Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стенд для проверки и очистки форсунок LAUNCH CNC 602

Launch CNC-602 — установка для тестирования и ультразвуковой многоканальной очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля, ультразвуковой многоканальной очистки всех типов форсунок (как электромагнитных так и механических), очистки топливных систем автомобиля.

Характеристики

Технические характеристики:

  • Питание: ~ 220 В ± 10%, 50 Гц
  • Потребляемая мощность: 450 Вт
  • Мощность ультразвукового излучателя: 100 Вт
  • Давление тестирующей жидкости: 0 – 6,5 Bar
  • Точность установки давления: 0.04 Bar
  • Диапазон имитации числа оборотов двигателя: 1 -9990 об/мин Точность установки числа оборотов: 10 об/мин
  • Диапазон установки количества управляющих импульсов на форсунку: 1 — 9999 1/сек
  • Диапазон регулировки длительности управляющего импульса на форсунку: 1 — 25 мс
  • Габаритные размеры, не более: 385 х 410 х 500 мм
  • Вес, не более: 35 кг

Комплектация

  • Главный блок стенда – 1 шт. ;
  • Ультразвуковая ванна – 1 шт.;
  • Распределитель топлива – 1 шт.;
  • Кабель питания – 2 шт.;
  • Кабель 1 для подключения форсунок – 10 шт.;
  • Кабель 2 для подключения форсунок – 10 шт.;
  • Адаптер 1 для подключения к форсункам с верхней подачей топлива d 10.5 — 6шт.;
  • Адаптер 2 для подключения к форсункам с верхней подачей топлива d 13.5 — 6шт.;
  • Адаптер обратной промывки форсунок (верхняя подача) — 6 шт.;
  • Уплотнительное кольцо d20x2.65 – 6 шт.;
  • Уплотнительное кольцо d23.6×2.65 – 6 шт.;
  • Уплотнительное кольцо d32.5×2.65 – 6 шт.;
  • Уплотнительное кольцо d7.1×2.65 – 6 шт.;
  • Уплотнительное кольцо d15x2.65 – 6 шт.;
  • Уплотнительное кольцо d23.6×1.8 – 6 шт.;
  • Заглушка– 5 шт.;
  • Адаптер Buick – 6 шт.;
  • Адаптер форсунок с крупной резьбой (верхняя подача) – 6 шт.;
  • Адаптер форсунок с мелкой резьбой (верхняя подача) – 6 шт.;
  • Адаптер форсунок d13.5 (верхняя подача) – 6 шт. ;
  • Адаптер форсунок d10.5 (верхняя подача) – 6 шт.;
  • Инструкция пользователя – 1 шт.;
  • Пластиковый кейс для принадлежностей – 1 шт.;

Основные преимущества установки Launch CNC-602 

  • Очистка до 6 топливных форсунок одновременно и универсальные переходные адаптеры в базовом комплекте
  • Конструкция топливной рампы адаптированная для очистки форсунок как с верхней, так и с боковой подачей топлива
  • Предварительное тестирование: проверка балансов форсунок, моделирование параметров работы двигателя, проверка герметичности магистралей, тест факела распыления.
  • Визуальный контроль процесса очистки с применением люминисцентной подсветки тестовых стаканов.
  • Автоматизированный слив тестовой жидкости из мерных колб в исходную емкость по нажатию кнопки “Drain”
  • Жидкостная очистка топливной системы в ультразвуковой ванне специальным сольвентом с применением дополнительно приобретаемого комплекта переходных адаптеров
  • Автоматическое определение рабочего напряжения в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок

Функциональные возможности установки Launch CNC-602 

Универсальная применяемость стенда для очистки топливных систем Launch CNC-602 

  • Возможность очистки до 6 штук электромагнитных или механических форсунок
  • Переходные адаптеры для большинства типов форсунок в базовом комплекте поставки
  • Топливная рампа Launch CNC-602 подходит для работы с верхним и боковым подводом топлива

Тестирование топливных систем перед очисткой 

  • Определение динамического / статического балансов форсунок на базе моделирования реальных параметров работы двигателя в динамике
    • Число оборотов: 1 — 9990 об/мин
    • Рабочее давление топлива 0 — 6,5 бар
    • Время впрыска 1 — 25мс
  • Проверка топливных магистралей на герметичность с помощью механического манометра из комплекта поставки
  • Тест угла факела распыления сопла форсунки

Визуальный контроль процесса очистки с применением прозрачных тестовых стаканов 

  • Результаты испытаний видно в тестовых стаканах, подсвечиваемых люминесцентной лампой
  • После завершения проверок, с помощью специальной кнопки DRAIN вся тестовая жидкость сливается в исходную емкость
  • Колбы защищены от разбивания путем установки в глубине корпуса стенда CNC 602A

Ультразвуковая ванна для очистки топливных форсунок в базовом комплекте 

  • Очистка форсунок при помощи ультразвуковой ванны из комплекта поставки

Автоматическое определение рабочего напряжения 

  • Установка оптимального напряжения в соответствии с сопротивлением электрической обмотки форсунок

Китай Производитель испытательных стендов Common Rail, Испытательный стенд топливных насосов, Поставщик комплексных испытательных стендов

Испытательный стенд Common Rail HEUI/EUI /EUP

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Стенд для испытаний топливных насосов высокого давления

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Запасные части и инструменты для дизельных двигателей

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Стенд для испытаний Common Rail , Стенд для испытаний топливных насосов высокого давления , Комплексный испытательный стенд , ЭУИ/ЭУП.
..
Количество работников: 75
Год основания: 2001-06-01
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Среднее время выполнения: Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней
Информация отмечена проверяется СГС

КОРПОРАТИВНЫЙ ОБЗОР

Nanyang Nantai Test Equipments Co. , Ltd является акционерным предприятием, которое производит испытательные стенды для системы Common Rail, испытательные стенды для форсунок Common Rail, испытательные стенды для дизельных топливных насосов и детали для дизельных двигателей, предназначенные для вторичного рынка автомобилей по всему миру.

Nanyang Nantai Test Equipments Co., Ltd была основана в 1998, и начал воевать и создавать на заводе по производству стендов механических насосов. Мы используем закупку, механическую обработку и продажу в качестве нашей основной модели продаж и заложили …

Просмотреть все

Сертификаты

13 шт.

Сертификация системы менеджмента качества ISO

Пейсмейкер торговли и торговли

Отдел продаж и распространения Fidelity

Заместитель Председателя Подразделение

Свидетельство о патенте на дизайн внешнего вида

сертификация ios и сертификация проверки качества продукции

свидетельство о патенте

свидетельство о патенте

свидетельство о патенте

Сертификация системы качества ISO 9001

Высокотехнологичные продукты в провинции Хэнань

Сертификация CE

Сертификация CE

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Бек Лв

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Проверка топливной форсунки | Технический фокус

Узнайте, как лабораторный осциллограф Snap-on и диагностическое программное обеспечение могут помочь вам проверить напряжение и силу тока, чтобы провести диагностику при работе с неисправной топливной форсункой.

Механическую работу топливной форсунки двигателя с искровым зажиганием можно оценить с помощью осциллографа с помощью двухканального теста.

Это испытание применимо только к топливным форсункам низкого давления из-за конструкции и работы форсунки.

Форсунки высокого давления, устанавливаемые на двигатели с искровым зажиганием с непосредственным впрыском и с воспламенением от сжатия с системой Common Rail, используют гидравлический дисбаланс для открытия форсунки, поэтому данное испытание не подходит для этих применений.

На приведенной ниже схеме топливная форсунка питается от плавкого предохранителя.

Когда необходимо привести в действие форсунку, модуль управления двигателем подключает отрицательную сторону обмотки к земле через транзистор.

Ток будет протекать через обмотку форсунки до тех пор, пока путь к земле не будет прерван. Эта продолжительность или период называется шириной импульса форсунки.

Типичная ширина импульса составляет от 2 до 4 мс на холостом ходу и от 15 до 18 мс при полностью открытом дросселе.

Прохождение тока через обмотку приводит к созданию сильного магнитного поля, которое «притягивает» игольчатый клапан к обмотке.

Выпускное отверстие для топлива теперь открыто, и топливо будет подаваться к задней части впускного клапана (клапанов).

Механическое движение игольчатого клапана будет наблюдаться на кривых тока и напряжения на осциллограмме. Ниже приведены шаги по настройке теста:

  • Выберите 2-канальный лабораторный эндоскоп
  • Установите канал 1 на шкалу 100 вольт (постоянный ток), позиция 0 нулевая линия на 5 вольт
  • Установите канал 2 на шкалу 2 ампер (низкий ток 20), установите нулевую линию на 0,2 ампер
  • Установить временную развертку на 20 миллисекунд
  • Включите клещи низкого тока и установите ноль для калибровки
  • Расположите зажим вокруг провода питания или провода управления. Обратите внимание на направление стрелки на зажиме
    • Стрелка указывает направление течения тока (обычное течение тока, положительное к отрицательному)
  • Провод управления обратным щупом с подходящим щупом для контроля протекания тока
  • Опционально — провод питания обратного щупа для контроля падения напряжения, подключения осциллографа к сети переменного тока и выбора шкалы 500 мВ, положение нулевой линии на уровне 350 мВ

Осциллограмма ниже была получена от автомобиля с использованием описанной выше установки:

  • Желтый канал: цепь питания топливной форсунки
  • Зеленый канал: цепь управления топливной форсункой
  • Красный канал: протекание тока топливной форсунки

Зеленая кривая показывает напряжение цепи управления форсункой.

При выключенной форсунке на этом проводе присутствует напряжение холостого хода (напряжение системы), так как путь к массе через ECM двигателя открыт.

После того, как ECM замкнет цепь, этот провод «притягивается» к массе, поскольку теперь на обмотке форсунки присутствует разность потенциалов, и начинает течь ток.

Ток медленно «нарастает» из-за индуктивности (сопротивления) обмотки форсунки.

В точке 1 будет наблюдаться изменение профиля (точка перегиба) трассы, это связано с полным открытием игольчатого клапана.

Отсутствие этой точки перегиба указывает на то, что форсунка либо не открылась, либо застряла в открытом положении, т. е. не произошло никакого движения.

Курсоры на графике указывают продолжительность инъекции, в данном случае 3,13 миллисекунды.

Когда форсунка должна быть отключена, ECM открывает путь к массе, и ток прекращается.

Это индуцирует противо-ЭДС (электродвижущая сила) в обмотке, и наблюдается напряжение от 60 до 80 вольт.

Контроллер ЭСУД двигателя использует наличие этого напряжения для проверки электрической работы форсунки.

Коды OBD P020x будут сохранены, если есть аномалия с этим наведенным напряжением.

Точка 2 на осциллограмме показывает небольшое изменение профиля напряжения кривой, что указывает на то, что штифт теперь полностью закрыт.

Это более тонко, чем в текущей трассе, поэтому для устранения неоднозначности рекомендуется протестировать несколько форсунок на одном двигателе.

Точка 3 отображает желтую кривую на осциллограмме. Это напряжение питания инжектора, связанное с переменным током, чтобы четко видеть падение напряжения. Когда в цепи течет ток, создается падение напряжения.

На этой кривой показано падение напряжения примерно на 100 мВ при токе 800 мА. Это приемлемо.

На приведенном ниже рисунке показана диаграмма, на которой показаны все факторы, влияющие на срабатывание форсунки:

 

  • Черный: цепь управления форсункой
  • Синий: протекание тока обмотки форсунки
  • Движение игольчатого клапана красной форсунки
  • Зеленый: подача топлива

На этом графике видно, что открытие и закрытие топливной форсунки происходит с задержкой из-за инерции игольчатого клапана.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *