4. Разборка колеса
Если вы заменяете спицы и ниппели грязного велосипеда, вы можете значительно сэкономить время, обрезав изношенные спицы. Рекомендуем вам использовать гидравлические кусачки. Наденьте защитное стекло, потому что спицы могут выскочить из колеса, хотя, оставив при этом резиновую полосу обода, этого не произойдет.
Если вы просто меняете обод и повторно используете оригинальные спицы и ниппели, вы можете просто вынуть ниппель и оставить спицы во втулке. Это избавит вас от дополнительной работы.
5.Подготовка ступицы
Подготовьте ступицу перед установкой в нее спиц. Сейчас самое время для покраски, порошковой окраски или полировки. Самое время подумать о замене ступичных подшипников и сальников. Легко определить разницу между «внутренними» и «внешними» спицами, обратив внимание на их длину. Более короткие спицы обычно выходят за пределы фланца ступицы. Более длинные спицы обычно входят во фланец втулки.
Разделите «внешние» и «внутренние» спицы на 4 стопки. Если у вашей втулки большая сторона и маленькая сторона, обязательно разделите спицы на 4 стопки: длинные внутри и снаружи и короткие внутри и снаружи. Нанесите немного противозадирной жидкости (WD-40) на резьбу каждой спицы.
Это гарантирует, что вы получите ощущение крутящего момента в ключе для спиц, когда будете затягивать колесо. Это также позволит вам быстро отрегулировать или повторно натянуть колесо в будущем, если это необходимо.
6. Шнуровка внутренних спиц
Наклоните спицы в правильном направлении, по часовой или против часовой стрелки, в соответствии с вашими рекомендациями. Поместите обод вокруг втулки и спиц. Используйте старый ковер для работы, чтобы ничего не поцарапалось, когда вы будете его перемещать. В настоящее время, когда вы посмотрите на отверстия в ободе, будет совершенно очевидно, какие спицы входят в какие отверстия. Если у вас возникли проблемы, ткните сосок ободом, обратите внимание, в какую сторону он указывает, это, безусловно, покажет вам, с какой спицы начинается. Если вы восстанавливаете колесо с асимметричной ступицей, необходимо обратить внимание на расположение обода относительно ступицы.
Как только вы проденете ниппель 1-й спицы через обод, повторите через каждые 3 отверстия в ободе.
Просто вяжите сразу с одной стороны: внутри правых спиц в каждое 3 отверстия на правой стороне обода, затем внутри левых спиц в каждые 3 отверстия на левой стороне обода. Вам нужно будет только повернуть ниппель на спицы на несколько оборотов. Не затягивайте их слишком сильно, потому что это затруднит окончательную шнуровку колеса. Вы обязательно затянете сосок вместе в конце шнуровки.
7. Шнуровка внешних спиц
На следующем этапе вы вставите 1-й ряд «внешних» спиц в одну сторону втулки. Мы предлагаем шнуровать их по одному, чтобы не поцарапать обод. Вы наверняка сможете проткнуть спицу через фланец ступицы изнутри, выходя наружу, а затем, используя свои рефералы, навернуть на нее ниппель через подходящее отверстие в ступице. Повторяйте для каждого третьего отверстия на той же стороне обода, пока все спицы не будут на месте с одной стороны колеса.
Затем вставьте оставшиеся «внешние» спицы в противоположную сторону колеса.
Теперь ваш руль точно будет полностью «зашнурован». Обратите внимание, что ступица и обод чрезвычайно расслаблены, и все ниппели спиц должны одинаково прилегать к ободу. Если вы обнаружите, что на один «тип» периферийных устройств оказывается большая нагрузка, а на другие — нет, возможно, вам придется поддерживать и перезапускать, обращая пристальное внимание на свою ссылку. Имейте в виду количество пересечений одной спицы с другой. На колесах со сбалансированными ступицами спицы обычно проходят через 2 другие спицы.
8.Колеса для правки
Теперь вы обязательно поставите зашнурованное колесо прямо на стенд для правки колес. Убедитесь, что конусы вашей подставки прилегают к внутренним подшипникам, а не к резиновым пылезащитным уплотнениям. Используя отверстие штока клапана в качестве отправной точки, отверткой затяните ниппель одинаково по окружности, оставив на каждой спице от 0,125 до 0,25 дюйма резьбы.
Это должно убрать большую часть провисания колеса. Продолжайте затягивать отверткой ниппель просто на 1/4 оборота каждый раз, пока все они не будут плотно прилегать.
Используя измерительную стрелку на цифровом стенде для правки колеса, проверьте колесо на боковое колебание и скачки вверх-вниз. Если обод смещен слишком далеко вправо, вручную ослабьте спицы справа и затяните спицы слева в этой конкретной области. Обычно достаточно двух спиц с каждой стороны колеса. Для областей, которые прыгают вверх и вниз, применяется тот же принцип. Если обод слишком низкий, равномерно затяните ниппели с обеих сторон колеса, чтобы приблизить эту область к ступице. Это также будет включать регулировку четырех или более сосков. Если она слишком высока, ослабьте соски в этой области. Чем прямее вы сможете поднять колесо рукой вперед, тем легче будет его натяжение на следующем этапе.
Если обод слишком сильно смещен вправо в определенной области, затяните ниппели спиц слева и ослабьте ниппели справа.
Если обод слишком низок в определенной области, затяните в этом месте не менее четырех спиц, чтобы обод приблизился к ступице. Если оно слишком высокое, ослабьте эти спицы, отодвинув их от ступицы.
9. Натяжение и смещение
Натяжение, прежде всего, возвращает колесо в ту же тугость, что и в технических характеристиках изготовителя грязного велосипеда Японский проволочный стенд для балансировки колес [JIS-D4215] Метод заключается в том, чтобы полностью затянуть ниппель, часто проверять его на колебания и прыжки на каждом круге вокруг колеса, используя отверстие штока клапана в качестве отправной точки. Это, конечно, может утомлять, но именно здесь вы добавляете прочности своему колесу. Обычно подтягивайте ниппели просто на четверть оборота каждый раз за круг вокруг колеса до упора. В руководстве по мотоциклу для бездорожья может быть указан момент затяжки ниппеля, для которого, конечно же, нужен динамометрический ключ для спиц.
мы рекомендуем вам установить динамометрический ключ на 3,5-4,0 Нм (или 35~40 фунтов на дюйм). Это также время, когда вы должны проверить смещение.
10. Последние шаги
При доведении колеса до последней нагрузки. Лучшая практика — «на ощупь» с помощью динамометрического ключа для спиц, обращая особое внимание на то, чтобы обод оставался прямым и без прыжков. Вы можете постучать по спицам другого колеса на своем велосипеде или даже на велосипеде друга, чтобы услышать правильную высоту звука эффективно натянутого колеса. На незакрепленном колесе спицы, безусловно, будут давать пониженный и глухой звук. Правильно натянутое колесо будет иметь к ним прекрасный «пинг». Перетянутое колесо может сломать ступицу или начать протягивать области ниппеля через обод
Убедитесь в том, что спицы любого типа, которые могут торчать в области ниппеля, подверглись эрозии, поскольку внутренняя трубка может быть проколота.
Установите новый резиновый обод, шины и камеру для внедорожных велосипедов и наслаждайтесь своим новым колесом!
Бонусные насадки для натяжения
Учитывайте размер и вес велосипеда. Большие, мощные, эффективные мотоциклы, такие как велосипеды Harley или круизеры, обычно имеют колеса с более толстыми спицами, которые очень тугие. Меньшие, старые велосипеды, которые легче, а также имеют менее мощные двигатели, обычно имеют колеса с более тонкими спицами, а также меньшие ниппели, которые не требуют такой же нагрузки. Велосипеды для бездорожья являются исключением, учитывая, что они легкие, но требуют очень прочных колес, поэтому они обычно имеют гораздо более тяжелые спицы и ниппели, работающие при относительно более высоких нагрузках.
Представленная ниже концепция заключается в том, что колесо со спицами должно находиться под достаточным натяжением, чтобы выдерживать оптимальное натяжение, с которым, как ожидается, будет справляться колесо.


Подробно
инструкция по эксплуатации в комплекте.
За долю времени, необходимого для методов проб и ошибок, вы доказываете баланс или обнаруживаете дисбаланс. Вращающиеся железные диски и их шпиндели отшлифованы и отполированы для максимальной точности. Шпиндели и втулки закалены, чтобы исключить возможность износа или вдавливания шарикоподшипников на шпинделях или втулках при балансировке тяжелых шлифовальных кругов.




● 26500 Lakeland Blvd. ● Кливленд, Огайо 44132-2692 ● Отдел заказов (216) 289-1400 ● Факс (216) 289-1888