Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стук клапанов на холодном двигателе

Отсутствие повышенного шума и посторонних звуков в процессе работы любого двигателя указывает на хорошее состояние и нормальную работу всех узлов и механизмов силового агрегата. Появление стука в моторе всегда указывает на определеннее сбои, поломки или другие неисправности ДВС.

Одной из самых распространенных проблем, с которыми достаточно часто сталкиваются автолюбители, является стук клапанов.  Далее мы рассмотрим, почему стучат клапана на холодном двигателе, поговорим о стуке клапанов «на горячую», а также ответим на вопрос, как самому определить причину такого стука двигателя.

Содержание статьи

Застучали клапана: основные причины

В самом начале отметим, что стук клапанов является неполадкой, которая больше свойственна моторам без гидрокомпенсаторов. Другими словами, указанные элементы могут стучать на таких двигателях, которые конструктивно предполагают необходимость регулировать клапана с определенной периодичностью. Что касается двигателей, которые оборудованы гидрокомпенсаторами, в агрегатах данного типа зачастую стучат не сами клапана, а упомянутые выше компенсаторы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокомпенсатор. Из этой статьи вы узнаете об устройстве данного элемента, а также о том, как работают гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки зазора клапанов.

Стук клапанов обычно появляется на моторах в двух случаях:

  • естественный износ силового агрегата в результате внушительного пробега;
  • клапана не отрегулированы или данная процедура выполнена некорректно;

Другими словами, механизм может стучать как на старом двигателе, так и на относительно новом моторе, который прошел всего несколько десятков тыс. км.  Основной причиной такого стука выступает сильное увеличение зазора, который присутствует между кулачком распределительного вала и рычагом. Увеличенный зазор между данными элементами означает, что кулачок распредвала бьет по рокеру. Результатом становится общее повышение шума во время работы двигателя и ГРМ, мотор работает «жестко». Также отмечено появление отчетливого звонкого металлического звука, который хорошо прослушивается и локализуется в области ГБЦ и клапанной крышки.

Следует понимать, что изначально выставленные на заводе тепловые зазоры клапанов имеют свойство сбиваться после нескольких десятков тысяч пройденных километров. Именно по этой причине владельцу время от времени необходимо настраивать указанные зазоры. Настройка осуществляется с учетом строго определенной для конкретного типа и модели двигателя величины, которая прописана в инструкции по эксплуатации конкретного ТС.

Сразу отметим, что общепринятой рекомендацией по интервалам для регулировки клапанов является пробег на отметке 15-20 тыс. км. Перед регулировкой, особенно на старых двигателях, необходимо исключить вероятность проблем с давлением масла в системе смазки. Сама регулировка зазоров осуществляется посредством щупов. Указанные щупы вставляются в щель, которая находится между толкателем и кулачком на двигателях с верхним расположением распределительного вала. На моторах другого типа щель расположена между верхним краем штока и коромыслом. Во время настройки зазоров также желательно учитывать температуру наружного воздуха. Клапана оптимально настраивать при температуре +20 градусов по Цельсию. Если регулировки происходят, например, при отрицательных температурах, тогда данный нюанс следует учитывать и делать на него определенную поправку.

Уменьшение зазора (клапана зажаты) также является недопустимым. Дело в том, что в случае с зажатыми клапанами происходит следующее: они после относительно небольшого пробега перестают закрываться до конца. Если данные элементы не могут полностью закрыться, тогда компрессия в цилиндрах падает по причине разгерметизации камеры сгорания, происходит прорыв раскаленных газов через зазор между клапаном и фаской, возникает перегрев двигателя, прогар клапана и т.д. В таком случае двигатель плохо запускается, теряет мощность, перерасходует топливо, троит и т.п. Итогом становится невозможность дальнейшей нормальной эксплуатации ДВС и необходимость устранения как самой неполадки, так и вероятных последствий езды с зажатыми клапанами. Обратите внимание, от степени увеличения или уменьшения зазора напрямую зависит износ не только ГРМ, но и всего двигателя.  Длительная эксплуатация силового агрегата с явным стуком в механизме газораспределения приводит к серьезным повреждениям и быстрому выходу из строя всей силовой установки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому определить прогар клапана. Из этой статьи вы узнаете о том, по каким признакам и какими способами можно узнать, что прогорел клапан ГРМ.

Клапана стучат «на холодную» и/или «на горячую»

Как уже было сказано выше, к причинам стука клапанов, в первую очередь, относится нарушение тепловых зазоров. Такой зазор может быть слишком большим или малым.  Частой ситуацией является такая, когда клапана стучат на холодном моторе, но с прогревом двигателя лишние звуки исчезают. Автомеханики с большим опытом поясняют данное явление просто.

В двигателе автомобиля с большим пробегом детали уже изношены, в результате чего между ними имеются увеличенные зазоры. При этом зазоры остаются в пределах нормы, то есть такое увеличение не влияет на исправность работы систем и самого двигателя. Единственным нюансом можно считать усиление шума клапанов на холодном моторе. После нагрева двигателя металл расширяется, условно «выбирая» лишние зазоры, двигатель начинает работать нормально.

Также частой ситуацией является то, что застучали клапанный механизм на новом или недавно отремонтированном движке. В такой ситуации нужно проверять качество регулировок.  Как уже было сказано, клапана могут быть зажаты и требовать повторной регулировки. Еще одной причиной стука «на холодную» является износ толкателя. Образование грязи и отложений в области толкателя, протекание моторного масла и другие отклонения вызывают снижение эффективности подачи смазки. В результате после запуска холодного двигателя и до определенного прогрева явно прослушивается звонкий металлический звук. Клапана в этом случае сильно «цокотят».

Отметим, что водителю без достаточного опыта бывает сложно определить на слух точную причину появления стука в двигателе. В случае с газораспределительным механизмом нужно учитывать, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. Это значит, что стук по частоте будет отличаться от общего шума работающего агрегата.

Для более точного определения можно воспользоваться простым и доступным способом. Необходимо заготовить пустую металлическую банку или кружку, которую прикладывают к поверхности капота и через нее слушают стук. Звук прослушивается более отчетливо, что позволяет точнее определить неисправность. Добавим, что некоторые автолюбители путают стук клапанов на холодном двигателе со стуком цепи ГРМ. В этом случае нужно внимательно диагностировать неисправность, то есть проверить состояние и степень натяжения цепи.

Перейдем к диагностике и выяснению причин стука клапанов, который не удается убрать стандартными регулировками.

  1. В отдельных случаях, когда регулировка клапанов не помогает, необходимо снять распредвал и проверить его на наличие люфтов. Параллельно следует осмотреть рокеры на предмет сильной выработки на торцах клапанов. Если обнаружена такая выработка, тогда ее можно убрать, после чего необходимо проверить метки и установку клапанов. Во время проверки одинаковое внимание уделяется как впускному, так и выпускному клапану.
  2. Стук клапанов «на горячую» после выхода мотора на рабочие температуры, помимо нарушенного зазора, может возникать на холостом ходу или во время увеличения оборотов двигателя. Это часто происходит по причине снижения давления масла в системе смазки. В таком случае следует проверить соответствие и состояние смазочного материала в моторе (вязкость, степень загрязненности и т.д.), после чего понадобится дополнительно измерить давление моторного масла. Также не следует забывать о естественном износе деталей или возникновении поломок, что вызывает закономерное усиление шума после прогрева ДВС.
  3. Во время выяснения причин стука ГРМ нужно всегда помнить о таком явлении, как детонация двигателя. В том случае, если процесс сгорания топлива в цилиндрах приобретает взрывной характер, тогда ударная волна сильно бьет по стенкам цилиндров и другим элементам ЦПГ. Такие удары могут вызывать стук клапанов, при этом сам механизм клапанов является исправным и нормально отрегулированным.

Подведем итоги

Появление стука клапанов указывает на необходимость скорейшего решения данной проблемы. Кроме увеличения зазора причинами повышенного шума могут быть:

  • изношенные кулачки распредвала;
  • сломана клапанная пружина;
  • появился дефект направляющей втулки клапана;
  • произошло ослабление ремня/цепи ГРМ;
  • наблюдается снижение эффективности подачи смазки через каналы распредвала на ножки клапанов;
  • возникли проблемы с фиксацией распредвала;

Для качественного ремонта потребуется разобрать двигатель (снять клапанную крышку или ГБЦ), после чего производится дефектовка распределительного вала и других элементов ГРМ. Добавим, что своевременная профессиональная регулировка клапанов позволяет существенно увеличить ресурс газораспределительного механизма и самого ДВС.

Читайте также

Причины стука клапанов на холодном двигателе и как их устранить |

Если мы слышим стук в двигателе, то за диагностикой чаще всего приходится обращаться в автомобильные сервисы. Причины могут быть серьезные, но некоторые реально исправить. Стук установленных клапанов относится к категории «средней тяжести». Если водитель начинающий, определить поломку по звучанию достаточно трудно. Ведь посторонний шум может доноситься по случаю изношенного ремня, неисправных подшипников, дефектного вала, поломанных клапанов. Клапанные элементы звонко слышатся, заметным становится металлическое постукивание возле ГРМ. Причем подобный стук сохраняется при различных оборотах.

Как узнать что стучит?

Попытаемся продиагностировать подозрительный узел. Открыв капот транспорта, вскрываем заглушку на отверстии, куда заливается масло. На заведенной машине прислушиваемся к работе механизмов. Когда шумовой эффект только возрастает, неисправными считаются только клапаны. Можно разместить стетоскоп возле компонента, который кажется поломанным. Так можно определить источник формирования звука.

%rtb-4%

Какие причины могут быть?

Причинами эффекта могут стать различные обстоятельства. На современных автомашинах распредвал размещают вверху. Толкатели (своеобразные стержни) перемещают клапаны. Между этими компонентами присутствует пространство, при уменьшении которого проявляется звон и металлическое постукивание. Когда систематически заправляют авто некачественным топливом, на моторе возникает детонация. Если стук происходит при разгоне транспортного средства, масляного давления становится не достаточным на высоких частотах. Иногда ремень узла растягивается, установить его могут не четко. Клапана могут стучать, когда «движок» холодный.

Осуществляя диагностику компонентов, оцениваем температуру агрегата – здесь могут «объявиться» прочие нюансы. Когда шум деталей происходит на холодной установке, клапана, скорее всего, сузились (свойство металлов). Получается небольшое пространство на участке толкателей и клапанов. С прогревом двигателя параметры восстанавливаются, достигая заводских настроек. Поэтому, зазоры между изделиями не всегда соответствуют норме.

Возможен шум клапанов на функционирующем, горячем «движке». Значит, не четко прикручен болт на распределительном валу к постели. Может, в бачке не хватает масляной жидкости, фильтр загрязнился. Даже гидрокомпенсаторы могут издавать подобные шумы.

Как устранить стук клапанов

Во-первых сначала необходимо убедиться, что все в порядке с маслом, фильтром, ремнем и болтом на распредвале. Если все хорошо, а стук все равно есть, то следующим шагом нужно отрегулировать клапана.

Чтобы взглянуть на клапана, снимаем заглушку на ГЦ. Заранее сливаем масло с установки. Затем проворачиваем распредвал, совмещая отметку шкива с выступающим элементом оборудования. Определяем удаленность позиций толкателя и клапанов. Потом корректируем зазор, воспользовавшись регулировочной шайбой. Наконец, детали собираем, уточняем присутствие стука в работе установки.

Стучат Клапана на Холодном Двигателе и Горячем (Что Делать)

Проблемы с клапанным механизмом могут вызвать все виды проблем с работой двигателя автомобиля, в том числе:

  • Высокий расход масла
  • Синий дым
  • Шумы головки цилиндров
  • Осечки

 

Проблемы могут возникнуть, например, когда:

  • Вы позволяете уровню масла падать
  • Не забывайте регулярно менять масло
  • Эксплуатируете двигатель, когда он сильно перегревается
  • Или долго работать без технического обслуживания или без устранения проблем с двигателем

 

Почему стучат клапана в двигателе

Но проблемы с клапанным механизмом могут возникнуть, даже если вы вовремя обслуживаете свой двигатель и производите необходимый ремонт, особенно если у него большой пробег.

Какова бы ни была причина, это руководство поможет вам диагностировать наиболее распространенные проблемы клапанного механизма и их потенциальные источники. Диагностируйте проблему раньше, чем позже, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Чтобы сделать это проще, следующие разделы разделены на симптомы, которые могут быть вызваны различными типами проблем с клапаном. Посмотрите на индекс ниже. Если один или несколько из этих симптомов похожи на тот, с которым вы имеете дело, перейдите в этот раздел. Чтение дополнительных разделов даст вам больше идей о типах проблем, которые могут возникнуть, и поможет вам в вашем проекте ремонта.

Однако прежде чем начать, имейте в виду, что, хотя мы и фокусируемся здесь на проблемах клапанного механизма, ни один из этих симптомов не относится исключительно к головке цилиндров. Поэтому постарайтесь получить как можно больше подсказок на этапе диагностики и при необходимости устранять неисправности предполагаемых компонентов. Некоторые рекомендации по устранению неполадок вы найдете в соответствующих разделах.

Почему стучат пальцы в двигателе

Итак, начнем.

Индекс
I. Синий дым выходит из выхлопной трубы
II. Мой двигатель не работает на холостом ходу
III. Мой двигатель делает выстрелы из выхлопной системы
Я могу услышать грохот
V. Я слышу грохочущий шум
VI. Я слышу стук
VII. Мой двигатель не имеет мощности
VIII. Предотвращение проблем

Проблемы с клапанами могут привести к дыму выхлопной трубы.

Синий дым выходит из выхлопной трубы

Изношенное уплотнение штока клапана, например, изношенный шток или направляющая, может дать маслу просочиться вниз по направляющей клапана в камеру сгорания. Если масло протекает достаточно, это может привести к:

  • Загрязнение свечи зажигания
  • Осечки сгорания в цилиндре
  • Синий дым через выхлопную трубу

 

Обычно вы замечаете синий дым во время запуска и замедления двигателя.

Как заменить изношенное уплотнение штока

Часто можно заменить изношенные уплотнения штока, не снимая головку цилиндров.

Некоторые СТО заполняют камеру сгорания сжатым воздухом, чтобы удерживать клапан на месте при замене уплотнений. Дома у вас может не быть сжатого воздуха, но вместо этого вы можете использовать гибкий кабель или аналогичный мягкий толстый шнур.

  1. Установите трансмиссию на парковочную (автоматическая) или нейтральная (ручная), и установите экстренные тормоза (Ручной тормоз).
  2. Снимите свечу зажигания с цилиндра, с которым вам нужно работать.
  3. Поверните поршень, над которым вы будете работать, на НМТ (нижняя мертвая точка). Вращайте коленчатый вал, используя гнездо и перемычку на переднем болте коленчатого вала. При необходимости удалите все свечи зажигания, чтобы было легче вращать коленчатый вал.
  4. Заполните цилиндр примерно 5 футами шнура. Используйте большую отвертку, чтобы протолкнуть шнур через отверстие свечи зажигания. Конец шнура должен висеть в отверстии свечи зажигания после заполнения цилиндра, чтобы потом можно было вытащить его.
  5. Поднимите поршень до ВМТ (верхней мертвой точки), повернув коленчатый вал вручную. Это позволяет шнуру прижиматься к клапану и удерживать его на месте.
  6. Теперь вы можете использовать пружинный компрессор для замены уплотнения клапана.
  7. Установите новое уплотнение.
  8. Установите на место остальные компоненты.
  9. Поверните поршень в сторону нижней мертвой точки и снимите трос.

 

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загрязненная свеча зажигания из-за утечек масла может стать причиной пропуска зажигания.

Мой двигатель не работает на холостом ходу

Экстремально высокие температуры в камерах сгорания могут повредить поверхность клапана или седло. Такие высокие температуры могут быть вызваны застрявшим клапаном рециркуляции выхлопных газов или отложениями углерода. Если тепло откалывает поверхность поверхности клапана или седла, это может привести к:

  • Утечка давления сгорания
  • Осечка, обычно на холостом ходу
  • Шумный клапан

 

Как диагностировать сгоревший клапан 

  • Если давление сжатия просачивается через впускной клапан, вы можете услышать пыхтящий звук из карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.
  • Если давление вытекает через выпускной клапан, вы можете услышать пыхтящий звук из выхлопной трубы. Посмотрите следующее видео для примера плохого шума выпускного клапана, идущего через выхлопную трубу.

 

Чтобы подтвердить утечку сжатия и ее вероятный источник, проведите испытание на сжатие, испытание на утечку в цилиндре или вакуумное испытание.

При сгоревшем вам необходимо снять головку цилиндров, обработать седла и заменить сгоревшие (или все ).

Хлопок из выхлопной трубы автомобиля

Проблемы с головкой блока цилиндров также могут быть связаны с плавающим клапаном. Состояние поплавка клапана возникает, когда он не может закрыться и герметично закрыть камеру сгорания. Обычно это происходит из-за ослабленной или сломанной клапанной пружины.

Ослабленная пружина чаще встречается на двигателях с большим пробегом. После миль службы пружина теряет прочность, что позволяет ему плавать.

Клапан также может всплывать из-за сломанной пружины. Обычно зазор между штоком клапана и коромыслом расширяется, что также вызывает шум.

Любое из этих условий может привести к:

  • Постукивающий шум
  • Хлопок из выхлопной трубы автомобиля

 

Хотя механические проблемы являются основной причиной плавающего клапана, чрезмерная частота вращения двигателя также может помешать правильному закрытию клапана, что приводит к проблемам с работой двигателя.

Как диагностировать звук, доносящийся из головки блока цилиндров: 

  1. Снимите крышку
  2. Поставьте двигатель на холостой ход
  3. Смотреть движение клапана
  4. Нажмите большим пальцем на подозрительный рычаг клапана, чтобы успокоить его
  5. Если шум прекращается или изменяется значительно, вы обнаружили неисправный.

 

Если вы подозреваете, что изношена пружина, а другие компоненты системы клапанов находятся в относительно хорошем состоянии, снимите пружину для проверки.

Для проверки пружины используются два основных измерения. Если пружина не сломана:

  • Проверьте высоту установленных пружин
  • Используйте тестер пружин клапанов для проверки натяжения пружин (для этого теста вам может понадобиться доставить пружину в машинный цех).

 

Сравните ваши результаты со спецификациями. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Могут ли стучать клапана из за масла

Низкий уровень масла может вызвать шум в клапанной системе.

 Я могу услышать грохот

Проблемы с гидравлическим подъемником (гидрокомпенсатором) аналогичны проблемам изношенной направляющей клапана или коромысла (см. Следующие разделы). Застрявший, изношенный или потерпевший неудачу подъемник также может вызывать стук.

Однако выявить проблему с одним или несколькими атлетами может быть непросто. Сделайте эти предварительные проверки:

  1. Проверьте правильность уровня масла.
  2. Изучите состояние масла.
  3. Регулировка испытательного клапана.
  4. Проверьте состояние других компонентов системы (коромысла, толкатели, пружины).

 

Если ни один из этих компонентов не кажется плохим, возможно, вы сталкиваетесь с заедающим фиксатором.

Прежде чем приступить к разборке компонентов клапанной системы, вы можете попробовать моющую присадку для моторного масла, если в вашем автомобиле используются гидравлические подъемники. Добавка может помочь восстановить подъемник, если он залипает; в противном случае вам может понадобиться заменить гидрокомпенсатор.

Как найти шумный затвор клапана

На некоторых автомобилях снять крышку клапана, чтобы найти шумного подъемника, не так уж сложно. Чтобы определить проблему, вы можете использовать стетоскоп механика, но кусок резинового шланга тоже может работать нормально.

  1. Снимите крышку.
  2. Установите стояночный тормоз и трансмиссию в нейтральное (ручной) или парковочный (автоматический).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  4. Приложите один конец шланга к уху, а другой конец наденьте на область пружины каждого клапана.
  5. Подъемник, вызывающий шум, будет звучать громче, когда вы надеваете шланг на клапан с неисправным подъемником.

 

Вы можете использовать этот метод, чтобы найти шумы клапанов, поступающие также из определенного цилиндра.

Рокеры также могут страдать от недостатка масла.

Стук клапанов двигателя – Я слышу грохочущий шум

Как и изношенные направляющие, штоки и пружины, изношенные коромысла редки, если они не использовались в течение достаточно долгого времени, в системе смазки имеются проблемы или системой пренебрегают.

Хотя изношенный коромысел, скорее всего, не повлияет на работу двигателя, он может вызвать шум системы. Вы можете услышать легкие постукивающие или дребезжащие звуки, исходящие от одного или нескольких пораженных коромысел.

Для диагностики проблемы:

  • Проверьте состояние моторного масла.
  • Проверьте правильность циркуляции масла вокруг клапанной системы.
  • Определите зашумленный кулисный рычаг с помощью стетоскопа механика или резинового шланга, как описано в предыдущем разделе.
  • Снимите коромысло и проверьте наличие вмятин или шероховатостей в месте контакта с клапаном или, если применимо, толкателем.

 

Любая из этих проблем может сократить срок службы коромысла, если они вызывают недостаточную смазку или увеличенный зазор между коромыслом и штоком.

Слишком большой зазор может вызвать шум и ускорить износ штока клапана и коромысла.

Я слышу стук

Изношенная направляющая или шток клапана чаще встречается в двигателях с большим пробегом. Износ увеличивает зазор между штоком и направляющей. С более широким зазором масло будет течь по направляющим и опускаться в камеру сгорания.

Общие симптомы включают в себя:

  • Слышен шум, как цокотят клапана
  • Загрязнение свечи зажигания
  • Ненормальный расход масла

 

Если моторное масло загрязняет конец электрода свечи зажигания, это также может привести к пропускам зажигания в цилиндре.

Как проверить на износ направляющие втулки клапанов

  1. Снимите крышку
  2. Подденьте каждый клапан сбоку, используя большую отвертку.

 

Если вы можете перемещать один или несколько клапанов из стороны в сторону, вам необходимо снять головку для ремонта направляющей или клапана.

Проблемы ремня ГРМ или связанных с ним компонентов влияют на работу клапанной системы.

Мой двигатель не имеет мощности

Проблемы с ремнем ГРМ или цепью ГРМ могут привести к потере мощности двигателя.

Проблемы с ремнем ГРМ:

Самая распространенная неисправность ремня ГРМ – это поломка ремня из-за продления срока службы или поломки соответствующего компонента.

Однако изношенный ремень ГРМ также может слишком сильно растягиваться, или неисправный компонент может привести к пропуску зуба звездочки ремнем. Эти проблемы могут вызвать проблемы с работой двигателя, такие как:

  • Стук двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Задержка зажигания
  • Потеря мощности двигателя

 

Если у вас сломанный ремень ГРМ он может нанести ущерб вашему двигателю. Лучшей профилактической мерой является замена ремня в рекомендованном производителем интервале.

Проблемы цепи синхронизации:

Изношенная цепь ГРМ не распространена, но это может случиться на двигателях с большим пробегом. Тем не менее, некоторые узлы цепи привода ГРМ используют гидравлический натяжитель и направляющие из нейлона.

Для гидравлического натяжителя или направляющей чаще всего возникают проблемы из-за грязного масла, нехватки масла или низкого давления в системе. Хотя низкое давление может также вызвать шум вдоль ряда клапанов. Кроме того, направляющие могут износиться до такой степени, что натяжитель не сможет удерживать цепь натянутой.

Любая из этих проблем приведет к провисанию цепи между распределительным валом и звездочками коленчатого вала. Помимо дребезжащего шума, это нарушит синхронизацию клапанов и поршней и потерю мощности двигателя.

Как проверить наличие провисания в цепи привода ГРМ

Помимо диагностики дребезжащего шума, исходящего из передней крышки двигателя, вы можете выполнить следующую проверку.

Для этого теста вам потребуется снять крышку клапана, чтобы получить доступ к блоку клапанов, или, если у вашей модели есть распределитель, снять крышку распределителя.

  1. Если в вашем автомобиле есть распределитель, снимите крышку распределителя; в противном случае снимите крышку клапана.
  2. Снимите свечи зажигания, чтобы при необходимости было легче вращать коленчатый вал.
  3. Используя гнездо соответствующего размера и перемычку, поверните коленчатый вал назад и вперед на несколько градусов, используя болт коленчатого вала в передней части двигателя.
  4. Если коленчатый вал вращается на несколько градусов без перемещения ротора или клапана распределителя, то неисправна цепь привода ГРМ, гидравлический натяжитель или направляющая.

 

Сломанный ремень ГРМ может привести к серьезным повреждениям, таким как изогнутые клапаны.

Стучат клапана последствия

В итоге если не обращать внимание на стук исходящий от клапанов это может закончится потерей компрессии в цилиндрах – как следствие не возможность ехать на автомобиле или сильный упадок мощности мотора, так это может начать приводить к сильнейшему перегреву двигателя и как итог такой эксплуатации – замета силовой установки – мотора.

 Предотвращение проблем с клапаном

Проблемы могут проявляться шумом, дымом или проблемами с работой двигателя.

Если ваш двигатель не проехал слишком много миль, большинство проблем с ним будет вызвано проблемами, связанными с техническим обслуживанием, такими как проблемы с системой смазки или неправильно отрегулированные клапаны.

Но имейте в виду, что даже относительно простые проблемы могут превратиться в дорогостоящий ремонт, если оставить его без присмотра на длительный период.

Начните с решения этой проблемы с помощью данного руководства и восстановите систему клапанов и мощность двигателя.

Во избежание общих проблем с клапанной системой меняйте моторное масло с рекомендуемой периодичностью и при необходимости выполняйте регулировку клапана. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Как определить стук клапанов?

Как вы все прекрасно знаете работать постоянно, ничего не может. Как бы печально это не звучало, но наступит такой момент, когда вам надо будет отвести автотранспорт на СТО, чтобы провести диагностику всевозможных неисправностей. Бывают очень сложные поломки, и отремонтировать своими руками не получится. Но и возникают такие, что вы самостоятельно сможете устранить их в своем гараже. Например, стук клапанов, это серединка. Иногда вы можете исправить проблему собственноручно, а иногда не справится без помощи специалиста.

 

 

Как же все-таки определить стучат ли клапаны?

Автомобилистам новичкам, поначалу будет очень тяжело понять, по какой причине происходит возникновение шума. Сторонние звуки образуются в таких случаях, если поломался:

1.  Ремень

2.  Подшипник

3.  Коленвал

4.  Клапана

Клапана воспроизводят очень четкий уловимый звук, как бы постукивающий металлический возле газораспределительного механизма (ГРМ). Одной из особенностей является постоянство стука, как при слабой мощности, так и на высоких оборотах. Конечно, водителю без навыков определить полагаясь лишь на слух поломку клапанов в действительности не реально. Вы можете самостоятельно проделать диагностику:

1.  Вам необходимо открыть капот, потом отверстие с заглушкой для заливания масла. Оставьте свой транспорт заведенным, и внимательно послушайте. Если вам покажется, что шум увеличивается, то это все-таки неисправен клапан.

2.  Можно также установить стетоскоп, рядом с той деталью, которую вы считаете неисправной. Прибегнув к такому способу, вы сможете определить источник стороннего шума.

 

 

Какова причина постукивания клапана

Современные автотранспортные средства оснащены распределительным валом. Он располагается сверху. К функционированию клапана приводит стержень, иначе называется «Толкатель». Издает постукивающий звук клапан по некоторым причинам.  Давайте рассмотрим поочередно каждую:

1.  Практически всем автомобилистам известно, что между стержнем и клапаном находится некое расстояние, которое рассчитано производителями автотранспорта. Если же происходит уменьшение или увеличение пространства, возникает громкий звук с постукиванием металлическим.

2.  При постоянном использовании некачественного масла, происходит детонация мотора.

3.  Если вовремя поездки на высоких оборотах или в момент разгона наблюдается стук, это может означать нехватку давления масла для повышения мощности двигателя.

4.  Не верно установлен либо растянут ремень газораспределительного механизма.

5.  Не маловажной причиной является изношенность. Каждая деталь спустя некоторое время нуждается в замене.

 

 

На остывшем моторе стучат клапана

Проводя диагностику, обратите пристальное внимание на температуру мотора. Некоторые факторы могут присутствовать независимо оттого, какие стучат клапана: на горячем или же холодном двигателе.

Возникшие звуки на холодном двигателе, проявляются по следующим причинам:

1.  Изношенность двигателя.

2.  Сужение клапанов. При достаточно высоком уровне температуры все металлы имеют возможность расширяться. При минимальном все по-другому, они уменьшаются. Поэтому дистанция от клапана до толкателя уменьшилась, а после того, как подогрелся двигатель, достигла первоначального состояния.

Из этого следует, что интервал от клапана до толкателя не подходит соответствующей норме, а при высоком уровне температуры мотора это может остаться не выявленным.

 

 

На горячем моторе стучат клапана

По каким причинам, в данном случае, создается шум:

1.  В бочке недостаточное количество масла.

2.  Издавать звук способен гидравлический компенсатор.

3.  Загрязненный масляный фильтр.

4.  Если плохо закручен болт распределительного вала к постели.

 

 

Какие действия необходимо предпринимать в момент стука клапанов

Чтобы разобраться с этой проблемой есть один не сложный способ, вам необходимо своего любимого железного коня отвести в ближайшее СТО, дабы специалист исправил появившуюся проблему. Бывают такие периоды, когда нет финансовой возможности сделать это, или просто захотелось самостоятельно отремонтировать автомобиль, поднабравшись при этом навыков. Если посмотреть, то такой случай с клапанами некоторым покажется незаурядной головоломкой в плане ремонта. Что весьма ошибочное мнение. Ведь сделав одно неверное движение звук лишь увеличится. Исключительно по этой причине, водителю без навыков не стоит пробовать, это делать. Если вы надумали приступить к ремонту, непременно ознакомьтесь с инструкцией по ремонту вашего автотранспорта.

 

 

Далее описан распространённая инструкция.

· Для попадания к клапану, нужно сперва извлечь заглушку «Головки Цилиндрического Блока».  В обязательном порядке слейте масло;

· Затем вам необходимо повернуть распределительный вал, дабы с выступом установки совпала отметка на шкиве;

· Дистанцию от клапана до стержня можно определить, ощупывая самостоятельно;

· Шайбой регулировки можно откорректировать зазор;

· От особенностей конфигурации автотранспорта зависит сколько раз, будут производиться действия с шайбой;

· После того, как соедините обратно все детали, проверьте опять, присутствует ли звук после проделанного;

Если происходит повторение проблемы отвезите автомобиль на СТО, по той причине, что вы не сможете устранить иные неполадки, несвязанные с пространством. Очень даже может быть, что не правильной была регулировка.

причины, последствия и способы устранения

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения.

Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе на холодную.

Стук в двигателе на холодную

Критерии звуков

Причин того, почему стучит двигатель весьма предостаточно. Некоторые стуки указывают лишь на небольшие неполадки, которые можно легко диагностировать и исправить при ближайшем техосмотре. Но есть ряд звуков, которые очень четко говорят о том, что есть серьезные проблемы ДВС, требующие незамедлительного вмешательства во избежание возникновения многих неприятных ситуаций, таких как, например, капитальный ремонт двигателя.

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Средний по громкости и интенсивности звук указывает на более серьезные неполадки. В этом случае первым делом необходимо отправиться в ближайший автосервис, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.

Стук в двигателе на холодную

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

За рулем на трассе

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

  • Металлический стук в двигателе, при условии полной исправности ДВС, сигнализирует о несоответствии принятым нормам тепловых зазоров. Исправить такую ситуацию можно профессиональной регулировкой клапанов.
  • Потеря работоспособности гидрокомпенсаторов также вызывает стук двигателя на холодную. Компенсаторы выходят из строя, как правило, при механическом износе, использовании масла, неподходящего для автомобиля по предъявляемым эксплуатационным характеристикам, а также несвоевременная его замена. Для устранения такой неисправности достаточно осуществить полную промывку двигателя, замену масляного фильтра с заливкой подходящего типа масла.
  • Увеличение зазора коренных вкладышей может стать причиной возникновения стука при первых нескольких секундах после запуска мотора. При этом он самоустраняется при повышении показателя давления системы смазки. Некорректная работа вкладышей может быть спровоцирована и уменьшением производительности масляного насоса.
  • В этом случае количество поступаемого масла становится недостаточным, одновременно происходит закупоривание каналов, которое приводит к тому, что масло не успевает произвести качественную смазку всех узлов и деталей. В результате они начинают издавать неприятный на слух стук и скрежет.
  • Глухие металлические многократные удары в двигателе при разгоне могут указывать на сбой в работе шатунов. Дело в том, что такой звук характерен для изношенного шатуна, ударяющегося о шейку коленчатого вала. Здесь необходима срочная помощь профессионального автослесаря, так как эксплуатация автомобиля в таком состоянии категорически запрещена.
  • О неполадках газораспределительного механизма также свидетельствует характерный звук в двигателе. Самая распространенная причина — увеличение зазоров распределительного вала. При последующем прогреве двигателя такие стуки становятся либо менее интенсивными, либо полностью пропадают.
  • Если поршень достаточно изношен, то он также может издавать постукивание при эксплуатации. Дело в том, что поврежденные поршни свободно двигаются, как бы “гуляют«в цилиндрах, вызывая характерный металлический звук при ударе «юбкой». Аналогичный стук может вызывать деформация поршневых колец.
  • Стук, вызванный детонацией, отличается достаточной звонкостью. Его интенсивность закономерно возрастает с каждым оборотом двигателя. Основная причина — несвоевременное и неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, провоцирующее возникновение внутри цилиндров самопроизвольных разрушающих взрывов.
  • При холодном моторе, возникновению детонационных ударов, а значит, и характерному стуку приводит применение топлива с низким октановым числом (согласно рекомендации производителя).
  • Весьма распространенным фактором появления стука является использование более тонкой, чем необходимо прокладки головки блока цилиндров, вызывающее повышение показателя степени сжатия.
  • Различные удары в подкапотной зоне могут быть вызваны различными поломками навесных узлов и агрегатов, например, генератора водяной помпы, привода ГРМ и т.д.

Стук в двигателе на холодную

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
    • звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    • звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    • шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    • детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    • также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

Стук в двигателе на холодную

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много. Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени. Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

почему он застучал (распредвал, коленвал, клапаны?)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 8 мин. Просмотров 87

Стук в двигателе рано или поздно приводит к поломке мотора, так как следствие его возникновения  – это удары, появившееся в результате трение в деталях двигателя. И этот стук, независимо от того, какой он имеет звучание (звонкий, глухой, металлический) со временем будет только усиливаться, так как зазор между трущимися деталями мотора будет увеличиваться и сила удара также будет нарастать.

ремонт двигателя

Возможные причины стука ДВС

Основная причина стуков – биение рабочей детали о какой-то другой элемент двигателя, а означать это может только одно – нарушен зазор. Если звуки появляются, когда залито качественное масло, а система охлаждения работает исправно, то допустимые параметры зазора уже превышены более чем в два раза.

По нарастанию громкости звука можно легко понять, какую природу имеет стук. Очевидно, что износ ремня ГРМ, который изготовлен из высокопрочных материалов, никак не влияет на громкость работы двигателя. Многие автолюбители ездят на износившемся ремне до момента, когда он порвется, не замечая изменений. Но вот, например, шатунный вкладыш или подшипники распределительного вала состоят из двух видов деталей: мягких и твердых. Повреждение этих механизмов приводит к постоянному увеличению громкости стуков.

Перед поездкой на сервис нужно самостоятельно определить момент появления звука и его симптомы. Это необходимо для точного описания проблемы на СТО. Чаще всего «жалобы» на стук выглядят следующим образом:

  1.  Громкий стук сразу после запуска мотора на холодную.
  2.  Посторонние звуки после полного прогрева двигателя.
  3.  Стук до момента достижения рабочей температуры.
  4.  Звуки на холостых оборотах.
  5.  Звук на высоких оборотах.

Самостоятельный ремонт неисправности мотора – это риск потери большой суммы денег. Но некоторые симптомы «лечатся» дешевле, чем предлагают на СТО, поэтому нужно разобраться в каждом стуке и решить, можно это исправить в домашних условиях или нет.

Стук при высоких нагрузках – свидетель детонации

Детонация топлива – это сбои в процессе сгорания смеси, находящейся в двигателе. Если причина кроется в этом, то посторонний звук появляется при нагрузке на мотор.

Отличительной чертой детонационных стуков является их синхронность с оборотами.

Чаще всего детонация происходит в момент, когда:

  •  автомобиль быстро набирает скорость;
  •  включена повышенная передача, работающая на высоких оборотах, что не соответствует скорости автомобиля
  •  машина двигается с полной загрузкой.

Первое, что нужно сделать в такой ситуации, полностью «высушить» бак, оставив немного бензина или солярки для пути на заправку и залить качественное топливо с нужным октановым числом, предусмотренным производителем.

Стук на холодную

Больше неприятных последствий предвещает стук на холодную, так как их источник, чаще всего, коленвал и распредвал. Однако прежде чем делать выводы, почитайте тематические форумы, которые могут содержать информацию о «болячке» автомобиля конкретной марки. Актуально такое, например, для Kia Spectra, где какое-то время после запуска мотора стучат гидрокомпенсаторы.

Если стук в коленвале, то он становится тише по мере прогрева автомобиля, может прекращаться на высоких оборотах, но всегда остается на холостом ходу. По характеру звук похож на детонацию тем, что его ритмичность зависит от оборотов мотора. Встречается такая проблема на дизельных и бензиновых двигателях, так как у них есть одинаковый элемент – подшипник коленчатого вала. Он изнашивается, увеличивая зазор. Это естественно для силового агрегата, но некачественные масла ускорят процесс. Следите за температурой и уровнем охлаждающей жидкости, не допуская перегрева мотора.

Распределительный вал стучит с той же громкостью, что и коленчатый вал, но не всегда, а только первые секунды, когда масло еще не дошло до него. Но, если деталь находится на стадии критического износа, то стучать двигатель будет и на холодную, и на прогретый автомобиль. Стучит распредвал в 2 раза меньше, количества оборотов мотора, что также позволит локализовать проблему. Если проводить диагностику, ориентируясь на звук, то тук распредвала лучше всего слышно сверху.

Причины стука те же, что и у коленвала: износ подшипников, появление зазоров. Если автолюбитель использует качественное масло, где нет примесей и посторонних частиц, то рассматриваемая деталь работает гораздо дольше.

Изношенный распределительный вал необходимо менять, если установлены гидрокомпенсаторы, так как эта деталь способна компенсировать образовавшийся зазор. Но это скорее минус, чем плюс, так как клапана будут работать иначе, а это прямое следствие падения компрессии. Даже если такой двигатель исправно заводится, это не означает, что не пропадет мощность или не увеличится расход бензина.

Стук силового агрегата на горячую

Но как быть, если стучит только тогда, когда машина прогрета? Можно остановиться, проверить уровень масла. Если на холодную его было достаточно, то после запуска двигателя смазка разошлась по всем узлам и его может не хватать. Подлили масло и мотор снова работает нормально? Тогда следите за уровнем и ищите причину утечки, если подобная ситуация повторится.

Если звук прогрессирует и усиливается на высоких оборотах, то пора задуматься о ремонте, так как это свидетельствует об износе подшипников коленчатого вала. Дальнейшее движение опасно для мотора, так как взаимосвязанные узлы могут быть повреждены.

Нельзя снимать со счетов и некачественное топливо. Но такой стук не прогрессирует и даже немного затихает со временем. Подобное случается в дальних поездках, и все, что остается водителю – ехать дальше и искать известную заправку с  качественным бензином или соляркой. Ничего опасного с мотором не произойдет, поэтому переживать не стоит. Если же звук становится все четче и громче, то пришло время остановиться и вызвать эвакуатор.

Стук клапанов

Стук гидрокомпенсаторов
У стучащих клапанов есть свои характерные признаки, которые позволяют локализовать проблему.

  1. Во-первых, клапаны стучат при любых условиях. Это может быть холостой ход или повышенная нагрузка, с холодным или прогретым двигателем.
  2. Во-вторых, звук отличается отчетливой звонкостью, так как это металлические элементы, находящиеся в постоянном движении. Частота стука клапанов в два раза реже оборотов двигателя.

Если регулировка клапанов не помогла избавиться от посторонних звуков, то пришла пора их заменить. Но решение должен принимать только специалист, так как причиной стука могут быть гидрокомпенсаторы или клапанные пружины, которые в некоторых случаях изнашиваются и не позволяют двигателю работать в нормальном режиме. Замена этих элементов позволит избавиться от стука и сэкономить деньги.

Часто со стуком клапанов водители встречаются впервые после замены ремня ГРМ. Это становится следствием неправильного установленного угла газораспределения или перескока ремня. Клапан бьется о поршень, когда тот находится в верхней мертвой точке. Поможет правильная установка элемента с соблюдением технологических требований.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Стук в бензиновом двигателе во время разгона

Особую актуальность в вопросе о стуке двигателя при разгоне имеет фактор наличия цепи ГРМ, а не ремня. Казалось бы, элемент, который имеет большой срок эксплуатации, не должен подводить автолюбителя. Но нет, постоянное использование автомобиля приводит к тому, что цепь растягивается и начинает стучать по корпусу блока. Естественно и то, что чем выше обороты, тем интенсивнее и громче стук. Иногда достаточно подтянуть ее и этого хватит на ближайшие годы. Но вытягивается она не просто так, поэтому многие стараются поменять цепь, а не пытаться её сохранить.

Точная локализация проблемы

Некоторые стуки можно охарактеризовать однозначно, так как они не похожи друг на друга. Например, поршни, которые уже отработали ресурс, звучат глухо и сравнить их можно с легкими ударами по глиняным изделиям. Иногда появляются щелчки. Зазор в 0,3 мм компенсируется расширением металла, поэтому подобная проблема не проявляется на прогретом моторе. Отчетливее звуки тогда, когда автомобиль остыл до уличной температуры или водитель резко сбрасывает ногу с педали газа.

Легко опознать и проблемы с поршневыми пальцами. Двигатель издает однозначный металлический звук, который лучше слышно во время набора скорости или сброса газа. Часто проблема возникает из-за некачественного топлива, которое рано воспламеняется, что и создает характерный звук. И если этот звук отчетлив, то вот вкладыши коленчатого вала услышать труднее.

Если вкладыши «колена» выработали ресурс, то автолюбитель услышит слегка приглушенный звук, который будет доноситься от картера двигателя. Но такая ситуация не появляется без причины, так как элемент прост и надежен в эксплуатации. И первое, на что обращаем внимание – какие «расходники» были приобретены для последнего СТО. Проблема может появиться в результате использования некачественного масла, поэтому для начала нужно поменять его и выполнить промывку, а не делать капитальный ремонт мотора.

Однозначно можно локализовать и проблему с вкладышами шатунов. Звук нарастает постепенно по мере разгона автомобиля. При такой проблеме менять масло или топливо бесполезно, так как остается лишь встать на «аварийку» и ждать эвакуатор. Если решиться на самостоятельную дорогу, то ДВС заклинит, что приведет к большим материальным потерям.

Дефектовка блока цилиндров

Правильно ли самостоятельно определять источник стука?

Даже опытный водитель может неверно трактовать стуки, исходящие от двигателя, так как далеко не каждый автолюбитель сталкивался с ремонтом этого агрегата. Любой вкладыш, подшипник или другой элемент могут издавать звуки, которые будут интерпретироваться по-разному. Если масло менялось давно, а топливо используется только от проверенных брендов, то единственное, на что нужно обратить внимание – это интенсивность. Возрастающие стуки говорят о не самых приятных причинах, устранить которые смогут только профессионалы.

Однако искать источник самостоятельно – это все равно правильное решение, так как на большинстве автосервисов работники не имеют привычки делать дешевую и долгую работу. Проще всего ответить клиенту, что поможет только дорогостоящая «капиталка», но это не всегда правда, ведь иногда достаточно просто поменять масло.

Стук клапанов на горячем двигателе: причины, ремонт, последствия

Здравствуйте, дорогие друзья! Предлагаю сегодня вместе со мной обсудить такую тему как стук клапанов на горячем двигателе. Вы наверняка знаете, что такое ГРМ, что значит эта аббревиатура и для каких целей служит газораспределительный механизм.

Одним из ключевых компонентов ГРМ выступает именно клапан. Помимо клапанов, в составе узла присутствуют толкатели, гидрокомпенсаторы, коромысло, шланги и пр. Также не забывает про распределительный вал, или просто распредвал. Именно он отвечает за то, чтобы каждый из элементов ГРМ работал правильно.

Суть работы механизма заключается в том, что вал осуществляет вращения и активно взаимодействует своими кулачками с толкателями. Последний поднимается вместе с так называемой штангой. Верхний край штанги воздействует путем давления на плечо коромысла. Оно, в свою очередь, по мере вращения открывает группы впускных и выпускных клапанов, расположенных в ГБЦ.

стук клапанов

При этом в составе автомобиля или мотоцикла автомобилисты могут замечать, как начинают на прогретом и горячем моторе стучать клапана. Нужно знать возможные причины и дальнейшие действия со стороны автовладельца.

Определяем источник стука

Бывает так, что из подкапотного пространства доносится стук. Только водитель не сразу может понять, в чем именно причина и кто является источником этого шума. Не стоит сразу же винить клапана, поскольку не одни они способны издавать стуки.

Начинающему автомобилисту довольно сложно при отсутствии опыта эксплуатации и ремонта авто тут же определить, какая именно поломка или неисправность спровоцировала возникновение шумов и стуков. Нехарактерные для исправного двигателя звуки могут издавать подшипники, ремень, коленвал и непосредственно сами клапана. Причем в последнем случае мы слышим достаточно четкий и легко уловимый на слух звук, сопровождающийся металлическим стуком. И доносится он со стороны газораспределительного механизма.

Еще одной характерной особенностью клапанного стука является то, что он не прекращается, в зависимости от оборотов. То есть стук сохранятся, когда двигатель работает на малых оборотах, а также когда водитель, путем нажатия на педаль газа, увеличивает обороты ДВС.

почему стучат клапана

Обычный водитель вряд ли сумеет просто на слух определить, что вышел из строя клапан.

Но все же самостоятельная диагностика является вполне возможной. Для этого нужно сделать следующее:

  • открыть капот;
  • открутить заглушку, через которую заливается моторное масла;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии;
  • прислушаться;
  • если шум нарастает, вина в клапанах;
  • либо взять стетоскоп;
  • приложить инструмент к зоне, откуда исходит шум;
  • прислушаться;
  • сделать соответствующие выводы.

Это лишь примерная схема, как определить поломку и поставить диагноз практически в полевых условиях. Разумеется, зачастую правильнее всего будет обратиться в автосервис и пройти комплексную диагностику. Шутить с неисправными клапанами нельзя.

стук клапанов горячий двигатель

В качестве последствий вы можете столкнуться с поломкой самих клапанов, нарушением работы ГРМ, повышенным расходом топлива и масла, потерей мощности и даже выходом из строя самого двигателя.

Чем дольше вы игнорируете проблему, тем тяжелее и дороже могут в итоге оказаться последствия. Если при прогреве или при разгоне авто услышали металлический стук, отправляйтесь в гараж или СТО. Не затягивайте с диагностикой.

Основные причины

Существует несколько причин, из-за которых могут начать стучать клапана в машине. Даже начинающий автомобилист обязан знать, что влияет на некорректную работу этих элементов и как не допустить появление стуков.

Можно выделить следующие причины появления стуков:

  • Уменьшение или увеличение зазоров (пространства) между клапаном и толкателем. Зазор имеет определенное значение, предусмотренное производителем. Если он изменится, может появиться стук;
  • Систематическое использование низкокачественного топлива. Посторонний звук возникает в результате детонации двигателя;
  • Если стук появляется на разгоне или при движении на высокой скорости, вероятен недостаток давления в масляной системе;
  • Растянутый ремень ГРМ;
  • Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма;
  • Банальный износ деталей.

Но это общие сведения касательно возникновения стуков. Поскольку мы говорим именно о горячем двигателе, то тут нужно акцентировать внимание на несколько иных причинах.

стук на горячую

Выделяют несколько факторов, из-за которых стук возникает именно тогда, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Он может появляться на холодную и сохраняться при прогреве, либо же возникать непосредственно при достижении ДВС определенной температуры.

Причины бывают следующие:

  • Болт распредвала, который крепит его к так называемой постели, был не полностью закручен. Это следствие невнимательности при ремонте, либо же болт просто ослаб в процессе эксплуатации авто;
  • В картере наблюдается дефицит масла. Отсутствие достаточного количества смазки наверняка приведет к тому, что на горячем ДВС будут стучать клапана;
  • Загрязнился масляный фильтр, который не выполняет в полной мере свои обязательства.

Помимо перечисленных причин, шум может выступать следствием неисправной работы гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях избавиться от шумов помогает простая регулировка. В других ситуациях потребуется проводить сложный и дорогостоящий ремонт.

почему стук клапанов на горячий двигатель

Что делать в такой ситуации

Важно понимать, что ничего хорошего в клапанных стуках на горячем моторе нет. Самым простым решением будет отправиться в ближайший автосервис, где специалисты все проверят и исправят.

Но некоторым интересно и даже полезно самостоятельно покопаться в машине, получить новый опыт и знания. Кому-то сначала придется прочитать множество литературы и технической документации. Другие посмотрят видео, и с легкостью повторят проделанные манипуляции.

Хотя подобная проблема встречается на многих авто, самостоятельно браться за стучащие клапана предпочитают именно владельцы недорогих или уже достаточно стареньких машин, таких как:

  • Рено Логан;
  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2106;
  • Форд Фокус;
  • ВАЗ 2109;
  • Опель Астра;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Альмера;
  • Рено Сандеро;
  • Чери Амулет и пр.

Не стоит думать, что решить проблему со стуком очень просто. Допустив ошибку, вы только усилите шум, и спровоцируете ухудшение ситуации. Потому новичкам за подобную работу браться не рекомендуется.

стук клапанов причина

Прежде чем приступать к разборке, обязательно почитайте руководство по эксплуатации конкретно к вашему авто.

Если говорить об общей схеме ремонта, то ее можно описать примерно следующим образом:

  • Для начала нужно добраться до самих клапанов. Для этого снимается заглушка ГБЦ, сливается все масло из системы;
  • Проворачивается распредвал, чтобы совпала метка на шкиве с выступом установки;
  • Наверняка на ощупь придется проверить расстояние, имеющееся между клапанами и толкателями;
  • С помощью шайбы регулировки меняется и корректируется зазор;
  • Манипуляции с шайбой проводятся несколько раз при необходимости и в зависимости от самого двигателя;
  • Узел собирается в обратной последовательности;
  • Заливается масла;
  • Проверяется факт наличия стуков уже после проведенной регулировки.

Если подобные действия не дали никакого результата, тогда дальнейшие попытки ремонта своими руками предпринимать не стоит. Лучше отправьте машину в хороший автосервис.

стук клапанов причины последствия

Когда неисправность не связана с зазорами, самостоятельно исправить ситуацию будет крайне проблематично. Но если дело в неправильной регулировке, вы потратите минимум времени и денег на восстановление работоспособности мотора. Клапана перестанут стучать при прогретом двигателе.

Любой посторонний шум от двигателя, который не проходит и сопровождает вас в дороге, является плохим признаком. Игнорировать его нельзя ни в коем случае, поскольку это может оказаться предвестник куда более серьезных проблем, нежели фоновый шум.

Приходилось ли вам сталкиваться со стуками клапанов, когда двигатель был прогрет? В чем была причина и как вы ее устраняли?

Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Переполнение бака коллекторов холодной воды

. Как заменить шайбу с краном

Протекающие клапаны, баки переполнения воды и унитазы

Вы слышите, как вода течет за пределами вашего дома. Вы поднимаете глаза и видите торчащую из края крыши или софита трубу, которую вы никогда раньше не замечали. Вода стекает из трубы и падает на землю.

Эта таинственная труба - перелив из резервуара холодной воды (также называемого бачком) на вашем чердаке.Если бак переполняется, избыток воды безопасно вытекает через перелив наружу. Это вряд ли будет катастрофой, и поток может быть только струйкой, но если у вас есть счетчик воды и вы платите за воду, очевидно, что стоимость этих потерь может сложиться.

В этом руководстве объясняются основы трубопроводов и клапанов в домашних сантехнических системах, а также способы устранения переполнения резервуара с холодной водой на чердаке. Этот резервуар обычно используется в системах водоснабжения Великобритании. Вы можете использовать те же принципы ремонта для устранения протекающей унитаза.Существует некоторая разница в типе клапанов, установленных на резервуарах. Более новые резервуары оснащены мембранными клапанами, тогда как старые резервуары используют систему скользящих клапанов со сменной шайбой, как показано на фотографиях ниже.

Примечание: В этой статье рассматривается замена шайбы в клапане с шаровым краном старого типа (клапан части 1). Этот клапан на самом деле противоречит правилам в новых установках. Существует несколько различных типов клапанов, отличающихся от приведенных ниже, но все они используют некоторую форму системы из волокна / резиновой шайбы / уплотнительного кольца / диафрагмы для перекрытия потока.

Для чего нужен резервуар с холодной водой на чердаке?

Холодильный бак на чердаке служит трем целям:

  1. Он собирает расширяющуюся воду, когда она поднимается в расширительной трубе, когда вода в горячем баке нагревается. В настоящее время расширительный бак может использоваться в некоторых системах для размещения воды, которая расширяется при нагревании.
  2. Вторая функция резервуара состоит в том, чтобы обеспечить напор и подачу для резервуара горячей воды (гравитационная подача). Вода вытекает из нижней части холодного бака (синяя линия на рисунке ниже) в нижнюю часть горячего бака. Поскольку холодный резервуар выше горячего резервуара, результирующее давление заставляет воду проходить через резервуар и наружу. Вода в горячем резервуаре нагревается электрическим (погружным) элементом и / или отопительной системой котла (печи). Современные системы горячего водоснабжения могут использовать насос для обеспечения давления.
  3. Он действует как резервуар для хранения и может поставлять воду в случае прекращения подачи воды вашей водопроводной компанией. Эта холодная вода снабжает унитазы, душевые, ванны и краны для умывальников. Вода не пригодна для питья и не должна подавать холодные краны на кухне, потому что она лежит неопределенно долго в открытом резервуаре, в который может упасть что-либо (насекомые, пауки и, возможно, птицы, летучие мыши и их помет!).

В старых зданиях резервуар на чердаке используется только для создания давления в резервуаре с горячей водой, и вода подается из поднимающейся магистрали во все приспособления. Это называется "прямой системой".В некоторых странах бак не является обычным, и давление для подачи горячей воды определяется поступающей сетью или насосом.

Внутренние сантехнические системы: прокладка труб в доме (непрямая сантехническая система)

На приведенной ниже схеме показана наиболее простая сантехническая система в доме. Это непрямая сантехническая система, которая встречается в большинстве домов. У вас могут быть дополнительные сантехнические приспособления, но основной принцип тот же, хотя бак для горячей воды может быть расположен на первом или на верхних этажах.В некоторых старых домах на чердаке может не быть бака.

Внутри дома несколько вентилей или шаровых кранов позволяют перекрывать воду в различных секциях водопроводной системы. Задвижка имеет колесо / ручку, которая поворачивается по часовой стрелке, чтобы перекрыть поток. Шаровой или квадрантный клапан имеет рукоятку рычага, которая выровнена с трубой, когда клапан включен. Чтобы выключить его, необходимо повернуть ручку на 90 градусов, чтобы она была перпендикулярна трубе. Также могут быть небольшие встроенные изолирующие клапаны для отключения воды от каждого устройства.Они работают с отверткой с шлицевой головкой.

Как используются клапаны для изоляции участков водопровода

Вода поступает в здание на уровне земли.

  • Клапан 1 расположен непосредственно вне помещения на стене или в коробке в земле. Обычно он имеет квадратное сечение на конце вала и должен управляться ключом. В более холодном климате это может быть в подвале. Это позволяет перекрыть подачу воды в здание.В отличие от задвижки, этот клапан имеет резиновое уплотнение, которое плотно прилегает к седлу, что позволяет полностью перекрыть воду. Может быть другой запорный кран за границей помещения под инспекционным прикрытием, но иногда это разделяется и отключает воду в нескольких домах
  • Клапан 2 , расположенный в помещении, является главным запорным краном и перекрывает воду там, где сервисная магистраль входит в здание. Питьевая вода не должна подаваться из резервуара на чердаке и поступать непосредственно из сервисной магистрали.
  • Клапан 3 отключает подачу в резервуар холодной воды на чердаке, чтобы обеспечить техническое обслуживание или дренаж резервуара.
  • Клапан 4 отключает холодную подачу на дно горячего бака, снимая давление, и это предотвращает попадание горячей воды из верхней части бака.
  • Клапан 5 отключает подачу в туалеты, ванны, душевые, умывальники и т. Д. От холодного бака к резервуару с горячей водой и к этим приспособлениям может быть только одна питающая труба, и в этом случае будет только один клапан для отключить эту подачу, я.Один клапан отключает как холодную, так и горячую воду (поскольку давление сбрасывается).

У вас могут быть дополнительные клапаны, питающие каждый прибор. Эти клапаны обычно представляют собой небольшие изолирующие типы, которые приводятся в действие поворотом винта или короткого рычага.

Горячий резервуар выпускается в атмосферу через расширительную трубу, которая поднимается в чердак к холодному резервуару. Это позволяет расширению проходить без ограничений при нагревании воды. Кроме того, если система отопления выходит из строя и вода в баке закипает, пар может выходить и вода может безопасно возвращаться обратно в холодный бак.

Для чего нужен маленький танк на чердаке?

Если у вас открытая или вентилируемая система отопления, на вашем чердаке также будет небольшой резервуар. Это запасной резервуар для воды в радиаторах и бойлере, который также собирает воду по мере ее расширения в системе отопления. Расширительная труба проходит от котла до резервуара, а затем наклоняется над резервуаром, чтобы вода могла стекать. Если ваша система центрального отопления перегревается, эта труба также может выпускать пар. Перегрев может быть вызван неисправными термостатами, заставляющими масляный или газовый котел все время оставаться включенным, но, скорее всего, из-за отказа циркуляционного насоса (или потери мощности в насосе) в системе твердого топлива с обратным котлом и радиаторами. наверх выключен.

В качестве альтернативы, неисправный погружной термостат может привести к кипению воды в баке. Резервуар обычно питается той же трубкой холодной воды, что и больший резервуар. Этот небольшой резервуар также имеет шаровой кран, который может страдать от тех же проблем, что и основной резервуар с холодной водой.

Как работает шаровой кран?

Бак на чердаке оборудован клапаном с шаровым краном (также известным как шаровой кран или поплавковый клапан) для предотвращения его переполнения. Это то же самое, что и система, используемая в унитазе.Вода поступает через клапан, и когда уровень в резервуаре поднимается, она поднимается вверх по нижней стороне пластикового или латунного поплавка, прикрепленного к рычагу рычага. Рычаг рычага создает достаточное усилие, чтобы закрыть клапан после того, как бак достаточно заполнен.

Что вызывает переполнение холодного бака?

  • Поплавок развил утечку, так что он заполняется водой, тонет или обеспечивает недостаточное усилие для закрытия клапана
  • Резиновая шайба в клапане испортилась из-за неправильного уплотнения
  • Латунный ниппель в клапане износился до такой степени из-за десятилетий истирания частиц в воде, что он больше не будет герметизировать.(в стенке наконечника соска может образоваться гребень. В этом случае клапан должен быть заменен

Любой из этих сценариев вызовет повышение уровня воды в резервуаре, что в конечном итоге приведет к переполнению.

Какие инструменты необходимы для замены шайбы в шаровом кране?

Шаг 1: Отключить клапан на трубе, питающей резервуар

Как описано выше в пояснении к водопроводным системам, это клапан 3. Он может быть расположен внизу, рядом с холодным резервуаром или рядом с горячим резервуаром.Вам нужно будет проследить трубопровод и в процессе устранения определить, какой клапан контролирует что. Если вы нажмете поплавок шарового крана вниз и вода не попадет в бак, значит, вы нашли правильный клапан. Обычно клапан 3 (показанный на рисунке выше), питающий резервуар, находится на трубе 1/2 дюйма / 15 мм.

Шаг 2: Снимите заглушку с клапана в баке

Клапан на этом баке является скользящим. Внутри корпуса клапана находится нейлоновый или латунный ползун с резиновой шайбой, встроенной в конец.Вода вытекает через ниппель внутри клапана. Ползун прижимается к этому соску поплавковым рычагом, и это перекрывает поток.
С помощью плоскогубцев водяного насоса, трубного ключа или тисков открутите торцевую крышку. Если он упрямый и отказывается поворачиваться, попробуйте налить немного горячей воды из чайника на крышку, это должно немного расширить ее и упростить поворот.

Шаг 3: Снимите шплинт

Сплит (шплинт) удерживает поплавковый рычаг на месте. Сожмите два конца вместе с плоскогубцами.Теперь используйте плоскогубцы с длинным носом, чтобы захватить петлевой конец штифта и вытащить его. Если во время вытягивания вы поворачиваете палец вперед и назад, это облегчает задачу. Если он действительно плотный, постучите по нему молотком (не бейте его сильно, просто используйте много легких ударов).

,
Соленоидный клапан Медный горячий и холодный клапан Бытовой утолщенный клапан Запорный клапан для воды G1 / 2 Электромагнитный | |

Клапан медный горячий и холодный бытовой утолщенный клапан Запорный клапан воды G1 / 2

Особенности:

  • Выцветшая замена, утолщенный универсальный латунный угловой клапан.
  • Утолщенный взрывозащищенный, матовый черный утолщенный.
  • Общее использование холодной воды и горячей воды.
  • Широко используемый. Может использоваться на кухнях, в бассейнах, туалетах, водонагревателях.
  • Литье из латуни, с преимуществами устойчивости к ковке, коррозии, литья и т. Д.

Технические характеристики:

Состояние: 100% новый

Материал: латунь

Цвет: как показано на рисунке

Размер: прибл.10 * 6.5cm / 3.9 * 2.6inches

Процесс литья: красная штамповка

Тип катушки: Керамическая шпуля

Применимый калибр: универсальная (G1 / 2) 4-точечная резьба

Список пакетов:

1 * Угловой клапан

1 * Задняя крышка

Примечание:

Поскольку было ручное измерение, размер может иметь разницу 1-2 см / дюйм .
Цвет может незначительно отличаться из-за состояния или освещения или другого монитора .

,
G1 / 2 '' Медный горячий и холодный клапан Бытовой утолщенный клапан Запорный клапан для воды Латунь для кухонь Бассейны Туалеты Водяной клапан | |

Особенности:

  • Выцветшая замена, утолщенный универсальный латунный угловой клапан.
  • Утолщенный взрывозащищенный, матовый черный утолщенный.
  • Общее использование холодной воды и горячей воды.
  • Широко используемый.Может использоваться на кухнях, в бассейнах, туалетах, водонагревателях.
  • Литье из латуни с преимуществами устойчивости к ковке, коррозии, литья и т. Д.

Технические характеристики:

Состояние: 100% новый

Материал: латунь

Цвет: как показано на рисунке

Размер: около 10 * 6,5 см / 3,9 * 2.6 дюймов

Процесс литья: красная штамповка

Тип катушки: Керамическая шпуля

Применимый калибр: универсальная (G1 / 2) 4-точечная резьба

Список пакетов:

1 * Угловой клапан

1 * Задняя крышка

Примечание:

Поскольку было ручное измерение, размер может иметь разницу 1-2 см / дюйм .
Цвет может незначительно отличаться из-за состояния или освещения или другого монитора .

Об обратной связи

Если вы удовлетворены нашими продуктами, пожалуйста, дайте нам 5 звезд

Ваше удовлетворение и положительные отзывы очень важны для нас. пожалуйста Оставьте положительный отзыв и 5 звезд, если вы удовлетворены нашими товарами и услуги.Если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами или услугами, Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов. Мы дадим вам положительный отзыв после получения Оплата. Если вы не удовлетворены своими товарами, пожалуйста, свяжитесь с нашими Обслуживание клиентов.


Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% клиентов удовлетворение! Обратная связь очень важна Мы просим Вас связаться с нами немедленно, прежде чем дать нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы может удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!

Оплата
1) Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите в течение нескольких минут и повторите платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

О доставке

1.ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком и исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может варьироваться, особенно во время праздник сезон.
6. Если вы не получили ваш груз в течение период, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем отслеживать доставку и вернемся к Вы как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!
7. Из-за состояния склада и разницы во времени, мы выберем грузить Ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

8. Мы продавец не несем ответственности за импортные пошлины, покупатель несет ответственность за это. Любой спор, вызванный этим, является необоснованным.

9. Покупатель БР, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее. спасибо

Возврат и возврат

1. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты. было получено. Если этот предмет находится в вашем распоряжении более 7 дней, он считается использованным, и МЫ НЕ ВЫДАЕМ ВАМ ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНУ. Нет никаких исключений! Стоимость доставки несет как продавец, так и покупатель. в половине.
2. Все возвращаемые товары должны быть в упаковке и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретные причина возврата, а твой ро #.
3. Мы вернем Вам полностью СУММА ВЫИГРЫШНОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, при получении товара в его состоянии и упаковка со всеми компонентами и аксессуарами в комплекте, ПОСЛЕ ОБА Покупатель и продавец отменяют транзакцию с Aliexpress. ИЛИ, вы можете выбрать замену.
4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется.

,
Стук холодный - определение стука холодный по Свободному словарю

стук

(nŏk)

против стук , стук , стук

против тр.

1. Чтобы нанести сильный удар: ударите его по голове.

2. Чтобы воздействовать определенным образом, нанося сильный удар: сбил грабителя бессмысленно.

3. быть причиной перемещения или отсутствия связи; сила: ветер, который опрокинул башню; ошибка, которая выбила его с работы.

4. Чтобы вызвать столкновение: я постучал головой по ближнему свету.

5. Для производства ударами или ударами: выбил дыру в стене.

6. Неофициальный Найти ошибку с; критиковать: не выбрасывать еду; это бесплатно.

против интр.

1. Нанести резкий слышимый удар или серию ударов, как по двери.

2. Чтобы с чем-то столкнуться: постучал в стол.

3. Чтобы стучать или звенеть: двигатель автомобиля стучит.

н.

1. Случай удара или столкновения.

2. Звук резкого удара по твердой поверхности.

3. Грохот или лязг, производимый двигателем, часто в результате неправильного сгорания топлива. Также называется , пинг .

4. Сленг Резкая, часто мелкая критика.

Фразовые глаголы: обойти (или около) Неофициально

1. Быть грубым или жестоким с; издеваться.

2. Бродить с места на место: бродить по Европе.

3. Обсудить или рассмотреть: встретились, чтобы обсудить некоторые идеи.

отбросить неформальный

глотнуть (алкогольный напиток).

сбить

1. Повалить на землю ударом или другим насильственным действием; опрокинуть.

2. Разобрать на части, например, для хранения или транспортировки.

3. Чтобы объявить проданным на аукционе, как с помощью удара молотком.

4. Чтобы уменьшить количество или интенсивность: розничный продавец, который сбил цену на 20 процентов; пожарные, которые сбили огонь достаточно, чтобы обыскать дом.

5. Сленг Получать в качестве заработной платы; заработать: сбивает 50 долларов в час.

сбить 1. неформально

а. отдохнуть или отдохнуть от; стоп: сбил с работы в полдень.

б. Чтобы прекратить работу: это после пяти; давай сбить.

2. Неофициальные Для выполнения, выполнения или избавления поспешно или легко; конец: тот автор сбивает книгу в год.

3. Неофициально Избавиться от; устранить: сбил 12 фунтов в месяц.

4. Сленг Убить или победить.

5. Сленг Чтобы задержать или ограбить: сбил банк.

6. Неофициальный Копировать или подражать, особенно без разрешения: сбивать чужие идеи.

выбить

1. Сделать без сознания.

2. Спорт Чтобы победить (боксерский противник) нокаутом.

3. Чтобы сделать бесполезным или неработоспособным: шторм выбил телефоны.

4. Неофициальные Волновать или подавлять, особенно сексуально привлекательным.

5. Неофициальные Чтобы приложить или истощить (себя или другого) в полной мере: вырубился, чтобы быть готовым вовремя.

6. Неформальный Для производства в изобилии: Рабочие выбили 500 деталей за один час.

7. Инактивировать (ген или гены) путем генетических манипуляций, чтобы можно было наблюдать возникающие фенотипические эффекты.

собрать вместе

Изготовить или собрать быстро или небрежно.

нокаут

1. Дерогаторный сленг Чтобы забеременеть.

2. Chiefly British Проснуться или вызвать, как стуча в дверь.

3. Преимущественно британский Изнашиваться; выхлопные газы.

Идиомы: заставили его разбить Сленг

Чтобы быть уверенным в успехе: «Он знал, что его сбили после того, как он увидел черновой срез в китайском квартале» (Время).

холодный стук

потерять сознание; выбить.

knock dead

1. Убить ударом.

2. Сленг Сильно и позитивно воздействовать: представление, которое поразило аудиторию.

скинуть его Сленг

Чтобы прекратить что-то делать. Часто используется в императиве: он попросил нас сбить его.

выбить из поля Бейсбол

Для принудительного удаления (кувшин противника) сильным ударом.

(чей-то) стряхивает носки Сленг

Чтобы сокрушить или удивить.

вбить какой-то смысл в Сленг

Чтобы кого-то избить или ударить, чтобы преподать урок или заставить человека принять приемлемую модель поведения.


[Среднеанглийский кноккен, от староанглийского cnocian.]

.
Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о