Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет: для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки.

Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок — конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

Выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Стенды для диагностики и ремонта форсунок

BOSCH

0 986 612 950

Прибор для диагностики форсунок топливных систем типа Common Rail. Предназначен для измерения количества топлива, возвращаемого форсунками в бак.

Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса».
___________________________________________________________

BOSCH

EPEF 60H 0681200502

EFEP 60H для испытуемых образцов до 400 бар, для проверки форсунок P, R, S и Т-типов.

Масса: 4 кг
___________________________________________________________

BOSCH

EPS 738 0 684 200 702

Ванна применяется в сочетании с приборами для проверки форсунок. Собирает масляный туман, который возникает при испытании впрыскивающих форсунок. Габариты (Ш х Г х В): 460 х 500 х 350 мм Масса: 15,5 кг
___________________________________________________________

BOSCH

Оборудование BOSCH для проверки и ремонта форсунок типа Common Rail

Доля дизелей под капотами современных машин неуклонно растет, уже оттесняя в Европе двигатель Отто на второе место. А если брать в расчет коммерческие автомобили (грузовики и автобусы) – удельный вес бензиновых моторов в них уже стремится к нулю…

Фирма BOSCH, разработчик и производитель наиболее прогрессивных дизельных топливных систем Common Rail начинает продажи оборудования для проверки и ремонта форсунок этого типа.

Стенды BOSCH EPS для проверки ТНВД всегда считались эталоном качества, надежности и технологичности и позволяли дизельным центрам работать со всеми типами топливных насосов, начиная традиционными рядными и заканчивая электронно-управляемыми распреде-лительными, включая VP 44.

Теперь, имея такой стенд, дооснащенный набором для проверки ТНВД Common Rail (CRS 845), сервисная станция может подключить к нему новый комплект CRI (common rail injectors), что позволит тестировать одновременно до 6 форсунок легковых дизелей. Дополнив систему набором CRI-N, можно будет работать с CR-инжекторами грузовиков. Для разборки и ремонта форсунок, у которых проверка выявила неисправность, разработано специальное монтажное устройство

Помимо самого оборудования, BOSCH предоставляет сервисным станциям все необходимые проверочные данные, программное обеспечение, обучение специалистов и поддержку службы «хот-лайн» по вопросам диагностики и ремонта дизельных систем.


___________________________________________________________

Диагностический комплект Delphi YDT278
Переводит диагностику систем Common-Rail (CR) на новый уровень путем определения конкретного неисправного компонента системы.

Из-за особенности конструкции топливной системы Common Rail, обычно используются электронные системы диагностического контроля, которые требуют дополнительной поддержки для точного определения неисправного компонента — ECU, диагностическая стратегия не позволяет определить конкретную неисправность.

В конечном итоге это приводило к нецелесообразной замене многих компонентов системы Common Rail таких как насос, магистраль и форсунок, порождая увеличение расхода топлива и недовольство клиента. Диагностический комплект положит конец всем этим проблемам. Состоящий из цифрового манометра для проверки герметичности Common Rail и оборудования измерения перелива форсунок, комплект дает Вам возможность определить на транспортном средстве стартовое давление, производимое насосом и обнаружить каждую неисправную форсунку.


С этого момента должны быть заменены только неисправные элементы.
С помощью этого прибора можно легко работать с системами Common Rail, изготовленными Delphi, Bosch, Siemens и Denso. Таким образом с помощью одного прибора автосервис может диагностировать весь диапазон систем Common Rail.
Delphi рекомендует все работы по Delphi Common Rail проведить только на авторизованных Delphi сервисах.
Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

 

Достоинства:

 

 

  • Обнаруживает неисправный компонент (насос, форсунка) в системе.
  • Возможность проверки непосредственно на транспортном средстве
  • Измеряет давление насоса
  • Измеряет перелив каждой форсунки
  • Совместим с Delphi, Bosch, Siemens и Denso системами
  • Содержит адаптеры для диагностики всех возможных Common Rail

 

  • Уменьшает затраты.

     

    Принципы работы Common Rail

     

    Для устойчивой работы система Common Rail должна поддерживать топливо в чрезвычайно высоком давлении от насоса, через трубопроводы и магистраль высокого давления в форсунки.

    Если имеется снижение рабочего давления системы, то транспортное средство испытает недостаток мощности которое может привести к полной остановке двигателя. Поэтому любая потеря давления должна быть обнаружена и ликвидирована как можно раньше.
    Двумя основными причинами снижения давления являются неисправный топливный насос или же неисправные форсунки. Этот прибор обнаруживает обе эти неисправности.

     

    Содержимое прибора.

     

    Прибор для проверки герметичности Common Rail.

    Прибор для проверки герметичности Common Rail — устройство, которое измеряет точное давление, произведенное насосом Common Rail. Оно подключается непосредственно к выпускному штуцеру и измеряет давление в системе втечение запуска двигателя. Измерение может читаться на цифровом индикаторе (см. рисунок). Если показания отличаются от значения для данного типа насоса, тогда насос — в неисправности и должен быть заменен.

     

    Оборудование измерения обратки.

     

    Идентификация дефектных форсунок Common Rail может быть достигнута путём измерения слива от каждой форсунки.
    Прибор позволяет измерять значения перелива непосредственно на транспортном средстве.
    Оборудование позволяет видеть слив от каждой из форсунок в прозрачной калибровочной мензурке. Эти мензурки позволяют быстро и легко визуально определить неисправную форсунку.

    ________________________________________________________

     

    HH701 TESTMASTER 3


    Hartridge Testmaster 3 (HH701) С пневматическим управлением, оснащен LCD дисплеем и программным обеспечением для анализа работы инжектора. Testmaster 3 компактен по размеру, прост в использовании, и позволяет запоминать и распечатывать результаты испытаний на внешнем принтере / ПК.

    HH720 2-STAGEMASTER

    2 Stagemaster (HH720) Модуль для испытания двухпружинных форсунок. HH720 используется в комплексе или с HH700, или HH701 Testmaster. HH720 выводит данные на LCD

     

    CRi-PC


    Одно из лучших решений на рынке оборудования для диагностики CR форсунок .

    Испытательный стенд CRi-PC разработан как эффективная и гибкая платформа для испытаний форсунок Common Rail всех изготовителей и предоставляет сервисным мастерским быстроту и удобство пользования.

     

    Стенд испытания форсунок Common Rail всех изготовителей обеспечивает возможность проверки одной или четырех форсунок, и позволяет
    удовлетворить потребности сервисной мастерской при помощи комплектов Hartridge™, как в случае “комплектных испытаний”, так и при
    “единичных” испытаниях, когда тип и количество форсунок непредсказуемы.
    Проверяет форсунки Bosch, Delphi, Denso и Siemens.
    Одновременно проверяется до 4 форсунок.
    Модульная система комплектов — возможность покупать только то, в чем Вы нуждаетесь.
    Пневматический прижим.
    Быстрая диагностика дефектных форсунок.
    Техническая спецификация
    Управление давлением в Rail, используя обратную связь с насосом высокого давления.
    Управление форсунки: генерируется ток, напряжение и регулируется ширина импульса для существующих форсунок Bosch, Delphi,
    Denso и Siemens.
    Измерение подачи форсунки.
    Измерение сопротивления катушки форсунки.
    Измерение времени срабатывания форсунки.
    Измерение величины и температуры обратного слива (дополнительно).

    _____________________________________________________________________________________________________________________________

    RABOTTI UNITEC

Диагностика бензиновых форсунок — пошаговая инструкция

На чтение 4 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано

Почему форсунки выходят из строя, какие у этой проблемы признаки? Какие существуют способы диагностики форсунок и как это сделать самостоятельно. Расскажем в этой статье.

Почему отказывают форсунки

Вместе с бензином в топливную систему могут попадать загрязнения. Для очистки устанавливаются фильтры, которые улавливают загрязнения размером более 20 микрон. Такие фильтры предусмотрены как на топливной магистрали, так и в самой форсунке.

В составе бензина есть тяжелые фракции. Они оседают на сёдлах форсунок, а со временем превращаются в смолистые наросты. Это приводит к ухудшению работы форсунок или полному их отказу.

Как появляются отложения

Когда двигатель перестаёт работать, лёгкие фракции топлива испаряются на горячих плоскостях. Тяжёлые фракции оседают на деталях, в том числе форсунках. Смыть их нечем — топливо больше не поступает.

Запорный конус со временем уже не может плотно сесть в седло — следовательно, герметичность форсунки нарушена. Это приводит к перебоям при запуске двигателя, так как давление в топливной магистрали уменьшается. Смолистые отложения засоряют сопло форсунки. В результате количество топлива, выброшенное форсункой в каждый рабочий акт, уменьшается.

Также изменяется форма распыла форсунки. Распылитель имеет свои нормы и допуски. Твёрдые загрязнения приводят к образованию факела неправильной формы, распыление топлива происходит плавно, и появляются подтёки топлива. Часто отложения образуются интенсивней на отдельных форсунках, при этом нагрузка на более «чистые» увеличивается.

Загрязнённость фильтров

Ещё одной из главных причин выхода из строя форсунок является загрязнённость фильтров. Фильтры установлены на пути следования топлива и, сама форсунка имеет фильтр. Размер его небольшой, и он предназначен только для отсева очень мелких загрязнений топлива. Если при работе топливной системы засорён магистральный фильтр, который должен улавливать все более крупные частицы — фильтр форсунки мгновенно засоряется. Поэтому своевременная замена фильтров топливной системы — залог работоспособности форсунок.

Признаки неисправности форсунок

По каким признакам можно понять, что форсунки работают некачественно?

  • Затруднения при запуске двигателя. Если машина плохо заводится после непродолжительной остановки — возможно проблема в форсунках. Это самый частый и явно выраженный симптом сбоя правильной работы форсунок.
  • Перебои в работе двигателя на холостом ходу.
  • Двигатель троит или вибрирует при разгоне или сбросе скорости, автомобиль двигается рывками.
  • Увеличился расход топлива.
  • Из выхлопной трубы слышны «хлопки» или выходит чёрный дым.
  • Повышенное CO в отработанных газах.
  • Повышенная температура в камере сгорания.

Если наблюдаются подобные симптомы, следует проверить исправность форсунок. Сбои в их работе негативно скажутся на рабочих показателях двигателя и коробки передач.

Проверка питания

Глушим двигатель. Первый вариант:

  1. Снимаем разъём питания форсунки 1 цилиндра.
  2. Подключаем мультиметр режиме измерения постоянного напряжения в диапазоне 0-20 Вольт.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за показаниями прибора. Напряжение должно подаваться короткими импульсами.
  4. Если показания напряжения появились, значит проводка исправна.
  5. Если напряжения на фишку питания не приходит, то глушим двигатель и прозваниваем провода, либо ищем повреждение визуально.
  6. Подключаем форсунку 1 цилиндра и повторяем операцию с форсунками 2-4 цилиндров.

Второй вариант. Понадобятся два человека. Делаем всё тоже самое, только отключив сразу все форсунки. Один человек крутит двигатель стартером, а второй — последовательно измеряет импульсы напряжения на отключенных разъемах форсунок.

Вместо мультиметра можно использовать светодиод.

Измерение электрического сопротивления

Этот метод позволяет проверить форсунки прямо на автомобиле.

  1. Гуглим модель форсунок, установленных на вашем автомобиле. По этим данным находим электрическое сопротивление катушек внутри форсунки. Если ничего не нашлось — ничего страшного.
  2. Глушим двигатель. Снимаем разъёмы питания с форсунок.
  3. Берем мультиметр. Переключаем его в режим измерения 0-200 Ом (Ω).
  4. Измеряем сопротивление каждой форсунки. Оно должно быть в пределах паспортных значений. Если номинальное сопротивление узнать не удалось, то сравнивать нужно форсунки между собой. Т. е., если 3 форсунки показали 10 Ом, а одна 20 Ом, то она признается неисправной.

Проверка на слух

Это самый простой и доступный способ. Однако, он требует достаточно опыта, ведь нужно знать, как «звучит» рабочая форсунка. Для прослушивания используют дощечку прямоугольной формы или стетоскоп. Один край «прибора» нужно приложить к испытуемой форсунке, другой — к уху.

Если слышны только равномерные щелчки — форсунка исправна. При наличии стуков, хлопков, вибраций различной интенсивности, можно точно сказать, что форсунка засорилась.

Стенд для диагностики форсунок

Системы диагностики и обслуживания форсунок

АСНУ Основана в 1990 г. Переключить навигацию
  • Дом
  • Продукты
  • Дистрибьюторам
    • Дистрибьюторы машин ASNU
    • Дистрибьюторы форсунок Performance
  • Обслуживание
  • Пресса и загрузки
    • Новости
    • СМИ
    • Видео
    • Загрузки
    • Советы ASNU
  • События
  • Связаться с нами
  • Машины
    • Обзор машин
    • ASNU Classic GDI
    • АНУ Юниор
    • Пьезоадаптер ASNU
    • Блок адаптера ASNU GDI / FSI
    • 2-тактный блок GDI ASNU
  • Форсунки
    • Обзор форсунок
    • Технические характеристики форсунок Performance
    • Инструкции по установке инжектора
    • BMW
      • E30 M3 (1985-1992)
        • S14B20 / S14B23 / S14B25
      • E34 525i / 525ix (1990-1992 гг. )
        • M50B25
      • E36 325i / 325is (1991-1992)
        • M50B25
      • E36 M3 (1990-2000)
        • S50B30 / S50B32
      • E46 M3 (2000-2006)
        • S54B32
      • Mini Cooper S (2000-2006)
        • R53
    • Fiat
      • 500
    • Ford
      • Focus ST170 (2002-2005)
        • Фокус ST 170 ALDA
      • Mustang GT (1986-2015)
        • Мустанг GT
      • Mustang GT500 (2007-2012)
        • Мустанг GT500
    • GM
      • L76
        • L76
      • L92
        • L92
      • L99
        • L99
      • LS3
        • LS3
      • LS5
        • LS5
      • LS7
        • LS7
      • LS9
        • LS9
    • Honda
      • Civic Type R EP3 (2001-2006)
        • ЭП3 К20А2 14
      • Гражданский Type R FN2 (2007-2012)
        • Гражданский Тип R K20Z4 14
      • NSX (1990–1997)
        • C30A
      • NSX (1997+)

Диагностические услуги — документация Simple Injector 5

Службы диагностики позволяют проверять, анализировать, диагностировать и визуализировать конфигурацию контейнера для поиска распространенных ошибок конфигурации.

Simple Injector знает о нескольких типичных проблемах, которые могут возникнуть при составлении графов объектов, и может предоставить эту информацию разработчику через свой диагностический API. Simple Injector классифицирует проблемы по двум степеням серьезности: информационные сообщения и диагностические предупреждения:

  • Информационные сообщения — это намеки на то, что может понадобиться изучить, например, на возможные нарушения принципа единой ответственности. Информационные сообщения можно запросить, передав свой экземпляр контейнера в анализатор .Анализируем метод .
  • Диагностические предупреждения , с другой стороны, убедительно указывают на наличие проблемы с вашей конфигурацией. Считайте их эквивалентом предупреждений C # Simple Injector: ваш код будет компилироваться (например, Simple Injector сможет разрешать ваши объекты), но вы скорее хотите исправить предупреждение или иным образом явно подавить его. Как и информационные сообщения, предупреждения можно запросить, позвонив по телефону Analyzer.Analyze . Но более удобно, когда вы вызываете Container, предупреждения будут сообщаться в виде исключения.Проверить () .

Этот документ более подробно описывает, как получить и интерпретировать эти сообщения.

Поддерживаемые диагностические предупреждения

Поддерживаемые информационные сообщения

Как просмотреть результаты диагностики

Когда вы вызываете Container.Verify () в конце процесса настройки, Simple Injector сделает две вещи:

  • Он запускает простую проверку всех регистраций, чтобы увидеть, все ли компоненты могут быть созданы.Это делается путем вызова их конструкторов и внедрения их зависимостей. Если какие-либо регистрации отсутствуют, выдается исключение
  • Контейнер проверяет наличие диагностических предупреждений. Если есть какие-либо предупреждения, создается исключение, которое содержит сводку всех сообщенных диагностических предупреждений.

Совет . Всегда вызывайте Verify () , когда закончите настройку контейнера . Это позволяет вашему приложению работать без сбоев в случае

KEYMASTER DP PLUS — Professional Tool

Преимущества оборудования:

1.Встроенный блок VCI

2. 8-дюймовый сенсорный экран

3. Зарядка напрямую через интерфейс OBD

4. Практичная и высококачественная подарочная коробка

5. Промышленный дизайн с силиконовым чехлом

6. Дизайн задней части кронштейна: подпорку на рулевом колесе или стойку на столе

7. С имитирующим ключом Toyota 1

8. Программатор P001: адаптер EEPROM + адаптер RFID + адаптер Key Renew

9. Добавьте зажим чтения SOP 8PIN EEPROM

10 Печатная плата C001 / C002 для чтения и записи данных микросхемы при сварке

11.Индукционная катушка IMMO для обнаружения неисправности основной индукционной катушки автомобиля.

12. Добавьте жгут проводов считывания ЭБУ с помощью OBD (для клонирования ЭБУ и активации переключателя)

Преимущества программного обеспечения:

IMMO:

1. EEPROM

2. Обновите ключ

3. Программирование ключей

4. Дистанционное программирование

Cluster Calibrate: дикий охват транспортного средства, пожалуйста, проверьте список автомобилей

Диагностика: выполните диагностику всех систем автомобиля

Специальные функции

TPS / ABS / EPB / DPF / TPMS / SRS Reset / Fuel Injector / Обучение передачи / Согласование с батареей / Программирование ЭБУ / Согласование дроссельной заслонки /

Масло / сервисный сброс / Сброс угла поворота / Дистанционная ручная настройка / Сброс электронного рулевого управления / Обучение вариатору / сброс значения

Клон ЭБУ

1.ECU Clone, означает дублирование ECU.

Устройство копирует все данные из исходного ECU транспортного средства, а затем записывает все данные, скопированные в ECU с тем же оборудованием, чтобы реализовать ту же функцию ECU с исходным транспортным средством.

2. Клонируйте непосредственно при замене нового или бывшего в употреблении ЭБУ!

Без онлайн-согласования в магазине 4S или удаления соединительного провода ЭБУ для чтения и записи! Напрямую пишу без разборки OBD!

3. Три функции для ECU Clone: ​​

A.Бесплатно от 4S онлайн:

Прервите монополию на 4S, что принесет пользу отрасли технического обслуживания автомобилей

B. Упрощенные рабочие процедуры: обеспечить надежную работу

C. Неразборка с нулевым риском: чтение и запись данных без демонтажа ECU

Активация переключателя Функция

(Сегодня многие инструменты или аудиосистема транспортных средств активируют вторичный источник питания, чтобы перейти в состояние включения питания через соответствующий модуль CAN-связи на транспортном средстве, но иногда инструмент или аудиосистема отделяются от сети CANBUS транспортного средства, что вызывает сбой при запуске, когда требует ремонта у автомеханика.Эта функция может имитировать обмен данными по CAN для активации вторичного источника питания, чтобы прибор или аудиосистема переходили в состояние включения. Таким образом, он не только может протестировать и проверить инструмент или аудио, но и сэкономить огромные затраты для автомехаников, которые покупают большое количество пусковых платформ для различных транспортных средств и жгутов проводов!)

Добавить «Помощь» Функции

1. включая встроенные тестируемые модели автомобилей, объявление об обновлении, функции, справочные заметки, электрические схемы и т. Д.

2. Список автомобилей и объявление об обновлении, все подробности доступны на устройстве

3. Клиенты могут искать функции или уникальные функции поддержки на устройстве

4. Справочные заметки: встроенные справочные заметки для каждой модели или функции

5. Электрические схемы: встроенные электрические схемы ЭБУ, более интуитивно понятные и удобные

КОНФИГУРАЦИИ

A Пакет:

Иммобилайзер + Специальная функция (EEPROM + замена ключа) Адаптер (программатор P001 + печатная плата C001cir плата + кабель W001 + кабель для передачи данных W002 + кабель для передачи данных W003 + эмулятор смарт-ключа Toyota) + другие (катушка зажигания + дистанционный тестер)

B Упаковка:

Иммобилайзер + специальная функция (EEPROM + обновление ключа) + коррекция пробега + адаптер ( Программатор P001 + печатная плата C001 + печатная плата C002 + кабель для передачи данных W001 + кабель для передачи данных W002 + кабель для передачи данных W003 + эмулятор ключа Toyota smarkt) + другие (катушка зажигания + дистанционный тестер)

C Пакет:

Иммобилайзер + Пробег co Исправление + Диагностика + Специальная функция (Масляный поддон + ABS + Подбор аккумулятора + Программирование ЭБУ + EPB + Программирование дроссельной заслонки + Подставка подушки безопасности + TPMS + Угол наклона рулевого колеса + OBDII + DPF + Код форсунки + Подборка подвески + Обучение передачи + Обучение CVT + EEPROM + Обновление ключа + клонирование ЭБУ) Адаптер (программатор P001 + печатная плата C001 + печатная плата C002 + кабель для передачи данных W001 + кабель для передачи данных W002 + кабель для передачи данных W003 + Эмулятор ключа Toyota smarkt) + другие (катушка зажигания + дистанционный тестер)

Двунаправленный Инструменты сканирования: обзор 10 лучших выборов 2020

Вам когда-нибудь требовался сканер, который не только отображает данные, но и подает команды автомобилю для проверки его операционной системы?

Это тот момент, когда вам действительно нужен двунаправленный диагностический прибор для диагностики вашего автомобиля.

А вы хотите двунаправленные тесты или модуль управления двигателем?

Все, что вам нужно, под рукой, просто узнайте больше в обзоре лучших сканирующих приборов с двунаправленными функциями.

Позвольте мне начать с представления 3 различных инструментов двунаправленного сканирования, которые помогут вам решить, какой продукт подходит именно вам.

Сравнительная таблица лучших сканеров с двунаправленной функцией

Что такое инструмент двунаправленного сканирования?

Двунаправленный сканирующий прибор — это уникальный диагностический инструмент, который может как отправлять, так и получать информацию.

При двунаправленном управлении эти устройства могут отправлять информацию и получать информацию от модуля управления транспортными средствами.

Другими словами, с помощью этих расширенных инструментов вы можете выполнять функциональные тесты, тесты исполнительных механизмов, инспекционные тесты, системные тесты или работать с повторной инициализацией и перепрограммированием.

Большинство усовершенствованных средств сканирования могут выполнять системные тесты. С обычными сканерами OBD2 диагностический прибор инициирует запрос от модуля управления трансмиссией, и он отвечает, отправляя информацию обратно на диагностический прибор.

Теперь вы можете делать больше, чем сканер OBD2 класса. Инженеры, разработавшие эти двунаправленные интеллектуальные продукты, спроектировали их таким образом, чтобы они могли запрашивать информацию или управлять определенной функцией с вашего автомобиля.

Если вы хотите значительно сократить время диагностики, эта статья поможет вам сравнить и сопоставить 10 различных инструментов двунаправленного сканирования, представленных на рынке.

Сейчас цены на рынке могут варьироваться от 100 до 1000 долларов.Независимо от вашего ценового диапазона, найдите свой следующий двунаправленный сканирующий прибор в этом списке из десяти лучших сканирующих инструментов.

Лучшие двунаправленные инструменты развертки для диагностики корабля

Launch X431 V Pro OBD2 Diagnostic Tool — выбор редактора

Launch Technologies хорошо известна своими превосходными диагностическими сканерами. X431 pro — одна из серий, поддерживающих двунаправленное управление и тест срабатывания. Не только двунаправленные тесты, но и реальный контроль системы с двусторонней связью с вашим автомобилем.

Launch X431 V Pro Двунаправленный диагностический прибор OBD2

4,5 / 5

Новый дизайн включает в себя большой 8-дюймовый сенсорный экран размером с планшет с увеличенным временем автономной работы.

LAUNCH X431 V — это двунаправленный сканирующий прибор, который совместим с полной диагностикой системы с мощными специальными функциями и функциями.

Вам не нужно беспокоиться о повреждении этого автоматического сканера в мастерской благодаря тесту на падение и водонепроницаемости.

С 3-летней гарантией у вас будет время узнать, как этот диагностический автоматический сканер может выполнять полный тест обнаружения при считывании и удалении кодов неисправности с полной потоковой передачей данных из всех систем.

Если вы не удовлетворены своей покупкой, трехлетняя гарантия дает вам возможность пересмотреть свое решение.

Характеристики и функции:

Для наилучшего обнаружения это устройство позволяет получать поток данных в реальном времени со всех систем в вашем автомобиле.

Сюда входят трансмиссия, тормозная система, выхлопная система, топливная система, система освещения, система стеклоочистителей и многое другое.

Moreso, у вас будет доступ к необходимым базовым функциям сканера OBD2, таким как SRS, прокачка ABS, сброс батареи и тормоза, список можно продолжить.

Совместимость:

Благодаря многоязычному дизайну, вы не ограничены никаким языковым барьером с этим продуктом.

X431 V может диагностировать систему широкого охвата моделей.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль азиатским, европейским или американским, это устройство охватывает более 94 марок автомобилей и до 10 000 моделей автомобилей.

Узнать больше

Autel Maxisys MS906BT Professional Scan Tool для технических специалистов

Новый Autel Maxisys MS906BT — это улучшенная версия более раннего автоматического сканера MS906. Инструмент двунаправленного сканирования Autel обеспечивает специальные тесты подсистем и компонентов. Этот выбор может отображаться как «Приводы», «Проверка привода», «Функциональные испытания» и т. Д., а параметры тестирования различаются в зависимости от производителя и модели.

Autel Maxisys MS906BT Профессиональный инструмент двунаправленного сканирования для технических специалистов

4,3 / 5

Это новое устройство является более продвинутым, с функциями поддержки удаленной передачи данных по Bluetooth, а также с надстройками цифровой камеры наблюдения.

MS906BT меньше, чем 906, для более удобной переноски, однако не все вещи меньше.Время автономной работы этого нового устройства почти вдвое больше.

Характеристики и функции:

Этот продвинутый инструмент поставляется с беспроводным подключением к беспроводной сети.

Вам не нужно беспокоиться ни о каких шнурах, в том числе о зарядном устройстве, потому что этот инструмент оснащен перезаряжаемой литиевой батареей, рассчитанной на 14 часов работы.

Используйте этот инструмент как планшет с операционной системой Android, USB-портом, а также аудио и вспомогательными портами для подключения.

Испытайте комплексную диагностику OBD2 уровня OE, кодирование ECU, потоковую передачу данных в реальном времени, активное тестирование и технологию Smart AutoVIN для легкой идентификации автомобиля.

Совместимость:

Этот диагностический сканер конкурировал за системное покрытие для более чем 80 моделей из США, Азии и Европы.

Благодаря возможностям Android MS906BT обладает одними из лучших возможностей диагностики на уровне оригинального оборудования и возможностей кодирования ЭБУ.

Это устройство не только оснащено 8-дюймовым сенсорным дисплеем высокой четкости, но и поддерживает беспроводную связь на большом расстоянии.

Этот сканер с двунаправленным управлением предоставляет эффективную диагностическую информацию с 12-месячной гарантией. Autel имеет круглосуточную поддержку и предлагает услуги глобального звонка, чтобы повысить эффективность решения любых проблем, которые могут возникнуть. Подробную информацию о моделях автомобилей, поддерживаемых этим устройством, вы можете найти на официальном сайте Autel.Автомобили, покрытые Autel Maxisys MS906BT, обширны и включают VW, Subaru, Suzuki, Toyota, Scion. Skoda, Jaguar, Acura и большинство других марок автомобилей.

Узнать больше

ANCEL AD610 Elite Scanning Tool (дешевый)

Во-первых, сканер Ancel AD610 попадает в более бюджетный ценовой диапазон. Это один из самых дешевых диагностических приборов с функциями двунаправленного тестирования, такими как проверка двигателя ABS, проверка SAS и проверка привода.

Инструмент двунаправленного сканирования ANCEL AD610 Elite

4.3/5

A ANCEL AD610 поможет вам получить точные данные о вашем автомобиле с кодами ошибок производителя, поскольку это устройство может определить ваш VIN-номер.

Он не только доступен по цене, но и превосходит основные функции большинства сканеров OBD1 и OBD2. Более того, этот инструмент не ограничивается двунаправленным тестированием.

Функции

Это устройство гордится тем, что поддерживает все 10 тестовых модулей OBD2 с расширенными функциями OBD2 Mode 6.

Включает световой индикатор подушки безопасности, запрашивает и записывает данные о транспортном средстве в реальном времени, обеспечивает отображение данных в режиме реального времени, а также может объединять графики для интуитивно понятных диагностических показаний нескольких модулей автомобиля.

Вы сможете выполнять двунаправленные тесты, такие как тесты исполнительных механизмов, тесты двигателя ABS и тесты SAS.

Совместимость

Это устройство предназначено для множества различных транспортных средств более 62 мировых автомобильных брендов.

Кроме того, это устройство охватывает большинство автомобилей OBD1 и OBD2, внедорожников, минивэнов, легких грузовиков, включая модели автомобилей 2015/2016 годов, американские автомобили 1996-2016 годов, европейские автомобили 2001-2016 годов и азиатские автомобили 2003-2016 годов.

Узнать больше

Сканер FOXWELL NT630 Plus (дешевый)

Этот профессиональный сканер предоставил вам доступ к мощной диагностике OBD2, а также к потоковой передаче данных из систем управления ABS и подушек безопасности в реальном времени. Однако двунаправленное программное обеспечение obdii работает на различных конкретных моделях и системах.

Инструмент двунаправленного сканирования FOXWELL NT630 Plus

4,3 / 5

Это простой в использовании инструмент с дополнительным удобством, так как не требует дополнительной батареи, это устройство заряжается непосредственно от порта OBD2 в вашем автомобиле.

С FOXWELL NT630 вы можете автоматически обнаруживать тестируемый автомобиль. В свою очередь, вы будете комфортно знать конкретные проблемы при чтении диагностических кодов неисправностей и выключении производственных индикаторов (MIL).

Функции

У вас не будет недостатка в функциях с готовностью к выбросам, определениями кодов неисправности на экране и точной библиотекой кодов неисправности, чтобы определить причины проверки индикатора двигателя и выключения индикатора MIL.

Этот сканер obd2 может выключить сигнальную лампу подушки безопасности ABS. Кроме того, он поддерживает данные ABS в реальном времени, SRS, данные датчиков ESP и данные помощи при торможении.

Кроме того, двунаправленные диагностические тесты антиблокировочных тормозных систем и подушек безопасности просты в выполнении. Тесты позволяют использовать диагностический прибор для временной активации или управления системой автомобиля. После выхода из теста система вернется в нормальное состояние.

С FOXWELL NT630 Elite проверка электронных компонентов, таких как переключатели, датчики, реле и исполнительные механизмы, становится простой задачей.Кредит: Obdstation.com
Совместимость

FOXWELL NT630 совместим с более чем 52 различными моделями автомобилей.

Этот двунаправленный диагностический прибор работает с большинством модулей автомобилей 2000 года и новее. Однако он совместим не со всеми автомобилями по всем функциям. Если он несовместим с вашим автомобилем, вы можете связаться с Foxwell.

Вы можете считывать и очищать коды всех автомобилей, совместимых с OBD2, легких грузовиков и внедорожников, продаваемых по всему миру.

Узнать больше

ANCEL FX6000 Считыватель всех системных кодов для технических специалистов

Давайте взглянем на другой продукт ANCEL.Ancel FX6000, который выполняет двунаправленные и активные тесты. Хотя эта функция работает не для всех моделей автомобилей, автомобильный двунаправленный инструмент устранения неполадок FX6000 помогает во многих функциях.

ANCEL FX6000 Инструмент двустороннего сканирования для всех систем для технических специалистов

4,2 / 5

Этот конкретный диагностический сканирующий прибор имеет расширенное кодирование и программирование ЭБУ, которые другие инструменты не поддерживают.

Благодаря удобному формату, пользователю просто нужно подключить это устройство к порту OBD2 без дополнительного веса аккумулятора или зарядного устройства.

Диагностический сканирующий прибор ANCEL FX6000 хорошо построен с большим экраном высокой четкости, загруженным тысячами подсказок DTC для диагностики вашего автомобиля.

Функции

Этот двунаправленный диагностический прибор может диагностировать как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Некоторые функции, которые работают с этим профессиональным сканером, включают трансмиссию, ABS / SRS (подушка безопасности), EPB, сброс обслуживания масла, обслуживание угла поворота рулевого колеса SAS, TPMS и IMMO.

С помощью этого устройства вы можете считывать и очищать коды ошибок, просматривать потоковую передачу данных в реальном времени и работать с кодированием и программированием ЭБУ.

Хотя этот двунаправленный инструмент может выполнять множество функций, не все функции работают для всех автомобилей.

FX6000 может выполнять двунаправленный и активный тест (не для всех моделей автомобилей). Кредит: Obdstation.com
Совместимость

Важно отметить, работает ли этот диагностический прибор с вашим автомобилем.

Для большинства моделей 1992–2017 годов американского производства, включая Chrysler, Ford, GM, Dodge и Chevrolet, можно ожидать идеального сочетания.

Кроме того, для азиатских моделей автомобилей 1993-2017 годов, таких как Acura, Honda, Nissan, Toyota, Suzuki и многих других.

А также европейские автомобили 1992-2017 гг., Такие как VW, Audi, BMW, Jaguar, Mercedez и другие.

Однако имейте в виду, что не все функции совместимы со всеми автомобилями.

Узнать больше

Диагностический блок развертки LAUNCH X431 V + для техников

Просто перейдите к другому превосходному прибору Launch Scan для полной двунаправленной диагностики системы. Это обновленная версия x431 V и Pro, полнофункционального двунаправленного диагностического сканера LAUNCH OBD2.

LAUNCH X431 V + Двунаправленный диагностический сканер для техников

3,9 / 5

TheLAUNCH OBD2 — это двунаправленный сканирующий прибор с мощным двунаправленным управлением, который может запрашивать или командовать информацией с вашего автомобиля.

Некоторые тесты, которые может выполнять это устройство, включают включение и выключение топливного насоса, циклическое включение и выключение муфты кондиционера и даже помощь в проверке утечки выбросов.

Благодаря диагностике профессионального уровня это устройство предоставляет пользователям полную систему диагностики для выявления потенциальных проблем.

Еще одним плюсом этого передового инновационного инструмента является доступ к соединению Bluetooth и совместимость с HD.

Вам больше не нужно соединять свой автомобиль кабелем, вместо этого вы можете выполнять определенный ремонт на рабочем месте.

Функции:

Наряду с различными специальными функциями сброса, такими как сброс масла, SAS, EPD, BMS, сброс TPMS, это устройство также может помочь пользователям безопасно получить доступ к ЭБУ на своих автомобилях.

Это устройство может превзойти обычный автоматический сканер OBD2, благодаря двунаправленной технологии, оно не только может диагностировать проблему, но также может принимать меры для начала ремонта.

Совместимость:

LAUNCH X431V + поставляется с набором адаптеров, которые подходят для 90% моделей автомобилей.

Этим передовым двунаправленным устройством покрываются основные марки автомобилей.

Если вы не уверены, что ваше устройство защищено, перед покупкой проконсультируйтесь с командой разработчиков.

Чтобы узнать, совместим ли ваш автомобиль, включите устройство, и на большом экране вы сможете выбрать свою точную марку и модель.

С технологией SmartVIN вы мгновенно получите информацию о диагностике вашего автомобиля.

Узнать больше

Диагностический прибор Autel DS808 с возможностью управления

Autel Maxidas DS808 — это обновленная версия DS708. Таким образом, это устройство содержит расширенные диагностические данные и анализ.Это один из инструментов двунаправленного сканирования Autel, который выполняет взаимные тесты ABS / SRS.

Диагностический сканер Autel DS808 с возможностью двунаправленного управления

4,7 / 5

В это устройство встроены полные возможности для чтения и очистки кодов ошибок, сбора диагностических данных в реальном времени, выполнения активных тестов и многого другого.

Этот двунаправленный сканер obd2 позволяет получить доступ к элементам управления ECU для множества систем управления автомобилем.

Вы можете получить доступ к трансмиссии, антиблокировочной тормозной системе, системам подушек безопасности и многому другому.

Благодаря технологии Bluetooth он может помочь снять лишний вес при использовании шнуров. Однако это не совсем легкое и компактное устройство.

При 17,84 фунта вы можете понять, что получаете вес за то, что вы платите.

В комплект поставки входит год бесплатных онлайн-обновлений и полная гарантия.

Функции:

DS808 включает в себя наиболее часто выполняемые функции сканера OBD2, а также расширенные мощные функции.

Вам будет гарантирована услуга сброса масла, услуга программирования TPMS, услуга EPB, регенерация DPF, калибровка SAS и услуга ABS / SRS, а также многое другое.

Autel DS808 включает доступ к считыванию кода производителя с помощью технологии Smart AutoVIN, а также к MaxiFix на основе Cloud0 и другим функциям управления.

Эти дополнительные функции являются явной причиной того, что новое устройство затмевает старую модель DS706.

Совместимость

Для большинства марок и моделей автомобилей это устройство подойдет вам.

Благодаря широкому охвату транспортных средств, DS88 можно адаптировать к более чем 80 различным автомобилям, произведенным в США, Азии и Европе с 1996 по 2017 год.

В автомобилях с электронными системами это устройство может не работать для правильной диагностики системы.

Узнать больше

FOXWELL NT650 Elite автомобильный диагностический прибор

Это конкретное устройство можно назвать многофункциональным сервисным инструментом из-за его обширных диагностических функций.

FOXWELL NT650 Elite Автомобильный двунаправленный сканирующий прибор

4,5 / 5

Все расширенные функции дополнительных кодов, функций, совместимости в диагностическом приборе Bluetooth OBD2.

Диагностический считыватель NT650 обеспечивает четкое и точное считывание OBD2 для автомобилей OBD2 / EOBD во всем мире. Этот автомобильный диагностический прибор поддерживает двусторонние диагностические тесты антиблокировочной тормозной системы и подушек безопасности.

С большим 4.Цветной дисплей с диагональю 3 дюйма, а также наглядная клавиатура с ярлыками меню делают это устройство простым в использовании и снова упрощает диагностику автомобиля.

Команда FOXWELL также разработала это устройство для защиты от повреждений и ударов с помощью компактного, но прочного прорезиненного чехла.

Функции

Профессиональный сканер FOXWELL NT650 поддерживает все 10 тестовых режимов OBD2, включая тест Mode 6. Это один из лучших дешевых двунаправленных сканеров для диагностического тестирования автомобилей.

Услуги с этим инструментом включают, но не ограничиваются, сброс масла, сброс света ABS и SRS, сброс EPB, регенерацию DPF. Кроме того, он также поддерживает калибровку SAS, BRT, сброс TPMS, EPS и CTV.

Кроме того, вы сможете считывать и очищать коды, отключать контрольные индикаторы, и кое-что примечательное — это возможность запрашивать и записывать данные датчиков в реальном времени с мощными возможностями построения графиков.

Совместимость

Не все функции доступны для каждой модели автомобиля.Тем не менее, этот инструмент имеет покрытие ABS и SRS для более чем 58 марок автомобилей, сброс масла для более чем 49 марок автомобилей, EPB для более чем 42 марок, и этот список можно продолжить.

Дважды проконсультируйтесь с командой FOXWELL перед покупкой, и вы узнаете, работает ли это устройство с вашим автомобилем.

Узнать больше

TOPDON ArtiDiag100 Общесистемный сканер с управлением

TOPDON — это новый бренд в автомобильной промышленности, посвященный инновациям в продукции.Этот автомобильный сканер должен быть очень полезен для двунаправленных тестов для проверки условий эксплуатации антиблокировочной тормозной системы .

TOPDON ArtiDiag100 Общесистемный диагностический инструмент с двунаправленным управлением

5/5

Вы можете легко получить точные и профессиональные диагностические показания конкретной системы, которые помогут выключить сигнальную лампу вашего автомобиля.

TOPDON ArtiDiag100 — это автоматический сканер, который хорошо оборудован для профессиональных диагностических функций с подключением Wi-Fi для удобства использования.

Этот автоматический сканер с простым в использовании интерфейсом представляет собой демонстрацию для начинающих пользователей.

Этот диагностический инструмент имеет базовую систему Android и предлагает 12-месячный план беспроблемной гарантии.

У вас также будет доступ к одному году бесплатных онлайн-обновлений с диагностикой TOPDON.

Функции:

Некоторые специальные функции, которые включены в это устройство, включают услуги сброса и возможности адаптации.

Двунаправленный автоматический сканер

TOPDON поддерживает сброс EPB, сброс SAS, остаток масла, регенерацию DPF и сброс BMS.

Кроме того, у вас будет больше функций, таких как IMMO, кодирование форсунок и прокачка ABS, чтобы вы могли выполнять более сложную диагностику.

Это устройство способно считывать и очищать коды из ПОЛНЫХ систем и отображать данные датчиков в реальном времени, чтобы вы могли видеть все, что происходит в вашем автомобиле.

Поскольку это устройство является двунаправленным сканирующим прибором, у вас также будет возможность выполнять двунаправленные тесты для проверки условий работы АБС на вашем автомобиле.

В этом двунаправленном автоматическом сканере вы также можете проверить напряжение, сопротивление, кровотечение из АБС и другие параметры датчика.

Автосканер TOPDON позволяет выполнять более сложную диагностику автомобилей. Кредит:

ID1700-XDS — Injector Dynamics

ID1700x — это последнее предложение от партнерства Injector Dynamics и Bosch Motorsport. ID1700x был разработан, чтобы заполнить пробел между ID1300x и ID2000, и, как и ID1300x, он имеет устойчивые к коррозии внутренние компоненты, что делает его совместимым со всеми известными автомобильными видами топлива.

Уникальная магнитная цепь, созданная в результате длительной программы разработки, делает ID1700x невосприимчивым к проблемам чувствительности к напряжению и давлению, которые мешают другим инжекторам с высоким импедансом и большим расходом. ID1700x отлично работает при высоких давлениях, типичных для современных автомобильных систем, и будет безупречно работать в этих приложениях.

Чтобы узнать больше о природе и развитии этого настоящего инжектора для автоспорта и его младших братьев ID1050x и ID1300x, перейдите по этой ссылке.

Примечания к применению

ID1700x был разработан как совместимый с любым топливом инжектор, способный работать с очень высокими расходами. Таким образом, он будет чаще всего использоваться для доставки E85 в форсированные двигатели или иногда для бензина в приложениях с очень высокой мощностью. Ни одно из этих приложений не требует расширенной линейности при низких расходах, и поэтому в процессе проектирования этому уделялось пропорционально более низкий приоритет.

ID1700x обеспечит безупречную стехиометрическую смесь холостого хода и круиз на E85, но, как и ID2000, этого не следует ожидать на бензине.

Если вам нужна безупречная управляемость на бензине, ID1300x обеспечит это и способен развивать мощность примерно 150 л.с. на инжектор на E85.

Основные характеристики

Номинальный расход — 1725 куб. См / мин при 3,0 бар (43,5 фунта на кв. Дюйм) с использованием изооктана при 52 градусах Цельсия (125 градусов F)
Максимальное дифференциальное давление топлива — 7,0 бар (101,5 фунта на квадратный дюйм)
Совместимость с топливом — Совместим с метанолом / этанолом / всеми известными углеводородными видами топлива.
Электрический разъем — USCAR

Установка по марке и модели

Все приложения, помеченные звездочкой после номера детали, несовместимы со стандартным ЭБУ из-за ограничений масштабирования.

(Если только Lund Racing не настраивает вашу машину…)

Универсальный 1700.34.14.14 $ 288,00
1700.34.14.15 $ 288,00
1700.48.11.14 $ 290,00
1700.48.11.WRX $ 290,00
1700.48.11.F20 $ 290,00
1700.48.14.14 $ 290,00
1700.48.14.15 $ 290,00
1700.48.14.R35 $ 290,00
1700.48.14.14B $ 290,00
1700.60.14.14 $ 290,00
1700.60.14.14-О 290 долларов.00
1700.60.14.D $ 290,00
1700.60.14.14B 295,00 $
1700.60.11.14 $ 290,00
1700.60.11.14-О $ 290,00
1700.60.11.D $ 290,00
Arctic Cat 1100 Турбина 09-16 1700.28.01.36.11.4 $ 1,160,00
Audi Audi 1.8L Turbo 1700.60.14.14B.4 $ 1,180,00
Audi EA888 Gen 3 1700.34.14.14.4 $ 1,152,00
R8 2015+ 1700.34.14.14.10 $ 2 880,00
Audi RS3 / TTRS 1700.34.14.14.5 $ 1 440,00
Audi VR6 (12 клапанов) 1700.60.14.14B.6 $ 1 770,00
Audi VR6 (24 клапана) НЕТ
BMW E30 M3 88-91 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
E36 M3 96-99 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
E46 M3 01-06 1700.48.14.14.6 $ 1 740,00
E90 / E92 / E93 M3 07+ 1700.48.14.14.8 $ 2 320,00
M54 1700.02.01.60.14.6 $ 1 770,00
M Coupe / M Родстер 98-00 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
1,180i / 740i 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
328 96-98 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
Бьюик Turbo Regal 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
Гранд Нэшнл 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
Кадиллак CTS-V 09-14 (LSA) 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
Can Am Maverick Turbo 15-17 1700.34.14.14.2 $ 576,00
Maverick X3 2017 1700.34.14.14.3 $ 864,00
Maverick X3 Max 2017 1700.34.14.14.3 $ 864,00
Maverick X3 Turbo 2018+ 1700.34.14.14.3 $ 864,00
Maverick X3 Turbo R 2018+ 1700.34.14.14.3 $ 864,00
Maverick X3 Turbo RR 2020+ 1700.34.14.14.3 $ 864,00
Outlander ATV 08 1700.48.14.14.2 580,00 $
Шевроле LS3 / LS7 / L76 / L92 / L99 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
LS2 1700.48.14.15.8 $ 2 320,00
LS1 / LS6 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Camaro 93-96 (LT1) 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Камаро 98-01 (LS1) 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Камаро 10-15 (LS3) 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
Camaro ZL1 (LSA) 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
C5 Corvette (включая Z06) 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
C6 Корвет 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
C6 Z06 (LS7) 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
C6 ZR1 (LS9) 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
Кобальт SS (супер) 1700.60.14.14B.4 $ 1,180,00
Додж / Крайслер Неон СРТ-4 1700.48.14.14.4 $ 1,160,00
Калибр SRT-4 1700.48.14.14.4 $ 1,160,00
300C SRT-8 1700.48.14.14B.8 $ 2 320,00
Challenger SRT-8 1700.48.14.14B.8 $ 2 320,00
Magnum SRT-8 1700.48.14.14B.8 $ 2 320,00
Hellcat / Trackhawk / Demon 1700.48.14.14.8 $ 2 320,00
Вайпер 03-07 1700.60.14.14.10 2 900,00 $
Ram SRT-10 04-06 1700.60.14.14.10 2 900,00 $
Вайпер 08+ 1700.48.14.14B.10 2 900,00 $
Форд Фокус ZX3 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Фокус SVT 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Focus RS 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Фокус RS MK II-IV 1700.48.14.14.5 $ 1 580,00
СВТ Молния 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
F150 Харлей Дэвидсон 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Мустанг SVO 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Мустанг GT 88-96 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Мустанг GT 97-04 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Мустанг GT 05-10 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Mustang GT 2011+ (включая GT350) 1700.60.14.14B.8 $ 2 360,00
Мустанг Кобра 99-04 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Мустанг GT500 07-14 1700.48.14.14.8 $ 2 320,00
Мустанг GT500 2020+ 1700.60.14.14B.8 $ 1 080,00
Falcon GT и GS 5.0 — 2010+ 1700.60.14.14.8-ПУ $ 2 456,00
Сокол XR6T (FG) 1700.48.14.14B.6 $ 1 740,00
Falcon XR6T (BA и BF) 1700.60.14.14B.6 $ 1 770,00
СВТ Раптор 2011-2014 1700.60.14.14B.8 $ 2 360,00
Raptor 2017+ 1700.34.14.14.6 $ 1 728,00
Холден Commodore VT (V6) 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
Commodore VTII (LS1) 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Commodore VX (LS1) 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Commodore VXII (V6) 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
Commodore VY (LS1) 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Commodore VS / VY (SCV6) 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
Commodore VZ (LS2) 1700.48.14.15.8 $ 2 320,00
Коммодор W427 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
Commodore E-HSV 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
Monaro (LS1) 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Monaro (LS2) 1700.48.14.15.8 $ 2 320,00
Honda / Acura Соглашение 92-95 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
Согласие 96-02 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
Аккорд 03-07 1700.48.11.F20.6 $ 1 740,00
Гражданский 88-95 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
Гражданский 96-00 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
Гражданский 02-05 Si 1700.48.14.14.4 $ 1,160,00
Гражданский 06-11 1700.48.14.14.4 $ 1,160,00
Civic Si 12-15 1700.07.21.48.14.4 $ 1,160,00
Одиссея 02-04 1700.48.11.F20.6 $ 1 740,00
Прелюдия 92-96 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
Прелюдия 97-01 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
С2000 00-05 1700.48.11.F20.4 $ 1,160,00
С2000 06-09 1700.48.14.14.4 $ 1,160,00
CL 01-03 1700.48.11.F20.6 $ 1 740,00
Интегра 90-95 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
Интегра 96-01 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
NSX 91-96 1700.60.11.14-O.6 $ 1 740,00
NSX 97-05 1700.60.11.14-O.6 $ 1 740,00
RSX 02-09 1700.48.14.14.4 $ 1,160,00
TL 01-03 1700.48.11.F20.6 $ 1 740,00
ТСХ 04-10 1700.48.14.14.4 $ 1,160,00
Honda Powersports CBR1000RR 2004-2007 1700.07.01.48.11.4 $ 1,160,00
CBR1000RR 2008+ 1700.07.02.34.11.4 $ 1,152,00
Пионер 1000 2016+ 1700.07.03.34.14.2 $ 725,00
Talon 2019+ 1700.07.03.34.14.2 $ 725,00
Hyundai Genesis 2.0 т 09-12 1700.48.14.R35.4 $ 1,160,00
Genesis 2.0 т 13-14 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Бытие V6 09+ 1700.34.14.14.6 $ 1 728,00
Инфинити G35 1700.48.14.14.6 $ 1 740,00
G37 1700.48.14.R35.6 $ 1 740,00
G20 91-96 (11 мм) 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
G20 91-96 (14 мм) 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
G20 99-02 (11 мм) 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
G20 99-02 (14 мм) 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Кавасаки ZX14 1700.48.11.D.4 $ 1,160,00
Ламборджини Галлардо 04-13 1700.48.14.14.10 2 900,00 $
Хуракан 1700.34.14.14.10 $ 2 880,00
Лексус GS300 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
IS300 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
SC300 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
2JZ-GE Air-Assist 1700.30.02.60.11.6 $ 1 908,00
SC400 1700.60.11.D.8 $ 2 320,00
Lotus Exige / Elise 05+ 1700.30.01.60.11.4 1 208,00 $
Мазда Миата 90-05 1700.11.02.60.11.4 $ 1,160,00
Mazdaspeed Miata 1700.11.02.60.11.4 $ 1,160,00
Миата 06-14 1700.60.14.14B.4 $ 1,180,00
RX-7 79-84 (11 мм) 1700.11.03.60.11.2 580,00 $
RX-7 79-84 (14 мм) 1700.11.06.60.14.2 580,00 $
RX-7 85-86 (11 мм) 1700.11.03.60.11.2 580,00 $
RX-7 85-86 (14 мм) 1700.11.06.60.14.2 580,00 $
RX-7 87-92 (11 мм) 1700.11.03.60.11.2 580,00 $
RX-7 87-92 (14 мм) 1700.11.06.60.14.2 580,00 $
RX-7 93-95 (11 мм) 1700.11.03.60.11.2 580,00 $
RX-7 93-95 (14 мм) 1700.11.06.60.14.2 580,00 $
RX-8 03-11 (только вторичные) 1700.60.11.D.2 580,00 $
Макларен MP4-12C 1700.34.14.14.8 $ 2 304,00
570S 1700.34.14.14.8 $ 2 304,00
600LT 1700.34.14.14.8 $ 2 304,00
1,580S 1700.34.14.14.8 $ 2 304,00
870LT 1700.34.14.14.8 $ 2 304,00
П1 1700.34.14.14.8 $ 2 304,00
720S 1700.34.14.14.16 4 608,00 $
Сенна 1700.34.14.14.16 4 608 долл. США.00
Мицубиси Evo III — IX 1700.60.11.D.4 $ 1,160,00
Evo X 1700.48.14.14B.4 $ 1,160,00
Eclipse GST / GSX 1700.60.11.D.4 $ 1,160,00
Галант ВР4 1700.60.11.D.4 1160 долларов.00
3000GT VR4 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
Nissan 300ZX TT (90-96) 11 мм 1700.60.11.14.6 $ 1 740,00
300ZX TT (90-96) 14 мм 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
350Z 1700.48.14.14.6 $ 1 740,00
370Z 1700.48.14.R35.6 $ 1 740,00
GTR-R32, R33, R34 (11 мм) 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
GTR-R32, R33, R34 (14 мм) 1700.60.14.D.6 $ 1 740,00
GTR (R35) 1700.48.14.R35.6 $ 1 740,00
GTR (R35) ДЛЯ V1 T1 рельсы 1700.60.14.14-O.6 $ 1 740,00
240SX-S13 / S14 / S15 (11 мм) 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
240SX-S13 / S14 / S15 (14 мм) 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
SR20DET FWD (11 мм) 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
SR20DET FWD (14 мм) 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Патруль 1700.48.14.14.6 $ 1 740,00
Sentra SE-R Spec V 00-06 1700.48.14.14.4 $ 1,160,00
Титан 04+ 1700.48.14.14.8 $ 2 320,00
Polaris ПРО ХР 2020+ 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP 1000 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP 4 1000 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP 4 Turbo 2019+ 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP 4 Turbo S 2019+ 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP 4 Turbo S скорость 2019+ 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP Turbo 2018+ 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP Turbo EPS 16-17 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP Turbo S 2018+ 1700.34.14.14.2 $ 576,00
XP Turbo S скорость 2019+ 1700.34.14.14.2 $ 576,00
Понтиак Firebird (93-97) LT1 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Firebird (98-02) LS1 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Trans-Am (93-97) LT1 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Транс-Ам (98-02) LS1 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
Turbo T / A (89 лет) 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
ГТО (2004) LS1 1700.60.14.14.8 $ 2 320,00
ГТО (2005-2006) LS2 1700.48.14.15.8 $ 2 320,00
G8 GT 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
G8 GXP 1700.34.14.15.8 $ 2 304,00
Порше 996 / 997,1 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
996 / 997.1 TT 1700.48.14.14.6 $ 1 740,00
993/911 84-98 (без турбонагнетателя) 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
Сатурн Ион Редлайн 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Sky (без турбонаддува) 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Sky Redline (турбо) НЕТ
Scion тС (05-10) 2,4 л 1700.17.01.60.11.4 1 208,00 $
xB (01-15) 1700.60.11.D.4 $ 1,160,00
FR-S (2013+) 1700.18.04.36.11.4 $ 1,160,00
Ski-Doo 1200 E-Tec 09-12 1700.48.14.14.3 $ 870,00
Субару STi (04-06) 1700.18.01.48.14.4 $ 1 350,00
WRX (02-14) / STi (07-17) 1700.48.11.WRX.4 $ 1,160,00
Наследие GT / Forester XT (07-11) 1700.48.11.WRX.4 $ 1,160,00
BRZ (2013+) 1700.18.04.36.11.4 $ 1,160,00
Suzuki Хаябуса 99-07 1700.19.01.48.11.4 $ 1,160,00
Hayabusa Gen 2-8 IN 1700.HTP.34.11.4 $ 1,160,00
Тойота Королла ГТС (83-87) 4AGE 1700.60.11.D.4 $ 1,160,00
Королла CE, S, LE (03-04) 1700.60.11.D.4 $ 1,160,00
Матрица (01-03) 1700.60.11.D.4 $ 1,160,00
MR-2 Turbo (90-96) 3S-GTE (11 мм) 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
MR-2 Turbo (90-96) 3S-GTE (14 мм) 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
MR-2 НЕТ (90-96) 5SFE 1700.60.11.D.4 $ 1,160,00
MR-2 Spyder (00-05) 1ZZ-FE НЕТ
Supra Turbo (87,5-92) 7M-GTE 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
Supra Turbo (93-98) 2JZ-GTE (11 мм) 1700.60.11.14.6 $ 1 740,00
Supra Turbo (93-98) 2JZ-GTE (14 мм) 1700.60.14.14.6 $ 1 740,00
Toyota 1JZ VVT-i 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
Supra NA (93-98) 2JZ-GE 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
2JZ-GE Air-Assist 1700.30.02.60.11.6 $ 1 908,00
Celica All-Trac (89-99) 3S-GTE (11 мм) 1700.60.11.14.4 $ 1,160,00
Celica All-Trac (89-99) 3S-GTE (14 мм) 1700.60.14.14.4 $ 1,160,00
Celica GT (00-05) 1ZZ-FE 1700.60.11.D.4 $ 1,160,00
Celica GTS (00-05) 2ZZ-GE 1700.30.01.60.11.4 1 208,00 $
Лэндкрузер 1700.60.11.D.6 $ 1 740,00
FJ Cruiser / 4Runner / Tundra 1700.60.14.D.6 $ 1 740,00
Volkswagen VW 1.8 т 1700.60.14.14B.4 $ 1,180,00
Volkswagen VW EA888 Gen 3 1700.34.14.14.4 $ 1,152,00
VW VR6 (12 В) 1700.60.14.14B.6 $ 1 770,00
VW VR6 (24 В) НЕТ
Ямаха FX-SHO / FZ Гидроцикл 1700.27.01.48.11.4 $ 1,160,00
Снегоход Apex 06-12 1700.48.11.14.4 $ 1,160,00
Снегоход Nytro 08-12 1700.48.11.14.3 $ 870,00
YXZ1000 (R) UTV 1700.27.02.34.11.3 $ 870,00

Габаритные чертежи фитинга

Большинство применений относятся к одному из четырех стандартных приспособлений, состоящих из двух стандартных длин (48 мм или 60 мм) и 2 стандартных отверстий топливной рампы (11 мм или 14 мм). Трехмерные модели, изображенные ниже, дают соответствующие размеры этих стандартных приспособлений.

ID1700x Данные динамического потока

Давление топлива Смещение Уклон
(psid) (мкс) (куб.см / мин)
8 Вольт 10 Вольт 12 Вольт 14 Вольт 16 Вольт
43.5 2745 1740 1260 975 800 1725
45,0 2805 1760 1275 980 805 1760
50,0 3050 1835 1320 1020 830 1855
55,0 3330 1915 1375 1065 855 1950
60.0 3610 2000 1430 1110 885 2040
65,0 3895 2090 1490 1150 920 2125
70,0 НЕТ 2180 1545 1195 960 2205
75,0 НЕТ 2270 1605 1235 995 2285
80.0 НЕТ 2365 1670 1275 1025 2360
85,0 НЕТ 2455 1730 1315 1055 2435
90,0 НЕТ 2555 1785 1355 1085 2505
95,0 НЕТ НЕТ 1845 1400 1120 2575
100.0 НЕТ НЕТ 1900 1440 1155 2640

Данные Plug n ’Play


Вы устали перебирать журналы, вносить соответствующие изменения в свою мелодию только для того, чтобы обнаружить, что то, что сработало в один день, перестает работать в следующий? Вы потратили впустую часы, просматривая множество сообщений, связанных с инжекторами, на форумах, только чтобы обнаружить, что простого решения нет? Таков характер настройки с неточными данными инжектора.

Точные характеристики форсунок являются основой всех расчетов заправки, поэтому неудивительно, что если вы настраиваете без них, вы потратите много драгоценного времени, чтобы извлечь максимальную пользу из плохой ситуации. Он не только заставит вас искать бесконечные комбинации в основном неправильных ответов, но и лишит вас одной из самых основных функций, предоставляемых ребятами, которые потратили миллионы долларов на исследования и разработки на разработку системы управления двигателем для вашего автомобиля.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным тюнером или конечным пользователем, вы можете потратить бесчисленные часы на то, чтобы «в основном правильно», или вы можете скопировать и вставить точные таблицы характеристик и продолжить работу по максимизации производительности и управляемости.


Injector Dynamics — единственный поставщик форсунок для автоспорта, способный генерировать эти характеристики форсунок OEM качества, и наши инженерные услуги доступны для генерации данных для новых платформ и приложений бесплатно для наших клиентов.

Мы приветствуем возможность предлагать решения там, где их раньше не было, и именно эта приверженность ценностям и инновациям позволила нам занять позицию лидера отрасли.

Помните, что в следующий раз вы услышите « То же, что и инжекторная динамика, но дешевле »

Данные, расположенные ЗДЕСЬ, постоянно улучшаются, поэтому, если вы обычный пользователь, часто проверяйте наличие обновлений.Если у вас есть какие-либо проблемы с загрузкой или использованием данных, или вы хотите узнать о разработке данных для нового приложения, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

Кодировка форсунок Common Rail | techtalk.ie

Количество впрыскиваемого топлива пропорционально продолжительности работы форсунки (времени открытия), давлению в топливной рампе, температуре топлива и вязкости жидкости
.

Целевое значение продолжительности работы форсунки при определенных условиях запрограммировано в карте управления двигателем блока управления (ЭБУ).

Топливные форсунки обрабатываются с очень точными допусками, но из-за индивидуальных характеристик, таких как трение, падение давления, магнитная сила, износ во время эксплуатации и т. Д., Могут возникать очень незначительные изменения расхода.
Небольшая разница между заданным расходом и фактическим расходом может возникнуть из-за высокого рабочего давления.

Определенные форсунки дизельного топлива Common Rail требуют калибровки во время производства или капитального ремонта на специализированном испытательном стенде дизельного топлива для получения кода данных, относящегося к характеристикам каждой отдельной форсунки.Этот код данных может быть указан.

как код C2i, код IMA / IQA или QR-код в зависимости от производителя.
Код данных запрограммирован в блоке управления двигателем и определяет, на каком цилиндре установлена ​​форсунка.

Этот код данных позволяет модулю управления двигателем корректировать длительность импульса, подаваемого на каждую отдельную форсунку, для поддержания оптимальной производительности. Установка сменных форсунок потребует, чтобы новые форсунки
были закодированы в блоке управления двигателем.

Тип классификации кодирования форсунок
Некоторые более ранние форсунки Common Rail не имеют кодировки. Некоторые форсунки Bosch и некоторые Siemens / VDO используют единый процесс идентификации кода для форсунок, называемый классификацией форсунок. Это однозначный код, и, например, на Ford Mondeo 2008 года могут быть установлены форсунки класса 6 или класса 5. Итак, если вы заменили форсунки и устанавливаете другой класс, вам нужно сообщить об этом ЭБУ.

Это в основном сообщает ЭБУ тип форсунки, которую вы установили, и код будет одинаковым для всех 4 форсунок (код не уникален для каждой форсунки, как коды IMA / IQA / QR).

Этот код обычно указывается на верхней части инжектора.

Некоторые форсунки Denso более раннего выпуска не имеют кодировки или классификации. Вместо этого у них есть 2 дополнительных контакта на инжекторе, а внутри находится резистор, значение которого соответствует производственным допускам инжектора.

Форсунки

Bosch змеевикового типа могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и они нанесены на верхнюю часть змеевика.

Пьезо-форсунки

Bosch могут иметь до 9 буквенно-цифровых кодов, и он нанесен на верхнюю часть этого пластикового корпуса.

Этот тип форсунок Delphi имеет 16-буквенно-цифровой код, и он может быть на наклейке, обернутой вокруг корпуса, как на этом рисунке выше.

Или на квадратной наклейке, как на этой картинке

Этот тип форсунок Delphi имеет буквенно-цифровой код из 20 и маркирован на верхней части пластикового корпуса

Для форсунок типа катушки Denso

используется 30-значный буквенно-цифровой код, который нанесен на верхней части катушки,

Для форсунок

Siemens / VDO используется 6-значный буквенный код, который нанесен на верхней части пластикового корпуса,

Обычно буква O не используется в коде, поэтому, если вы видите что-то похожее на O, это цифра 0.

Наряду с кодированием форсунок теперь для некоторых автомобилей может потребоваться обучение пилотного впрыска, выполняемое при замене форсунок или если двигатель начинает детонацию дизельного двигателя. Некоторые автомобили делают это автоматически, а в некоторых случаях это нужно делать с помощью диагностического прибора.

На некоторых автомобилях также необходимо заново запомнить полученные значения клапана регулирования давления при замене форсунок.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *