Стойки и амортизаторы передние
Передние стойки амортизаторов, так ли сильно они нужны?
Понаблюдая хотя бы раз, за гонками типа ралли, Вы могли заметить, как сильно на тех автомобилях, подвеска влияет на исход соревнования. Даже если, Ваш автомобиль не участвует в разного рода гонках, ему всё ровно нужна исправная подвеска. Так как от неё зависит не только комфорт, Вашего передвижения на машине, но и безопасность. Передняя ходовая часть, играет главную роль, в управлении автомобилем. По этому, поломка любой детали, в передней подвеске, чаще всего оборачивается, большими потерями. В переднеприводжных автомобилях бюджетного класса, в большинстве случаев, устанавливается передняя подвеска типа «MacPherson». Её применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относится: простота и дешевизна в обслуживании и для её работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой данного типа, передняя стойка амортизатора, берёт на себя не только демпфирующую функцию, но и в добавок, она выступает как поворотная ось колеса.
Какие существуют варианты, ремонта передних стоек?
Первым что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и при этом самый затратный, потому как, новые стойки амортизатора, стоят на порядок дороже, чем заменяющие их аналоги. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это купить и заменить, вставной амортизатор стойки. Так как большинство стоек амортизаторов, идёт разборного типа, и можно заменить только износившиеся внутренние элементы амортизатора. Это позволит, вернуть былые качества стойки, и при этом, сократит затраты на ремонт. Последним и самым экономичным вариантом восстановления стойки, является, замена изношенных частей внутреннего демпфера. При ремонте стойки понадобятся: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стойки, и большое желание, так как данный процесс, не из лёгких. Конечно, если Вы не располагаете необходимыми знаниями и инструментом, то в этом случае, можно воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях тех. обслуживания, возьмутся за данный вид работы. Потому что, он очень затратный по временным ресурсам. В любом случае, когда Вы решите ремонтировать машину, Вам для начала, нужно будет купить стойки и амортизаторы передние для автомобиля. Для осуществления данного действия, Вам следует воспользоваться услугами, проверенного временем, сайтом сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На нём представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам. Ещё, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
204893 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 КОМФОРТ к-т
Производитель SS-20 SS20102 |
2108-2905003/2 | org/Offer»> | |||
341855 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СБ с пружиной КОМФОРТ/МАСТЕР к-т
Производитель SS-20 SS99102 |
2108-2905003/2 |
11 100 ₽ |
|||
398251 | Производитель SS-20 SS99101 |
2108-2905003/2 | org/Offer»> | |||
265564 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 SS-20 СТАНДАРТ к-т
Производитель SS-20 SS20101 |
2108-2905002/3 |
6 400 ₽ |
|||
003261 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905403-03 |
2108-2905003 | org/Offer»> | ||
051199 |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 левая АвтоВАЗ газовая
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905003-30 |
21080-2905003 |
2 800 ₽ |
|||
003264 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905402-03 |
2108-2905002 | org/Offer»> | ||
051201 | посмотреть в Автокаталоге |
Стойка передняя ВАЗ-2108, 2109, 2115 правая АвтоВАЗ газовая
Производитель АвтоВАЗ 21080-2905002-30 | 2108-2905002 |
2 650 ₽ |
Передние амортизаторы Киа Рио 3 цена в Москве, варианты для покупки
Для автомобиля Киа Рио 3, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец киа рио сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber) Звоните! Пишите! Всё обсудим! |
В автомобиле Киа Рио 3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.
Передние амортизаторы Киа Рио 3, цены и варианты
Также эти передние амортизаторы применяются на следующих автомобилях:
SOLARIS IV (RB) SOLARIS IV седан (RB)
ACCENT i25 IV седан (RB) ACCENT IV (RB) ACCENT IV седан (RB)
VERNA IV седан (RB)
Схема передних амортизаторов Киа Рио 3
1. Поворотный кулак
2. Амортизатор
3. Стойка стабилизатора
4. Прокладка пружины нижняя
5. Пружина передняя
6. Отбойник
7. Пыльник
8. Прокладка пружины верхняя
9. Чашка пружины
10. Подшипник опоры
11. Опора
12. Пыльник опоры
13. Гайка
14. Заглушка
Когда следует менять передние амортизационные стойки:
-Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
-Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
-Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.
Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!
Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт
Вопросы и комментарии:
Стойка передней подвески амортизационная Митсубиси Лансер
ДЕМОНТАЖ И УСТАНОВКА
ОСТОРОЖНО
• У автомобиля с системой автоматической регулировки уровня фар до выполнения дальнейших операций отсоедините датчик высоты от нижнего рычага, чтобы избежать повреждения датчика (См. раздел «ГРУППА 54А» — «Датчик высоты» ).
• Болтгайка со стабилизатором трения обозначен звездочкой (*/). При снятии детали убедитесь в отсутствии повреждений, удалите пыль и загрязнения с поверхностей подшипника и с резьбы и затяните их с приложением нормативного момента затяжки.
Операции после установки • Обследуйте пальцами пыльник на наличие трещин и повреждений. • Проверка и регулировка углов установки передних колес . |
Последовательность демонтажа
1. Гайки соединения датчика высоты передней части кузова с нижним рычагом <У автомобилей с датчиком высоты>
2. Фиксатор датчика скорости колеса
3. Хомут тормозного шланга
Последовательность демонтажа (Продолжение)
4. Гайка соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки
5. Соединение кулака и амортизационной стойки
6. Крепежные гайки стойки
7. Стойка в сборе
СНЯТИЕ ГАЙКИ СОЕДИНЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
Для снятия гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.
ТОЧКА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ
УСТАНОВКА ГАЙКИ СОЕДИНЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА И АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ
Для установки гайки соединения стойки стабилизатора и амортизационной стойки используйте шестигранный ключ как показано на рисунке.
ОСМОТР
• Проверьте амортизационную стойку на наличие утечек масла.
• Проверьте стойку в сборе на наличие повреждений и деформаций.
разборка и сборка
Последовательность разборки
1. Гайка стойки (самоконтрящаяся гайка)
2. Опора стойки в сборе
3. Подшипник
4. Верхняя опорная чашка
5. Верхняя подушка пружины
6. Резиновый буфер
7. Винтовая пружина
8. Трубка пружины
9. Стойка в сборе
СНЯТИЕ ГАЙКИ СТОЙКИ (САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ)
1. Установите специальное крепление А
(МВ991795) на специальный съемник пружин (МВ991793) как показано на рисунке.
2. Для фиксации стойки в сборе используйте следующие специальные инструменты:
• Съемника пружин (МВ991793)
• Крепления А (МВ991795)
• Верхней опоры (МВ991794)
• Фиксатора (МВ991830)
ПРИМЕЧАНИЕ: Закрепите стойку в сборе снятыми с автомобиля болтами и гайками, затянув их вручную с небольшим усилием.
3. Зафиксировав стойку в необходимом положении, сожмите винтовую пружину
с помощью съемника пружин примерно на 5 мм
ОСТОРОЖНО
Самоконтрящаяся гайка штока внутри стойки может быть ослаблена. Не используйте ключ ударного действия для ослабления гайки стойки (самоконтрящейся гайки).
4. Для ослабления гайки стойки
(самоконтрящейся гайки) используйте следующие инструменты:
• Ключ (МВ991681)
• Головку (МВ991682)
СНЯТИЕ СТОЙКИ В СБОРЕ
ОСТОРОЖНО
Используйте защитные очки. Газ, находящийся в стойке, безвреден, но в его выходящем потоке могут содержаться частицы высверленного материала.
Перед утилизацией стойки вытяните из нее шток, положите стойку на ровную поверхность и выпустите газ, просверлив отверстие диаметром около 3 мм в точке, указанной на рисунке.
ТОЧКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ СБОРКЕ
УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ
1. Плотно вставьте пружину в трубку пружины.
2. Установите пружину с трубкой так, чтобы нижний конец пружины разместился в соответствующем ему по форме гнезде стойки.
УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА СТОЙКИ
ОСТОРОЖНО
Установите подшипник стойки без признаков повреждения.
УСТАНОВКА ГАЙКИ СТОЙКИ (САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ ГАЙКИ)
1. Убедитесь, что оба конца пружины размещены в соответствующих им по форме пазах опорных чашек.
2. Совместите отверстие в нижней опорной чашке пружины с отверстием в ее верхней опорной чашке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для облегчения этой операции используйте прямую трубку
ОСТОРОЖНО
Следите, чтобы рука не оказалась зажатой в пружине при совмещении штока с отверстием верхней опоры в процессе сжатия пружины.
3. Пропуская шток стойки сквозь отверстие верхней опоры, медленно сожмите пружину вручную с помощью специальных инструментов:
• Съемника пружин (МВ991793)
• Крепления А (МВ991795)
• Верхней опоры (МВ991794)
• Фиксатора (МВ991830)
ОСТОРОЖНО
Самоконтрящаяся гайка штока внутри стойки может быть ослаблена. Не используйте ключ ударного действия для ослабления гайки стойки (самоконтрящейся гайки).
4. Для затяжки гайки стойки (самоконтрящейся гайки) с приложением нормативного момента затяжки используйте следующие специальные инструменты:
• Ключ (МВ991681)
• Головку (МВ991682)
Момент затяжки: 60 ± 9 Нм
Чем отличается стойка от амортизатора?
Очень часто в магазине неосведомленные продавцы-консультанты могут рассказать новичкам-водителям, что стойка автомобиля – это амортизатор. И если владелец авто считает также, то это в дальнейшем может повлечь за собой серьезные трудности в предстоящем ремонте и обслуживании автомобиля. Поэтому в этой статье детально рассмотрим – чем отличается стойка от амортизатора и какие параметры должны быть у первой детали и у второй.
Ни для кого не секрет, что каждый автомобиль индивидуален по своему и только производитель, который занимается выпуском и разработкой этой модели, знает все мелочи, всю конструкцию и правила надежной работы. Существуют автомобили, в которых амортизатор будет являться частью стойки. Но ни в коем случае стойка не будет частью амортизатора, поскольку на нее возложено гораздо больше функций и задач.
Содержание статьи
В чем разница стойки и амортизатора
Что такое амортизатор? Это – деталь машины, которая отвечает за мягкость управления, плавность автомобиля при наезде на кочку или попадании в яму. Только этот элемент способен сократить колебания авто до минимума и в зависимости от своего типа (масляный, газовый или газомасляный) будет делать это быстро и жестко или плавно и мягко. Работает эта деталь только на сжатие и принимает большие нагрузки по направлению своей оси.
Что такое стойка? Это – комплекс внутренних деталей машины, которые отвечают не только за плавность, комфорт езды и управления, но и за целостность автомобиля, устойчивость и возможность противостоять внешним воздействиям. Другими словами, стойка предназначена для того, чтобы работать на сжатие и разжатие, она выдерживает разные нагрузки и соединяет основную кузовную часть с колесными механизмами.
При неисправной стойке автомобиль не может продолжать свое движение.
Разница в этих понятиях очень существенна, поэтому безосновательно полагать о том, что амортизатор это стойка. Он может быть лишь частью первого устройства, поскольку стойка является большой конструкцией авто и включает в себя не одну деталь.
Приведем основные параметры отличий этих двух важных составляющих любого средства передвижения:
- Работа амортизатора похоже на работу насоса, который при движении подвески вверх или вниз будет заставлять гидравлическую жидкость или специальный сжатый газ продавливаться в отверстие поршня в маленьком объеме. Жидкость в этой детали или газ не могут передвигаться очень быстро, так же как и колебания подвески. За счет этого кузов машины не будет подпрыгивать, а колебания его вверх или вниз будут сокращены до минимальных количеств.
- Если неисправен амортизатор, то это чревато многими факторами – утерей комфортности при езде для водителя и для его пассажиров, ранним износом покрышек и повреждению колесных дисков, снижении управляемости автомобиля и снижению возможности качественного торможения.
При не рабочем амортизаторе будет плохая сцепка колес с дорогой, что будет делать машину не устойчивой. Кроме этого, автомобиль после наезда на небольшое препятствие будет создавать колеблющиеся движения, которые будут долго повторяться.
- Стойка шарнирным способом соединяет колеса с кузовом, она является силовым элементом подвески. Опора стойки может совмещаться с демпфером (частью амортизатора) и пружинами. Основная задача ее – удерживать массу машины, иметь возможность ориентировать колеса в направлении кузова и передавать ему силу сцепки колес с дорожным покрытием.
- За счет того, что стойка имеет усиленный шток и хороший крепкий корпус, она может выдерживать боковые нагрузки, что положительно сказывается на возможных аварийных ситуациях. В том случае, если во время ДТП повреждается стойка, это может говорить о невозможности сделать качественное восстановление.
Эти параметры должны натолкнуть на мысль каждого водителя о том, что рассматриваемые детали машины – это совершенно разные элементы, которые путать ни в коем случае нельзя. Существует масса функций у этих приспособлений, которые далеки друг от друга. Хоть основная их задача – это удержание авто и ровное его движение, но методы управления и работы совершенно разные.
Если какой-либо мастер или высококлассный специалист скажет, что стойка и амортизатор – это слова синонимы или взаимозаменяемые детали – вы смело можете оценивать такого горе специалиста по самым жестким критериям. Будьте всегда внимательны к своей машине и не доверяйте советам неопытных продавцов, которые основной целью ставят продажу, а не решение проблемы покупателя. Удачи!
Видео “Как отрегулировать амортизатор”
На видео механик рассказывает о том, как устроен амортизатор, как изменить его характеристики и как закачать зажатый воздух.
youtube.com/embed/sioIgRDM3jQ?autohide=2&autoplay=0&mute=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&playlist=&rel=0&showinfo=0&theme=dark&wmode=&playsinline=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true» title=»»/>
Continental повышает безопасность водителя, устраняя передние слепые пятна
- Continental объединяет внутреннюю камеру и интегрированные OLED-дисплеи в передней стойке автомобиля для повышения видимости и безопасности
- Виртуальная передняя стойка Continental отслеживает движения водителя и отображает изображение внешней среды транспортного средства на внутренних OLED-дисплеях, позволяющее водителю «видеть сквозь» переднюю стойку
- Передовая технология решает растущую проблему на новых транспортных средствах, для которых могут потребоваться расширенные передние стойки
Бабенхаузен (Германия), 25 октября 2018 г. Технологическая компания Continental разработала виртуальную переднюю стойку, которая помогает убрать передние слепые зоны, делая широкие передние стойки практически прозрачными. Передние опорные стойки, часто называемые передними стойками, закрепляют лобовое стекло и начальное основание крыши автомобиля. Однако передние стойки также были определены как визуальные препятствия для водителя. За прошедшие годы передние стойки расширились, чтобы повысить безопасность при опрокидывании и соответствовать более строгим федеральным стандартам защиты крыш. Эта тенденция представляет собой повышенную опасность для пешеходов и уязвимых участников дорожного движения, которые легко скрываются из поля зрения водителя.
Виртуальная передняя стойка повышает безопасность уязвимых участников дорожного движения. © Continental AG
«Повышение безопасности всех участников дорожного движения, от водителей до пешеходов, является движущей силой инновационных технологий Continental, таких как Virtual A-Pillar», — сказал д-р Карстен Михельс, руководитель отдела систем и технологий в отделении интерьера компании Continental. . «Объединяя и внедряя передовые технологии в автомобиль, Continental создала решение, которое устраняет передние слепые зоны передних стоек, помогая снизить критическую угрозу безопасности, с которой сталкивается очень много участников дорожного движения.”
Расширенное отслеживание головы с помощью внутренней камеры. © Continental AG
В некоторых ситуациях, в зависимости от ширины столба, линейное расстояние более 36 дюймов может оказаться затрудненным на расстоянии всего 12 футов от столба. Он существенно увеличивается по мере удаления от транспортного средства. В результате конструкция стойки A является важным фактором при попытке увеличить переднее поле обзора водителя.
Виртуальная передняя стойка Continental разработана для решения растущей проблемы транспортных средств, которым требуются расширенные передние стойки для прохождения обязательных испытаний на безопасность. Благодаря новым гибким OLED-дисплеям и усовершенствованному отслеживанию движения головы, Continental обеспечивает лучшую видимость для водителя. Сегодня водители привыкли компенсировать отсутствие переднего обзора, регулируя свое положение во время вождения. Continental Virtual A-Pillar отслеживает эти движения с помощью внутренней камеры, установленной прямо над рулевым колесом.В то же время камера SurroundView от Continental, установленная на внешней стороне автомобиля, передает видео в реальном времени о внешней среде автомобиля на OLED-дисплеи, встроенные в передние стойки. Отслеживая движения головы водителя в сочетании с внешним изображением в реальном времени, Virtual A-Pillar предлагает водителю динамическую перспективу, давая ему ощущение, больше похожее на просмотр через расширенное «окно», чем на прямую трансляцию видео.
Continental делает широкие передние стойки практически прозрачными. © Continental AG
«Эта новая технология позволяет водителю видеть пешеходов и другие транспортные средства, приближающиеся слева и справа, которые в противном случае были бы заблокированы передней стойкой», — добавил Михелс. Благодаря усовершенствованным технологиям камер и дисплеев, виртуальная передняя стойка Continental позволяет водителю сохранять прямую видимость при повороте налево или направо, обеспечивая дополнительную безопасность велосипедистам, пешеходам и другим уязвимым участникам дорожного движения.
Передняя правая облицовка средней стойки — заменяет 5020664AA
Запасная облицовка средней стойки пассажира — передняя правая — совместима с Chrysler Town and Country 2008-2016, Dodge Grand Caravan — 2008-2020 — заменяет 5020664AA, 926-445, 5020664AC, 5020664AD
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ СТОЙКИ ПАССАЖИРА ОТДЕЛКА СТОЙКИ B — Стойка B поддерживает область окна автомобиля от кузова до крыши, а также содержит защелку передней двери и петлю задней двери.
Это закрытая стальная конструкция, покрытая красивой черной пластиковой окантовкой в верхней части для косметических целей.
- СОВМЕСТИМ С МИНИ-ФУРГОНАМИ CHRYSLER & DODGE — 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Города и страны | 2008-2020 Большой Караван |, Эти пластиковые накладки на B-стойки печально известны тем, что они выцветают, трескаются, деформируются или иногда просто вылетают во время движения по шоссе. Хотя он ничего не делает с механической точки зрения, это может раздражать, и внешний вид автомобиля может выглядеть неприятно.
- ЗАМЕНЯЕТ ЧАСТЬ № 5020664AA, 926-445, 5020664AC, 5020664AD, 926445, обычно встречающуюся на популярных моделях Town & Country и Grand Caravan, включая годы 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20. Эту облицовку центральной стойки можно легко установить на переднюю правую пассажирскую сторону вашего Grand Caravan или Town & Country, и для этого не потребуются специальные инструменты.
- OEM, КАЧЕСТВО, ОТДЕЛКА — Хотя это не настоящая отделка стойки B для Grand Caravan & Town & Country, она является прямой заменой и будет соответствовать, работать и функционировать так же, как заводская отделка стойки B.
Он поставляется с предустановленными двусторонними лентами для облегчения установки и соответствует цвету заводской обшивки стоек.
- ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ — На эту накладку средней стойки предоставляется пожизненная гарантия. Если какая-либо деталь сломается или выйдет из строя в вашем прицепе Grad или городе или стране, просто свяжитесь с нами для замены. Сэкономьте время и деньги, купив эту деталь, установив ее самостоятельно и воспользовавшись нашей пожизненной гарантией.
Центральная стойка поддерживает область окна автомобиля от кузова до крыши, а также содержит защелку для передней двери и петлю для задней двери.Это закрытая стальная конструкция, которая в данном случае покрыта красивой черной пластиковой окантовкой в верхней части для косметических целей. Эти пластиковые накладки на B-стойки печально известны тем, что они выцветают, трескаются, деформируются или иногда просто вылетают во время движения по шоссе. Хотя он ничего не делает с механической точки зрения, это может раздражать, и внешний вид автомобиля может выглядеть неприятно. Эту облицовку центральной стойки можно легко установить на переднюю правую пассажирскую сторону вашего Grand Caravan или Town & Country, и для этого не потребуются специальные инструменты.
Совместим со следующими автомобилями:
2008-2016 Town & Country
2008-2020 Grand Caravan
Заменяет номера деталей: 5020664AA, 926-445, 5020664AC, 5020664AD, 926445
Это совместимая запасная деталь производства AA Ignition . Эта облицовка стойки НЕ является оригинальной запчастью. Марки автомобилей и связанные с ними модели автомобилей и номера деталей используются в этом списке только для идентификации транспортных средств, к которым подходит эта облицовка стойки.
Что такое стойки лобового стекла?
В среднем семейном седане обычно есть три вертикальные опорные стойки, известные как стойки A, B и C, расположенные в передней, средней и задней части автомобиля.Более крупные автомобили, такие как универсалы, могут даже иметь четвертую стойку, известную как D-образная стойка.
Основная конструктивная функция этих стоек — обеспечить дополнительное усиление ветрового стекла, крыши и заднего стекла, а также улучшить общую конструктивную целостность автомобиля. Передние стойки, часто называемые стойками ветрового стекла, представляют собой вертикальные стойки, обрамляющие ветровое стекло. Они не только добавляют дополнительную поддержку передней части автомобиля, но и удерживают лобовое стекло на месте.
Как менялись стойки лобового стекла за последние годы? По мере того, как современные автомобили становятся все более прочными, чтобы соответствовать более строгим требованиям безопасности, стойки ветрового стекла стали прочнее и шире, чтобы выдерживать дополнительный вес.Возьмем, к примеру, всегда популярный Volkswagen Golf. Ранние модели весили скромные 805 кг, тогда как сегодня 2,0-литровый TDI седьмого поколения весит полторы тонны. Это хорошая новость для водителей, поскольку за последние 20 лет число смертельных случаев резко снизилось.
В последние несколько лет стойки ветрового стекла стали громкими заголовками в автомобильной прессе, при этом некоторые эксперты обвиняют новые конструкции в недавних дорожно-транспортных происшествиях.
Хотя решение еще не принято, факт остается фактом: расширяющиеся стойки ветрового стекла создали новую, чрезвычайно опасную слепую зону, из-за которой водителям стало труднее видеть других участников дорожного движения на пешеходных переходах, Т-образных перекрестках и перекрестках с круговым движением. И некоторые автомобили хуже, чем другие, с фургонами и полноприводными автомобилями часто главными виновниками. Одно исследование, проведенное MIRA (ассоциация исследований автомобильной промышленности), обнаружило, что у Ford Transit было огромное 6,4-метровое слепое пятно, созданное его передними стойками — достаточно большое, чтобы скрыть два мотоцикла.
Но виноваты не только большие мальчики. Стойки лобового стекла Ford Fiesta почти вдвое больше, чем 20 лет назад, и недавнее правительственное исследование показало, что отдельные аварии с участием Ford Ka, Vauxhall Corsa и Renault Clio могут быть отнесены к слепым пятнам, вызванным большие рамы автомобилей.
Итак, где же это слепое пятно и как оно может повлиять на то, как мы водим?
Слепые зоны на передней стойке могут скрывать объекты, приближающиеся по диагонали с любой стороны вашего автомобиля, причем проблема часто усугубляется со стороны водителя, особенно когда вы поворачиваете направо.Пешеходные переходы, перекрестки с круговым движением и Т-образные перекрестки могут быть особенно опасными, и, поскольку слепая зона влияет на относительно узкое поле зрения, она, как правило, менее заметна для участников дорожного движения, таких как велосипедисты и мотоциклисты, которые подвергаются риску. Фактически, в крайних случаях, на изогнутой дороге или кольцевой дороге мотоцикл, движущийся с такой же скоростью, может быть скрыт вашей передней стойкой на значительном расстоянии, и вы этого даже не заметите, вплоть до точки удара.
Короткий ответ: будьте бдительны.Причиной номер один аварий на наших дорогах является ошибка водителя или его реакция — фактор в колоссальных 65% случаев, расследованных полицией Великобритании. И в верхней части обвинительного заключения: «неправильный внешний вид». Поэтому неудивительно, что лишние слепые зоны на современных автомобилях должны приводить к большему количеству инцидентов. Имея это в виду, вот несколько простых советов, чтобы избежать немыслимого:
- Ознакомьтесь со стойками лобового стекла. В следующий раз, когда вы воспользуетесь транспортным средством, выделите несколько минут, чтобы как следует осмотреть его, прежде чем отправиться в путь.Проверьте, насколько скрыто ваше окружение, и подумайте, как это может затруднить ваше зрение, когда вы отправитесь в путь.
- Притормозите и не торопитесь. Приближение к перекресткам чуть медленнее дает вам больше времени, чтобы осмотреть окрестности и обнаружить потенциальные опасности, такие как встречные автомобили и людей.
- Всегда смотрите дважды. Когда вы приближаетесь к пешеходному переходу, кольцевой развязке или находитесь на Т-образном перекрестке, обязательно посмотрите хотя бы дважды, прежде чем съехать, чтобы быть уверенным, что вы ничего не пропустили.
- Посмотрите в обе стороны и посмотрите еще раз. Видимость может мешать не только правой стойке лобового стекла, поэтому перед тем, как нажать на педаль акселератора, убедитесь, что сторона вашего пассажира тоже свободна.
- Посмотрите вокруг своих столбов. Наклонитесь вперед в кресле, вытяните шею и посмотрите вокруг своих оконных столбов, чтобы убедиться, что берег чист.
- Думайте мелко. Водители небольшого роста часто страдают больше, чем большинство из них, поскольку их водительская позиция, вероятно, будет ближе к лобовому стеклу, что затрудняет обзор вокруг стоек.Так что, если вы невысокого роста, будьте особенно бдительны.
- Держите лобовое стекло в чистоте. Слепые пятна могут усугубляться поврежденным или грязным стеклом и ослеплением от солнца, поэтому убедитесь, что на вашем лобовом стекле нет трещин и сколов, и используйте качественную мойку для стекол.
В последние годы был достигнут некоторый прогресс в достижении баланса между безопасностью водителя и улучшенным полем зрения, но, пожалуй, самое большое изменение касается осведомленности общественности.Простое знание того, что существует слепая зона, — огромный шаг вперед, и, помимо большей огласки, которую этот вопрос получил в прессе, слепые зоны на передней стойке теперь являются частью экзамена по теории вождения, и все новое поколение водителей обучается. чтобы лучше понимать свое окружение.
Возможно даже, что в ближайшие несколько лет слепые зоны на стойках ветрового стекла уйдут в прошлое, и большинство крупных производителей автомобилей будут работать над высокотехнологичным решением.
В 2014 году Jaguar Land Rover объявил о планах ввести невидимые стойки в стандартную комплектацию своего модельного ряда, раз и навсегда устраняя слепые зоны, предоставляя водителям беспрепятственный обзор на 360˚. Это так называемое умное ветровое стекло использует камеры, встроенные в стойки, чтобы дать водителю живую картину происходящего за пределами автомобиля, выделяя потенциальные опасности, такие как пешеходы, велосипедисты и приближающиеся транспортные средства.
Совсем недавно Toyota бросила свою шляпу, объявив о совершенно новой инициативе с использованием запатентованного маскирующего устройства. И хотя это звучит как что-то из плохого научно-фантастического романа, на самом деле процесс относительно прост: используется ряд стратегически расположенных зеркал, чтобы передние стойки выглядели прозрачными.
Несмотря на то, что большая часть этой технологии еще не реализована, с увеличением количества автомобильных технологий и постоянным внедрением новых инноваций производителями, несомненно, не пройдет много времени, прежде чем слепые зоны на стойках ветрового стекла исчезнут навсегда.
Компания Prestone стремится помочь вам и вашему автомобилю отличаться на дороге. Посетите домашнюю страницу, чтобы узнать больше и просмотреть полный ассортимент нашей продукции сегодня.
| После снятия передней стойки обрежьте боковую внешнюю панель на 140 мм позади позиционирования.
выемка для снятия внешней передней части усиления бокового порога, передней внутренней опоры бокового порога и
внутренняя нижняя стойка передней стойки осталась со стороны кузова. |
| 1. Для усиления прочности в области выреза передней стойки обрежьте боковую внешнюю панель на 50 мм.
над областью разреза и вырежьте переднюю верхнюю внутреннюю стойку на 100 мм выше области разреза. 2. Соберите новые детали передней нижней внутренней стойки. 3. Соберите новую переднюю верхнюю внутреннюю часть стойки. |
| 4.![]() |
| 5. Совместите новые усиливающие элементы боковой направляющей крыши со стороной кузова, чтобы разрезать и установить.
После этого обработайте подушку свободной панели корпуса (MR535301 или MR435765), как показано, и примените ее.
в сторону корпуса, чтобы предотвратить падение звукопоглощающего пеноматериала, когда материал
заливается в переднюю стойку в следующем процессе. |
| 6. При установке нижних внутренних частей нового усилителя передней стойки снимите переднюю
Заранее нижнее внешнее удлинение стойки и верхнее внешнее расширение передней стойки и установите
усиление передней стойки нижнее внутреннее, так как есть места, которые нельзя приваривать
со стороны тела.![]() |
| 7. При установке новых деталей передней наружной стойки выполните следующие процедуры. (1) Обработайте подушку свободной панели кузова (MR535301 или MR435765), как показано, и приложите ее к сторона корпуса для предотвращения падения звукопоглощающего пеноматериала при заполнении материала в верхнюю часть передней стойки в следующем процессе (для верхней стойки передней стойки). (2) Обработайте подушку незакрепленной панели кузова (MR535301 или MR435765) для замены, как показано на рисунке. нанесите его на корпус, потому что звукопоглощающий поролоновый материал заполнен спереди стойка (для передней стойки нижняя). (3) Нанесите герметик для кузова на участки, как показано заранее. |
| 8.![]() (1) Закройте отверстие и фланец болтами и алюминиевой лентой, затем заполните отверстие звуком. увлажняющий пеноматериал, как показано на рисунке в инструкции. Звукоизоляционная пена: 3M ATD Номер детали 08463 (2) Нанесите герметик для корпуса, чтобы закрыть отверстие в боковой внешней панели, показанное на рисунке. |
| 9. Подождите 2 часа после заполнения звукопоглощающего пеноматериала, чтобы удалить болт и алюминий.
ленту, затем расплавьте звукопоглощающий поролоновый материал с помощью паяльника, чтобы зажим и т.
вставляется в отверстие, заполненное звукопоглощающим вспененным материалом. |
Kia Sedona: Процедуры ремонта обивки передней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер)
Kia Sedona: Процедуры ремонта обивки передней стойки — Внутренняя отделка — Кузов (интерьер и экстерьер) — Руководство по обслуживанию Kia Sedona YP
|
Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать облицовку и панели. |
1. | Снять боковой уплотнитель передней двери кузова. |
3. | Устанавливать в порядке, обратном снятию.
|
Прочая информация:
Описание и работа датчика температуры всасываемого воздуха (IATS)
Описание
Встроенный в датчик барометрического давления (BPS),
Датчик температуры всасываемого воздуха (IATS) определяет температуру всасываемого воздуха.Чтобы рассчитать точное количество воздуха, коррекция т …
Порядок ремонта
Проверка работоспособности и утечки Отметьте все следующие пункты: Компонент Процедура Проверка усилителя тормоза (A)
тормозить, задействуя тормоза во время тест-драйва. Если
тормоза не работают п …
Авторские права © www.kisedona.com 2016-2021
Надежный подход к ремонту передней стойки
Назначение конструктивных элементов часто определяется конструкцией автомобиля.Некоторые из этих частей предназначены для сжатия с контролируемой скоростью, в то время как другие предназначены для сопротивления разрушению и передачи силы столкновения, когда транспортное средство участвует в столкновении. Столбы спроектированы таким образом, чтобы не разрушаться, поскольку их целостность влияет на многие ключевые области безопасности пассажиров.
Структурные опоры транспортного средства просто названы в алфавитном порядке. Самая передняя стойка, которую обычно называют стойкой ветрового стекла или стойкой петель передней двери, является передней стойкой.Стойки, в том числе передняя, могут иметь несколько конструктивных исполнений.
Верхний и нижний как один
Говоря о передних стойках, многие забывают, что передние стойки включают не только верхнюю часть (или стойку лобового стекла), но и нижнюю часть, которая включает в себя расположение петель передней двери. Для большинства автомобилей все они являются частью одной панели. Методы ремонта и варианты ремонта часто будут отличаться в зависимости от места повреждения этой опоры.
Самая простая конструкция верхней стойки A состоит из двух частей, внутренней и внешней, которые могут также включать усиление в определенных местах для увеличения прочности. Эти места обычно находятся на верхнем и нижнем концах лобового стекла. Для ремонта это самый простой вид конструкции, которую можно отремонтировать, разрезать или заменить. Часто верхние передние стойки могут состоять из трех и более частей, чтобы увеличить прочность и в то же время усложнить необходимый ремонт. Мы рассмотрим эти предметы позже.
Нижняя часть передней стойки обычно имеет несколько усилений для расположения дверных петель и может иметь другие панели передней конструкции или капота, которые накладываются друг на друга.Это тоже требует тщательного планирования при ремонте, разрезании или замене этой панели.
Производственные переменные
Передняя стойка, как и другие стойки, может изготавливаться и собираться индивидуально и / или обслуживаться как единое целое, называемое «унифицированной». Иногда запасные части могут иметь несколько вариантов на выбор. Эти варианты могут включать только внешнюю стойку, внешнюю и внутреннюю панели как единое целое, внешнюю панель с полной или частичной единой стороной или внутреннюю и внешнюю панели с полной или частичной единой стороной.
Если стойки обслуживаются отдельно, Межотраслевая конференция по автоматическому ремонту после столкновений (I-CAR) называет эти сменные панели конструкцией, состоящей из нескольких частей. Этот тип доступности становится все менее распространенным и заменяется методом одинарной конструкции, который предлагает некоторые ключевые преимущества по сравнению с конструкцией из нескольких частей. Эти преимущества включают в себя:
- Более узкие допуски для лучшего прилегания окружающих панелей, поскольку они могут быть штампованы как одна деталь.
- Более быстрое производство автомобилей по сравнению со сборкой и сборкой отдельных частей.
- Меньше запаса запасных частей, чем складирование отдельных частей.
- Меньше швов и трещин для меньшей устойчивости к ветру, шуму и коррозии.
Один из возможных предполагаемых недостатков заключается в том, что при обслуживании детали с заменой только одной детали большая часть панели может не понадобиться. Стоимость uniside будет больше, чем индивидуальная замена панели.
Прочие конструкции и материалы
По большей части, передние стойки обычно изготавливаются из штампованных низкоуглеродистых или высокопрочных сталей (HSS), но есть конструкции, в которых используется гидроформованная сталь и экструдированный алюминий с литой арматурой. Последний является примером Corvette Z06 2006 года, который включает полностью алюминиевую конструкцию пространственной рамы с приклеенной на болтах алюминиевой рамой проема ветрового стекла. Для любого из них важно проверить информацию о ремонте, предоставленную производителем, на предмет надлежащих процедур.
Как и в случае любого ремонта конструкции, вам следует проверить, доступна ли конкретная процедура у производителя или другой исследовательской организации. Поскольку эта стойка имеет решающее значение для безопасности пассажиров при лобовых ударах, ударах при опрокидывании и боковых ударах, вы всегда должны тщательно соблюдать рекомендованные и проверенные процедуры, если таковые имеются. Ресурс, который я считаю очень полезным, — это www.toolsfortechs.org. Они действительно изучат для вас подходящую процедуру.
I-CAR также предоставляет общие рекомендации по ремонту, разрезанию или замене передних стоек в рамках Программы по производству стали для конструкционных деталей (SPS02).Некоторые из ключевых моментов включают:
- Определение надлежащего места для замены и разделения на секции.
- Соображения и ограничения для ремонта по сравнению с заменой.
- Способы удаления и инструменты.
- Работа с двух- и составными конструкциями.
- Вкладыши и прочие сварные соединения.
- Сварочные технологии.
- Ступени защиты от коррозии.
- Прочие соображения, например, пена, грунтовка и замена лобового стекла.
Программа SPS02 является частью серии программ для металлоконструкций, которые должны быть стандартными для всех в этой отрасли, которые должны быть выполнены перед оценкой или фактическим выполнением ремонта конструкций. Эта статья не предназначена для замены всего того, что описано в курсе SPS02, но есть несколько важных моментов, которые нельзя переоценить:
- Insert Role and Design
- Места для резки и сварки
- Рассмотрение лобового стекла
- Защита от коррозии
Многие из них вступают в игру во время секционирования.Как правило, внутри передней стойки в центре проема ветрового стекла может быть меньше усилителей, чем с обоих концов. Таким образом, эта область часто является предпочтительным местом для разделения верхней стойки A как для многоэлементной, так и для однослойной конструкции.
Кроме того, область у основания нижней стойки A часто будет иметь дополнительное усиление, пенопласт и несколько панелей, прикрепленных к ней. Часто передняя стойка, которая является частью uniside, будет разрезана посередине дверного проема, где, вероятно, также будет меньше усилителей внутри.Что касается многоэлементной конструкции, то нижнюю стойку часто заменяют по заводским швам.
Роль и дизайн вставки
Одно из важных соображений по поводу вставки заключается в том, что она должна полностью входить как в исходную деталь автомобиля, так и в сторону сменной панели. Часто вставки «заедают» в панель, и надлежащая сварка вставки не может быть выполнена из-за зазоров во вставке. Это также создает возможность коррозии и ослабления соединения.
Для обеспечения надлежащего соединения вставка, если она сделана из избытка оригинальной поврежденной детали или новой заменяемой детали, должна быть разрезана в нескольких областях, чтобы обеспечить ее правильное размещение. Когда вставка правильно установлена и сваривается, соединение обычно будет прочнее, чем исходная область, поскольку в него входит дополнительный слой стали. Это нормально, поскольку передняя стойка не предназначена для разрушения.
Даже если верхняя стойка A имеет несколько внутренних слоев, существует несколько производителей и общие рекомендации для этих конструкций. Они будут включать в себя вырезание большей внешней крышки панели, которая позволяет разрезать каждую внутреннюю панель. Эти методы часто также используют вставки для каждого слоя.
Последнее замечание по вставкам: Toyota не рекомендует использовать вставки при разделении панелей. Они рекомендуют открытое стыковое соединение.
Места для резки и сварки
Как упоминалось ранее, середина отверстий часто является предпочтительным местом, чтобы избежать внутреннего усиления.
Кроме того, линия разреза должна проходить между исходными точечными сварными швами, а не сквозь них. Количество заменяемых сварных швов должно равняться первоначальному количеству и местоположению сварных швов, если сварка газовой металлической дугой (GMA) выполняется с использованием рекомендованного производителем размера сварного шва, который обычно составляет 8 мм или 5/16 дюйма. Однако, если утвержденным сварщиком используется стойкая сварка сжатием (STRW) и в соответствии с рекомендациями производителя, места сварки должны быть смещены относительно их исходного положения. Другими словами, для STRW сварные швы не могут быть размещены в том же месте, что и оригинал.
Требования к лобовому стеклу
При ремонте, разрезании или замене верхней стойки A необходимо учитывать несколько соображений, иначе возникнут некоторые проблемы с безопасностью. Одной из важнейших областей безопасности, о которых следует помнить при ремонте, разрезании или замене верхней стойки A, является установка лобового стекла. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) разрабатывает стандарты безопасности автотранспортных средств (MVSS) для автомобилей, продаваемых в США или импортируемых в страну.
Лобовое стекло и метод его установки (оригинальное производство) должны соответствовать двум стандартам производительности: MVSS 212 и MVSS 216. Эти два теста, даже если они предназначены для производителей автомобилей, становятся стандартом для послепродажного ремонта, поскольку мы по умолчанию заключен договор на восстановление автомобиля до «доаварийного состояния».
МВСС 212
Обычно называемый тестом на удержание лобового стекла, MVSS 212 требует, чтобы ветровое стекло препятствовало выходу пассажиров на передних сиденьях через лобовое стекло при лобовом столкновении.Испытание проводится на скорости 30 миль в час в неподвижном барьере. Лобовое стекло должно сохранять периметр не менее 75 процентов после того, как непринужденные пассажиры ударились о лобовое стекло. Большинство автопроизводителей также стремятся к стопроцентному удержанию.
МВСС 216
Обычно называемый испытанием на опрокидывание, MVSS 216 требует, чтобы лобовое стекло и область передней стойки выдерживали в 1,5 раза больший вес автомобиля, направленный вниз на переднюю часть крыши, без раздавливания более чем на 5 дюймов в течение двухминутного испытания.Поскольку переворачивание сильно различается, это испытание проводится с применением дробящей панели к передней части крыши. Автомобиль должен быть закреплен таким образом, чтобы подвеска не имела значения, а все остальные окна, например люки и двери, были закрыты.
МВСС 208
MVSS 208 — еще один стандарт, косвенно влияющий на замену лобовых стекол. Этот стандарт разработан для срабатывания подушки безопасности пассажира, но в спецификации он признает, что подушки безопасности пассажира, предназначенные для отскока от лобового стекла для правильного позиционирования, будут делать это с силой 300 фунтов.на квадратный дюйм. Следовательно, для правильного размещения подушек безопасности пассажира ветровое стекло должно выдерживать эту силу, не выталкиваясь наружу.
Все металлические рабочие поверхности, на которые будет наноситься клей, должны быть «обработаны под металл». В этих областях нельзя использовать пластиковый наполнитель, поскольку его адгезионные характеристики ниже, чем у уретанового клея. Также во время повторной окраски сварные швы следует загрунтовать соответствующей эпоксидной грунтовкой, а НЕ покрывать или очищать. И снова система окраски может считаться самым слабым звеном.
Если производитель использовал герметик для швов, на который будет наноситься клей для приклеивания стекла, его следует заменить на клей, который будет использоваться для склеивания стекла, а не на наши обычные герметики для швов.
Опять же, эта статья не предназначена для включения надлежащей замены склеенного стекла, но основные соображения относительно передних стоек в клеевых областях стекла следующие:
- Без пластикового наполнителя
- Только эпоксидная грунтовка
- Без верхнего или прозрачного покрытия
Защита от коррозии
Конструкция передней стойки может потребовать тщательного планирования для восстановления защиты от коррозии после ремонта, секционирования или замены.Это также может включать замену пен, клеящих материалов и герметиков швов.
Одно общее правило: «Если защита от коррозии не может быть восстановлена, значит, вы выбрали неправильную область для разреза». Очень важно, чтобы после любого ремонта была завершена защита от коррозии, чтобы гарантировать, что задняя и внутренняя поверхности не выйдут из строя из-за коррозии.
Часть процесса включает нанесение эпоксидной грунтовки на внутреннюю часть панелей, где сварка, правка и ремонт повредили исходное покрытие; нанесите пену там, где это необходимо, после отверждения грунтовки; и нанесение антикоррозионных составов (антикоррозийных средств) после завершения ремонта. Этот процесс, особенно с использованием вставок, часто неправильно понимается и выполняется не полностью.
Другой этап защиты от коррозии может включать нанесение грунтовки на неизолированные участки металла перед сваркой. Есть несколько соображений относительно использования этих обычно называемых грунтовками для сварки швов. Во-первых, они не требуются для сталей с покрытием, включая заводское электронное покрытие, оцинкованные или оцинкованные панели. Кроме того, эти грунтовки не рекомендуются Daimler-Chrysler ни для одного из своих автомобилей, а Ford Motor Company рекомендует использовать PM13A, а не обычные грунтовки для сварки через шов.Многие в отрасли часто неправильно понимают роль этих грунтовок.
Нижняя часть передней стойки
Что касается нижней части передней стойки, производители рекомендуют не прорезать зоны крепления петель и углы одинарной панели. Часто, как упоминалось ранее, эти одинарные панели разрезаются по середине дверного проема. У некоторых производителей есть места горизонтально между верхними и нижними креплениями дверных петель. В противном случае часто в конструкциях, состоящих из нескольких частей, используются заводские швы в основании стойки на панели коромысла и капоте.
Иногда внутренние панели также требуют ремонта и замены. Это может потребовать удаления дополнительных перекрывающихся панелей. Опять же, продумайте надлежащую защиту от коррозии, пену и герметики для швов.
Заключение
Эта статья не может предоставить полные пошаговые инструкции по работе со всеми различными конструкциями передних стоек, однако были даны некоторые общие рекомендации. Подробная информация доступна из многих источников, включая производителей автомобилей и I-CAR.
Самым важным моментом в этой статье является получение актуальной информации перед тем, как приступить к ремонту, разделке или замене конструктивных элементов, включая переднюю стойку. Сегодняшняя информация очень привязана к году выпуска и модели автомобиля, поэтому то, что вы, возможно, слышали или чему вас учили пять-десять лет назад, вполне может полностью измениться. Не позволяйте этому поставить под угрозу безопасность и долговечность автомобилей, которые мы ремонтируем. Это дорогостоящая ошибка, с которой не нужно сталкиваться.
1999-2015 Ford Super Duty Нижняя стойка передней двери со стороны водителя
Описание
Нижняя стойка передней двери Ford Super Duty 1999-2015 года (подходит для всех кабин) со стороны водителя подходит для 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 грузовики Ford F250, F350, F450 Super Duty.
Ржавчина не различает. Он образуется практически на каждом автомобиле и на каждой внешней стальной панели кузова. Если на ваш автомобиль попал солевой туман, он, скорее всего, начнет ржаветь еще быстрее, и обычно к тому времени, когда вы видите пузыри, ситуация намного хуже, чем кажется. Многие панели кузова ржавеют изнутри, поэтому эти пузыри краски похожи на верхушку айсберга. Ткните его пальцем, и внезапно вы обнаружите отверстие, которое полностью проходит через панель. Также велика вероятность того, что панель корпуса позади пузыря или рядом с ним тоже заржавела.Ржавчина неприятна, но у нас есть панели для ремонта кузова, которые помогут решить ваши проблемы с ржавчиной.
Все наши заменяющие ржавчину панели кузова изготовлены из толстой штампованной стали, которая соответствует толщине оригинальной панели кузова, которую она заменяет, или превышает ее. Процесс штамповки начинается с 3D-сканирования детали OEM, что означает, что эти панели послепродажного обслуживания будут точно соответствовать форме оригинальной детали. Поскольку панели точно совпадают, старую панель нужно будет вырезать, чтобы на ее место можно было приварить новую.
Каждая панель имеет покрытие EDP для дополнительной защиты от коррозии. Электронное покрытие оставляет черную отделку, которую можно стереть и закрасить. Для дополнительной защиты от ржавчины мы предлагаем антикоррозийную краску ZeroRust, а также ряд грунтовочных материалов.
Если вам нужно заменить нижнюю панель, опорную ногу, пространство для ног или дверную стойку, у нас есть детали, которые вам нужны.