Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стук связанный с частотой вращения коленвала

08:339.07.2020

Как работает дизель после конкретного перегрева, Mercedes Sprinter 316CDI 2.7D, OM612

Причины, следствия и меры предосторожности при перегреве дизельного двигателя. Индикаторы контроля двигателя в нашем магазине:

07:112.12.2018

Устранение стука поршня на Hyundai H-1 Starex 2.5d CRDI, D4CB

Причина стука — предыдущий ремонт был произведен без замены поршней на новые.

04:3012.04.2019

Как определить cтучащие поршни

Какой звук издает двигатель со стучащими поршнями, если его заглушить на оборотах.

01:4925.08.2016

Как определить стуканутый шатун через форсуночное отверстие

В данном случае провернуло вкладыши, увеличился зазор и поршень начал долетать до головки цилиндров.

00:3818.04.2012

Грохот двухмассового маховика на HYUNDAI SANTA FÉ 2.2 CRDi

Основные следствия неисправного двухмассового маховика; вибрация на холостых оборотах, разнобой в корректировке порции топлива, дерганьё автомобиля на малой скорости, шум в работе, дисбаланс двигателя.

01:5622.03.2016

Чтобы исключить стук двухмассового маховика, снимаем сцепление и блокируем массы маховика

Mercedes ML 2.7 с проблемой грохота в момент запуска. Чтобы исключить подозрение на двухмассовый маховик, в отверстия крепления корзины мы закрутили болты, превратив его в одномассовый.

03:1820.11.2017

Хроническая болезнь Ford Transit 2.4TDi — разбитые втулки шатунов

00:553.04.2013

Стучащий поршень на холодную

Стук с частотой оборотов, особенно на холодную, свидетельствует об увеличенном зазоре между поршнем и гильзой цилиндров. При прогреве стук пропадает, или уменьшается. Для вычисления стучащего поршня необходимо поднять обороты двигателя до 1500 об/мин и выключить зажигание, прислушиваясь к данному стуку, который по мере уменьшения оборотов будет снижать ритм. В случае, если при выключении зажигания стук исчезнет мгновенно, есть предположение что стучит по причине топливной аппаратуры.

00:5821.04.2011

Лопнувший коленвал на HYUNDAI H-1 2.
5 TD

Если на двигателе HYUNDAI H-1 2.5 TD резко начался стук, рекомендуем заглушить двигатель и проверить; №1 крепление шкива коленвала (возможно открутился болт коленвала), №2 сам коленвал (осевой люфт хвостовика) на вероятность его облома. Перед заменой коленвала необходимо проверить на соосность постель коленвала.

01:0013.04.2017

Звук разбитого двухмассового маховика на Volkswagen Transporter T5 1.9d

00:2716.11.2012

Стук двухмассового маховика на VW T5 1.9 TDI

Если сомневаетесь, что за «звуки-грюки» со стороны коробки переключения скоростей, прислушайтесь и сравните. Если звук идентичный, можете быть уверенны в том, что необходимо менять двухмассовый маховик.

01:4518.08.2017

Стук шкива коленвала на Hyundai H-1 Starex I 2.5d TD

00:4314.11.2014

Стук коленвала на MERCEDES BENZ 410 D Sprinter OM602

Глухой стук, немного меняющийся при нажатии педали сцепления, или при отпускании топливопроводов с форсунок, указывает на люфт коленвала в коренных вкладышах. На 602-м двигателе часто лопаются или ослабляются болты бугелей. В данном случае стучит именно коленвал.

00:2821.04.2011

Стук поршня на холостых оборотах.

Стук поршня отчётливо слышен как «глухая колотушка». Стучит сама юбка поршня об гильзу вследствие увеличенного зазора. Зазор в цилиндре возникает по причине перегрева, недостаточной смазки цилиндра, попадания постороннего предмета. Соответственно увеличивается прорыв картерных газов с характерной пульсацией. В данном случае с двигателя слили 1литр масла. P.S. В ответ на все комментарии хочу добавить, что двигатель был разобран и в четвертом цилиндре был перегретый поршень с задирами и зазором в цилиндре около 0,7 мм.

03:0217.10.2018

Как начинает стучать шатун. Volkswagen Passat B5 1.9d, BLS

По утрам дизель дымит и стучит и в масляном фильтре обнаружили стружку. Развалилась втулка шатуна или шатунный вкладыш.

00:462.09.2014

Стук поршня на Mercedes Sprinter 2.7 CDi

Лето — горячая пора для всех, включая и двигатели. При больших температурах вылазят все мелкие неисправности, и не зря опытные водители никогда не делают капиталку летом. Где-то форсуночка начала больше наливать, а в этот момент нагрузили двигатель… И плюс радиаторчик слегка подзабит… вот и кратковременный перегрев поршня, приводящий к его заклиниванию в гильзе, деформации и последующему стуку, как на видео. Конечно, сейчас посыпятся комментарии что это компенсатор, скажу сразу: заменили поршень, задиры на гильзе зачухали наждачкой, компенсаторы не меняли. Раньше бы на такое не пошли, но в это времечко… Сами предложили клиенту такой вариант, так как не знаем, что завтра будет, а ездить и семью кормить нужно.

02:2610.05.2016

Стук клапанов о поршни и его причина на Renault Trafic 1.9

Данный стук возникает когда неправильно установлен ремень ГРМ не более чем на два зуба. В нашем случае это произошло из-за слизанной шпонки на шестерне распредвала.

Стук коленчатого вала


Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобильные неисправности

Публикация:

   Стук коленчатого вала

Читать далее:

   Стук шатунных подшипников



Стук коленчатого вала

Посторонний стук, появившийся вдруг, вызывает беспокойство у каждого автолюбителя — опытного или новичка. Прежде всего необходимо разобраться, какой орган двигателя издает стук. Удобнее всего это определить стетоскопом. На Черниговском заводе автозапчастей (филиал ГАЗа) разработан специальный технический стетоскоп, позволяющий определять на слух по возникающим шумам техническое состояние двигателя и его агрегатов. Для этого достаточно приложить акустический щуп к тому или иному узлу. Некоторые автолюбители успешно диагностируют двигатель стетоскопами собственного изготовления. К стальному прутку припаивают старую масленку. Чтобы точно установить источник шума, конец стального прутка поочередно прикладывают к- различным участкам работающего двигателя, а масленку — к уху. Благодаря тому, что тонкое донышко масленки — отличная мембрана, от слуха не скроется даже самый незначительный звук.

Стук коленчатого вала — металлического глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Если осевой зазор коленчатого вала значительно больше нормы, стук приобретает резкий тон с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении частоты вращения.

Основными причинами возникновения стуков коленчатого вала являются:
1. Чрезмерно раннее зажигание. Если в этом причина, то невелика беда. Необходимо отрегулировать установку момента зажигания, и стук должен исчезнуть.
2. Применение масла, по сорту и качеству не соответствующее рекомендованным заводом. Если дефект не запущен, т. е. обнаружен сразу, как только стук появился, положение можно исправить, слив масло, промыв систему моющим маслом и залив в двигатель свежее, предусмотренное инструкцией.
3. Недостаточное давление масла. Это вызывает неисправности масляного насоса, редукционного клапана, засорение каналов системы смазки. Учитывая, что для исправления дефектов необходимо двигатель разбирать (пусть частично), браться за такую работу в домашних условиях не следует.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Существует еще целый ряд причин, способных вызвать стук коленчатого вала: увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников, несоосность и овальность коренных шеек, увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом, ослабление затяжки болтов крепления маховика к коленчатому валу. Во всех случаях необходима разборка двигателя, поэтому выполнять перечисленные ремонтные работы следует на станции.

Рекламные предложения:

Читать далее: Стук шатунных подшипников

Категория: — Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Что такое детонация двигателя? | Jiffy Lube

У автомобилей есть собственный язык. Они разговаривают с нами визгом, скрипом и лязгом. Если вы слышите стук двигателя, это означает, что ваш двигатель не в порядке и хочет, чтобы вы знали об этом! Не обращайте внимания на стук, и вам, возможно, придется столкнуться со снижением эффективности использования топлива (кто может себе это позволить?) и, возможно, с повреждением двигателя, ремонт которого может быть дорогостоящим.

ЧТО ТАКОЕ ДЕТОН В ДВИГАТЕЛЕ?


Детонация возникает, когда топливо сгорает в двигателе неравномерно. Когда все идет как надо, и в цилиндрах имеется правильная смесь воздуха и топлива, смесь сгорает контролируемым, прогрессивным образом. После того, как воздушно-топливная смесь каждого цилиндра сгорает, она должна создавать небольшую «ударную волну» в вашем двигателе. Когда эти «ударные волны» происходят вне очереди и более одной за раз, вы слышите стук в двигателе.

ЧТО ПРИЧИНА ДЕТАНТА В ДВИГАТЕЛЕ?


Хороший вопрос! Специалисты Jiffy Lube ® знакомы с причинами детонации двигателя и предлагают три возможных объяснения и решения!

1. Неисправные свечи зажигания.
Свечи зажигания создают искру, которая воспламеняет упомянутую выше воздушно-топливную смесь. Поскольку они хорошо тренируются каждый раз, когда вы заводите машину, свечи зажигания естественным образом изнашиваются. Их долговечность может варьироваться в зависимости от типа свечи зажигания и вашего стиля вождения, но производители обычно рекомендуют устанавливать новые свечи зажигания каждые 30 000–100 000 миль пробега. (Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о конкретных требованиях вашего автомобиля.

)

Почему это важно : Помимо детонации в двигателе, изношенные или неисправные свечи зажигания могут привести к снижению мощности двигателя и экономии топлива.

Что вы можете сделать : Свечи зажигания доступны по цене и легко доступны, поэтому их замена обычно не требует больших затрат времени и средств. На самом деле, замена свечей зажигания входит в услугу Jiffy Lube ® по настройке двигателя. Квалифицированные специалисты заменят ваши свечи зажигания на новые в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если вы не уверены, как долго вы ездите с одними и теми же свечами зажигания, посетите Jiffy Lube. Регулярные настройки могут помочь восстановить мощность вашего автомобиля и эффективность использования топлива, а также помочь предотвратить превращение небольшой проблемы в дорогостоящий ремонт.

2. Топливо низкооктановое.
Бензин бывает с разным октановым числом. Число является мерой способности топлива сопротивляться преждевременному воспламенению. Вы хотите, чтобы топливо сгорело, но точно в нужное время, как мы объясняли выше в разделе «Что такое детонация в двигателе?» Чем выше октановое число, тем лучше для контролируемого постепенного горения. Если двигатель вашего автомобиля рассчитан на работу с высокооктановым топливом, и вы заменяете его более дешевым обычным топливом, вы можете вызвать преждевременное зажигание и детонацию двигателя.

Почему это важно : Для некоторых автомобилей рекомендуется использовать высокооктановый бензин. Водители часто предпочитают экономить деньги, заправляя свои баки менее дорогим обычным топливом. Это не лучший путь! Длительное использование неподходящего топлива может привести к детонации двигателя, а также к его повреждению и — будьте готовы — к снижению расхода топлива. Таким образом, водители, заботящиеся об экономии, могут вообще не экономить деньги в долгосрочной перспективе.

Что вы можете сделать : Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы используете рекомендуемый тип топлива для вашего автомобиля. (Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, свяжитесь с Jiffy Lube, и технический специалист сможет получить доступ к этой информации для вас.) Если вы используете топливо с более высоким октановым числом или присадку для повышения вашу машину в Jiffy Lube. Этот стук может означать, что ваша машина говорит вам о более серьезной проблеме.

3. Углеродные отложения.
Все топливо, продаваемое в Соединенных Штатах, содержит моющие средства, которые поддерживают чистоту двигателя. К сожалению, нагар до сих пор может образовываться на цилиндрах. Эти отложения могут воздействовать на топливно-воздушную смесь, приводя к неполному сгоранию, что может вызвать (как вы уже догадались!) детонацию двигателя.

Почему это важно : Нагар может прервать процесс сгорания, что может привести к повреждению цилиндров двигателя. Помимо детонации в двигателе, вы можете заметить снижение расхода топлива и снижение производительности двигателя. Более серьезной является повышенная угроза перегрева двигателя из-за накопления углерода.

Что вы можете сделать : Очистите цилиндры (также известные как камеры сгорания). Если вы не разбираетесь в технике «сделай сам» — не у всех есть время или опыт для такого проекта — принесите свою машину в Jiffy Lube. Позвольте обученным специалистам выполнить полную настройку, удалив нагар, чтобы помочь вашему двигателю работать на оптимальном уровне.

Стук в двигателе и связанные с ним проблемы

  • Опубликовано:
  • АЛЬФРЕД К. ЭГЕРТОН 1  

Природа том 122 , страницы 20–26 (1928 г.)Процитировать эту статью

  • 96 доступов

  • 6 цитирований

  • Сведения о показателях

Abstract

СТО ТРИНАДЦАТЬ лет назад сэр Хамфри Дэви начал свои великолепные исследования пламени, которые проложили путь для всех последующих работ по горению. Интересно вспомнить, что Дэви особо поблагодарил Майкла Фарадея, которому тогда было двадцать четыре года, за «его умелую помощь» во время этой работы. Именно практическая цель борьбы с опасностями рудничного газа в шахтах послужила стимулом для работы Дэви по горению. Сегодня практические цели по-прежнему являются основным стимулом для исследований горения. Так или иначе усовершенствование двигателя внутреннего сгорания является источником большей части проделанной работы.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подписка на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Подробнее

Арендуйте или купите эту статью

Получите только эту статью столько, сколько вам нужно

$39,95

Узнайте больше

Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

Список литературы

  1. Выступление в Королевском институте в пятницу, 25 мая 1928 г.

  2. Proc. Рой. соц. , , 114, , 137 и 157; 1927 г.; и 116 , 516; 1927.

  3. Проц. Рой. соц. , 114 , 152; 1927.

  4. Жур. Инст. Нефтяная техника. , 13 , 61; 1927.

  5. Дж. Инст. Нефтяная техника. , 13 , 61, 224; 1927.

  6. Проц. Рой. соц. , 118 , 170; 1928.

  7. Проц. Рой. соц. , 116 , 516; 1927.

  8. Проц. Рой. соц. , 116 , 516; 1927.

  9. Дж. Инст. Нефтяная техника. , февраль 1928 г. См. также Duchesne, C.R. , 186 , 220; 1928.

    Google Scholar

Ссылки на скачивание

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. F.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *