Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан

Вы здесь

Главная » Автозапчасти

Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.

Поло седан – стук двигателя на холодную

На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.

Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.

Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?

  • Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
  • Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
  • Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
  • Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
  • Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.

После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.

Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.

Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».

Рейтинг автора

329,389

Написано статей

Стук двигателя Поло Седан на горячую

Номер двигателя на Поло седан

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Метки: 

Volkswagen

Мотор

Двигатель

Стук в двигателе?

Что предпринять, если появились шумы (стуки) в двигателе?

Когда двигатель демонстрирует изменение привычного шумового фона своей работы (при его холодном или горячем состоянии отчетливо проявляются посторонние шумы), это тревожный сигнал о приближающейся серьезной поломке. Что нужно делать в таких случаях?

Стучит двигатель?

Авто Центр Эксклюзив предлагает Вам профессиональные услуги по диагностике и ремонту дизельных и бензиновых двигателей  по доступной цене.

Наш адрес: СПб Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

 

Самые распространенные источники стука в моторе

Стуки внутри двигателя свидетельствуют о том, что происходят удары одной металлической детали о другую. С соответствующим возникновением высоких нагрузок в месте такого нештатного соприкосновения. В большинстве случаев стук начинается со слабого звука и постепенно начинает прогрессировать, становясь громче. Повышенные ударные нагрузки увеличивают износ контактирующих деталей, способствуя разрушению.

ТОП причин шумов-стуков в моторе выглядит так:
  • Стук клапанов свидетельствует об: увеличившихся зазорах клапанов; лопнувшей клапанной пружинке. Возможно также, что значительного износа достигли кулачки распред  вала.
  • Стук подшипников колен вала
    свидетельствует о: преждевременном процессе зажигания; слабости масляного давления; увеличении зазоров между коренными шейками и вкладышами.
  • Стук поршней говорит об: увеличившимся зазоре между поршнем и стенкой цилиндра; чрезмерных зазорах между колечками и насечками на поршнях.
  • Стуки в приводе распред вала говорят о том, что ослаб зубчатый ремень; увеличились зазоры между кулачками и рычагами распред вала;  между втулкой-направляющей и стержнем клапана образовался излишний зазор.

Кроме того, стуки могут появиться и при нормальных значениях всех промежутков между деталями, и если их изнашивание не является чрезмерным. В этих случаях причины возникновения стуков кроются в экстремальных нагрузках, либо в перекосе и заедании какой-либо детали, снижении вязкости масла.

Легкие шумы и постукивания, а также детонация при нагрузках могут возникнуть при:
  • использовании топлива не того вида и ненадлежащего качества.
  • применении свечей неподходящей марки.
  • образовании нагара на внутренних стенках цилиндров.
  • сбоях в регулировке момента зажигания.
  • неисправностях выхлопной системы.

Если устранить данные факторы неблагоприятного воздействия, то шумы не будут прогрессировать, и стук вскоре пройдет. Ни одна из деталей не успеет получить серьезного повреждения.

Какие меры предпринять при стуке в двигателе?

Разумеется, стучащие шумы в моторе являются безотлагательным поводом для диагностики. Необходимо выявить и устранить проблему пока она не превратилась в большую и дорогостоящую. Исходя из поставленного диагноза, можно сделать вывод и о необходимости тех или иных работ: частичной или полной разборки двигателя и т.д.

Если стуки раздаются в холодном двигателе

В случае если посторонние стучащие шумы раздаются только при непрогретом моторе, а впоследствии исчезают, то это в абсолютном большинстве случаев говорит о естественном износе деталей и увеличении  зазоров между ними. После прогревания происходит расширение деталей и зазоры вновь становятся такими, как это предусмотрено конструкцией мотора.

Где именно появились чрезмерные зазоры – это вопрос следующий и не очень срочный. Главное, что эксплуатировать автомобиль (после соответствующего прогрева, конечно) можно без пагубных последствий для двигателя.

Если стучит в прогретом моторе

То, скорее всего, без ремонта вряд ли удастся это исправить «на месте». Необходимо проконтролировать уровень моторного масла. Возможно, после добавления масла шумы в двигателе прекратятся на какое-то время. Затем нужно понаблюдать, становятся ли стуки сильнее под нагрузками и быстро ли они прогрессируют.

Если на оба вопроса ответ «да», то, вероятнее всего, это повреждение подшипников. И продолжать путь с такой поломкой крайне не рекомендуется: она приведет к еще более серьезным проблемам, и мотор выйдет из строя с перспективами дорогостоящего ремонта.

Если же стуки равномерные, не усиливающиеся под нагрузкой и не прогрессирующие, то это не опасно. Возможно, просто было залито топливо плохого качества, которое следует при первой возможности разбавить хорошим бензином или присадкой, повышающей стойкость к детонации.

Таким образом, стук «затихающий» не опасен и не требует немедленных мер. А вот увеличивающаяся интенсивность шумов и стуков говорит о том, что нужно срочно прекратить движение, остановить мотор и искать варианты доставки автомобиля в наш автосервис по адресу:

СПб Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71.

Детонация двигателя на холоде не должна быть проблемой – Chicago Tribune

В: У меня Honda Accord V-6 2005 года, пробег которой составляет всего 78 000 миль. Я менял масло неукоснительно в соответствии с руководством по эксплуатации со дня Я купил его новым. В течение последнего года появился стук, который довольно громкий, когда двигатель холодный, но значительно уменьшается после прогрева двигателя. Я думаю, что это стук поршня. Это, кажется, довольно распространено для этого типа автомобиля. Как это можно исправить? Существуют ли безопасные присадки к маслу, которые помогут? В одной статье, которую я читал, говорилось, что единственный верный способ избавиться от него — заменить двигатель.

— Б.В., Монтгомери, Иллинойс

Объявление

A: Если шум действительно является хлопком поршня, то беспокоиться не о чем. Двигатель менять точно не надо! Днища поршней (юбки) ударяются о стенки цилиндров, когда поршни меняют направление. После прогрева они плотно прилегают. Добавки не нужны и не полезны.

В: За шесть лет, что я пользуюсь своим Lexus RX350 2006 года, аккумулятор/генератор терял питание примерно два-три раза в год, что приводило к экстренному вызову и запуску от внешнего источника . Аккумулятор меняли дважды. Это не ответ на эту проблему. Я обычно езжу локально. Однако даже в хорошую погоду, проехав 45 минут по скоростной автомагистрали, эта машина не завелась через час, когда я попытался поехать домой. Сервисный отдел Lexus не может определить основную причину и предлагает мне купить аккумулятор для ежедневного использования. Это не должно быть ответом. Я не брал его в другом месте. Нужно ли мне? Есть ли у вас какие-либо предложения, кроме как продать машину?

Реклама

— Пенсильвания, Глен Эллин, Иллинойс

О: Аккумуляторный сервис, такой как Battery Tender, является хорошим решением, особенно для тех, кто не регулярно полностью заряжает свои аккумуляторы во время вождения. Ваши частые короткие поездки разряжают аккумулятор, который затем остается в низком состоянии. Если вы чувствуете, что ваш дилер Lexus отмахивается от вас, найдите другой магазин и попросите распечатку системы зарядки после того, как она проведет испытания. Замена транспортного средства, вероятно, приведет к аналогичной проблеме, но с другим автомобилем.

В: У меня есть GMC Sierra 2013 года выпуска, для которого требуется масло Dexos . Грузовик для меня новый, и у меня никогда не было машин, в которых используются датчики уровня масла. Раньше я менял масло каждые 3500 миль, но теперь интервал составляет около 9000 миль. В руководстве GMC нет рекомендаций, какой масляный фильтр использовать. Я всегда был стойким поклонником Purolator One и использовал их во всех своих автомобилях. Может ли среда для этих стандартных фильтров выдерживать более длительные интервалы замены более новых синтетических масел?

— J.P., Чикаго

A: Последняя спецификация General Motors для моторного масла имеет торговую марку dexos. (Да, dexos со строчной буквой «d».) Большинство марок моторных масел соответствуют этой спецификации и отмечают это на бутылке. Другие могут соответствовать спецификации, но отказываются платить за указание этого на своем продукте. Мониторы срока службы масла существуют достаточно долго, чтобы доказать их надежность. Выбор марки масляного фильтра остается за вами.

Отправляйте вопросы вместе с названием и городом по адресу Motormouth, Rides, Chicago Tribune, 435 N. Michigan Ave. , Fourth Floor, Chicago IL 60611 или по адресу [email protected].

Стук в двигателе при запуске, затем исчезает? 5 способов профилактики

Вы завели машину и услышали стук в двигателе. К сожалению, вы не знаете, почему стук в двигателе при запуске потом пропадает и как остановить этот неловкий шум. Не волнуйся. Эта статья создана для вас.

Мы покажем вам некоторые основные факторы, приводящие к этой проблеме, и несколько способов избежать стука в будущем.

Что делать, если ваш автомобиль издает шум при запуске, а затем исчезает?

Иногда вы можете услышать громкий шум двигателя при запуске , длящийся несколько секунд или минуту. Это явление вполне нормально почти для всех типов автомобилей, и, к счастью, вы можете решить эту неловкую ситуацию, выполнив два основных шага.

Во-первых, нужно немного прогреть двигатель. Этот метод действительно полезен и эффективен.

Процесс нагрева может обеспечить достаточное нагревание внутренних компонентов, таких как кривошип и масло, для нормальной работы.

Следующее действие, которое вы должны предпринять, это доставить свой автомобиль в магазин профессиональных механиков для проверки. Различные факторы могут быть причинами этого жужжащего звука после запуска автомобиля .

Некоторые из них легко обнаружить, в то время как есть некоторые основные проблемы, которые могут диагностировать и устранять только профессионалы.

После выявления и устранения проблем следует выполнить некоторые действия по обслуживанию, чтобы избежать подобных проблем, которые могут возникнуть.

Почему двигатель стучит при запуске, а потом пропадает? Как это исправить?

Ниже приведены пять факторов, которые вызывают дребезжание двигателя при запуске, а затем исчезают. Несмотря на то, что вы не профессионал, вы можете легко определить следующие причины: стук поршня, заедание толкателя клапана, изношенный двигатель, изношенный износ подшипника и обратный слив масла.

Стук поршня

Прежде чем углубляться в явление стука поршня, вы должны понять, что такое поршень.

В основном поршень представляет собой толстый металлический диск, который подходит к внутренней стенке цилиндра. Он соединен со стержнем, который связывает их с коленчатым валом.

Когда поршень движется вверх и вниз, он заставляет коленчатый вал двигаться вместе с ним. Вращение, созданное в этой процедуре, будет передаваться на ваши колеса через карданный вал.

Поршень

Когда вы запускаете или ускоряете двигатель, вы можете услышать шум двигателя, напоминающий хлопки поршня. Поршень, движущийся вверх и вниз во время вращения, вызывает стук.

Особенно в холодную погоду поршень движется больше.

Наиболее распространенными причинами стука поршня являются старые поршни или изношенные свечи зажигания. Однако после того, как вы прогреете двигатель в течение нескольких минут, вероятность возникновения этой проблемы мала.

Заедание толкателей клапанов

Другим фактором, приводящим к одиночному стуку при запуске автомобиля , является заедание толкателей клапанов. Многочисленные факторы создают заедание толкателя клапана. Но почти все они связаны с нефтью.

Например, тип масла, которое вы используете, тип масляного фильтра, состояние масляной прокачки, пробег и даже любые компоненты, связанные с их перемещением.

Если моторное масло не достигает внутренних частей должным образом, это может привести к заеданию подъемника и плохому уплотнению двигателя, а также к стуку поршня или даже щелчок зарядного устройства Dodge при запуске .

В этом случае лучшим решением будет регулярно менять моторное масло и регулярно проверять двигатель, чтобы избежать возможных проблем.

Изношенный двигатель и его компоненты

Наиболее часто изношенными компонентами двигателя, вызывающими детонацию при запуске, являются водяные насосы, насосы гидроусилителя рулевого управления, выпускной коллектор и генераторы переменного тока.

Эти шумы считаются нормальными рабочими условиями, и ваш автомобиль будет работать должным образом, как только определенная деталь выйдет из строя.

Масло для автомобиля

Однако, если вы используете дешевый масляный фильтр для вашего двигателя, обратный клапан не герметичен должным образом.

Другими словами, каждый раз, когда вы глушите двигатель, масло вытекает из блока и скапливается в масляном поддоне.

Следовательно, всякий раз, когда вы заводите свой автомобиль, сумма слива должна полностью рециркулировать масло.

При возникновении этой проблемы вы можете услышать стук и неловкий шум перекачки масла во все компоненты двигателя.

Шум длится всего несколько секунд при запуске двигателя. И затем, он прекратится, когда масло полностью прокачается и смажет все компоненты.

Хотя смазка может защитить двигатель во время работы автомобиля, проблемы все же возникают при запуске автомобиля.

Как предотвратить стук при запуске автомобиля?

Никогда не стоит ждать, пока проблема не возникнет, чтобы решить ее. Мы должны хорошо заботиться о наших автомобилях и не допускать повторения этой проблемы в будущем.

В нашей статье мы представляем пять способов избежать стука при запуске автомобиля: потребляйте высококачественное масло, привозите свой автомобиль в мастерскую по ремонту двигателей, регулярно меняйте фильтр, замечайте свет двигателя и избегайте езды по неровностям. дороги.

Инвестируйте в высококачественное масло

Моторное масло хорошего качества снижает износ двигателя. Каждый раз, когда вы заводите машину, она быстро нагревается. Это означает, что детали двигателя быстро расширяются, вызывая трение между металлическими частями.

Это может привести к повреждению двигателя, если смазка не будет обеспечена должным образом.

Высококачественное масло способствует улучшению характеристик двигателя за счет снижения тепловыделения и увеличения срока службы деталей двигателя.

Кроме того, он может очищать частицы износа, удалять нагар с клапанов и поршней двигателя и устранять шум двигателя при запуске.

Принесите свой автомобиль в магазин по тюнингу двигателя

Отправьте свой автомобиль в соответствующую службу по тюнингу двигателя, чтобы избежать детонации при запуске двигателя.

Они обеспечивают плавную работу двигателя без каких-либо препятствий, таких как нагар или пропуски зажигания.

Магазин тюнинга двигателей

Регулярные проверки вашего автомобиля могут повысить общую производительность за счет внесения усовершенствований, например, регулировки времени свечей зажигания, настройки соотношения воздух/топливо и т. д.

Меняйте фильтр постоянно

Грязное и старое моторное масло может привести к образованию шлама, что ухудшает работу двигателя.

Таким образом, регулярная замена масляного фильтра необходима для обеспечения чистоты моторного масла и надлежащей смазки компонентов двигателя.

Уведомление о лампочке двигателя

Еще один способ предотвратить стук при запуске автомобиля — обратить внимание на предупреждающие знаки лампочки двигателя.

Будь то обычная лампочка проверки двигателя или брызги, игнорирование этих симптомов может привести к многочисленным проблемам или повреждению двигателя.

Избегайте грубого вождения

Вам следует ограничить время агрессивного вождения, если вы хотите предотвратить износ двигателя. Этот тип вождения включает в себя ускорение или увеличение оборотов автомобиля, когда вы находитесь в пробке.

Поскольку постоянные высокие скорости означают более быстрый износ, один из основных факторов, вызывающих удары поршня при запуске и повреждение других компонентов двигателя.

Часто задаваемые вопросы

Исчез ли громкий стук при запуске автомобиля?

Да. Когда двигатель достаточно прогреется, этот стук прекратится. Тем не менее, даже после того, как шум уменьшился, двигатель был более или менее поврежден.

В связи с этим важно спросить мнение механика, если вы слышите какой-либо странный шум из вашего автомобиля.

Сколько денег нужно, чтобы устранить детонацию двигателя?

Обычно, когда проблема серьезная, устранение детонации двигателя стоит от 100 до 500 долларов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *