Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Передние стойки на форд фокус 2 в категории «Авто — мото»

Передние амортизаторы Форд Фокус 2 от 2004г с двигателями 1.4 1.6, Передние стойки на Форд Фокус 2

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 900 грн

1 710 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Передние стойки на Форд Фокус 2 от 2004г с двигателями 1,4 1,6 (Амортизаторы Форд Фокус 2)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

2 000 грн

1 800 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Амортизатор передний Sachs (Original) Форд Фокус 2 Ford Focus 2 #313 283

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 000 грн

1 640 грн

Купить

Raiso-Original

Чехлы на авто из экокожи для Ford Focus МК2, Форд Фокус (2004-2011 года) универсальные STANDART

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 700 грн/комплект

Купить

YesMarket. com.ua

Реснички на фары Ford Focus 2 2004-2008 / Форд Фокус 2 (стеклопластик, под покраску)

На складе

Доставка по Украине

370 грн/пара

Купить

Poland Tuning

Амортизатор передний Sachs (Original) Форд Фокус 2 Ford Focus 2 #313 287

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 000 грн

1 640 грн

Купить

Raiso-Original

Чехлы Ford Focus III. Качественные модельные авто чехлы на Форд Фокус 3. Ткань жаккард. Прочная основа.

На складе

Доставка по Украине

по 2 990 грн

от 4 продавцов

2 990 грн/комплект

Купить

Aprime Сollaboration | Виробництво авто чохлів та одягу

Авточехлы из экокожи и алькантары для Ford Focus МК2, Форд Фокус (2004-2011 года) универсальные EXCLUSIVE

На складе

Доставка по Украине

1 750 грн/комплект

Купить

YesMarket. com.ua

Подкрылки пара передних Форд Фокус 2 Ford Focus II

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

570 грн/пара

Купить

Интернет магазин «AvtoSfera»

Передние проставки Форд Фокус 2 / Высота 30 мм / Ford Focus 2

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

500 грн/комплект

Купить

Проставки для увеличения клиренса на автомобили

Коврики в салон для Ford Focus 2 2004- (полиуретан) Avto-Gumm / на Форд Фокус

На складе

Доставка по Украине

1 250 грн/комплект

1 150 грн/комплект

Купить

АВТОРГ Интернет-магазин

Резиновые 3D коврики в салон на FORD Focus II (C307) (2004-2011)/Форд Фокус 2

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 277 грн/комплект

Купить

AUTOAS

Резиновые коврики Ford Focus 2 04-11 передние коврики (Форд Фокус 2) 1007112 Stingray

На складе

Доставка по Украине

864 грн

Купить

АвтоМода – автомобильные товары и аксессуары

Подкрылки «ML» Ford Focus II 2004- (передние) — Защита арок колесных Форд Фокус 2

На складе

Доставка по Украине

518 грн/комплект

Купить

Родис — автоаксессуары и запасные части

Проставки Ford Focus 2/3 2004-2018 Форд Фокус 2/3 передние полиуретан

Доставка по Украине

650 грн/комплект

Купить

Смотрите также

Передние автобаферы FORD Focus II 2004-2011 Форд Фокус 2

На складе

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Автозапчасти X21

Передние автобаферы FORD Focus II 2004-2011 Форд Фокус 2

На складе

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Автозапчасти X21

Проставки передние полиуретан Ford Focus 2 / Форд Фокус 2 2004-2012

На складе

Доставка по Украине

450 грн/комплект

Купить

Автозапчасти X21

Проставки передние полиуретан Ford Focus 2 / Форд Фокус 2

На складе

Доставка по Украине

450 грн/комплект

Купить

Автозапчасти X21

Проставки передние полиуретан Ford Focus 2 2005-2011 / Форд Фокус 2005-2011 Wagon (универсал)

На складе

Доставка по Украине

450 грн/комплект

Купить

Автозапчасти X21

Моторчик замка двери Фокус 2 Форд 1020098 правый передний

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

489 грн

Купить

Autoparts IF

Моторчик замка двери Фокус 2 Форд 1020098 левый передний

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

489 грн

Купить

Autoparts IF

Моторчик замка двери Фокус 2 Форд 1010019 1020218 fc130 левый передний

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Autoparts IF

Моторчик замка двери Фокус 2 Форд 1010019 1020218 fc130 правый передний

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

399 грн

Купить

Autoparts IF

Обшивка двери передняя правая Форд Фокус 2, Ford Focus 2, 4M51A23942 карта дверки передня права

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Алло Гараж

Панель передняя на Ford Focus -04,Форд Фокус

Заканчивается

Доставка по Украине

3 954 грн

3 321. 36 грн

Купить

Интернет магазин «КУЗОВ-ЦЕНТР»

Накладка передняя Форд Фокус 2

Доставка по Украине

по 2 690 грн

от 2 продавцов

2 690 грн

Купить

СarTuning

Усилитель бампера переднего , верхний на Ford Focus,Форд Фокус 11-

Доставка из г. Киев

1 203 грн

1 010.52 грн

Купить

Интернет магазин «КУЗОВ-ЦЕНТР»

Клапан ЕГР на Ford Focus 2 1.6 tdci / Форд Фокус 2 1.6 tdci / 1333611

На складе

Доставка по Украине

2 828.28 грн

Купить

ST Auto

Ford Focus III c пробегом: кузов, салон, электрика

В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение Focus хотя и было встречено в России не так горячо, как предшественник, выпускалось в нашей стране, было распродано большим тиражом и по-прежнему пользуется популярностью на вторичном рынке. К чему нужно быть готовым, выбирая подержанный экземпляр? Для начала оценим кузов, салон и электрику, а во второй части материала поговорим о силовых агрегатах и подвеске.

Техника 


В основе «третьего» Focus лежит унифицированная платформа «Global C platform» второго поколения, модернизированная под новые требования пассивной безопасности и во имя лучшей унификации с «тележкой» EUCD – на ней собирались более крупные модели Ford, Volvo и Jaguar. Изменения всех элементов по сравнению с первой версией не всегда явные, но касаются буквально каждой детали. Особенно ярко это иллюстрирует конструкция подвески, которая имеет высокий уровень схожести, а местами даже взаимозаменяемости деталей с предыдущим поколением: при изменении формы рычагов, мест креплений и резьбовых соединений общая геометрия осталась. Облегчены тормозные диски, но с взаимозаменяемостью тоже никаких проблем, если диаметр совпадает. Минимально отличаются приводные валы у схожих версий, есть отличия в диаметре трубчатой части и способах фиксации шлицевой части. А вот силовая структура кузова значительно перекроена, особенно в передней части. Значительно изменена электрика.

В целом Focus III – явно продукт модернизации старой платформы. Прослеживается наследуемость в конструкции подвесок и силовой структуре кузова, но общий объем изменений значительный, и сказать, что машины созданы на одной платформе, нельзя. Не всегда понятен смысл изменений, и велика вероятность ошибки, которая приведет к поломке из-за установки неправильной детали, как в случае с приводными валами.

Интересно, что при сохранении общих геометрических параметров кузова объем салона у третьего поколения значительно уменьшился. Причем настолько, что российский Hyundai Solaris первого поколения в кузове седан по некоторым параметрам будет просторнее. Хотя Solaris – не самая большая машина в своем классе и уступает Volkswagen Polo и Lada Vesta.

Focus III имеет цельностальной кузов, алюминиевый тут только капот. Кузовов три – седан, хэтчбек и универсал, но колесная база всегда одинаковая, 2650 мм. Мотор расположен спереди поперечно, привод строго передний у всех версий, кроме RS, которой все же добавили полный. 

Гамма моторов достаточно широкая. Помимо типовых 4-цилиндровых в линейке есть и 3-цилиндровые двигатели. Дизельные моторы основаны на дизайне PSA, даже дизель 1,5 после рестайлинга схож с французскими конструкциями, хотя и потерял совместимость по поршневой группе из-за другой размерности. 

Механических коробок передач несколько: это и 5-ступенчатые iB5 и MTX75, и 6-ступенчатые CB6 и MMT6 – то есть, по сути, все коробки, что были в линейке агрегатов Ford. Автоматическая трансмиссия до рестайлинга представлена только преселективными роботами: либо 6DCT250 с сухими сцеплениями на бензиновых моторах 1,6 и 2,0 без наддува, либо 6DCT450 со сцеплениями в масляной ванне на более мощных бензиновых и на дизельных машинах. После рестайлинга на версии 1,5/150 л.с. для России стали ставить классический автомат 6F35 – коробку не самую удачную, но такую желанную для владельцев Ford.

Электроника Focus III продвинутая, позволяющая реализовать почти все актуальные на момент выхода модели опции из имеющихся у Ford и Jaguar. Неудивительно, что машина получила как системы автоторможения, так и автопарковщик, не говоря уже о более простых опциях.

Таймлайн

Январь 2010 года. На Детройтском автосалоне представлен Ford Focus третьего поколения. У машины новая платформа с масштабной унификацией по электронике и подвеске с более крупной EUCD. Заявлены очень высокие показатели жесткости кузова и пассивной безопасности. Впервые в классе применена система автоматического торможения с 30 км/ч.  

Декабрь 2010 года – начало производства в Европе седана и хэтчбека. Бензиновые моторы – 1,6 Ti-VCT (105 и 125 л.с.), 1,6 EcoBoost (150 и 184 л.с.). Дизели представлены агрегатами 1,6 TDCi (95 л.с.), 2,0 TDCi (115, 140, 163 л.с.). Все дизельные агрегаты, а также бензиновый мотор 125 л.с. доступны с 6-ступенчатым роботом DCT.

Апрель 2011 года. Начало продаж машин в Германии.

Май 2011 года. Начало производства машин с кузовом «универсал».

Июль 2011 года. Старт производства во Всеволожске. В России были предложены бензиновые моторы 1,6 (85, 105 и 125 л.с.), 2,0/150 л.с. и 2-литровый дизель (140 л.с.). 

Декабрь 2012 года. Выпуск машин с 3-цилиндровым 1,0 EcoBoost (100 и 125 л.с). Также в ряде регионов доступна версия 1,6 LPG мощностью 117 л.с.

Июль 2012 года. Появились версия ST с мотором 2,0 EcoBoost мощностью 250 л.с.

Февраль 2014 года. Представлен рестайлинг модели на Mobile World Congress в Барселоне. Значительные изменения внешности и салона. Новая мультимедийная и электронная начинка. Увеличена скорость срабатывания автоматического торможения до 50 км/ч. Новые бензиновые двигатели 1,5 EcoBoost (150 и 184 л.с.) заменяют старые моторы 1,6 EcoBoost. В линейке дизелей тоже замена: 1,5 TDCi в версиях на 95, 105 и 120 л.с. вместо всех моторов 1,6. Дизельные 2,0 серьезно модернизированы и теперь имеют только варианты 150 и 183 л. с.

Ноябрь 2014 года. Рестайлинг поступил в продажу. На российский рынок версию с мотором 1,5/150 л.с. начинают поставлять с классическим гидромеханическим автоматом 6F35 – фордовским аналогом трансмиссии GM 6T30-6T45. 

Январь 2016 года. Выход Focus RS с мотором 2,3 литра и мощностью 350 л.с.

Август 2018 года. Выпуск машин этого поколения свернут.

Внешние панели

Внешний осмотр Focus этого поколения должен быть достаточно тщательным. Возраст у машин небольшой, и серьезные проблемы редки, но даже экземпляры последних лет выпуска имеют дефекты, которые владельцы стыдливо называют «сколами». Очень распространенная проблема – «скол задней арки», это на самом деле банальная коррозия с облезанием ЛКП на небольшой площади. И присутствует она на всех типах кузовов. Сначала облезает задняя кромка на стыке с бампером, у седанов немного чаще страдает завальцовка наружной стороны арки, но сзади столь же проблемное место.

Что хорошо, до точек крепления бампера и даже до пластикового «рельса» крепления коррозия не доходит, она уничтожает ЛКП именно в зазоре между бампером и крылом, постепенно переходя на кромку колесной арки. Там рядом шов, стык между внутренней и внешней аркой, но он достаточно хорошо прикрыт герметиком. Но лучше не запускать процесс, если не хотите менять крыло.

Передние двери часто имеют сколы по кромкам и жучки в нижней части. Металл мягкий, да еще и имеет два ребра жесткости на дверь. Традиционно уплотнители двери со временем натирают ЛКП в проемах до блеска, а то и до металла. Сами двери тоже страдают: вроде бы серый налет имеется, какая-то оцинковка есть, но если запустить место скола на пару месяцев, в металле будет солидный кратер. При осмотре попробуйте резко распахнуть двери, особенно задние: сливы легко забиваются, внутри может быть полно воды. На крышке багажника у седанов грязь копится под накладкой ниши номерного знака и протирает ЛКП. Клипсы слабенькие, и двусторонний скотч мало помогает – скорее, собирает на себя песок. У хэтчбеков такой проблемы нет.

Места установки передних брызговиков традиционно проблемные, если не проклеены пленкой заранее. Да и на задней арке сколы случаются часто. Пластиковая накладка порога создает завесу тайны, не давая оценить состояние порога, но под ним обычно есть легкая коррозия, смотрите внимательно кромку и стык пластика и металла. Вряд ли внутри совсем труха, но если там грязь и ЛКП повреждено на большой площади, то это обычно заметно. Передняя кромка крыши – тоже проблемная зона, сколы очень легко зацветают.

При всех означенных недостатках само ЛКП выглядит неплохо, сохраняет блеск, и толщина его достаточно приличная – больше 100 мкм. Если не приглядываться, то почти все FF3 выглядят очень хорошо. Никогда не осматривайте эти машины в темноте или в плохую погоду, вы попросту пропустите почти все мелкие дефекты. А в большинстве случаев отделаться покраской одной детали не получится: если повреждения есть, то они комплексные. Многое зависит от качества эксплуатации, качества обслуживания ЛКП, условий хранения.

Снизу

Даже если сверху машина выглядит парадно, сколов и ржавчины не видно, следов ремонта вы не заметили, а толщиномер говорит, что машину не перекрашивали, расслабляться рано. Компания Ford славится прагматичным подходом к созданию машин. И если какие-то элементы не видно, то качество покраски и антикоррозийной обработки у них посредственное. Днище кузова и арки Ford Focus третьего поколения лишний раз это доказывают.

Машины все так же умеют порадовать, будучи новыми, но стареют довольно быстро, и состояние кузова играет тут немалую роль. Экземпляры 10 лет от роду могут «порадовать» владельца отложениями слоистой ржавчины на панелях днища, на нижней части порогов, на лонжеронах. Традиционно сильно страдает задняя часть, от зоны креплений продольных рычагов и топливного бака. Зона над баком и задней подвеской – самое слабое место. Но не отстает и центральный тоннель: под термозащитой на швах кузова и точках сварки кронштейнов ржавчины бывает много. Отверстия вентиляции в лонжеронах днища цветут по краям. Кромка порогов подгнивает в местах замятий – она достаточно прочная, но неаккуратная установка лап подъемника или домкрата способна ее повредить.

Самое грустное в этой картине то, что листовые ненагруженные элементы страдают меньше, чем силовые части. Именно толстые детали лонжеронов сзади, площадки установки продольного рычага и точки крепления заднего подрамника быстрее всего покрываются ржавчиной. Видимо, на этих деталях кузова применен толстый, но не оцинкованный на заводе металл. Или используется вариант менее стойкий, чем горячекатаная оцинкованная сталь. Скорее всего серьезных проблем с прочностью кузова не будет еще лет пять-шесть минимум, но это при условии, что коррозия не пойдет изнутри. Ведь мокрые полы багажника и задней части салона – это очень типично для хэтчбеков, да и на седанах случается сравнительно часто. 

Причиной тому неудачные уплотнения проема задней двери, очень слабые сальники проводки задних фонарей и даже откровенно вредительской формы жалюзи вентиляции кузова. Добавим сюда слив дверей, который легко забивается, и конструктив, при котором вода с проема окна двери попадает на внутреннюю обшивку и с нее – в салон по тросам и проводам. Теперь понятно, что 10 лет – немалый срок для этой машины. Кстати, проводка от этого тоже сильно страдает, о чем чуть ниже.

На универсалах случаются течи крыши по креплениям рейлингов. И у всех машин с люком он крайне плохо переносит дождливую погоду, да и ванна люка ржавеет по сварке – со временем это станет проблемой. Очищать сливы нужно регулярно и тщательно следить за уплотнениями. После 8 лет эксплуатации они сильно теряют в эффективности.

Грязный моторный отсек на удивление мало страдает от проблем с ЛКП, хотя порой после мойки видны места, где краска облезла, но ржавчины там нет. Главное – не допускать образования очагов коррозии на швах чашек и на стыке с лонжеронами. 

Отдельная боль владельцев – это арки кузова, особенно задние. Оригинальные локеры войлочные, влагу накапливают хорошо, и к тому же нижняя часть арки, где проходит лонжерон, совсем не прикрыта. В итоге типичная картина повреждений машины из Москвы выглядит так: весь в пятнах коррозии короб лонжерона, небольшие очаги по арке и много поверхностной ржавчины на усилителе крепления заднего амортизатора. Кронштейны крепления топливозаливной горловины в правой арке тоже обычно покрыты ржавчиной. В передних арках ситуация лучше, но чашка стойки изнутри тоже обычно имеет сколы и поверхностную коррозию.

Наружные пороги, прикрытые пластиком, повреждаются коррозией минимально. Небольшие очаги поражения обычно есть, но серьезная глубокая и обширная ржавчина случается редко, обычно – из-за накопления грязи под накладкой после приключений на грунтовых дорогах.

Оборудование кузова


Все выполнено достаточно бюджетно и потому нареканий предостаточно. Лобовое стекло с подогревом трескается от любого скола или даже само по себе. Характерную подковообразную трещину даже прозвали «улыбка Форда». Фары до рестайлинга нещадно потели, в них даже сверлили отверстия для слива конденсата. Линзованные ксеноновые фары выгорают уже после 4 лет эксплуатации, линза не самая лучшая. Все бы ничего, если бы дневные ходовые огни работали, но и они надежностью не отличаются. 

Уплотнители откровенно натирают двери, рамка со временем начинает свистеть на скорости, двери скрипят при открытии, и это сложно устранить привычными способами. Зато между петлями есть технологическое отверстие, в котором под заглушкой можно подтянуть болт крепления усилителя стойки двери, и скрип пропадет. Замки и стеклоподъемники служат не очень надежно, благо замена недорогая. Моторчик блокировки замков можно купить отдельно и недорого. Жаль, на разблокировке задней двери изнутри компания экономит, открыть заклинивший замок будет тяжело. 

Если машина с бесключевым доступом, то в список расходников добавляется ручка с датчиком. Она совершенно не переносит влаги, иногда достаточно одной мойки. Или нужно дорабатывать ее перед установкой. Ну а противоскрипные накладки на скобы замков тут, как и для Жигулей, входят в список распространенного тюнинга. Пневмоупоры задней двери в том же возрасте начинают понемногу ронять дверь. Сыпется пластик начинки бамперов, а клипсы, на которые собраны элементы, со временем требуют замены, даже если их ни разу не снимали. Передние локеры тоже рассыпаются на куски уже после пяти лет службы. 

В общем, машина требует внимания и приложения рук уже в небольшом возрасте, а после 10 лет эксплуатации многое должно быть попросту заменено или отремонтировано. Проверять при покупке придется все. Впрочем, кузовные мелочи – это действительно мелочи.

Салон 


У Focus неплохой современный салон с вполне приемлемым качеством отделки. Материалы не назвать дорогими, но тут много мягкого пластика, хорошая металлизация. Износостойкость достаточно высокая, даже при пробегах за 150 тысяч километров интерьер можно привести в порядок качественной химчисткой и заменой поврежденных элементов. Руль не теряет фактуры, если водитель не царапал его кольцами, а сиденье не проминается и не деформируется, если владелец не тяжелее сотни килограммов. 

Удачно выбранный материал контактных поверхностей обычно сохраняет вид и при больших пробегах. Ну а поломок кнопок и дисплеев почти не бывает, разве что мультимедийные системы тут не самые надежные. Фетиш владельцев – крышечки на все крепежные элементы. В заводском варианте все крепежи сидений и замков ремней открыты взгляду.

Из типовых проблем припоминаю только неудачное крепление задней полки на хэтчбеках: оно ломается. Ну и клипсы одноразовые, а салон в холода нещадно скрипит. Проклейка помогает, но требует прямых рук и замены крепежа.

Климатика отличается ворчливым моторчиком, да и радиатор забивается легко и непринужденно. Не забывайте менять антифриз, если любите тепло в салоне. У системы кондиционирования конденсор настолько слабый, что его просто меняют на новый после 6-8 лет эксплуатации, а при поездках по трассам и раньше. У него часть сот наглухо забивается, а нижние вываливаются (спасает установка защитной сетки в бампер), и в итоге система попросту не работает. Ну и прокладка трубок и качество уплотнений оставляют желать лучшего. Focus III – одна из тех машин, в которых кондиционер зачастую нужно заправлять каждый сезон уже после первых трех лет эксплуатации. В целом ничего криминального, но опять же лишние хлопоты.

1 / 12

2 / 12

3 / 12

4 / 12

5 / 12

6 / 12

7 / 12

8 / 12

9 / 12

10 / 12

11 / 12

12 / 12

Электрика


Новая электроника унифицирована с платформой EUCD и другими родственными, так что Focus этого поколения – машина крайне интеллектуальная. А вот качество проводки откровенно неважное, и это касается ряда критически важных узлов. Например, и бензонасос слабый, и проводка на него сделана неудачно. Ситуация осложняется тем, что лючка для доступа к бензобаку нет, а топливный фильтр стоит на насосе. На этом фоне менее важно, что проводка на генератор имеет плохой контакт, или разъемы дверей окисляются легко и непринужденно, потому что не герметизированы, или в гофрах дверей проводка переламывается. И замки дверей имеют очень малый ресурс моторчиков и концевиков. Это мелочи, такое бывает и у других марок, хотя у многих и попозже.

Хуже, что страдает разъем ЭБУ, поскольку расположен он в мокрой нише и толком не герметизирован. И блок BCM, он же блок предохранителей салона, получил крайне забавную уязвимость: по проводу от моторчика омывателя стекол поступает вода. Прямо в блок. Такая неприятность была у всех машин с этой электроникой, и Mondeo IV, и Jaguar XF. На первой стадии машина просто ведет себя странно, не всегда включая то, что нужно. А на финальной стадии у блока слетает привязка, и он перестает запоминать VIN машины, теряет ключи, не позволяет завести мотор. Сам блок расположен в достаточно уязвимом месте, в ногах пассажира, это добавляет проблем. В общем, на провод омывателя нужно ставить муфту, это позволяет избежать проблем в принципе, а блок проверять на предмет коррозии разъемов и платы. Резюме: возможны большие затраты на электронику, если машину плохо обслуживали.

Промежуточный итог

Ford Focus III по части кузова и салона неплох, но эклектичен. Новая продвинутая платформа, приятный дизайн и материалы отделки, при этом одноразовость встречается тут и там. Это и плохо обработанное днище, и разваливающаяся проводка. И все бы ничего, если бы не кое-какие механические проблемы и цены на запчасти. Об этом читайте во второй части материала.

Где находятся точки домкрата Форд Фокус?

Я пытаюсь сделать некоторые работы на моем Ford Focus, которые требуют, чтобы он был немного приподнят. У меня есть домкраты, которые мне нужны, но я не уверен, где их расположить. Где находятся точки домкрата для Ford Focus?

Патрик Прайс · Ответ дан 21 апреля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Отличный вопрос! Кажется, существует много путаницы в отношении того, где приемлемый валет указывает на 9.0010 стоят на Форд Фокус.

Правильное расположение домкрата четко обозначено стрелками на пластиковой отделке автомобиля . Следите за ними, и у вас не должно возникнуть проблем с размещением домкратов в нужных местах.

Вот что у вас получится:

  • Установите передний домкрат прямо на сварной шов подрамника, как указано стрелкой рычаги поворотного кронштейна
  • Установите задний домкрат на сварной шов; опять же, это будет обозначено стрелкой
  • Поместите две задние стойки домкрата непосредственно рядом друг с другом в середине задней правой части под поперечиной подузла

Вот и все! Используя эти места, вы сможете без проблем безопасно поднять свой Ford. Всегда полезно держать дополнительный домкрат в каком-нибудь прочном месте под автомобилем на случай, если один из домкратов выйдет из строя.

После того, как вы закончите возиться в гараже, найдите пару минут, чтобы сэкономить серьезные деньги на страховке автомобиля!

Регулярно просматривая доступные полисы, вы можете избежать переплаты за страховое покрытие. К счастью, эта небольшая рутинная работа выполняется быстро и легко, если вы загрузите бесплатное приложение Jerry.

Джерри находит и сравнивает лучшие доступные предложения по страхованию автомобилей и предоставляет вам наилучшие результаты. Это также поможет вам изменить свою политику и отменить старую. Лучше всего то, что водители, использующие Jerry, экономят в среднем 887 долларов в год!

ЕЩЕ : Как поставить автомобиль на домкрат

FordCar MaintenanceCar Repair

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Замена тормозного барабана

  • Утечка масла/жидкости: стоимость осмотра

  • What To Do If You Hear A Whining Sound When Car Is In Gear

  • Grinding Sound From Transmission Inspection Cost

  • Alternator Repair

Insurance for Your Car
  • Chevrolet Equinox Lt Insurance Стоимость

  • Стоимость страховки Gmc Sierra C1500 Elevation

  • Стоимость страховки Hyundai Elantra Limited

  • Стоимость страховки Land Rover Discovery Sport S

  • Jeep Wrangler Unlimited X Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Ottawa Car Insurance

    • Bay Village Car Insurance

    • Bermuda Dunes Car Insurance

    • Emerson Car Insurance

    • North Babylon Car Insurance

    Что спрашивают другие
    Как изменить время на часах в моей Honda Civic 2008 года?

    Пожалуйста, помогите, это так расстраивает! Я уже несколько дней пытаюсь выяснить, как сбросить время на часах в моей Honda Civic. Как я могу это сделать?

    Патрик Прайс

    21 апреля 2022 г.

    Можете ли вы получить комплект нагнетателя для Pontiac G6 GXP 2008 года выпуска?

    Я уже некоторое время ищу комплект нагнетателя для своего Pontiac G6 GXP 2008 года и нигде не могу его найти. Они вообще существуют? Если да, то где я могу найти его?

    Патрик Прайс

    21.04.2022

    Что такое чип-тюнинг Mazda CX-9?

    Я только что купил себе Mazda CX-9. Я мог бы попробовать возиться с ним, чтобы посмотреть, смогу ли я улучшить производительность. Мой сосед предложил мне начать с чип-тюнинга. Честно говоря, я понятия не имею, что это значит. Что такое чип-тюнинг, как его сделать и можно ли его сделать на Mazda CX-9? Я немного растерялся.

    Патрик Прайс

    21 апреля 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry

    6 лучших радиостанций Роли

    Если вам нужны лучшие хиты, классический рок или заголовки последних новостей, вы можете найти то, что хотите услышать на этих лучших радиостанциях Роли.

    Мэри Элис Моррис

    21 апреля 2022 г.

    Заброшенные парки развлечений во Флориде

    Посетите один из этих некогда процветающих парков развлечений, которые теперь заброшены во Флориде.

    Мэри Элис Моррис

    20 апреля 2022 г.

    Как собрать Toyota FJ Cruiser на заказ

    От заводских вариантов до апгрейдов для бездорожья — вот лучшие способы сборки Toyota FJ Cruiser на заказ.

    Mary Alice Morris

    Apr 19, 2022

    Browse By Topics

    California

    Land Rover

    Car Body Repair

    Ferrari

    Infiniti

    Lincoln

    21st Century

    Liability insurance

    Drunk Driving

    Рейтинги краш-тестов

    Vehicle Safety Ratings

    Motorsports

    Military

    Car Insurance Quotes

    Holidays

    Artificial Intelligence

    Commercial Truck Insurance

    Volkswagen

    Supercars

    Tennessee

    Oregon

    Maryland

    Porsche

    Auto Sports

    Полная масса автомобиля

    Фильмы

    Muscle Cars

    Без длинных форм

    Без спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты от ведущих страховых компаний

    Найти сбережения страхования-это 100% бесплатно

    Страхование автомобилей за счет Make

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    CHEVROLET

    MITSUBISHI

    9003 9003

    CARSU

    Ford Focus 2 Focus 3

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *