Передние амортизаторы ведущих производителей (официальный дилер SS20, Demfi, Technoressor, Evolex, Elastomag) в Екатеринбурге
Найдено: 1 — 48 из 369 товаров
Сортировать по
От дешевых к дорогимПопулярныеОт дорогих к дешевымПо рейтингуНовинкиАкцииПо имени (А-Я)По имени (Я-А)По количеству просмотровТоп продаж
Товаров на странице
12 24 48 96
Что такое стойка передняя?
Стойка передняя или амортизаторная стойка передней подвески её основное отличие от амортизатора это несущая часть, на которой располагается пружина самого автомобиля. Единственная задача амортизатора и стойки – это гашение колебаний автомобиля или простыми словами нейтрализация качения.
Какие виды бывают?
Амортизаторные стойки бывают двух видов двухтрубные и однотрубные. Из этих двух более распространены первые. Все автомобильные концерны в своих выпускаемых машинах используют именно этот вид амортизатора (стойки). Тогда и мы уделим этому виду внимание. Двухтрубные амортизаторы (стойки) бывают только двух видов (третьего не возможно) гидравлические (масляные) и гидравлические с газовым упором (газомаслянные).
Как выбрать?
Хорошо, мы разобрались с их видами, теперь давайте попробуем выбрать на наш автомобиль. Вернёмся к заводам, которые производят автомобили и увидим, что с большой вероятностью все автомобиль выпускаются на газомаслянных стойках и амортизаторах. Почему? Есть этому своё объяснения. Газомаслянные амортизаторы это тот узел, у которого ресурс больше по сравнению с чисто масляными амортизаторами. Но хочу сказать в защиту масляным стойка, следующее при грамотной настройки они будут работать, горазда лучше своих собратьев (газовых).
При выборе подвески нужно подходить комплексно, а это надо знать, что в вашем амортизаторном узле три основных элемента: амортизаторная стойка, пружина и замыкает всё это дело верхняя опора. Да при ваше желании можно не заморачиваться и поменять все три элемента. Одно из особенностей выбора вида подвески это ваше ощущение комфорта, жесткости и это субъективное мнение. По средством ваших запросов специалисты (хорошие специалисты) стараются сбалансировать все требование к подвески. Немало важно, где будет использоваться автомобиль, и какие задачи стоят перед подвеской. Чем ниже клиренс вашего автомобиля тем жёстче сжатия и уменьшения комфорта. Обратные показатели показывает подвеска с увеличенным клиренсом, которые сделан исключая всевозможные проставки.
Занижение автомобиля производится за счет укороченных пружин и спортивных стоек и амортизаторов. На спортивной подвеске не комфортно ездить по неровной дороге – это асфальтная подвеска.

Ну и третий вариант – это стандартная подвеска. По высоте клиренса абсолютно одинакова заводской. Даже такую автомобильную подвеску возможно настроить (сжатие и отбой) за счет увеличения жесткости сжатия (усиленной пружиной, закачкой газа стойки) и увеличением жесткостью отбоя зажав клапан отбоя или другими настройками других клапанов амортизатора.
Преимущества масляной стойки перед газовой и на оборот:
При выходе Азот из патрона амортизатора, по причине дефекта сальника штока (также бывает временный дефект вследствие понижения температуры окружающей среды), вы не обнаружите этот дефект и будите ездить дальше. Конечно, бывают случаи, когда требуется подкачка газа, так как после выхода Азота появляется характерный стук при отбое. В этой ситуации самое страшное, когда давление газа в амортизатора (стойках) становится разным, но ряд производителей утверждает, что это не критично. Возможно и так, но это потеря комфорта при прохождение неровностей (работа при сжатие).
Масляная стойка – это как открытая книга всё видно. Потекло масло это явный дефект (без явных повреждений сальника или штока) и его видно сразу.
Простой пример одних из лучших амортизаторов на российском рынке торговой марки SS20 идут чисто гидравлические и они единственные дают гарантию 2 года. Круто, не правда ли?
Отзывы
За весь период работы с амортизаторами (стойками) можно сказать, что везде встречается брак, но главное, как в дальнейшем поступает производитель. Он старается отморозиться от брака или меняет без проблем. На нашем сайте представлены такие бренды как Технорессор, Демфи, SS20, ЭластоМаг, Hofer, LYNXauto, KYB, Monroe и у каждого свои условия обмена, но, как и всегда их всех обошёл Самарский производитель SS20. Также хотел отметить молодого производителя (молодого в производстве амортизаторов) Технорессор, они также без проблем обменивают. О покупатель расслабься ведь ты купил амортизаторы в нашем интернет-магазине оригинальный товар и получишь все гарантийные обязательства в полном объеме. Мы в первую очередь на твое стороне и 100% решим проблему с заводским браком.
Полиуретановые детали подвески и усиленные стойки стабилизаторов — эффективность, надёжность и долговечность вашего автомобиля
→
В нашем каталоге
6 493 деталей
- Поиск по VIN (кузову)
- Поиск по марке автомобиля
- Поиск по OEM или альт. номеру
- Индивидуальное производство
- Проставки
- Линки
ПроизводительALFA ROMEOAUDIBMWBYD F3CADILLACCHERYCHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOODAIHATSUDODGEFIATFORDGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAI INFINITIISUZUJAGUARJEEPKIA LAND ROVERLDV LEXUSLIFANLINCOLNMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPEL PEUGEOTRENAULTSAABSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITOYOTAVAZVOLKSWAGENVOLVO
Модель
Год выпуска
Номер кузова
ПроизводительCHERYCITROENDAEWOODAIHATSUFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIISUZUKIALEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSAABSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITOYOTAVOLKSWAGEN
Модель
Год выпуска
Номер кузова
Преимущества полиуретановых деталей
Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации и не теряют своих качеств долгие годы. Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Установка полиуретановых деталей подвески на автомобиль даст ощутимую выгоду покупателю, он получит превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения.
Отзывы клиентов
Иван
Стойки стабилизатора — болячка Jetta 6, у меня передние стойки живут 2-6 мес- разные производители ставил, живут +- одинаково. Стойки «Нет износа» прожили 2 года или 80т.км пробега. Взял снова.
Из минусов- за 3 года 2 стойки из 4-х ломались по сварке при вывернутом до упора колесе. Проблему решал на СТО, заваривали полуавтоматом.
В целом доволен.
Дмитрий
Покупал стабы на Додж калибр, фирму не помню, не отходили даже сезон. Нашёл в интернете \»Нет износа\» — заказал всё четыре. Заказ прибыл в срок. Обратная связь с поставщиком — незамедлительно ответили, проконсультировали. Установил, но один (задний) не подошёл, лево/право немного конструктивность другая, так не вопрос, мне заменили на ту которая мне нужна. Скоро год, как ни скрипов, ни стуков. Я очень доволен, и рекомендую. Спасибо большое за качественную продукцию. Всех благ и процветания.
Александр
Купил стойки стабилизатора на форд фьюжег 2008г, встали отлично, гайки в комплекте касество супер, после замены только положительные эмоции
Дмитрий
Заказывал передние стойки, впечатления просто замечательные. Проехал уже более 10 тыс. все замечательно. А когда купил задние стойки оказалось, что они не подошли . У меня передний привод, а стойки на полный привод и к сожалению на передний привод стоек нет. Когда я обратился по поводу возврата сказали без проблем. Я отправил почтой на адрес магазина и мне вернули деньги за стойки и за доставку. Спасибо большое! Жалко только, что нет задних стоек на ix35.
В наших линках шарнирное соединение заменено на полиуретановый сайлентблок, в результате отсутствия трущихся деталей — износ наших линков минимальный.
Увеличенный срок службы стоек стабилизатора и полиуретановых деталей подвески — даём гарантию 2 года
Особенная, усиленная конструкция стоек стабилизатора
Собственное производство — возможность изготовления стоек стабилизатора нестандартных размеров
Маленькие и легкие передние багажники для укладки велосипедов
Поделиться
Благодаря возрождению комплектов для упаковки корзин и больших сумок на руль с открывающимся верхом, минималистичный, но прочный передний багажник станет полезным дополнением ко многим снастям. От перевозки дополнительного снаряжения для длительных экспедиций до выполнения поручений по городу — небольшой передний багажник может служить множеству целей. В этом обзоре мы определили более дюжины небольших легких передних багажников для байкпакинга и путешествий и проверили некоторые из них…
compose Team Work
time 18 ноября 2021 г.
комментарий 94
Всегда интересно видеть широкий выбор снаряжения и эстетического выбора в мире байкпакинга. Мы можем восхищаться комплектациями, которые варьируются от невероятно сверхлегких сумок без стойки до чемоданов из вощеной парусины на стойках, а также всех типов вариантов, которые объединяют оборудование и аксессуары для дополнительной грузоподъемности. Хотя в самых легких байкпакингах вообще не используются трубчатые металлические опоры, багажники часто являются лучшим вариантом. Включение небольшой стойки может открыть возможности для корзины, опоры для сумки или просто другого места для привязывания вещей — и есть ряд вариантов, которые не добавляют большого веса. Планируете ли вы многомесячную экспедицию по сбору велосипедов или едете на велосипеде ближе к дому, хороший передний багажник — достойный аксессуар.
Зачем использовать переднюю стойку?
Есть немало причин, по которым может оказаться полезным встроить небольшую/легкую переднюю стойку в ваш комплект. Вот первые три:
Basketpacking
Передний багажник является обязательным условием для бездорожья. Популярная корзина Wald продается с фиксаторами на руле, которые располагают корзину довольно высоко над передним колесом, что не способствует перевозке тяжелых грузов, а нижние стойки довольно хлипкие. Здесь рекомендуется установка специальной стойки и корзины. Однако важно выбрать стойку, способную выдержать нагрузку, которую вы планируете нести в сумке-корзине.
Опора для сумки
В то время как многие сумки с верхней загрузкой в стиле седельных сумок полностью способны самостоятельно устанавливаться на руль, небольшая передняя стойка не только помогает поддерживать нагрузку, но также предотвращает истирание рулевой трубы и помогает освободить место для кабелей. Важно проверить высоту вашей сумки, чтобы она совпадала с платформой стойки, но вы также можете пристегнуть сандалии или другое снаряжение к стойке и использовать задний упор стойки в качестве точки крепления сумки.
Дополнительное снаряжение
Еще одна причина, по которой небольшая передняя полка может пригодиться, — это если вы используете небольшую переднюю сумку и просто нуждаетесь в дополнительном месте для крепления небольших предметов, таких как спальный коврик или легкая палатка. Одним из примеров этого является то, что вы предпочитаете небольшую сумку для камеры на руле или используете узкие откидные дуги и вам нужно компенсировать потерянное место для упаковки. Мы использовали передние стойки для крепления всего, от рыболовного снаряжения до ананаса.
Правильный выбор стойки
Выбор багажника, который лучше всего подойдет для вашего велосипеда, зависит от его конструкции и вариантов крепления. В то время как некоторые стойки обеспечивают большую гибкость, чтобы соответствовать практически любому велосипеду, многие не так легко адаптируются и требуют особого внимания для обеспечения правильной посадки. Чем более регулируемая стойка, тем больше существует точек потенциального отказа, поэтому в любом случае есть компромиссы.
Первое, на что следует обратить внимание, это верхняя точка крепления на стойке. Для некоторых багажников, таких как Surly 8-Pack Rack, требуются проушины для короны посередине лезвия, в то время как другие более тонкие варианты имеют фиксированную единую точку крепления на короне вилки — то же самое отверстие, которое часто используется для крепления крыльев. Большинство багажников имеют какой-либо регулируемый вариант крепления, либо верхние распорки, либо ножки, которые обычно предназначены для работы с различными выступами, чтобы выровнять багажник на вашем велосипеде.
Помимо поиска чего-то, что подходит для вашего велосипеда и вилки, вы должны подумать, для чего вы будете его использовать, и обязательно ознакомиться с техническими характеристиками производителя, чтобы не перегружать его и не использовать за пределами его возможностей. Ограничения по весу сильно различаются между небольшими стойками, а некоторые из них не предназначены для перевозки тяжелых грузов и лучше подходят для поддержки сумок. Несоблюдение этих спецификаций может привести к катастрофе.
- Передняя стойка Allygn Diamond (326 г)
- Передняя стойка Nitto M18 (255 г)
- Rawland Rando V3 (472 г)
- Передняя стойка Rene Herse UD-1 (215 г)
- Подставка для 8 упаковок Surly (640 г)
- Swood Twisted T-Rack (104 г)
- Т-образная стойка Tumbleweed (617 г)
- Подставка Velo Orange Flat Pack (708 г)
- Wholegrain’s Jack the Rack (700 г)
- Более легкие передние стойки
- Изготовление стоек на заказ
Обзор передних стоек
Маленькие передние багажники для упаковки велосипедов
Мы составили список из 15 небольших передних багажников, которые, по нашему мнению, являются одними из лучших претендентов на использование при упаковке корзин, в качестве опор для сумок и вообще при упаковке велосипедов. Девять из этих вариантов были протестированы нашей командой, и мы включили мини-обзор каждого с ключевыми характеристиками, такими как вес, размер платформы и ограничение по грузу. Кроме того, найдите несколько других вариантов, перечисленных в нижней части поста.
Передний багажник Allygn Diamond
Протестировано Логаном Уоттсом
Allygn — компания по производству компонентов, принадлежащая и управляемая компанией Fern Bicycles (@fern_bicycles) в Берлине, Германия. За прошедшие годы они создали несколько итераций Diamond Front Rack, постоянно совершенствуя этот уникальный дизайн для выпуска. Недавно они, наконец, представили серийную модель ограниченной партией из 100 штук. Мне посчастливилось получить одну и использовать ее в течение нескольких месяцев, и мы только что узнали, что у Аллина есть свежая партия Diamond Racks, которую они будут добавлены в их интернет-магазин в течение следующей недели или двух.
Передняя стойка Allygn Diamond изготовлена из тонкостенной высокопрочной стали 25CrMo4 с трехмерным ромбовидным изгибом. Как видите, он отличается от большинства других вариантов, поскольку имеет форму колыбели, а не плоской платформы. Сначала это напомнило мне о решении Trek, но при использовании оно совсем другое. Неясно, каковы его ограничения по нагрузке/весу. Но, по словам Allygn, передний багажник Diamond предназначен для перевозки сумки на руле, сухого мешка со спальным снаряжением или упаковки из шести пакетов в местных поездках. Он поставляется с полностью регулируемыми перьями для проушин вилки лоурайдер или крепления канти-шпильки.
Еще одна особенность, которая делает стойку Diamond уникальной, — это крепления для освещения и прокладка. Платформа стойки оснащена потолочным креплением M6 для прямого освещения, адаптером J-Light-Adapter для вертикально установленных фар и направляющими кабеля с застежкой-молнией для специальной прокладки кабеля освещения. Первая итерация также поставлялась с J-Light-Mount, множеством крепежных приспособлений, подробным руководством, ремешком Gramm-Tourpacking, наклейками и передним крылом Allygn x Ass Savers Mudder Mini ограниченной серии.
Пару раз я загружал его палаткой, стулом и другими предметами цилиндрической формы. Иногда он также выполнял функции опоры для сумки, так как я клал сумку поверх пристегнутого снаряжения. Учитывая его размер, я не слишком беспокоюсь о том, что он будет перегружен. Он может вместить только несколько предметов. Несмотря на это, он чувствует себя довольно сильным. Моя единственная претензия к стойке Diamond заключается в том, что на ней нет выступов, которые препятствуют смещению ремня или ремней в стороны. Так что на самом деле у вас может быть либо один ремень, либо два близко друг к другу, когда вы оборачиваете ими всю стойку. Если вы проденете лямки над второй перекладиной стойки спереди, этого можно добиться, но я бы предпочел иметь пару небольших упоров внизу спереди и сверху сзади. В остальном мне очень нравится направление, в котором Allygn выбрал эту стойку. Он хорошо дополняет небольшую сумку на руль и хорошо сочетается с предметами цилиндрической формы.
- Трубка: 25CrMo4, алюминиевые монтажные стойки
- Размер платформы: 215 x 205 мм
- Фактический вес: 326 грамм
- Номинальная нагрузка: Не указано
- Место изготовления: Тайвань
- Цена: 200 евро
- Данные производителя: allygn.
de
Передняя стойка NITTO M18
Испытано Логаном Уоттсом
Nitto производит множество стоек, как под своим брендом, так и в сотрудничестве с другими компаниями. Мы упомянем несколько других позже в статье, но передняя стойка Nitto M18, вероятно, является наиболее широко известной и универсально полезной мини-стойкой, которую они предлагают. Таким образом, он стал популярным для многих случайных велосипедов и туристических установок. M18 можно использовать в качестве опоры для сумки или в качестве основания для корзины, хотя существует ограничение по весу в 5 кг, которое вам необходимо учитывать.
M18 в значительной степени регулируется для любого велосипеда с просверленной короной с помощью скользящего стального кронштейна, который крепится болтами к короне и под платформой багажника. Стойки стойки можно прикрепить к ножкам вилки болтами или P-образными зажимами, в зависимости от вашей рамы. Все необходимое оборудование включено для обоих вариантов. Как показано на этих фотографиях, я прикрутил свою вилку к вилке Fairlight Faran 2.0 с помощью коронного болта с резьбой и прикрепил стойки к наружным проушинам среднего лезвия.
В целом я очень впечатлен передним багажником Nitto M18. Он простой, легкий и, кажется, превосходит свой вес. Во время моей первой поездки я загрузил его в качестве поддержки для большой сумки «правильной высоты» от BXB, в комплекте со всем моим снаряжением для кемпинга, парой бутылок пива и стулом, прежде чем отправиться в долгий и бодрый путь к моему лагерю. Не было никаких проблем, о которых можно было бы говорить, и с тех пор я использовал его еще несколько раз. Я ожидаю, что это будет нормально для загрузки нормального размера в течение длительного времени.
- Трубка: Хроммолибден
- Размер платформы: 190 x 108 мм
- Фактический вес: 255 грамм
- Номинальная нагрузка: ~5 кг (11 фунтов)
- Место изготовления: Япония
- Цена: $130-180
- Сведения о производителе: Amazon (без страницы MFG)
Стойка Rawland Rando V3
Протестировано Майлзом Арбором
В настоящее время находится третья версия стойки Rawland Cycles Rando Rack, предназначенная как для прямых, так и с наклонными вилками, и изготовленная из стали, обеспечивающая значительный предел веса в 15 кг. Его узкая 4,5-дюймовая платформа может легко поддерживать небольшие корзины, но также может использоваться как опора для сумок, когда зазор между шинами ограничен. Есть несколько точек крепления для фонарей и крыльев, а стойка поставляется с двумя комплектами (прямыми и смещенными) 230-миллиметровых регулируемых алюминиевых стоек. Более длинные стойки 425 мм можно приобрести отдельно. Rando Rack имеет одну фиксированную точку крепления на короне вилки, расположенную примерно на 1 дюйм выше короны вилки, что обеспечивает достаточно места для больших шин и / или крыльев.
Я большой поклонник Rando Rack от Rawland. Я установил его на свой Hudski Doggler больше года назад, и с тех пор он живет там, беря на себя обязанности по переноске корзин, с легкостью поддерживая мою большую сумку Bags By Bird Piccolo на руле и предоставляя дополнительную точку крепления для динамо-фонаря. хорошо. Встроенный декалер надежно удерживает любой груз, в том числе большие сумки на руле с верхним доступом, подальше от передней части велосипеда, чтобы защитить рулевую колонку. Фиксированная точка крепления короны вилки и полурегулируемые стойки могут стать препятствием для некоторых велосипедов, но если они подходят, то это действительно хороший вариант для тех, кто предпочитает низкопрофильный дизайн, но все же хочет стойку, которая может выдержать некоторые нагрузки. серьезный вес.
Ищете что-то с большей платформой? Более крупная стойка Rawland Demiporteur V3 имеет те же характеристики, что и стойка Rando, но имеет верхнюю платформу размером 313 мм на 262 мм (примерно 12 × 10 дюймов) для больших корзин, больших сумок и дополнительную устойчивость.
- Трубка: хромомолибденовая сталь
- Размер платформы: 202 мм x 113 мм (8″ x 4,5″)
- Вес: 472 грамма (включая все оборудование)
- Номинальная нагрузка: 15 кг (33 фунта)
- Место изготовления: Китай
- Цена: 90 долларов США
- Данные производителя: RawlandCycles.
com
Передний багажник Rene Herse UD-1
Протестировано Логаном Уоттсом
Передний багажник Rene Herse UD-1 — это сверхлегкий багажник — кстати, самый легкий багажник на платформе, — разработанный специально для велосипедов с дисковые тормоза. UD-1 довольно прост и состоит всего из трех частей, помимо болтов и крепежных деталей: платформы и двух распорок. Платформа изготовлена из хроммолибденовой трубы, а стойки — из цельного алюминия. При весе всего 215 грамм он не похож на тяжелый погрузчик, и Рене Херс не делает таких заявлений. Но, похоже, он подходит для поддержки сумки или для хранения дополнительного снаряжения.
Модель UD-1 оснащена уникальной цельной платформой с фиксированным 40-мм болтом короны вилки. Он продевается через отверстие для сквозного болта диаметром 6 мм в короне вилки и использует гайку M6, чтобы зафиксировать его на месте. Две стойки регулируются путем скольжения через крепежные болты на платформе. Несмотря на то, что они предназначены для крепления болтами к паяным соединениям среднего лезвия вилки, стойки бывают двух размеров: стандартные 240 мм для проушин в верхней трети вилки или длинные версии 420 мм для проушин в середине вилки или дропаута. Стойки доступны отдельно, поэтому вы можете купить несколько и при необходимости переместить стойку с одного велосипеда на другой. Вы также можете получить различные распорки для крепления к консольным стойкам. Я использовал более короткий вариант и прикрепил их к внутренним креплениям вилки Tumbleweed Stargazer Boost.
Модульная стойка UD-1 симпатична тем, что она довольно простая и очень легкая. Рене Херс не указывает предел загрузки, но я использовал его для загрузки дополнительного снаряжения, зажатого между загруженной сумкой BXB, заполненной до краев. У меня не было никаких проблем, несмотря на некоторые ухабистые поездки с довольно большой нагрузкой. Это кажется идеальным вариантом поддержки сумки, если ваша вилка имеет подходящее сквозное отверстие для болта и крепления. Они также предлагают легкое крепление, приобретаемое отдельно.
- Трубка: Хроммолибден
- Размер платформы: 170 x 120 мм (ограничитель обратного хода: 48 мм)
- Фактический вес: 215 грамм
- Номинальная нагрузка: Не указано
- Место изготовления: Япония
- Цена: $170
- Данные производителя: ReneHerseCycles.com
Багажник Surly на 8 комплектов
Протестировано Майлзом Арбором
Передние багажники Surly были представлены еще в 2016 году, и багажники на 8 и 24 комплекта позиционировались как идеальные для легких туристических поездок и поездок. Хотя с тех пор мало что изменилось, они оба претерпели некоторые незначительные изменения и по-прежнему являются популярным вариантом для перевозки сумок, корзин и груза (Лукас использовал 24-Pack Rack на своем пригородном автомобиле Cross-Check). Более изящная стойка 8-Pack Rack имеет платформу шириной 6,3 дюйма, регулируемые стойки среднего лезвия и короны вилки и изготовлена из хромомолибденовой стали 4130 с крепежными элементами из нержавеющей стали. Хотя стойка разработана для лучшей работы с жесткими вилками Surly, она должна быть совместима с большинством размеров шин и вилок, при условии, что у нее есть как среднее лезвие, так и две бобышки короны вилки.
8-Pack Rack весит 640 граммов, но это компенсируется его прочной и надежной конструкцией. Это зверь. Со всеми четырьмя стойками, закрепленными близко друг к другу, он обеспечивает впечатляюще жесткую платформу, которая идеально подходит для тяжело нагруженной корзины Wald 137 или провисшей сумки на руле с фронтальной загрузкой. Сумка Surly Petite Porteur House также совместима с 8-Pack Rack, прикрепляясь непосредственно к платформе стойки с помощью комбинации ремней на липучке. Стойка отделана несколькими резьбовыми припайками, которые хорошо подходят для индивидуальной настройки крепления груза или для набора положения динамо-света. Surly 8-Pack Rack продается по цене 125 долларов США и доступен в черном или серебристом исполнении.
- Трубка: трубчатая 4130 хромомолибденовая сталь
- Размер платформы: 270 мм x 160 мм
- Вес: 640 грамм
- Номинальная нагрузка: 13,6 кг (30 фунтов)
- Место изготовления: Китай
- Цена: 125 долларов США
- Данные производителя: SurlyBikes.com
Swood Twisted T-Rack
Испытано Логаном Уоттсом
Twisted T-rack является детищем Swood Cycles, производителя рам и стоек из Ричмонда, штат Вирджиния. Однако Twisted T-rack на самом деле не является стойкой — по крайней мере, в традиционном смысле. Здесь нет ни платформы, ни распорок, ни мест, где его нужно прикрепить к раме болтами М5. Вместо этого это цельная Т-образная система из хромомолибдена, специально созданная для поддержки сумки на руле и работающая в сочетании с тканевыми петлями на сумке в стиле седельной сумки с верхней загрузкой.
Т-образная стойка Swood Twisted крепится к велосипеду, заменяя 20-миллиметровую прокладку непосредственно под выносом на любом штоке 1 1/8″. Он поддерживает сумку на руле, обеспечивая небольшой подъем и жесткость в нижнем положении. Еще один набор преимуществ заключается в том, что он предотвращает трение сумки о рулевую трубу и обеспечивает немного больше места для корпуса тормоза и троса переключения передач.
Twisted T-образная стойка изготовлена из труб из нержавеющей стали и обычно окрашена порошковой краской в черный цвет, хотя моя осталась необработанной. Он также бывает трех размеров: маленький (для стеблей от 30 до 50 мм в длину), средний (для стеблей от 60 до 80 мм) или большой (для стеблей 9 мм).0-110 мм), со стяжным болтом или без него. По словам Свуда, сжатия от правильно установленной рулевой колонки обычно достаточно, чтобы рейка не вращалась на рулевой колонке. Тем не менее, стяжной болт обеспечивает дополнительную безопасность, предотвращая вращение стойки, и рекомендуется для вилок с карбоновыми рулевыми трубками. Я выбрал стяжной болт, так как он лучше подходит для пересеченной местности.
Я был очень рад попробовать Т-образную стойку с моей сумкой BXB Teardrop. Мешок, натирающий верхнюю трубу, всегда беспокоил меня. Я использовал Twisted T только в одной поездке, 140-мильной поездке, в которой было много гравийных дорог с выбоинами и одни из самых ухабистых трасс, которые я когда-либо испытывал. Он работал безупречно. Он стабилизирует сумку и удерживает кабели аккуратно спрятанными за ней. Еще одним преимуществом является то, что при использовании Voile Straps переднюю сумку очень легко снимать и устанавливать, почти как при наличии быстросъемной системы. Вы просто вставляете Т-образный стержень в тканевые петли, затем надеваете Voile и катаетесь. Обратите внимание, что это не сработает для сумки без одной или двух тканевых петель из этой линейки. Теоретически он может работать и с сумкой-рулетом, такой как Revelate Sweetroll. Я полагаю, что если и есть один недостаток, так это то, что Т-образная рама просто не подходит для тех, кто устанавливает велосипед без прокладок под выносом.
- Трубка: Хроммолибденовая трубка
- Размер платформы: Н/Д
- Вес: 104 грамма
- Номинальная нагрузка: Н/Д
- Место изготовления: Ричмонд, Вирджиния, США
- Цена: $60-70
- Данные производителя: Swood Cycles
T-образная стойка Tumbleweed (в качестве передней стойки)
Испытана Майлзом Арбором
T-Rack представляет собой простую стойку из хроммолибденовой стали, оснащенную набором тройных креплений для бутылок на каждой основной стойке и 120-мм верхняя платформа шириной 300 мм, которую можно использовать для поддержки большой сумки на руле, корзины или для закрепления сухого мешка вместо пакета сиденья при использовании в качестве заднего багажника. С возможностью использования грузовых или флягодержателей на стойках, это довольно уникальная стойка, которая предлагает несколько различных вариантов для перевозки дополнительного снаряжения и воды. T Rack может очищать большие шины (до 29× 3,5 дюйма или 26 x 4,75 дюйма, что делает его идеально подходящим для путешествий по грунтовым дорогам или велосипедных прогулок.
T Rack поставляется с двумя комплектами верхних опорных стоек длиной 100 мм и 300 мм и предназначен для установки как спереди, так и сзади большинства велосипедов. Он также предлагается с двумя вариантами длины ножек для размещения различных велосипедов, если они имеют стандартные верхние и нижние крепления для багажника. При использовании в качестве опорной стойки более высокие гонщики могут выбрать более крупную 380-миллиметровую T-стойку, чтобы платформа была достаточно высокой для их сумок. Tumbleweed подвергла T-Rack динамическому тестированию под нагрузкой ISO до 25 кг (55 фунтов), что сделало ее самой прочной стойкой в этом обзоре, что является впечатляющим достижением для стойки весом всего 500 граммов.
Я считаю, что T Rack является идеальной платформой для переключения между установкой корзины и работой с микрокорзинами. Платформа достаточно широка, чтобы вместить загруженную корзину Wald 137, а благодаря ее прочным ножкам это также отличный вариант для корзин без крючков, таких как корзины для микроволновой печи Rockgeist. Я обнаружил, что T Rack легче установить, чем некоторые другие стойки, которые я пробовал, в основном потому, что ножки фиксированы, а верхние стойки могут поворачиваться и скользить для размещения различных типов вилок. Стойка Tumbleweed T Rack зарекомендовала себя как невероятно надежная и отлично работает в качестве задней стойки. Обязательно ознакомьтесь с нашим полным обзором здесь.
- Трубка: Хроммолибден
- Размер платформы: 300 мм x 120 мм
- Фактический вес: 617 грамм
- Номинальная нагрузка: 25 кг (55 фунтов)
- Место изготовления: Тайвань
- Цена: $130
- Данные производителя: Tumbleweed.
cc
Стойка Velo Orange Flat Pack
Испытано Майлзом Арбором
Багажник Velo Orange Flat Pack спроектирован таким образом, чтобы быть адаптируемым и прочным, и, как оказалось, имеет классический вневременной вид, который отлично подходит для винтажных велосипедов и пассажиров. Все три точки крепления регулируются, что позволяет легко устанавливать шины разного размера или работать с разными точками крепления. Стойка поставляется с четырьмя алюминиевыми ножками, которые изогнуты на концах для аккуратного крепления вилки заподлицо, и все они могут использоваться вместе для увеличения общей грузоподъемности. Единственное реальное требование к подгонке состоит в том, что ваша рама должна иметь корону вилки, просверленную насквозь, из-за толщины их оборудования. Вертикальная надгробная плита является съемной и может быть заменена приемником для декалей для сумок на руле в стиле рандоннер, которые получают дополнительную поддержку.
Широкая платформа на Flat Pack Rack отлично подходит для установки корзин, поддержки больших сумок на руле или в качестве платформы для рандоннерных сумок. Его классический стиль делает его идеальным вариантом для хардтейла 90-х годов в вашем подвале или для добавления яркости любому велосипеду, на котором вы ездите. Velo Orange также сообщил нам, что обновление находится в разработке и что крепление короны вилки будет переработано в следующей партии.
- Трубки: Платформа из нержавеющей стали, алюминиевые стойки
- Размер платформы: 275 мм x 203 мм (10,8″ x 8 дюймов)
- Вес: 708 грамм (включая все оборудование)
- Номинальная нагрузка: Два перекладины: 5,4 кг (12 фунтов) / Четыре перекладины: 7,7 кг (17 фунтов)
- Место изготовления: Китай
- Цена: 175 долларов США
- Данные производителя: Velo-Orange.com
Велосипедная стойка WholeGrain Jack
Испытано Майлзом Арбором
Домкрат изготовлен из цельного куска стержня холодной штамповки из нержавеющей стали 304 с тканевой платформой плотностью 420 денье. Два высокопрочных ремня используются для крепления его к велосипеду, консольно закрепляя JACK над передним колесом. Один проходит под штоком, который удерживает стойку вверх и не дает ей вращаться вниз к шине, а другой проходит вокруг рулевой трубы, которая не дает стойке вращаться вверх. Стойка официально рассчитана на нагрузку до 5 кг (11 фунтов), но, по данным WholeGrain, она может выдерживать значительно больше. Jack поставляется со съемной тканевой основой, прокладками для стержней 31,8 мм и 25,4 мм, четырьмя различными ремнями для нагрузки на вынос, регулируемым ремнем на рулевой колонке и двумя банджи-ремнями длиной 1,2 м с пряжкой в виде змеиной головы и карабином.
Совместимость настолько универсальна, насколько это возможно, не требует специальных точек крепления или современных функций. Он будет работать как с металлическими, так и с карбоновыми рулями, требуя 10 мм свободного пространства с обеих сторон выноса. Требуется не менее 225 мм (~ 9 ″) от центра руля до верхней части передней шины (измеряется перпендикулярно земле), и это хорошо работает с жесткой и амортизационной вилками. Угол выноса также играет роль в совместимости и хорошо работает со штоками от 0° до +40° или штоками с отрицательным углом, которые закреплены на рулевой колонке. Джек работает как с безрезьбовыми, так и с резьбовыми стержнями пера. Ознакомьтесь с полным обзором здесь.
- Трубка: Нержавеющая сталь 304
- Размер платформы: 225 мм x 280 мм
- Фактический вес: 700 грамм
- Номинальная нагрузка: 5 кг (11 фунтов)
- Место изготовления: Китай
- Цена: 58 фунтов стерлингов (~ 80 долларов США)
- Данные производителя: WholeGrainCycles.com
Другие передние стойки
Есть несколько других рекомендованных передних стоек, которые мы еще не успели протестировать. Найдите их ниже.
Nitto / Rivendell Mark’s Rack
340 грамм / 146 долл. США / ссылка
Nitto RBW51 RACK
528 Грам / 172 долл.
375 грамм / 79 долларов США / ссылка
Старик Горный Раздел
970 грамм / $ 148-180 / ссылка
Brick Lane Bikes Lite Rack
270 грамм / 22 фунтов стерлингов / ссылка
Brick Lane Bikes Rackes
480 Грам / £ 45 / Link 9000
7 Ваши. / €81 / Link
Soma Champs Elysees Mini Front Rack
$129 / Link
Изготовители нестандартных багажников
Существует множество мелких производителей рам, которые могут изготовить для вас нестандартный багажник, подходящий для вашего велосипеда и учитывающий ваши уникальные потребности в перевозке. Найдите сочетание предложений ниже.
Clandestine (UK)
WZRD Bikes (Canada)
Hunter Cycles (USA)
Victoire (France)
Tim Tas Rek (Netherlands)
Republica (Brazil)
Hyacinth (Украина)
NUA Bikes (Испания)
Очевидно, мы не перечислили все возможные варианты. Если у вас есть предложение по небольшой или легкой передней стойке для упаковки велосипедов или велотуризма, оставьте нам предложение в беседе ниже. Кроме того, включите любых мелких сборщиков на заказ, которые изготавливают стеллажи.
Связанный контент
Не забудьте ознакомиться с этими статьями по теме для получения дополнительной информации… Bikepacking Gear
Аксессуары
Пожалуйста, ведите беседу вежливо, конструктивно и непредвзято, иначе ваш комментарий будет удален.
12 лучших передних велосипедных креплений для туристических поездок и байкпакинга —
Существует так много вариантов передних креплений, которые можно выбрать для вашего велотуризма или байкпакинга. Прежде чем мы пойдем дальше, некоторые люди считают, что у байкпаков нет стоек, но я бы сказал, что это не так. Велосипедные бренды разработали дизайн кофров для упаковки велосипедов, которые служат этой цели. Кроме того, на самом деле есть некоторые стойки спереди и сзади, которые лучше подходят для установки велосипедов.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных передних багажников для байкпакинга и рассмотрим некоторые передние багажники, которые также рекомендуются для велотуризма.
При поиске переднего багажника для велосипеда необходимо учесть несколько моментов, прежде чем идти и покупать багажник. Во-первых, это сводится к предполагаемому использованию передней стойки. Собираетесь ли вы использовать его для туров и надевать большие громоздкие передние кофры? Или вы ищете плоскую стойку для платформы, в которую можно поместить сумку Rando или более тяжелую сумку на руль, чтобы добавить ее в комплект для упаковки велосипедов? Все стойки ниже подходят для этих двух основных целей.
Как только у вас появится общее представление о том, как вы хотите использовать новую переднюю стойку, вы захотите посмотреть, насколько хорошо она выдержит. Прочность стойки весьма важна. Чтобы выяснить возможности стойки, я включил подробные сведения обо всех стойках, перечисленных ниже. Но вы хотите посмотреть на грузоподъемность, большинство должно быть в порядке, чтобы нести то, что вам нужно, но если вы носите более тяжелое снаряжение. В этом списке есть несколько надежных багажников, таких как Surly, например, которые созданы для того, чтобы выдерживать очень большие нагрузки и выдерживать жестокое обращение с велосипедными приключениями. Строительные материалы — это еще одна вещь, которую следует учитывать. Обычно вы хотите, чтобы стойка из стали обеспечивала наилучшую прочность. Но они, как правило, будут тяжелее.
Здесь могут возникнуть некоторые сложности, если вы ищете самую легкую стойку, которая не обязательно будет самой прочной.
Вы также хотите выяснить, сможет ли ваш велосипед вместить переднюю стойку. Есть ли в нем необходимые проушины для крепления стоек? Большинство багажников подходят для большого количества велосипедов. Если ваш велосипед является туристическим или велосипедом, созданным с учетом упаковки велосипедов, например, некоторые гравийные велосипеды и велосипеды для приключений, то вам подойдет установка багажника. Если вы хотите добавить к своему велосипеду переднюю стойку, у которой нет подходящих точек крепления для нее, я бы посоветовал быстро прочитать эту статью. В этом посте рассказывается о нескольких способах крепления багажников на велосипеде, если у них нет проушин. Это не лучший ресурс, я должен быть честным. Вот почему у меня в работе есть еще одна статья, в которой подробно рассказывается о том, как установить велосипедную стойку без проушин, так что следите за этим пространством.
Если вы упаковываете велосипед и ищете переднюю стойку. Знаете ли вы, что вы можете обойтись без установки передней стойки? Теперь, если вы хотите установить сумку Rando, вам все равно понадобится стойка для поддержки. Но вы можете установить несколько грузовых отсеков с сухими мешками, которые достаточно хороши для замены передней стойки и установки микрокорзины. Эти клетки для велосипедных вилок, как правило, являются более легкой альтернативой. Но вы немного ограничены в возможностях по сравнению с корзинами. И вилка вашего велосипеда требует некоторых проушин для установки этих клеток.
Но если вы все еще заинтересованы, обратите внимание на некоторые из лучших вариантов передней стойки. Вот они! Я спрашивал многих велосипедистов, какие передние багажники они используют лично, и мог бы порекомендовать их таким, как вы, которые заинтересованы в приобретении переднего багажника, и вот что они предложили. В произвольном порядке, а некоторые можно использовать для байкпакинга и путешествий.
Передний багажник Blackburn Outpost World Touring
В магазине Moosejaw
Передний багажник в стиле корзины с низким райдером, предназначенный для кругосветных туров и для различных велосипедов. Эта стойка «с верхней полкой» идеально сочетается с багажником Outpost Rear World Touring Rack. Верхняя полка является съемной и позволяет вам действовать незаметно или оставить ее для дополнительной гибкости при переноске. Грузоподъемность до 45 фунтов или 20,5 кг при весе 645 грамм
Old Man Mountain Sherpa (снято с производства)
Эти передние багажники я бы отнес к категории наиболее подходящих для туристических поездок. Они имеют довольно жесткую конструкцию и способны выдерживать до 19 кг нагрузки. Они имеют конструкцию верхней пластины, что означает установку кофров выше, чем, скажем, низкая стойка для водителя. Это спорно, но некоторые скажут, что более высокая нагрузка приводит к более сложной управляемости, чем опускание корзин к земле. Но нет никаких реальных доказательств, подтверждающих это. Эта передняя стойка довольно универсальна, колеса 26″, 27,5″ и 29″ колеса и велосипеды с вилками Fox или Rockshox. Им не требуются проушины для крепления, вместо этого используется система зажима вокруг вилки, зажимы OMM и конструкция со сквозной осью. Минималистичный дизайн, вес 635 грамм, и он готов нести ваши корзины независимо от того, есть ли у вас передняя подвеска, ось QR15, V-образные или дисковые тормоза. Они также могли бы стать отличной передней стойкой для велосипедной установки с передней подвеской. Цена от 159,95 евро или около 180 долларов США
**Обновление: эта стойка от Old Man Mountain больше не доступна, у них есть стойка Divide, и они работают над новой стойкой, которая будет выпущена в ближайшее время. Я буду обновлять эту статью, когда получу стойку для тестирования, и дам вам знать, что я думаю.
Tubus Duo
Эти передние багажники Tubus Duo, по сути, хороши только для велотуризма. У них есть некоторые ограничения, и они не являются лучшими стойками. Например, они не подходят для установки на пружинные или карбоновые вилки без проушин. Но они служат определенной цели. Вилки вашего велосипеда должны иметь проушины внутри и снаружи, чтобы эта стойка была правильным выбором. Tubus производит одни из самых прочных систем багажников, и этот багажник не отличается тем, что способен выдерживать экстремальные нагрузки и подходит практически ко всем корзинам. Он имеет продольное отверстие для оптимальной посадки и повышенной гибкости. Это стойка для лоурайдера, которая при установке на туристический велосипед позволяет разместить дополнительную переднюю стойку, такую как Nitto Mini Front Rack, которая будет следующей. Этот низкий ход опускает центр тяжести кофров к земле, что, как говорят, делает ход более устойчивым. Цена от 84,09 $ на Amazon Вы получаете грузоподъемность 15 кг, а вес стойки составляет 560 грамм.
Nitto Mini Front Rack
В зависимости от того, где вы ищете этот Nitto Mini Front Rack, в большинстве мест он уже распродан. Обратите внимание, что эта стойка имеет ограничение по весу 4,4 фунта или около 2 кг. Это прочная стойка, однако рекомендуется использовать веревку, чтобы обмотать язычок стойки и руль. Если вы внимательно посмотрите на фото выше, вы увидите красный трос. Эта стойка подходит не для каждого велосипеда, и если вы используете V-brake, вы можете вместо этого рассмотреть стойку Mark. Если рычаги V-образного тормоза недостаточно высоки, они будут блокировать крепление стойки от входа в корону вилки. Лучше всего подходит для велосипеда с консолью, где вы ищете небольшую стойку для сумки, корзины или вещевого мешка. Это стойка, которая также используется для крепления сумок Rando.
Tubus Tara
Tubus Tara Еще один вариант багажника Lowrider. Эта конкретная передняя стойка существует уже более 25 лет, и за это время в нее были внесены некоторые небольшие улучшения. Три отдельных отверстия были превращены в одно продольное отверстие. Все крепление к вилке было улучшено, что сделало TARA еще более совместимой с различными вилками, что обеспечивает более гибкое позиционирование. А кроме того, они также модернизировали свой классический лоурайдер легкой насадкой. Прямолинейная конструкция, которую довольно легко установить. Грузоподъемностью 18 кг или 390,6 фунта. Вес стандартной стойки составляет 500 граммов или 17,6 унции, а веса Big Apple — 510 граммов или 18 унций. Цена от 120 долларов на Amazon.
Передний багажник Surly Touring
В магазине Jenson USA
Такие передние багажники мои любимые, я имею в виду дизайн. Как и в Trek 520, эти стойки допускают множество различных вариантов монтажа. Вы можете управлять корзинами низко и высоко. С верхней площадкой над колесом для крепления палатки или спального мешка. Сделанный из Surly, вы можете быть уверены, что этот багажник прочный и долговечный, как и их велосипеды. Изготовленные из трубчатой хромированной стали, эти стойки уже много лет используются в экспедициях по всей планете. Эта стойка подходит для многих вилок Surly, а также подходит для вилок некоторых других производителей. Он включает в себя все оборудование из нержавеющей стали, необходимое для установки. Он регулируется по высоте и подходит для широкого выбора колес, что позволяет вам поддерживать центр тяжести как можно ниже для стабильной езды. Это зверь на передней стойке, способный выдерживать нагрузку 32 кг (70 фунтов) и весит 1382 грамма. Цена от 145 долларов на Jenson USA.
Блэкберн Бутлегер
Блэкберн производит более бюджетную упаковку для велосипедов и туристического снаряжения. Их передняя стойка Bootlegger — одна из парочки, которую они производят. Этот вариант более популярен среди байкеров, которых я попросил написать для этой статьи. Предложите удобную плоскую платформу, которую она крепит с помощью зажимов к передней вилке вашего велосипеда. И требует установки проушины рядом с осью. Позволяет перевозить до 45 фунтов или около 20 кг снаряжения. А стойка весит 917 грамм. Он также включает в себя грузовую сетку и легкое крепление. Изготовлен из алюминиевой конструкции. Стойка стоит $65.00
Передний багажник Bontrager Carry Forward
Передний багажник Bontrager Carry Forward разработан аналогично багажнику Surly Touring. Это тот же багажник, который поставляется с Trek 520. Универсальный передний багажник, который крепится к проушинам крыльев и креплениям лоурайдеров. для уверенной устойчивости при загрузке. Имеет максимальную нагрузку 15 кг. Цена 89,99 долларов на сайте Trek.
Платформа VO Randonneur
Если вы ищете сумку на руль Randonneur, в которой можно перевозить все, что вам нужно, эта передняя стойка VO Platform идеальна. По конструкции и назначению он аналогичен упомянутой ранее стойке Nitto. Velo Orange известны тем, что делают очень прочную экипировку. Эта передняя полка из нержавеющей стали идеально подходит для сумки на руле, сухой сумки или корзины. Все стойки Velo Orange изготовлены из полированной трубчатой нержавеющей стали, поэтому они никогда не ржавеют, не отслаиваются и могут быть повторно отполированы до зеркального блеска даже после многих лет использования. Платформа имеет длину 20,7 см и ширину 10,2 см. Надгробие (ограничитель) 9.5 см в высоту. При цене 85 долларов США максимальная вместимость этой стойки составляет 12 фунтов или 5,4 кг.
Передняя полка Pelago Commuter
Это передняя полка, которая используется с сумками Restrap Rando. Благодаря большой плоской платформе он предлагает множество удобств в использовании с возможностью дополнительных точек крепления для корзин. Изготовлен из нержавеющей стали и подходит для большинства велосипедов. Он отлично подходит для всего, от поездок на работу до гастролей, позволяя вам легко носить с собой школьные учебники, спортивный инвентарь, снаряжение для кемпинга или ночную пиццу. Стойка Commuter поставляется с монтажным элементом для переднего фонаря. Цена 9 евро9. 00
Pass & Stow Five Rail
Хорошо сделанный и прочный передний багажник, который снова очень похож на некоторые из предыдущих вариантов багажника, когда дело доходит до дизайна. Он предлагает плоскую платформу. К сожалению, на странице продажи этой стойки я не так много нашел. но его порекомендовала пара велосипедистов. Очень дорогие варианты по 280 долларов США, они изготавливаются на заказ. Одна из лучших стоек в этом списке.
Специализированная стойка для пиццы
Shop at Jenson USA
Последняя передняя стойка в стиле пиццы в этом списке принадлежит Specialized, они на самом деле назвали ее «стойка для пиццы». По понятным причинам. Эта стойка способна довольно удобно вместить крупный груз, до 15 кг (33 фунта). Они также предусмотрели место для корзин, что позволяет разместить любые боковые корзины с крючками, которые подходят к направляющим 13 мм или больше. Цена 90 долларов. Приятно, что он упакован в коробку, напоминающую коробку из-под пиццы.
Стойка «Восставший из ада»
Последняя стойка для этого поста отличается от большинства других, упомянутых здесь. Если вам нужна передняя стойка для велосипедов, которая отличается, то это может быть для вас. Очень стильная передняя стойка для велосипедов, которая станет прекрасным дополнением к вашему велосипеду. Это лучше для тех, кто является пригородным. Хотя на их сайте упоминается, что эта стойка пережила автомобильные аварии, она кажется довольно жесткой.
Tagged Best Front Bike Rack, Best Front Bike Racks, Best Front Bike Racks For Touring, передняя стойка для велосипеда, передняя стойка для упаковки велосипедов, передняя стойка для бутлегеров блэкберна, передняя стойка для переноса bontrager, стойка для велосипедов с дисковым тормозом, передняя стойка для велосипедов, платформа для передней стойки для велосипедов , передняя корзина, передняя корзина для подвесных вилок, передняя корзина для велосипеда, передняя корзина для лоурайдера, передняя корзина для стариков, корзины для горных велосипедов, передняя корзина для портера, специализированная корзина для пиццы, угрюмая передняя корзина, передняя корзина для тубусовкоди
Меня зовут Коди! Велопутешествие — это игра! Уже несколько лет исследую мир на велосипеде.