Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Удаление катализатора — Статьи | Uremont

Извлечение катализатора предпочитают делать водители, которые хотят увеличить мощность своего автомобиля. Эта деталь способствует очистке выхлопных газов – она расположена внутри выхлопной системы машины. Вместе с кислородными датчиками устройство контролирует уровень токсичности выхлопа.

Катализатор устанавливается внутри выхлопной трубы между двигателем и глушителем. Конструкция оснащается слоем, который защищает её от чрезмерного нагревания. Остаётся задать вопрос, стоит ли удалять эту деталь, и какие последствия ждут водителя автомобиля?

 

Причины возникновения неполадок катализаторов

 

Считается, что данное устройство является одним из самых уязвимых, даже если вы катаетесь на новой машине. Большинство производителей определяют срок эксплуатации на 100-150 тысяч километров. В большинстве случаев удаление или замена детали происходит гораздо раньше – дело не только в желании избавиться от устройства, а в возникновении неполадок.

Почему ломается катализатор:

Вы заливаете некачественный бензин. Ресурс внутренних деталей машины будет расходоваться быстрее, если применять некачественное топливо. К сожалению, такой «товар» предлагается большинством автомобильных заправок в России. Если вы хотите добиться исправной работы катализатора, то придётся делать регулярную прочистку. Контакт с влагой, маслом или антифризом. Если производитель использовал керамику для создания корпуса катализатора, то любой контакт раскалённой поверхности с жидкостью будет разрушать конструкцию. Важно сохранять герметичность системы и конденсат не будет образовываться. Система зажигания работает некорректно. Если не получается запустить двигатель с первого раза, то топливо будет скапливаться в выпускном тракте. Если это произошло, то при следующем запуске двигателя катализатор может взорваться. Керамическая основа ломается. Металл может выдержать, но замена или удаление неизбежно из-за сильной деформации.

Как определить, что ваш катализатор неисправен? В процессе движение вы слышите запах отработанных газов, а в районе днища машины слышно дребезжание. Количество оборотов сокращается и особенно это видно при движении на холостом ходу. Также поломку данного вида можно определить по гофре, которая пригорела к устройству.

 

Как правильно удалить катализатор самостоятельно?

 

Считается, что удаление катализатора позволяет увеличить мощность автомобиля. Некоторые проделывают дырки внутри устройства, а другие просто удаляют этот компонент. Среди профессионалов бытует мнение, что удалять нужно только поломанный катализатор. Если уровень углекислого газа соответствует норме, то лучше подождать, пока деталь сломается.

Чтобы произвести демонтаж нужно взять пилу болгарку и оборудование для сварки. Дело в том, что на большинстве современных автомобилей катализатор сварен вместе с коллектором. Получается, они одно целое. Для удаления выполняем следующие этапы:

Для начала нужно отсоединить глушитель (трубу для приёма углекислого газа). Демонтировать выпускной коллектор.

Теперь берём болгарку и делаем надрез на обивке нейтрализатора. Из нейтрализатора нужно удалить все «компоненты».

Теперь используем сварочный аппарат, чтобы заварить коллектор обратно.

Каталитический нейтрализатор нужно заменить на пламегаситель. Однако профессионалы из автосервиса советуют ставить новый катализатор, чтобы системы автомобиля работали корректно.

Также после удаления катализатора вы можете начать слышать странные звуки в процессе работы двигателя. Это значит, что внутри вы убрали все керамические компоненты и заварили корпус. Нужно убирать всю конструкцию. Также посторонние шумы свидетельствуют о низком качестве пламегасителя. Внимательно проверьте, хорошо ли вы заварили корпус, так как если пространство не будет герметичным, конструкция будет шуметь. Также посмотрите поверхность на предмет правильной стыковки всех компонентов.

В случае неправильной установки придётся переделывать работу. Настоятельно рекомендуем использовать качественный пламегаситель, так как его плохой вариант будет служить недолго. Признаками поломки пламегасителя является запах выхлопных газов и посторонние шумы. Некачественное устройство быстро сломается от высокой температуры.

  Что ещё нужно знать про демонтаж катализатора?

 

Удаление этого устройства влечёт за собой некоторые проблемы, которые нужно принять во внимание. Основные минусы удаления катализатора – это понижение сопротивления выхлопным газам и увеличение расхода топлива. В этом случае необходимо ставить пламегаситель. Какие возможные недостатки есть у процедуры удаления катализатора:

Повышение уровня содержания СО в отработанных газах. Могут появиться посторонние звуки в районе места, где раньше стоял катализатор. Расход топлива может увеличиться. Электронный блок управления может начать посылать сигналы об ошибке.

Ошибка появляется из-за датчиков, которые отвечают за анализ топливной смеси. Если водитель удаляет катализатор, то уровень СО увеличивается. ЭБУ определяет это и сообщает водителю об ошибке. Этот вопрос можно решить в автосервисе, если местные мастера обладают оборудованием для перепрошивки.

Что касается увеличения расхода топлива, то это происходит из-за сигналов электронного блока управления. Топливная система начинает работать в аварийном режиме. Мощность двигателя снижается, и расход топлива увеличивается. Сотрудники автосервиса могут исправить эту неполадку – они перепрограммируют ЭБУ и исправят работу лямбда-зонда. Электронный блок управления начинает работать нормально, и двигатель продолжает функционировать в обычном режиме. В этом случае единственным недостатком является увеличения выброса СО в атмосферу.

 

Что происходит с машиной после удаления катализатора?

 

Плюсы удаления катализатора состоят в разблокировке возможностей машины.

После удаления КТ динамика транспортного средства возрастает. Остаётся только убрать ошибки ЭБУ и перепрошить блок под стандарт Евро-2. В России это делать можно пока что законно, так как на территории страны не действуют жёсткие нормы экологии. Если ваш автомобиля использует только один лямбда зонд, то перепрошивку делать не нужно.

Иногда после удаления катализатора автомобиль начинает сильно дымить. Причиной возникновения такой неполадки может быть неправильная перепрошивка или сбой в работе электронного блока управления. Также рекомендуется проверить поршневые кольца и отрегулировать угол опережения зажигания. Если сзади машины идёт густой дым чёрного цвета, то это свидетельствует о большом расходе топлива. Нажмите на педаль газа, и если из выхлопной трубы идёт чёрный дым, то необходимо проверить работу датчиков.

Угол опережения можно отрегулировать в автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Если из выхлопной трубы идёт сизый дым, то следует продиагностировать поршни.

Заказать услугу удаления катализатора, так чтоб устраивала цена лучше на сайте Uremont.com. На агрегаторе собрана актуальная информация о лучших автосервисах города.  Вы получите качественный сервис и сможете сэкономить время на поиски проверенного исполнителя.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Удаление и замена катализатора Рено Логан

Содержание

  1. Назначение и принцип действия
  2. Как распознать поломку?
  3. Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?
  4. Тонкости замены на пламегаситель
  5. Как продлить срок жизни?

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

 

Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких  набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

 

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

  • Заваривайте отверстие.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

 
  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Читайте также

Замена резонатора Рено Логан

Ремонтируем глушитель от Рено Логан

Выхлопная система Рено Логан

Ремонтируем двигатель Рено Логан

Должен ли я удалить каталитический нейтрализатор, когда я утилизирую свою машину?

21. 12.2018

Одним словом: нет. Но мы предполагаем, что вы, вероятно, ищете более подробную информацию, поэтому мы рады предоставить ее! Вы, наверное, уже слышали о каталитических нейтрализаторах, так как они, безусловно, являются одним из самых ценных компонентов среднего автомобиля. Некоторые люди даже рекомендуют удалить каталитический нейтрализатор, либо когда вы все еще за рулем, либо когда приходит время утилизировать ваш автомобиль. Поверьте нам — это не лучшая идея. Читайте дальше, и мы объясним, почему!

Что такое каталитический нейтрализатор?

Иногда его ласково называют кошкой, по сути это стандартное дополнение к топливной системе современных автомобилей. Он считается одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, поскольку он контролирует вредные выбросы из двигателя, которые ограничены законодательством Великобритании. Он делает это за счет использования каталитических веществ, вызывающих химическую реакцию, которая смягчает наиболее вредные выбросы двигателя до того, как они выйдут из выхлопной трубы. Без него самые опасные загрязняющие вещества, включая углеводороды, угарный газ и закись азота, могут вызывать разрушительные последствия для окружающей среды, такие как густой смог и кислотные дожди.

Физически каталитический нейтрализатор похож на глушитель выхлопа, но он тоньше и меньше. Он наиболее эффективен при более высоких температурах, поэтому его обычно устанавливают рядом с двигателем (самая горячая часть автомобиля).

Чем ценны каталитические нейтрализаторы?

Ценность каталитических нейтрализаторов в основном определяется сочетанием драгоценных металлов внутри них. Если бы вы вскрыли кошку, вы бы нашли платину, родий и палладий. Только мы настоятельно рекомендуем вам не вскрывать его, потому что смесь материалов внутри каталитического нейтрализатора очень токсична, и технически они классифицируются властями как опасные отходы. Это одна из многих причин, по которой они должны перерабатываться только специалистами с соответствующим оборудованием, например, экспертами наших авторизованных перерабатывающих предприятий здесь, в Scrap Car Network.

Почему нельзя удалять катализатор?

Во-первых, если вы не знаете, что делаете, вы можете в конечном итоге случайно подвергнуть себя воздействию вредных материалов, что абсолютно никому не нужно делать в рождественском списке. Люди иногда удаляют каталитические нейтрализаторы, чтобы продать их отдельно, когда приходят сдать свой автомобиль на металлолом, но стоит помнить, что это может значительно повлиять на цену, которую вы можете получить за него. Часто эта потерянная стоимость не компенсируется суммой, которую вы можете получить за нее отдельно, поэтому почти во всех случаях стоит просто оставить ее включенной. Как бы то ни было, мы всегда советуем не снимать какие-либо детали перед тем, как утилизировать свой автомобиль. Это редко стоит хлопот.

Еще меньше смысла удалять каталитический нейтрализатор, когда машина еще работает, даже если у вас есть необходимые для этого знания. Важно иметь в виду, что он предназначен для защиты окружающей среды, чтобы противодействовать вредным газам, которые в противном случае выбрасывает ваш двигатель. Удаление его не только подвергает вас наихудшему воздействию этих газов, но и всех вокруг вас и окружающую среду в целом.

Вместо этого лучше просто оставить свой каталитический нейтрализатор делать свою работу, а затем, как только ваш автомобиль сдохнет в последний раз, вы можете рассчитывать на то, что мы здесь, в Scrap Car Network, переработаем его безопасно и эффективно. Мы уделяем большое внимание экологичности и устойчивым методам ведения бизнеса, и это одна из нескольких ключевых причин, по которым многие клиенты выбирают Scrap Car Network. Конечно, еще одна ключевая причина заключается в том, что мы всегда можем предложить вам лучшую цену за ваш автомобиль! Вы можете узнать, сколько стоит ваша машина, с помощью бесплатной мгновенной онлайн-оценки без каких-либо обязательств, которую вы можете получить, когда скажете «утилизировать мою машину», просто введя свой почтовый индекс и регистрационный номер автомобиля на нашей домашней странице. Не мешало бы узнать, не так ли?

Катализатор Удалить 101: мощность, звук и стоимость

Итак, вы заинтересованы в большей мощности, и вы слышали, что удаление каталитического нейтрализатора может сделать именно это.

Звучит интересно! Но до сих пор очень много вопросов – действительно ли это работает? Сколько лошадиных сил вы можете получить? Вы повредите любой двигатель?

Те же мысли были в голове — так что я понимаю, откуда вы. Поэтому я пишу эту статью.

Быстрый ответ: Да. Удаление каталитического нейтрализатора может увеличить мощность, ускорить движение автомобиля и улучшить звук, особенно если у вас большой двигатель V8.

Тем не менее, удаление каталитического нейтрализатора имеет свои последствия — в основном юридические проблемы, потому что этот тип модификации не разрешен государством и может быть довольно громким, особенно при холодном запуске.

Содержание

Почему удаление каталитического нейтрализатора может увеличить мощность

Удаление каталитического нейтрализатора может увеличить мощность, поскольку он снижает противодавление, позволяя вашему автомобилю выбрасывать больше выхлопных газов и предоставляя больше места для воздуха, поступающего в камеру сгорания и увеличивая сгорание.

Каталитический нейтрализатор (CAT) отвечает за расщепление токсичных компонентов выхлопных газов по мере их прохождения. Они работают очень хорошо — вот почему у нас больше нет столько смога, как в 60-х или 70-х годах.

К сожалению, кошка сделана из сотовой структуры, что может быть чрезвычайно ограниченным. Чтобы выхлопные газы проходили через них, требуется некоторое усилие.

Таким образом, выхлопные газы движутся медленно и без необходимости занимают камеру сгорания.

Сняв КПП, вы позволяете выхлопным газам быстро уйти. Это означает, что камера сгорания теперь свободна и может попасть больше воздуха для создания большого сгорания.

В лучшем случае можно получить дополнительные 15 лошадиных сил при снятии КПП. Зависит от размера двигателя — двигатели большего размера могут увеличить мощность при уменьшении противодавления.

Если довести машину до ума после снятия КПП, то можно даже удвоить прирост мощности до 30 лошадиных сил. Далее поговорим подробнее о тюнинге и о том, нужен он вам или нет для этого мода.

Выхлопная труба, из которой удалена CAT, имеет меньше ограничений и снижает противодавление.

Нужна ли вам настройка после удаления CAT?

Настройка требуется после удаления каталитического нейтрализатора, чтобы гарантировать, что компьютер автомобиля (ECU) откалиброван и обеспечит вам максимальную производительность.

Удаление CAT может значительно снизить противодавление и изменить соотношение воздух/топливо. Без настройки для калибровки ECU вы, вероятно, столкнетесь со следующими проблемами:

  1. Горит индикатор Check Engine (CEL). Когда CAT исчезнет, ​​ECU вашего автомобиля будет считать, что ваш CAT сломан, потому что количество токсичных газов, присутствующих в выхлопных газах, велико. Чтобы отключить это, требуется настройка.
  2. Неправильное соотношение воздух/топливо. После отключения КПП ваш автомобиль значительно потеряет противодавление. Это хорошо для производительности, но вы должны настроить его! В противном случае вы рискуете работать на обедненной смеси, когда в воздушно-топливной смеси слишком много воздуха.

Удаление CAT без настройки — ужасная идея. Ваш двигатель не будет работать хорошо — не пропускайте его.

Кроме того, помимо исправления соотношения воздух/топливо, есть много вещей, которые вы можете настроить путем настройки. Например, такие вещи, как удаление ограничителя оборотов или настройка карты крутящего момента двигателя, распространены и могут еще больше улучшить характеристики вашего автомобиля.

Подробнее об этой статье: Сколько HP вы можете получить от Dyno Tune?

Законно ли удаление каталитического нейтрализатора?

Эксплуатация автомобиля без каталитических нейтрализаторов незаконна — фактический закон зависит от страны или штата, в котором вы живете. и загрязнение.

Самое важное в удалении CAT — провал теста на смог. Вы не сможете зарегистрировать свой автомобиль в районах, где регулярно проводятся тесты на смог.

Единственный выход — вернуть машину к заводским характеристикам и пройти техосмотр.

Перед выполнением этого мода убедитесь, что вы тщательно изучили законы своего региона.

Устранит ли каталитический нейтрализатор повреждения двигателя?

Удаление каталитического нейтрализатора не повредит вашему автомобилю, если вы потом его настроите. Наоборот, он может оживить ваш двигатель, сняв противодавление, которое создается между каталитическим нейтрализатором и выпускными коллекторами.

Преимущество удаления каталитических нейтрализаторов для вашего автомобиля, несомненно, заключается в мощности, без каталитических нейтрализаторов вы могли бы получить более 30 лошадиных сил (с настройкой).

Бывают даже случаи, когда набирается 50 лошадиных сил. Это может относиться к двигателям, которые чрезвычайно ограничены, например, к дизельным автомобилям.

Дизельные автомобили не так популярны в США, но дизельные грузовики чрезвычайно популярны, многие водители пикапов снимают свои каталитические нейтрализаторы и работают на угле.

Это приводит к огромному загрязнению, и это не рекомендуется — за это тоже можно получить приличный штраф. Так что избегайте этого! Это просто для вашей информации.

6 причин, по которым вам не следует выполнять CAT Delete

Преимущества удаления каталитического нейтрализатора очевидны — вы значительно снижаете противодавление и увеличиваете мощность. Однако минусы тоже огромны.

Удаление CAT должно выполняться только для гоночных автомобилей, работающих на трассе. Выполнять это на обычном уличном автомобиле не рекомендуется.

Вот 6 причин, по которым вам не следует выполнять удаление CAT, особенно для обычного уличного автомобиля.

  1. Удаление CAT является недопустимым. После удаления CAT вы точно не сможете проверить смог. Это означает, что вождение вашего автомобиля становится незаконным, и штраф может быть огромным в зависимости от того, где вы живете.
  2. Ужасное загрязнение. Без CAT выхлопные газы вашего автомобиля становятся чрезвычайно токсичными — они полны угарного газа и углеводородов. Вождение автомобиля сильно загрязняет окружающую среду.
  3. Вредно для здоровья. Некоторое количество токсичных выхлопов из удаления CAT может просочиться внутрь. Постоянное его вдыхание может нанести вред вашему здоровью. Отравление угарным газом очень распространено и не должно восприниматься легкомысленно.
  4. Потеря гарантии. После снятия CAT гарантия на CAT, глушители и выхлопную систему аннулируется. Я настоятельно рекомендую не удалять CAT, если ваш автомобиль относительно новый.
  5. Требуется настройка, которая может быть дорогой. Настройка после удаления CAT обязательна. В зависимости от того, какой тюнинг вы делаете, цена может доходить до тысячи. Вы должны рассмотреть это, прежде чем принять решение об удалении CAT.
  6. Цена при перепродаже снижена. Если вы когда-нибудь планируете снова продать свой автомобиль, удаление CAT значительно снизит его цену при перепродаже. Особенно, если покупатель не автомобилист.

При удалении CAT может появиться черный дым.

Сколько стоит удаление CAT?

Удаление CAT стоит недорого, его можно сделать менее чем за 50 долларов, если сделать самому, или около 300 долларов (не включая настройку), если сделать в мастерской.

Если у вас есть доступ к шлифовальному станку, рекомендую посмотреть видео на YouTube и сделать это самостоятельно. Это не так сложно и может занять час или два — в зависимости от вашего опыта.

Вот шаги для удаления CAT:

  1. Купите удлинитель трубы того же диаметра, что и ваша выхлопная труба. Это необходимо для замены КПП. При покупке обратите внимание на внутренний и внешний диаметр трубы.
  2. Поднимите автомобиль домкратом на ровной поверхности.
  3. Найдите КПП и снимите зажим, который удерживает КПП на выхлопе. Обычно это делается путем откручивания болтов.
  4. Замените CAT на удлинитель трубы, который вы приобрели. Вам может понадобиться сварка в зависимости от вашей установки.
  5. Сохраните CAT в хранилище на случай, если вы захотите отменить удаление CAT в будущем. Не выбрасывайте их, потому что CAT очень дорогие.

Удлинитель трубы можно приобрести на Amazon.

Вот отличное видео на YouTube от Donut media. Они обсудили удаление CAT в целом, а также показали, как это делается.

Заключение

Удаление каталитического нейтрализатора даст вам кучу лошадиных сил – это правда, но вы никогда не должны делать это на повседневном уличном автомобиле.

В основном потому, что это незаконно — техосмотр не пройдёшь и это ужасно для окружающей среды!

В итоге вы вынуждены вернуть свой CAT, что требует дополнительных денег (или времени) в процессе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *