Дизель стучит: неправильное воспламенение
1.03.2019 / 1.03.2019 • /Адаптация на Renault.
После прописки кодов форсунок, ЭБУ теряет свои адаптации и двигатель может жёстко работать, (В окне статуса адаптации форсунок появляются нули). После этого необходимо произвести адаптацию форсунок в рабочем режиме и наблюдать на статус в диагностическом приборе Renault CAN Clip Diagnostic.
Выполнить поездку, чтобы активировать «обучение»
Условия :
- Форсунки должны соответствовать четко кодировке Если оборудование не поддерживает кодировку форсунок, необходимо откатать по тестплану новой форсунки и присвоить всем форсункам этот llC код.
- Двух массовый маховик должен быть исправный!!
- Компрессия в двигателе должна быть в норме.
- — Температура охлаждающей жидкости должна быть выше 80°С, желательно в прохладное время выключить печку.
- — движение должно выполняться по дороге с ровным покрытием, без бугров и выбоин
- — выполнить не менее 10 замедлений от 3600 мин-1 до 1400 мин-1
- — при каждом замедлении снижать скорость минимум на 20 км/ч
- — не нажимать на педали при замедлении
- автомобилей с механической коробкой передач выполнять замедления на 3 или 4 перед
— Автоматическая коробка передач: переключение в режим «спорт» - Как происходят адаптации форсунок в момент принудительного холостого хода:
- ЭБУ даёт Сначала по четыре предвпрыска, 206 мкс, 294 мкс, 194 мкс, 364 мкс
- Потом по одному, 292 мкс
- По два первый меньше второй больше. 250 мкс, 250 мкс
- Потом по три, 234 мкс, 234 мкс, 234 мкс
- И потом пропали вообще….
- По мере адаптации какие то цилиндры её проходят раньше, какие то позже поэтому величина статуса меняется у всех цилиндров по разному.
- цилиндр когда адаптированный по 7едениц он уже не проходит адаптацию… и предвпрысков нет..
- Чем лучше работает форсунка и правильнее код, тем быстрее происходит адаптация. Но в нашем случае пришлось ездить пол дня и 70км.
- Необходимо выполнить не менее 10 адаптаций, до тех пор пока в окне статуса адаптации форсунок не появятся Семёрки
- Прислушиваемся к работе двигателя и смотрим коррекцию. по форсункам.
Статус полной адаптации форсунок
- Наши коллеги пытались произвести адаптацию на кастрированном ЭБУ С удалённым сажевым фильтром и EGR , и адаптация не начиналась вообще.. После отката у официалов на оригинальную прошивку, и установке EGR обратно, даже с учётом что выбивало ошибки на сажевик, адаптация началась.
- На перспективу на следующем рено мастере нужно снимать осциллограммы с величиной предвпрысков и кодов форсунок. (после адаптаций).
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Стук форсунок Common Rail в дизельном двигателе
11.04.2021
Каждый двигатель со временем изнашивается, что приводит к снижению его качественных характеристик. В большинстве случае достижение определенных значений пробега является основанием для возникновения проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Одной из самых частых проблем является стук форсунки.
От чего зависит работоспособность изделий?
Форсунки – это важнейший компонент топливной системы. С их помощью осуществляется дозировка горючего и его транспортировка в мотор. Среди стандартного набора функций можно выделить:
- Подготовка горючего и создание оптимальных условий для его транспортировки;
- Соединение камеры сгорания с системой впрыска горючего для полноценной работы топливной системы;
- Поддержание нормальных показателей функционирования мотора и топливного насоса.
Правильность работы инжекторов оказывает большое влияние на запуск двигателя автомобиля, динамику его расхода. Также от работы форсунок зависит количество расходуемого горючего и опасных выхлопов в атмосферу.
Всего можно выделить два основных вида изделий: электромеханические и механические форсунки. Отличительной особенностью первого вида является сложная конструкция, управление осуществляется за счет специального клапана, за регулировку которого отвечает электронная система.
Механические модели являются более простым вариантом, их основное преимущество – надежная конструкция. Работа данной категории изделий основывается на том, что достижение требуемого давления приводит к открытию клапана. На данный момент времени такие инжекторы постепенно теряют свою актуальность, что обусловлено современными требованиями, выдвигающими на первый план защиту окружающей среды от вредных выхлопов.
Какой шум является проявлением неисправности?
Дизельные двигатели превосходят бензиновые модели с точки зрения показателей шума в ходе использования по назначению. В первом случае речь идет о проявлении дребезжащих звуков и звоне детонации, основной причиной их возникновения является специфика функционирования топливной системы. Проявление нехарактерных шумов может быть свидетельством возникновения неисправности. Решить проблему можно в рамках планового ТО или ремонтных работ.
Специалисты рекомендуют сразу решать этот вопрос, в противном случае это может привести к серьезным проблемам, решение которых будет сопровождаться большими финансовыми и временными затратами.
Одной из частных явлений – это стук. Можно выделить несколько разновидностей этого явления:
- Звучание – глухие и звонкие звуки;
- Цикличность – частые и редкие звуки;
- Сила – громкие, средние, тихие звуки;
- Причины и последствия.
Детонационные звуки. Их возникновение является следствием нарушения работы топливной системы. При выявлении данной проблемы рекомендуется сразу же обратиться за помощью к специалистам, такой подход позволит минимизировать негативные последствия для всей системы.
О наличии детонации свидетельствуют следующие признаки:
- Звонкий металлический звук в цилиндрах;
- Уменьшение показателей мощности двигателя;
- Перегревание ГБЦ из-за повышенной нагрузки;
- Трение.
Как выявить неисправный инжектор?
Определить неисправную деталь очень просто. Первый шаг – разобрать топливную трубку, соединенную с деталью, на место форсунки нужно установить заглушку. После этого можно завести мотор, если нехарактерные звуки проявляются, значит, деталь неисправна. Такая же процедура проводится со всеми цилиндрами, с помощью этих действий можно быстро определить неисправный инжектор.
Почему стучат форсунки?
В большинстве случаев это связано с горючим, поступающим в цилиндр. Речь идет об излишках топлива, их попадание в цилиндр приводит к возникновению нехарактерных звуков. Решить проблему можно за счет регулировки топливного оборудования.
Еще одна частая причина – это износ распылителей. Решить проблему можно с помощью замены распылителя. Перед этим можно попробовать провести регулировку давления впрыска, однако эффект будет носить временный характер, как и промывка иглы и полости распылителей.
Возврат к списку
Поделиться:Заявка на диагностику и ремонт
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Отправить заявку
Как устранить стук в любом дизельном двигателе
Двигатели всех видов издают шум — это нормально. Медленный грохот, грохот, гудение и случайный стук могут означать, что с вашим двигателем все в порядке. На самом деле, всегда полезно помнить или понимать, как обычно звучит ваш движок. Когда вы знаете, как это звучит, когда все нормально, вы можете лучше уловить, когда что-то пойдет не так.
Существует множество возможных шумов, которые может издавать ваш двигатель, и вот несколько советов о том, как устранить стук в любом дизельном двигателе. Присоединяйтесь к нам в ATL, где мы объясним, как определить странные звуки, возможные причины и что вы можете сделать, чтобы позаботиться о них.
Дизельные двигатели и бензиновые двигатели
Оба типа двигателей склонны к шуму. Впрочем, вы можете спросить любого автолюбителя, и он расскажет, насколько отличаются привычные звуки между этими двумя типами моделей двигателей. В то время как дизельные и бензиновые двигатели полагаются на сгорание для получения мощности, особый метод, с помощью которого они этого достигают, может привести к некоторым заметно разным шумам. Дизельные двигатели впрыскивают топливо в цилиндр и воспламеняют сжатый воздух, в отличие от бензиновых двигателей, которые воспламеняются от свечей зажигания и других подобных механизмов.
Дизельные двигатели, как правило, намного шумнее из-за этого процесса, а также из-за того, что в них больше движущихся частей, таких как клапаны, трубы и металлические крышки, которые могут немного трястись и дребезжать. Важно понимать, что эти звуки не являются плохими по своей сути и являются неотъемлемой частью функционирования вашего двигателя. Распространенная проблема, с которой сталкиваются люди с дизельными двигателями, заключается в том, что они не замечают изменений в этих звуках, которые могут нанести гораздо больший ущерб, если их не остановить.
Наиболее распространенные виды стука
Понимание того, почему и когда возникают различные проблемные звуки в вашем дизельном двигателе, значительно упрощает выявление причин. Попробуйте отметить, когда эти звуки усиливаются и как они влияют на ваш двигатель, когда вы едете или работаете на холостом ходу.
Особый дребезжащий звук
Дребезжащий звук представляет собой серию быстрых, обычно неустойчивых звуков. Многие водители могут заметить, что этот звук усиливается и усиливается при ускорении. Этот быстрый, бессвязный звук, как правило, легко идентифицировать, и на него следует обратить внимание.
Последовательный тикающий шум
Тикающие звуки обычно более стабильны как по тону, так и по темпу. Эти пронзительные щелчки могут быть заметны во время работы двигателя на холостом ходу или во время движения без нажатия на педаль акселератора.
Громкий повторяющийся стук
Стук может возникать как комбинация ранее упомянутых шумов. Звуки стука обычно ниже по высоте, что делает их громче и их легче распознать. Вы можете услышать эти удары и стуки в режиме холостого хода или при ускорении. Темп также может варьироваться в зависимости от вашей скорости, делая их либо более последовательными, либо слегка неустойчивыми. В любом случае, стук, как правило, вызывает беспокойство, и вы должны позаботиться о нем как можно быстрее.
Наиболее вероятные причины этих звуков
Теперь, когда вы знаете, какие звуки нужно прислушиваться, вы можете захотеть узнать, что их вызывает. Хотя могут быть более серьезные, основные причины, вот некоторые общие виновники этих звуков. Эти источники могут помочь вам сузить круг источников и проверить самостоятельно, не кажется ли что-то неправильным.
Источник дребезжания
Наиболее распространенной причиной громкого дребезжания при ускорении является состояние, называемое преждевременным зажиганием. По сути, ваш дизельный двигатель преждевременно воспламеняет воздушно-топливную смесь, сбивая назначенное время всей системы. Преждевременное зажигание может привести к серьезному повреждению ваших поршней, шатунов и клапанов, так что это не проблема, которую вы хотите игнорировать.
Причина тиканья
Звуки тиканья часто трудно сузить, потому что есть несколько потенциальных причин, которые создают похожие звуки. Чаще всего у вас есть возвратно-поступательная часть вашего двигателя, такая как поршни, шатуны или клапаны. Это возвратно-поступательное движение означает, что детали двигаются вперед и назад по прямой линии, а не в естественном ритме, поэтому тиканье может быть вызвано незначительным цеплянием или лязгом о часть вашего двигателя. Некоторыми из наиболее распространенных причин этого явления являются низкий уровень масла, шумные толкатели или неправильно отрегулированные клапаны.
Причина стука
Знать, как устранить стук в любом дизельном двигателе, легче, если вы можете определить его источник. Почти каждый стук, о котором стоит беспокоиться, исходит от плохо смазанных топливных форсунок. По сути, ваш двигатель не синхронизирует выпуск топлива из форсунки с движением поршня, что может привести к громкому неприятному звуку.
Как устранить эти звуки
Определив основные причины этих звуков дизельного двигателя, вы можете сделать все возможное, чтобы устранить их. Некоторые из этих исправлений могут включать очистку или замену некоторых основных частей. Однако, если проблемы не устранены, вы можете доставить свой автомобиль к специальному специалисту и узнать его мнение о ситуации.
Устранение дребезжания
Распространенной причиной преждевременного зажигания является использование в двигателе неподходящего типа топлива. Промывка топливной системы и замена ее другой, совместимой с вашим двигателем, может устранить дребезжание и решить проблему с зажиганием.
Удаление тиканья
В лучшем случае тиканье в вашем автомобиле может быть вызвано низким уровнем масла, поэтому замена масла может исправить ситуацию. Однако в гораздо более грубом сценарии у вас может быть плохой подъемник или неисправный шатун. Это гораздо более серьезные проблемы, которые могут потребовать переборки двигателя.
Устранение стука
Неправильно синхронизированные топливные форсунки являются наиболее вероятной причиной стука в вашем двигателе, поэтому использование присадки к топливу для их смазки может решить проблему. Если стук сохраняется после попытки смазки, самым разумным вариантом может быть замена форсунок на новые либо в домашнем гараже, либо у сертифицированного механика.
В ATL есть все, что вам нужно, если вы ищете высококачественные и надежные запасные части для вашего дизельного двигателя. У нас есть ремонтные комплекты для крупных производителей дизельных двигателей, которые по качеству ближе к OEM-сертифицированным деталям, чем другие источники послепродажного обслуживания. Если вам нужен ремонтный комплект CAT Platinum или специальные детали для двигателя Detroit серии 60, ATL поможет вам найти необходимые детали. Вы можете использовать наш интернет-магазин, чтобы ввести свой серийный номер, и мы поможем вам найти нужные детали без каких-либо хлопот. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, комментарии или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, и член нашей команды будет рад вернуть вас в путь.
Влияние детонации дизельного двигателя на выбросы дизельного двигателя с турбонаддувом и трение верхнего компрессионного кольца
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция MATEC. Том 349, 2021 6 -я -я Международная конференция инженеров против отказов (ICEAF-VI 2021) | |
---|---|---|
Номер статьи | 04006 | |
Количество страниц) | 9 | |
Секция | Механическая характеристика и численный анализ компонентов и структурных элементов | |
ДОИ | https://doi. org/10.1051/matecconf/202134904006 | |
Опубликовано онлайн | 15 ноября 2021 г. |
Влияние детонации дизельного двигателя на выбросы дизельного двигателя с турбонаддувом и трение верхнего компрессионного кольца
Анастасиос Завос 1 90 131 * , Пантелис Г. Николакопулос
1 Лаборатория проектирования машин, кафедра машиностроения и аэронавтики, Патрский университет, Патры, Греция, 26504
2 Metapower Limited, Нортвуд, Миддлсекс, HA6 3LG, Великобритания
3 Инженерный колледж Университета Аласала, King Fahad Bin Abdulaziz Rd., 31483, Dammam, KSA
4 Ноттингемский университет, Университетский парк, NG7 2RD, Великобритания
* Автор, ответственный за переписку: zavos@upatras. gr
Abstract
Двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском вносят значительный вклад в технологию уменьшения размеров двигателей. Однако остается много нерешенных и амбициозных вопросов, касающихся детонации и преждевременного зажигания. Таким образом, детальное понимание смазывания верхнего компрессионного кольца и экономии топлива имеет решающее значение. Эта статья посвящена трибологическим характеристикам верхнего компрессионного кольца в условиях частичной смазки, вызванным детонацией дизельного двигателя в дизельном двигателе с турбонаддувом. Была построена смешанная гидродинамическая модель, включающая многофазный поток и взаимодействие неровностей с реалистичными граничными условиями. Исследование показывает, что потери мощности на трение в контакте компрессионного кольца с гильзой увеличиваются из-за детонации дизельного топлива и работы в условиях голодания в бензиновом двигателе с турбонаддувом. Этот вывод указывает на то, что контроль детонации в сочетании с условиями потока на впуске может помочь уменьшить экономию топлива и выбросы в сочетании с кольцевой гильзой.