принцип работы, схема – Фортуна
Двигатель внутреннего сгорания не будет работать без системы, отводящей продукты сгорания топливной смеси в цилиндрах. Устройство выхлопной системы, возникшей одновременно с изобретением ДВС, постоянно совершенствуется, но основополагающие принципы остаются неизменными.
При сгорании топливовоздушной смеси в системе происходит образование отработанных газов. Их нужно своевременно вывести для заполнения цилиндров очередной порцией топлива. Для этого служит система, состоящая из выпускного коллектора, каталитического конвертера и глушителя.
Выпускной коллектор
Это, по сути, несколько труб, соединяющих камеры сгорания цилиндров мотора с каталитическим конвертером. Для изготовления коллектора используется нержавеющая сталь, чугун или керамика. Коллектор постоянно работает в режиме высокого температурного воздействия. По этой причине чугун и нержавеющая сталь являются наиболее предпочтительными материалами для его изготовления.
Каталитический конвертер
Газы из коллектора направляются в нейтрализатор, состоящий из множества керамических сот, покрытых платиноиридиевым сплавом. В конвертере происходит химическая реакция с образованием кислорода и оксидов азота. Кислород участвует в процессе сгорания остатков топлива в выхлопных газах. В конечном счете, на выход направляется смесь, состоящая из диоксида углерода и оксида азота.
Глушитель
Этот оконечный элемент выхлопной системы автомобиля выполняет функцию, соответствующую его названию – снижения шума при прохождении отработанных газов. В нем имеется несколько компонентов:
- труба, соединяющая глушитель с резонатором нейтрализатором;
- собственно глушители;
- выхлопная труба;
-
наконечник выхлопной трубы.

Корпус может быть изготовлен из обычной или нержавеющей стали. Обычная сталь прослужит не более шести лет, в то время как нержавейки выходит до пятнадцати лет. Система состоит из нескольких камер, снабженных отверстиями. Многократная фильтрация обеспечивает глушение выхлопных газов за счет гашения звуковой волны. Из глушителя газы следуют в выхлопную трубу, которых, в зависимости от мощности транспортного средства. Может быть до четырех. Наконечник выхлопной трубы, изготовленный из хромированной стали, выполняет только декоративную функцию.
На транспортных средствах с турбонаддувом размеры глушителя меньше, чем на авто в атмосферными двигателями. Причина этого в том, что в турбонаддуве для работы используется часть выхлопных газов и на выход поступает их незначительная часть.
Все для обслуживания и ремонта авто ищите на страницах интернет-магазина запчастей Фортуна!
Читайте также:
Взаимозаменяемость свечей зажигания: как подобрать правильно?
Порвался ремень ГРМ: что делать?
Оригинальный воздушный фильтр или подобранный по размерам аналог?
Самостоятельная замена тормозных дисков
Skoda Rapid: старое имя с новым содержанием
Автомобильные глушители — Международный Водительский Центр
Первые автомобильные глушители использовались исключительно для удаления из системы отработанных газов.
Второй задачей автоглушителей было уменьшение уровня шума. Современный автомобильный глушитель представляет собой настоящее произведение искусства, которое не только положительно сказывается на работе двигателя, но и являет собой яркий штрих в дизайне машины.
Главная задача автомобильного глушителя заключается в замедлении скорости движения отработанных газов. Это позволяет сгладить такты во время работы мотора. Точных стандартов для внутренней конструкции нет, поэтому каждый производитель старается найти свои уникальные ходы, которые дадут ему преимущества над конкурентами.
Первоначально глушители выполняли не много функций и считались больше вспомогательной составляющей, нежели важной, как другие агрегаты. Однако с течением времени выхлопные системы начали играть более значительную роль. Сегодня благодаря глушителям удаётся не только значительно снижать уровень шума от работающего мотора, но и уменьшать температуру выхлопных газов, выводить отработанные газы за пределы авто и уменьшать уровень вредных выбросов в окружающую среду:
Особенности конструкции автомобильных глушителейВариаций конструкции глушителя для автомобилей существует множество.
При этом значение имеют следующие факторы:
– марка машины;
– объём двигателя;
– производитель;
– модель.
К счастью, несмотря на множество вариаций, внутреннее устройство у всех глушителей для автомобилей практически идентичное. Оно состоит из перегородок, перфорированных патрубков и жаростойкой ваты.
В целом выхлопная система состоит из коллектора (приёмной трубы), катализатора (нейтрализатора), переднего глушителя (резонатора, пламегасителя), средней трубы и заднего глушителя. Передние глушители бывают как активными, так и реактивными. Наряду с обычными глушителями существуют и прямоточные.
Увеличение нагрузки вынуждает конструкторов увеличить размеры автомобильного глушителя. Также изменению подвергается внутреннее строение. Каждая конструкция представляет собой собрание трубок и перегородок. Главная же её задача – максимально эффективное использование объёма.
Благодаря множеству отверстий в трубках отработанные газы могут быстро рассеиваться в объёме конструкции автомобильного глушителя.
В свою очередь, роль перегородок заключается в том, чтобы направить их обратно. Это сглаживает неравномерность потока.
При массовом производстве глушителей используются:
- Обычная (чёрная) сталь.
- Нержавеющая сталь.
- Аллюминированная (аллюминизированная) сталь.
- Аллюмоцинковая сталь.
Из-за постоянного развития автомобильной промышленности появилось новое поколение глушителей, которые позволяют в значительной мере увеличить эффективность работы двигателя. Конструкция автомобильных глушителей постоянно претерпевает изменения, хоть общий принцип работы и сама конструкция остаются неизменными уже много десятков лет. Сегодня это не обычная металлическая «банка», а полноценная система, которая обеспечивает правильную работу двигателя автомобиля.
Как появился первый автомобильный глушительБлагодаря французской компании Panhard-Levassor на свет родился первый глушитель (звуковой фильтр), «успокоивший» двигатель внутреннего сгорания и давший бензиновому мотору вторую жизнь.
Указанная компания делала автомобили на продажу и первой снабжала их звуковыми фильтрами ещё в 1894 г. Однако есть версия, что в 1897 г. глушители использовал Мильтон Ривз, известный создатель шести- и восьмиколёсных автомобилей.
Не исчезает из различных источников и самая известная версия того, кто изобрёл глушитель: многие считают, что последний сконструировала Эль Долорес Джонс в 1917 г.
Эволюция системы выпускаПервые несовершенные глушители отбирали изрядную часть мощности у слабосильных моторов. Дабы сохранить хоть какую-то динамику, конструкторы предусмотрели клапан, позволявший выпускать выхлоп напрямую. По рекомендациям властей того времени, в пределах населённого пункта клапан следовало закрывать. Позже клапан был убран, и целых полвека принципиально в системе строения глушителя ничего не менялось.
В 1992 г. благодаря введению первого экологического стандарта – Евро-1 – возникла необходимость в новых современных глушителях. Через три года грянул Евро-2, и уже тогда начались первые опыты с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, снижавшими содержание CO, CH и оксида азота.
А при Евро-3 (2000 г.) нейтрализаторы с лямбда-зондами и электронным блоком, обрабатывающим информацию, стали обычной комплектацией. В итоге закрепилась схема с двумя датчиками – на входе в нейтрализатор и на выходе. Нейтрализатор в большинстве случаев помещают между коллектором и резонатором, поскольку он эффективен только при высоких температурах.
Ещё интереснее с инженерной точки зрения обстояли дела с дизелем, который потребовал сначала установить сажевый фильтр. А затем в дополнение к фильтру – инжектор водного раствора очищенной мочевины, который позже эволюционировал в систему SCR (Selective Catalytic Reduction) – сложное устройство с кучей датчиков, фильтров и отдельным блоком управления. Если сначала это коснулось только грузовиков, то в 2015 г. (при переходе на антидизельный стандарт Евро-6) стало актуально и для легковых автомобилей. Более простого эффективного способа выдержать установленные нормативы по содержанию оксидов азота пока не нашли.
Уйдёт ли глушитель с автомобильного рынка вообще – покажет будущее.
Ведь объёмы продаж электромобилей растут бешеными темпами. А электрокарам глушители ни к чему. Во всяком случае, в ближайшее время грядёт очередное усложнение выпускной системы – в связи с ожидаемым до конца второго десятилетия XXI в. переходом на стандарт Евро-7. Норматив пока находится в стадии разработки, но инженеры наверняка уже ищут новые решения.
Какой бы системы глушитель не стоял на вашем авто, управлять последним без документов невозможно. Попробуйте оформить международное водительское удостоверение у нас на сайте. Это делается без проблем и проволочек, а обладать международными водительскими правами – уникальная возможность обеспечить себе возможности брать авто напрокат в большинстве стран мира!
Автомобильные глушители — International Driving Authority
Сначала глушители использовались исключительно для избавления от выхлопных газов, скапливающихся в системе. Позже они поспособствовали шумоподавлению. Современный глушитель – настоящее произведение искусства.
Это влияет не только на работу двигателя, но и является ярким штрихом в дизайне автомобиля.
Основная функция автомобильного глушителя — замедление скорости движения выхлопных газов. Это помогает сглаживать ходы при работающем двигателе. Точных стандартов внутренней конструкции нет. Таким образом, каждый производитель пытается найти свои уникальные способы, которые помогут опередить любого конкурента.
Изначально автомобильные глушители имели мало функций и считались вспомогательными. Однако со временем выхлопные системы стали играть более значительную роль. Сегодня благодаря глушителям удается значительно снизить уровень шума от работающего двигателя, снизить температуру выхлопных газов, вывести выхлопные газы из автомобиля, а также уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду:
Особенности дизайн автомобильных глушителейАвтомобильные глушители бывают самых разных конструкций. Таким образом, факторы, которые действительно имеют значение здесь:
- марка автомобиля; объем двигателя
- ;
- производитель; Модель
- .
К счастью, несмотря на такое разнообразие, салон автомобильных глушителей выглядит практически одинаково. Состоит из перегородок, перфорированных ниппелей и термостойкой ваты.
В целом выхлопная система состоит из коллектора (нижней трубы), катализатора (нейтрализатора), переднего глушителя (резонатора, пламегасителя), средней трубы и заднего глушителя. Передние глушители делятся на активные и реактивные. Помимо обычных глушителей, существуют также прямые глушители.
Увеличение нагрузки заставляет инженеров увеличивать размер автомобильного глушителя. То же самое и с внутренней структурой. Каждая конструкция представляет собой набор труб и трубок. Тем не менее, его ключевая функция заключается в том, чтобы наилучшим образом использовать потенциал.
Благодаря бесчисленному количеству отверстий в трубах выхлопные газы быстро рассеиваются в емкости конструкции глушителя автомобиля. Принимая во внимание, что функция труб состоит в том, чтобы отправить их обратно.
В серийном производстве автомобильных глушителей используются:
- Гладкая (черная) сталь.
- Нержавеющая сталь.
- Алюминированная сталь.
- Цинковая сталь.
В связи с постоянным развитием автомобильной промышленности появилось новое поколение глушителей, позволяющих значительно повысить КПД двигателя. Конструкция автомобильных глушителей всегда изменялась, хотя принципы работы и сама конструкция оставались неизменными на протяжении последних десятилетий. Сегодня это не просто металлическая «баночка», а полноценная система, обеспечивающая правильную работу двигателя.
История первого в мире автомобильного глушителя Благодаря французской компании Panhard-Levassor мир увидел первый автомобильный глушитель (звуковой фильтр), который помог «успокоить» двигатель внутреннего сгорания и придал бензиновому двигателю вторая жизнь. Вышеупомянутая компания выпускала автомобили на продажу и первой оснастила автомобили звуковыми фильтрами еще в 1894 году.
Однако существует версия, что в 1897 году Милтон Ривз, отец шести- и восьмиколесных транспортных средств, начал используйте глушители.
Многие считают, что Эль Долорес Джонс разработала первый глушитель в 1917 году.
Эволюция выхлопной системыПервые дефектные глушители забрали большую часть мощности маломощных двигателей. Чтобы сохранить хоть какую-то динамику, инженеры сделали специальный клапан, который позволяет сдувать выхлоп напрямую. По рекомендациям того времени клапан должен быть закрыт в пределах населенных пунктов. Позже клапан был удален. За полвека в конструкции глушителя ничего не изменилось.
В 1992 году, благодаря введению первого экологического стандарта Евро-1, возникла необходимость в разработке современных глушителей. Через три года был введен Евро-2. Затем начались первые эксперименты с системой каталитического нейтрализатора выхлопных газов, которая снизила уровень CO, CH и оксида азота. А с Евро-3 (в 2000 году) катализаторы с лямбда-зондами и электронным блоком, обрабатывающим информацию, стали доступны в стандартной комплектации.
В итоге схема с двумя датчиками — один на входе в катализатор и один на выходе. Чаще всего между коллектором и резонатором размещают каталитический нейтрализатор, так как он эффективен только при высоких температурах.
С инженерной точки зрения ситуация с дизелем была еще более интересной, поскольку требовала установки сажевого фильтра. А потом в качестве дополнения жидкость для выхлопа дизельных двигателей, которая позже превратилась в систему SCR (Selective Catalytic Reduction) — сложное устройство с кучей датчиков и отдельным блоком управления. Сначала он касался только грузовых автомобилей, однако в 2015 году (с переходом на антидизельный стандарт Евро-6) коснулся и легковых автомобилей. Сегодня нет другого способа выдержать заданные нормы оксидов азота.
Только время покажет, уйдут ли автомобильные глушители с рынка, поскольку продажи электромобилей резко возросли. Так или иначе, в ближайшее время нас ждет очередное усовершенствование выхлопной системы в связи с ожидаемым переходом на стандарт Евро-7 до конца второго десятилетия 21 века.
Стандарт все еще находится в стадии разработки, однако инженеры, скорее всего, ищут новые решения.
Независимо от того, какой глушитель установлен на вашем автомобиле, вы не имеете права управлять автомобилем без соответствующих документов. Подайте заявку на получение международного водительского удостоверения здесь, на нашем сайте, и используйте свой шанс арендовать автомобиль в любой точке мира!
Неизвестный производитель Глушитель прямой конструкции типа «пушечное ядро» | Выхлопные системы
Запрос продукта
Спасибо за ваш запрос.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос напрямую по адресу: [email protected].
Неизвестный производитель глушителя с прямой структурой пушечного ядра
| Цена | 12 900 иен 税込 14 190 иен |
|---|---|
| Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ ГАРАЖА |
| Номер управления магазином | ХМ11092 |
Не указано 2 сплит [Совместимые модели] Skyline HR34 RB25DE (Северная Америка) 4Dr Деталь 2 сплит Все состояние нержавеющей стали Царапины, обесцвечивание, вмятины на бампере С внутренним глушителем безопасный Может не соответствовать стандартам безопасности Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!
| Имя | Требуется Пожалуйста, введите ваше имя |
|---|---|
| Электронная почта | Требуется |
| Электронная почта (подтверждение) | Требуется Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
| Содержание запроса | Требуется 1000 символов или менее |
- я согласен с политика конфиденциальности
- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
- Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected].
Неизвестный производитель глушителя с прямой структурой пушечного ядра
| Цена | 12 900 иен 税込 14 190 иен |
|---|---|
| Имя дилера | ОБНОВЛЕНИЕ ГАРАЖА |
| Номер управления магазином | ХМ11092 |
Не указано 2 сплит [Совместимые модели] Skyline HR34 RB25DE (Северная Америка) 4Dr Деталь 2 сплит Все состояние нержавеющей стали Царапины, обесцвечивание, вмятины на бампере С внутренним глушителем безопасный Может не соответствовать стандартам безопасности Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!
| Имя | 山田 太郎 |
|---|---|
| Электронная почта | info@coooobar. Разное |

