Причины стука в двигателе
Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.
Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».
Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.
Почему двигатель начинает стучать?
Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.
Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:
- снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
- мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
- силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;
Также важно учитывать, стучит в двигателе только на холодную и/или на горячую. Еще важно определить, является ли такой стук пропадающим или постоянным. Дело в том, что далеко не всегда силовой агрегат стучит постоянно.
Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают.
Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.
Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.
Часто на холодную стучат и гидрокомпенсаторы, причем это считается нормой. Если же стук гидрокомпенсаторов не пропадает после прогрева, а также не помогает смена масла и промывка системы смазки, тогда гидрокомпенсаторы нужно менять.
Теперь перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.
Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.
В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.
Если точнее, стук в двигателе на горячую указывает на то, что зазор увеличен в области коренных подшипников (между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала). Также зазоры могут быт увеличены в шатунных подшипниках, хотя на практике в этом случае чаще слышен металлический стук в двигателе, причем независимо от того, холодный или прогретый двигатель.
Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.
Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.
Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.
Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.
Стук в головке блока цилиндров
Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.
Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.
Также может появиться зазор между толкателем и посадочным местом, торец клапана имеет износ, пришли в негодность регулировочные шайбы и т.д. Еще в ГРМ шумы и стуки часто издает цепь, в механизмах с ременным приводом нередко выходят из строя натяжные ролики.
Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.
При этом важно понимать, что езда со стуками и шумами в механизме газораспределения недопустима по ряду причин. Например, увеличенные зазоры ухудшают герметичность камеры сгорания, мотор теряет мощность, отмечается быстрый износ деталей ГРМ.
Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.
Стук в блоке цилиндров двигателя
Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.
Если же застучали шатунные вкладыши, дальнейшая езда приведет к отрыву крышки шатуна, затем будет пробит блок цилиндров. В этом случае может потребоваться менять весь двигатель на контрактный.
Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.
Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.
Отметим, что если проблема в коренных шейках вала, до места ремонта можно доехать своим ходом, чего не скажешь о стучащих шатунных подшипниках. Однако и в этом случае никаких серьезных нагрузок на ДВС давать нельзя, а сам двигатель нужно ремонтировать сразу.
Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.
Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).
Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС
Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.
Как определить, что стучит в двигателе
Рекомендуем также прочитать статью о том, как точно определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о различных доступных способах диагностики и определения стуков и шумов в ДВС.
При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.
Что в итоге
Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).
Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.
Cпециалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.
Напоследок отметим, что ремонт двигателя, как частичный, так и капитальный, является дорогостоящей и сложной процедурой. По этой причине следует использовать только высококачественные запчасти и доверять такую работу исключительно проверенным и квалифицированным специалистам.
S60 I — Стук в двигателе — Клуб Вольво
Poland
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 29,636
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #2
Обычно наоборот, но, хоть что-то ещё можно о ДВС сказать? Хотя бы пробег, что ли?:dnvasiliy1 said:
Кстати на холодную стук еле слышно, а после того как двигатель хорошо прогреется становится слышно даже в салоне.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Mar 25, 2009
- Messages
- 665
- Age
- 53
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Лев
- #3
Посмотри пыльник на рулевой, мож криво стоит и звук идет в салон, а так вообще на диагностику
Upvote 0 Downvote
vasiliy1
Постоянный участник
- Joined
- May 23, 2012
- Messages
- 48
- Age
- 44
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #4
Добавлено через 2 минуты
масло с фильтром поменял не помогло
Upvote 0 Downvote
Poland
- Joined
- Jan 29, 2010
- Messages
- 29,636
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
- #5
Понятно про движок, а теперь и про пробег. Не большой. У меня 147 почти, тот же ДВС, 2002 год, турбина. Есть конечно звуки двигателя, но чтобы в салоне стучало, этого нет. Думается, что это не совсем клапана, на самом деле. Вариантов тьма, но лечить по радио тяжело. Пусть спецы Вам ответят.vasiliy1 said:
пробег 153 тысячи двигатель 200 лошадей, пыльник смотрел вроде ровно стоит
Click to expand. ..
Last edited:
Upvote 0 Downvote
prometey1982
- Joined
- Feb 23, 2012
- Messages
- 1,159
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Новосибирская область
- Имя
- Артем
- #6
Если на холодную стучит слабо, а на горячую сильно, то стоит готовится к худшему, а именно к провернутому вкладышу. Но опять-же без слушания двигателя вряд-ли что-то скажешь. В общем нужно показать машину спецу, при этому очень не желательно пока ее эксплуатировать, и вообще заводить.
Upvote 0 Downvote
starik1
- Joined
- Mar 27, 2008
- Messages
- 2,258
- Age
- 59
- Модель Volvo
- S60 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Сергей
- #7
Но звук при этом должен быть низкийprometey1982 said:
Если на холодную стучит слабо, а на горячую сильно, то стоит готовится к худшему, а именно к провернутому вкладышу.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
Aleks74
- Joined
- Dec 9, 2009
- Messages
- 3,042
- Age
- 49
- Имя
- Александр
- #8
не а, было у меня такое тарабанили как гидрики симптомы прошел после замены масла и фильтра другого производителя, но как ни прискорбно через 30 тысяч вкладыш провернулоstarik1 said:
Но звук при этом должен быть низкий
Click to expand…
— Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, оно забирает сегодняшний покой . ……
Upvote 0 Downvote
vasiliy1
Постоянный участник
- Joined
- May 23, 2012
- Messages
- 48
- Age
- 44
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- S60 I P2
- #9
При чем здесь шатуны и колено? стук идет точно такой как будто бы там были гидрики, стучат именно сверху и с частотой вращения распредвала
Upvote 0 Downvote
Aleks74
- Joined
- Dec 9, 2009
- Messages
- 3,042
- Age
- 49
- Имя
- Александр
- #10
говорю же был точно такой же стук, 100 % как стучат гидрокомпенсаторыvasiliy1 said:
При чем здесь шатуны и колено?
Click to expand. ..
— Беспокойство не устраняет завтрашние проблемы, оно забирает сегодняшний покой …….
Upvote 0 Downvote
SieroLeone
Постоянный участник
- Joined
- Nov 29, 2011
- Messages
- 28
- Age
- 50
- Имя
- Сергей
- #11
+1 такая же проблема — иногда, на горячую постукивают толкатели клапанов (один или два). Предполагаю настала необходимость регулировки клапанного зазора. Вот только как это осуществить? (судя по доке оч. проблемная штука)
Upvote 0 Downvote
Егор96
Постоянный участник
- Joined
- May 2, 2011
- Messages
- 16
- Имя
- Егор
- #12
Когда купил свою S60-1, через некоторое время на оборотах 4-5 тыс. проявлялся звук, металлический, постукивающий. Много раз слушили спецы, не могли выявить точного места звука, оттдовало по всему мотору. В результате нашли проблему — провернутый вкладыш.
Далее все сделали, поменяли. Когда стали собирать головку, нужно было некоторые толкатели менять. Вообще, их размеров в продаже очень много, но 2-х размеров, которые мне нужны были, в России нигде не было, а собирать мотор нужно было. В итоге отдал токарю толкатели чуть большего размера, сточил. Слой закалки, с запасом, весь не содрал. Накатал уже тыс 5, наверное.
Upvote 0 Downvote
prometey1982
- Joined
- Feb 23, 2012
- Messages
- 1,159
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Новосибирская область
- Имя
- Артем
- #13
Можно было клапана торцануть.
Upvote 0 Downvote
Причины стука в двигателе автомобиля
Что такое стук в двигателе? На что указывают эти симптомы? Именно этим вопросам посвящена данная статья. Читайте, чтобы узнать об основных причинах этого явления.
Одной из самых тревожных проблем автомобиля, которую нельзя игнорировать, является стук в двигателе. Излишне говорить, что самой важной частью автомобиля является двигатель, и его поломка может привести к полному выходу автомобиля из строя и дорогостоящему ремонту.
Велосипед или автомобиль разговаривают с вами всеми своими звуками и шумом. Опытные механики даже могут сказать, что с машиной не так, по звуку. Итак, вам нужно научиться понимать
Громкий стук появляется, когда вы нажимаете на педаль газа, а дроссельная заслонка впрыскивает в двигатель больше воздуха. Обычно этот шум может представлять собой высокочастотный резонансный звук, а иногда даже треск, который может сильно раздражать. В любом случае, это не очень хорошая новость, и есть ряд причин, по которым это может происходить. Вот основные причины.
Перегрев двигателя
Одной из основных причин является перегрев двигателя из-за неправильной работы системы охлаждения. Утечка охлаждающей жидкости двигателя может вызвать перегрев, что может привести к детонации из-за преждевременного зажигания. Это явление приводит к самопроизвольному взрыву топлива в вашем двигателе в условиях высокой температуры. Эту проблему можно предотвратить, регулярно проверяя уровень охлаждающей жидкости двигателя и обеспечивая правильную работу системы.
Проблемы синхронизации цикла двигателя
Ритм цикла двигателя может быть нарушен, если срабатывание свечи зажигания и сгорание топливной смеси не синхронизированы. В случае, если момент зажигания и время сгорания не совпадают, обязательно будет стук. Эта проблема может быть решена только в сервисном центре.
Проблемы механической центровки
Одной из основных причин является несоосность некоторых компонентов двигателя. Это включает в себя больший, чем нормальный, зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала или может быть вызван полностью дефектными подшипниками коленчатого вала. Если это действительно так, вы можете ожидать довольно громкий шум, когда металл ударяется о металлическую поверхность, создавая шум. В этом случае также необходимо как можно скорее добраться до автосервиса.
Бедная топливно-воздушная смесь
Иногда шум может быть вызван слишком бедной топливно-воздушной смесью в камере сгорания. Это условие меньшего количества топлива с большей доступностью кислорода может привести к преждевременному зажиганию и, в конечном итоге, к стуку. Чтобы этого не произошло, нужно правильно настроить двигатель. Один из лучших способов предотвратить такую ситуацию — регулярное техническое обслуживание двигателя.
Проблемы с клапаном EGR
Если механизм клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен, это может привести к шуму из-за ненормального изменения соотношения топливовоздушной смеси. Очистка и ремонт клапана могут решить проблему довольно легко.
Настоятельно рекомендуется как можно скорее доставить автомобиль в сервисный центр, если раздаются громкие стуки. Это сэкономит вам массу времени и денег, потраченных впоследствии на ремонт.
Нравится это? Поделиться!
Без категорий
Получайте обновления прямо в папку «Входящие»
Подпишитесь, чтобы получать последние и лучшие статьи с нашего сайта автоматически каждую неделю (плюс-минус)… прямо в папку «Входящие».
Обновления блогаАдрес электронной почты *
Общие проблемы с двигателем — шумы, утечки, перегрев и топливо
Распространенные проблемы с двигателем — шумы, утечки, перегрев и топливо Все мы знаем, как важно заботиться о двигателе вашего автомобиля. Но есть некоторые распространенные проблемы с двигателем, на которые просто не обращают внимания. Таким образом, как владельцу транспортного средства важно, чтобы вы постоянно обращали внимание на симптомы распространенных проблем с двигателем.Когда вы едете по дороге, вы должны замечать странные звуки или другие странные проблемы, которые могут внезапно появиться. И, если что-то когда-нибудь случится, обратите внимание на условия вокруг вас, когда это произошло.
Но никогда не бывает так, что самые распространенные проблемы с двигателем возникают в самый неподходящий момент.
Поэтому стоит узнавать и учитывать знаки; это может указывать на то, что с вашим двигателем не все в порядке. Чтобы помочь вам определить признаки распространенных проблем с двигателем, мы рассмотрим признаки и симптомы. Следовательно, что подскажет вам, когда что-то не так под капотом.
От подозрительных звуков и дыма до других видимых признаков, а также понимания того, на что обращать внимание.
Общие симптомы проблем с двигателемВаш двигатель представляет собой сложную машину, состоящую из сотен компонентов, которые должны работать вместе, чтобы обеспечить его правильную работу.
Следовательно, вот некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем, на которые следует обратить внимание. И как можно сделать предварительную диагностику двигателя:
Стук в двигателеЕдинственным звуком, который хуже полной остановки двигателя, является «стук двигателя». Итак, если вы когда-либо слышали стук двигателя, вы знаете, какую боль он причиняет.
Износ шатунной шейкиСтук в двигателе звучит как «тик-тик-тик-тик», поэтому некоторые люди могут также называть его «тиканье двигателя». Это шум, который вы можете почувствовать внутри автомобиля во многих случаях. Также через вибрации в руль или половицы. Иногда стук превращается в легкое постукивание в двигателе. Но исчезает при увеличении оборотов двигателя. Но оно возвращается сразу же, как только отпускаешь газ. Когда становится совсем плохо, стук присутствует постоянно.
Что вызывает стук в двигателеОбычно стук в двигателе возникает из-за низкого давления масла. Так или иначе, ваше моторное масло не может должным образом смазывать внутренние компоненты двигателя.
Помимо стука, вы заметите пару других распространенных проблем с двигателем:
- Температура двигателя выше нормы
- Горит индикатор Check Engine
К сожалению, возможно, уже слишком поздно. Задиры на подшипники двигателя, уже случилось. Повреждение уже произошло со стенками вашего цилиндра. И вы выпускаете дым из выхлопной трубы. В большинстве случаев вам потребуется замена двигателя.
Мой двигатель гремитЕсли ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, это означает, что наступает нормальный износ. Вместе с этим приходит ожидаемый ремонт, но вы не хотите слышать, как тарахтит ваш двигатель. Это тот самый звук, который звучит «тап-тап-тап-тап» и обычно исходит из передней или верхней части вашего двигателя.
Износ распределительного вала и толкателейВы, скорее всего, услышите грохот двигателя, когда двигатель холодный. В зависимости от проблемы индикатор Check Engine может гореть или не гореть. И производительность будет медленно снижаться, вызывая другие распространенные проблемы с двигателем.
Дребезжание двигателя при ускорении — проблема, имеющая множество причин. Причина может быть:
- Один или несколько цилиндров с изношенными поршневыми кольцами. Кроме того, когда поршни качаются и стучат внутри цилиндра, они издают звук, называемый «хлопаньем поршня».
- Проблемы с системой изменения фаз газораспределения встречаются чаще с возрастом. В основном из-за отсутствия ухода.
- Ослабленные или изношенные цепи привода ГРМ.
- Износ клапанов двигателя. Толкатели клапанов, также известные как толкатели, могут потребовать регулировки. Кроме того, они могут изнашиваться, что приводит к зазору между толкателем и клапаном. Отсюда и стук при касании.
Большинство, если не все причины дребезжания двигателя требуют капитального ремонта. Без своевременного внимания вы можете удвоить затраты на ремонт или вместо этого нуждаться в замене двигателя.
Утечки двигателяНа каждом стыке в двигателе есть прокладка или уплотнение. Он служит двум целям: удерживает моторные жидкости внутри и загрязняющие вещества снаружи. Проблема в том, что прокладки не всегда идеальны. И вызвать другие распространенные проблемы с двигателем.
Конструкция прокладок может принимать различные формы. Они могут быть тонкими слоями металла, как многие типы прокладок головки блока цилиндров. Возможно пробки, как и старые прокладки клапанных крышек. Они могут быть резиновыми, как уплотнительное кольцо на шланге охладителя. Это может быть просто тонкий слой материала для изготовления прокладок, такого как герметик (ATV).
Утечка моторного маслаЛюбая прокладка может выйти из строя и выйти из строя. Для некоторых, таких как прокладка масляного поддона, обычно это просто вопрос времени, прежде чем она просочится или потечет. Другие, например передний или задний сальник коленчатого вала, просто изнашиваются со временем.
Утечка моторного маслаРезиновые уплотнители и силикон, могут испортиться со временем и просто треснуть.
Независимо от того, какой тип уплотнения или как это происходит, начинает образовываться утечка. Сначала это может быть медленным, из-за случайных капель из ходовой части.
Утечка масла может быть как очень мелким ремонтом, так и очень сложным ремонтом двигателя. Чем дольше он остается без присмотра, тем больший ущерб может быть нанесен. Если в вашем двигателе закончилось масло, вы можете получить этот ужасный стук в двигателе или даже перегоревший двигатель.
Перегрев двигателяНекоторые распространенные проблемы с двигателем возникают из-за внешних систем. Это касается большинства проблем с перегревом. Система охлаждения вашего двигателя регулирует температуру двигателя, поддерживая точный рабочий диапазон для экономии топлива и выбросов. Когда что-то пойдет не так в системе охлаждения, температура вашего двигателя может резко возрасти.
Возможные причины:
- Утечка антифриза
- Отверстие в радиаторе
- Неисправность водяного насоса
- Порванные шланги системы охлаждения
- Негерметичный радиатор отопителя
Когда температура попадает в красную зону, у вас есть всего несколько секунд до того, как произойдет необратимое повреждение.
Перегрев двигателяПерегрев может вызвать деформацию головки блока цилиндров, протечки прокладки головки или трещину в блоке цилиндров. Помимо повреждения двигателя вашего автомобиля, у вас все еще будет ремонт системы охлаждения, требующий вашего внимания. В противном случае вы снова повторите ту же судьбу.
Топливные форсункиВы наверное не рассматривали проблемы с топливной системой, как причину поломки двигателя. Но это случается чаще, чем вы ожидаете. Ваш двигатель зависит от точного количества топлива, подаваемого точно в нужное время. Если впрыскивается слишком много или слишком мало топлива, могут возникнуть серьезные проблемы с двигателем или выхлопной системой.
Когда в камеру сгорания впрыскивается слишком много топлива, это называется «богатым» сгоранием. Первое, что вы заметите, это черный дым из выхлопной трубы, особенно при ускорении.
По сути, это частично сгоревшее топливо, выносимое из вашей выхлопной трубы в выхлоп. Эти несгоревшие частицы могут перегреть каталитический нейтрализатор. Это нехорошо, потому что, если ваш каталитический нейтрализатор расплавится, в вашем двигателе будет слишком большое противодавление. Эти распространенные проблемы с двигателем могут привести к разрыву уплотнений и перегреву двигателя.
Сравнение топливных форсунокЕще одна неприятная проблема из-за слишком большого количества топлива — это залитый двигатель. При запуске избыток топлива смачивает наконечники свечей зажигания, предотвращая воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах. В результате индикатор Check Engine, скорее всего, будет гореть, и ваш двигатель будет работать с перебоями.
Двигатель пропускает зажиганиеКогда в цилиндры вашего двигателя поступает недостаточно топлива, это называется работой на обедненной смеси. Это состояние является причиной многих ремонтов и замен двигателей, которые в противном случае никогда бы не потребовались.
Когда ваш двигатель работает на обедненной смеси, он может давать пропуски зажигания и плохо работать.