Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стук мотора Ауди: причины и решение проблемы

Стук двигателя Audi – серьезный повод для беспокойства. Звук может оказаться признаком серьезных проблем, а значит дополнительных затрат на ремонт. Стук может быть разным, и для определения причин стоит рассмотреть ситуации, при которых он появляется. Это поможет быстрее найти, какую часть мотора придется ремонтировать – или даже принять решение о капремонте.

Холодный запуск мотора

Глухой стук в верхней части мотора сразу после его запуска, чаще всего издает распределительный вал. Звуки, частота которых вдвое меньше, чем у двигателя, продолжаются недолго, исчезая при прогревании. Хотя, если вал изношен сильно, стук сопровождает поездку намного дольше.

Проблема связана с кислородным голоданием и некачественным маслом. Если с ней не разобраться, зазор между кулачком вала и толкателем будет компенсироваться гидрокомпенсаторами. Положение клапанов изменится, компрессия вырастет – а, значит, повысится расход топлива и снизится мощность ДВС.

Появление глухого стука с такой же частотой, как у мотора, со стороны запущенного холодного двигателя ‑ признак зазора в коленвале. Сначала звук слышен отчетливо, ведь смазка еще не прогрелась и не достигла подшипников, потом становится тише, но полностью пропадает только на определенных оборотах.

Проблема вызывается низким качеством масла, перегревом мотора и недостаточным объемом смазки. При отсутствии своевременного решения повышается вероятность серьезной поломки мотора.

Прогрев двигателя

Непрогретый двигатель Audi может начать работать нормально – но после его прогрева появляется стук. Обычно это связано с увеличением расстояния между шейкой коленвала и вкладышами (шатунными или коренными). А еще – с появлением трещин на юбке поршня и поршневом пальце.

Связь стука с нагревом следующая. Густое и холодное масло заполняет зазоры между элементами мотора, снижая силу трения и не вызывая посторонних звуков. Нагревшаяся смазка разжижается, не защищая детали поршневой группы. Результатом может стать серьезная поломка двигателя.

Холостые обороты

Если стук появляется только на холостых оборотах мотора, можно попробовать провести самостоятельную диагностику – с помощью стетоскопа, чтобы определить, какой элемент стучит. Если это клапаны, это связано с их неправильной регулировкой и может привести к преждевременному износу механизма ГРМ.

Когда стучат гидрокомпенсаторы, и звук слышен только на холостых оборотах, не хватает смазки. Если стук раздается из середины цилиндра, он связан с расширением компрессионных колец. Иногда причиной проблемы становится втулка шатуна, а результатом ее несвоевременного решения – поломка мотора, включая повреждение шатуном блока цилиндров.

Высокие обороты и нагрузка

Когда мотор стучит на высоких оборотах и при высокой нагрузке, это связано с детонацией топлива. Звук получается звонким и очень частым, синхронизированным с работой мотора, появляясь при разгоне авто и при выборе слишком высокой передачи, которая не соответствует текущей скорости движения. Иногда – при подъеме машины в гору или перемещении тяжелого груза.

Детонация появляется из-за применения бензина с низким качеством или неподходящим для мотора Ауди октановым числом. А еще – при поломке контролирующего этот процесс датчика, загрязнение форсунок и износ уплотнительных колец. Неправильное сгорание топлива приводит к образованию внутри несгоревших примесей, из-за которых детонация будет возникать даже при замене топлива.

Что делать для решения проблемы

Любой вид стука требует обращения в сервис, иначе поломка и последующий ремонт мотора обойдутся очень дорого. Причем, если стук раздается из верхней части агрегата, можно добираться до автосервиса своим ходом. При появлении звука снизу машину стоит перевезти на буксире или эвакуаторе. А, выбирая сервис VAG-Repair, можно рассчитывать не только на быстрое решение проблем, но и на применение только качественных запчастей и комплектующих, и на цены не выше средних по Москве.

Контакты

  • ул.
    Рябиновая 51 стр.8
  • +7 (495) 648-64-20
  • [email protected]
  • пн-вс с 10 :00 до 20:00

Появился стук в двигателе автомобиля

Рубрика: Двигатель

Появился стук в двигателе автомобиля — Практически любой водитель знает, что шум, доносящийся из двигателя, ничему хорошему не приводит. И если случится действительно неприятная вещь — проворачивание вкладыша коленчатого вала двигателя, то можно с уверенностью считать, что автомобиль доедет до гаража только на буксире.

Появился стук в двигателе автомобиля

И далее придется обращаться к услугам автослесаря, которому придется проводить капитальную переборку двигателя: снимать ремни, шкивы, открывать головку блока цилиндра, и далее убирать поршни, чтобы добраться до коленвала двигателя.

Но что следует делать водителю, чтобы двигатель не «застучал» в самый неподходящий момент?

Для этого в первую очередь нужно смотреть на давление масла в двигателе. Если оно окажется минимальным (менее 2-х мбар), то это станет первым предвестником, что двигателю осталось не так много времени до «стука».

Износ вкладышей преимущественно происходит из-за того, что в двигателе присутствует некачественное минеральное или синтетическое масло. Если постоянно заливать в двигатель хорошее масло, то такая проблема, как «стук двигателя» начинает отодвигаться на дальний план.

Немаловажное значение будет иметь и качество заливаемого в двигатель топлива. Если его качество окажется низким (имеются специальные антидетонационные добавки или имеются тяжелые фракции), то это также отрицательным образом скажется на вязкости любого масла. А вкладыши, как известно, не имеют подшипников и им, безусловно, нужно моторное масло исключительно высокого качества.

Но в ситуациях, когда не имеется вкладышей нужного размера, слесарь-моторист может использовать особую «шубу», сделанную из специальных вкладок, которые позволяют хотя бы на время увеличить ресурс донельзя изношенных вкладышей. Но увлекаться этим не стоит, т.к. можно будет окончательно загубить коленвал двигателя, если провернется еще и «шуба». В этом случае мотористу придется обращаться к услугам высокопрофессионального токаря, который бы смог качественно выточить и коренные шейки коленвала.

Появился стук в двигателе автомобиля :

Если водителя начали беспокоить первые стуки, появившиеся в двигателе, то ему придется остановить автомобиль, открыть капот и подвинуть назад трамблер для задержки зажигания. Тем самым, стук можно будет уменьшить на короткое время.

И когда уже водитель доедет до гаража, то сливается старое масло и заливается более вязкое, которое окажется более чем кстати.

Но нужно помнить, что при повышении температуры двигателя, моторное масло разжижается и становится менее вязким. Это наглядно показывает датчик давления масла — в холодном двигателе давление масла выше, чем в горячем. И если давление масла окажется на минимальном уровне, то водителю будет лучше не рисковать и обратиться сразу к услугам слесаря-моториста.

Послушаем посторонний стук в двигателе ВАЗ 2110 видео

Появился стук в двигателе автомобиля Появился стук в двигателе автомобиля Появился стук в двигателе автомобиля

 

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

тук-тук? Объяснение детонации двигателя — 27WON Performance

Стук — одно из, если не самое страшное, слово, которое мы, энтузиасты Honda/Acura, слышим в разговоре. Вы слышите такие вещи, как «мои счетчики детонации слишком высоки» или «мой контроль детонации» вне диапазона.

Но что такое стук? Как это работает на вашем Civic 10-го или 11-го поколения? Что вызывает это?

Мы видели тонны и тонны дезинформации и обеспокоенных душ по этой теме в Интернете, поэтому сегодня мы собираемся поделиться некоторыми знаниями. Мы объясним, что такое детонация, чем она вызвана и, самое главное, как она проявляется в вашем семействе двигателей L15 или K20.

СТУК, что это такое, а что нет?

Прежде чем мы углубимся в логику, которую ваша последняя модель Civic, Accord, CRV и т. д. использует для измерения детонации, нам сначала нужно определить термин.

«Стук в двигателе» или «Детонация», как его иногда называют, представляет собой неконтролируемое расширение воздушно-топливной смеси, которое происходит

после основного события сгорания, которое, в свою очередь, создает «второй» фронт пламени внутри вашего цилиндра.

Здесь следует отметить ключевое слово после , потому что существует еще одно средство неконтролируемого взрыва, которое может произойти до основного сгорания и которое известно как «преждевременное зажигание». Не путайте эти две вещи. Эти два термина часто используются взаимозаменяемо, поскольку они тесно связаны, но важно отметить, что они являются результатом двух разных событий в камере сгорания. Предварительное зажигание — это отдельная тема, и ради упрощения этой технической статьи мы не будем о ней говорить. Только помните, что «Стук» происходит после того, как свеча зажигания уже разрядилась . Еще одна ключевая фраза, упомянутая выше, — фронт пламени.

Фронт пламени – это передняя кромка/область пространства, где происходит фактическое горение.

Обратите внимание, мы называем искровое событие «возгоранием», а не «взрывом», потому что искровое событие, если оно сделано правильно, вовсе не является взрывом, а скорее плавным и

контролируемым горением. Это также важное различие, которое следует учитывать, когда мы говорим о двигателях и процессе сгорания. Все, что происходит внутри наших цилиндров, — приятный и контролируемый процесс, а не такой бурный и взрывной, как вы могли бы подумать.

Изображение предоставлено Bosch

Чтобы газовый двигатель работал правильно, нужное количество воздуха должно смешаться с нужным количеством топлива и воспламениться от свечи зажигания в нужное время, чтобы создать «контролируемое» сгорание. Если какой-либо из этих трех критических компонентов не работает, наш двигатель может работать с пониженной мощностью, работать плохо или вообще не работать, а в худшем случае серьезно повредить себя. Использование качественных деталей, хорошее техническое обслуживание и хорошо выполненные настройки двигателя гарантируют, что наш двигатель будет работать так, как задумано.

Процесс сгорания 

Чтобы лучше понять сценарий детонации, мы опишем два примера правильно работающего двигателя. У первого стука нет, у второго стук в двигателе есть. Это простое объяснение процесса сгорания, дающее контекст для стука и его понимания, но не полное объяснение всех аспектов процесса, так как это может занять отдельную техническую статью. Эти примеры будут описаны применительно к эксплуатации вашего автомобиля Honda Civic 2016+ года выпуска, оснащенного непосредственным впрыском и наддувом (турбокомпрессором).

Изображение предоставлено

Сгорание Без детонации

Во время такта впуска, когда поршень перемещается по каналу, двигатель всасывает промежуточный охлажденный воздух с наддувом через впускной коллектор. Этот воздух имеет определенную температуру и плотность, которые меняются в зависимости от различных условий. Сами значения в этом примере не имеют значения, просто знайте, что наша цель всегда состоит в том, чтобы подавать в наш двигатель самый холодный и самый плотный воздух, чтобы дать нам максимальный потенциал мощности.

Как только поршень достигает нижней части отверстия цилиндра, он начинает двигаться обратно вверх, чтобы начать такт сжатия. Именно в это время топливная форсунка открывается и впускает определенное количество топлива в соответствии с командой PCM (ECU, настройка, компьютер и т. д.). Точное время и продолжительность открытия форсунки определяются картой двигателя, которая учитывает заданные обороты, положение дроссельной заслонки и другие факторы.

Когда поршень движется вверх по отверстию цилиндра, воздух и топливо начинают смешиваться и готовятся к действию свечи зажигания. В какой-то момент, прежде чем поршень достигнет ВМТ (верхней мертвой точки), свеча зажигания разряжается, посылая искру для воспламенения смеси и начала сгорания. Это быстрое, но контролируемое воспламенение создает фронт пламени, который проходит через камеру сгорания и воспламеняет все воздушно-топливные частицы. Это «контролируемое сжигание» приводит к контролируемому повышению давления в головке цилиндра, и это давление воздействует на верхнюю часть нашего поршня, что в конечном итоге приводит к вращению наших шин.

В большинстве современных двигателей цель состоит в том, чтобы максимальное давление в головке цилиндра возникало примерно через 14-18 градусов после верхней мертвой точки, так как это точка, в которой наш двигатель имеет наибольшую способность выполнять работу. Давление в головке цилиндра в это время может составлять от 1000 до 2000 фунтов на квадратный дюйм!

Если наша топливно-воздушная смесь правильная и угол опережения зажигания максимален, тогда есть один фронт пламени, который завершает сгорание и, в свою очередь, дает нам безопасное и линейное увеличение давления в головке цилиндра, которое находится в пределах допустимого диапазона.

двигатель выдерживает. Опять же, важная часть заключается в том, что происходит одно полное и контролируемое горение, а не взрыв.

Сгорание С детонацией

Теперь давайте рассмотрим пример, когда в двигателе присутствует детонация. Процесс начинается точно так же с такта впуска, такта сжатия и воспламенения. Разница в том, что происходит после того, как наша свеча зажигания погасла и воспламенила воздушно-топливную смесь.

В случае наличия детонации происходит второе сгорание в канале цилиндра, который не был инициирован искровым событием. Это непреднамеренное возгорание создает второй фронт пламени. Когда газы в цилиндре расширяются, эти два фронта пламени сталкиваются с силой и взрывом, что приводит к резкому увеличению давления в головке цилиндра.

Это резкое увеличение давления в головке цилиндра создает громкий и слышимый металлический шум, который вы часто можете услышать.

Этот звук — стук. Ваш двигатель оснащен датчиком детонации. Думайте об этом как о стетоскопе для вашего двигателя.

Поскольку сталкиваются два фронта пламени, контролируемое горение больше не происходит, и в этой ситуации создаваемое экстремальное давление в головке цилиндра превышает то, на что рассчитаны физические компоненты нашего двигателя.

Из-за такого экстремального давления и высокой температуры в худшем случае можно расплавить поршни, погнуть шатуны и нанести серьезный ущерб. К счастью для нас, большая часть детонации обнаруживается датчиком, и PCM настраивается, чтобы предотвратить повреждение. В большинстве современных автомобилей PCM будет либо добавлять топливо, уменьшать синхронизацию, уменьшать наддув или комбинировать все три, чтобы остановить детонацию.

Что вызывает стук  

Теперь, когда мы знаем, что такое стук, давайте посмотрим, что вызывает

стук. Стук/детонация — второе, незапланированное сгорание в нашем цилиндре. Мы должны понять, что заставляет это происходить. В произвольном порядке причинами детонации могут быть:

  • Слишком большое опережение зажигания

  • Слишком высокая температура всасываемого воздуха

  • Слишком низкий уровень октанового топлива, используемого

  • Слишком высокое давление в цилиндре для заданных физических компонентов

  • Слишком высокий уровень с компрессом для приложения

    Слишком высокого уровня сжатия для приложения

    .

Этот список не включает все возможные сценарии, но упоминает наиболее вероятные причины детонации двигателя.

Теперь, когда вы знаете, что такое Knock, а что нет, мы остановимся здесь. Дайте нам знать, если вам нужен еще один блог на эту тему, где мы подробно расскажем о том, как работает датчик детонации, и о его логике для Honda Civic 2016+ и Acura Integra с двигателями 1,5T.

Оставайтесь с нами и до следующего раза!

-Винсент

Советы и рекомендацииVincent@27WON 27WONLLCl15 engine, k20c1, Knock3 Комментарии

0 лайков

КОШМАР: Что такое стук в двигателе?

Если у вас когда-либо была машина, из которой звучало так, будто в двигателе катались несколько кубиков, вы, вероятно, слышали стук в двигателе. Некоторые называют это искровым или детонационным стуком.

Детонация двигателя является серьезной проблемой для вашего автомобиля. Это не то, что вы должны воспринимать легкомысленно или включать радио, чтобы игнорировать. Возможно, вы не сможете исправить это самостоятельно, но полезно знать об этом больше.

Вам нужно знать, когда нужно отвезти машину к механику. Потратьте некоторое время, чтобы узнать больше о детонации двигателя и стать более уверенным владельцем автомобиля в будущем.


Посмотрите это видео на YouTube

Что такое стук в двигателе?

Когда вы понимаете понятие стука в двигателе, вы должны исключить звук стука шатуна или стука коренного подшипника. Они звучат по-разному и являются уникальными проблемами. Стук в двигателе звучит как ритмичный или повторяющийся стук, тиканье или постукивание внутри двигателя.

Вы заметите увеличение интенсивности звука, когда будете нажимать на газ, чтобы двигаться быстрее.

Что вызывает детонацию двигателя?

Детонация двигателя — это столкновение двух фронтов пламени в камере зажигания одного из цилиндров двигателя. Это причина, по которой он издает фирменный звук пинга или постукивания.

Свечи зажигания искрят в определенный момент движения поршня. Когда внутри вашей камеры сгорания есть горячая точка, одновременно может возникнуть более одной искры. Это вызывает избыточное давление внутри камеры сгорания.

Совет профессионала: Вы когда-нибудь слышали фразу «двигатель выбросил шток?» Мы выяснили, что именно это означает.

Следите за ритмичным или повторяющимся звуком щелчка, щелчка или постукивания внутри двигателя.

Низкий уровень масла вызывает стук в двигателе?

Низкий уровень масла может вызвать стук в двигателе, но это другой звук. Когда вы запускаете двигатель без достаточного количества смазки внутри, многое может пойти не так.

Стук от низкого уровня масла будет больше похож на «стук», а не на «тик» под капотом. Если вы слышите этот звук, попробуйте сначала проверить уровень масла. Тем не менее, стук или постукивание в двигателе всегда является признаком механической неисправности.

Совет: Нужна замена масла? Мы рассмотрели, лучше ли синтетическое масло для вашего автомобиля?

На что похож стук в двигателе?

Возможно, вы не почувствуете особой разницы при вождении автомобиля с детонацией в двигателе. Обратите внимание, если ваш двигатель не работает или не так отзывчив, как обычно. Звук, который производит стук, более важен, чем ощущение автомобиля. Однако не волнуйтесь; вы это услышите.

Можно ли устранить стук в двигателе?

Механик должен уметь довольно просто устранить «стук» в системе сгорания. Любой обученный механик знает, как устранить неполадки, чтобы сузить причину детонации двигателя.

Существует множество причин, по которым вы можете слышать щелчки или тиканье двигателя. Топливо с низким октановым числом является наиболее распространенной причиной проблем со сгоранием в двигателе. Возможно, у вас забита топливная форсунка или утечка в воздухозаборнике. Неприятная смесь воздуха и топлива внутри камеры сгорания также может вызвать стук.

Как решить эту проблему?

В конечном счете, вы устраните детонацию двигателя, устранив основную проблему. Восстановление правильной топливно-воздушной смеси, чтобы тепло и сгорание внутри камеры равномерно распределялись, решит проблему.

Как вы это делаете? Ну, есть несколько ответов.

Вы можете использовать топливо с более высоким октановым числом. Вы можете заменить свечи зажигания, чтобы увидеть, была ли проблема в их искре, или отвезти свой автомобиль к механику, чтобы диагностировать и устранить проблему. Вероятно, лучше сначала попробовать простые средства, так как они гораздо более доступны.

Для устранения детонации в двигателе необходимо восстановить правильную топливно-воздушную смесь.

Сколько стоит починить?

Обнаружение источника проблемы может быть самой простой частью устранения детонации в двигателе. Тем не менее, отвезти машину в магазин означает, что вашему механику предстоит довольно обширная работа. Одна только диагностика может занять несколько часов работы.

После этого вашему механику, возможно, придется заглянуть внутрь вашего двигателя. Если им придется разбирать двигатель, стоимость быстро возрастет. В зависимости от причины стука стоимость устранения проблемы может варьироваться от пары сотен долларов до 2000-3000 долларов.

Стук в двигателе вызывает повреждения?

Если оставить детонацию в двигателе без присмотра, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Детонационные удары могут расплавить свечи зажигания, треснуть поршневые кольца, треснуть поршни, испортить шатунные подшипники и даже разрушить прокладку головки блока цилиндров.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *